Сохранен 164
https://2ch.hk/au/res/2892749.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему на автаче так не любят логан?

 Аноним 19/09/15 Суб 18:44:29 #1 №2892749 
14426774696800.jpg
14426774696801.jpg
14426774696812.jpg
Ладно, понятно, дизайн снаружи не завезли. Невзрачный кирпич. Но на автаче постоянно что-то негативное говорят про салон. Почему?
Я несколько раз ездила на логане в такси, и внезапно в салоне оказалось очень удобно. И на передних сиденьях, и на задних - это просто 10 из 10, посадка удобная, сиденья очень удобные, места много никуда не упираешься. Материалы? Дешевый пластик? Но в той же нексии или приоре все в 10 раз более убого. Ничего не скрипит и не трещит нигде, выглядит все очень основательно и надежно. Дизайн простенький, но нормальный, без уродства.
Да и говорят что сама по себе машина надежная и ремонтопригодная. Вы же вечно ноете что вот, в 21 веке делают ломучее говно которое сразу с завода сыпется, ресурса которого хватает только на гарантийный срок.
Но вот же, есть логан который сохранил дух старых машин! Нет, не хотим.
Аноним 19/09/15 Суб 18:48:15 #2 №2892752 
>>2892749 (OP)
Новый кузов очень нравится
Аноним 19/09/15 Суб 19:16:18 #3 №2892786 
14426793790250.jpg
14426793790251.jpg
>>2892752
Новый да, неплохо выглядит. Я бы даже сказала няшно)
Он же не хуже старого в остальных моментах?
sageАноним 19/09/15 Суб 19:39:30 #4 №2892828 
>>2892749 (OP)
Всё-таки на миникупер насосать не удалось, но на безрыбье и логан — машина.
sageАноним 19/09/15 Суб 20:17:30 #5 №2892902 
>>2892749 (OP)
Пидор, читай треды. Тут логан первый оче любят: 500 000 км без К А ПИТАЛОЧКИ. И стоил он как тазагранта.
А второй лохан - говно. За 555 000 рублей-то. Я лучше найду лишние 5 тыщ и куплю фиесту. Или 30 тыщ и рапидор со всем подушками (кроме шторок), кондеем. Мафун на 1000 по принципу чтобыбыл. Да или дале полуседан (хотя он хуже рапида: машина для попуасов, и седан-фу)
Аноним 20/09/15 Вск 13:23:15 #6 №2893694 
>>2892749 (OP)
Вот салон не как на картинке совсем. Это комплектация "пристижная" небось?
И гудок на руле удобный. Стеклоподъемники с ручек управляются а не с центральной консоли.
У меня на моем ебучий анальный цирк. Чтобы нажать на гудок надо попасть пальцем в кнопку на торце рычажка поворотников. Естественно что в паре ситуаций экстренных вместо звукового сигнала я его чуть нахуй не отломал. А 4 электростеклоподъемника вообще роскошь какая то.
Аноним 20/09/15 Вск 13:24:37 #7 №2893696 
Скоро буду продавать батину калину и брать слегка б\у логан.
Аноним 20/09/15 Вск 13:31:02 #8 №2893698 
>>2892786
У меня есть логан. Давай встречаться?
Аноним 20/09/15 Вск 13:36:41 #9 №2893701 
>>2893698
А ты ещё не знаешь?
Аноним 20/09/15 Вск 13:38:05 #10 №2893702 
14427454857420.jpg
>>2893701
Фу бля, фу нахуй!
Аноним 20/09/15 Вск 13:38:22 #11 №2893703 
>>2893701
Что я пидарок?
Аноним 20/09/15 Вск 13:41:20 #12 №2893706 
>>2893694
Так вот как гудеть на логане! Я когда на батином катался, помнил только, что где-то на рычежках и в случае чего мыл стекло.
Аноним 20/09/15 Вск 13:47:00 #13 №2893709 
>>2892786
В новом кузове зачем-то убрали передний стабилизатор, и теперь Логан кренится и реагирует на руль как 10-летняя Волга на родных амортизаторах. Ну плюс всякие мелочи вроде того что петли багажника уже не выглядят столь основательно, хотя это в принципе похуй.
Алсо, салон хоть и стал няшный, но комплектации как были на уровне таза, так и остались. В 2015 году они мне вторую подушку предлагают как опцию, вообще охуеть.
Алсо2, комплектаций с автоматом теперь тоже нет, видимо лягушатники по этой части так и не смогли в надёжность.
МимоЛетомВыбиралКредитоваген
Аноним 20/09/15 Вск 14:21:33 #14 №2893760 
>>2892749 (OP)
Хуйня, ехал как-то бухой в такси-логане на переднем сиденьи - пиздец, кресло абсолютно плоское, салон хуже даже, чем в тазоклассике - там хоть фактура есть у материалов, а здесь все материалы как будто пластик от корпусов старых компов, не говоря уже о том, что все плоское, убогое и рубленое, причем не как в старых машинах, где думали о дизайне, а как будто ты едешь в 3D-модели, у которой пожалели полигонов на салон. Пиздец, выглянул в окно - а там абсолютно плоский и вдобавок уродливый бок, блядь, да даже в моем биодизайновом днище из начала 00х боковина выглядит в сто раз пизже.
Правда, это был логан дорестайл и в околобарабане, у друга есть рестайл в максималке, с обожемой ручками дверей и второй подушкой, но блядь, эти ручки скрипят в руках, как хуй знает что, детали будто покрашены серебрянкой васяном, а обрезиненная панель (там, где подушка) выглядит, как обклеенная пленкой из максидома. Дефлекторы сука тоже скрипят, щель обдува лобовухи в два раза уже ее самой, так что зимой стекло нормально оттаивает только посередине. Что понравилось - так это четкая коробка и энергоемкая подвеска, все, остальное в машине на уровне тазов или хуже.
В общем, нет там духа старых машин ,хотя он и слеплен из разных узлов от древних рено, если только не считать за дух старых машин убогость оснащения и хуевую управляемость.
sageАноним 20/09/15 Вск 15:29:53 #15 №2893837 
Поясняю по хардкору.
РЕНО-ДНО
Логан-машина для жлобов-колхозников с дешевым пивасом, жирухой, и матчем местной футбольной команды по зомбоящику.
Как показывает практика, водители логанов мощно тупят, своей тупостью провоцируют ДЦП, создают пробки и многокилометровые хвосты позади себя на трассе.
И последнее.
Адекват не купит днищеповозку для низших слоев общества стран третьего мира.
А сказки про его якобы надежность сочиняют дауны-колхозники, чтоб вытащить из говна репутацию этой помойки.
Аноним 20/09/15 Вск 15:33:29 #16 №2893840 
>>2893837
Жырно.
Аноним 20/09/15 Вск 15:36:40 #17 №2893843 
Да не то чтобы не любят,в логанотредах сходились на том,что лохан - это настолько Средство передвижения,что и обсуждать про него нечего.
Хэйтят в основном шкальники,которые думают,что их ждёт что-то лучшее.
sageАноним 20/09/15 Вск 15:37:20 #18 №2893845 
>>2893840
Но это правда.
Аноним 20/09/15 Вск 15:37:41 #19 №2893846 
>>2893837
А что плохого в местных футбольных командах? Я только на них и хожу. Нахуй эти столичные клубы. Играют те же калеки, но цены на билеты пиздец. А бесплатно на стадиое я не умею проходить
Аноним 20/09/15 Вск 15:40:29 #20 №2893852 
>>2893837
Элита в треде! Все в бэнтли!
Аноним 20/09/15 Вск 15:43:11 #21 №2893858 
>>2893845
Толстая правда.
Аноним 20/09/15 Вск 16:04:32 #22 №2893870 
Кстати про надёжность. У друга Акцент 2006 года, у коллеги Логан 2007. Логан работает в режиме "дом-работа-дом" с дневным пробегом 20, максимум 30 км. Акцент же последние года 3 используется как курьерская машина с дневным пробегом около 100 км (до этого эксплуатация была как у Логана). Так вот, ломаются они с примерно одинаковой интенсивностью и расходами на ремонт. Но Акцент хоть как-то похож на машину, там хотя-бы есть ватомат, стеклоподъёмники и кондиционер, в то время как Логан в полном барабане.
В общем, Логан не то чтобы ломучий как ВАГ, но и все рассказы про "пол-миллиона проехал и только колодки менял" есть сильное преувеличение.
>>2893709-кун
Аноним 20/09/15 Вск 16:15:17 #23 №2893879 
Логан машина хорошая, но там нету АКПП, а я не умею управлять машиной на механике. Поэтому купил солярис, он еще лучше.
Аноним 20/09/15 Вск 16:17:21 #24 №2893881 
>>2892749 (OP)
>ездила

Блять, не сразу заметил, что это жирный пидор. Дальше не читал
Аноним 20/09/15 Вск 16:32:58 #25 №2893889 
Хуй знает. Я когда себе жоповоз смотрел - отсмотрел несколько логанов беу. В целом - годнота, если надо жопу возить. Лично мне сугубо похеру, какой там пластик - мне надо жпу возить, а не понты кидать. ЭСП на панели - по моему, не плюс и не минус, мне лично похеру. Правда, в итоге я взял б/у прулекококороллу-универсало вдвое ниже бюджета, слегка тряхнул, и в ус ныне не дую. Нор скажу честно - пластик в кококоролле и логане для меня отличается крайне слабо.
Аноним 20/09/15 Вск 17:29:01 #26 №2893954 
>>2893879
Ты неполноценный и вообще ошибка эволюци азазазаз
sageАноним 20/09/15 Вск 17:29:03 #27 №2893955 
Думаю ларгус это цена, дешевле ремонт и размер. Но не шумоизоляция, комфорт и динамика. На солярисе все какое то игрушечное.
sageАноним 20/09/15 Вск 17:38:40 #28 №2893959 
Вообще если доложить в авто типа логана 100т.р. разницу цены с машинами других производителей бюджетного сегмента, то можно ли достичь их характеристик? кажется да, с лихвой.
Аноним 20/09/15 Вск 18:26:56 #29 №2894040 
>>2893959
Логан в более-менее человеческой комплектации летом стоил 530 с чем-то, за те же деньги тут Рапид на палке форсят. Какие 100 тыщ, о чём ты?
sageАноним 20/09/15 Вск 18:34:22 #30 №2894052 
>>2894040 да, разница не 100 а где то 50-70тр, это обновленный, в нем меньше нужно доработок.
Аноним 20/09/15 Вск 18:39:17 #31 №2894058 
>>2894052
Там кроме няшного салона и отсутствия стабилизатора нихуя не поменяли толком. Да и разница в 50 будет только если с Солярисом 1.4 на ватомате, но это далеко не самый удачный вариант собакокомплектации, ибо доплатив dctuj 20 можно получить уже 1.6(123лс) на 6AT
Аноним 20/09/15 Вск 18:40:04 #32 №2894060 
>>2894058
>dctuj
всего
самопочин
Аноним 20/09/15 Вск 18:44:54 #33 №2894070 
>>2893870
В чем проблема была купить Логан со стеклоподъемниками, кондеем и автоматом?
Аноним 20/09/15 Вск 18:52:32 #34 №2894083 
14427643530010.jpg
>>2892749 (OP)
>на задних - это просто 10 из 10
Тут ты перетолстил, братишка. Даже в шланосе сзади удобнее. А так да была убергодная бричка с жестким кузовом, оцинковочкой и неубиваемой подвеской аля таз
Аноним 20/09/15 Вск 18:55:40 #35 №2894088 
>>2894070
Ватомат на Логане практически тот же AL4, сомнительное удовольствие.
Аноним 20/09/15 Вск 18:58:35 #36 №2894097 
>>2892902
>500 000 км без К А ПИТАЛОЧКИ. И стоил он как тазагранта.
Проиграл с фантазера.
Мотор логана уже после 150 ебет мозги, а стоил он в свое время как раз в джва раза дороже бюджетных тазов. Как же вы заебали сравнивать цены 2007 и 2015 года.
Аноним 20/09/15 Вск 19:03:22 #37 №2894108 
>>2894097
>после 150 ебет мозги,
Пруфы есть, кукарекало?
Аноним 20/09/15 Вск 19:10:09 #38 №2894124 
>>2894083
А как же королла? Только у неё + цена маленькая.
Аноним 20/09/15 Вск 19:16:31 #39 №2894140 
>>2894124
>Только у неё + цена маленькая
Нищекоролла всегда стоила как джва Логана.
Аноним 20/09/15 Вск 19:29:40 #40 №2894167 
Реквестирую пасту про суть Логана. Некрашенные бампера, барабан, вот это всё вот.
Аноним 20/09/15 Вск 19:36:45 #41 №2894179 

>>2894108

У меня на 25к обоссался маслом передний сальник коленвала (поменяли по гарантии). На 30к заклинило наглухо дроссельную заслонку в открытом положении (тут починил уже сам, ибо в рот их топтал с их гарантией, надо было всего лишь разобрать и смазать троссик газа. Даже педаль стала мягче в два раза после этого.)
Аноним 20/09/15 Вск 19:54:09 #42 №2894229 
>>2892749 (OP)
Логан позиционируется как альтернатива тазам, но в плане расхода топлива, он им не конкурент. На скорости 140 км/ч , логан потребляет бензина литра на 2 больше гранты, движки у обоих 1,6 литра. Думаю приора, ещё экономичнее, и с ростом скорости, разница в потреблении горючки, становится пугающей.
Аноним 20/09/15 Вск 19:58:14 #43 №2894242 
>>2892749 (OP)
Микурыча натянула суровая реальность и вместо миникупера, удалось насосать только на нищелоган.
Аноним 20/09/15 Вск 20:01:14 #44 №2894250 
>>2894229
Еще передаточные числа на тазах лучше подобраны. На тазу гораздо приятнее ехать по трассе.
Салон в тазах качественнее и эргономичнее.
Аноним 20/09/15 Вск 20:19:10 #45 №2894286 
>>2894108
В гугл за пруфами сходи, уебина, на профильных форумах только и разговоров об ебанутости движка после 100-150.
Аноним 20/09/15 Вск 20:22:41 #46 №2894297 
14427697617640.jpg
>>2893696
>продавать батину калину
зря
Аноним 20/09/15 Вск 20:23:13 #47 №2894298 
>>2894250
Удваиваю, 3000об/мин при 100км/ч это пиздец какой-то, шестая скорость туда так и просится.
Ну а хуле, это в совке машина покупалась одна навсегда и на все случаи жизни, а щас все бюджетные повозки исключительно для города
Аноним 20/09/15 Вск 20:23:52 #48 №2894301 
>>2894250
И один минус тазов - низкая надежность. Вот тут и черта потребителей. Кому одно, кому другое.
Аноним 20/09/15 Вск 20:24:03 #49 №2894302 
>>2894250
Согласен на все 100%. Тем более, сейчас не проблема, взять ТАЗ на автомате, очень впечатляющая динамика разгона, очень надёжный автомат, такие коробки на японках выхаживали более 300 тысяч километров без поломок, автомат бесшумный, сцепление на нём менять не нужно. Для девушки, или начинающего водителя-то что доктор прописал.
Аноним 20/09/15 Вск 20:26:39 #50 №2894311 
14427699998700.jpg
>>2894286
>на профильных форумах только и разговоров об ебанутости движка после 100-150.
Ожидаемый слив.
Не пизди, мань. Нет пруфов таких, пиздунишка. Это ты с тазами перепутал.
Аноним 20/09/15 Вск 20:27:43 #51 №2894314 
14427700636760.jpg
>>2894250
>тазу гораздо приятнее ехать по трассе.
да кстати, только что приехал с дачи на своей четырке с 1,5л, очень нравится натужный рев пихла после 3500 об/мин, когда начинается подхват, специально сегодня на трассе скидывал на 4 или 3 передачу ради этого породистого рева
Аноним 20/09/15 Вск 20:30:40 #52 №2894321 
14427702406250.jpg
>>2894302
Сегодня менеджеры салонов таза выполняют домашнее задание анального руководства?
Аноним 20/09/15 Вск 20:31:37 #53 №2894326 
>>2894229
В приоре с грантой одно пихло и приора тяжелее.
Аноним 20/09/15 Вск 20:31:53 #54 №2894328 
>>2894314
Ещё четырки не ржавеют. Кузов - оцинковка.
Аноним 20/09/15 Вск 20:34:08 #55 №2894331 
>>2894328
>четырки не ржавеют
да хуй там, передние крылья уже зацвели у контакта с подкрылком

чепырка 2005 108ккм побега
Аноним 20/09/15 Вск 20:53:25 #56 №2894384 
>>2894314
>породистого рева
как же я проиграл
Аноним 20/09/15 Вск 20:59:15 #57 №2894398 
>>2894301
надежность у тазов приемлимая. Не сильно хуже логана.
Аноним 20/09/15 Вск 21:06:49 #58 №2894422 
>>2894398
>Не заводится. Нужен срочный help.
>глохнет машина, срочно нужна помощь
>Не блокируются колёса при торможении.
>Болт маслонасоса жрет ремень ГРМ
>Не греет печка
>Течет масло с коробки.
>Гул КПП на 11183 в движении
>Потеет маслом двигатель
>ПРопуски в зажигании (p0300 p0302)
>Гранта не заводится после дождя.
>Калина - пропадает вторая передача
>Тяжело включаются передачи
>Купил гранту, это... Типа помогите .,. Помогите!!!
>Калина - машина или ведро с гайками? , 30 страниц обсуждения
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30

Аноним 20/09/15 Вск 21:14:41 #59 №2894451 
>>2892749 (OP)
потому что потенциальная клиентура логана это все мы, нищеебы. И выбор пред нами либо таз, либо логан. Очевидно, что логан надежнее отечественного ведра, но выглядит он нифига не по пацански. Запчасти ан него стоят так же как на четырку. посему пацантре выбирает пацанский стиль, а не надежность и поливает хуями логан, хотя на все сто понмиает, что он лучше
Аноним 20/09/15 Вск 21:19:03 #60 №2894472 
14427731438080.jpg
>>2894422
>Не заводится. Нужен срочный help.
Чек горит? Тогда считывай ошибки. Нет? Стартер включается? Нет? Смотри тонкий провод к стартеру, возможно слетел или плохой контакт фишки.

>глохнет машина, срочно нужна помощь
Чек горит? Тогда считывай ошибки.

>Не блокируются колёса при торможении.
Замена тормозной жидкости, ибо старая набрала воды/Воздух в тормозной системе - прокачай (нужен помошник).

>Болт маслонасоса жрет ремень ГРМ
Щито?

>Не греет печка
Воздушная пробка в системе.

>Течет масло с коробки.
Замена сальника кулисы кпп.

>Гул КПП на 11183 в движении
Проверить уровень масла.

>Потеет маслом двигатель
Протяжка крышки/Замена прокладки крышки ГБЦ

>ПРопуски в зажигании (p0300 p0302)
Сдохла форсунка,замена.

>Гранта не заводится после дождя.
Чек горит? Тогда считывай ошибки. Нет? Стартер включается? Нет? Смотри тонкий провод к стартеру, возможно слетел или плохой контакт фишки.

>Калина - пропадает вторая передача
Замена синхронизатора.

>Тяжело включаются передачи
Проверить уровень масла в кпп.
Аноним 20/09/15 Вск 21:21:27 #61 №2894480 
>>2894326
Я сравнивал тачки с 8 кл. движками, на которых ездил. У приоры более обтекаемая форма. На ней -то же ездил, в гранте больше аэродинамических шумов, по сравнению с приорой.
sageАноним 20/09/15 Вск 21:22:09 #62 №2894483 
>>2894108
Ты сначала запили пруфы неушатываемости твоего французского самоходного недоразумения, потом кукарекай.
Аноним 20/09/15 Вск 21:24:16 #63 №2894492 
>>2894480
на приору разве ставили 8клоповые движки?
Аноним 20/09/15 Вск 21:26:19 #64 №2894500 
>>2894472
Это какой то скрипт выдал?
sageАноним 20/09/15 Вск 21:26:42 #65 №2894501 
>>2894314
Хоть и четырка зашквар, но тебя поддвачну, ибо на диком псе с прямотоком после 3500 рпм звук становится ахуенный.
>>2894422
Калина и гранта говно. Тазы закончились на приоре.
Аноним 20/09/15 Вск 21:28:34 #66 №2894508 
>>2894301
Удваиваю. Из 10 тазов в семье и у хороших друзей более-менее не ебала мозг только Копейка в силу того что была из первых выпусков ещё при итальянцах, и инжекторная Девятка с Чепыркой, потому что в них ломаться практически нечему.
Особый эпик был когда владелец Девятки со словами "И чё все тазы ругают? Норм тарантас, ездит" взял Калину и пол-года из сервисов с ней не вылазил.
Аноним 20/09/15 Вск 21:36:04 #67 №2894531 
14427741646780.png
>>2894321
Аноним 20/09/15 Вск 21:38:59 #68 №2894537 
>>2894508
Блджад, про одиннадцатый таз забыл. Он тоже мозг ебал.
Аноним 20/09/15 Вск 22:20:30 #69 №2894593 
>>2894311
Ебать ты толст, первая же страница поиска в гугле выдает ссылки на профильные форумы с проблемами.
Аноним 20/09/15 Вск 22:45:02 #70 №2894616 
>>2894492
Да, но очень мало.
Аноним 20/09/15 Вск 23:20:55 #71 №2894660 
>>2894250
>Еще передаточные числа на тазах лучше подобраны. На тазу гораздо приятнее ехать по трассе.
Под вой кпп, ага
Аноним 21/09/15 Пнд 00:50:45 #72 №2894740 
>>2894660
высшие передачи не воют
Аноним 21/09/15 Пнд 07:13:07 #73 №2894805 
>>2894740
Два чаю, действительно сильно воет только вторая.
sageАноним 21/09/15 Пнд 09:11:34 #74 №2894856 
>>2894740
Ну хуй знает. На семере подвывала пятая.
На диком псэ пятая воет так будто под капотом реактивный двигатель и сейчас пойдет на взлет, пробег давно за 500к.
Аноним 21/09/15 Пнд 10:42:17 #75 №2894963 
14428213378980.jpg
> Но в той же нексии или приоре все в 10 раз более убого.
Ну да.
Аноним 21/09/15 Пнд 11:45:56 #76 №2895032 
>>2894963
там внизу справа от палки специальная баночка с фенолом?
Аноним 21/09/15 Пнд 11:51:50 #77 №2895039 
>>2895032
щутки за 100.txt
Аноним 21/09/15 Пнд 12:16:08 #78 №2895073 
14428269689520.jpg
>>2894963
ОК
Аноним 21/09/15 Пнд 12:17:03 #79 №2895076 
>>2895073
и что тут не так? большая удобная шайба-крутилка
Аноним 21/09/15 Пнд 12:26:56 #80 №2895100 
Почему так сложно сделать нормальный внешний вид. Десятка даже лучше, даже приора лучше, хотя говно тоже. Этот вырвиглаз просто особенно в минималке. Ну и слишком он популярен в каждом дворе по десять штук, лучше фиат пунто. Да даже пиканто лучше.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:27:00 #81 №2895101 
>>2895076
Как там, в 2015 еще не завезли кнопки на руль?
Аноним 21/09/15 Пнд 12:27:45 #82 №2895104 
>>2895076
>>2895073
ОК, блять. Это, как на пидоре ОРЕИ...
Аноним 21/09/15 Пнд 12:28:49 #83 №2895108 
>>2895101
Сам посмотри>>2894963
Аноним 21/09/15 Пнд 12:30:30 #84 №2895110 
14428278309530.jpg
>>2895101
завезли, вот
Аноним 21/09/15 Пнд 12:31:14 #85 №2895112 
>>2895104
шта?
Аноним 21/09/15 Пнд 12:31:43 #86 №2895113 
14428279030660.jpg
>>2895101
Аноним 21/09/15 Пнд 12:34:41 #87 №2895118 
14428280817490.jpg
>>2895112
Аноним 21/09/15 Пнд 12:35:46 #88 №2895121 
>>2895113
Они стрелки с компаса своровали? Что за пиздец.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:36:29 #89 №2895122 
>>2895118
это уже не производят
Аноним 21/09/15 Пнд 12:36:49 #90 №2895125 
>>2895121
преведи пример хороших годных стрелок
Аноним 21/09/15 Пнд 12:41:21 #91 №2895131 
>>2895122
Похуй. Дизайнера кормили тем-же хлебушком.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:46:15 #92 №2895140 
>>2895101
> кнопки на руль
Нахуя?
Дохуя спидигонщик что из рук руль выпустить опасно для жизни? Или норовит перелистнуть песню во время перестроения, или во время разворота? Я МКПП, моя правая рука как раз в той области где мне будет легко и не принужденно переключить песню.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:49:53 #93 №2895151 
>>2895140
Я, например, не помню, где там переключение песен на магнитоле, и где громкость. Отрывать взгляд от дороги и искать нужные кнопки - опасно, а крутилки-кнопки на руле всегда под пальцами.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:50:08 #94 №2895152 
14428290086020.jpg
14428290086041.jpg
14428290086052.png
>>2895125
Например.
Аноним 21/09/15 Пнд 12:52:51 #95 №2895159 
14428291718000.jpg
>>2895152
Русске годноту забыл! Не смотря ни на что же!
Аноним 21/09/15 Пнд 12:56:15 #96 №2895167 
>>2895151
>Я, например, не помню, где там переключение песен на магнитоле, и где громкость.
Пользовался бы -помнил бы. У удобных магнитол это дело хорошо располагается, можно вообще не глядя управляться.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:02:28 #97 №2895286 
>>2895167
Пользуюсь кнопками на руле и не ибу себе моск. Когда на разных машинах попеременно ездишь, это упрощает жизнь.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:27:53 #98 №2895330 
поясню вам гондоны,таксопарк,основан в 2006,15 нексий и 30 лоханов,обслуживание одной нексии усредненно обходится в 15 к год,логаноговно - 27-30
Аноним 21/09/15 Пнд 14:27:55 #99 №2895331 
Логан 12 года, кондей есть. 21,5ткм
23 лвл

Хочу что нибудь по интересней, Подожду когда официально высрут весту, сравню комплектации, и буду решать стоит оно того.
Аноним 21/09/15 Пнд 14:38:50 #100 №2895360 
>>2895151
А че пульта на магнитолу нет?
sageАноним 21/09/15 Пнд 20:06:37 #101 №2895996 
Мне ларгус нравится, если хочется побыстрее то тюнингуешь. Бесит жутко экономия по мелочам, там воздуховод заблокирован войлоком, здесь на ноги печка не дует из-за коврика, и место под фильтр салона вырезать. Зато много места для фантазий, шумка, музыка, гбо, можно вообще кинотеатр устроить, сидеть на 3 ряду, или поднять на 4 см, в леса ездить.
Ещё нравится королла версо и подобные, за эти деньги они 2006-8г на неё не поставить гбо и переплачивать за детали + не такая большая. Думаю если будут деньги то пока что лучше лару комфортнее сделать, иначе подобной вместительности авто стоят на 30-100% дороже, как и обслуживание их. Начать с шумоизоляции двигателя и закончить креслами. Какие альтернативы может скажите? Кстати шумоизоляция помогает на таких авто?
Аноним 21/09/15 Пнд 20:46:04 #102 №2896048 
>>2895113
>Калоцы))))))
Прыснул с русской идентичности. Это что вообще? Солярис?
Аноним 21/09/15 Пнд 21:15:30 #103 №2896113 
>>2896048
это мерседес
Аноним 21/09/15 Пнд 21:31:00 #104 №2896149 
Стоит ли брать логан б/у? К примеру 2006-го года с пробегом в сотку или лучше смотреть в сторону хундай гетс и форд фиесты?
Аноним 21/09/15 Пнд 21:34:56 #105 №2896159 
>>2896149
>2006-го года с пробегом в сотку
машина выходного дня))))))
Аноним 21/09/15 Пнд 21:39:22 #106 №2896166 
Логан это колхозная деревенская хуита с минимумом эргономики и комфорта. Вообще не понимаю, на сколько должно отсутствовать чувство собственного достоинства у человека, покупающего логан.
Аноним 21/09/15 Пнд 21:46:55 #107 №2896183 
>>2894963
Это китаец?
Аноним 21/09/15 Пнд 23:33:40 #108 №2896376 
>>2896166
За свои деньги он зе бест.
Аноним 21/09/15 Пнд 23:55:19 #109 №2896414 
>>2896166
Прулеблядь с проперженными сидениями закукарекала.
Аноним 22/09/15 Втр 08:48:51 #110 №2896639 
>>2896149
Логан попросторнее будет. На Логане не жалко в говно въехать. Логан машина практичная.
Аноним 22/09/15 Втр 08:53:08 #111 №2896642 
>>2894483
Ну, скорее не французского, а румынского. Ушатываемость - у каждого своя, от водятла сильно зависит.
Аноним 22/09/15 Втр 08:57:47 #112 №2896646 
14429014672100.jpg
В Логанах охуенно продуманный кузов и подвеска, но очень хуёвый мотор. КПП вроде норм. Я бы с удовольствием воткнул в подкапотное пространство Логана пихло ВАЗ-21124 1,6 16 кл. вместе с коробкой или через плиту к родной коробке. Я перебирал моторы этих машин, сравнение ничуть не в пользу Логана. K7J хуёво устроен, ненадёжен и прожорлив.
Аноним 22/09/15 Втр 09:07:02 #113 №2896651 
>>2896646
Все кто кукарекает про хуевый салон и слабый двигатель видели и ездили на машинах в самой днищекомплектации, с 1.6 пихлом он нормально едет и салон там на уровне обычной кредитопомойки. Обычная машина для перевозки жопы до работы и по делам, даже в говна немного может то есть грибы и рыбалка.
Аноним 22/09/15 Втр 09:10:39 #114 №2896657 
>>2896646
Обожаю фапать на пикчи с растянутыми тянскими анусами.
Аноним 22/09/15 Втр 09:27:43 #115 №2896678 
14429032636490.jpg
Зачем вообще нужно что-то отличное от логана? Машины уровнем выше, типа мондео или пассата, стоят на миллион дороже. По моему это просто король в категории до миллиона.
Аноним 22/09/15 Втр 10:39:57 #116 №2896772 
>>2896651
Не, чувак, я не про динамики, разгоны/торможения тебе говорю - я про ебучий двигатель, где масляный насос приводится ебанутой звёздочкой через велосипедную цепочку, клапаны через коромысла, где даже гидрокомпенсаторами и не пахнет и ещё куча ебанутых проблем. А ещё про ебучий расход. Жрёт Логан аж плакать хочется. Машина хорошая, мне нравится - езжу в чистоте, тишине и просторе.
Аноним 22/09/15 Втр 10:44:30 #117 №2896782 
>>2896657
Что тебя в них привлекает?
Аноним 22/09/15 Втр 10:45:48 #118 №2896785 
Подпишусь под всеми, кто заступился за лучшую машину бюджетного класса.
Я на своём Сандеро уже два лета ездил по Европе, одна поездка 6500 км, другая - 10100 км. Не по-царски, конечно, но вполне неплохо.
Аноним 22/09/15 Втр 10:49:04 #119 №2896791 
>>2896772
>где масляный насос приводится ебанутой звёздочкой через велосипедную цепочку,
Такое есть во многих старых бмв.
>клапаны через коромысла, где даже гидрокомпенсаторами и не пахнет и ещё куча ебанутых проблем.
В 1.6 16 клапанном стоят гидрики и все ок.
Я сам скоро планирую брать 3 летний логан, буду искать строго максималочку.
Аноним 22/09/15 Втр 12:10:26 #120 №2896951 
14429130267880.jpg
>>2896772
>я про ебучий двигатель, где масляный насос приводится ебанутой звёздочкой через велосипедную цепочку, клапаны через коромысла, где даже гидрокомпенсаторами и не пахнет и ещё куча ебанутых проблем.
С насосом ни у кого никогда никаких проблем не было. Какая разница через что он приводится?
Клапана точно также через коромысла стоят на многих движках хонды? Они тоже херовые?
Клапана может отрегулировать даже любой рукожоп, при помощи щупов, и двух ключей, раз в 15 ккм.
А расход по городу 7-8 литров на 100 км, по трассе 6-7, это разве много?
Что там ещё за куча ебанутых проблем у двигателей, которые без проблем ходят по 500 ккм при периоде замены масла раз в 10 ккм?
sageАноним 22/09/15 Втр 15:13:37 #121 №2897210 
>>2895101
Нахуя кнопки на руле? По моему это лишня хуета.
sageАноним 22/09/15 Втр 15:15:45 #122 №2897215 
>>2895996
>и переплачивать за детали
>королла версо
Cовсем поехавший?
Прули нынче в обслуживании чуть ли не дешевле тазов.
sageАноним 22/09/15 Втр 15:17:43 #123 №2897222 
>>2896166
Внезапно адекват.
>>2896414
Этот ренодаун сломался, отправляйте на утилизацию.
sageАноним 22/09/15 Втр 15:21:35 #124 №2897228 
>>2896678
Даже не охота спорить с тобой, ты на столько туп и слеп что не замечаешь огромного количества других автомобилей.
Да, конечно, если у всех во дворе логан, то и тебе тоже нужен логан.
Аноним 23/09/15 Срд 08:09:56 #125 №2898451 
Так какие отличия нового логана от старого?
Аноним 23/09/15 Срд 09:33:20 #126 №2898506 
>>2898451
>>2893709
Аноним 23/09/15 Срд 11:11:25 #127 №2898703 
14429958852680.jpg
>>2896166
Да, для сельской местности самое оно!
Я доволен.
Аноним 23/09/15 Срд 11:17:13 #128 №2898714 
>>2898703
Я бы такой взял, если бы он не стоил космических денег. Выглядит лучше тазов (видел в реале), клиронс имеет. Правда пластик салонный всё еще жесткий. Даже в патрике салон приятнее.
патриотобог
Аноним 23/09/15 Срд 11:21:33 #129 №2898721 
>>2898451
Кузов, салон, тормоза уже не взаимозаменяемые, по крайней мере, передние точно.
Вроде и аморты, пружины не взаимозаменяемые, но не 100% инфа.
Движки и коробки те же, 1.4 литра не завезли. Только с другими ЭБУ и прошивками.
У степвея клиренс больше на 20 мм.
Аноним 23/09/15 Срд 11:23:53 #130 №2898727 
>>2898721
И ещё в самых выебистых комплектациях, стали ставить лобовое с обогревом.
Аноним 23/09/15 Срд 11:30:37 #131 №2898741 
>>2898714
>если бы он не стоил космических денег.
База барабан - 420 кр. Движок 1.6
Аноним 23/09/15 Срд 11:34:44 #132 №2898759 
>>2898741
Чет дохуя. Без кондея нет смысла его брать, а это уже пицот.
Аноним 23/09/15 Срд 11:37:49 #133 №2898773 
>>2898759
>Без кондея нет смысла его брать,
Это тебе лично, а такси и всякие ведомства челядь возить, берут.
Кондиционер на 82 силах - это пиздец какая условность. Будешь постоянно выключать, а включать только в пробках.
Тазы - прямой конкурент. Калина или приора.
Аноним 23/09/15 Срд 11:37:51 #134 №2898774 
>>2898741
Это степа столько стоит? Или обычный сандерик? Тогда неплохо, можно за грибами наваливать. Только резину злую поставить, хотя бы как на уазе.
Аноним 23/09/15 Срд 11:56:23 #135 №2898832 
14429985832350.jpg
>>2898773
>Кондиционер на 82 силах - это пиздец какая условность.
Шел бы ты на хуй. У меня был овощной цивик с 1.4 и кондеем, включение его конечно ощущалось, но чтобы прям не ехал - не замечал.
Аноним 23/09/15 Срд 11:58:42 #136 №2898835 
>>2898832
У знакомого на форде 1.4 фокусе такая хуйн. Включает кондей и он не едет вообще. Чтобы в горку въехать надо вообще его отключать.
Аноним 23/09/15 Срд 12:00:33 #137 №2898840 
>>2898835
Ну хуй знает, может он боится крутить двиг выше 3к? Я на хонде всегда крутил до 4-5к.
Аноним 23/09/15 Срд 12:02:59 #138 №2898844 
>>2898840
Пиздец бесят идиоты которые с недокручивают мотор и с покерфейсом наслаждаются вибрирующими попытками мотора умереть побыстрее.
Аноним 23/09/15 Срд 12:18:02 #139 №2898889 
>>2898835

педерачу втыкаем ниже, едем с ветерком и расходом +4 литра сходу.
Аноним 23/09/15 Срд 13:09:11 #140 №2898972 
>>2898844
Что за хуйню я читаю? На высоких оборотах двигателю легче работать, меньше нагрузка на шатуны и вкладыши, ты поди на бензиновом двигателе на 2к уже след. передачу втыкаешь?
Аноним 23/09/15 Срд 13:11:17 #141 №2898979 
>>2898972
>ы поди на бензиновом двигателе на 2к уже след. передачу втыкаешь?
Да
патриотобог
Аноним 23/09/15 Срд 13:13:09 #142 №2898982 
>>2898979
Я про владельцев пакетиков до 2 литров. В каком-то видео даже Травников пояснял, что езда на низких оборотах вредна для современных двигателей.
Аноним 23/09/15 Срд 13:14:59 #143 №2898984 
>>2898982
А что значит современный двигатель? Сейчас есть реально современные двигатели? Или очередная разработка 60х с добавленным изменением фаз впуска или выпуска.
Аноним 23/09/15 Срд 13:20:38 #144 №2898992 
>>2898984
> Или очередная разработка 60х с добавленным изменением фаз впуска или выпуска.
Даже если и так то у него будет высокая степень сжатия, и пик момента будут явно выше 2к оборотов.
Аноним 23/09/15 Срд 13:22:09 #145 №2898993 
>>2898972
Езжу на пятой передаче при 60 км/час на 1.6, и всё заебись тянет, расход небольшой. Правда движок 20-летней давности.
Аноним 23/09/15 Срд 13:33:30 #146 №2899022 
>>2898993
Ну если ты резко не ускоряешься то наверное. Я в городе выше 3-й редко включаю.
Аноним 23/09/15 Срд 18:16:46 #147 №2899580 
>>2898721
То есть это все та же надежная рабочая лошадь полмиллиона без капиталочки?
Аноним 23/09/15 Срд 18:22:46 #148 №2899589 
>>2899580
Движки раньше собирали в Испании. А на эти новые логаны, хотели их делать в Рашке. Так что, хер знает, уже здесь их делают, или ещё там. Если у нас будут клепать движки, да и ещё на Автотазе, то всё может быть.
К качеству покраски уже есть нарекания. А когда красили в ДС на Автофрамосе, то нареканий не было.
Аноним 23/09/15 Срд 20:03:36 #149 №2899717 
>>2898889
Расход бензина зависит от массы авто и от того как часто ты ускоряешься. От того что ты воткнёшь пятую на 60 км/ч. , твой авто ни хуя меньше жрать не станет, законы физики ты не обманешь.
Аноним 23/09/15 Срд 20:10:50 #150 №2899731 
>>2898835
Как же блядь раздражают пересказы диванных кукаретиков, если ехать с номинальной частотой вращения двигателя, то включение кондея, практически не ощущается. Если объём движка маленький, и ты насилуешь его включением 5 передачи на 60 км/ч + включение кондея, ну ясен хуй, ехать авто- совсем перестанет.
Аноним 23/09/15 Срд 20:16:57 #151 №2899736 
>>2899589
>А когда красили в ДС на Автофрамосе, то нареканий не было.

На самом деле были, с перекраской по гарантии багажников, например.
Аноним 24/09/15 Чтв 17:49:02 #152 №2901600 
14431061421740.jpg
>>2892749 (OP)
Для тебя Квид сделали, но в Россию не привезут. Страдай.
Аноним 24/09/15 Чтв 17:50:57 #153 №2901607 
>>2901600
>В Индии минимальная стоимость Kwid равна 257 000 рупий, что в переводе на родную валюту составляет менее 258 000 рублей. Так что на нашем рынке хэтчбек мог бы иметь ценник дешевле, чем у LADA Granta, которая стоит минимум 360 000 рублей.

Их Путен за это бы расстрелял.
Аноним 27/09/15 Вск 12:41:14 #154 №2906292 
14433468747380.jpg
14433468747381.jpg
>>2901600
Красненькая - няшечка! Я бы купила если бы они у нас продавались)
Аноним 27/09/15 Вск 12:58:06 #155 №2906314 
>>2901600
Это кашкай?
Аноним 27/09/15 Вск 12:58:48 #156 №2906315 
>>2906292
Мамка твоя няшная, а ты пидор!
sageАноним 27/09/15 Вск 13:10:59 #157 №2906329 
>>2906292
какое великолепное тонюсенькое маленькое колёсико. просто эталон вкуса!!1
Аноним 27/09/15 Вск 13:12:10 #158 №2906330 
>>2901600
Какой тонкий намек кек.
Аноним 27/09/15 Вск 16:53:54 #159 №2906689 
>>2906330
Намек на что?
Аноним 27/09/15 Вск 19:37:44 #160 №2906941 
Народ есть два стула. Вернее логан и ниссан енот, так случилось что цена одинаковая вот только енот 1.4 2008 года, а логан 1.6 16v. Что выбрать ?
Аноним 27/09/15 Вск 19:54:28 #161 №2906969 
14433728689630.jpg
>>2906941
>Что выбрать
Очевидно же.
Аноним 27/09/15 Вск 20:02:25 #162 №2906982 
>>2892749 (OP)
>Почему на автаче так не любят логан?
злая пропаганда тазоебов.
Аноним 27/09/15 Вск 20:21:47 #163 №2907018 
>>2906969
Было бы очевидно не спрашивал бы. Хотелось все таки услышать мнение людей
Аноним 27/09/15 Вск 20:40:19 #164 №2907049 
14433756198830.jpg
>>2907018
>2ch.hk/au
>мнение людей
comments powered by Disqus