Сохранен 174
https://2ch.hk/au/res/2868832.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИЛОН ЧТО ТИ ДЕЛАИШЬ ПРИКРОТИ)))

 Аноним 02/09/15 Срд 11:59:40 #1 №2868832 
14411843808320.jpg
14411843808371.jpg
14411843808422.jpg
«Тесла» рассекретила 772-сильный кроссовер
Компания Tesla открыла для клиентов, оставивших предварительные заявки на приобретение кроссовера Model X, доступ в онлайн-конфигуратор модели.
На данный момент в конфигураторе представлена только специальная модификация Tesla Model X — Signature, с которой начнутся продажи модели. Она предлагается с силовой установкой с двумя электромоторами: 262-сильным спереди и 510-сильным сзади. Они питаются от комплекта батарей емкостью 90 киловатт-часов.
С нуля до 96 километров в час кроссовер сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Запас хода — 386 километров.
В число опций кроссовера входит фаркоп и система буксировки прицепа (его максимальная масса может достигать 2,3 тонны), подогреваемый руль, задний ряд кресел и форсунки омывателя лобового стекла, а также так называемый Ludicrous Mode. Последний стоит 10 тысяч долларов и позволяет уменьшить время разгона до 96 километров в час до 3,2 секунды.
Аноним 02/09/15 Срд 12:07:05 #2 №2868856 
>>2868832 (OP)
Нахуй им столько мощности и разгон даста? Лучше бы запас хода увеличили до 500.
Аноним 02/09/15 Срд 12:07:11 #3 №2868857 
>>2868832 (OP)
>Эти двери
Но зачем?
Аноним 02/09/15 Срд 12:10:34 #4 №2868864 
>>2868857
Чтобы посадка была удобнее. Особенно с третьим рядом.
Аноним 02/09/15 Срд 12:11:57 #5 №2868868 
Прикольно. Глядишь и model s подешевеет на волне спроса на кроссовер.

Я бы прикупил себе model s чуть битую занидорага.
Аноним 02/09/15 Срд 12:12:27 #6 №2868869 
>>2868832 (OP)
https://youtu.be/cQKp7rqvG2w
Аноним 02/09/15 Срд 12:12:52 #7 №2868870 
>>2868868
мне такую же только без батарейки?
sageАноним 02/09/15 Срд 12:13:26 #8 №2868872 
>>2868868
Не читал охуительные истории, как такому умнику отключили Теслу удаленно, ибо нехуй?
Аноним 02/09/15 Срд 12:13:56 #9 №2868873 
>>2868832 (OP)
>фаркоп и система буксировки прицепа (его максимальная масса может достигать 2,3 тонны)
и сколько запас хода с этим ? километров 40?
Аноним 02/09/15 Срд 12:14:04 #10 №2868875 
>>2868856
Нахуя? В штатах тесла-чарджеры на каждом углу уже. Ну и всегда можно зарядить в гараже. А так - йоба жи.

>>2868857
Открыть можно в тесноте без проблем.
Пиздюки не уебут дверью соседнюю машину на парковке.
Удобно ставить всякие детские кресла
Удобно залезать на 3 ий ряд, из-за дыры в крыше.
Аноним 02/09/15 Срд 12:16:21 #11 №2868881 
>>2868832 (OP)
> Запас хода — 386 километров.
В деревню к тёще не доехать. Гавно кароч.
Аноним 02/09/15 Срд 12:17:33 #12 №2868884 
>>2868856
Этоже электромашина, максимальный крутящий момент у него в районе 0 об/мин.
Такой разгон получается почти что сам собой.
А по запасу хода гораздо сложнее:
2 параметра - вес и кпд.
Кпд электромотора и так хороший, греется не сильно, в пробках холостого хода нет, не очень тяжелый для своей мощности.
Там по сути только с аэродинамикой можно поиграть и с рекуперацией.

А вес - как его снизить? вес кузова = безопасность.
Вес батарей - запас хода.
Вангую что там половину веса и есть батарейки.
Так что запас хода - увеличить сложнее.

Бензин тем и хорош что хранит много потенциальной энергии по отношению к своему весу и объему.
Аноним 02/09/15 Срд 12:20:41 #13 №2868896 
14411856410820.png
>>2868884
так бесконечную энергию для электромобилей давно придумали, че не юзают то?
Аноним 02/09/15 Срд 12:24:32 #14 №2868907 
14411858729140.jpg
14411858729201.jpg
>кок-пок-пок, запас хода, до тёщи не доехать, ко-ко-ко
>502 Supercharger stations with 2,832 Superchargers
>Карта заправок сейчас и через год

Идите нахуй, кароч, со своим бензиниумом и кококо-пасом хода.

Аноним 02/09/15 Срд 12:25:44 #15 №2868912 
>>2868896
Неистово заземлился. А может накатаем колективно письмо в теслу от имени омского кб автача?
Аноним 02/09/15 Срд 12:26:23 #16 №2868915 
>>2868896
Аркадий Райкин, залогинься.
>>2868875
Ну да, в штатах проблем с этим нет.
Аноним 02/09/15 Срд 12:27:59 #17 №2868924 
>>2868872
я и автор той самой охуительной истории был.

Короче суть в том что надо все грамотно с умом делать
Аноним 02/09/15 Срд 12:29:14 #18 №2868930 
>>2868924
Суть в том что надо было просто показать тесле что все сделал норм, на что мужик залупился. Итог известен.
Аноним 02/09/15 Срд 12:30:02 #19 №2868933 
>>2868907
по этим картам отлично видно, что все эти электромобили - игрушка для теплых стран.
Аноним 02/09/15 Срд 12:30:58 #20 №2868937 
>>2868875
>Нахуя? В штатах тесла-чарджеры на каждом углу уже. Ну и всегда можно зарядить в гараже. А так - йоба жи.

Не на каждом. Мне от моего дома до суперчарджера ближайшего 60 миль ехать например. Не так уж и близко оно. А гараж есть не у всех.
Аноним 02/09/15 Срд 12:35:28 #21 №2868953 
14411865288650.jpg
>>2868933
>электромобили - игрушка для теплых стран
>В Норвегии электромобили бьют рекорды продаж
>Засилье электромобилей вызвало кризис в Норвегии
>Норвегия вышла в мировые лидеры по числу электромобилей

Мань, ну не тралль, плес. Ладн?
Аноним 02/09/15 Срд 12:35:34 #22 №2868954 
>>2868930
хз, но суть в том что мужик где-то протупил.

Я вижу часто теслы продают б.у. с salvage/rebuild тайтлами.

Да и на страховых аукционах они чуть ли не каждый день уходят. За норм бабки. Иначе бы их не покупали
Аноним 02/09/15 Срд 12:36:08 #23 №2868958 
>>2868933
Не игрушка, а вполне себе практичный автомобиль будущего. По этим картам скорее видно, что кто-то соснул со своими скрепами.
Аноним 02/09/15 Срд 12:37:13 #24 №2868964 
>>2868937
Не смог в американскую мечту в виде дома с гаражом на окраине мегаполиса?

Аноним 02/09/15 Срд 12:38:25 #25 №2868970 
>>2868964
неа, да и особого желания нету отягащать себя недвижимостью и привязывать к конкретному месту
Аноним 02/09/15 Срд 12:38:28 #26 №2868971 
>>2868954
Восстановить их не проблема, только потом спецы из теслы должны посмотреть что сделано все норм,а не из говна и палок собрано все.
Аноним 02/09/15 Срд 12:38:39 #27 №2868972 
14411867196970.jpg
Маркетинговое говно для быдла, а не автомобиль.
Аноним 02/09/15 Срд 12:41:03 #28 №2868981 
>>2868958
> кто-то соснул со своими скрепами.
А из чего американианцы электричество добывают?
Аноним 02/09/15 Срд 12:42:25 #29 №2868986 
>>2868970
Ну вот и не гунди, хуле. А тесла - для успешных господ, кто готов потратить на авто от 100к$, и при этом они не просто сидят на жопе ровно продавая дорогие тачанки, а ещё и активно развивают своё дело. Остаётся только позавидовать пришедшим к успеху американским Джонам Смитам.
Аноним 02/09/15 Срд 12:43:50 #30 №2868990 
>>2868971
я бы не сказал что совсем не проблема. Ту же подушку безопасности я ради интереса искал и не смог найти.

Вот как чел сделал http://www.teslamotorsclub.com/showthread.php/29852-2012-Tesla-Model-S-85kwh-Salvage-Title-Rebuilt-For-Sale-Must-Go-This-Week-No-Longer-Available

А вот вообще, дикий ШОЛГ сделал себе машину из одной теслы и двух VW бусов Т3, лол

http://cafeelectric.com/stretchla/2014/05/05/preparing-the-camper-for-transplant/
Аноним 02/09/15 Срд 12:46:51 #31 №2868996 
>>2868972
Таки да. Ниссан Лиф ещё в 11 году получил титул лучшего автомобиля мира. Тесладроч это как дроч на айфоны.
Аноним 02/09/15 Срд 12:47:41 #32 №2868998 
>>2868981
Хз. Из воздуха?
Аноним 02/09/15 Срд 12:48:14 #33 №2868999 
>>2868990
А от мерседеса подушки не подойдут? Там же много мелочевки всякой от мерседеса.
Аноним 02/09/15 Срд 12:48:36 #34 №2869001 
>>2868996
> получил титул
От кого? Короля чуханов?
Аноним 02/09/15 Срд 12:49:03 #35 №2869002 
>>2868996
>Ниссан Лиф
Тесная пиздовозка без задач. А в той же тесле S три ряда сидений, если очень нужно, и два огромных багажника.
Аноним 02/09/15 Срд 12:49:33 #36 №2869005 
>>2868972
Согласен, но минус у теслы один - это цена. Просто нету полностью электрических автомобилей, поэтому и хавают. Ждём машину в D классе, может что-нибудь выйдет.
Аноним 02/09/15 Срд 12:53:53 #37 №2869012 
14411876334880.jpg
>>2868832 (OP)

Чёт оно выглядит, как корейское нищекорыто.
Аноним 02/09/15 Срд 12:55:39 #38 №2869014 
14411877395710.png
>>2868981
Аноним 02/09/15 Срд 12:56:36 #39 №2869016 
>>2868999
Да я честно говоря сам думаю что подушки от чего угодно подойдут, т.к. в самой конструкции подушки нету никаких особо серьезных отличий.

Просто перетянуть, или забить и ездить как есть. Главное чтобы тесла потом тебя подушками от мерса не забанила, лол
Аноним 02/09/15 Срд 12:58:02 #40 №2869019 
>>2869012
Все современные массовые американские тачки похожи на кориейское и японское говно, особенно в салоне.
Аноним 02/09/15 Срд 13:02:50 #41 №2869025 
>>2869001
На Нью Йоркском автосалоне.
Аноним 02/09/15 Срд 13:19:08 #42 №2869050 
>>2869002
>КО-КО-КО
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/220186/bbe62c01.html
Аноним 02/09/15 Срд 13:22:51 #43 №2869058 
>>2869002
А теперь смотрим на прайс теслы с и на цены, например, 520d и охуевай. Даже туринг 520д хдрайв в норм фашре будет дешевле говнотеслы.
sageАноним 02/09/15 Срд 13:27:10 #44 №2869068 
>>2869058
> говнотеслы.
Говношкольник тыговнозаебал во всех говноразделах.
Придумай уже что нибудь новое, имбецила кусок.
Аноним 02/09/15 Срд 13:33:16 #45 №2869081 
14411899960240.jpg
>>2869050
Озалуплена, маня.
Аноним 02/09/15 Срд 13:35:09 #46 №2869083 
>>2869050
Лол. То, что тесная пиздовозка де́шёва и поэтому весьма покупаема, не делает её чем-то отличным от тесной пиздовозки.
А у теслы объём багажников как у универсалов.

>>2869058
Мы тут про электромобили, причем такие, у которых динамика такая, что даёт за щеку всяким M-power помойкам. Так что забери свой коптящий дизель с УРИНОЙ-МОЧЕВИНОЙ и уёбывай, шкальник.
Аноним 02/09/15 Срд 13:37:13 #47 №2869089 
14411902339910.png
>>2868832 (OP)
Электромобиль умер родившись, всем понятно что водород намного прогрессивнее. Одной из главной проблем является литиевые батарейки, литий редкоземельный металл, при массовом производстве эктроавтомобилей весь мир останется без аккумуляторов, тем более, самая обычная выброшенная литиевая пальчиковая батарея способна убить почву за несколько лет, примерно 3х3х3 метра, выжигая ее полностью.
Аноним 02/09/15 Срд 13:38:55 #48 №2869091 
>>2869081
>2015 год
>Ниссану уже 5 лет
>14 и 12
>ОЗАЛУПЛЕНА ТЕСЛА ЯСКОЗАЛ
Почему не на уроке?
Аноним 02/09/15 Срд 13:40:18 #49 №2869096 
>>2869091
Японоребёнок, не нужны никому пиздоглазые поделия.
Аноним 02/09/15 Срд 13:40:43 #50 №2869098 
>>2869089
Водородные машины и есть электромобили. Только вместо батареек топливные элементы.
Аноним 02/09/15 Срд 13:41:10 #51 №2869099 
14411904708560.jpg
>>2869091
Ты не замечал, что ты сам общаешься как даун кто бы мог подумать, быдло, и в АУ!? Так что, почему не на уроке?
Аноним 02/09/15 Срд 13:41:33 #52 №2869101 
>>2869096
Продажи говорят об обратном, хейтер. Остужай пукан.
Аноним 02/09/15 Срд 13:41:38 #53 №2869102 
>>2869089
>при массовом производстве эктроавтомобилей весь мир останется без аккумуляторов
Батареек хватит всем !
http://www.teslamotors.com/gigafactory
Аноним 02/09/15 Срд 13:42:06 #54 №2869105 
>>2869098
Я это прекрасно понимаю, но зачем покупать электромобиль, когда наконец-таки разработают окончательно водородные?
Аноним 02/09/15 Срд 13:44:16 #55 №2869108 
>>2869102
Лития не хватит, вот про что я тут!
Аноним 02/09/15 Срд 13:44:47 #56 №2869109 
>>2869101
>за этоо год реализовано 16353 пиздоглазых повозки
>продано 53334 НЕ пиздоглазых повозок
>Продажи говорят об обратном, хейтер.
Продолжай срать под себя
Аноним 02/09/15 Срд 13:45:09 #57 №2869111 
>>2869012
А вот и объективные эксперты по дизайну подтянулись.
Аноним 02/09/15 Срд 13:47:27 #58 №2869113 
>>2869111
Но это правда. Мерседес, ауди, форд, лада, все у друг друга пиздят, все одинаковые округлые с хуйпоймикакимидизайнерскимифарами.
Аноним 02/09/15 Срд 13:47:53 #59 №2869115 
>>2869089
Останется заставить людей ездить на бомбе с рабочим веществом в разы летучее, опаснее, проблематичные в хранении и куда более горючем, чем тот же бензин.
Аноним 02/09/15 Срд 13:48:39 #60 №2869119 
>>2869113
Мода. Не, не слышал?
Аноним 02/09/15 Срд 13:49:21 #61 №2869121 
>>2869115
Ты чё, блядь, несёшь, нахуй?
Аноним 02/09/15 Срд 13:50:07 #62 №2869122 
>>2869121
Ну тип вадарод = вадародная бомбуэ :))
Аноним 02/09/15 Срд 13:50:23 #63 №2869123 
>>2869115
Зато более энергоэффективным и кокологичном. Вопрос о цене его получения и хранения, правда открыт.
Аноним 02/09/15 Срд 13:51:14 #64 №2869128 
>>2869108
Я, как бы, сомневаюсь, что тебе виднее, нежели маску с его гигафактори. Но в тоже время, готов посмотреть на твои пруфы.
потому что мне гугол сказал, что лития тоже хватит всем
Аноним 02/09/15 Срд 13:51:33 #65 №2869129 
14411910930800.jpg
>>2869119
То есть по твоему, мода, это когда один инвалид что-то непонятное сделал, а другие начинают активно обмазывается? Ты наверное студент, да?
>>2869121
Он в чем-то прав, водород подается под давлением, что делает машину некой передвижной взрывающейся коробочкой.
Аноним 02/09/15 Срд 13:51:59 #66 №2869131 
>>2869122
>>2869121
https://goo.gl/Sllebp
Дебилы, блять.
Аноним 02/09/15 Срд 13:52:25 #67 №2869133 
>>2869121
Водород.
В смеси с воздухом или кислородом горюч и взрывоопасен.
Аноним 02/09/15 Срд 13:53:50 #68 №2869137 
>>2869129
Мода это то, что хавает население. Капишь?
Аноним 02/09/15 Срд 13:57:19 #69 №2869142 
>>2869131
> водород, хранящийся в баках при высоком давлении, в случае пробоя бака очень быстро испаряется
Аноним 02/09/15 Срд 13:59:43 #70 №2869149 
Алсо на водородных бричках надо с собой возить криогенную установку?
Аноним 02/09/15 Срд 14:00:27 #71 №2869151 
>>2869142
А теперь давай, десяток остальных, опасных особенностей сюда процитируй.
Аноним 02/09/15 Срд 14:04:48 #72 №2869161 
>>2869151
Тебе надо, ты и цитируй, Мася. ;)
Аноним 02/09/15 Срд 14:14:18 #73 №2869178 
>>2869161
Жирный пидор не палится.
Аноним 02/09/15 Срд 14:22:39 #74 №2869193 
>>2869178
:*
Аноним 02/09/15 Срд 14:39:01 #75 №2869216 
ЛАДА ВЕЭСТА ДАСТ ПАСАСАТЬ БЕЗДУХОВНЫМ ПЕНДОСАМ!! ДА КАК АНИ БЕЗ БИЗИНА ЕЩДИТЬ БУДУТ? НА МАЛИТВАХ ЧТО ЛИ?))) АХАХ НУ ТУПЫЕ)))))
Аноним 02/09/15 Срд 15:29:34 #76 №2869297 
>>2869109
Сам придумал?
Аноним 02/09/15 Срд 15:53:06 #77 №2869339 
> В число опций кроссовера входит...задний ряд кресел и форсунки омывателя лобового стекла
Охуеть. Почему еще никто так не делает? А пассажирское сиденье в базу входит? Или тоже опция?
Аноним 02/09/15 Срд 15:55:49 #78 №2869353 
>>2869339
В игропроме уже давно додумались до ДЛЦ. До автопрома только доперло, по ходу.
Аноним 02/09/15 Срд 15:57:01 #79 №2869356 
>>2868832 (OP)
Что-то на тайотку смахивает, не нравится.
Аноним 02/09/15 Срд 15:57:38 #80 №2869357 
>>2869339
имелся в виду третий ряд кресел и подогрев форсунок. вполне норм
Аноним 02/09/15 Срд 15:59:13 #81 №2869360 
>>2869357
Жаль, что цена на этот чудо-автомобиль пиздецкая. Так что все на Элладу.
Аноним 02/09/15 Срд 16:04:19 #82 №2869378 
Норм серийный авто.
Аноним 02/09/15 Срд 16:20:05 #83 №2869413 
14412000051590.jpg
Дизайн - говно, салон - говно, юзабилити - говно, динамика - говно. Зато модно.
Итог: Один балл из пяти по шкале Жермеса.
жопа Аноним 02/09/15 Срд 16:20:40 #84 №2869416 
14412000409980.jpg
Я вот чот тут подумал: а как в этой Тесле зимой ездить в Россиюшке-матушке. Это ж нужно электричеством обогреваться, и уходить его будет пиздец как много... Едва ли не больше, чем на езду. Такой-то фэйл электрокаров получается.
Аноним 02/09/15 Срд 16:26:07 #85 №2869440 
>>2869360
> Жаль
Где ты его подзаряжать собрался?
Аноним 02/09/15 Срд 16:27:58 #86 №2869442 
>>2869416
Кузмичи за разумные деньги смастерят автономный отопитель на бензе или газу. В запоре по-моему автономный отопитель был, если не ошибаюсь.
Аноним 02/09/15 Срд 16:28:10 #87 №2869444 
>>2869416
В Норвегии ездят и им заебись
Аноним 02/09/15 Срд 16:33:44 #88 №2869458 
>>2869444
Пруфани-ка.
Аноним 02/09/15 Срд 16:34:33 #89 №2869460 
>>2869442
>Тесла-кар
>кузьмичевание газовой горелки
Аноним 02/09/15 Срд 16:39:10 #90 №2869467 
>>2869458
Ебать дебил.
Аноним 02/09/15 Срд 16:40:09 #91 №2869468 
>>2869467
Название тачки скажи, дебил.
Аноним 02/09/15 Срд 16:43:58 #92 №2869474 
>>2869416
Ещё один дурачок. Норвегия (страна с наибольшим количество электрокаров на душу населения) катается зимой на электрокарах и в ус не дует, а у тебя такой-то фейл, такая-то беда-беда.
На, почитай, дурёха. http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=237
Аноним 02/09/15 Срд 16:46:50 #93 №2869484 
>>2869468
Эмм... Тесла?
Аноним 02/09/15 Срд 16:50:54 #94 №2869496 
>>2869444
>>2869474
Блять, эти Норвегии и не такие уж и холодные. Но не отменяет факта что ездят норм и было видео где тесла в -31 едет
Аноним 02/09/15 Срд 16:51:29 #95 №2869499 
>>2869474
Навскидку оттуда, дурачок:

1) Выехали - запас хода был 339 километров пути. Приехали - запас хода был 247 (!) километров. То бишь, 92 км пути израсходовали на всего лишь 31 километр реального расстояния.

2) Небольшие вычисления, а сколько бы они РЕАЛЬНО проехали с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 километров ? 339 км : 92 * 31 = 114 (!) километров !

3) Учтем, что и скорость то у них ( из того что показали) была 50 - 77 км/час.. Думаю, была бы больше - обязательно бы показали !

4) Думаю, если бы держали скорость 130 - 140 км/ час - с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 км они и ТРИДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ до аэропорта не ДОЕХАЛИ БЫ !

Смешно, пытаются делать рекламу - а сами ПАЛЯТСЯ !

Аноним 02/09/15 Срд 16:55:33 #96 №2869509 
>>2869416
Хотя, я тут подумал сильнее, может в Тесле стоит климатическая установка с обращаемым циклом кондиционера и жрет она не так уж много. Но -35 все равно, наверное, тяжеловато для неё будет одолеть.
Аноним 02/09/15 Срд 16:59:37 #97 №2869518 
>>2868896
У меня когда к велосу подсоединял, динамика резко ухудшалась, а сила с которой надо было педалировать, заметно увеличивалась. Хули, скоростных звездочек тогда не завезли мне.
Аноним 02/09/15 Срд 17:02:46 #98 №2869523 
>>2869518
Ездил с такой на урале и как-то не замечал ухудшения динамики. Да, выбег на качении был хуже, но только это.
Аноним 02/09/15 Срд 17:04:56 #99 №2869530 
>>2869499
Навскидку оттуда же, от автора видео:

От холодного подчеркиваю, не отапливаемого паркинга в котором отрицательная температура до аэропорта было 20 км - о чем говорит Константин в видео - 20 км! (могу сказать с какой улицы мы стартовали, сами по яндексу посчитаете), лишние 11 км мы проехали по скоростной дороге со скоростью 170 км/час. О чем свидетельствует общий пробег 31 км!

ам просто все на самом деле. Первые километров десять - пятнадцать аппарат показывает дикий расход - прогрев батареи, прогрев печки, замерзшие узлы - все берет доп. энергию. Затем все стабилизируется. Оставшиеся "километры" - это rated range. Можно запустить соответствующее приложение и смотреть реальный прогноз на основании последних 10, 20 или 50 километров. То есть реально будет плохо только если машину часто бросать, давать ей полностью остывать и потом ехать.

-20 вообще не проблема. У нас неделями бывает -20 и ниже. 250 км в мороз всяко есть, если не менять стиль езды и температуру в салоне держать как летом. А если чуть придержать коней то думаю и больше.
Аноним 02/09/15 Срд 17:09:03 #100 №2869534 
>>2869499
Взлольнул с маньки-хейтерши. Дочитала до первого же поста от такого же хейтерка и сразу кок-пок-кок, тесла умрёт в марос11!. Две странички форма не смогла осилить, маня?
Аноним 02/09/15 Срд 17:11:11 #101 №2869538 
14412030712710.jpg
14412030712731.webm
>>2868832 (OP)
>3 пик
Напомнило
Аноним 02/09/15 Срд 17:12:12 #102 №2869542 
>>2869534
Братишка, ну чего ты? Я же высказал сомнение о морозоустойчивости. Если Тесла планирует выпускать массовый продукт, этот фактор будет очень важен, а до сегодняшнего дня все, что я про них слышал обходило эту тему стороной.
Аноним 02/09/15 Срд 17:19:27 #103 №2869556 
>>2869542
Ну чёт бомбанул. Да на драйве2 даже какой-то казах, очень много пишет и люто кохозит как тазик за теслу. У него несколько записей были про морозы, ЕМНИП, писал что при морозе типа -5 запас хода уменьшается незначительно.
А вообще, даже если навскидку у теслы запас хода в -20 и 300+км превращается в 100км, то у какого-нибудь ниссан лифа он превратится из 150км в 50км. Если ездить по городу типа работа-дом (даже если и из загорода) то теслю в любом случае хватит на день-два.
Аноним 02/09/15 Срд 18:07:45 #104 №2869651 
>>2869556
Я прям сильно жду появления городских небольших электромобильчиков, Рено вроде чего-то в этом направлении пытаются...
Ещё вот такая тема есть: литиевые аккумуляторы деградируют, за 3 года вне зависимости от режима эксплуатации емкость падает примерно наполовину. Какую часть стоимости электрокара составляет батарея? Сколько стоит ТО с её заменой?
Аноним 02/09/15 Срд 18:31:11 #105 №2869688 
>>2869651
>появления небольших городских электромобильчиков
Удлинитель с 15 этажа коммиблока будешь кидать? Ни разу еще не видел в городах электропиздовозок.
Аноним 02/09/15 Срд 18:34:37 #106 №2869697 
>>2869688
С соседями скооперироваться и прокинуть от кого-нибудь кабель по стене до стоянки.
Аноним 02/09/15 Срд 18:37:30 #107 №2869704 
>>2869688
По стене с 5 этажа спущу и сделаю ящик с розеткой на замке, например.
Аноним 02/09/15 Срд 18:37:36 #108 №2869705 
>>2868857 Во время дождя покурить самое то
Аноним 02/09/15 Срд 18:37:45 #109 №2869706 
>>2869697
И будет там гопота свои айфоны на андроиде заряжать.
Аноним 02/09/15 Срд 18:38:18 #110 №2869710 
>>2869705
Эммм...
Аноним 02/09/15 Срд 18:43:03 #111 №2869721 
14412085831740.png
>>2869014
Нипонял а нефть кто брать будет? Я как бы на последнее доживаю, если через пол года год нефть не вернется к сотке я вообще с голой жопой бегать буду, мне не то что на 500 сильный тесла мне на рогатом не хватит проезд оплатит
Аноним 02/09/15 Срд 18:49:29 #112 №2869736 
>>2869706
Будет, если это будет внесено в проект. Купюроприёмник, розетка. Слыш есть десятка телефон зарядить, а?

Никто не мешает поставить вандалоустойчивый щиток с замком, счётчики индивидуальные. Проблема будет только в бабле на первоначальное запиливание и количестве желающих, жалобах электроконторе сотоварищи от недоброжелателей. Пока электротелег хуй да нихуя - перспективы подобного нулевые.
Аноним 02/09/15 Срд 18:51:09 #113 №2869741 
>>2868875
>В штатах тесла-чарджеры на каждом углу уже
Эпический пиздёж. Дальше своего города, даже в США, выезжать на Тесле опасно. Ну может что Кали пока исключением держится, где можно ещё более-менее расслабить булки

>>2868907
Карты эти хуйня ибо не отображают масштабов страны. США гигантские и эти жалкие 3 тысячи заправок, большинство из которых сконцентрированы в 3-4 регионах всё равно делают тебя рабом электричества, а значит ты не можешь просто выехать из дому и поехать куда хочешь, не планируя маршрут вдоль электрозаправок. Цель твоей поездки выходит за границы радиуса заправок? Очень жаль, доезжай до последней заправки и арендуй нормальный автомобиль.
Аноним 02/09/15 Срд 20:49:23 #114 №2870050 
>>2869518>>2868832 (OP)
а кузов у нее из стали/высокопрочнойстали/заряженной стали/сверхжесткопрочнойстали?
или как у нормальных машин из лёгкого СТЕКЛОПЛАСТИКА ИЛИ КАРБОНА ИЛИ БЕРИЛИЯ?
>>2869012
согласен - это глянцевое черное отсутствие решетки радиатора меня убиает, нахуя это было делать вообще? И этот сперморосчерк серебром между фарами

Аноним 02/09/15 Срд 20:54:52 #115 №2870056 
>>2869297
Дебил, блядь.
Аноним 02/09/15 Срд 20:55:49 #116 №2870058 
>>2869538
будет охуенно если они выпустят новый сезон с теслой, лол
Аноним 02/09/15 Срд 21:10:51 #117 №2870083 
>>2868832 (OP)
У нас Тесла считается машиной для пидоров. Раньше такой славой был наделён Приус.
ЛА-кун
Аноним 02/09/15 Срд 21:11:10 #118 №2870084 
>>2869704
И будешь караулить все ночь, чтобы мимо-тролль не выдернул твою вилку?
Аноним 02/09/15 Срд 21:15:23 #119 №2870093 
>>2870083
>У нас Тесла считается машиной для пидоров.
я думал у вас считается катать на велике и все виды фольксвагенов для пидоров. Мимо былл там.
Аноним 02/09/15 Срд 21:19:12 #120 №2870105 
>>2870093
Фольксвагены для хипсторов и хиппи, велик для всех (если видел, то у нас с великом можно и в метро и в автобус), большие джипы для негров и домохозяек, пикапы для реднеков и короткостволов, мускулы для подростков, Мерседесы для русских, Тойоты для людей без вкуса. Я себе семёрку из России привёз, мне норм.
Аноним 02/09/15 Срд 21:24:39 #121 №2870113 
>>2870105
> Я себе семёрку из России привёз
Пруфы?
Аноним 02/09/15 Срд 21:25:20 #122 №2870114 
А видео >>2868869 никто не смотрел?
Аноним 02/09/15 Срд 21:26:58 #123 №2870115 
>>2870084
Так провод в специальный паз пропускаешь, а ящик обратно на замочек того.
Аноним 02/09/15 Срд 21:36:59 #124 №2870136 
14412190195090.jpg
14412190195091.jpg
14412190195102.webm
http://www.youtube.com/watch?v=yKORsrlN-2k
Аноним 02/09/15 Срд 21:55:59 #125 №2870160 
https://www.youtube.com/watch?t=1048&v=mURbzh9t0_0
Аноним 02/09/15 Срд 22:16:30 #126 №2870198 
>>2869542
fisker же - вся илита норвегии катает из города в горы зимой на этой хуете
Аноним 02/09/15 Срд 23:09:40 #127 №2870296 
>>2870115
Из твоей машины же вытащат кабель, при чём тут сам ящик
Аноним 03/09/15 Чтв 00:22:55 #128 №2870365 
а кто в теме, чо там с твердотельными водородными аккумуляторами?
их же вроде ещё в прошлом веке придумали
Аноним 03/09/15 Чтв 01:24:01 #129 №2870398 
14412326415470.jpg
Давайте я по хардкору поясню за кококлогию в контексте электрокар vs ДВС для диванных.
Итак: сжигание бензина в ДВС имеет два формата негативных последствий: локальный и глобальный.
Локальный негативный эффект - это классический выброс CO2 в городе, в результате чего образуется смог, задымленность, загазованность и прочая хуита, которой ты, анон, дышишь, и которая не очень здорого сказывается на твоём персональном здоровье. У ДВС с этим борется замечательные ЕВРО стандарты (евро 2, евро 4).
Глобальный негативный эффект заключается в выбросе в воздух углерода самого по себе, и тут уже ничем не поможешь. Будь у тебя хоть евро 99, сжигая определённый объём бензина ты выбрасываешь определённый объём углерода в воздух. Углерод в воздухе влияет на окружающую среду в целом, в глобальном, и вызывает то самое "глобальное потепление", о котором экологи воют вне контекста частного автопрома.
Электрокары решают первую проблему уже сразу: сжигая нефть\газ\уголь вне черты города(или в одном конкретном месте) уменьшается количество смога в городах, тем самым у тебя, анон, воздух становится чище и риски на раки\астмы\прочую поебень достаточно сильно снижаются. А еще ты начинаешь себя лучше чувствовать, т.к. сажа, не оказывая прямого влияния на организм, засоряет твои лёгкие и мешает впитываемости кислорода частицы сажи слишком мелкие, что бы легко выводились из твоих лёгких когда ты отхаркиваешь, но слишком большие, что бы попадать в кровь и фильтроваться почками.
В глобальном же плане, всё, конечно, не столь однозначно, т.к. соотношение выброса углерода к получаемой мощности у бензина примерно столь же (а то и хуже), чем у угольных\газовых электростанций (и это не считая КПД при передаче энергии от электростанции к батарее авто). Грубо говоря, в глобальном плане, пересев сегодня на электрокар ты экологию не исправишь, и срать будешь столько же. Но, есть множество способов добывать электричество не выбрасывая углерод в воздух (АЭС, ГЭС, ветряки, солнечные батареи), и на сегодняшний день во многих странах всякие зелёные лоббисты активно пробивают через гос. структуры переход на эти источники энергии. Тем самым, не решая проблему сегодня, электрокары дают возможность её решить завтра, а те же ДВС - нет.
Аноним 03/09/15 Чтв 04:49:52 #130 №2870449 
>>2870398
Пусть уж лучше вся индустириальная срань по добыче электроэнергии будет в каком-нибудь Норильске, а в городах для людей будет чисто.
Аноним 03/09/15 Чтв 05:18:15 #131 №2870455 
>>2870398
Основной вред человек наносит себе сам не соблюдая режим труда и отдыха и потребляя непонятно что в пищу.
Кпд ДВС в 2 раза меньше чем паровой турбины, которая используется на ЭС, это без учета тепла, которым можно обогревать дома.
Сознательная история человечества составляет менее 5к лет. Говорить о глобальном потеплении/похолодании которое длится длится тысяч лет как минимум очень самонадеянно.

Вывод из всего этого: нахуй иди тупой школотрон



Аноним 03/09/15 Чтв 05:21:34 #132 №2870457 
>>2870105
вот пояснил по хардкору чел.

Алсо, я когда был в ЛА - удивился количеству бэх. А они для кого?
sageАноним 03/09/15 Чтв 06:11:17 #133 №2870463 
>>2868869
Зато эл-ладу никто не взломает. Вот нахуй иди просто, это называется white hat hacking, они находят дырки в безопасности, передают данные производителю/разработчику, те фиксят ошибки и платят им за это деньги, т.к. чем сложнее система, тем больше ошибок.
А в рашке бы за такое посадили нахуй, уже были прецеденты, точно не помню с кем, вроде бы со сбербанком, когда их еблом ткнули в ошибки и попросили выплатить вознаграждение, о котором было заявлено на сайте, а они ребятушкам сказали, мол нахуй путешествуйте, или в милицию на вас подадим и из под шконки лет 10-15 не выберетесь.
Аноним 03/09/15 Чтв 06:13:28 #134 №2870464 
>>2869741
Полуёбок, ты понимаешь, что это SUPERCHARGER STATION, а не просто столбик с розеткой, который есть практически на каждой парковке?
Аноним 03/09/15 Чтв 09:06:28 #135 №2870555 
>>2870455
Типичный КПД АЭС -- 33%, т.е. тепла все равно вдове больше, чем электроэнергии. Зимой это дает ещё отопление.
Ситуация с ДВС в твоем диком псе примерно такая же.
Аноним 03/09/15 Чтв 09:40:52 #136 №2870578 
>>2870464
При каждой гостинице есть розетка для зарядки электромобиля. Пруфов не будет.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:46:18 #137 №2871309 
http://motor.ru/gallery/2015/09/03/tesla/#14
Вся суть. Пиздец, говнокроссовок с батайреками с говносалном за цену 911 гт3, прсто пиздец.
Аноним 03/09/15 Чтв 14:56:49 #138 №2871320 
>>2870555
http://interneturok.ru/ru/school/physics/8-klass/bagregatnye-sostoyaniya-vewestvab/parovaya-turbina-kpd-teplovogo-dvigatelya
>Паровая турбина может достигать еще более оптимального значения КПД в 60%, на сегодняшний день это наилучший показатель среди всех видов тепловых двигателей.
Спецом для тебя, школьник.
Аноним 03/09/15 Чтв 16:36:54 #139 №2871537 
>>2871309
>s63 amg coupe
>porsche 911 gt3
>мазеры, астоны
>rr svr, x6m, gle63 coupe
Лол ну и нахуя тогда нужна эта днищеэлектричка с экстерьером корейца и интерьером старого ford taurus с прилепленным айпадом? Я не понимат.
Аноним 03/09/15 Чтв 17:33:25 #140 №2871651 
>>2870464
>а не просто столбик с розеткой, который есть практически на каждой парковке?
Который во-первых далеко не на каждой парковке, а во-вторых заряжает даже за всю ночь не до конца. В дороге ничего кроме суперчарджеров заправить авто для дальнейшего путешествия не поможет
Аноним 03/09/15 Чтв 17:34:52 #141 №2871656 
>>2870457
Все ездят на бэхах. Они кстати самым популярным европейским брендом являются, если судить по их количеству на дорогах
Аноним 03/09/15 Чтв 17:56:46 #142 №2871692 
14412922067870.jpg
>>2868996
>>2869002
>>2869001
Вчера видел этот лиф в Прулесибирске. Вот такой, только синий. Поди какой-то упоротый купил поиграться.
Аноним 03/09/15 Чтв 18:29:49 #143 №2871747 
>>2871537
зато ты будешь как напыщенный павлин кукарекать о том что ты не зависишь от нефтяных кумпаний и борешься за матушку природу
Аноним 03/09/15 Чтв 18:36:01 #144 №2871762 
>>2871320
Уёбок, это КПД турбины, а не комплекса реактор-турбина-генератор-конденсатор в целом.
Заполняй дневник на всю четверть.
Аноним 03/09/15 Чтв 18:41:37 #145 №2871767 
14412948973680.jpg
>>2871651
>ничего кроме суперчарджеров
Аноним 03/09/15 Чтв 20:17:32 #146 №2871913 
>>2868832 (OP)
>два ряда сидений для безногих
Аноним 03/09/15 Чтв 22:09:32 #147 №2872066 
>>2870113
Да успокойся, Балтики-7 ящик заказал в русском магазине. У меня велик и перманентно ездящий Кадиллак Катера Опель Омега В
>>2870457
Бэха для тян, уж оче много на них ездят.
Аноним 03/09/15 Чтв 22:16:24 #148 №2872092 
>>2872066
>Бэха для тян, уж оче много на них ездят.
Стастика у тебя - я ебал. По моим наблюдениям например азиаты для тян, ибо оче уж много тян ездит на азиатах.
Аноним 04/09/15 Птн 00:06:19 #149 №2872307 
>>2870398
>>Локальный негативный эффект - это классический выброс CO2 в городе, в результате чего образуется смог, задымленность, загазованность и прочая хуита, которой ты, анон, дышишь, и которая не очень здорого сказывается на твоём персональном здоровье. У ДВС с этим борется замечательные ЕВРО стандарты (евро 2, евро 4)

у мамкиных кокологов рефераты по экологии начались чтоле?
вся вышеперечисленная хрень не имеет оношения к СО2, это прочие продукты сгорания
Аноним 04/09/15 Птн 00:21:33 #150 №2872321 
>>2868832 (OP)
>С нуля до 96 километров в час кроссовер сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Запас хода — 386 километров.
CHOOSE ONE

А вообще, то что нужно для патриотишный upper mid class соккер-мам
Аноним 04/09/15 Птн 00:24:33 #151 №2872323 
>>2868907
Там нельзя часто заправлятся - аккум убьёшь
Аноним 04/09/15 Птн 00:26:11 #152 №2872327 
бля а двери озуенны

пресдавь. подъезжаешь к коммбиблоку и выходишь в тачке из сай фай мувис
сына в шоклу отвохишь - а он блять дверь веерх открывает, вниз она сама(надеюсь)
Аноним 04/09/15 Птн 00:28:15 #153 №2872330 
>>2872321
>А вообще, то что нужно для патриотишный upper mid class соккер-мам
У соккер-мам не будет 100к на машину. Этот автомобиль совсем для другой категории покупателей
Аноним 04/09/15 Птн 00:32:23 #154 №2872336 
>>2872330
upper mid class же
Аноним 04/09/15 Птн 01:14:52 #155 №2872363 
>>2872336
Ценник на авто у аппер-мида в районе 40-60к. Авто за 100к себе спокойно может позволить только считанный процент американцев
Аноним 04/09/15 Птн 08:42:27 #156 №2872497 
>>2869357
пиздец. А в барже подогреф форсунок - в стоке всегда был.
Аноним 04/09/15 Птн 09:07:39 #157 №2872511 
>>2872363
Я тут мимокрокодил, решил поучаствовать в беседе.
Про цены ты частично прав, тахое и субурбан, например, стартуют от 47-49 килобаксов (голые как мамка опа в мужской бане), но ты забыл про бульончик налог на покупку, ты заплатишь 5-10% от стоимости авто (+конкретно в твоем городе могут быть дополнительные налоги), а в некоторых штатах с электрокаров не взымаются налоги и даже бывает тебе часть стоимости возмещают или уже не возмещают.
Теперь давай считать: мы хорошая соккер-мамочка, которая хочет возить своих чайлдов в самой комфортной тахе http://www.chevrolet.com/tahoe-full-size-suv/build-your-own.html, берем таху за 62 килобакса, т.к. мы мамочка, машинку хочется красненькую (+ 500 баксов), детей мы все-таки возим на соккер, поэтому берем темный салон (+$300), ой, а какие диски красивинькии <3 (+$3000 охуеть блядь), дальше берем энтертеймент систему, деткам же надо мультики смотреть (+$2260), короче, меня доебало, тыкаю все платные опции.
В общем я насобирал на $75,228, добавляем налог +10% = $82,750 за хорошую такую таху, при том это таха с задним приводом онли (4вд, на самом деле, стоит как диски, т.е. примерно $3k). Но тут на сцену вуходит 5.3 литровая дура: бензина же жрать будет немеряно. Плюс таха в каком-нибудь крупном городе у бабы - это же пиздец, она там не запаркуется, не развернется, а тесла наоборот верткая + по цене на электрокары 100% есть налоговые вычеты, да и перед другими мамками можно хвастаться, это же не обоссаный приус.
Ебать я хуеты накатал.
Аноним 04/09/15 Птн 09:32:41 #158 №2872534 
>>2872511
зато теслу можно купить б.у. дешевле новой тахи. И не париться что у нее там коробка в аварийный режим уйдет, двигатель наебнется итд
Аноним 04/09/15 Птн 09:37:33 #159 №2872538 
>>2870464
нихуя не на каждой. А много где есть - там ограничено для пользователей. Например возле колледжа - для студентов. Возле икеи - для покупателей итд.


Просто так нисхуя зарядок нигде нет. Ну м.б. и можно найти если повезет, но все равно заряжаться это будет нихуя не быстро
Аноним 04/09/15 Птн 09:41:42 #160 №2872544 
>>2872511
>тесла наоборот верткая
Подожди. Таху берут, если нужна большая машина или тягач (потягай-ка яхту Теслой). Если нужна "верткая", то можно взять Хайлендер за 35к.
станет конкурентом Tesla Аноним 04/09/15 Птн 09:42:02 #161 №2872546 
14413489224270.jpg
Mercedes-Benz работает над совершенно новой легковой моделью, которая будет оснащаться исключительно электромотором и станет конкурентом Tesla Model S. В компании утверждают, что не уступают американцам по ряду параметров, включая пробег.
Через несколько лет в модельном ряду Mercedes-Benz появится полностью электрический седан, который станет прямым конкурентом Tesla Model S. Об этом в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport рассказал вице-президент компании по перспективным разработкам Томас Вебер, назвавший новинку «умным концептом».

«Мы работаем над очень привлекательным электромобилем, пробег которого на одной зарядке составит 400-500 километров», — пообещал Вебер.
Для справки, на сегодняшний день топовые версии Model S с батареями емкостью 85 или 90 кВт·ч имеют подтвержденный пробег в диапазоне 425-500 км (в зависимости от условий испытаний). Абсолютный рекорд, поставленный в прошлом месяце на плоской равнине при движении с постоянной скоростью 39 км/ч, составил 729 км.

Топ-менеджер компании также рассказал, что электрическая силовая установка впишется в гибкую модульную архитектуру Mercedes-Benz, а значит, «зеленое» семейство, скорее всего, не ограничится седаном. Вероятнее всего, второй моделью будет кроссовер, который сразится как с Tesla Model X, так и с серийным Audi e-Tron Quattro (последний должен дебютировать на Франкфуртском автосалоне).

Отметим, что у Mercedes-Benz уже есть автомобили с полностью электрическим питанием (например, B-Class Electric Drive или 740-сильный четырехмоторный SLS AMG Electric Drive), но о широкомасштабном производстве речи пока не идет. Тем временем Tesla увеличивает свой отрыв от немцев еще больше: первый Model X будет доставлен владельцу 29 сентября этого года, а дебют бюджетной Model 3 состоится через два года.
Владелец Tesla появился на Чукотке Аноним 04/09/15 Птн 09:42:50 #162 №2872548 
14413489708710.jpg
Парк электромобилей в России с начала года вырос на 50 штук. Российские фанаты электротяги поставили на учет, в том числе, 30 электрокаров Tesla. Половина зарегистрированы в Москве, еще часть дополняет автопарки Санкт-Петербурга, Казани, Перми и Ставрополя, а один электрокар Tesla, средней стоимостью от 5,2 млн рублей, зарегистрирован в Анадыре, административном центре Чукотского автономного округа.

Электромобиль Tesla в России является самым популярным авто на электротяге, по данным статистики на 1 июля 2015 года. Российский автопарк в первом полугодии пополнили 30 электрокаров Tesla, а на конец прошлого года в России было поставлено на учет 82 Tesla, подсчитали эксперты «Автостата».

Всего в России, по данным на 2014 год, зарегистрировано 140 электромобилей разных марок, в этом году парк пополнился еще 50 автомобилями с электрическими силовыми агрегатами, подсчитали эксперты «Автостата».

Основная часть Tesla стоимостью от 5,2 млн рублей (64) зарегистрирована в Москве. Много электрокаров в Санкт-Петербурге (14), есть они и в Казани (4), Перми (3) и Ставрополе (3).

Один из фанатов электротяги появился на Чукотке – на учете в Анадыре (код 87) стоит один электрокар Tesla. Однако вполне вероятно, что он используется в другом регионе России или даже в другой стране. Ведь температура воздуха в Анадыре и летом не всегда поднимается выше 0 градусов, а зимой не редкость морозы ниже 46 градусов, что неблагоприятно сказывается на работе батарей электромобилей и запасе хода — он составляет около 350 км в стандартной комплектации.

Также сообщалось, что две Tesla работают в одном из таксопарков Москвы.

«Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям», — считают аналитики «Автостата».
Аноним 04/09/15 Птн 09:44:19 #163 №2872549 
>>2868907
Я так думаю что с запасом хода при поездке в Рашкезимой блеатьда и в усрашке560 км Киев-Одессана хуй сходишь именно ты.
Аноним 04/09/15 Птн 09:46:01 #164 №2872551 
>>2872546
Электрокар станет популярным только тогда, когда он внешне не будет отлчаться от других авто. А то понапридумывают сифилис какой-то вместо дизайна, а потом думают чего это никто не берёт.
Аноним 04/09/15 Птн 09:47:47 #165 №2872552 
>>2872548
> Парк электромобилей в России с начала года вырос на 50 штук
Чего-то пиздят, одних Ниссан Лифов раз в 10 больше только завезли.
Аноним 04/09/15 Птн 11:13:31 #166 №2872687 
>>2868832 (OP)
Пиздец, 100500 постов из-за хуиты.
Поясняю по хардкору, это говно что делает маск может любой птушник собрать в гараже. Проблем в создании илектромобиля никаких нет. Основная проблема - это ГЕНЕРАЦИЯ. Дада, пидорашки, генерация этого самого иликтричества. Даже емкости батареек здесь проблема номер джва. Так что дядя маск ссыт вам в ебальники, а вы ему за это еще и бабло даете. Но таков удел пидорах, этот мир не переделать.
Аноним 04/09/15 Птн 11:34:13 #167 №2872725 
>>2872687
Порашная пешеблядь, что сказать то хотела?
Аноним 04/09/15 Птн 14:03:40 #168 №2873051 
>>2872687
Это как эппл. главное - маркетинг и дизайн, реклама - это не продукт, а тот стиль жизни, который рекламируется.

так-то тесла это айфон. 80% переплаты, хуйня с оверхайпом. МСМММ КАК ПРОГРЕССИВНО!!111 ИЛОН ТЫ ГЕНИЙ!!!11
Аноним 04/09/15 Птн 14:30:07 #169 №2873075 
>>2873051
Мань, когда сосунг перестал пиздить у эпол, тобы не разориться в судах—его перестали покупать.
А цена у них одна. Так что переплата это именно андроид.
Аноним 04/09/15 Птн 15:31:22 #170 №2873174 
>>2872092
>азиаты для тян, ибо оче уж много тян ездит на азиатах.
У них же маленькие пенисы, я думал они негров предпочитают.
Аноним 04/09/15 Птн 17:26:32 #171 №2873358 
>>2873075
У самсунга самый высокие продажи, деточка, и от разорения он застрхован не хуже эппл


>переплата это именно андроид
проигратi

С каких пор больше функций за меньшие деньги - переплата?
Аноним 04/09/15 Птн 17:49:19 #172 №2873415 
14413781598980.jpg
>>2868896
/b/есконечная энергия уровня /au
Аноним 04/09/15 Птн 19:55:40 #173 №2873628 
>>2872544
Таху берут, как раз таки, всякие домохозяйки детей по школам возить и в прочие ашаны ездить, т.к. машина большая, а значит вроде как безопасная + есть 3 ряд, что означает, что можно еще и соседских спиногрызов взять. Серьезно говорю, таха не выбор вахтовика в США.
Аноним 04/09/15 Птн 22:54:44 #174 №2873908 
>>2873415
проще тогда взять удлинитель и воткнуть вилку удлинителя в розетку удлинителя
comments powered by Disqus