Работаю в 3д удаленно уже около 6 или 7 лет. Последний год начал терять работоспособность и подводить лида(который ко мне очень хорошо по человечески относится), команду и бизнес в целом. На той неделе я не спал 4 суток подряд пытаясь сделать полумесячный план работы, который должен был сделать железно еще месяц назад. Разумеется нихуя не сделал, очень трясся и по итогу услышал что и должен был услышать. Вот сейчас сижу доделываю, пытаюсь камбэкнуть хоть немного. Работать тяжело, но необходимо.
Можете пописать в тредик есть ли среди вас 3д госопода или вообще на любую тему, если вам близка эта проблема. Я на автообновлении, читать буду, отвечать тоже по мере свободной секундочки.
Очень одиноко себя сейчас чувствую, нет ни друзей ни знакомых, не с кем поделиться этим.
>>309623627 (OP) Я иллюстратор уже года три, пытаюсь вкатиться в 3д, но точнее в 3д моушн. На своей профессии совсем сгорел, от удаленки с одной стороны заебался и сил терпеть уже нет затворничество и прогрессирующую на этом фоне шизу, с другой стороны от людей совсем отвык и посади меня сейчас в офис - я там начну истерить, всех перестреляю и выпилюсь
>>309626728 Гора посуды. Предчтавил.? Мыть не охото. Мыть все не надо. В голове ставишь задачу. Помыть 2 кружки и тарелку. Больше не мыть... И когда ты начнешь ее мыть возможно ты помоешь больше а может и все перемоешь. Главное это начать, вдохновения не существует. Теперь переноси эту методику на свой 3д
>>309623627 (OP) >Последний год начал терять работоспособность и подводить лида(который ко мне очень хорошо по человечески относится), команду и бизнес в целом. >На той неделе я не спал 4 суток подряд пытаясь сделать полумесячный план работы, который должен был сделать железно еще месяц назад. ебланить ты начал и проёбываться.
>>309627096 29лвл, блендер,збраш. Умею немного в макс и майку, но они только для выгрузки используются, я их не использую, я нативный блендераст.
Моделю энвиру, есть склонность к органике и скульпту, поэтому иногда вфкс животинки и прочее, задачи очень разнообразные. От мебели до тухлых кишок условно.
>>309623627 (OP) >подводить команду Похуй, тебе детей с ними не крестить >и бизнес в целом Так им и надо, кабанчикам ебаным > услышал что и должен был услышать > Работать тяжело, но необходимо Я не понял, ты должен был услышать "к сожалению, нам пора пересмотреть нашу кадровую политику индивидуально относительно вашего кейса" или что-то такое. По идее, да, так нахуя работать в таком случае? > 6 или 7 лет А вообще, это нереальный строк, если ты работаешь в одной компании. Я стабильно меняю работу раз в год, максимум на одном месте был 3 года. Та же хуйня, "потеря мотивации", "не могу себя заставить" и т.д. Но каждый раз это лечится сменой работы.
>>309628080 meh я фор фан уже 5 лет ничего не делаю, потому что не фан. Я интерес не теряю и у меня есть тематические подписки на всякие сообщества и я периодически натыкаюсь на то что мне бы хотелось отскульптить и я мог бы отскульптить, сохраняю уже на протяжении 5лет все эти идеи и рефы, но до дела никогда не доходит Вот старьё по популярной картинке, но я даже не уверен смогу ли я сейчас поскульптит нормально так ка кдавно не скульптил
>>309628260 Нейросетки к счастью только всопмогательный инструмент для концептинга. О чём речь, если нейросетку не могут до сих пор написать под чистый универсальный настраиваемый ретоп, хотя задача максимально прозрачная
>>309623627 (OP) я не 3д, так, занимаюсь кое чем в интернете. работа короче можно сказать. работаю уже лет 8, график все дела. просыпаюсь валындаюсь часов в 16 начинаю. сажусь за комп и делаю дела. иногда встаю размяться. ну и покушать. так где то до 12 до 1 ночи работаю. потом ложусь. читаю двач. до часов 3. ну и спать. нормальный график комфортный мне. работа движется. хз что ты не успеваешь. надо делать прост не проебываться. в субботу и воскресенье выходной но бывает я в какой то из этих дней доделываю что то если надо. гуляю 2-3 раза в неделю.
>>309623627 (OP) Хард сурфейс моделер, аниматор техники. Хуй пойми, то ли старею, то ли депрессия хроническая, но тоже туго идет последние несколько лет. Сейчас основной заработок с консультаций, и доводки партнерских моделей, свое высирается дай бог по продукту в год.
>>309628239 классно. >поскульптит нормально так ка кдавно не скульптил Я думал сейчас все модели скульптятся. Тот же блендер в скульпте прокачивают постоянно, правда браш врят ли обгонят в плане производительности.
Вообще заметил что крутые художники стараются для себя что то делать, для кейсов, те у них получается как то находить время и не терять интерес(
>>309628421 Какая-то детская, некачественная хуита, браток. Это у тебя там Hard Edge на изгибах или ты там саб-сёрфейс лупы с делал? Что это вообще? Игровая или Топ-поли для снятия нормалек?
>>309628498 Шарп эджи. Потом будут бевелы. Это просто болванка без развертки, проверялась кинематика петель. Модель игровая под конкретный поли каунт. Потом будет запекание с хайполи, и пбр покрас в сп.
>>309628509 Хз, у меня очень лояльная клиентура тьфу тьфу. Касательно сканов - есть нормальные сканы только самого ходового, посему уже по сотне раз замоделенного. Остальное по старинке - гугл имеджес, инста, музеи, сообщества рестовраторов и владельцев, и т.д.
>>309628642 А хотя погоди, куда нахуй "свободен" Ну-к сюда подошел >пбр покрас в сп. А sbsar свои будешь делать в сд или использовать заводские как нуб ебучий?
>>309628760 Ты дерзишь. Нормально обхожусь оригинальными, плюс несколько купленных паков типа всяких пластик грейнов, винилов и т.д. На кой хуй мне еще время на сд тратить, я лучше на диване полежу, в потолок поплюю.
>>309628966 какие паки покупал? всегда интересно, вдруг для себя что-то пригляжу
У нас например тяжело обходиться сбсарами ибо дрючат на реализм и нужно комплексные маты собирать из генережки, рисовалочек по стенсилам, интеграцию сканов и прочее
твоя моделька выглядит аккуратной и приятной, но у нас тексель на проекте намного выше и приходится очень вдрючиваться в текстуринг
>>309628966 >Ты дерзишь. Ты не в у себя Вкалтакте. >Нормально обхожусь оригинальными, плюс несколько купленных паков типа всяких пластик грейнов, винилов и т.д. У топовых 3D-мальчиков всегда имеются собственные sbsar-высококачественные sbsar-материалы для 8k сделанные в SD, которые они используются для покраски в SP, а так же уникальные настраиваемые кисти и фильтры сгенерированные там же. >На кой хуй мне еще время на сд тратить 3D - это когда ты сделал сам, а не скачал\купил в интернете. Запомни это, нубёнок. Иди на завод лучше, 3D - это для талантливых и трудолюбивых.
>>309629139 Это лоуполи на 3к треугольников. Какие паки - с мобилки не подскажу, реализм выдрачиваю слоями, спп файл может весить 10 гб. Один проект 2021 года весил 91 гб, с бленд и спп файлами, рефами, финальными экспортированными текстурами, анимациями, и т.д.
>>309629256 Какая-то кринжовая попытка в гейткипинг от рендерочмони с 8к текстурами и насиранием полигонами по делу и без. Поработай в жестких рамках по поликаунту, да с запеченным освещением, тогда попиздишь мне тут.
>>309629358 Я в 2015-2019 для российских ММО сделал больше контента чем самих ММО. А там очень серьезные ограничения. Так что не дерзи мне. Сохрани скринчик и вперед, повышать профпригодность.
>>309629449 >Скажем, что дверь это отдельный слой, нарочито не попадающий в цвет Когда отдельный слой, производится более яркий художественный контраст, очевидно что модель не "реалистик", а "кежуал", значит у тебя банально проблемы с пониманием композиции.
>>309629256 Хз че ты доебался до него, проект мобильный. Покрытие выглядит нормально, никто из игроков не будет думать о боже это не лакокрасочное покрытие машины. У них есть общий визуал, они его хавают и иногда уместно даже отойти от долбежки реализма в угоду приятного визуала. Ну в рамках разумного конечно. Короче моделька по общему восприятию нормально зайдет в глаза среднестатистическому игроку в мобильные игры. За баги нормалки не скажу так как артовую частью оцениваю.
Стекло так не бьется, оооо если бы я мог показать над чем я в данную минуту как раз работаю и сколько картинок битых стекол у меня сейчас открыто Оно правда так не бьется, но я даже не заметил первый раз трещин на стекле
>>309629594 Поблевал от твоего атомика кстати, нашел чем хвастать. Смотрите, посоны, как мы научились в баренском софте металлика наваливать, уу видяха делает брррр. Постыдился бы.
>>309629594 О еще одна легенда. Ошалеть виздир в треде) Ты лучше покажи нам что нибудь своё. Уровня атомик и метро :D а в чем собственно исключительный уровень этих игр? Хз кто будет так кичиться УРОВНЕМ и так ОРАТЬ о своих проектах, когда каждый проект это просто дефолтная работа для утилитарного художника, коим 3дшники и являются.
Я в верминтайде, нескольких последних колдах, балдуре, еще там что-то я даже не понмю что лол. и что?
>>309629594 Эго свое подумерь, или вот еще лучше го побатлим ночью мб Анончик даст задание на дабл думаем на трипл берем и анончик оценит нас, 4-6 часов и посмотрим
>>309623627 (OP) 10 лет работаю на удаленочке, ошизел в край, уже голоса порой при засыпании слышу. Но сроки это святое. Всегда берусь и делаю, даже в ковид с темой в 38 заказ доделывал. Потому что если не доделаю, у меня начнётся тревога и паранойя, что меня уволят, подадут в суд и посадят в тюрьму. И да, перспектива не спать 4 дня тот ещё ад, даже хуже вышеперечисленных.
>>309623627 (OP) Ты морально устарел. Все. Теперь либо в пятерочку, либо заставлять себя снова обучаться, а не ебать вола по скрипту, как ты делал все 7 лет. Я когда на работу устроился после анамационной школы, то примерно такого же человека увидел. 20 лет в индустрии. Старший аниматор. Сидит и ручками все движения анимирует, вплоть до самых примитывных, которые делаются за секунду благодаря скрипту, но в его молодости тупо всего этого не было, а что там нового появлялась он смотреть не хотел, ему похуй было, ведь повышение по работе идет, зарплатка растет и т.д. Его в конечном счете, как и большую часть стариканов, спустя пару лет выдавили джуны, лул.
>>309628509 >3д >ыыыы мам хочу моделить модельки Самая примитивная хуйня в которую вкатывается любая макака. Ищи нормальную 3дшную профессию, 3д аниматор например, и все ок будет. Но и вкат в нее сложный, большая часть вкатунов съебывает уже в первые недели обучения во всяких онлайн школах.
>>309629799 Я как-то в 2009 взял заказ на кастомную модель за 24 часа, опыта ебаное нихуя, замоделить, затекстурить, запечь на вторую развертку, заанимировать взаимодействие персонажей, заанимировать кинематику, откуда-то высрать звуки и свести чтобы более-менее невсрато... Уже под утро все кое-как собрал, сдал, решил встать водички хлебнуть, и вместо этого тупо ебнулся себе под стул, и проспал часа 4. А на утро надо было в автошколу пиздить, и я со здоровой кровавой хуйней поперек носа погнал, хули делать. Молодость.
>>309623627 (OP) Я не 3дшник, но как человек который с 2011 года работает в офисе тебе посоветую тебе обещать меньше, а делать больше. Ты же сам понимаешь как ты работаешь, вот и говори что сможешь сделать за два месяца то что ты реально (не в стране эльфов где нет двача, ютуба и онанизма, а в реальности) сможешь сделать за месяц.
>>309629594 Сидит блять, от радости что ли кончил когда взяли пилить модельки для игр УРОВНЯ АТОМИК И МЕТРО? Первый раз нахуй такое вижу в своей среде,что кто-то так орёт о каких то дефолтных проджах, словно это было что то сверхневероятное. Всё равно что в магазе кассирша будет орать ыыы ээээ я 12 лет продаю продукты уровня рис и гречка. Ну охуеть теперь, это и есть дефолтная твоя работа
>>309628521 Это не мои машинки в треде, у меня здесь только говноскульпт 5ти летней давности. Но это не моя спецуха, я энвирщик, а это баловство на самом деле хочу быть персонажником.
Хз что по рынку, я сижу в своей работе и не задумываюсь об этом. Думаю конкуренция большая, а мест мало. Хотя у нас всегда ваки открыты, но там обычно ищут сеньеров. Редко мидлов, джунов не ищут.
>>309629987 Я всегда наоборот делаю. Твой совет реально хороший, я постараюсь перенастроить себя на такой подход. У меня как раз отпуск скоро, посижу порефлексирую, отдохну и с новой головой буду ебашировать
Госоподи как заебывает, что в мелкоформе галка не прикрепляется
Алсо я доделала всё что более-менее мог сделать и уже отдыхать сейчас пойду. Да кринжа и огорчений навалил начальству, но что поделать. Вроде не увольняют пока.
>>309630140 Я мимокрок, но диалог прочитал. Конструктивная критика была выше, в ответ на нее пошли оправдания в стиле "чо доебался, зачем делать нормально, если игрок и так схавает?" Вывод >>309629567 закономерен
>>309629256 Чел я не знаю ты доставляешь впечатление какого-то только перешедшего порог 3д премудростей стремящегося. Я не знаю кто с такой пассивной агрессией еще будет писать про тангенсное пространство :D ТИБИЭН как крута звучит надо написать и расшифровать в скобочках обязательно. Если это ты орал про проекты УРОВНЯ АТОМИК И МЕТРО, тогда еще больше убежусь в этом. За 12 то лет уже похуй становится над чем ты там работаешь уже не будет художник так выделять какие-то дефолтные проджы а уж тем более возвеличивать их.
>>309630296 Потому что скорее-всего в данной ситуации сделано и так нормально. И его понятие "нормально" может сделать картинку хуже. Ты не знаешь ни проекта, ни его стилистики, ни его артдира, ни условий освещения на уровне ни отдаленности от камеры, ни кучи других множества нюансов. Модель в низком текселе и в семистилизации, где отход от дрочки "лакокрасочного" покрытия скорее-всего уместен и создаёт общее восприятие. Если проще, то возможно там камера стоит от машинки на таком расстоянии и свет падает так, что сделай ты текстуры по-другому, с другими проработанными мелкими гранжами, другой бликовостью, то у тебя не машинка будет, а бесформенное пятно скучное, на которое будет уныло смотреть. А тут вылез эксперт с как ты называешь "конструктивной критикой" и не зная вводных набубенил своё мнение. А как может быть конструктивно то, что не учитывает очень важные вводные, эта "конструктивная критика" может просто хуже сделать. Я же говорю про общее визуальное субъективное впечатление от модели, где беру в расчет как тз и артдир проекта, так и технические и ресурсовые ограничения о которых мне неизвестно. А категоричность очень часто это признакк непрофессионализма.
>>309630296 И ты немного не понял моего ответа. Нормально надо делать всегда. У меня вот например большая проблема, что я не могу из-за перфекционизма уложиться в срок и выхожу за эстимейты потому что хочу сделать идеально. А геймдев открою тебе тайну - это большой бизнес, где роляют сроки и прочее. Поэтому Всегда нужно умеривать пыл и делать хорошо, но в сроки. А не идеально но выходя за дедлайны. У меня постоянная борьба с собой потому что я сверхперфекционист, но модельки они должны стабильно идти, что бы у цепочки вверх по производству не возникало проблем и просадок. А то что "схавает", ну не воспринимай так близко к сердцу это слово - это не имелось в виду, что говно схавает. Я имел в виду другое, просто неправильно выразился. Я имел в виду, что когда игрок будет играть, для него весь визуал будет всприниматься органично и так как и должен восприниматься. А вот если сделать по завету чела, что про покрытие там исписывался, то всё привело бы к некрасивой скучной картинке и игрок бы тогда подумал - плохой графон.
А в каких программах работаешь, и что моделишь? Я вот на blender 2.79 сижу с того момента как он только зарелизился. Хочу вот zBrush освоить дабы персонажей моделить, но вот как то за всё лето не сделал нихуя. Сейчас кое как пытаюсь восстановить прежние скилы. Сложно в актуальности держаться как ни как.
>>309631709 Вопрос, а где вы работу в геймдеве находите? Смотрел на HH.ru так там одно говнище мобильное - я там не буду работать под страхом растрела. Но между тем часто встречаю людей которые на норм проектах работают. Где вы их находите то?
>>309623627 (OP) Хаххахаахха, посмотрите на него, он УСТАЛ. Устал бедненький, как же ты справляешься с тем, чтобы проперживаться на стуле в теплой квартирке, ох и ах, как же жаль тебя, давайте всей деревней собираемся и жалеем этого выкидыша, посмотри ещё канал Глеб простые мысли там у него есть видео про отдых, медитации поделай, дневник мысле заведи...Ты просто кал в гандоне, чмо ебучее, ты проебашь на заводе хоть два дня чмо, я посмотрю, как ты устанешь блять. Я вот неиронично тебе говорю, пиздуй на завод поработай два дня и блять в слезах прыгай анусом на свое кресло ебанное и дрочи, обмазывайся своим 3д калом, пуская слезы счастья. Ты просто нахуй не работал, каждый раз, когда тебе сложно блять на мышку кликнуть вспомни Петровича который себе 7 грыжу разъебывает в 7 поте лица.
>>309631879 Это только вина петровича за то что он выбрал быть таким тупым мудаком, который только наматываться на вал умеет. Да и ты - нихуём не лучше.
>>309631757 У меня была ситуация следующая: просто делал, потом рвался в индустрию, конечно, срал кровью в процессе, но мне нравилось. Это было до момента пока на меня не обратили внимание. Потом уже работа и деньги остались в прошлом.
Советую вкатываться через моддинг коммьюнити. Там уже оно дальше всё само собой пойдёт если не дропнешь и если есть страсть творить.
Ну и плюс у нас только мобилки остались. Если хочеца куда-то покрупнее, то надо Кипр, вот это всё.
>>309631966 Я вот сижу на анреале с 2020. Пошёл в C++ в 2021. Писал движки на C++ на графике OpenGL. Писал модули для Ue4 Могу делать 3D модели как надо, с картами нужными, лодами итп. С того года учился рисовать да бы в zBrush войти, да и концепт арты персонажей никто не отменял.
А итог один - пошёл я нахуй со всеми своими знаниями, иди вон там на js побатцай авось за 60к в месяц возьмут куда
>>309632076 > Я вот сижу на анреале с 2020. Пошёл в C++ в 2021. Писал движки на C++ на графике OpenGL. Писал модули для Ue4 > Могу делать 3D модели как надо, с картами нужными, лодами итп. С того года учился рисовать да бы в zBrush войти, да и концепт арты персонажей никто не отменял.
Ты молодец. Это уже успех.
Ты это показываешь эти навыки где-то? Заведи соц. сети, клиттеры, хуиттеры. Вбрасывай туда свой пайплайн. Крутись в тусовках геймдевочных, мододельных. Показывай себя и заметят.
>>309631757 Российский гейдев и есть говнище мобильное, так что кончай воротить ебало. Это "говнище мобильное" зарабатывает больше чем все западные трипл-анусы вместе взятые.
>>309632198 Есть канал на YouTube, но по геймдеву я там такой ебанины понавыкладывал (Когда только начинал) Что аж самому смешно. Канал этот проклят и я боюсь к нему прикасаться. Вот думаю второй сделать, И уже там обосноваться.
>>309632202 Ну да, но с другой то стороны. Как то не хочеться быть пречастным к тому - что всей душой презираешь. Уж лучше тогда остановиться например на 3D или C++, или же запилить свою команду.
>>309628239 О, как тредис вовремя мне попался. Я и жена примерно сами на таком уровне скульптим (ну ладно, мы чуть больше заморачиваемся, потому что на патреоне не было особых дедлайнов). С отвалом пэйпалки всё перегорело и как-то подзабросили это дело (да ещё и знакомый чел свернул свою 3д-печать, так что и печататься не у кого, а для пробы это важно). В общем, изначально ориентировались на фигурки для настолок.
Думали вкатиться куда-нибудь на зарплатку, но везде какие-то требования ебенячьи - не только скульптить в збраше блендере, но ещё будь добр и анимации с ригами делай, и ретопологию в майе и в кожаный свисток дунь и текстуры сам нарисуй и за пивком газани, да будь добр при этом релоцироваться в стойло по первому щелчку.
А мы оба сорт оф затворники, страшновато как-то этим заниматься. Как думаешь, есть шансы вкатиться чисто со скульптинга на удаленку в гейдев?
Бля, у меня такое было. Значит ты заебался и не хочешь видеть эту работу. Лови жизу- у меня пиздец был, я сливал все сроки и себя такой мразью ощущал, но работать физически не мог. Вплоть до рвоты и пульса под 180, когда садился писать статьи. Сменил сферу деятельности и как по маслу пошло. Новое и интересное всегда буст к морали и мотивации даёт. Сам я перешёл из биомеда, на которого учился много лет в том числе и за границей в бпла, которыми увлекался как игрушками и ни о чём не жалею. Если через время заебёт и бпла- найду что нибудь другое. Мы все человеки и гриндить одну и ту же хуйню всю жизнь и при этом не заёбываться может лишь очень маленький процент.
>>309628260 >на завод бы тебя В смысле - сунул заготовку в ЧПУ, нажал 2 кнопки и сидишь на дваче пока он выпиливает, потом вытащил готовое, сунул заготовку и опять на двач? Дружок, в конторках типа как у ОПа или ещё каком айти вся работа ручная и кропотливая. Это сильно выжигает мозги.
>>309631879 Пошёл нахуй, работать на заводе, если ты конечно не совсем уж дно- это мечта. Оплата высокая, сидишь хуяришь на чпушке, орируешь над кеками с коллегами-заводчанами, смакуешь кофеек с сигареткой и никаких ебаных дедлайнов, кроме плана. Смену выдрочил и свободен душой и телом и идёшь пить пивас с коллективом. Я ещё не упоминал про брутализм в архитектуре предприятия и как великолепно-хтонично выглядит родненький заводик в буран в свете оранжевых прожекторов.
>>309632274 Мобильная игра это хотя бы честный бизнес - ты делаешь продукт, конечные игроки за него платят. А пилить инди тебе надо либо какой-то начальный капитал (потому что придется долго работать задаром), либо клянчить деньги у всяких минкультуры на патриотическое говно, что по-моему ещё более презираемо
>>309629594 > Всё равно что в магазе кассирша будет орать ыыы ээээ я 12 лет продаю продукты уровня рис и гречка. Проорал в голос с аналогии. Но по сути всё верно
На той неделе я не спал 4 суток подряд пытаясь сделать полумесячный план работы, который должен был сделать железно еще месяц назад. Разумеется нихуя не сделал, очень трясся и по итогу услышал что и должен был услышать. Вот сейчас сижу доделываю, пытаюсь камбэкнуть хоть немного. Работать тяжело, но необходимо.
Можете пописать в тредик есть ли среди вас 3д госопода или вообще на любую тему, если вам близка эта проблема. Я на автообновлении, читать буду, отвечать тоже по мере свободной секундочки.
Очень одиноко себя сейчас чувствую, нет ни друзей ни знакомых, не с кем поделиться этим.