Сохранен 61
https://2ch.hk/au/res/6552316.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в самой лучшей в мире стране смогли истребить такую мерзость, как механическая трансмиссия, а

 Аноним 08/03/25 Суб 16:45:56 #1 №6552316 
c1334004-carmax-manual-transmission-sales-evolution.jpg
Почему в самой лучшей в мире стране смогли истребить такую мерзость, как механическая трансмиссия, а Европа не смогла?
Аноним 08/03/25 Суб 17:05:39 #2 №6552335 
Сама постановка "вопроса" (вброса) тупая и манипулятивная.
Езжу на АКПП и на МКПП.
Аноним 08/03/25 Суб 17:08:38 #3 №6552338 
>>6552316 (OP)
Томущо в пендостане похуй на расход, а в гейропе - нет
/thread
Аноним 08/03/25 Суб 17:50:48 #4 №6552372 
1000019792.png
Потому что пендосы - неосиляторы
Аноним 08/03/25 Суб 19:27:10 #5 №6552406 
456345654.jpg
Аноним 08/03/25 Суб 19:29:58 #6 №6552408 
zmr.jpeg
[mailto:Sage] Аноним 09/03/25 Вск 04:35:25 #7 №6552609 
Какой-то дешёвый вброс, чтобы забайтить на флейм, но так и быть, вкину тоже:

Вот, адепты механики говорят, что мол, любят "полный контроль" а как же фазы клапанов?! над машиной и вообще механика это спорт!

Порше 911 в кузове 991 (емнип), то есть предыдущем, предлагалась в двух вариантах: на роботе и на механике.
911 не самый гламурный спорткар, типа Феррари или ламбы, которые дальше узких улочек Монако редко выезжают, на нем действительно часто ездят кое-что понимающие в рулёжке люди.

Так вот, механику на 911 предпочли.. 5% (пять процентов!) покупателей.

Кроме того, на самых спортивных из всех спортивных авто - болидах формулы 1 - уже четверть века как полу автомат с лепестковым переключением.

Так что на самом деле аргументы за механику сейчас такие:
- первый и главный: бедность, желание сэкономить.
- старую собаку не научишь новым трюком. Если ваш батя в проперженых труханах уже сорок лет дёргает палку хотя нашёл всё-таки момент спустить в твою мамку, ради разнообразия, то ему этот автомат в болт не тарахтел.

Всё, больше механика никому не нужна.
Аноним 09/03/25 Вск 05:57:01 #8 №6552615 
хрюкни.webm
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告!
Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Аноним 09/03/25 Вск 12:26:55 #9 №6552697 
>>6552609
Почему адепты автомата постоянно решают за адептов механики на чем им надо ездить?
Вот сколько на автаче было тредов про КПП - 95% от автоматчиков про то какие механики долбоебы, и только 5% про "неосиляторов". Вот не похуй вам на чем другие ездят?
Моё мнение: мне до пизды на все эти "контроли", на машине с автоматом тупо СКУЧНО ездить. Возможно если бы машины для меня были из разряда бытовой техники то у меня другое мнение было бы. Но машины для меня не только средство передвижения, но и хобби. И да, живу в Мухосранях, в пробках не стою, так что могу себе позволить, хотя когда в ДС заезжаю дискомфорта нет (от коробки, от ДС дискомфорт лютый, как там вообще люди живут), но это может от осознания что я сюда ненадолго приехал
Аноним 09/03/25 Вск 12:41:41 #10 №6552702 
>>6552338
Но вариатор расходует ещё меньше
Аноним 09/03/25 Вск 13:16:34 #11 №6552723 
Главный плюс механики это возможность запуска с Кривого стартера (как диды в 40ых-50ых ) и запуск с толкача.
Аноним 09/03/25 Вск 14:50:23 #12 №6552782 
>>6552697
Где в моем посте попытка что-то "решить за адептов механики"?

Нравится тебе палку дёргать - на здоровье, бро.

Я просто обоссал извечные аргументы про "контроль" и "спорт".
Аноним 09/03/25 Вск 14:57:20 #13 №6552786 
>>6552723
Я бы назвал главным плюсом механики сейчас в РФ тот факт, что бу авто не утиль на коленях, а именно способное к самостоятельному передвижению с автоматом сейчас начинается с 700-800к, а на механике можно и за 350-400 найти.
Аноним 09/03/25 Вск 17:08:49 #14 №6552850 
>>6552782
Да я с разметкой проебался, первый абзац для ОПа был
А так я тоже присоединяюсь к обоссыванию аргумента про контроль, но и добавляю свой аргумент про скуку именно в повседневном использовании, так как работа водителя-профессионала должна быть максимально облегчена, и автоматом в том числе
Аноним 09/03/25 Вск 17:09:33 #15 №6552851 
>>6552697
Почему адепты механики постоянно решают за адептов автомата на чем им надо ездить?
Вот сколько на автаче было тредов про КПП - 95% от механодрочеров про то какие на автомате долбоебы неосиляторы, скучные пердуны в кредитоповозках. Вот не похуй вам на чем другие ездят?
Аноним 05/04/25 Суб 15:10:52 #16 №6569157 
бамп
Аноним 05/04/25 Суб 15:13:41 #17 №6569159 
>>6552316 (OP)
>Европа не смогла
Экошиза, сэр
Аноним 05/04/25 Суб 15:38:02 #18 №6569173 
>>6552609
Ты во всем прав, мкпп нахуй не нужно НО это если мы говорим про современные йоба-модели.
Если же мы говорим про разного рода некроту или относительно современные бюджетки, то альтернатива мкпп будет 4х ступенчатый автомат (а это ведь еще может быть ломучий кал вроде ал4/дп0), всратый вариатор или уебский робот вроде реношного. Так то если бы все могли на 911 рассекать - такого вопроса бы и не стояло.
Аноним 05/04/25 Суб 20:18:41 #19 №6569310 
>>6569173
>современные бюджетки
Туда тоже можно вариатор запихать
Аноним 07/04/25 Пнд 07:59:09 #20 №6570073 
>>6552316 (OP)
Потому что в швитой одни геи, фемки и нигеры, а мкпп для них сложна и вообще харасмент с расизмом.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:03:58 #21 №6570075 
>>6552316 (OP)
>Европа не смогла
Европка уже давно ничего сама не может, потому что ссоилась и скуколдились, хуи сосёт и в жопу долбиться. Всё что они могут это высказывать озабоченность и бестолково кукарекать. Променяли своё великое наследие на бутылку соевой жидкости и черный хуец.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:08:35 #22 №6570079 
image.png
image.png
image.png
>>6570073
>швитой одни геи, фемки и нигеры, а мкпп для них сложна и во
Толсто. АКПП в американских автомобилях были ещё в 50-60ых, когда для негров были раздельные места в автобусах и отдельные школы .
Аноним 07/04/25 Пнд 08:28:24 #23 №6570086 
>>6570079
Готовились, что такая публика попадет за руль, уже тогда. Сейчас даже две педали для некоторых очень сложно - постоянно газ с тормозом путают. Мкпп это такой один из начальных фильтров отсева долбоебов на дороге. Не осилил/сложна - за руль тебе нельзя.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:32:02 #24 №6570090 
>>6552851
>Вот сколько на автаче было тредов про КПП - 95% от механодрочеров про то какие на автомате долбоебы неосиляторы

Ну так это правда. Когда ты осилил МКПП тебе становится похуй на чем ездить.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:43:37 #25 №6570100 
>>6570090
>Когда ты осилил МКПП, тебе становится похуй на чем ездить.
А если потом ты поездил на АКПП, то тебе становится лень что-либо усиливать, пересиливать, превозмогать и т.д.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:50:46 #26 №6570104 
>>6570100
Браток, у меня предыдущая была на АКПП, я частенько катаюсь на каршеринге и у половины моих корешей тачки на АКПП. Мне похуй, я зачастую даже не помню какая в машине была коробка. В том-то и дело что пока у тебя >усиливать, пересиливать, превозмогать
Ты не осилил МКПП. Когда осилил, то управление коробкой становится чем-то на уровне почесывания носа или прикрытия зевающего рта.
Аноним 07/04/25 Пнд 08:56:58 #27 №6570107 
>>6570086
Минус МКПП в том что неудобно одновременно есть за рулём и ездить
Аноним 07/04/25 Пнд 09:00:33 #28 №6570110 
>>6570107
Ну во первых есть за рулем вообще такое себе. А во вторых ничего особо неубного там нет, если у тебя не раздроченная в говно коробка..
Аноним 07/04/25 Пнд 09:24:54 #29 №6570118 
>>6570110
Что плохого в свободной руке?
Аноним 07/04/25 Пнд 09:25:54 #30 №6570119 
>>6570118
Особенно когда у тебя современный чингчонг с планшетами и АКПП, где нельзя даже включить поворотники или убавить печку вслепую
Аноним 07/04/25 Пнд 09:39:31 #31 №6570129 
>>6570118
А что в ней хорошего при вождении авто?
Аноним 07/04/25 Пнд 09:50:19 #32 №6570133 
От мудака на ручке не знаешь чего ожидать:
Он может откатиться в тебя, может тормознуто разгоняться, может отпустить газ и тормознуть без сигналов. Какая у него будет реакция если его подрезать? Замедленная.
Аноним 07/04/25 Пнд 09:53:13 #33 №6570135 
Кто ездит на механике? Тупое коммерческое говно, вечно спешащее и вечно получающее в зад и в бочину из-за безалаберных выкрутасов.
Аноним 07/04/25 Пнд 15:21:51 #34 №6570344 
>>6570104
база
>Когда осилил, то управление коробкой становится чем-то на уровне почесывания носа или прикрытия зевающего рта.
я бы добавил даже, что действия становятся автоматическими, как моргание и дыхание - не замечаешь, пока не обратишь внимание.
Аноним 07/04/25 Пнд 17:59:11 #35 №6570418 
>>6570104
>управление коробкой становится чем-то на уровне почесывания носа
Да, но я сделал осознанный выбор ездить и не чесаться при этом. Нос чешу на мотоцикле, да и там заебало
Аноним 07/04/25 Пнд 18:00:55 #36 №6570419 
>>6570119
Кежь чингчонг с поворотниками в планшете. Хочу смеяться пять минут
Аноним 07/04/25 Пнд 19:11:27 #37 №6570465 
>>6552316 (OP)
Плюс МКПП в её надежности. Это важно за городом, если ты ездишь в грязи и снегу.
Также МКПП — правильный выбор, если покупаешь б/у авто. С АКПП ты можешь "попасть на дорогой ремонт" или замену на контрактную АКПП, что тоже лотерея.
Для новичка МКПП — зло, потому что на ней не учат толком ездить в автошколе.
Аноним 07/04/25 Пнд 22:01:46 #38 №6570551 
>>6570419
Пока ещё не изобрели технологию транслирования шизы из башки на экран
Аноним 08/04/25 Втр 00:56:20 #39 №6570593 
image
>>6570465
>Плюс МКПП в её надежности. Это важно за городом, если ты ездишь в грязи и снегу.
>Также МКПП — правильный выбор, если покупаешь б/у авто. С АКПП ты можешь "попасть на дорогой ремонт" или замену на контрактную АКПП, что тоже лотерея.
>Для новичка МКПП — зло, потому что на ней не учат толком ездить в автошколе.
Аноним 08/04/25 Втр 07:36:48 #40 №6570648 
>>6570465
>бу АКПП - подлил маспа и катаешься дальше
>бу МКПП - стерта порвана сожжена сцепа, распушился сгнил трос селекторов, износ втулок селектора передач в коробке, ссытся гидравлика сцепы если есть, гудит выжимной, новые, комплекты сцепы и выжимного все из пластилина, выжимные из пластилина, ищешь на разборках ещё не убитую КПП чтобы выдрать ещё живые синхронизаторы, снятие установка и ремонт мкпп дороже снятия установки и ремонта АКПП
Аноним 08/04/25 Втр 11:08:36 #41 №6570713 
>>6570648
Двачую. А ещё на самой популярной марке в стране (лада) МКПП может тупо ЛОПНУТЬ нахер в рандомный момент. Офигеть, надёжность.
Пруфы на ютубе, например https://www.youtube.com/watch?v=nLDl5nbP9xk
На драйве тоже куча постов про это.
Аноним 08/04/25 Втр 18:01:37 #42 №6570908 
>>6570465
>Плюс МКПП в её надежности.
Сильно зависит от конкретных моделей. В кредитоповозки МКПП ставят не для надежности, а для удешевления. Качество такой МКПП - соответствующее.
Будучи еще пиздюком, катался по деревне на 2106 - ее четырехступка нравилась, даже несмотря на удроченный синхронизатор третьей передачи и иногда вызываемый этим хруст. Передачи втыкались практически силой мысли, и даже далеко расположенный рычаг не сильно мешал.
В автошколу шел как настоящий мужик - на механику, разумеется. Ездил на Логане. Удроченное сцепление и рычаг, который я несколько раз случайно вытаскивал из кулисы на ходу - несколько удивили, так скажем. Тем не менее, за пару занятий и к этому придрочился.
Потом поездил на различных дешевых переднеприводных машинах и понял, что это норма для подобных тачек. Насчет первой с буксом - не уверен, но вторая с хрустом - просто классика для автовазовской продукции. Да и у других не лучше.
Насмотрелся на всё это счастье и купил себе тачку на автомате.
В итоге, лично мой вывод таков: на хорошей механике еще можно кайфануть после автомата, но только где-нибудь на пустой загородной дороге, а убогая механика - нахуй не нужна даже там.
Аноним 08/04/25 Втр 18:10:19 #43 №6570912 
>>6570908
Что мешает купить бюджетную машину на вариаторе?
Аноним 08/04/25 Втр 20:39:40 #44 №6570984 
>>6570912
>на вариаторе
Для моего режима эксплуатации он не подходит. Особо спокойным водителем я себя назвать не могу. Зимой вариатор будет охуевать от отсутствия полноценного прогрева при ежедневной езде на работу. Летом - от вылазок в лес. В городе - от бодрых стартов со светофора и запрыгиваний на бордюр при парковке. На трассе - от езды на 130-150 км/ч. Ремонт вариатора - слишком дорогое занятие, другой б/у - кот в мешке. Есть какие-то полумифические модели вариаторов, которые якобы живут не хуже автоматов, но я не вижу смысла эксплуатировать изначально неподходящий по конструктиву агрегат и надеяться на его избыточное качество и прочность.
Аноним 08/04/25 Втр 21:34:29 #45 №6571002 
>>6570984
>Особо спокойным водителем я себя назвать не могу
И почему ты еще на столб не намотался тогда?
Аноним 08/04/25 Втр 22:04:58 #46 №6571024 
>>6571002
Зачем?
Аноним 09/04/25 Срд 16:04:37 #47 №6571335 
>>6571024
Быстропетухи не нужны. Ездий медленно и без понтов.
Аноним 10/04/25 Чтв 13:08:32 #48 №6571774 
>>6552316 (OP)
тому что после 1945 года в США было дохуя денег и страна стала богатеть-процветать, а у людей появились бабки, которые они были рады пустить на автомобили. А там дай больше комфорта, плюшек, опций, хрома, украшений, литров объема, лошадей мощности.

Европа после 1945 года лежала в руинах, денег хуй, надо как-то жить. Потому транспорт - мелкий, малообъемный, экономичный, максимально дешевый. Как понимаешь, автомат тут не к месту.

Да и стала Европа богатой-благополучной едва ли не к развалу Союза разве что, да с притоком дешевых ресурсов из СНГ

Но привычка экономить осталась. Даже те же роботы/вариаторы - сначала экономим, потом комфорт.
Вот и весь разговор.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:01:49 #49 №6571963 
>>6552609
первое и едниственое:
МКПП - вечна. Скорее сдохнет мотор, кузов, водятель, его ЕОТ и внуки, чем механика.
Все.

а, ну и да, на механике палюбому расход топляка минимум на 10% ниже и мотор не ушатывается так, как на ватомате
Аноним 10/04/25 Чтв 19:16:10 #50 №6571969 
>>6571963
>Скорее сдохнет мотор, кузов, водятель, его ЕОТ и внуки, чем механика.
У меня на швитой императорской тавоте вечная МКПП выбивала пятую передачу. А внуков ведь у меня и нет.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:35:08 #51 №6571984 
>>6571969
пруледебили и спермоглоты императора - не в счет.

Пиздоглазые уебки ниогда не длали автомобили. Не умели, не меют и не будут уметь.

Естб только автотаз и американский автопром.
Другого - нет.
Временно существовал немецкий, но он закончился на е34 и W210
Аноним 10/04/25 Чтв 19:40:30 #52 №6571988 
>>6571984
Проиграл.
Наверное, половина Расеи на прулях ездит.
Аноним 10/04/25 Чтв 19:53:08 #53 №6571996 
>>6571988
прулесебирск это примерно 2 % гавна. Не обольщайся
Аноним 10/04/25 Чтв 19:54:58 #54 №6571998 
>>6571996
Как же нищука на тазе корежит от пруле-господ на машинах с автоматами.
Аноним 10/04/25 Чтв 20:00:52 #55 №6572002 
>>6571998
как правило, средний пруль на 10-15 лет страше среднего таза (и на столько же моложе Волги)
И раза в джва дешевле..

Есть чо еще скозать?
Аноним 10/04/25 Чтв 20:11:55 #56 №6572005 
>>6572002
Пруль, обычно, берут пушо хотят дешевый автомат.
Аноним 10/04/25 Чтв 22:41:31 #57 №6572080 
image
>>6571984
>пруледебили и спермоглоты императора - не в счет.
>
>Пиздоглазые уебки ниогда не длали автомобили. Не умели, не меют и не будут уметь.
>
>Естб только автотаз и американский автопром.
>Другого - нет.
>Временно существовал немецкий, но он закончился на е34 и W210
Аноним 11/04/25 Птн 18:14:19 #58 №6572546 
>>6572002
> средний пруль на 10-15 лет страше среднего таза
И чо блять, что старше? От этого машина хуже становится?
Тазам до их технологий как до луны, 10-летний пруль можно взять из Японии с аукциона - он будет в сто раз лучше таза, который уже стоя в салоне гниёт.
В чём минус "старого" года машин? Предрассудки?
Аноним 11/04/25 Птн 21:48:35 #59 №6572694 
image
>>6572546
>И чо блять, что старше? От этого машина хуже становится?
>Тазам до их технологий как до луны, 10-летний пруль можно взять из Японии с аукциона - он будет в сто раз лучше таза, который уже стоя в салоне гниёт.
>В чём минус "старого" года машин? Предрассудки?
Аноним 19/04/25 Суб 18:04:06 #60 №6576871 
>>6552316 (OP)

Хуле мы не смогли, самое непонятное
Аноним 19/04/25 Суб 18:09:19 #61 №6576877 
>>6552316 (OP)
прост ты неосилятор
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения