Сохранен 95
https://2ch.hk/au/res/6439327.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мне кажется, заниженный кроссовер - это лучший кузов. Кроссовер хорош тем, что у него нормальная выс

 Аноним 20/08/24 Втр 17:04:35 #1 №6439327 
72c5aaa0cfcba22061bc4d02b0c4a0e6.jpg
IMG20240820204859.jpg
IMG20240820205140.jpg
d11141a5f33bd36abfca2ead1bfd53ae.jpg
Мне кажется, заниженный кроссовер - это лучший кузов. Кроссовер хорош тем, что у него нормальная высота салона, которая позволяет удобно сидеть, как дома в кресле, не задирая колени и пр. Если сравнить например РАВ4 и Короллу универсал, отнять от высоты машины клиренс, то высота кузова получится 148,5 см и 130,5 см - т.е. разница по высоте почти 20 см. Но кроссоверы плохи тем, что они валкие, но это можно исправить, поставив более короткие и жёсткие пружины. Возможно и колёса можно поставить поменьше - многим не нравится, когда колёса маленькие, и на многих кроссоверах делают эти пластиковые обвесы, чтобы визуально увеличить колёса, но мне кажется в маленьких колёсах тоже есть своя эстетика, типа как например пони может и не такие грациозные как обычные лошади, но в них тоже есть своя красота.

Я бы вообще с завода делал бы такие машины, с высотой кузова как у кроссоверов, но с обычным клиренсом и обычными колёсами типа 16, 205, 55, и с передним приводом.
Аноним 20/08/24 Втр 17:07:11 #2 №6439328 
Покупаешь кроссовер на пневме и занижаешь ее. Нахуя чет выдумывать?
Аноним 20/08/24 Втр 17:12:42 #3 №6439330 
>>6439327 (OP)
Зцмер изобрёл универсалы и минивэны.
Аноним 20/08/24 Втр 17:12:44 #4 №6439331 
image.png
>>6439327 (OP)
хорошая попытка, ляо хуй, но не получилось

пиздуй отсюда
Аноним 20/08/24 Втр 17:47:51 #5 №6439345 
>>6439330
Компактвэны типа BMW2 Active tourer подходят, но таких машин мало. А универсалы низкие.
Аноним 20/08/24 Втр 18:06:27 #6 №6439361 
>>6439327 (OP)
> Мне кажется, заниженный кроссовер - это лучший кузов.
Почему ты боишься это просто хетчбеком назвать?
Аноним 20/08/24 Втр 18:16:04 #7 №6439370 
>>6439361
У хэтчбеков салон тоже низкий.
Аноним 20/08/24 Втр 18:17:01 #8 №6439371 
1000014977.jpg
бамп
Аноним 20/08/24 Втр 19:03:19 #9 №6439453 
>>6439370
Да какой угодно может быть салон. Это от модели зависит, а не от типа кузова.
Аноним 20/08/24 Втр 19:55:44 #10 №6439544 
Verso.jpg
IMG20240820233832.jpg
Некоторые компактвэны на самом деле хорошо подходят пот такие запросы.
Аноним 20/08/24 Втр 19:56:23 #11 №6439545 
>>6439453
Плюс-минус у всех примерно одинаково.
Аноним 20/08/24 Втр 20:07:00 #12 №6439554 
>>6439345
>А универсалы низкие.
Ты про кузов или клиренс?
Если нужен полноприводный автомобиль, на котором не страшно проехать по снегу или оторвать что-нибудь на бордюре, то лучше универсала повышенной проходимости никто ничего не придумал.
Что-то большее - уже рамный внедорожник.
Меньшее - хэтч/седан/универсал.

Кроссоверы в таком раскладе являются самым бесполезным кузовом.
Аноним 20/08/24 Втр 20:11:37 #13 №6439556 
>>6439554
>Кроссоверы в таком раскладе являются самым бесполезным кузовом.
Недоджип-перелегковушка в любом раскладе - самый бесполезный тип автомобиля потому что тип кузова у них - пятидверный универсал.
Аноним 20/08/24 Втр 20:23:31 #14 №6439573 
f08aa7cc7961ed22d2809ad5a68615d120156fc9.jpeg
1580x1140.jpg
>>6439544
Среди рисвозок есть которые симпатичнее (пик1) или едут лучше (пик2)
Аноним 20/08/24 Втр 20:52:45 #15 №6439607 
>>6439554
Чем "универсал повышенной проходимости" принципиально отличается от кроссовера?
Аноним 20/08/24 Втр 21:05:15 #16 №6439615 
original.jpg
oQobZ8SJE6z3InwLG29U446kDY-1920.jpg
02-Subaru-Outback-2023.jpg
>>6439607
Всё упв сделаны из пузотерок, у кросслвков свои кузовы с более короткими свесами и вертикальной посадкой
Аноним 20/08/24 Втр 21:29:23 #17 №6439628 
>>6439615
У кроссовков куча разных кузовов с разными свесами и разной посадкой. Если взять как пример кроссовок в примерно тех же габаритах, то будет плюс минус то же самое.
Аноним 20/08/24 Втр 21:51:52 #18 №6439637 
>>6439607
Кузов пониже, комфорта побольше, багажник побольше, на трассе лучше стоит.
Аноним 20/08/24 Втр 21:58:22 #19 №6439642 
>>6439637
> Кузов пониже, комфорта побольше, багажник побольше
При одинаковых габаритах с кроссовером всё сразу чисто физически не получится. Либо выбирай любые 2 из 3, либо машина получится длиннее

> на трассе лучше стоит.
Зависит от конкретной машины
Аноним 20/08/24 Втр 22:08:46 #20 №6439666 
>>6439628
Не будет. Как пример xc70 (хоть p3, хоть p2) и xc90. В первом легковая посадка, в бегемоте типичная скуфья с вертикальной спиной и прямой сидушкой.
Аноним 20/08/24 Втр 22:38:46 #21 №6439726 
>>6439666
В XC90 третий ряд, а без него там багажник длиннее, чем в XC70.
Ну серьезно, давай порассуждаем. Вот у нас есть условные 5 метров длины машины. Если ты хочешь более лежачую посадку, значит нужно больше длины под размещение людей. Соответственно, если длина машины не меняется, выбирай что ради твоей лежачей посадки идет нахуй: колени задних пассажиров (как это обычно европейские марки делают) или длина багажника (как это делают, например, чингчонги).
Аноним 21/08/24 Срд 04:16:44 #22 №6439835 
image.png
>>6439327 (OP)
>Мне кажется, завышенный кроссовер - это лучший кузов. Кроссовер хорош тем, что у него нормальная выс
Аноним 21/08/24 Срд 05:11:50 #23 №6439836 
>>6439628
>Если взять как пример кроссовок в примерно тех же габаритах, то будет плюс минус то же самое
Конкретные примкры изволь привести
Аноним 21/08/24 Срд 08:03:03 #24 №6439873 
172421598246273009.jpg
172421582068028531.jpg
>>6439327 (OP)
У меня два ведра на одной и той же платформе, минус псевдокроссовка, это нулевая рулежка на скорости и крены, отсутствие багажника, плюсы, похуй на бордюры.
Минусы бюджетного седана, макферсон вместо подвески, в ебейшие снегопады и после, приходиться аккуратно объезжать ледяные сталактиты, плюсы, оно чуть лучше рулится.
А так туарег на пневме охуенный вариант для любых задач
Аноним 21/08/24 Срд 09:13:51 #25 №6439884 
image.png
>>6439873
Пикрил буквально сочетает плюсы обоих твоих ведер и не имеет минусов. Ладно, макферсон все еще на месте, но тут суть доеба непонятна. DCC с завода без вариантов, так что можно даже выбрать между рулежкой и тем, чтобы плыть по трассе покачиваясь, почти как на Е-классе.
Аноним 21/08/24 Срд 10:36:21 #26 №6439940 
>>6439884
Лол, из плюсов там алюминиевый подрамник, dcc на mqb обрезанная хуита без задач, менять на b14 за 300к ну такое себе, как MLB оно рулиться не станет, а так да, рассады дохуя влезает. Аллтрэк был в свое время интересным вариантом, но подумал, на хуй оно мне надо, как и суперб сейчас, вожу воздух, багажником не пользовался от слова совсем, пару раз снятые привода и кулек только возил, но это и в кастрированный раздутый гольф влезает.алсо, в тигуаночатах если назвать их ведро гольфом, жопы улетают в космос
Аноним 21/08/24 Срд 10:43:15 #27 №6439950 
>>6439940
>алсо, в тигуаночатах если назвать их ведро гольфом, жопы улетают в космос

Притом что он им и является. У близкого друга такой и я ахует какой он тесный и невместительный. Да он и со стороны выглядит не огромным, но не настолько же блять.
Аноним 21/08/24 Срд 10:46:32 #28 №6439953 
>>6439950
Как бы да, это по сути гольф на стеройдах, причём если им выбросить кодиак или суперб начнётся метания говна, что в шкода это недофольксваген и вообще на неё все устаревшее вбрасывают. Только зеркала зимой на тигуанах выворачивает на изнанку, а не на шкодах и мультируль не такое говно по эргономике, тигуан нравится подстаканниками и короткой муфтой, но на этом плюсы кончаются, обычная повседневная повозка, в супербе удобнее посадка, да и тюнить это ведро веселее
Аноним 21/08/24 Срд 18:25:13 #29 №6440462 
>>6439345
их мало потому, что они нахуй никому не нужны
Аноним 22/08/24 Чтв 10:04:59 #30 №6440841 
>>6439726
>колени задних пассажиров (как это обычно европейские марки делают)
Японцы скорее. У европейцев сзади места обычно достаточно, а япошках наоборот тесно
Аноним 22/08/24 Чтв 10:07:21 #31 №6440843 
>>6439835
худший "внедорожник" и вообще автомобиль
Аноним 22/08/24 Чтв 21:33:53 #32 №6441229 
>>6440843
>и вообще автомобиль
Но там нет АИРБАО.
Аноним 22/08/24 Чтв 21:41:04 #33 №6441234 
>>6439666
>В первом легковая посадка

Не вижу никаких плюсов.
Аноним 22/08/24 Чтв 21:48:05 #34 №6441239 
>>6439554
>иверсала повышенной проходимости

Самый бесполезный кузов, лол. Хуевая геомтрическая проходимость убивает половину смысла в его проходимости. А клириенс убивает преимущество в управляемости. Кароч кроссовок с порезанной проходимостью и нахуй не нужной глубиной багажника.
Аноним 23/08/24 Птн 04:22:52 #35 №6441278 
>>6439327 (OP)
Очевидный Субару Леворг.
Аноним 23/08/24 Птн 05:57:04 #36 №6441284 
Screenshot 2024-08-23 at 09-43-00 Технические характеристики Subaru Levorg (1.8 CVT 177 л.с.) 2 поколение (2020 – н.в.) Универсал 5 дв. Auto.ru.png
>>6441278
1500 - 145 = 135,5 см. Низковат - обычный универсал по сути. Для сравнения, рост сидя человека ростом 180 см - около 130 см. Т. е. чтобы такому человеку нормально усесться в такой машине, придётся либо опускать сиденье, задирая колени, либо откидываться назад, либо и то и то - нормально сесть, как дома в кресле, не получится.
Аноним 23/08/24 Птн 07:59:47 #37 №6441304 
image.png
хочухочухочухочу
Аноним 23/08/24 Птн 09:12:48 #38 №6441327 
>>6441278

ебанутый? что клиренс низкий, что высота салона мала
леворг это турбоимпреза для пацанчиков, оно не про комфорт вообще как и любое субару

>>6441304
ты же понимаешь, что это просто ради фана поставили пневму в максимально нижнее положение?
Аноним 23/08/24 Птн 09:45:26 #39 №6441337 
>>6441284
Хз, мне с ростом 185 нормально сидится в Леворге.
Аноним 23/08/24 Птн 09:51:08 #40 №6441346 
>>6439554
>Если нужен полноприводный автомобиль, на котором не страшно проехать по снегу или оторвать что-нибудь на бордюре
Пиздец, люблю слушать такие истории, катаясь на хечбеке с пружинами -50 круглый год.
Такую дичь творят две категории: бабы, только получившие права и ебанаты-суетологи-обочечники.
Аноним 23/08/24 Птн 09:59:01 #41 №6441348 
>>6441346
К меня на местности после хорошего снегопада бабы боятся парковаться в кашку у магазина и встают прямо на дороге. Ты тоже так делаешь?
Аноним 23/08/24 Птн 11:56:07 #42 №6441403 
Зачем невысокий кроссовер ещё занижать? Никаких плюсов нет. Управляемость? Какая нах управляемость, шумахер ты мамкин? Все машины за эти деньги ругятся одинаково.
Аноним 23/08/24 Птн 18:16:13 #43 №6441640 
21c5a08f798a0b4fad2aa3b467e09764.jpg
Screenshot 2024-08-23 at 22-12-40 Технические характеристики Lada (ВАЗ) Largus Comfort 5 мест Multimedia Winter (1.6 MT 106 л.с.) 1 поколение рестайлинг (2021 – н.в.) Универсал 5 дв. Auto.ru.png
>>6439327 (OP)
Вот ларгус оказывается годнота. Раньше как-то вообще не обращал внимания на минивэны.
Аноним 23/08/24 Птн 20:36:07 #44 №6441695 
>>6441640
Был бы там нормальный двигатель и акпп - был бы годнотой. А так повозка либо для небогатых многодетных семей личинусов возить, либо для максимально дешёвых курьеров. До годноты недотягивает.
Аноним 23/08/24 Птн 20:39:42 #45 №6441697 
>>6441695
>Был бы там нормальный
Кузов надо нормальный, а не фургон для коробок, в которой поставили сидушки и назвали это минивеном.
Аноним 24/08/24 Суб 06:36:33 #46 №6441832 
>>6439327 (OP)
>у него нормальная высота салона, которая позволяет удобно сидеть, как дома в кресле, не задирая колени и пр.
Ну ты пизданул. Нормальная посадка в полноразмерных седанах, а не кроссовках, которые обычно являются лифтованными хетчбеками вроде гольфа или короллы.
Аноним 24/08/24 Суб 07:03:41 #47 №6441836 
Screenshot 2024-08-24 at 11-02-12 Dimensions Toyota Corolla 2018-present vs. Toyota Camry 2017-2023.png
Screenshot 2024-08-24 at 11-00-49 Технические характеристики Toyota Camry Fengshang (2.5 AT 209 л.с.) 8 поколение (XV70) рестайлинг (2020 – н.в.) Седан Auto.ru.png
>>6441832
Они такие же низкие.
Аноним 24/08/24 Суб 07:43:22 #48 №6441844 
1290933985804s.png
>>6439327 (OP)
>заниженный

Забудь про парковку во дворе лол и ходи как чмо на платную стоянку за 2 км. Тогда как клиренсогоспода по кайфу будут вставать на бордюры, тротуары и зеленые зоны и выходить из подъезда 10 метров до своей ласточки.

Аноним 24/08/24 Суб 08:33:19 #49 №6441851 
Screenshot 2024-08-24 at 12-32-00 Dimensions Toyota Camry 2017-2023 vs. Toyota Verso 2013-2018.png
>>6441836
Для сравнения.
Аноним 24/08/24 Суб 08:56:51 #50 №6441858 
1350910821747.png
>>6441844
>клиренсогоспода по кайфу будут вставать на бордюры, тротуары и зеленые зоны, а поутру обзванивать штрафстоянки в поисках своих ласточек
Аноним 24/08/24 Суб 17:15:07 #51 №6442093 
>>6441844
Живу в Сибири. Всю жизнь ездим на обычных машинах с клиренсом 15 см +- - во дворах никогда никаких проблем не было.
Аноним 24/08/24 Суб 19:47:29 #52 №6442169 
>>6441844
>клиренсогоспода по кайфу будут вставать на бордюры, тротуары и зеленые зоны
Так паркуются толко пидорасы.

>>6441844
>парковку во дворе лол
>из подъезда
Нищеброд должен страдать. Джентельмены живут в особняках или в слитных ЖК с выделенными машиноместами.
Аноним 24/08/24 Суб 19:52:17 #53 №6442173 
>>6442169
>Джентельмены живут в особняках или в слитных ЖК с выделенными машиноместами.

ждем суп с особняком, ЖК и доками на парковочное место, лол

ты хоть в курсе, сколько в ДС паркинг стоит, деточка?
Аноним 24/08/24 Суб 20:00:12 #54 №6442180 
>>6441851
Высота крыши не равна высоте посадки, кресло на полу стоит, а разница в клиринге у седана и кроссовки не 20 см. Это и на твоем пике видно по положению подголовников.

>>6441836
>Они такие же низкие.
Но не такие же длинные. Ты видел сколько места в Камри длиной 488 см? Сравни с тигуаном 442 см каким-нибудь, в котором и не так просторно, и багажник короткий.
Аноним 24/08/24 Суб 20:20:59 #55 №6442203 
image.png
>>6442173
Держи, нищ.
Аноним 24/08/24 Суб 20:43:58 #56 №6442210 
>>6442173
>ты хоть в курсе, сколько в ДС паркинг стоит
2 ляма. Причина тряски?
Аноним 24/08/24 Суб 20:48:25 #57 №6442212 
Screenshot20240824-204517.png
>>6442203
Что такое "здание"?
Жилой дом в ЛК выглядит как пикрелейтед.
Аноним 24/08/24 Суб 21:38:05 #58 №6442239 
>>6442203
я тебе такой же могу сделать, лол
Аноним 24/08/24 Суб 21:38:33 #59 №6442240 
>>6442210
>2 ляма

ближе к мкаду да
Аноним 24/08/24 Суб 22:54:41 #60 №6442272 
>>6441229
Ну, я имею в виду мировые бренды, а не ВАЗ, ТАТА, Иран-Кодро и прочее.
Аноним 24/08/24 Суб 22:56:18 #61 №6442273 
>>6441304
максимум-говноед
Аноним 24/08/24 Суб 22:59:36 #62 №6442275 
>>6439327 (OP)
Ты в нормальных автомобилях не сидел вообще? Я в своём Цитрамоне Ц5 в максимально поднятом положении кресла до потолка имею приличный запас, мой рост 182 см. В чём проблема не смотреть японский кал, а выбирать из "европейцев", где нет проблем с ростом?
Аноним 24/08/24 Суб 23:02:11 #63 №6442277 
>>6441640
Потому что "европеец", если бы он не был максимально дёшево сделан - цены бы ему не было. Но он всего лишь очень хорошая замена ВАЗ 2111 или Приоре-универсалу.
Аноним 24/08/24 Суб 23:20:34 #64 №6442283 
>>6442239
Можешь. Только твоя картиночка не избавит тебя от необходимости парковаться на газонах и тротуарах.
Аноним 24/08/24 Суб 23:42:52 #65 №6442301 
IMG20240825034030.jpg
>>6442275
Такая же низкая машина же. 1451 - 150 = 130,1 см
Аноним 25/08/24 Вск 01:38:10 #66 №6442339 
>>6442283

ты чмо тупое, твой скрин хуйня, кек
Аноним 25/08/24 Вск 05:30:16 #67 №6442366 
>>6442339
Нищеброд, не рви пукан.
Аноним 25/08/24 Вск 11:30:58 #68 №6442515 
>>6442301
У моей высота 1476 мм, у меня 1-го поколения. Во втором сидел, но по высоте вроде бы нормально было. У меня даже спинка более-менее вертикально стоит.
Аноним 25/08/24 Вск 20:09:40 #69 №6442915 
>>6442272
>Иран-Копро
А ты уже купил лучшую копромашину от слова совсем - Калсквич Калыч?
Аноним 26/08/24 Пнд 16:01:02 #70 №6443367 
>>6439327 (OP)
>Я бы вообще с завода делал бы такие машины, с высотой кузова как у кроссоверов, но с обычным клиренсом и обычными колёсами типа 16, 205, 55, и с передним приводом
Ну и зачем? Кроссовки и так убоги, как и любой комбайн, а ты еще занизить их хочешь.
Аноним 26/08/24 Пнд 16:07:03 #71 №6443373 
>>6439327 (OP)
У меня был Цивик в кузове маршрутка. Сидишь как дома, места дохуя, пол ровный, короче заебись.
Чёт между хэтчем и универсалом. Само заебись для меня, но уже все сгнили
Аноним 26/08/24 Пнд 18:31:11 #72 №6443461 
832x624.jpg
>>6443373
Такой?
Аноним 26/08/24 Пнд 20:45:17 #73 №6443565 
>>6443461
ну это единственный гнивик с ровным полом

и самый безликий, говно говном
Аноним 26/08/24 Пнд 21:13:31 #74 №6443589 
>>6439327 (OP)
А в чем прикол занижения машины, не пойму.
Даже в Москве зачастую меня выручает немного увеличенный клиренс. А как отъедешь на 200км от города - там вообще пизда а не дороги
Аноним 26/08/24 Пнд 21:22:55 #75 №6443597 
>>6443589
>А в чем прикол занижения машины, не пойму.
Школота и чурбаны на него дрочат. Ну или дрочили.

Ибо щас даже на юге почти не встретишь заниженные тазы (приор по прежнему дохуя, но именно заниженных почти не попадалось).
Аноним 27/08/24 Втр 23:49:08 #76 №6444368 
>>6443461
Да. D17, вариатор. Места до ебени матери, грузоперевозками можно заниматься, охуенная машина.
Из минусов - клиренс мог бы быть побольше и задние арки гниют. А, ещё когда холодно пиздец, типа -32 и менее, хуй его запустить, пока грелку за бардачок не положишь, электроника не даёт.
Аноним 28/08/24 Срд 11:31:10 #77 №6444566 
>>6443589

Кмк, по России вообще комфортно ездить с клиренсом от 240.
Аноним 28/08/24 Срд 14:30:25 #78 №6444661 
>>6441348
Да, встаю на аварийку, а ты саси, лалка.
Аноним 29/08/24 Чтв 17:05:29 #79 №6445381 
1.cTAnsra43dkRBVUSe8vL0kQ39-ZE1PER7f25cb1dOR.webp
1.cAZa7a43O9J3F7iEyIuGRHJ3unByl75Scfe7cC1OXJ.webp
1.F83xzba4uyTHejkp09VI0p9vuSJPbDkyx2G5JkFksy5H.webp
1.LVMvra4gboJCQO3aa5yTFEcg7yBHwOsCRKDuI8XibCJ.webp
оп сыглы макан гтс выглядит топ

блят делал бы я по 8 млн в месяц, купил бы со спокойной душей!!!!
Аноним 29/08/24 Чтв 17:08:11 #80 №6445382 
>>6445381
Как срущая собака в профиль.
Аноним 29/08/24 Чтв 17:09:59 #81 №6445383 
>>6445382
нет, как спорт-хэтч

срущая собака это cls shooting brake
Аноним 29/08/24 Чтв 17:12:45 #82 №6445385 
>>6445383
> как спорт-хэтч
Как короткая срущая собака
> cls shooting brake
Длинная срущая собака
Аноним 29/08/24 Чтв 17:25:59 #83 №6445389 
>>6445385
у тебя porn ridden brain чтобы в маканчике увидеть срущую собаку
Аноним 29/08/24 Чтв 17:59:23 #84 №6445414 
>>6445381
>>6445389
Абу-бандит, спок. У земляка своего лучше пасскод купи.
Аноним 30/08/24 Птн 08:35:27 #85 №6445630 
image.png
>>6445381
>макан гтс выглядит топ
в натуре бро
Аноним 30/08/24 Птн 09:03:01 #86 №6445635 
>>6439327 (OP)
Согласен, особенно когда после наливайки пузико не влазит в седан
Аноним 30/08/24 Птн 16:32:51 #87 №6445940 
6468676428299161137450038257686096758964224n.jpg
>>6445630
Аноним 30/08/24 Птн 21:05:04 #88 №6446053 
image.png
image.png
image.png
>>6445940
у кии тупо удачный ракурс, в жизни она уебищна
Аноним 30/08/24 Птн 21:33:24 #89 №6446069 
Весь тред одно пиздострадание по НИВА 4Х4!! все аргументу в её пользу сука, ибо всё гениальное просто. ( и тебе посадка, и тебе бордюры, и тебе кренс , и поолный привод) А уж цена владения даст на ротан любому китайцу
Аноним 30/08/24 Птн 22:48:15 #90 №6446111 
image
>>6446053
>>6445940
Це бемельве?
Аноним 30/08/24 Птн 22:50:05 #91 №6446112 
image
image
>>6439327 (OP)
>заниженный кроссовер пикап - это лучший кузов
Пофиксил.
Аноним 31/08/24 Суб 00:31:41 #92 №6446145 
>>6443461
Мне кажется джазз во всем лучше, только не помню были ли там ровные полы
Аноним 31/08/24 Суб 00:32:37 #93 №6446146 
>>6444566
Ну 240 это уже высота шнив и патриота в базе наверно чрезмерно, но от 180 - это должно быть минимум для легковушек.
Аноним 31/08/24 Суб 00:33:12 #94 №6446147 
>>6445381
Выглядит хуже гранты лифтбек.
Аноним 31/08/24 Суб 15:32:26 #95 №6446445 
1280px.jpg
>>6445382
>>6445383
>>6445385
Вы не ращзбираетесь в срущих собаках
comments powered by Disqus