Сохранен 88
https://2ch.hk/au/res/6502043.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

У какого гражданского джипа самая лучшая проходимость?

 Аноним 04/12/24 Срд 03:00:29 #1 №6502043 
2229249.webp
4 (1).jpg
uazpatriotmt334x4tuning1.jpg
febc22ac2c92706ad3db853df5b9cf81c217e2de.jpg
У какого гражданского джипа самая лучшая проходимость?
Аноним 04/12/24 Срд 08:41:15 #2 №6502082 
>>6502043 (OP)
>джипа
Хуипа. Джип это марка автомобиля, а класс называется внедорожник и да, нива это всё таки кроссовер а не внедорожник.
Аноним 04/12/24 Срд 09:59:56 #3 №6502105 
>>6502043 (OP)
Если говорить про комплектацию с завода без колхозных переделок, то что-то короткобазное и лёгкое. Например Луаз 969, ГАЗ-69, Джимми

>>6502082
> Джип это марка автомобиля
Дурачок не в курсе про механизмы словообразования.
Аноним 04/12/24 Срд 23:21:37 #4 №6502596 
Уже 100500 раз обсосали что решает больше резина, чем авто. Есть энтузиасты, которые наспор на стоковых жигах/баржах/космичах/дефолтговне ебут во все щели кукурузеры, лишь одевая их в ООООЧЕНЬ злую резину. Прям кастомную колхозную злую резину. Видео таких в интернетах - мульон.

Если отбросить эту хуйню, и условно одеть все нынепроизводящиеся тачки в одинаковую резину уровня тойо опен кантри а/т пикрелейтед, то даст пасасать остальным та, у которой бОльший крутящий момент, наличие блокировок, понижаек и прочей ебени. Плюс та, у которой меньший вес, короче база и больше ход подвески… но таких не придумали еще.
Нива короткая заебись, но моторы дохлые, джимни тоже заебись, но тоже пакет молока вместо мотора… в идеале замутить бы что то типа короткой нивы/луаза/джимни, но пошире, и с независимой подвеской на лютейших рычагах и с ебанистическим ходом, и с условным битурбодизелем на 500+ ньютонов… но такое никому кроме пары двачеров не нужно, по этому выпускают настоящие внедоры с пакетом молока, на вариаторах, роботах и из говна и палок с фаллоимитаторами. Еще и на моноприводе. Маркетинг - всё проебал.
Аноним 04/12/24 Срд 23:50:52 #5 №6502615 
>>6502596
>на стоковых жигах/баржах/космичах/дефолтговне ебут
При диагональном вывешивании, без блокировок?
Не поверю, пока не увижу
Аноним 04/12/24 Срд 23:57:47 #6 №6502618 
1200x900n.jpg
>>6502596
>что то типа короткой нивы/луаза/джимни, но пошире
>с условным битурбодизелем на 500+ ньютонов
Дизеля может и нет, но на бензине - есть
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/bronco/1125852046-907e9e75/
Аноним 04/12/24 Срд 23:59:44 #7 №6502619 
>>6502105
>без колхозных переделок
На оп пиках колхоз? Шучу, мне нахуй не нужен твой ответ. И так понятно, что ты еблан, считающий любое отклонение от стока колхозом.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:03:41 #8 №6502621 
>>6502596
>с независимой подвеской
>оффроуд
Остановите мой ор. Ебать иксперд. Если речь не идёт о каком-нибудь фордовском твинайбиме, конечно. А речь явно не о нём.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:03:48 #9 №6502622 
a165542111da77baa59f673193ebbe29.jpg
>>6502043 (OP)
Грантущок кроссущок
Аноним 05/12/24 Чтв 00:06:22 #10 №6502625 
>>6502619
> На оп пиках колхоз?
Точно сказать не могу, но ,скорее всего, колхоз.

> любое отклонение
Не любое. Переделки рассчитанные инженерами, реализованные в соответствии с расчётами и полноценно испытанные на соответствие результата ожиданиям - не колхоз. Это дорого, поэтому крайне редко встречается.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:07:04 #11 №6502627 
>>6502625
Рассчитал тебе за щеку, проверяй.
Аноним 05/12/24 Чтв 00:10:37 #12 №6502630 
>>6502596
Смешались в кучу кони, люди. Кашу какую-то бессвязную написал.

> та, у которой бОльший крутящий момент
В случае с нормальным автомобилем рещительно похуй, момента там с запасом.
> меньший вес, короче база и больше ход подвески… но таких не придумали еще
Луаз же
> Нива
Вообще не того класса автомобиль, это кроссовер а не джип.
Аноним 05/12/24 Чтв 01:17:24 #13 №6502656 
>>6502615
Инторнет в помощь. Запросы «2126 на злой/раллийной резине», «волга делает уаз на бездорожье» и прочая хуйта. Тонны видево.
>>6502618
Бронко, как и врунглер, соснут хуйца у ссаного джимни, ибо вес… и как ни странно, все они соснут у ссаного отрыгивающего коленвал дискавери с tdv6, ибо там ебовый момент, пока он не отрыгнул колено… есть опять же тонны видео как деблоиды едут на покатушки на неподготовленных онгличанах, теряют бампера, но выезжают из говен, где вувазики месят глину и булькают по капот в болоте. Просто зайди на рутуб/ютуб и вбей ОФФРОАД (что хочешь) vs tdv6
>>6502621
А чем, блядь, тебе хамви зависимый? Или у тебя многорычажка буэмве ха пять сразу перед глазами мелькает? Тот же йобани уебищный трэйлхок чероки с ущербным дезигном и поперечным пихлом взъебет дохуя сколько «труъ ниибаца» настоящих внедоров на рамах и мостах, просто потому что эта мразь легкая, и у неё ход подвесона очень даже хорош.
Нахуй тебе мосты и вес, когда задача не сесть на пузо?
>>6502630
> момента там с запасом.
У нивы-то? Не смеши.
>>6502630
> кроссовер а не джип
Блядь, ты оппики видел?
Во вторых, критерии ДЖЫПА давай определим?
Если говорить по чесноку, то отсутствие рамы, особенно в 21 веке, нихуя не делают ДЖЫП (сука, это марка, блядь) ДЖЫПОМ.
Особенно потому что единственный JEEP с рамой на момент сейчас это врунглер и его раздутый гладиатор на платформе рама.
Эталонный XJ, который у меня был, как и IZ, как и WJ (который тоже у меня был) - нихуя не рамные. Зоть и на мостах, и вот где твой ДЖЫП теперь?
Нахуй уже всем поебать, рама там, юнифрейм, или собасий понос в виде фольгированных несущих лонжеронов.
Кроссовер в определении не курильщика в 21 веке - это ПП компоновка (поперечник) и ссаная муфта назад. Нива это внедор. Просто с несущим кузовом.
Аноним 05/12/24 Чтв 01:25:33 #14 №6502657 
>>6502630
> Луаз же
Блин, ну если ты черрипикаешь хуйню, но игнорируешь критерий крутящего момента- удачи.
Луаз интересен, но уебищен. Как минимум потому, что его не делают уже лет 30. А когда делали, туда ставили ебучий дохлый мелитопольский мотор, емнип на 40 сил. Ты, конечно, можешь купить эту хуйню, но с её 12’ колесами, дохлым пихлом и коробкой из трех палок, ты в стоке нихуя не сделаешь. Это все хуйня.
Если речь идет о «ыыы я хачу пастроить офроуд внедар» то это совсем мимо.
Аноним 05/12/24 Чтв 01:31:28 #15 №6502661 
>>6502656
>волга делает уаз на бездорожье
Вбил - вылезло "ТАКОГО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ! ГАЗ ВОЛГА 4х4 против НИВ, УАЗ, Toyota Prado и вездехода"
Волга 4х4 это тот самый "сток", о котором ты говорил?
Аноним 05/12/24 Чтв 01:52:00 #16 №6502671 
>>6502661
Не, есть видос где мудень на 31105 одел злые колеса и унижает поцреотов. Лень искать. И у него точно монопривод.
Я те грю, резина решает. Я когда только начал катать полный привод, тоже думал, что щя на WJ с 4.7 HO покажу всем как надо в лес ездить… только вот был обут в шоссейную пирелли, и сел на пузо. Месить глину надо с умом. И вес тачки тут очень много значит, как и резина.
Идеала нет. Но ближе всего к идеалу по габаритам - короткая нива. По пихлу - tdv6 или ваговский v6, ну или хотяб v6 экодизель от VM motori.
Что касается рамы vs юнифрейм - это для совсем холиваных срачей. То же сравнение стокового трэйлхока чероки (который недовнедор) и стокового врунглера - даст тебе пищу для размышлений.
А еще есть первый мль, который и вроде на раме, и вот нахуя она ему? Как и сравнение мамы с ррс/диско, допустим…

Вот куда ты отнесешь первую мльку? Кроссовер? Внедор? А последний гелик? А «маму»? Ведь на маме нет рамы…
Аноним 05/12/24 Чтв 03:42:14 #17 №6502695 
>>6502656
>хамви
Ой лол, ты гонишь что ли, хамви нигде не едет, относительно, конечно, это его известный недостаток. Тебе расстояние до яблока редуктора будет волновать только если в колею падаешь. При прочих равных во всех остальных случаях мосты со своими ебейшими ходами будут лучше.
Аноним 05/12/24 Чтв 10:32:15 #18 №6502754 
>>6502043 (OP)
Очевидно что у Джимника. Маленький вес, мосты, блокировки, короткая база, короткие свесы.
Аноним 05/12/24 Чтв 10:35:42 #19 №6502757 
>>6502695
Это частный пример. Хамви говно за счет того, что весит без капсулы под 3 тонны и имеет размеры, подобные тому же газ66. те видео где он закапывается в условном багдаде - хамви с бронёй, который соответственно весит еще больше. Хороший пример легкой недовнедорной помойки на независимой подвеске - упоминаемый ранее трайлхок чероки. Посмотри как муриканцы его в говно макают, причем там с завода в стоке есть (может, была) версия которая с лифтом и на кирпичной резине и с клиренсом размером с две-три твоих головы.

Независимый подвесон не делаетмашину кроссовером. Как и мосты не делают машину труниибаца внедором.
Запихни условный xj с 4.0 и тот же черок трайлхок с 3.6 в одинаковые условия на одинаковых колесах. Можешь еще вранглер туда же запихнуть… проблема в том, что 4на4 дебсы в стоке тачку не оставляют, и найти сравнение стоковых тачек в инете с нормальными условиями почти нереально. А главное ебаное условие - одинаковая мать её резина, которая делаетбольшую часть успеха.
Аноним 05/12/24 Чтв 10:38:40 #20 №6502758 
IMG5553.jpeg
IMG5554.jpeg
Слева - внедорожник с передней независимой подвеской , справа - с мостом. Оба - настоящие тру ниибаца внедоры. Или ты считаешь, что слева - не тру и пузотёрка?
Аноним 05/12/24 Чтв 11:17:46 #21 №6502780 
>>6502757
Болезный, мосты при прочих равных мосты всегда будут иметь больший ход. Что тебе не нравится? Для оффроуда хода почти всегда решают.
Аноним 05/12/24 Чтв 11:29:27 #22 №6502788 
IMG5555.png
>>6502780
На, окаянные тут уже похоливарили. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=827917&t=827917

>почти всегда
Это ты заебись придумал.
Багги, атв, квадрики, квадроберы, прочие трансгендеры - естественно на мостах поголовно. Ведь там нужен ход подвески, ведь правда?

Мосты сложнее разъебать (в теории) и их дешевле делать. Ход независимой подвески геометрически может быть больше, чем зависимой. Причем, отклонение от условной оси по мосту дает перекос несущей конструкции, когда на независимой, это геометрически не связано. То, что ты в голове имагинируешь себе какой-нибудь рав4/туксон/сантафе/бнв и труъниибаца поцреот/врунглер сиджей или еще чего там - не говорит о том, что все IS пузотерные, а DS труниибаца офроуд триал мазафаки. То, что IS используют для мордоприводных кросовков, не говорит о том, что их нельзя и не используют для говен.

Аноним 05/12/24 Чтв 12:01:39 #23 №6502816 
image.png
image.png
>>6502780
Оффроуд разный бывает

На ралли-рейде или бахе надо не только чтобы рельеф под колесо влезал но еще и ехать быстро например
Аноним 05/12/24 Чтв 12:32:18 #24 №6502845 
>>6502105
>>6502625
Стокодебил соевый закукарекал.
Аноним 05/12/24 Чтв 12:35:34 #25 №6502848 
>>6502625
>Переделки рассчитанные инженерами, реализованные в соответствии с расчётами и полноценно испытанные на соответствие результата ожиданиям - не колхоз.

В случае ранних тазов инженерных хуй клали или дожили на всё и слепили на отъебись уже с завода, так что доработка напильником и не только это не прихоть, а необходимость.
Аноним 05/12/24 Чтв 12:45:45 #26 №6502857 
>>6502656
> критерии ДЖЫПА
Рамный легковой автомобиль повышенной проходимости

> где твой ДЖЫП теперь
Ты не путай наименование ставшее нарицательным и название марки.

> Кроссовер в определении не курильщика в 21 веке - это ПП компоновка (поперечник) и ссаная муфта назад
А, так ты маркетолог? Ну и о чём с тобой, мудилищем, говорить?


> У нивы-то?
Фразу про нормальный автомобиль не увидел? У нивы модель двигателя из кружка детского творчества стоит вместо нормального мотора.

>>6502657
> игнорируешь критерий крутящего момента
Ты момент на колёсах с понижайкой смотри а не на моторе. У него такие передаточные числа и такая масса что момента хватает. На луазе ты не ездил никогда, видимо, кукаретик диванный.

>>6502845
> Стокодебил
почему ты так решил? Я тебе описал как сделать не колхозную доработку. Твоё подпиливание болгаркой арок и установка колёс "какие смог вместить" - это колхоз, хоть сколько пытайся убедить себя в обратном.
Аноним 05/12/24 Чтв 13:31:58 #27 №6502891 
>>6502758
На независимой только по пескам гонять хорошо. Для тру оффроуда с бревнами и камнями онли мосты.
Аноним 05/12/24 Чтв 13:32:58 #28 №6502892 
>>6502780
Вот это довен так довен. Ходы можно и на мостах и на рычажке сделать хоть до луны. Главный плюс мостов - постоянство дорожного просвета.
Аноним 05/12/24 Чтв 13:45:31 #29 №6502898 
>>6502043 (OP)
Как же хочеться джимник пиздец просто.
Аноним 05/12/24 Чтв 14:04:24 #30 №6502913 
Каким образом рама улучшает проходимость?
Аноним 05/12/24 Чтв 14:07:58 #31 №6502916 
>>6502816
Я выше про твинайбим писал. Это конечно немного не он, но принцип тот же.

>>6502788
Сделай на независимой подвеске так же, как на пике чувака ниже.
Аноним 05/12/24 Чтв 14:29:18 #32 №6502932 
>>6502913
Никаким. Только ухудшает за счёт утяжеления конструкции и подъёма центра масс который в свою очередь вызван тем что рама мешает компоновать агрегаты.

Почему у тебя такой вопрос возник?
Аноним 05/12/24 Чтв 15:47:34 #33 №6502982 
image.png
>>6502043 (OP)
УАЗ хантер 469 на бортовых редукторах, если старое смотреть
/thread
Аноним 05/12/24 Чтв 16:56:18 #34 №6503016 
>>6502932
Ну если считать,что настоящий джип только рамный. Какие профиты?
Аноним 05/12/24 Чтв 20:55:36 #35 №6503145 
>>6502043 (OP)
Toyota Land Cruiser 40 и 70, Land Rover Defender, УАЗ 469 и 3151.
Аноним 05/12/24 Чтв 21:02:02 #36 №6503149 
>>6502671
Решает не резина, а голова на плечах, сможет ли конкретно твой автомобиль преодолеть то или иное препятствие.
Остальное вторично.
Или покажи какая резина на волге поможет преодолеть вплавь реку, как ТПК/Уаз Ягуар/БТР . Или покажи какая резина сможет помочь волге заняться рок кроулингом как американские рэнглеры/багги без ходов подвески и с отвратительными свесами.
Как только покажешь - продолжим разговор.
Желаю удачи в поисках
Аноним 05/12/24 Чтв 21:11:16 #37 №6503154 
Посоветуйте резину для шнивы по скалистым горам с глиной проехаться? Кордиант оффроад 2 норм?
Аноним 05/12/24 Чтв 22:19:16 #38 №6503213 
>>6503016
> если считать,что настоящий джип только рамный
Ну да
Без рамы - это кроссовер.

> Какие профиты?
Запас прочности
Аноним 05/12/24 Чтв 22:20:52 #39 №6503216 
1-karakat.jpg
>>6503149
> какая резина на волге поможет преодолеть вплавь реку
Аноним 05/12/24 Чтв 22:35:20 #40 №6503230 
>>6502043 (OP)
скилуха решает.
Аноним 05/12/24 Чтв 23:14:41 #41 №6503275 
IMG5572.jpeg
IMG5573.jpeg
>>6503213
> Без рамы - это кроссовер.
Блядь, какой ты дебил, сука

Кроссовер XJ, охуеть блядь. CUV, ага.
Аноним 05/12/24 Чтв 23:53:56 #42 №6503301 
ТРЕКОЛ
Аноним 05/12/24 Чтв 23:54:51 #43 №6503303 
>>6503275
Рама разная бывает. Если рама не жесткая, то она добавляет ходов. На той же шишиге посмотрите, как рама отигрывает.
Отвечал не конкретному анону, а всей ветке про раму.
Аноним 06/12/24 Птн 09:32:02 #44 №6503427 
>>6503275
> Кроссовер XJ, охуеть блядь
Да, а что тебя смущает?
Аноним 06/12/24 Птн 09:37:40 #45 №6503429 
Ни у какого, к сожалению. Это всё застревает в полях, мы одним УАЗиком вытаскивали другого.
Аноним 06/12/24 Птн 09:43:10 #46 №6503432 
>>6503275
Ну у твоего Пика так-то уж интегрированная рама.
Аноним 06/12/24 Птн 09:47:43 #47 №6503433 
УАЗ с третьего пика застрял в колее. И подъехала буханка такая каноничная и она его вытащила.
Аноним 06/12/24 Птн 10:27:02 #48 №6503452 
>>6503433
Уаз с третьего пика не мог застрять в колее. Он не ездит по колеям и грязи, он сделан чтобы выёбываться, делать фоточки и рекламировать мастерскую.
Аноним 06/12/24 Птн 12:20:06 #49 №6503533 
>>6503149

Чаю.
Алсо, один из лучших проходимцев – тазоклассика.
По каким только говнам я на этом говне не проезжал.
Аноним 06/12/24 Птн 12:23:04 #50 №6503534 
>>6502043 (OP)

МПС 1 на злой резине.
Аноним 06/12/24 Птн 12:24:54 #51 №6503539 
>>6503534

А, ещё ТЛК 80.
Недаром их до сих пор выпускают.
Аноним 06/12/24 Птн 12:27:23 #52 №6503542 
>>6503533
Согласно православным мемам - девяточка.
[mailto:[email protected]Аноним 06/12/24 Птн 15:03:49 #53 №6503670 
>>6503154
Для экстрима нужно чтобы борта были хорошие, а то камень и коряги и капец, встал. Крч, на экстрим я ставлю Геолендеры Йокохамовские M/T G003.Зацеп на них хороший и борта прочные, тьфу, ни разу не подвели.
Аноним 06/12/24 Птн 18:08:50 #54 №6503759 
>>6503216
А в арки как запихнёшь? Или ты сейчас изобретёшь колесо диаметром 100 метров, и тогда можно ваши горы просто сверху переезжать и море вброд перекатывать, да, тролляка мамкин?
Какое же ничтожесто, господи, с первого поста разъебал убогого... Даже ответа ждать не буду, отписался/скрыл
Аноним 06/12/24 Птн 18:19:45 #55 №6503767 
17334970150214255025123490679656.jpg
17334971022603854413218617919803.jpg
17334971337341108673498033645420.jpg
>>6502105
Повторю свою
>>6503145
мысль для непонятливых.

Победители чемпионатов России по трофи рейдам по количеству побед от большего к меньшему :
Toyota Land Cruiser 70
Land Rover Defender
УАЗ 3151
Хули вам ещё надо? Последние годы Нивы появляются, раньше были иногда рамные Mitsubishi Pajero. Patrol и Land Cruiser тяжёлые.

>Луаз 969
Пиздючный на колёсах от самоката

>>6503534
Хуже, чем Pajero 2. Это ни для кого не было секретом. Все эти пикапные внедорожники типа Pajero Sport, первые 4Runner, Fortunner и т.п. хороши только сейчас при отсутствии конкурентов по проходимости.

>>6503539
Тяжёлый внедорожник
Аноним 06/12/24 Птн 18:21:05 #56 №6503769 
>>6503767
>Patrol и Land Cruiser тяжёлые
Имею ввиду Land Cruiser 60, 80, 100.
Аноним 07/12/24 Суб 19:26:07 #57 №6504332 
>>6503303
Ну, так то и у патриота и у компасса (я про мk74 и mk 49) тоже юнифрейм, но если хуй к пизде прикинуть, у нивы тоже юнифрейм - так что вот.

Я это к тому, что наличие рамы - не критерий отличия suv от cuv.
Скорее компановка и наличие утилитарных агрегатов как «раздатка», допустим, ну и хотяб лсд (нет, не то, о чем ты мечтаешь, воруя у мамки мелочь, хуесос, а лимитед слип дифферетиал).

Если у тебя у труъниибаца внедора лонжи заканчиваются под жопой - да, это 1000% не оффооад тачан. Еслиу тебя лонжи сочленены, то это не лонжи а юник. А юник это эрзац-рама.
Но с эрзац-рамой есть очень серьезные внедоры. Тот же xj, который культовый, эталонный и вообще няшка
Экипировался как зп версиями, так и 4х4.
У меня был 242 двиг на нем, 242 раздатка, и дановские мосты.
Аноним 07/12/24 Суб 19:28:40 #58 №6504333 
>>6503539
80 не выпускают, выпускают 70. Знаток, блеать.
Аноним 07/12/24 Суб 19:31:11 #59 №6504338 
>>6503427
Твоя врожденная тупость, которую мамаша-шлюха перенесла в своем утробе с семенем пьяного бомжа, блядь.

Повторяю, наличие / отсутствие рамы не показатель в принаджежности тс к suv или cuv или хоть supercum v pizdu tvoey mami.
Аноним 07/12/24 Суб 19:37:25 #60 №6504342 
>>6502857
>Ты не путай наименование ставшее нарицательным и название марки.
Только у ослоебов с запасной хромосомой. Джип это марка. Как и ВАЗ/ГАЗ/ФОРД/ЛуАЗ и прочие девочки без писи и машина мицубиСи.
Или ты все копировальные машины и приниеры КСЕРОКСами называешь, каргокультист хуев?
Аноним 07/12/24 Суб 20:15:23 #61 №6504351 
>>6502105
>Луаз 969

у него ебанутая проблемма - понижайка только вперед
когда застрял хуй сдашь назад
> ГАЗ-69
пихло слабое в стоке
но легко свапается это да
но это будет уже не сток а корч

>Джимми
чел ты его снаряженную массу знаешь???
этот кирпич нихуя не легкий от слова совсем
Аноним 07/12/24 Суб 20:23:25 #62 №6504359 
Screenshot20241207-202112-01.jpeg
>>6504342
>Или ты все копировальные машины КСЕРОКСами называешь?
Причина тряски?
Аноним 07/12/24 Суб 23:31:53 #63 №6504434 
>>6503670
> Геолендеры Йокохамовские M/T G003.
Дороговатенько
Аноним 07/12/24 Суб 23:48:33 #64 №6504437 
>>6504342
>все копировальные машины и приниеры КСЕРОКСами называешь
А ещё подгузники памперсами, долбоёбов двачерами
Аноним 08/12/24 Вск 01:55:19 #65 №6504450 
>>6504359
Блядь, ты хоть этимологию почитай…
Сушильник для волос назвали в честь тёплых ветров, а потом оно закаргокультилось.
Аноним 08/12/24 Вск 02:06:08 #66 №6504455 
IMG5595.jpeg
Так-то мне похуй, называй внедорожники хоть нивами, хоть уазиками, хоть гелендвагенами (последнее этимологически правильно, кстати, и в прямом переводе с немецкофошыстского звучит как «внедорожник/вездеход).
Просто если человек - даун-каргокультист и тыча в уаз говорит «эта джып» - ну хули с него взять, сразу можно понять, что он либо далёк от техники, либо ущерб.

Слева - уазик, справа - джип.
Аноним 08/12/24 Вск 02:14:16 #67 №6504457 
>>6504455
Ебать ты дурачок душный, без обид.
Аноним 08/12/24 Вск 02:24:29 #68 №6504461 
IMG5594.jpeg
IMG5593.webp
IMG5592.jpeg
Касательно «ЫЫЫ, эта ни рама а эта рама»

Три изображения:
Юнифрейм на xj (который внедорожник, и даже, ДЖЫП. Риальна джып!

Юнифрейм на mk74 patriot (который кроссовер, и даже Джып, на капоте даже написано!)

Безрамная нива (которая по факту имеет такой же юнифрейм, но вот каргокультисту-рамофилу это не нравится. Чому-неизуэстно.)

Xj имеет мосты (оба два когда 4х4 или только один, когда зп версии)
Mk74 безмостный и иногда моноприводный (поперечник)
Нива имеет 1,5 моста, ибо на морде у нее независимая подвеска с вытекающим т.н. разрезным мостом.

Все три эти ведра я имел, и имел секс с ними. Если утверждение мк74=кроссовер - факт, то, блядь, xj и 2121 это нихуя не трансгендеры.
Аноним 08/12/24 Вск 02:42:19 #69 №6504464 
IMG5596.jpeg
IMG5597.jpeg
>>6504351
>чел ты его снаряженную массу знаешь???

В чем, собстн, проблема?
вес старших поколений-меньше

Нормальный у него вес для его габаритов.
БРАТЦЫ, А ВЫ И НЕ ЗНАЛИ? Аноним 08/12/24 Вск 09:20:14 #70 №6504507 
Японские и корейские производители начинали производство своих внедорожников с копий американских Джипов. От производства по лицензии до тупого спизжевания.
Аноним 08/12/24 Вск 09:22:57 #71 №6504508 
>>6502043 (OP)
Самая лучшая проходимость у водителя в голове. Там где грамотные водила на копендосе проедет другой УАЗик засадит
Аноним 08/12/24 Вск 10:30:01 #72 №6504540 
>>6504508
ага, конечно. Там где сядет копейка, водитель уаза даже передок подрубать не будет. Фантазёр хуев. Иди хотя бы клиренс погугли какой у них, я уж молчу про резину. На копейке в 95% будет стоять усосаная кама/белшина, на уазе будет хоть и дубовая но даже усосанная грязевая хуита по типу волтаир.
Аноним 08/12/24 Вск 11:14:53 #73 №6504553 
>>6504508
Расскажи свои соселям по гаражу : Петровичу и Кузьмичу.
Аноним 08/12/24 Вск 11:46:56 #74 №6504556 
>>6502043 (OP)
F-150 без вариантов.
Аноним 08/12/24 Вск 11:50:19 #75 №6504557 
>>6504556
Это пикап. Пикапы созданы для перевозки грузов.
Аноним 08/12/24 Вск 14:37:59 #76 №6504620 
>>6504455
Ебать ты двачер
Аноним 08/12/24 Вск 20:47:51 #77 №6504942 
>>6504507
Как будто ГАЗ 64 - что-то другое.
Аноним 08/12/24 Вск 21:40:41 #78 №6504955 
image.png
>>6502043 (OP)
Полностью доступный на гражданском рынке -Шерп
Закрывай тред.
Аноним 12/12/24 Чтв 12:40:04 #79 №6507147 
tlc 70 babah edition
Аноним 12/12/24 Чтв 15:47:41 #80 №6507210 
>>6504556
Ты дурак? Ты видел сколько он весит и его габариты?
Аноним 12/12/24 Чтв 21:20:03 #81 №6507323 
>>6503149
>какая резина на волге поможет преодолеть вплавь реку, как

Такая https://www.youtube.com/watch?v=ztxJ9VRFNxo
Аноним 13/12/24 Птн 11:12:42 #82 №6507604 
image.png
>>6503149
>Уаз Ягуар
Представьте себе автомобиль, который объединяет rugged стиль классического УАЗ-469 с элегантностью и изяществом Jaguar XJ. Этот уникальный гибрид будет представлять собой интересный симбиоз двух различных автомобильных философий.

Внешний вид:

1. Кузов:
- Автомобиль будет иметь мощный и угловатый кузов, характерный для УАЗ-469, с прямыми линиями и выраженными формами, но с более плавными и обтекаемыми деталями, вдохновленными Jaguar.
- Передняя часть будет обладать большой решеткой радиатора, вдобавок с хромированными рамами, которые придадут машине более премиальный вид.

2. Фары:
- Фары будут совмещать элементы обоих автомобилей: круглые фары УАЗа, но с современными светодиодными технологиями и диодными элементами, оформленными в стиле Jaguar, придающими автомобилю характерный взгляд.

3. Капот и крыша:
- Капот будет широким, с выраженными мускулами, что подчеркнет внедорожный характер автомобиля. В то же время, плавные линии и небольшие аэродинамические элементы будут добавлены для улучшения общей эстетики, как это сделано в Jaguar XJ.
- Крыша будет иметь элегантный изгиб, что создаст ощущение роскоши.

4. Двери и окна:
- Двери будут двойными, как в УАЗе, но с более тонкими и высококачественными металлическими рамами. Окна будут большими и тонированными, что добавит элемент стиля и комфорта.

5. Колеса:
- Колеса будут массивными, с крупными шинами для обеспечения отличной проходимости, но с изысканными дисками, которые будут напоминать о легкосплавных дисках Jaguar.

6. Задняя часть:
- Задняя часть будет сочетать прочный бампер и запасное колесо, как у классического УАЗ-469, но с элегантными линиями и задними фонарями, вдохновленными стилем Jaguar, с плавными формами и современными технологиями подсветки.

Интерьер:
Внутреннее оформление будет сочетать в себе простоту и функциональность УАЗа с роскошью Jaguar. Кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта, деревянные и металлические отделки, а также современная мультимедийная система создадут уют и стиль.

Такой автомобиль будет идеальным выбором для тех, кто хочет получить одновременно rugged внедорожные качества и элегантный стиль.
Аноним 13/12/24 Птн 11:21:25 #83 №6507614 
o-maj-gadbl.jpg
>>6507604
>rugged
Аноним 13/12/24 Птн 15:09:34 #84 №6507775 
>>6507604
Ты только что лэнд ровер дефендер
Аноним 13/12/24 Птн 15:54:39 #85 №6507796 
>>6507775
Сам с этого проиграл.
Аноним 13/12/24 Птн 18:17:23 #86 №6507860 
>>6502043 (OP)
Если в стоке то короткий прадос
Аноним 17/12/24 Втр 00:07:39 #87 №6509730 
>>6507604
Это нейросеть или что?
Аноним 17/12/24 Втр 10:21:32 #88 №6509827 
>>6509730
>Это нейросеть
Да.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения