Сохранен 34
https://2ch.hk/au/res/6442971.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Жор масла фокус 2.0

 Аноним 25/08/24 Вск 21:59:54 #1 №6442971 
PXL20240824175527118.jpg
PXL20240823181844030.MP.jpg
PXL20240824175536979.jpg
PXL20240820173054761.jpg
Сап. помогите в проблеме разобраться пж
у друга форд фокус 2 2.0. В один злополучный день он его отдал на регулировку клапанов, после регулировки расход масла увеличился с 0 до 1л на 1000/км, а то и больше. Из трубы валило знатно. Пару месяцев назад друг продимексидел движок, проблема совсем не ушла. На днях разобрали его двигатель. 16 клапанный, на цепи. Маслосъёмные колпачки эластичные, по отверстию как новые. Кольца на поршнях не залипшие, масляные каналы не засраны. Прокладка гбц целая. Есть задиры, Хон почти отсутствует. С такими данными по идее не может он жрать больше литра на 1000. Повторюсь, что масло улетает именно в трубу. Вот и гадаем, откуда такой расход?
Аноним 25/08/24 Вск 22:08:49 #2 №6442973 
зазор поршня и цилиндра нормальный, он там не болтается, чутка пошатывается. клапана в тоже не шатаются в сёдлах, нормально сидят
Аноним 25/08/24 Вск 22:38:14 #3 №6442985 
>>6442973
Износ цилиндра, износ колец, перегретые (не эластичные) кольца.
Дым как шел - как только заведешь, дохуя дыма ебанет сразу, а потом меньше? Если так, то колпачки.
Если вышеописанной хуйни нет, а дымит ближе к отсечке - дело в цпг.
Аноним 25/08/24 Вск 22:53:51 #4 №6442998 
>>6442971 (OP)
Чё по люфту клапанов в направляющих? Они когда разъёбаны, никакие новые колпачки не помогут.
Чё по эллипсу в цилиндрах?
Алсо, разве у второго Фокуса нет гидрокомпенсаторов?
Аноним 26/08/24 Пнд 00:04:35 #5 №6443039 
>>6442998
у дуратек движков - нет, это же ебаная мазда lf мотор
Аноним 26/08/24 Пнд 02:17:05 #6 №6443062 
image.png
image.png
image.png
>>6442971 (OP)
Пиздосий, он чо на водечтоле ездил ? Почему рубаха вся гнилая ? Хона нет вообще - мотор просто пизда как усосан и выкатан, Я так пынямаю вы ершиками натерли днище поршней чтобы блестело ? Ебланы ?
1 рисунок - "намытости" по кругу, следы адового масложора именно по кольцам (ебейший износ маслосъёмных колец, именно износ)
2-3 рисунок - следы керамики или кремния ( либо тебе ебланы с сто плохо поставили воздушный фильтр и он сосал грязь или они ее туда спецом насыпали, твоему дружочку поднасрать или просто свиньи немытые делали с улицы либо катали развалился и на определенных оборотах подсасывал керамику из выпуска) Хона просто нет! Это износ 450-550 тыс км.
Если говно летало по мотору полудохлому который худо бедно ехал и жил то ВОЛШЕБНЫЙ ЕГР его добил в кротчайшие сроки !
Вердикт: МОТОРУ ПИЗДА, ему уже ничего не поможет он ВЫСОСАН ДОСУХА !
ЧТО ДЕЛОТЬ ???
Капиталка этого мотора не целесообразна выйдет 250+. Покупка контрактоса, либо сброс тачки на лохито... Если московской мухосрании живешь то только к ходосу за контрактом. Если нет то 100% лотерея и наебалово 24/7 что с дрома что с авиты что хачеразборки ворованного говна у которых что ни мотор то 40к пробега АГА

МИМО ИКСПЕРД
Аноним 26/08/24 Пнд 02:46:15 #7 №6443066 
>>6443062
Ах да ГЛАВНОЕ !!!
Вы нахуя ГБЦ снимали ??? Вы вкурсе что ГБЦ теперь нужно будет фрезеровать плоскость головки и менять прокладку-меллатопакет ???
Дефектовку можно было произвести и обычной камерой-эндоскопом через свечные колодцы ...


МИМО ИКС-ПЕРД
Аноним 26/08/24 Пнд 09:54:26 #8 №6443128 
>>6443066
>ГБЦ теперь нужно будет фрезеровать
Нахуя? Фрезеровать надо только когда ушла плоскость и распидорасило прокладку, а тут помоют притрут клапана, поменяют направляющие и норм.
>Дефектовку можно было произвести и обычной камерой-эндоскопом через свечные колодцы
Мотору всё равно пизда, так что похуй.
Аноним 26/08/24 Пнд 11:37:26 #9 №6443189 
>>6443062
>Капиталка этого мотора не целесообразна выйдет 250+
Блок шлифануть, новые поршни-кольца-прокладки-сальники. Если делать самому 70к вполне хватит. Посмотреть колено, но скорее всего там все хорошо, в худшем случае просто вкладыши номинального размера поставить.
Аноним 26/08/24 Пнд 12:05:07 #10 №6443208 
16342229879400.jpg
>>6443066
>МИМО ИКС-ПЕРД
Судя по шизе, ты ПЕРД-ИКС
sage[mailto:sage] Аноним 26/08/24 Пнд 12:51:26 #11 №6443245 
>>6443189
> Блок шлифануть
А то что от цилиндров ничего не осталось ты как исправлять будешь?
Аноним 26/08/24 Пнд 15:12:17 #12 №6443344 
>>6443128
Ты охуеешь но дюралевая голова фрезеруется ПРИ ЛЮБОМ СНЯТИИ поэтому её снимают только когда копиталят или стараются вообще не снимать если какие-то подозрения. Это тебе не дизольные чугунные головки с которых будет достаточно сошкрести остатки прокладки протереть и поставить на блок. Так что будет рофляна после установки когда еще и к масложору добавится потеря антифириза. Поясните - если вы такие мутанты которые нихуя не знают что делать с мотором по техноте - вы нахуя в него лезете ??? Вы же сами себе апендик не вырезаете ? Правильно идете к СПЕЦИАЛИСТУ. С чего вы взяли что дохуя понимаете в двигателях и их ремонте ?
sage[mailto:sage] Аноним 26/08/24 Пнд 15:16:52 #13 №6443346 
>>6443344
> дюралевая голова фрезеруется ПРИ ЛЮБОМ СНЯТИИ
Нет.
> С чего вы взяли что дохуя понимаете в двигателях и их ремонте
Потому что там нет ничего сложного и все гайды есть в интернете.
Аноним 26/08/24 Пнд 16:55:05 #14 №6443418 
>>6442985
Как прогреется дыма больше. на оборотах дыма больше. Подскажи не грамотному, просто из-за износа разве может быть такой расход? Я так предполагаю, поршни вообще должны тогда болтаться
>>6442998
Люфт минимальный. эллипс не мерили, визуально его нет.
Двигло от мазды
Аноним 26/08/24 Пнд 17:04:17 #15 №6443426 
решили в итоге шлифанать головку, притереть клапана, расточка блока и ремонтные поршни
вкладыши все в порядке
на всё вроде как ушло 70к, мб ещё в процессе добавятся
Аноним 26/08/24 Пнд 17:26:37 #16 №6443439 
>>6443426
>решили в итоге
Вы просто чтобы не заморачиывться с дефектовкой решили полномасштабную капиталку провести?
Аноним 26/08/24 Пнд 17:38:41 #17 №6443444 
>>6443439
а как по другому задиры убрать? только если гильзы менять
Аноним 26/08/24 Пнд 18:17:13 #18 №6443451 
>>6443245
Все там есть.
>>6443418
>Подскажи не грамотному, просто из-за износа разве может быть такой расход? Я так предполагаю, поршни вообще должны тогда болтаться
Не обязательно болтаться, если просто кольцам пизда, и будет хуй знает что. Там про клапана верно писали, что если втулки убитые, то и через живые маслосъемные ссать будет.
Аноним 26/08/24 Пнд 18:18:41 #19 №6443452 
ещё важный момент. наливали масло в цилиндры, масло держится, никуда не уходит
Аноним 26/08/24 Пнд 19:29:04 #20 №6443509 
>>6443344
>дюралевая голова фрезеруется ПРИ ЛЮБОМ СНЯТИИ
Нахуя? Ты вообще в курсе зачем фрезеруют головы? Тащемта до изобретения металлопакетов было вполне обыденной процедурой просто поменять прокладку не делая больше нихуя, потому что она просто прохудилась просто потому что пошёл нахуй. Особенно на каком-нибудь сорт оф ЗМЗ-402, где алюминиевый блок с мокрыми гильзами весь ходуном ходит по кд.
>>6443418
>визуально его нет
Такая себе методика измерений. Визуально у вас там задиры ебануться, особенно сверху
>>6443426
>шлифанать головку
Проверьте плоскость для начала.
> притереть клапана
Надо в первую очередь смотреть сами клапана и направляющие. Машине лет 15, небось ещё и сраковали а иначе нахуй нужен этот 2.0 - им если и не пизда сейчас, то пизда крайне скоро.
>>6443452
>масло держится, никуда не уходит
Лол, а когда будешь клапана притирать - тоже герметичность будешь смотреть маслом?
Аноним 27/08/24 Втр 23:47:12 #21 №6444365 
>>6443452
Нашарь нутромер и промеряй цилиндры на наличие эллипса. На трубе посмотри, как трапников диагностировал кольца на предмет их эластичности; правда для этого нужно будет поршни достать.
Аноним 27/08/24 Втр 23:56:19 #22 №6444375 
>>6443509

>ЗМЗ-402

Лол. Как-то по фану капиталили такой в грязи-говне на похуях. Без нормального инструмента, без ничего вообще. И уж тем более без притирки головы.
И похуй ему. Завелся с полтычка.
Больше ебли потом было с ёбаным К126Н.
Аноним 28/08/24 Срд 21:17:02 #23 №6444886 
>>6444375
>Завелся с полтычка
Это ладно, чтобы мотор не завёлся - надо забыть много деталек поставить на свои места.
Ты лучше расскажи сколько тот мотор проездил после такой копеталки?
У меня товарищ похожим образом делал капиталку вазовского мотора, на полу грязного гаража. Поршни молотком заколачивал-приработается, ну и прочие стандарты колхозного ремонта. Так этот мотор проехал несколько десятков километров, но потом заклинил и выломал кусок картера шатуном почему-то.
Аноним 28/08/24 Срд 21:27:17 #24 №6444892 
>>6444886

До сих пор катается. Семь лет уже прошло.
Не то что бы на этой машине кто-то сейчас наматывает десятки тысяч километров, каэш. Пробег дай бог перевалил за пару тыщ с момента копеталки.
Но норм. Бегает. Пока ёбаное контактное зажигание не отъебывает. После чего оно снова настраивается и дальше бегает.
Аноним 29/08/24 Чтв 09:15:24 #25 №6445040 
>>6444886
У меня таким же образом последняя "капиталка" была сделана на змз-402, проездил после этого 5ткм, причём всего за неск месяцев.
Аноним 29/08/24 Чтв 09:24:27 #26 №6445046 
>>6443189
Подкидыватель колечек в треде.
Ещё фольги под вкладыши подложить не забудь.
Аноним 29/08/24 Чтв 11:53:42 #27 №6445137 
>>6442971 (OP)
Сукапиздец, почитал тред и затрясся. Есть подобный, но почти вдвое более старый мотор с неизвестным пробегом, тоже форд, тоже сракерский. Есть подозрения на то, что какое то время он ездил с щелями в фильтрбоксе. Имеется тряска на холодную. Масло не жрёт.
Надо будет в выходные эндоскопом слазить в него пожалуй..
Аноним 29/08/24 Чтв 14:43:41 #28 №6445287 
>>6445137
>эндоскопом
Так блядь, теперь и мне захотелось такую штуку. Какой купить чтобы ловко залезать в ass цилиндоры и там всё осматривать? Я не мастер - профессионал моторист, сотни нефти не готов платить но хотелось бы иметь в гараже такую приблуду боли-лименее приемлемого качества. Короче посоветуйте.
Аноним 29/08/24 Чтв 14:45:15 #29 №6445290 
>>6445287
Я не знаю, просто с лохито кого-нибудь вызову.
Аноним 29/08/24 Чтв 14:49:47 #30 №6445294 
>>6445287
Любой с али.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=q6VOr6c - такой если по совсем бичу.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=96VOr1Z - такой если готов раскошелиться.
Аноним 29/08/24 Чтв 14:49:52 #31 №6445295 
>>6445290
Слупят с тебя косарь-два, а эндоскоп стоит 500 рушлей. Программа для ноута бесплатно.
Аноним 29/08/24 Чтв 14:55:08 #32 №6445299 
>>6445295
>эндоскоп стоит 500 рушлей
Хотя не - как у меня уже стоит косарь. Впрочем, 10 метров не всем нужно, а короткий должен быть дешевле.
Вот видео от типа, который лазил им в цилиндры: https://ozon.ru/t/MPY21P8
Аноним 29/08/24 Чтв 15:11:50 #33 №6445309 
Screenshot20240829150856com.avito.android.jpg
>>6445295
Хуя, я думал они дороже. Тогда проще пикрил купить один хуй мастера с такими же и приезжают, а просят больше чем стоит эта залупа
Вот только не понятно, умеет ли он смотреть вверх на клопона? Зеркало какое то вроде есть
Аноним 29/08/24 Чтв 22:47:59 #34 №6445523 
>>6444886
>сколько тот мотор проездил после такой копеталки
Вся суть сортов 402 как раз в том, что он капиталится именно так, йоба-инструмент особо не нужен, ну разве что проточить колено и фрезернуть если совсем пиздец. А так там мокрые гильзы, которые вынимаются тупо руками. Алсо, башку там можно фрезеровать сколько хочешь, ибо нижневальник.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения