«Тесла» рассекретила 772-сильный кроссовер Компания Tesla открыла для клиентов, оставивших предварительные заявки на приобретение кроссовера Model X, доступ в онлайн-конфигуратор модели. На данный момент в конфигураторе представлена только специальная модификация Tesla Model X — Signature, с которой начнутся продажи модели. Она предлагается с силовой установкой с двумя электромоторами: 262-сильным спереди и 510-сильным сзади. Они питаются от комплекта батарей емкостью 90 киловатт-часов. С нуля до 96 километров в час кроссовер сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Запас хода — 386 километров. В число опций кроссовера входит фаркоп и система буксировки прицепа (его максимальная масса может достигать 2,3 тонны), подогреваемый руль, задний ряд кресел и форсунки омывателя лобового стекла, а также так называемый Ludicrous Mode. Последний стоит 10 тысяч долларов и позволяет уменьшить время разгона до 96 километров в час до 3,2 секунды.
>>2868856 Нахуя? В штатах тесла-чарджеры на каждом углу уже. Ну и всегда можно зарядить в гараже. А так - йоба жи.
>>2868857 Открыть можно в тесноте без проблем. Пиздюки не уебут дверью соседнюю машину на парковке. Удобно ставить всякие детские кресла Удобно залезать на 3 ий ряд, из-за дыры в крыше.
>>2868856 Этоже электромашина, максимальный крутящий момент у него в районе 0 об/мин. Такой разгон получается почти что сам собой. А по запасу хода гораздо сложнее: 2 параметра - вес и кпд. Кпд электромотора и так хороший, греется не сильно, в пробках холостого хода нет, не очень тяжелый для своей мощности. Там по сути только с аэродинамикой можно поиграть и с рекуперацией.
А вес - как его снизить? вес кузова = безопасность. Вес батарей - запас хода. Вангую что там половину веса и есть батарейки. Так что запас хода - увеличить сложнее.
Бензин тем и хорош что хранит много потенциальной энергии по отношению к своему весу и объему.
>>2868933 >электромобили - игрушка для теплых стран >В Норвегии электромобили бьют рекорды продаж >Засилье электромобилей вызвало кризис в Норвегии >Норвегия вышла в мировые лидеры по числу электромобилей
>>2868970 Ну вот и не гунди, хуле. А тесла - для успешных господ, кто готов потратить на авто от 100к$, и при этом они не просто сидят на жопе ровно продавая дорогие тачанки, а ещё и активно развивают своё дело. Остаётся только позавидовать пришедшим к успеху американским Джонам Смитам.
>>2868972 Согласен, но минус у теслы один - это цена. Просто нету полностью электрических автомобилей, поэтому и хавают. Ждём машину в D классе, может что-нибудь выйдет.
>>2869050 Лол. То, что тесная пиздовозка де́шёва и поэтому весьма покупаема, не делает её чем-то отличным от тесной пиздовозки. А у теслы объём багажников как у универсалов.
>>2869058 Мы тут про электромобили, причем такие, у которых динамика такая, что даёт за щеку всяким M-power помойкам. Так что забери свой коптящий дизель с УРИНОЙ-МОЧЕВИНОЙ и уёбывай, шкальник.
>>2868832 (OP) Электромобиль умер родившись, всем понятно что водород намного прогрессивнее. Одной из главной проблем является литиевые батарейки, литий редкоземельный металл, при массовом производстве эктроавтомобилей весь мир останется без аккумуляторов, тем более, самая обычная выброшенная литиевая пальчиковая батарея способна убить почву за несколько лет, примерно 3х3х3 метра, выжигая ее полностью.
>>2869101 >за этоо год реализовано 16353 пиздоглазых повозки >продано 53334 НЕ пиздоглазых повозок >Продажи говорят об обратном, хейтер. Продолжай срать под себя
>>2869089 Останется заставить людей ездить на бомбе с рабочим веществом в разы летучее, опаснее, проблематичные в хранении и куда более горючем, чем тот же бензин.
>>2869108 Я, как бы, сомневаюсь, что тебе виднее, нежели маску с его гигафактори. Но в тоже время, готов посмотреть на твои пруфы. потому что мне гугол сказал, что лития тоже хватит всем
>>2869119 То есть по твоему, мода, это когда один инвалид что-то непонятное сделал, а другие начинают активно обмазывается? Ты наверное студент, да? >>2869121 Он в чем-то прав, водород подается под давлением, что делает машину некой передвижной взрывающейся коробочкой.
> В число опций кроссовера входит...задний ряд кресел и форсунки омывателя лобового стекла Охуеть. Почему еще никто так не делает? А пассажирское сиденье в базу входит? Или тоже опция?
Я вот чот тут подумал: а как в этой Тесле зимой ездить в Россиюшке-матушке. Это ж нужно электричеством обогреваться, и уходить его будет пиздец как много... Едва ли не больше, чем на езду. Такой-то фэйл электрокаров получается.
>>2869416 Ещё один дурачок. Норвегия (страна с наибольшим количество электрокаров на душу населения) катается зимой на электрокарах и в ус не дует, а у тебя такой-то фейл, такая-то беда-беда. На, почитай, дурёха. http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=237
1) Выехали - запас хода был 339 километров пути. Приехали - запас хода был 247 (!) километров. То бишь, 92 км пути израсходовали на всего лишь 31 километр реального расстояния.
2) Небольшие вычисления, а сколько бы они РЕАЛЬНО проехали с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 километров ? 339 км : 92 * 31 = 114 (!) километров !
3) Учтем, что и скорость то у них ( из того что показали) была 50 - 77 км/час.. Думаю, была бы больше - обязательно бы показали !
4) Думаю, если бы держали скорость 130 - 140 км/ час - с их ВИРТУАЛЬНЫМ запасом в 339 км они и ТРИДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ до аэропорта не ДОЕХАЛИ БЫ !
Смешно, пытаются делать рекламу - а сами ПАЛЯТСЯ !
>>2869416 Хотя, я тут подумал сильнее, может в Тесле стоит климатическая установка с обращаемым циклом кондиционера и жрет она не так уж много. Но -35 все равно, наверное, тяжеловато для неё будет одолеть.
>>2868896 У меня когда к велосу подсоединял, динамика резко ухудшалась, а сила с которой надо было педалировать, заметно увеличивалась. Хули, скоростных звездочек тогда не завезли мне.
От холодного подчеркиваю, не отапливаемого паркинга в котором отрицательная температура до аэропорта было 20 км - о чем говорит Константин в видео - 20 км! (могу сказать с какой улицы мы стартовали, сами по яндексу посчитаете), лишние 11 км мы проехали по скоростной дороге со скоростью 170 км/час. О чем свидетельствует общий пробег 31 км!
ам просто все на самом деле. Первые километров десять - пятнадцать аппарат показывает дикий расход - прогрев батареи, прогрев печки, замерзшие узлы - все берет доп. энергию. Затем все стабилизируется. Оставшиеся "километры" - это rated range. Можно запустить соответствующее приложение и смотреть реальный прогноз на основании последних 10, 20 или 50 километров. То есть реально будет плохо только если машину часто бросать, давать ей полностью остывать и потом ехать.
-20 вообще не проблема. У нас неделями бывает -20 и ниже. 250 км в мороз всяко есть, если не менять стиль езды и температуру в салоне держать как летом. А если чуть придержать коней то думаю и больше.
>>2869499 Взлольнул с маньки-хейтерши. Дочитала до первого же поста от такого же хейтерка и сразу кок-пок-кок, тесла умрёт в марос11!. Две странички форма не смогла осилить, маня?
>>2869534 Братишка, ну чего ты? Я же высказал сомнение о морозоустойчивости. Если Тесла планирует выпускать массовый продукт, этот фактор будет очень важен, а до сегодняшнего дня все, что я про них слышал обходило эту тему стороной.
>>2869542 Ну чёт бомбанул. Да на драйве2 даже какой-то казах, очень много пишет и люто кохозит как тазик за теслу. У него несколько записей были про морозы, ЕМНИП, писал что при морозе типа -5 запас хода уменьшается незначительно. А вообще, даже если навскидку у теслы запас хода в -20 и 300+км превращается в 100км, то у какого-нибудь ниссан лифа он превратится из 150км в 50км. Если ездить по городу типа работа-дом (даже если и из загорода) то теслю в любом случае хватит на день-два.
>>2869556 Я прям сильно жду появления городских небольших электромобильчиков, Рено вроде чего-то в этом направлении пытаются... Ещё вот такая тема есть: литиевые аккумуляторы деградируют, за 3 года вне зависимости от режима эксплуатации емкость падает примерно наполовину. Какую часть стоимости электрокара составляет батарея? Сколько стоит ТО с её заменой?
>>2869651 >появления небольших городских электромобильчиков Удлинитель с 15 этажа коммиблока будешь кидать? Ни разу еще не видел в городах электропиздовозок.
>>2869014 Нипонял а нефть кто брать будет? Я как бы на последнее доживаю, если через пол года год нефть не вернется к сотке я вообще с голой жопой бегать буду, мне не то что на 500 сильный тесла мне на рогатом не хватит проезд оплатит
>>2869706 Будет, если это будет внесено в проект. Купюроприёмник, розетка. Слыш есть десятка телефон зарядить, а?
Никто не мешает поставить вандалоустойчивый щиток с замком, счётчики индивидуальные. Проблема будет только в бабле на первоначальное запиливание и количестве желающих, жалобах электроконторе сотоварищи от недоброжелателей. Пока электротелег хуй да нихуя - перспективы подобного нулевые.
>>2868875 >В штатах тесла-чарджеры на каждом углу уже Эпический пиздёж. Дальше своего города, даже в США, выезжать на Тесле опасно. Ну может что Кали пока исключением держится, где можно ещё более-менее расслабить булки
>>2868907 Карты эти хуйня ибо не отображают масштабов страны. США гигантские и эти жалкие 3 тысячи заправок, большинство из которых сконцентрированы в 3-4 регионах всё равно делают тебя рабом электричества, а значит ты не можешь просто выехать из дому и поехать куда хочешь, не планируя маршрут вдоль электрозаправок. Цель твоей поездки выходит за границы радиуса заправок? Очень жаль, доезжай до последней заправки и арендуй нормальный автомобиль.
>>2869518>>2868832 (OP) а кузов у нее из стали/высокопрочнойстали/заряженной стали/сверхжесткопрочнойстали? или как у нормальных машин из лёгкого СТЕКЛОПЛАСТИКА ИЛИ КАРБОНА ИЛИ БЕРИЛИЯ? >>2869012 согласен - это глянцевое черное отсутствие решетки радиатора меня убиает, нахуя это было делать вообще? И этот сперморосчерк серебром между фарами
>>2870093 Фольксвагены для хипсторов и хиппи, велик для всех (если видел, то у нас с великом можно и в метро и в автобус), большие джипы для негров и домохозяек, пикапы для реднеков и короткостволов, мускулы для подростков, Мерседесы для русских, Тойоты для людей без вкуса. Я себе семёрку из России привёз, мне норм.
Давайте я по хардкору поясню за кококлогию в контексте электрокар vs ДВС для диванных. Итак: сжигание бензина в ДВС имеет два формата негативных последствий: локальный и глобальный. Локальный негативный эффект - это классический выброс CO2 в городе, в результате чего образуется смог, задымленность, загазованность и прочая хуита, которой ты, анон, дышишь, и которая не очень здорого сказывается на твоём персональном здоровье. У ДВС с этим борется замечательные ЕВРО стандарты (евро 2, евро 4). Глобальный негативный эффект заключается в выбросе в воздух углерода самого по себе, и тут уже ничем не поможешь. Будь у тебя хоть евро 99, сжигая определённый объём бензина ты выбрасываешь определённый объём углерода в воздух. Углерод в воздухе влияет на окружающую среду в целом, в глобальном, и вызывает то самое "глобальное потепление", о котором экологи воют вне контекста частного автопрома. Электрокары решают первую проблему уже сразу: сжигая нефть\газ\уголь вне черты города(или в одном конкретном месте) уменьшается количество смога в городах, тем самым у тебя, анон, воздух становится чище и риски на раки\астмы\прочую поебень достаточно сильно снижаются. А еще ты начинаешь себя лучше чувствовать, т.к. сажа, не оказывая прямого влияния на организм, засоряет твои лёгкие и мешает впитываемости кислорода частицы сажи слишком мелкие, что бы легко выводились из твоих лёгких когда ты отхаркиваешь, но слишком большие, что бы попадать в кровь и фильтроваться почками. В глобальном же плане, всё, конечно, не столь однозначно, т.к. соотношение выброса углерода к получаемой мощности у бензина примерно столь же (а то и хуже), чем у угольных\газовых электростанций (и это не считая КПД при передаче энергии от электростанции к батарее авто). Грубо говоря, в глобальном плане, пересев сегодня на электрокар ты экологию не исправишь, и срать будешь столько же. Но, есть множество способов добывать электричество не выбрасывая углерод в воздух (АЭС, ГЭС, ветряки, солнечные батареи), и на сегодняшний день во многих странах всякие зелёные лоббисты активно пробивают через гос. структуры переход на эти источники энергии. Тем самым, не решая проблему сегодня, электрокары дают возможность её решить завтра, а те же ДВС - нет.
>>2870398 Основной вред человек наносит себе сам не соблюдая режим труда и отдыха и потребляя непонятно что в пищу. Кпд ДВС в 2 раза меньше чем паровой турбины, которая используется на ЭС, это без учета тепла, которым можно обогревать дома. Сознательная история человечества составляет менее 5к лет. Говорить о глобальном потеплении/похолодании которое длится длится тысяч лет как минимум очень самонадеянно.
>>2868869 Зато эл-ладу никто не взломает. Вот нахуй иди просто, это называется white hat hacking, они находят дырки в безопасности, передают данные производителю/разработчику, те фиксят ошибки и платят им за это деньги, т.к. чем сложнее система, тем больше ошибок. А в рашке бы за такое посадили нахуй, уже были прецеденты, точно не помню с кем, вроде бы со сбербанком, когда их еблом ткнули в ошибки и попросили выплатить вознаграждение, о котором было заявлено на сайте, а они ребятушкам сказали, мол нахуй путешествуйте, или в милицию на вас подадим и из под шконки лет 10-15 не выберетесь.
>>2870455 Типичный КПД АЭС -- 33%, т.е. тепла все равно вдове больше, чем электроэнергии. Зимой это дает ещё отопление. Ситуация с ДВС в твоем диком псе примерно такая же.
>>2871309 >s63 amg coupe >porsche 911 gt3 >мазеры, астоны >rr svr, x6m, gle63 coupe Лол ну и нахуя тогда нужна эта днищеэлектричка с экстерьером корейца и интерьером старого ford taurus с прилепленным айпадом? Я не понимат.
>>2870464 >а не просто столбик с розеткой, который есть практически на каждой парковке? Который во-первых далеко не на каждой парковке, а во-вторых заряжает даже за всю ночь не до конца. В дороге ничего кроме суперчарджеров заправить авто для дальнейшего путешествия не поможет
>>2870113 Да успокойся, Балтики-7 ящик заказал в русском магазине. У меня велик и перманентно ездящий Кадиллак Катера Опель Омега В >>2870457 Бэха для тян, уж оче много на них ездят.
>>2872066 >Бэха для тян, уж оче много на них ездят. Стастика у тебя - я ебал. По моим наблюдениям например азиаты для тян, ибо оче уж много тян ездит на азиатах.
>>2870398 >>Локальный негативный эффект - это классический выброс CO2 в городе, в результате чего образуется смог, задымленность, загазованность и прочая хуита, которой ты, анон, дышишь, и которая не очень здорого сказывается на твоём персональном здоровье. У ДВС с этим борется замечательные ЕВРО стандарты (евро 2, евро 4)
у мамкиных кокологов рефераты по экологии начались чтоле? вся вышеперечисленная хрень не имеет оношения к СО2, это прочие продукты сгорания
>>2868832 (OP) >С нуля до 96 километров в час кроссовер сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Запас хода — 386 километров. CHOOSE ONE
А вообще, то что нужно для патриотишный upper mid class соккер-мам
пресдавь. подъезжаешь к коммбиблоку и выходишь в тачке из сай фай мувис сына в шоклу отвохишь - а он блять дверь веерх открывает, вниз она сама(надеюсь)
>>2872321 >А вообще, то что нужно для патриотишный upper mid class соккер-мам У соккер-мам не будет 100к на машину. Этот автомобиль совсем для другой категории покупателей
>>2872363 Я тут мимокрокодил, решил поучаствовать в беседе. Про цены ты частично прав, тахое и субурбан, например, стартуют от 47-49 килобаксов (голые как мамка опа в мужской бане), но ты забыл про бульончик налог на покупку, ты заплатишь 5-10% от стоимости авто (+конкретно в твоем городе могут быть дополнительные налоги), а в некоторых штатах с электрокаров не взымаются налоги и даже бывает тебе часть стоимости возмещают или уже не возмещают. Теперь давай считать: мы хорошая соккер-мамочка, которая хочет возить своих чайлдов в самой комфортной тахе http://www.chevrolet.com/tahoe-full-size-suv/build-your-own.html, берем таху за 62 килобакса, т.к. мы мамочка, машинку хочется красненькую (+ 500 баксов), детей мы все-таки возим на соккер, поэтому берем темный салон (+$300), ой, а какие диски красивинькии <3 (+$3000 охуеть блядь), дальше берем энтертеймент систему, деткам же надо мультики смотреть (+$2260), короче, меня доебало, тыкаю все платные опции. В общем я насобирал на $75,228, добавляем налог +10% = $82,750 за хорошую такую таху, при том это таха с задним приводом онли (4вд, на самом деле, стоит как диски, т.е. примерно $3k). Но тут на сцену вуходит 5.3 литровая дура: бензина же жрать будет немеряно. Плюс таха в каком-нибудь крупном городе у бабы - это же пиздец, она там не запаркуется, не развернется, а тесла наоборот верткая + по цене на электрокары 100% есть налоговые вычеты, да и перед другими мамками можно хвастаться, это же не обоссаный приус. Ебать я хуеты накатал.
>>2870464 нихуя не на каждой. А много где есть - там ограничено для пользователей. Например возле колледжа - для студентов. Возле икеи - для покупателей итд.
Просто так нисхуя зарядок нигде нет. Ну м.б. и можно найти если повезет, но все равно заряжаться это будет нихуя не быстро
>>2872511 >тесла наоборот верткая Подожди. Таху берут, если нужна большая машина или тягач (потягай-ка яхту Теслой). Если нужна "верткая", то можно взять Хайлендер за 35к.
станет конкурентом TeslaАноним04/09/15 Птн 09:42:02#161№2872546
Mercedes-Benz работает над совершенно новой легковой моделью, которая будет оснащаться исключительно электромотором и станет конкурентом Tesla Model S. В компании утверждают, что не уступают американцам по ряду параметров, включая пробег. Через несколько лет в модельном ряду Mercedes-Benz появится полностью электрический седан, который станет прямым конкурентом Tesla Model S. Об этом в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport рассказал вице-президент компании по перспективным разработкам Томас Вебер, назвавший новинку «умным концептом».
«Мы работаем над очень привлекательным электромобилем, пробег которого на одной зарядке составит 400-500 километров», — пообещал Вебер. Для справки, на сегодняшний день топовые версии Model S с батареями емкостью 85 или 90 кВт·ч имеют подтвержденный пробег в диапазоне 425-500 км (в зависимости от условий испытаний). Абсолютный рекорд, поставленный в прошлом месяце на плоской равнине при движении с постоянной скоростью 39 км/ч, составил 729 км.
Топ-менеджер компании также рассказал, что электрическая силовая установка впишется в гибкую модульную архитектуру Mercedes-Benz, а значит, «зеленое» семейство, скорее всего, не ограничится седаном. Вероятнее всего, второй моделью будет кроссовер, который сразится как с Tesla Model X, так и с серийным Audi e-Tron Quattro (последний должен дебютировать на Франкфуртском автосалоне).
Отметим, что у Mercedes-Benz уже есть автомобили с полностью электрическим питанием (например, B-Class Electric Drive или 740-сильный четырехмоторный SLS AMG Electric Drive), но о широкомасштабном производстве речи пока не идет. Тем временем Tesla увеличивает свой отрыв от немцев еще больше: первый Model X будет доставлен владельцу 29 сентября этого года, а дебют бюджетной Model 3 состоится через два года.
Владелец Tesla появился на ЧукоткеАноним04/09/15 Птн 09:42:50#162№2872548
Парк электромобилей в России с начала года вырос на 50 штук. Российские фанаты электротяги поставили на учет, в том числе, 30 электрокаров Tesla. Половина зарегистрированы в Москве, еще часть дополняет автопарки Санкт-Петербурга, Казани, Перми и Ставрополя, а один электрокар Tesla, средней стоимостью от 5,2 млн рублей, зарегистрирован в Анадыре, административном центре Чукотского автономного округа.
Электромобиль Tesla в России является самым популярным авто на электротяге, по данным статистики на 1 июля 2015 года. Российский автопарк в первом полугодии пополнили 30 электрокаров Tesla, а на конец прошлого года в России было поставлено на учет 82 Tesla, подсчитали эксперты «Автостата».
Всего в России, по данным на 2014 год, зарегистрировано 140 электромобилей разных марок, в этом году парк пополнился еще 50 автомобилями с электрическими силовыми агрегатами, подсчитали эксперты «Автостата».
Основная часть Tesla стоимостью от 5,2 млн рублей (64) зарегистрирована в Москве. Много электрокаров в Санкт-Петербурге (14), есть они и в Казани (4), Перми (3) и Ставрополе (3).
Один из фанатов электротяги появился на Чукотке – на учете в Анадыре (код 87) стоит один электрокар Tesla. Однако вполне вероятно, что он используется в другом регионе России или даже в другой стране. Ведь температура воздуха в Анадыре и летом не всегда поднимается выше 0 градусов, а зимой не редкость морозы ниже 46 градусов, что неблагоприятно сказывается на работе батарей электромобилей и запасе хода — он составляет около 350 км в стандартной комплектации.
Также сообщалось, что две Tesla работают в одном из таксопарков Москвы.
«Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям», — считают аналитики «Автостата».
>>2872546 Электрокар станет популярным только тогда, когда он внешне не будет отлчаться от других авто. А то понапридумывают сифилис какой-то вместо дизайна, а потом думают чего это никто не берёт.
>>2868832 (OP) Пиздец, 100500 постов из-за хуиты. Поясняю по хардкору, это говно что делает маск может любой птушник собрать в гараже. Проблем в создании илектромобиля никаких нет. Основная проблема - это ГЕНЕРАЦИЯ. Дада, пидорашки, генерация этого самого иликтричества. Даже емкости батареек здесь проблема номер джва. Так что дядя маск ссыт вам в ебальники, а вы ему за это еще и бабло даете. Но таков удел пидорах, этот мир не переделать.
>>2873051 Мань, когда сосунг перестал пиздить у эпол, тобы не разориться в судах—его перестали покупать. А цена у них одна. Так что переплата это именно андроид.
>>2872544 Таху берут, как раз таки, всякие домохозяйки детей по школам возить и в прочие ашаны ездить, т.к. машина большая, а значит вроде как безопасная + есть 3 ряд, что означает, что можно еще и соседских спиногрызов взять. Серьезно говорю, таха не выбор вахтовика в США.
Компания Tesla открыла для клиентов, оставивших предварительные заявки на приобретение кроссовера Model X, доступ в онлайн-конфигуратор модели.
На данный момент в конфигураторе представлена только специальная модификация Tesla Model X — Signature, с которой начнутся продажи модели. Она предлагается с силовой установкой с двумя электромоторами: 262-сильным спереди и 510-сильным сзади. Они питаются от комплекта батарей емкостью 90 киловатт-часов.
С нуля до 96 километров в час кроссовер сможет ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Запас хода — 386 километров.
В число опций кроссовера входит фаркоп и система буксировки прицепа (его максимальная масса может достигать 2,3 тонны), подогреваемый руль, задний ряд кресел и форсунки омывателя лобового стекла, а также так называемый Ludicrous Mode. Последний стоит 10 тысяч долларов и позволяет уменьшить время разгона до 96 километров в час до 3,2 секунды.