Сохранен 98
https://2ch.hk/au/res/6441341.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В одном из тредов узнал, что оказывается существуют разные виды подвесок. Немного почитал на эту тем

 Аноним 23/08/24 Птн 09:47:00 #1 №6441341 
aIAAAgMEtuA-1920.jpg
В одном из тредов узнал, что оказывается существуют разные виды подвесок. Немного почитал на эту тему, и выходит что существуют 3 основных вида: Макферсон (днище, ширпотреб), двухрычажная (база) и многорычажная (мажорный вариант).

И вот какие современные машины имеют двухрычажную подвеску? И как вообще узнать какая подвеска у машины? Может быть есть какой-то сайт, каталог, где указана эта характеристика.
Аноним 23/08/24 Птн 09:50:02 #2 №6441344 
>>6441341 (OP)
> Может быть есть какой-то сайт, каталог, где указана эта характеристика.
Открываешь каталог запчастей на автомобиль и смотришь детали подвески.
Аноним 23/08/24 Птн 10:14:36 #3 №6441362 
>>6441341 (OP)
Даже больше скажу, многорычажка разная бывает. На чери вообще ставят трехрычажку
Аноним 23/08/24 Птн 17:46:16 #4 №6441625 
>>6441341 (OP)
>И вот какие современные машины имеют двухрычажную подвеску?
Какая нибудь опель астра j

>И как вообще узнать какая подвеска у машины?
Ебало свое засунь вниз и посмотри
Аноним 23/08/24 Птн 18:05:14 #5 №6441631 
>>6441341 (OP)
обычно в характеристиках тачки пишут

но только на хуй? ты собрался по подвеске тачку выбирать?
Аноним 23/08/24 Птн 21:38:42 #6 №6441729 
Если инженерам поставить задачу, то они макферсон и даже балку так настроят, что от многорычажки хрен отличишь. На тойотах из 90х (например Celica) мог быть спереди макферсон, а могла многорычажка (суперстрат емнип). Оказалось, что ехать в тайм-аттак лучше на макферсоне, машина просто быстрее.
Аноним 23/08/24 Птн 21:43:02 #7 №6441730 
>>6441631
А как надо? По разрешению монитора?
Аноним 23/08/24 Птн 21:45:27 #8 №6441731 
>>6441730
По количеству турбин, конечно, школьник пизданутый.
Аноним 23/08/24 Птн 21:47:29 #9 №6441732 
>>6441731
10 хватит? Для гелика?
Аноним 23/08/24 Птн 22:07:19 #10 №6441739 
>>6441730

ну бля, если ты отметаешь макферсон, то для тебя нет 95% бюджетников и добрых 80% премиума

удачи, богатей, кек
Аноним 23/08/24 Птн 22:11:58 #11 №6441740 
>>6441739
Так а как надо то?
Аноним 23/08/24 Птн 22:26:14 #12 №6441743 
>>6441740
> как надо

тебе надо в школу собираться, неделя осталась

пруфай в/у или съебал отсюда
Аноним 23/08/24 Птн 22:48:33 #13 №6441754 
>>6441341 (OP)
С одной стороны ты прав, но с другой нет. В кайманах/бокстерах Макдональдс в круг, в м3, мастангах и 911 Макдональдс спереди.
У меня был в210 (у него как раз три рычага спереди) и сейчас у меня г01 (на макдональдсах). Несмотря на то что г01 кроссовер, мерс ощущался более валко и более как баржа, а бнв ощущается как спорт кар.
Я кросс шопил мою бнв с ауди эс ку 5, которая на бумаге должна быть просто огонь (дабл вишбоуны, торсен, предки побеждали в группе б и заезд на пайкс пик), но когда я ездил на ней, я ощущал очень печальную недостаточную поворачиваемость, как в каком-нибудь экономичном говне когда на задний ряд садятся три человека. Я старался понять и полюбить ощущения от такого вождения, но не смог.
Так что нет, сказать что машина А лучше управляется чем машина Б потому что у нее вишбоуны а не Макдональдс нельзя.
Аноним 23/08/24 Птн 22:58:19 #14 №6441757 
>>6441743
Так расскажи, как машину выбирать? На что нужно смотреть, а на что, как на подвеску, нельзя?
Аноним 23/08/24 Птн 23:00:03 #15 №6441760 
>>6441740
Смотришь нравится ли тебе субъективно машина или нет. Если у машины или модели есть какой-то косяк, то ты еще раз думаешь, нравится ли конкретно тебе машина с учётом этого, если нравится - покупаешь, если нет - то нет.
Аноним 23/08/24 Птн 23:08:55 #16 №6441762 
>>6441760
А машина не может субъективно нравиться из-за подвески?
Аноним 23/08/24 Птн 23:36:34 #17 №6441763 
>>6441762
Может. Но я скорее имел ввиду полный комплекс ощущений от машины. Один гиммик это конечно хорошо, но вспоминать ты о нем будешь реже чем ты думаешь.
Аноним 24/08/24 Суб 00:03:52 #18 №6441774 
>>6441757

пруфай права, чепушило
Аноним 24/08/24 Суб 00:11:05 #19 №6441777 
>>6441341 (OP)
Перед тобой два стуладве тачки: у одной макферсон, у другой вишбоун. Где что — ты не знаешь, лезть клювом в колёсные арки и смотреть в инетике низя, можно прокатиться на обеих. Сможешь примерно почувствовать, где какая подвеска, м? У тебя в/у вообще есть?
Нихуя ты не сможешь. Как верно заметил анон выше, тачка с макферсоном может рулиться лучше той, что с многорычажкой. Так что если у тебя пахой макферсон, то ты просто дичайше ограничиваешь себя в выборе машины, только и всего.
Аноним 24/08/24 Суб 00:37:26 #20 №6441789 
1359325862119.png
>>6441341 (OP)
>Макферсон (днище, ширпотреб
лол, 90% выпускаемых автомобилей.
Ты то мажор школярок с 300к в наносекунду.
Бери дневник с ламбой зелёной, она с многорычажкой, пасаны скажут норм.
Как школку закончишь, цены на машины дядьпыня сделает такие, что ты даже навряд ли сможет позволить себе автомобиль с рессорной подвеской.
Аноним 24/08/24 Суб 02:10:36 #21 №6441821 
>>6441341 (OP)
>вот какие современные машины имеют двухрычажную подвеску?
Nivasique
Аноним 24/08/24 Суб 02:14:37 #22 №6441824 
1683288596187559012.jpg
>>6441821 чтоб понятно было
Аноним 24/08/24 Суб 06:39:29 #23 №6441834 
>>6441821

Да и вообще вся вазоклассика.
Аноним 24/08/24 Суб 11:18:38 #24 №6441906 
>>6441763
Подвеска, это буквально то, с чем ты имеешь дело в 100% случаев при движении.
Аноним 24/08/24 Суб 13:00:37 #25 №6441950 
bmwm4109803.webp
cattouchret.webp
>>6441906
Окей, у одной из этих машин двухрычажка у другой макферсон. Угадай у какой что...
Аноним 24/08/24 Суб 15:11:50 #26 №6442007 
>>6441950
>ты собрался по подвеске тачку выбирать?
Ну давай не будем смотреть на подвеску, сравнивая их, и что дальше? Не важна же подвеска.
Аноним 24/08/24 Суб 18:42:31 #27 №6442130 
>>6442007
хуя переобулся.
Аноним 24/08/24 Суб 23:11:08 #28 №6442279 
>>6441950
Потому Тазик-классика комфортнее будет, кстати. Он и по сравнению с переднеприводными ВАЗами комфортнее. Если бы на нём ещё сзади независимую подвеску на подрамнике сделали, как у Пежо, то цены бы ему не было. Можно было бы и на управляемость настроить, и на комфорт.
Аноним 25/08/24 Вск 02:07:18 #29 №6442345 
>>6442130
В каком месте?
Аноним 25/08/24 Вск 02:26:02 #30 №6442346 
>>6441341 (OP)
Ну был Цивик 5-6 поколений, на которые дрочили все сракеры тех лет (да и сейчас тоже дрочат, только сгнили они нахуй все уже, вот подвеска разве что и осталась). Но продавало тачку не это, а дешевизна (ну если кузов из фольги от конфет делать, то можно и себестоимость урезать неслабо) и надежность агрегатов. И никакая среднестатистическая мамка из США тех лет не смогла бы отличить невероятную многорычажную подвеску вкруг на Цивике, от какой-нибудь балки и макферсона на другом ведре. В итоге Хонда нынче тоже хуй забила на эти выебоны и ебошит балку+макферсон в свои новые корыта для всё тех же мамок из США (а ещё таки додумались таки поставить турбину на свои серийные моторы)
Аноним 25/08/24 Вск 04:51:14 #31 №6442365 
>>6442279
>классика комфортнее
В чём суть комфорта? Я езжу периодически на классике и на всяких переднеприводных с макферсоном. Классика мягче перекатывается по всяким сельским и полевым дорогам. Заслуга ли это двухрычажной подвески - хуй его знает, я не специалист. Может это больше заслуга кресел и мягкого кузова который гнется-крутится на кочках?
Короче поясни что за комфорт классики ты имеешь в виду?
Аноним 25/08/24 Вск 11:25:46 #32 №6442510 
>>6442365
Это заслуга передней двухрычажки, мягких пружин и амортизаторов. Можно из классики сделать и хорошо управляемый авто, если поставить пружины и амортизаторы пожёстче. Некоторые ограничиваются амортизаторами. Для сохранения плавности и повышения управляемости используют также пружины переменной жёсткости
Аноним 25/08/24 Вск 11:27:06 #33 №6442512 
>>6442365
Комфорт - это именно то, что ты описал - мягкое прохождение неровностей, без пинков под жопу. И жёсткость кузова на него не влияет.
Аноним 25/08/24 Вск 11:43:26 #34 №6442519 
>>6441950
Ты збс сравнил. Между ними разница в 60 лет.
Аноним 25/08/24 Вск 11:53:49 #35 №6442526 
>>6442346
>В итоге Хонда нынче тоже хуй забила
Именно. Продают машины сейчас не ходовые качества. Так что смысла в хороших подвесках нет.
Аноним 25/08/24 Вск 12:01:58 #36 №6442530 
>>6441341 (OP)
> Макферсон (днище, ширпотреб)
Который стоит на всех бэхах 90х спеоеди, включая м5е39, мерседесе 190 эво, порше 911 (включая свежие), субару врх и митсубиши эво и ещё на куче культовых спортивных машин, ага. Вообще макферсон макферсону рознь, все зависит от машины и исполнения. Макферсон это ахеренная подвеска в целом для переда, шаровые нагружены только в момент торможения, дешёвый ремонт и высокая надёжность.

> двухрычажная (база)
Самый лучший вариант, но двухрычажка в круг это 8 шаровых, которые работают на разрыв, нижние шаровые нагружены и без своевременно замены их нахуй вырывает. Что нахуй не надо для повседневной машины. Олсо эта конструкция старее макферсона и лучше иметь современный макферсон, чем двухрычажку от москвича 412

> многорычажная (мажорный вариант).
Нахуй не нужна на самом деле.



>>6441729

> суперстарт
>многорычажка

Супер стратэто и есть макферсон к которому присрали доп рычаги и шаровые, вместо одного рычага с одной шаровой на обычном макферсоне. От этого суперстрат не перестаёт быть макферсоном, потому что суть работы здесь та же, главную роль играет не рычаги, а сама стойка и пружина как на макферсоне, шаровые работают не как на рычажной подвеске.. Даже переводится оно как супер стойка, что уже намекает на модернизированная макферсон.
Аноним 25/08/24 Вск 14:35:47 #37 №6442673 
>>6442530
>Который стоит на всех бэхах 90х спеоеди, включая м5е39, мерседесе 190 эво, порше 911 (включая свежие), субару врх и митсубиши эво и ещё на куче культовых спортивных машин, ага.
И? Кроме Порше хоть одну бы приличную машину привёл. А у Порше у всех моделей МакФерсон, что-то я не уверен?
Аноним 25/08/24 Вск 14:43:40 #38 №6442685 
>>6441729
Суть многорычажки в комфорте в первую очередь - отвязка колебаний колёс от кузова. Управляемость совсем не факт, что улучшается, от настройки кинематики зависит. Если у тавоты макферсон быстрее едет, то это говорит от том, что тавотовские инженегры нихрена не умеют настраивать.
Аноним 25/08/24 Вск 14:54:39 #39 №6442691 
>>6442673
Они все приличные. Макферсон очень разный бывает, с обычным рычагом (как у ВАЗа), с Г-образным, А-образным, двумя или даже тремя независимыми и мнимой осью поворота колеса - и это всё Макферсон. Более того, если конструкторы озаботились кастором - Макферсон даст нехилую фору в поворотах для остальных типов передней подвески.
Аноним 25/08/24 Вск 14:57:51 #40 №6442697 
BMWF105-SeriesFrontSuspension-1024x855.jpg
>>6442530
>включая м5е39,
На пятерках спереди многорычажка так то. На тройках макферсон.
Аноним 25/08/24 Вск 15:04:55 #41 №6442702 
>>6442697
На е39 и е34 макферсон, а ты принёс подвеску ф серии.
Аноним 25/08/24 Вск 15:04:58 #42 №6442703 
5Q0407152L.jpg
8606854ryichag-peredniy-nijniy-levyiy-ford-focus-mk2-ii-04.jpg
Правильный и неправильный рычаги на макферсоне
Аноним 25/08/24 Вск 15:12:18 #43 №6442707 
Я смотрю вы разбираетесь тут
Почему говорят, что у w205 самая лучшая подвеска в классе?
Аноним 25/08/24 Вск 18:35:48 #44 №6442869 
>>6442707
>Почему говорят
Потому что рекламируют
Аноним 25/08/24 Вск 19:12:02 #45 №6442883 
>>6442707
>w205
Не слыхал, зато слыхал, что у Пежо 407, особенно на Амварах подвеска лучшая
Аноним 25/08/24 Вск 23:36:53 #46 №6443024 
>>6442697
Это не е39, если что.
Аноним 26/08/24 Пнд 09:56:13 #47 №6443130 
>>6442691
>Они все приличные
Особенно субару, кек.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:14:37 #48 №6443141 
>>6441341 (OP)
>И вот какие современные машины имеют двухрычажную подвеску
ЖИ ГУ ЛИ
Аноним 26/08/24 Пнд 10:19:13 #49 №6443143 
ОП школотрон который балку от рычажки сзади не отличит на ходу, если балка нормально настроена.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:24:36 #50 №6443147 
172465651606983750.jpg
172465625064975415.jpg
>>6441341 (OP)
Двурычажка?
Аноним 26/08/24 Пнд 10:29:36 #51 №6443148 
>>6441341 (OP)
> И вот какие современные машины имеют двухрычажную подвеску? И как вообще узнать какая подвеска у машины? Может быть есть какой-то сайт, каталог, где указана эта характеристика.

ну смари: двухрычажная спереди была на авто, которые делали по забытым технологиям богов: на Волге, на Жигулях, на Москвичах до 2141.

Как только сюда стали гавно из гейропы заводить и как только появились зубиылы - все стали только макферсоны.

Многорычажку ставили исключительно на авто, собранные по забытым технологиям немецких богов и то, только сзади: на мерсобесы и БМВ (конда на ней ездили еще просто пидары, а не геи).

Месобес умудрились макферсон в W211 поставить вместо подвески.


Так что все, что ездит сейчас по нашим дорогам как правило имеет макферсон спереди и различные вариации торсионной балки сзади.

Дешевки, кароч. НИкакой безопасноси и вообще комфорта
Аноним 26/08/24 Пнд 10:33:20 #52 №6443151 
>>6443148
Ну езди на акценте, там ажно многорычажка сзади. Такой-то конфорт.
папей гавна, даун
Аноним 26/08/24 Пнд 10:40:56 #53 №6443156 
>>6443151
нихуя. Я в него не помещаюсь.

как я понимаю с остальной частью поста ты спорить не можешь?
Аноним 26/08/24 Пнд 10:46:09 #54 №6443160 
>>6441341 (OP)
Всё так. Но нюанс в том, что 99.9% водятлов не умеет ездить и отличить вслепую тип подвески они не смогут. Смотри, местным шизикам на Макферсоне сейчас начнет печь пердак и они начнут рассказывать, что макферсон пиздат, потому что на Порше стоит. Но Порше это пушка гонка, а не полугнилой японский хетч или седан.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:48:50 #55 №6443161 
>>6443156
Долбаебушка не понимает сарказма?
Аноним 26/08/24 Пнд 10:57:34 #56 №6443168 
>>6443161
ты так свой жидкий обсер называешь?
Аноним 26/08/24 Пнд 11:02:45 #57 №6443170 
>>6443160
так уже:
>>6441729
>>6442530
>>6441754
>>6441777
>>6441789
>>6442346
Аноним 26/08/24 Пнд 11:03:54 #58 №6443172 
>>6442530
> но двухрычажка в круг это 8 шаровых

поттомственный тазоеб не знает как устроена нормальная подвеска и палится моментально
Аноним 26/08/24 Пнд 12:34:43 #59 №6443233 
>>6443172
Подвеска Ауди MLB и Бентли: 14 рычагов, 26 сайлентблоков, из два гидравлических, 8 шаровых. Лучшая кинематика из существующих.
Аноним 26/08/24 Пнд 14:27:08 #60 №6443309 
>>6443147
Да
Аноним 26/08/24 Пнд 14:33:37 #61 №6443315 
>>6443309
Так и знал что китайцы делают лучшие авто по всем аспектам, в том числе по подвеске. А это кореец, ну тоже самое, какая разница какие именно узкоглазые машину собирают.
Аноним 26/08/24 Пнд 15:34:13 #62 №6443356 
>>6443172
ебать ты далбаеб
Аноним 26/08/24 Пнд 16:10:01 #63 №6443377 
>>6442703
Ох, как же бесят эти сайденьы с вертикальной ось, когда резина на излом работает, без ресурса такая конструкция.
Аноним 26/08/24 Пнд 16:34:21 #64 №6443398 
кому не поебать, какая подвеска в машине стоит?
Аноним 26/08/24 Пнд 16:40:41 #65 №6443404 
>>6443398
Ну балка это для молодых, без геморроя еще
Аноним 26/08/24 Пнд 16:55:15 #66 №6443419 
>>6443398
Наверно тем, кто машину где-то кроме пробок использует.
Аноним 26/08/24 Пнд 17:49:19 #67 №6443446 
>>6442703
Сорта говна
Аноним 26/08/24 Пнд 18:19:09 #68 №6443454 
>>6443148
>НИкакой безопасноси
ПДД соблюдай, мамкин гонщик.
Аноним 26/08/24 Пнд 18:50:58 #69 №6443481 
>>6443454
О тошнот, гарант соблюдения пдд.
Аноним 26/08/24 Пнд 19:06:21 #70 №6443492 
>>6442530
>макферсон, ряя, на порше 911, включая свежие
Именно по этому на новый 911gt3 порше поставили двухрычажку
Аноним 26/08/24 Пнд 19:11:22 #71 №6443497 
>>6441754
Сравнить ауди эс ку 5 с дерьмовой развесовкой с перегруженной мордой с божественными биэмдаблью, у которых всегда 50/50..
Аноним 26/08/24 Пнд 19:24:01 #72 №6443507 
>>6443454
Ага, а потом такие как ты начинают верещать:

Я ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ЕХАЛ!
@
НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН!
@
НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ!
@
ЛЕДЯНАЯ КОЛЕЯЯЯЯЯ!!!
Аноним 26/08/24 Пнд 19:29:46 #73 №6443511 
>>6441732
Откуда мем про 10 турьинный гелик?
Аноним 27/08/24 Втр 01:36:41 #74 №6443733 
OTvZ2uWYtJL9U4I7a85jXlqC9g-1920.jpg
>>6443511
Неосиляторы любители дохуя практичного максимально простого и свежего говна так иронизируют, что типо все те, кому не нужен автомобиль как для такси - школьники без прав.
Аноним 27/08/24 Втр 09:07:52 #75 №6443820 
>>6443141
Спереди охуенная подвеска на Жигулях, но не для активной рулёжки
Аноним 27/08/24 Втр 11:48:32 #76 №6443915 
image.png
image.png
>>6441341 (OP)

Ты-долбоёб.
Передняя подвеска почти всегда мак ферсон, а вот задняя может быть разной.
Задняя бывает самой разной.
Кроме прочего, подвеска бывает как зависимой, так и независимой.
Кроме того, на машинах бывают неразрезные мосты, когда подвешен мост целиком.
Кроме того, ключевая разница в типе пружины и амортизатора, который бывает не только пружинным. Ещё есть пневма, рессоры и торсионы.
Кроме того, через подвеску колесо, наезжая на кочку, бьёт по машине. Соответсвенно чем колесо легче, тем удар слабее. Ну и от диаметра зависит, большое колесо лучше по кочкам едет.

При этом сложно и хорошо это разные вещи, жёстко и хорошо это тоже разные вещи. Гранта охуительно едет по прямой разбитой дороге, а Поло гораздо лучше в повороты входит. У подвесок разные "настройки" как бы.

>И как вообще узнать какая подвеска у машины?

При помощи поисковых систем, блядь. Нормальные производители на сайтах своих всё выкладывают.

>>6442530
>чем двухрычажку от москвича 412

ХЗ какая там рычажка, там рессоры были же.
Аноним 27/08/24 Втр 12:07:49 #77 №6443924 
>>6443733
У Неосилятора грантущок сердоликущок на автоматущке.
Аноним 27/08/24 Втр 12:28:13 #78 №6443939 
>>6443915
У корветта тоже рессоры, и что дальше?
Аноним 27/08/24 Втр 12:29:03 #79 №6443941 
>>6443915
Ты какой-то долбоёб мамкин
Аноним 27/08/24 Втр 16:38:02 #80 №6444081 
image
image
image
image
>>6443924
>У Неосилятора стопятый волгущок авантюринущок на крысущке
Аноним 27/08/24 Втр 19:22:09 #81 №6444173 
>>6443939
>У корветта тоже рессоры
У Корвета одна рессора на каждую ось. А подвески все двухрычажные.
Аноним 27/08/24 Втр 23:28:59 #82 №6444349 
>>6444081
Да как ты заебал в треды срать анимепидор без в/у
Скорее бы тебе хату нахой сожгли пока ты спишь или бы с голодухи загнулся
Аноним 29/08/24 Чтв 16:28:39 #83 №6445357 
>>6443233
подвеска труЪ Бентли полностью идентична подвеске ГАЗ 31029.
все остальное - от лукавого
Аноним 29/08/24 Чтв 17:34:46 #84 №6445395 
>>6443820
>активной рулёжки
Ух бля, щаз бы на жигулях активно рулить, ловко ворочая тяжеленный руль размером со штурвал пиратского фрегата.
А вообще думаю проблема рулежки классики не в подвеске передней, а в конструкции и качестве исполнения рулевого механизма, это блядский редуктор, сошка, трапеция, везде есть небольшие люфты которые складываются вместе и получается хуита. Шпортсмены вкорячивают рейку, говорят заебсиь с ней.
Аноним 29/08/24 Чтв 17:38:45 #85 №6445400 
>>6445395
>размером со штурвал пиратского фрегата.
В классике когда последний раз сидел?
Аноним 29/08/24 Чтв 17:46:43 #86 №6445405 
>>6445400
Не далее чем вчера. Штатный руль действительно большой, с более мелким рулём усилие было бы совсем невыносимо большим.
Аноним 29/08/24 Чтв 18:27:02 #87 №6445425 
>>6445395
> тяжеленный руль
Дюймовочка в треде? Классика тонну весит, взрослый человек без проблем со здоровьем может одной рукой стоя на месте руль выворачивать без проблем.
> размером со штурвал
Ты в последний раз за рулём классики сидел в 5 лет у деда на коленках? Поэтому руль тебе большим и запомнился.
> проблема рулежки классики
В мягкости и валкости подвески. Подвеска рассчитывалась на не очень большие скорости.
> везде есть небольшие люфты которые складываются вместе
Исправное рулевой практически не люфтит
Аноним 29/08/24 Чтв 18:51:40 #88 №6445433 
>>6445425
>Дюймовочка в треде? Классика тонну весит, взрослый человек без проблем со здоровьем может одной рукой стоя на месте руль выворачивать без проблем.
Зимой на льду - можно и хуем руль покрутить. На асфальте оче тяжело. Надрывая сраку можно и одной рукой крутить, чтобы все вокруг поняли что ты ебан у которого от натуги щаз аневризма лопнет сильный мужчина. Недаром авито завалены комплектами для установки эур на классику, реально нужная вещь.
>Ты в последний раз за рулём классики сидел в 5 лет у деда на коленках? Поэтому руль тебе большим и запомнился.
Блядь да езжу я на классике, большой там руль, хули спорите.
>>проблема рулежки классики
>В мягкости и валкости подвески. Подвеска рассчитывалась на не очень большие скорости.
>> везде есть небольшие люфты которые складываются вместе
>Исправное рулевой практически не люфтит
Количество шарниров больше чем на рейке, в каждом чуть чуть с комаринный хуй да будет люфт. Да и волшебника который отрегулирует рулевой редуктор так, чтобы люфта не было - хуй знает где брать.
Аноним 29/08/24 Чтв 18:58:05 #89 №6445435 
>>6445405
На пятерках-семёрках руль не особо больше рулей на современных машинах.
Аноним 29/08/24 Чтв 20:21:47 #90 №6445458 
изображение.png
>>6445433
> На асфальте оче тяжело. Надрывая сраку
Тяжело тебе живётся, сочувствую.

> комплектами для установки эур на классику
Вкладывать в автомобиль половину его стоимости? Это надо быть большим ценителем тазоклассики.

> большой там руль
Да мы поняли уже что для тебя руль большой и тёжело крутится.

> Количество шарниров больше чем на рейке
Насколько больше, лол?
А в автомобиле с нормальными регулировками руля вообще получается много шарниров. Там люфт пол оборота должен быть, наверное.
Аноним 29/08/24 Чтв 22:09:30 #91 №6445506 
image.png
>>6445395
>блядский редуктор, сошка, трапеция
Прям как на пикрил. И правда хуита какая-то
>нижние шаровые нагружены и без своевременно замены их нахуй вырывает
Исключительно проблема тазов. На Барже-31105 по сути повторили подвеску Жигуля, только перевернули нижний рычаг - и о чудо, ничего не вырывает!
>Олсо эта конструкция старее макферсона и лучше иметь современный макферсон, чем двухрычажку от москвича 412
Да не лучше и не хуже, свои плюсы и минусы и там и там даже если опустить вопросы надёжности. Конкретно у Жигулей 2-рычажка чисто с точки зрения геометрии всрато реализована, в этом плане макферсон как раз шин - деталей с гулькин хер и их проще расположить как положено, а не как уместится.
Аноним 29/08/24 Чтв 23:24:04 #92 №6445537 
a73712as-960.jpg
3984ef1s-960.jpg
fc5157cs-960.jpg
>>6445506
Марк/Чайзер/креста Шевроле блейзер/Хаммер н2 так же успешно вырывает шаровые как и на классике. Так что это проблема далеко не только классики
Аноним 30/08/24 Птн 10:09:56 #93 №6445681 
>>6445537
Сюрприз-сюрприз, если забить на машину болт, шаровую рано или поздно вырвет в любом конфиге. Именно поэтому многие баржеёбы так дрочат на свои шкворни.
>Марк/Чайзер/креста
Там у большинства владельцев всё обслуживание сводится к замене уставших деталей с помойки на менее уставшие с другой помойки.
Аноним 30/08/24 Птн 11:56:41 #94 №6445751 
image.png
image.png
>>6441341 (OP)
Не перепутайте
1й пик - днище, ширпотреб с макферсоном
2й пик - базированный двухрычажный автомобиль классической компоновки
Аноним 30/08/24 Птн 13:07:30 #95 №6445787 
>>6441341 (OP)
Настройки подвески значат больше чем ее тип.
Зажать или наоборот расслабить можно любую подвеску, все зависит от задачи, которая стоит перед конструкторами, исходя из условий где и как автомобиль будет применяться (одно дело лесовозная колея, другое среднестатистическая дорога, третье гоночный трек).
Аноним 30/08/24 Птн 14:23:57 #96 №6445837 
>>6445681
Да знаю я всё. В нулевые на семерочке ездил, подвеска ТРЕК была, проблем с ней никаких не было. Даже аморты Sachs поставил. Пруледаунам и не снились новые запчасти. Тогда ещё Экзист только в Москве существовал
Аноним 31/08/24 Суб 20:13:21 #97 №6446696 
>>6445537
>Марк/Чайзер/креста
Ставишь от 110 и забываешь
Аноним 01/09/24 Вск 08:29:39 #98 №6446804 
1000061041.jpg
1000061042.jpg
>>6446696
> >Марк/Чайзер/креста
> Ставишь от 110 и забываешь
Да
comments powered by Disqus