Сохранен 101
https://2ch.hk/au/res/6513298.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выбор куколдовера

 Аноним 23/12/24 Пнд 19:55:19 #1 №6513298 
IMG7699.jpeg
IMG7700.jpeg
Итак. Постараюсь без воды.
Разрываюсь между выбором - тигуан 2 поколение на 220лс и Мазда сх5 2 поколение 2.5л
Хуй его блять знает.
Прочитал и посмотрел про машины многое. В мазде отдельно привлекает вентиляция жопы и проекция, в тиге привлекает только его динамика наверно. Рассматриваю максимальные комплектации в обоих вариантах.
Есть еще третий стул в виде jaeco j7, но про него даже в китаетреде нихуя не знают, да и все равно брать китай в ближайшие лет 5-7 не сильно хочу.
Какую тачку ты бы взял, анон?
Аноним 23/12/24 Пнд 20:04:24 #2 №6513306 
>>6513298 (OP)
коль скоро речь про б/у, то мазду, надежнее и ресурснее одноразового вага
Аноним 23/12/24 Пнд 20:10:18 #3 №6513317 
>>6513306
Да б/у, пятилетки плюс минус.
Да вот все пишут что да мазда надежнее, но че настолько прям? У меня пятнадцатилетний ваг сейчас, пробег 300к на тси, вполне можно жить, хотя помпы менять забывать не стоит хе-хе.
А этот тига по идее с более современным двигателем и мокрой дсг, если не брать чипованный, то свои 300к думаю уж отгоняет как и мазда. Хотя с современным вагом я и не встречался.
sage[mailto:sage] Аноним 23/12/24 Пнд 22:26:43 #4 №6513438 
>>6513317
На маздах годный skyactive и ватомат, двиг уверенно проезжает 300, 400 и даже 500 тысяч, если по-чаще менять масло, переодически мыть форсы и чистить радиаторы. Ватомат обычно выезжает из 200 тысяч а дальше как повезет, если его не рвать и менять атф может и до 300 тысяч доедет, я думаю у вага поменьше ресурс и дороже обслуживание, а ваще тачки очень похожи, брать первую что найдешь годную и адекватной ценой, ни у одной нет какого то сверхпреимущества. Сам езжу на мазде 6 gj, порой задумываюсь о тигуане, но впизду, он точно капризней и дороже в обслуге, а мазда приучила что кроме расходников все работает само по-себе
Аноним 25/12/24 Срд 17:32:06 #5 №6514296 
>>6513298 (OP)
>220лс
Его ебали в хвост и гриву скорее всего
Аноним 26/12/24 Чтв 10:38:19 #6 №6514709 
>>6513298 (OP)
Я бы выбрал Мазду. У меня был 1 Тигуан, рестайлинг, теперь 1 СХ-5, рестайлинг.
Аноним 26/12/24 Чтв 11:40:15 #7 №6514744 
>>6514709
Чем мазда больше понравилась?
Аноним 26/12/24 Чтв 13:21:46 #8 №6514790 
хз че все дрочат на мазду, я бы выбрал тигуан, тем более в таком обвесе. На эту марку дрочат тока в снг бля, нет какой то запредельной надежности. В японии на мазде тока долбоебы ездят
Аноним 26/12/24 Чтв 14:00:35 #9 №6514810 
>>6514744
Слушай, если в целом, то за ней меньше нужно следить и уделять внимание. А так, конечно, в плане утилитарности Мазда проигрывает Тигуану. То же самое и по второму поколению. Помню, смотрел когда-то на Ютубе хороший обзор-сравнение этих двух марок второго поколения и там выиграл Тигуан по набору отдельных качеств.
Аноним 26/12/24 Чтв 15:53:27 #10 №6514860 
>>6513298 (OP)
Вкатился анон, который имел такой же выбор 4 года назад.
Выбирал с нуля, даже заказал тигу в салоне (она всё не ехала, но исправно дорожала), но взял в итоге на мазду сх-5 на 2.5.
Выбор был довольно смешной. По пути из салона вага я заехал в тойоту и посидел в лухусе НХ и понял, что тигуан очень сильно отстаёт в качестве и материалах и в каком-то уюте что ли. Даже появилась мысль покопить ещё денях. Но потом я сел в мазду и такой пропасти с лехусом не ощутил.
Итак, чо по данному выбору.
1. Тига едет лучше, без пезды, турбина, дсг, хуё моё. Но так как ты выбираешь б/у, то тут стоит лучше смотреть на атмо и гидротрансформатор, ну сам думай, я бы выбрал атмо в этом случае. 2.5 атмо прожорлив, кушает до 14.5 литров зимой, но в принципе у меня не было ситуации, когда выезжаешь на встречку, жмёшь в пол, а тачка дальше не едет, ускорение есть с любой скорости, даже с 160. Старый гидротрансформатор идеально настроен.
2. Я хуй знает, почему об этом никто не говорит ни в одном обзоре, но салон у мазды, хоть и устарел внешне, ощущается гораздо лучше и качественнее. Он менее удобный, в частности из-за уёбищного подлокотника, но если ноги длинные, то не заметишь этого косяка. Так же довольно хуевый багажник без каких-либо удобств, подпол уёбищный. Тига - это просто поло на максималках, та же бюджетка, просто мягкого пластика звезли немного, но багажник лучше.
3. Я отслеживаю цены на вторичке, как у своей мазды, так и у тигги, мазда подорожала больше, т.е. ликвидней.
4. В мазде до 2019 года нет карплея, но можно доработать, цена вопроса - 5к рубасов.
5. У мазды точно хуевей дела с внедорожными качествами, если они тебе нужны от кококросовера. Передний свес огромен.
6. Опции, если найдёшь норм комплектуху у мазды - в ней есть буквально всё, кроме панорамы и подогрева всего лобаша, не у каждого китайца найдёшь такой набор разом. Адаптивный круиз, проекция на стекло, камеры 360, память сидений, контроль слепых зон и т.д. и т.п. Комплектухи у мазды более пакетные, чем у Тиги. Тига же конструктор, кмк сложнее найти тачку с действительно полным фаршем. Мне встречались ваги с адаптивным круизом, но без электросидений, щитооо. Обратная сторона - если ты смотришь дешманские мазды, то многого разом может не быть, если пакет хуевый.
7. У обоих тачек в этом поколении уёбищные основные дисплеи. Но у мазды он расположен перед глазами, навигацию чекать удобнее, но он уебищней размером, вроде с 2021 года получше стали. У тиги, вроде, можно цифровую приборку найти, у мазды даже топовая приборка неиформативная и нефункциональная, но см. п.6. И там и там есть китайские ондроеды.
8. По запчастям, там и там они есть, много, не дорого, десятки аналогов.
Вердикт.
Смотря что ты ждёшь от машины. Если важна ликвидность, надёжность, а то ещё и тянку посадишь за руль, а так же хочешь меньше рисков при покупке б/у - то однозначно мазда.
Если хочешь популять и продать через годок то нахуй ты вообще кроссоверы смотришь, то тига. Так же тига интереснее, если хочешь заниматься тачкой, стейдж накатить и т.д.

По эксплуатации рассказывать особо нечего, езжу мало, но не жалею, наездил 50к, за это время поменял колодки в круг и передние диски, выполнил частичную замену масла в коробке. По гарантии на 30к заменили натяжитель ремня генератора, он гидравлический, начал мочиться маслом и разъебало ремень. Короче спрашивай, если что ещё не ответил.
Аноним 26/12/24 Чтв 16:14:17 #11 №6514875 
>>6514860
Спасибо, оч подробно все расписал
Если не ебанусь и не возьму х3 на 3л дизеле чуть постарее, то возьму мазду. Мазду точно искать в максималке буду, хочу проекцию и вентиляцию жопы, она вроде ток в топовых пакетах есть.
Аноним 26/12/24 Чтв 16:27:34 #12 №6514884 
>>6514875
Вряд ли найдёшь живую х3, х1-2 ещё мб. Ещё они в тех годах (до 2020) как правило очень сильно сосут по опциям. Вульву хс-40 ещё можно глянуть или хс-60 постарше на годок.
Аноним 26/12/24 Чтв 16:36:27 #13 №6514888 
>>6514884
Вульвы смотрел, кроссовки не зашли у них, вот s90 какой это да, шикарная.
А х3, ну там уже пох на опции, покупка ради дизеля 3л, 95% езжу по трассам.
Ну если не найду живой х3, то со спокойной душой возьму сх5 годика 2020-21.
Аноним 26/12/24 Чтв 17:38:38 #14 №6514923 
>>6514884
>Вульву хс-40 ещё можно глянуть

Горбатое уебище с неудобным салоном (сука, даже подсветку заднего ряда зажопили) и экранчиком вместо кнопок, проездил на нем почти два года, лучше бы тигуан взял, чесслово
Аноним 26/12/24 Чтв 17:39:30 #15 №6514924 
>>6514888
>Ну если не найду живой х3, то со спокойной душой возьму сх5 годика 2020-21.

как будто это разные бюджеты
Аноним 26/12/24 Чтв 17:56:38 #16 №6514929 
>>6514924
Ну х3 я смотрю ф25 рест, годик 16-17, г01 уже дорого да.
А х3 с пробегом <100 это 3-3.5, мазда 20-21 года в максималке те же деньги примерно.
Аноним 26/12/24 Чтв 18:01:30 #17 №6514933 
>>6514929
>Ну х3 я смотрю ф25 рест, годик 16-17, г01 уже дорого да.

x3 в f25 не особо удачная в плане управляемости, их в пендосии за это прозвали housewife bmw, так что там даже на 30d не покайфуешь от драйва, от ускорения - да

алсо, 30d ценятся особо и поэтому уже намотали свои 150+, на малом пробеге 30d если и найдёшь, то сильно дороже средней цены

хуй пойми зачем брать ее вместо мазды, кроме как чтобы изредка придавить гашетку и в 2-3 раза чаще бывать на сервисах из-за всякой хуйни, ах да, это же бмв, я забыл
Аноним 26/12/24 Чтв 18:19:48 #18 №6514946 
>>6514933
А если дофармить денег на г01, там оно как?
Вообще кстати как мазда в плане управляемости?
У меня гольф сейчас, как бы хочется чтоб не сильно хуже было со скидкой на кроссоверность
Аноним 26/12/24 Чтв 18:56:46 #19 №6514966 
>>6514946
>А если дофармить денег на г01, там оно как?

решительно интереснее г01, по сути это спортседан в обличии кроссовера

>Вообще кстати как мазда в плане управляемости?
обычная, не выделяется на фоне других кроссовков
Аноним 26/12/24 Чтв 18:58:46 #20 №6514968 
Джетур т2 новый бери и мозги не делай
sage[mailto:sage] Аноним 26/12/24 Чтв 19:14:49 #21 №6514974 
>>6514860
>выполнил частичную замену масла в коробке
В двигателе тоже частично меняешь? Менять масло в акпп надо полностью, методом замещения

>Вообще кстати как мазда в плане управляемости?
Как именно на cx-5 не скажу, т.к сам на мазде 6 gj езжу, но у нее например передние рычаги взаимозаменяемые с сх-5, то вот мазда рулится хорошо, не слишком склона к кренам и раскачке, подвеска плотная, за рулем следует четко и есть ощущение что связь руля с колесами жесткая, то есть кузов не расхлябан, жесткий подрамник с мощными рычагами. Единственно тут электроусилитель обычный и обратной связи на руле мало, практически нет, это не бвшная руль рейка с изменяемым передаточным отношением
Аноним 26/12/24 Чтв 19:15:49 #22 №6514975 
>>6514933
>алсо
хуялсо
Аноним 27/12/24 Птн 16:16:24 #23 №6515423 
>>6514974
>Менять масло в акпп надо полностью, методом замещения
Ну во-первых я поменял его на 50к, а не на 100к, во-вторых, если ещё раз поменяю через 50к, будет та же замена методом замещения, но это забота следующего владельца, а в третьих, нихуя не требуется, нет такого правила, даже вовсе есть мнения, что полная замена вредна. Так же стоит учитывать, что меняешь ты точно 100% оригинальное масло на хуй знает какое.
Что я в итоге получил - коробка работает плавнее, не дергается на морозе и больше шансов, что она не отрыгнёт при моём владении, на остальное ровно похуй.
Аноним 27/12/24 Птн 16:32:38 #24 №6515425 
>>6515423
>нихуя не требуется, нет такого правила
Мануал производителя - хуйня, ок.

>даже вовсе есть мнения
Есть мнения что Земля плоская. Важны не только мнения но и то чем они подкреплены

>на хуй знает какое.
Так меняй на оригинальное

>она не отрыгнёт при моём владении, на остальное ровно похуй.
А вот это правильный подход. Автомобиль - всего лишь инструмент, незачем над ним трястись
Аноним 27/12/24 Птн 16:58:57 #25 №6515443 
>>6515425
>Мануал производителя - хуйня, ок.
Именно. Производитель указывает, что масло в автоматической коробке передач является "залитым на весь срок службы" и в нормальных условиях эксплуатации не требует регулярной замены.
>Важны не только мнения но и то чем они подкреплены
Поэтому я занял промежуточную позицию и поменял частично.
>Так меняй на оригинальное
Сейчас бы доверять жиже налитой в оригинальную банку.
Аноним 29/12/24 Вск 02:57:39 #26 №6516182 
eQMaH-he1xw.jpg
>>6515425
>Есть мнения что Земля плоская. Важны не только мнения но и то чем они подкреплены
мнение что земля шарообразная - теория на основе эмпирических данных - официальная версия к стати
при том что все чувства наблюдения и опыт, говорят и показывают что она плоская!!!

такие дела
подпишу пик, а то вдруг кто не в курсе, там типа мтьсыраземля из клипа
Аноним 29/12/24 Вск 14:13:52 #27 №6516314 
>>6513298 (OP)
Мазду конечно, лол, другого мнения и быть не может. Ваг покупают только долбоёбы.
Аноним 29/12/24 Вск 14:58:52 #28 №6516335 
>>6513298 (OP)
езжу на тигуане 2018 года, прекрасный автомобиль. Пробег сотка, никаких головняков, только расходники менял, езжу часто по легкому офроуду и дальняки на 400+км. Единственная проблема которая была - в районе 60-70к начала быстро уходить ОЖ, на сервисе выявили течь помпы, заменил, всё. Муфта халдекс обслуживаемый, что плюс.
У меня 180сильная версия, обновленный двигатель. 220 - лучший двухлитровый двигатель вага, за 30 тысяч рублей делаешь из него 300 сильный 5 секундный тигуан R.

Мазда - вялый бабий авто с говёным 4wd.
Аноним 29/12/24 Вск 15:46:47 #29 №6516346 
>>6513438
>>годный
>>skyactive

ебать ты покемон японский
Аноним 29/12/24 Вск 16:03:07 #30 №6516355 
у мазды салон просто огонь, с черным потолком, проекцией, обдувами сидений, музыка на сх5с сабвуфером штатным, я щас сам хз, на своей шестерке уже больше 4х лет гоняю, как будто хочется взять что-то лучше, ну просто потому что, а получается лучше только за +/- 10 лямов уже все
Аноним 29/12/24 Вск 16:59:26 #31 №6516410 
16790442830250.jpg
>>6516335
Аноним 29/12/24 Вск 17:24:56 #32 №6516434 
>>6516355
> у мазды салон просто огонь
Пошел бы ты на хуй. Вкуснее говна ел что-нибудь?
sage[mailto:sage] Аноним 29/12/24 Вск 22:07:47 #33 №6516592 
>>6516346
>>6516434
Лол, вагаунтерок протек в тред, сыбался в очередь за мехатроником
Аноним 29/12/24 Вск 22:14:45 #34 №6516601 
>>6516592
засунул тебе мехатроник(в душе не ебу что это) за щеку

я езжу на духе свободы с V8
Аноним 29/12/24 Вск 22:20:29 #35 №6516606 
image
>>6516601
>засунул тебе мехатроник(в душе не ебу что это) за щеку
>
>я езжу на духе свободы с V8
Аноним 30/12/24 Пнд 01:25:59 #36 №6516731 
Screenshot 2024-12-28 at 21.36.01.png
>>6513298 (OP)
У меня CX-5, в фуле но только без напа кожи, простая кожа. Тоже думал про тигуан, потому что он стружит, но передумал, потому что он ломается. Мазда 2.5л ок, хватает на все, и управляется весело.
Аноним 30/12/24 Пнд 01:31:11 #37 №6516736 
>>6516731
А еще у меня не AWD, а передний привод. AWD был не в красном цвете лул, но у меня снега нет, так что в принципе похуй, есть 2 пара колес с зимней резиной. А так меньше деталек для обслуживания и жрет меньше.
Аноним 30/12/24 Пнд 04:04:59 #38 №6516768 
>>6516434
ты че такой злой ? в тавоте/ваге на тряпке /велюре гоняешь ? у меня сидушки наппа, торпеда замша/дерево, все стильно, без рояльного пластика тоетовского, без нищей серости вага, проекция, обдув сидений, есть такое где то у вага/тоеты в принципе ? ну и выглядит не как полуседан, и не на уебищно маленьких колесиках как камри с уебанской синей подсветкой
Аноним 30/12/24 Пнд 04:06:14 #39 №6516769 
>>6516736
авд надо чобы с места рвать )
Аноним 30/12/24 Пнд 06:53:00 #40 №6516777 
>>6516335
>Мазда - вялый бабий авто с говёным 4wd.
валкая калоша, но выглядит лучше мыльниц фольксвагена. Мазда6 вообще ок смотрелась
Аноним 30/12/24 Пнд 07:02:01 #41 №6516780 
>>6516777
На вкус и цвет товарища нет.
Пассат явно симпатичнее 6ки.
Аноним 30/12/24 Пнд 07:14:43 #42 №6516782 
>>6516731
Тебе не нужна управляемость. На дорогах общего пользования вполне достаточно равномерного движения без резких маневров.
Аноним 30/12/24 Пнд 07:16:28 #43 №6516783 
>>6516769
Куда рвать то? В могилу поскорее? Долбоебов развелось ....
Аноним 30/12/24 Пнд 08:30:16 #44 №6516800 
ОП
Выбрал маздочку, тк сейчас у меня некроваг, заебало трахаться с ним, думаю тигуан может мозга потрахать не меньше
Брать тавоту совсем скучно, на лексус денег нет, поэтому мазда
Да и вживую вчера поглядел на мазду в максималке, внутри гораздо интереснее чем тига
Был еще варик с х3, но тк он мозг будет ебать больше чем тига даже, он тоже отвалился
Аноним 30/12/24 Пнд 09:43:16 #45 №6516864 
17355405095387873.jpg
>>6516800
Блядь, от куда вы лезите со своим говном
>>6516335
Хуйня у тебя мотор, как и у меня на этой пиздовозке, лучшие моторы вага это даза и cjx, а так тигуан обычная пиздовозка или студентовоз, материалы говно, пластик жёсткий сидушки говно уровня мазды выше.
Аноним 30/12/24 Пнд 09:55:03 #46 №6516873 
>>6516777
>валкая калоша
Не вялая совсем, по вялости она как x3.
>>6516769
>авд надо чобы с места рвать
Да. На зимней резине она просвистывает с места без AWD.
>>6516782
>Тебе не нужна управляемость
Нужна. Можно же иногда на пустой дороге чутка навалить, в пределах нормы и с маздой это приятно, она позволят наслаждаться углами
https://youtu.be/KTLK0k0TCaI?si=xjKR7vk5EU4gTc9L
Аноним 30/12/24 Пнд 10:03:42 #47 №6516875 
>>6516731
> стружит

fix?
Аноним 30/12/24 Пнд 10:04:30 #48 №6516876 
>>6516875
Стружит в смсле быстрей едет до 100.
Аноним 30/12/24 Пнд 10:06:17 #49 №6516877 
>>6516800
> Выбрал маздочку

Какую модель?
Аноним 30/12/24 Пнд 10:15:16 #50 №6516880 
>>6516877
Ну сх5 как в посте и писал. 2 поколение 2.5
>>6516864
Ну я лезу с вага
И первоочередное желание попробовать не ваг.
Аноним 30/12/24 Пнд 15:16:01 #51 №6516976 
>>6516873
>Не вялая совсем, по вялости она как x3.
тебе кажется. Надо на норм машинах ездить. Калоша калошей, атмо, прыгает, валится, не едит. Для девочек и тошнотиков.
Но выглядит мило.
Аноним 30/12/24 Пнд 20:32:55 #52 №6517138 
>>6516880
Поменять авто с кучей подводных, которые устраняются не особо дорого, на ведро с проблемным мотором, который чинится ща дохера, лучше бы тавоту взял
Аноним 30/12/24 Пнд 21:06:00 #53 №6517150 
>>6517138
А что там с этим мотором? Какого то пиздеца не видел нигде
Тавота совсем не мое, лучше уж тигу возьму и буду ее ремонтировать чем тот же рав4
Аноним 30/12/24 Пнд 21:39:03 #54 №6517161 
>>6516976
А ты про СКОРОСТЬ, у нее достаточная скорость для всех случаев жизни, конечно хотелось бы турбинку туда, но в европу не завезли турбинку. Но даже так, машина заебись, ее ПРИЯТНО водить. Ее даже приятно водить в спорте по немецким проселочным дорогам, брать углы и рычать.
В моем случае это мое первое личное авто, но до этого я поездил на x2 хз какой, x3 30i, XT5 V6 3.5, UX и NX.
Аноним 30/12/24 Пнд 22:11:24 #55 №6517173 
>>6517150
У скайэктив из-за ебейшей степени сжатия на атмосфернике имеет угар, если наваливать, а так как без турбины его нужно крутить, а если ещё и 95 лить вообще сказка, кольца залягут и привет, а с учётом сж, колено просится наружу, а не просто клапана отрыгивают, добавим дешманское масло, особенно густое и привет, сначала нагар на цилиндрах, потом задиры и это на маленьких пробегах, причём не единичные случаи.
На счет вага, а конкретно мотора czpa на 180 лс с миллером, мотор жрет и не едет, даже на ст1, Турбина там якобы is20, но хер там плавал, минус мотора два, слетающие мск, лечится недорого, причина, хуевый бенз, густое масло, частое овощевание. Так же овощной стиль езды вредит уебищной турбине, так как закисает шток и привет епта. Помпа с термостатом, я хуй знает как она у многих течет и рыгает, но на машинах 2019 у меня проблем нет. Но в текущих реалиях, я вижу только три адекватных бренда по цене-качеству-доступности, это ваг, бемельве 2.0 и 3.0 литровые бензиновые и дизельные моторы и внезапно пресвятая тавота. Остальное ебейший пиздец с сервисами и з/ч
Аноним 30/12/24 Пнд 22:24:36 #56 №6517177 
>>6517173
Диванный спок. Скайэктив двигло одно из самых надежных на текущий момент. Без хуйни прокатывает 200-300к миль. Есть люди с пробегом 450к миль. Так что нахуй иди со своим вагом который начнет жрать масло после 30к и откинется после 100к. А на счет масла лей нормальное, а не дешман ебаклак.
Аноним 30/12/24 Пнд 22:27:18 #57 №6517180 
>>6517177
>Без хуйни прокатывает 200-300к миль. Есть люди с пробегом 450к миль.

Ты ебанутый в милях счиать?
Аноним 30/12/24 Пнд 22:30:14 #58 №6517182 
>>6517180
Что поделать, я из рунета только двощ потребляю, остальное реддит и американские/британские форумы. Так вот, Мазда топ двигло, но тайота тоже топ двигло. Но может потому что в США не льют ослиную мочу от лукойла.
Аноним 30/12/24 Пнд 22:36:27 #59 №6517184 
I live in Canada and have a 2017 Mazda 3 2.0l which has the same specs as the first year Skyactiv. I have 332k km (206k miles) on it with just regular maintenance except for the manual clutch replaced at 285k km (177k miles).

The colder winter weather here likely puts more pressure on the engine but it still runs like new. I don’t see why I could not get to 500k km (300k+ miles). I taught each of my 3 teenage children to drive manual with this Mazda3, which likely contributed to needing the clutch replaced LOL.

This is my 3rd car where I have reached 200k miles (Integra and Astra). The Astra had the most issues and I would say the Mazda3 is at least as reliable as the Integra.
Аноним 30/12/24 Пнд 22:37:33 #60 №6517185 
Had 202k on my 2014. No engine issues.
Аноним 30/12/24 Пнд 22:39:22 #61 №6517186 
2017 Cx-3 AWT GT just hit 315,000 kms. (Canada)

80% highway miles - regular oil changes (every 10-12,000 kms) , 2 batteries, plugs, changed brake pads and rotors twice also. Nothing else really - car still drives perfect, I drive all winter too (can get pretty cold in AB but I have a block heater)
Аноним 30/12/24 Пнд 22:41:10 #62 №6517190 
image
>>6517177
>Диванный спок. Скайэктив двигло одно из самых надежных на текущий момент. Без хуйни прокатывает 200-300к миль. Есть люди с пробегом 450к миль. Так что нахуй иди со своим вагом который начнет жрать масло после 30к и откинется после 100к. А на счет масла лей нормальное, а не дешман ебаклак.
>>6517182
>Что поделать, я из рунета только двощ потребляю, остальное реддит и американские/британские форумы. Так вот, Мазда топ двигло, но тайота тоже топ двигло. Но может потому что в США не льют ослиную мочу от лукойла.
>>6517184
>I live in Canada and have a 2017 Mazda 3 2.0l which has the same specs as the first year Skyactiv. I have 332k km (206k miles) on it with just regular maintenance except for the manual clutch replaced at 285k km (177k miles).
>
>The colder winter weather here likely puts more pressure on the engine but it still runs like new. I don’t see why I could not get to 500k km (300k+ miles). I taught each of my 3 teenage children to drive manual with this Mazda3, which likely contributed to needing the clutch replaced LOL.
>
>This is my 3rd car where I have reached 200k miles (Integra and Astra). The Astra had the most issues and I would say the Mazda3 is at least as reliable as the Integra.
Аноним 30/12/24 Пнд 23:45:41 #63 №6517213 
>>6516880
Малорик! Ждём отзыв-сравнение тогда.
Аноним 31/12/24 Втр 06:19:09 #64 №6517317 
>>6517161
скорость не скорость, а это именно машина потошнить в пробках. Хорошо смотрится, салон приятный. Вроде и не ломается.
У сестренки в норм комплектации

Про приятную езду как процесс - это мерс GLK рестайлинг. Это наверно единственный куколдовер, который хорош, и не вытресет кишки на кочках (допустим на спуске с горочки, где асфальт со временем собирается в стиральную доску).

В целом я куколдоверы не поддерживаю и не понимаю зачем они. Есть 2 стула - асфальт и бездорожье. Кросовок плох в обоих.
Аноним 31/12/24 Втр 06:48:17 #65 №6517322 
>>6517317
Я тоже так думал, и вообще изначально планировал седан, подрачивал на лексус gs с 3.5,
Но переехал в более снежное место, а тут на такой машине есть все шансы не поехать никуда после снегопада. Поэтому пришлось менять планы на куколдовер.
Нравится еще х3 пиздец, но денег на Г серию нет, взял бы и ф25 рест, но если брать то 3л дизоль, а там на н47 колено только в путь проворачивает, да и в целом намного дороже в содержания.
Аноним 31/12/24 Втр 08:35:52 #66 №6517333 
>>6517317
Все хотят куколдоверы. В странах первого мира куколдоверы бьют все остальное. Куколдоверы в тренде последние лет 10.
Аноним 31/12/24 Втр 11:04:26 #67 №6517372 
>>6517317
> В целом я куколдоверы не поддерживаю и не понимаю зачем они.
Холопы мимикрируют под увОжаемых дядь на жыпах и немного компенсируют маленький мпх
Аноним 31/12/24 Втр 11:14:27 #68 №6517381 
>>6517372
не проэцируй быдло. Это очевидная альтернатива эстейтам. Люди хотят перевозить говно в багажнике и сидеть высоко.
Аноним 31/12/24 Втр 11:24:01 #69 №6517387 
>>6517372
>под увОжаемых дядь на жыпах
Подавляющее большинство владельцев бчд это жирные лысеющие подпивасные скуфидоны.
Аноним 31/12/24 Втр 11:30:58 #70 №6517390 
>>6517387
Я знаю. Но почему-то быдлу нравится под них мимикрировать

>>6517381
> и сидеть высоко
Я и говорю. Карланы компенсаторы хуевы.
Аноним 31/12/24 Втр 11:32:03 #71 №6517392 
>>6517390
>Карланы компенсаторы хуевы.
Но я 185! Не высокий согласен, но это не карлан!
Аноним 31/12/24 Втр 12:31:06 #72 №6517419 
>>6517381
В куколдоверах багажника нет
Аноним 31/12/24 Втр 12:43:00 #73 №6517423 
Screenshot 2024-12-31 at 10.41.48.png
Screenshot 2024-12-31 at 10.41.59.png
Screenshot 2024-12-31 at 10.42.13.png
Screenshot 2024-12-31 at 10.42.31.png
>>6517419
Есть!
Аноним 31/12/24 Втр 13:04:45 #74 №6517437 
>>6517423
>Есть!
ой, а я его называю "задний бардачок".
У пирожков с AWD даже подпола толком нет.
Аноним 31/12/24 Втр 13:26:36 #75 №6517462 
>>6517437
Показывай свой багажник!
Аноним 31/12/24 Втр 14:04:56 #76 №6517487 
>>6517390
Сидеть высоко объективно полезно, у тебя лучший обзор на дорогу
Аноним 31/12/24 Втр 15:28:24 #77 №6517520 
>>6517487
спереди в 80% случаев будет такой же пирожок или полуседан.
Так что ничего не увидишь.
Это надо какойнить крузак лифтованый, чтоб как на грузаче ездить.

>>6517462
блин я не фоткаю свой богажник. Ну обычный для седана Д-класса, куда 2 доходяги поместится.
Аноним 31/12/24 Втр 15:30:06 #78 №6517523 
>>6517487
> у тебя лучший обзор на дорогу
Охуенная история, петушок >>6512462 →
Аноним 31/12/24 Втр 15:39:46 #79 №6517529 
>>6516314
двачаю
Аноним 31/12/24 Втр 15:41:17 #80 №6517530 
>>6516335
>никаких головняков
>в районе 60-70к начала быстро уходить ОЖ
>течь помпы

вагодебилы... вагодебилы невер ченджес..
Аноним 31/12/24 Втр 18:39:35 #81 №6517648 
>>6516335
У вага двигла пластиковое говно, тигуан еще и рулится как кабачок. У мазды супер надежное двигло и рулится как миата!
Аноним 31/12/24 Втр 19:45:33 #82 №6517675 
https://www.drive2.ru/l/622773282650741983/
К вопросу о надежности skyactiv'a
Аноним 31/12/24 Втр 21:05:52 #83 №6517721 
>>6517675
>400+к на говняном масле
Найс япошки.
Аноним 31/12/24 Втр 21:23:39 #84 №6517729 
>>6517648
Но Логан все равно лучше обоих.
Аноним 31/12/24 Втр 21:35:33 #85 №6517734 
>>6517729
У него нет вентиляции жопы и прочих ништяков.
Аноним 31/12/24 Втр 23:14:36 #86 №6517763 
image
>>6517648
Если МАЗДУЩЬЁК, то только ПИКРИЛУЩЬЁК. Исключительно С ВЕЛЮРОЩЬКОМ, КОНДЮЩЬКОМ и НА АВТОМАТУЩЬКЕ.
Аноним 01/01/25 Срд 01:06:12 #87 №6517808 
>>6517734
Они не нужны никому. Ненужные способы удорожить авто.
Аноним 01/01/25 Срд 01:24:17 #88 №6517818 
>>6517808
>Они не нужны никому
Мне нужны, а что тебе нужно или не нужно мне похуй.
Аноним 08/01/25 Срд 20:56:37 #89 №6520814 
image.png
image.png
image.png
image.png
А какие мнения по поводу Kia Mohave в последнем рестайле? Я вот думаю брать из Кореи. Когда-то хотел паджеро взять, но все паджеро умерли.
Говорят это достойный оппонент для лэнд крузера прадо. 3 литра дизель, чугунный блок, косяков вроде серьёзных не замечено так как уже 3-е поколение. Салон вменяемый.
Аноним 08/01/25 Срд 21:03:57 #90 №6520817 
>>6513298 (OP)
Форика на мешалке с турбой. Из выбранных я бы тигуан взял, а то к маздам отношение хуевое, то гниют блядь, то разваливаются.
Аноним 08/01/25 Срд 21:05:37 #91 №6520818 
image.png
image.png
image.png
Ещё мнение по поводу X3 G01 пожалуйста. Я посмотрел и вроде говорят что достаточно надёжен. Но как и водится у немцев пол мотора аллюминиевые, а другая половина пластмассовые.
Аноним 08/01/25 Срд 21:10:34 #92 №6520821 
>>6517317
Сейчас куколдоверов так много что ездить на низкой машине уже сложно. И днём нифига не видно потому что низко сидишь, а ночью так и вовсе все тебя слепят потому что фары их куколдоверов тупо выше твоих. Уже не говоря о безопасности, где при столкновении в 90% случаев сразу понятно кому будет хуже, куколдоверу или обычной низкой машине.
Аноним 08/01/25 Срд 22:26:25 #93 №6520864 
>>6513298 (OP)
Никакая Мазда тебе не даст такой управляемости, какую даст Тигуан. Климат VAGа, опять же, лучше маздовского. Ты смотришь 220-сильный, тут и думать нехуй, явно VAG будет интереснее.

Из того, куда глядеть:
- как часто и на что менялось масло в DSG. Для DQ-500 регламент 60 тысяч, лучше лить родное масло, как альтернатива - Ликви Моли или Мотюль.
- то же с Haldex
- посмотреть, насколько сопливится мотор, и что туда лили. Любителей премиального масла токаяма шли нахуй.

У тебя на пике дорест, там климат управляется физическими кнопками. На ресте - уебанский тач.

Учти, что на 2,0 TSI нет обходчика иммо ни у кого вообще, ни у Пандоры, ни у Старлайна. Т. е. сигналка с автозапуском значит то, что тебе придется хоронить ключ. И если их всего два - третий будет стоить огого.

Подогрев лобового есть сеточкой, а есть невидимый пленочный (стекло AGC). Пленочный лучше.

Ну и в хорошем состоянии именно 220 сил заебешься искать. Расширь поиски на 180-сильный и дизель (последний часто идет с вебасто и телестартом, зимой будешь довольно урчать).

Я искал Кодиак/Тигуан, в сентябре. Месяц ушел на поиски.
Аноним 09/01/25 Чтв 07:35:52 #94 №6520959 
image
image
image
image
>>6520821
>ездить на низкой машине
БАЗА. Женатые на хабалках с прицепами пузатые лысые куколды 180+/100+ идут нахуй.
Только низкий 5-метровый седанущок, только компенсация роста ниже 170, только во снах Викущок и мечта жениться на ней :3
Аноним 09/01/25 Чтв 07:49:12 #95 №6520964 
>>6520864
>куколдоверы
>управляемость
Охуенно. Это как писать про вкусовые качества разных дошираков.
Аноним 09/01/25 Чтв 07:57:30 #96 №6520967 
>>6520864
Да вообще есть большое желание совсем уйти в управляемость и дофармить денег на х3 г01. Но опять же, мазда чуть пожирнее в комплектации, есть две плюшки которые я прям хочу в виде вентиляции и обогрева лобового, да и проекция прикольно тоже. А в целом хочется на чем то кроме вага поездить.
Аноним 09/01/25 Чтв 08:04:34 #97 №6520973 
image
image
image
image
>>6520864
>Никакая Мазда тебе не даст
Озабоченный, спок. Я покупаю маздущок, чтобы компенсировать рост, а ты покупаешь очередной безликий скуфолдовер и компенсируешь им маленький член.
Алсо, маздущок пикрилущок у таких как ты вызывает фрустрацию и жжение в жопущке прямотокущке, поэтому я просто обязан его запостить :3
Аноним 09/01/25 Чтв 08:29:45 #98 №6520991 
>>6520973
Как в такой длинной машине умудрились сделать настолько мало места сзади? Как будто там человека ростом выше 150 не посадить.
Аноним 09/01/25 Чтв 08:43:25 #99 №6520999 
image
>>6520991
> настолько мало места
Потому что передние сидения отодвинул какой-то 180+ унтерщок. Ну и маздущок всё-таки не волгущок.
Аноним 09/01/25 Чтв 15:01:26 #100 №6521148 
>>6520964
Например Q5 и тем более X3, Х4 управляются лучше большинства седанов С и Д класса.
Аноним 09/01/25 Чтв 18:06:30 #101 №6521264 
>>6520973
Судя по третьему фото, пердак рвет все-таки у тебя.

Специально вспоминал, где я последний раз вообще видел 929-ю Мазду. Вспомнил. В Крыму, еще при Януке.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения