Сохранен 40
https://2ch.hk/au/res/6427915.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред продавца автозапчастей

 Аноним OP 02/08/24 Птн 14:56:50 #1 №6427915 
1630285631822bulletin.jpg
Отвечаю как знаю на тупые и не очень тупые вопросы. В сфере автозапчастей уже 9 лет, поработал итого в 5 компаниях, из них 2 небольших сети региональных в одной из них директором филиала, одно сто мастером приемщиком и 2 небольших магазина. Так же пробовал перекат в Минск, но это пиздец(там в сфере запчастей реально всё так как думает обыватель, тебя все пытаются наебать), так что вернулся обратно в свой достаточно благополучный регион РФ. В данный момент тихоньку тухну в небольшом магазинчике на чилле денежку зарабатываю и обдумываю перекат куда нибудь в более перспективное место, так как в моем городе либо открываешь свой магазин либо вечно работаешь с потолком ЗП 80-180к.(зависимость от сезона)

Для особо тупых поясню что на продавца запчастей не учат, каждый учится сам, и у каждого индивидуальный опыт, в зависимости от места обитания, специфики работы и мозговой активности, всё что я знаю я узнал сам. Так же призываю коллег делиться своим опытом тут.
Аноним 02/08/24 Птн 15:05:10 #2 №6427920 
>>6427915 (OP)
Хуи сосёшь?
Аноним 02/08/24 Птн 15:09:21 #3 №6427922 
>>6427920
После тебя ничего не достается
Аноним 02/08/24 Птн 15:19:45 #4 №6427934 
Тагилец, ты?
Аноним 02/08/24 Птн 15:24:18 #5 №6427941 
>>6427934
Нет, к сожалению или счастью, я из ХМАО
Аноним 02/08/24 Птн 15:39:53 #6 №6427950 
>>6427941
Нв?
Аноним 02/08/24 Птн 15:51:47 #7 №6427951 
>>6427950
Нет, но в одной из сетей когда работал у них там был один из филиалов
Аноним 02/08/24 Птн 16:10:32 #8 №6427962 
Какого хуя цены так сильно гуляют? в том плане, что например есть условный комплект грм за 5к и тот же самый за 10к фирма и артикулы одинаковы
Аноним 02/08/24 Птн 16:21:46 #9 №6427966 
>>6427962
Цены не гуляют уже достаточно давно, но есть нюанс во первых с жадностью конкретного магазина если конечно говорим о том что ты ИРЛ ходишь и процениваешь, тупой менеджер который думает что он читает людей сразу как они в магазин зашли посмотрел на тебя и подумал что ты лох и никуда не пойдешь дальше проценивать, ну и залупил цену +150 процентов к закупу.
А если говорим про площадки, касательно конкретно грм без преувеличения сейчас больше половины(намного больше) это контрафакт, особенно если мониторить озон и вб, ну и конечно сильно зависит от конкретной запчасти для конкретной машины, купить грм Conti или Gates на ваз на озоне или вб нереально например, а если какой нибудь NTN на дастер то вполне возможно, короче что на слуху то и подделывают, и оно в некоторых случаях вытяснило почти полностью нормальную продукцию, поэтому я в последние 2 года стараюсь и клиентам предлагать менее известные бренды не только потому что могу маржу больше поиметь, но и потому что купив NTN вместе Gates выше вероятность не купить говно
Аноним 02/08/24 Птн 16:29:51 #10 №6427969 
image.png
>>6427962
И по поводу подделок добавлю что если какое то додик на драйве пишет пост как легко отличить подделку, это хуйня с вероятностью 70%, касается как масла так и запчастей, потому что во первых подделки есть очень качественные, а во вторых сами оригиналы зачастую не славятся постоянством выпуска, особенно касается масел в пластиковой таре оригинальных, никто никогда не сможет отличить оригинальную канистру Toyota в пластике, так как они сука всегда разные с разных заводов, и хуй его знает это подделка или просто опять французы говнянную канистру сделали как они любят.
А еще у меня последние 2 года везде баннеры с пика и куча сообщений на почту о закупке 200 литровых бочек масла оригинального Mobil или Shell за 30к или деталей оригинальных по цене пустых бутылок.
Аноним 02/08/24 Птн 16:30:28 #11 №6427970 
>>6427966
Ina, как оно вообще? цена на комплект в разных местах до 2-2.5 раз различается Даже на том же экзисте
Аноним 02/08/24 Птн 16:35:00 #12 №6427971 
>>6427970
INA, CONTITECH,GATES и оригиналы это сейчас опасно, я заказываю их иногда только от поставщиков которые до СВО были диллерами касательно Conti и Gates, по INA у меня дилеров не было, но и сталкивался меньше, но вот эти 3 производителя будут с самой высокой вероятностью подделки, Conti и Gates в большей степени, INA в меньшей. Если европомойка у тебя какая то то посмотри на NTN\SNR, сильно проще с ними
Аноним 02/08/24 Птн 16:37:12 #13 №6427972 
>>6427970
Но так же добавлю что если одного магазина цена 10к,у другого 6, а у третьего 5 это не значит что там где 10к оригинал, а там где 6 подделка, но с большей вероятностью будет значит что подделка там где 5. Но опять же не всегда, короче не однозначно всё.
Аноним 02/08/24 Птн 16:37:18 #14 №6427973 
>>6427915 (OP)
1. Я хочу купить Mercedes-Benz W221. Если ставить оригинальные запчасти, то доведение авто до идеала выходит предварительно на 1.2 кк, где около 700к это запчасти. Насколько оправдано ставить оригинал?
2. Оригинальная оптика у Бмв и Мерседес стоит по 350-400к, насколько она лучше аналогов? Почему ориг оптика стоит так дорого. Ведь есть столько аналогов.
3. Аналогично с пневмо стойками. Есть ли смысл переплачивать за оригинал? Разница в цене просто огромна.
4. Как обстоят дела сейчас с ориг запчастями в наличии? Или все идет под заказ? Что по срокам доставки в РФ?
5. Как обстоят дела с ориг запчастями нп GM (Tahoe/Escalade)

Бонус вопрос

6. Выпускают ли производители ориг запчасти на старинные авто, например на W220, W140 или Town Car?
Аноним 02/08/24 Птн 16:44:09 #15 №6427975 
>>6427971
У меня, грубо говоря 3 варика...
INA, Borsehund, орига (vw) Есть для совсем упоротых еще masterkit, но мне в сервисе откажутся такое ставить 99%
Аноним 02/08/24 Птн 16:52:14 #16 №6427981 
>>6427973
1. С мерседесами особенно новыми мало дел имел, поэтому не могу однозначно сказать, но я не уверен что там прямо много аналогов. Есть аналоги которые тупо 1 в 1 оригинал, на примере мерседеса это фильтра, салонный будет либо Mahle либо Mann, с воздушным и масляным по разному бывает но зачастую тоже около топ бренды, короче всё зависит от конкретной позиции, не нужно покупать оириганльный компрессор кондиционера за 200к если Denso или Mahle продаёт под своим брендом за 90к.

2. Оригинальная оптика всегда дорогая, и зачастую никаких аналогов нормальных нет, китай хуже из-за очевидно иного пластика который используется для стекол, быстро мутнеет, и зачастую они плохо уплотнены, начинают потеть, но с китайской оптикой так не всегда, и предположу что оптика которая в розницу будет стоить 100-150к может в лучшую сторону отличаться. Покупая в этом случае оригинал ты платишь за уверенность в том что не купишь говно. Ну и я не уверен что на 221 вообще есть аналоги внятные какие то, хотя допускаю.

3.Аналогично с первым пунктом, я не знаю кто на 221 делал стойки, но например на какой то из X- образных бмв я пару раз заказывал KYB, потому что сама KYB и разрабатывала всю систему гидроамортизаторов для платформы.

4. Всё зависит от конкретной машины, если ширпотреб то много в наличии но большая часть подделки, в случае с более дорогими машинами типа мерседесов любых и внизу ты про GM писал там всё проще но сложнее, подделки есть но меньше, в наличии есть но меньше. И в случае с дорогими тачками и особенно редкими вероятность нарваться на подделку ниже.

5. Не так давно продавал передние амортизаторы на 17 год Эскалейд, в Москве предложений очень много, но опять же подозрительная цена очень, на онлайн площадках типа экзиста или емекс такие амортизаторы от 90к начинаются за штуку, а на более локальных площадка от 19к, я купил за 19к, они приехали и ну никак не отличить, выглядит всё красиво, коробка говно но Американцы качеством упаковки никогда и не славились, короче посмотрим, если коротко то проблем с запчастями на них я не наблюдаю, просто нужно подождать если вы не из Москвы.
Аноним 02/08/24 Птн 16:55:31 #17 №6427982 
>>6427973

ПО 6 пункту забыл, на 220 вообще никаких проблем не должно быть, со 140 сложнее и смотря что, все что касается технички в основном всегда есть, всё что касается кузова может быть проблемой, но иногда выпуск запчастей на старые машины которые получили культовый статус возобновляют, например как сделал ниссан для GT-R разных, в случае с европейскими машинами часто начинают выпуск каких то редких позиций сторонние фирмы.
Аноним 02/08/24 Птн 16:58:01 #18 №6427983 
>>6427975
А это цепь или ремень? если цепь то конечно да сложнее, могу только посоветовать обратить внимание на магазины которые специализируются на конкретной марке, особенно со своим автосервисом, многие из них сами везут что то через КЗ или еще как то, и везут то в чем уверены, не панацея но хоть какая то вероятность, с ВАГом такой магазин найти не сложно будет)
Аноним 02/08/24 Птн 17:26:26 #19 №6427988 
0938F4A5-DF7F-47DA-918E-081EABDFF5D8.jpeg
2C287FA1-8934-4411-A472-99A86A7DF19A.jpeg
926D6BC5-FD21-4CC0-85B6-840ABDBFB871.webp
0B84B14E-BE42-49F3-8979-4A22A599A167.jpeg
>>6427915 (OP)
Привет, друг!
Что скажешь про запчасти на Уаз Патриот?
Я правильно понимаю, что лучше ставить какие угодно, но только не родные Уазовские? Неужели их фирменные запчасти хуже аналогов?
Какие бренды рекомендуешь на Уаз?
Как вообще с запчастями на Патриоты?
Насколько запчасти на них дешевле запчастей на иномарки? Или это как Краснодарский край и Турция? Где Турция иной раз выходит дешевле.

Как же хочется Патриот
Аноним 02/08/24 Птн 17:43:34 #20 №6427990 
>>6427988
Здравствуйте душевно больной товарищ.
Я породу деятельности с УАЗ ГАЗ и ВАЗ не пересекался на прямую, но если с жигулями я по роду хобби знаком, то из ульяновского я только 1 раз продавал фары на уаз профи и всë, хотя в нашем регионе патриот из за специфики скорее всего топ 1 по продажам либо близко к этому. У меня есть знакомые коллеги кто занимается только уазами либо специализируется от части на них, но они обычно предпочитают лишний раз об этом нк вспоминать в беседах дабы не травмировать себя еще больше, единственное что их заставляет продолжать иметь с ними дело это ценники на запчасти и обслуживание как на новый европейский седельный тягач. Поэтому я бы рад подсказать, но ничего почти об этом не знаю, как то раз хотел открыть их каталог, посмотреть что там да как, а он не запустился ba-dum-tss
Аноним 02/08/24 Птн 17:50:52 #21 №6427994 
>>6427988
Единственное что могу точно сказать, что нельзя относится к патриоту как к обычной легковой машине, это легкий комм транспорт сочетающий в себе всю боль понятия комм. транспорт помноженную на тот факт что уаз почти монополист в своем классе.
Аноним 02/08/24 Птн 18:33:10 #22 №6428011 
>>6427990
>с жигулями я по роду хобби знаком
Расскажи тогда как и где покупать качественные дитоли на жигули. Вот у меня есть классика как вторая машина, деньги за качественные детали платить готов. Но проблема найти это самое качество. Офлайн магазины предлагают самый хуевый контрафакт, я их понимаю в этом, целевая аудитория считает что детали на ваз должны стоить как флакон боярышника. На озонее не лучше ситуация.
Лада деталь вроде бы должна быть надёжным продавцом, но мне как-то продали поддельные колодки тормозные, которые смс проверку на сайте производителя не прошли.
Аноним 02/08/24 Птн 18:40:36 #23 №6428015 
>>6428011
С жигулями все просто по крайне мере для меня, например я покупал себе ГТЦ, я взял АТЕ потому что он самый крутой, и потому что он для жигулей считается неликвидом, потому что владельцы жигулей 4к за ГТЦ никогда не отдадут, да и вообще на жигули и передний привод нет культуры подделок каких то крутых брендов, за исключением ГРМов GATES и топливных насосов Bosch. Но мне проще, я в этом варюсь и могу найти например диллера бош и представляю как отличить насос китай от оригинала(они достаточно заметно отличаются) но вот как простому обывателю быть тут сложнее, читать форумы, спрашивать у тех кто давно в теме, я всем своим товарищам дрифтерам сам просто запчасти покупаю, и иногда мы экспериментируем с брендами которые не знаем.
Аноним 02/08/24 Птн 19:47:24 #24 №6428048 
>>6428015
>ГТЦ, я взял АТЕ
>для жигулей
Гоище...
Аноним 02/08/24 Птн 20:36:44 #25 №6428069 
>>6428048
Что ты хотел сказать? Ате слишком дорого для жигуля? Надо покупать ремкомплект БалаковоЗалупаТорг и перебирать?
Аноним 02/08/24 Птн 21:42:58 #26 №6428090 
>>6428069
ну скорее что то типа того он и пукнул)
Аноним 02/08/24 Птн 22:37:11 #27 №6428109 
>>6427915 (OP)

субару запчастями занимался?
Аноним 02/08/24 Птн 22:45:25 #28 №6428113 
>>6428069
>Что ты хотел сказать? Ате слишком дорого для жигуля? Надо покупать ремкомплект БалаковоЗалупаТорг и перебирать?
пиздишь про то чего не знаешь.
однажды у меня стал сифонить супорт. (ваз 2111)
система заваздушивалась за 2-3 дня . подтеков нет. я вычислил какой супорт сифонит и заказал на озоне ремкомплект балакова . перед зимой это было . вот , пол года проездил. ничего не сифонит .
грм тоже балакова стоит . все работает уже много лет.
Аноним 02/08/24 Птн 22:50:53 #29 №6428117 
>>6428011
>Расскажи тогда как и где покупать качественные дитоли на жигули. Вот у меня есть классика как вторая машина, деньги за качественные детали платить готов.
мотор коробка мост- с разборки . генератор стартер тоже с разборке это будет кзате .
а всякие расходники радиатор или гтц или помпа - на озоне закажи самое дорогое .
ступицы полуоси кардан- тоже с разборки бери . в магазине сыромятина . крестовины даже не пытайся менять -заебешься и будет вибрация
Аноним 02/08/24 Птн 23:25:32 #30 №6428131 
>>6428113
Разве кто то говорил что не работает? Работает во первых всегда ли? во вторых как долго? Бюджетные запчасти имеют право на существование. У меня лично стоят передние цилиндры Триалли, колодки и диски, но я ставил их чтобы сложить мнение о бренде, а не чтобы сэкономить. И если колодки оказались говном которые отклеились от пластины через год то цилиндры ходят уже четвертый год, а дисков хватило только на 2 сезона. Может быть тебе повезло так как в кругах бедных жигулистов ходят слухи что есть правильный БРТ и не правильный, лично я имел опыт тоже с ремкомплектами тормозных цилиндров и гофрами впускными, и хуже говна я ни до ни после не видел. По поводу дорогих запчастей скажу одно, я люблю поменять один раз, у меня времени и денег нету каждый год или два этим заниматься, поэтому я для себя уже давно уяснил что если есть смысл переплатить то нужно это сделать, но это не всегда так. Вообще в принципе вся тема автозапчастей и постгарантийного обслуживания не однозначная, и каждая ситуация, каждый автомобиль и каждый узел будут иметь свой смысл. Такая вот философия автозапчастей.
Аноним 02/08/24 Птн 23:28:58 #31 №6428132 
>>6428109
Только новыми, если вопрос про Б\У и не в особо большом колличестве, в нашем регионе 90 процентов субаристов это люди иногда как будто беднее владельцев жигулей, колодки "контрактные" покупают там и тд. Вообще владельцы субару похожи на владельцев бмв, они делятся на две категории:
1. Мне самое дешевое, всё равно всё в китае ходит.
2. Мне только оригинал только Subaru, ну если колодки то advics(в случае с бмв TEXTAR или Zimmerman)
Аноним 02/08/24 Птн 23:35:11 #32 №6428136 
>>6428117
Дополню и поправлю.
Мост после покупки с разборки возьми и обслужи, поменяй подшипники на полуосях, посмотри что там внутри происходит, промой.
По кпп скажу конкретно за жигули, с разборки ездить будут 4-х ступки, технических знаний почему так мне не хватает, но это просто на практике десятка другого коробок говорю, 4-х ступка живет вечно, 5-ступка у меня еще даже неделю тренировок не выживала.
Гененараторы и стартеры реально если нет денег на нормальное КЗАТЭ новое то после покупки отдать в ребилд, если делает не криворукий дебил на нормальных подшипниках то ходит вечно.

По поводу расходников с озона, только что то что не будут подделывать, триалли, лузары всякие там, весь carville короче, ладу деталь на озоне лучше не брать, скорее всего подделка.

По кардану если есть возможность тоже после покупки с помойки отдать в профильный сервис по карданным валам, если нету возможности то и так поездит, какое то время точно, мой заводской ходит уже пятый год, при том что до меня на тачке 210 к пробега было.
Аноним 04/08/24 Вск 14:33:00 #33 №6428768 
>>6427915 (OP)
Братишка, что можешь про ПартКом сказать? Они же я так понимаю аля поставщики?
Аноним 04/08/24 Вск 16:17:15 #34 №6428817 
>>6428069
Надо покупать оригинал и не возвращаться к этой проблеме хуеву тучу лет.
Аноним 05/08/24 Пнд 01:25:48 #35 №6429078 
>>6428768
да, один из крупнейших в стране.
Аноним 05/08/24 Пнд 09:21:47 #36 №6429136 
1) С б/у запчастями работаете?
2) С Эмиратов, Турции или Казахстана можно привезти оригинал или ОЕМ-заменители?
Аноним 05/08/24 Пнд 14:27:49 #37 №6429316 
>>6427915 (OP)
Что думаешь про гей тс с парткома, можно им доверять?
Аноним 06/08/24 Втр 16:55:34 #38 №6430141 
>>6429316
Смотря какой склад, если склад конкретно парткома то выше вероятность что не подделка, но не 100 процентов, подделки есть у всех оптовиков
Аноним 06/08/24 Втр 17:04:30 #39 №6430151 
>>6429136
1. С б/у работаю только в исключительных случаях, например когда очень редкая вещь которой нет в продаже, либо постоянный клиент которого давно знаю просит что то, из последнего крышку клапанную на ситроен с1 привозил, просто потому что вариантов нету никаких

2. С турцией не сталкивался, там в основном знаю комм. Транспорт закупается, с казахстана или эмиратов если имеешь ввиду конкретно под тебя например то с казахстана врятли, там в основном либо перевалочная база либо небольшими партиями закупаются. По эмиратам некоторые поставщики предлагают варианты, да оттуда можно привезти оригинал, из моего последнего вез уплотнители лобового и заднего стекла с хромом на короллу 120, ехали полтора месяца, и с японии не так давно вез педаль газа на краун 130, ехала 4 месяца. Зачастую из за бугра дешевле, но контролировать ход поставки нет возможности, бывает что ждешь 3 месяца, а тебе отказ прилетает.

Но следует сказать что не все поставщики дают информацию откуда едет деталь, если тебе это важно вообще.
Аноним 06/08/24 Втр 17:05:53 #40 №6430154 
>>6429316
Я выше уже писал что предпочитаю гейтс вообще не заказывать из за колличества подделок
comments powered by Disqus