Сохранен 151
https://2ch.hk/au/res/2958992.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Subaru Outback III - подводные камни

 Аноним 26/10/15 Пнд 12:03:04 #1 №2958992 
14458501849800.jpg
Привет, автач.
Суть такова:
У нас в семье есть тачка, которую выбирал муж.
Это долбаное ваговедро требует постоянного вбухивания кучи денег за его обслуживание дсг вот надо менять
В общем, меня это достало, поэтому я решила, что надо его продать, и купить нормальное авто.
Присматриваюсь к Subaru Outback III 2,5.
Субороводы, расскажите: что по надежности, по стоимости работ, есть ли масложор, конфорт-шумка, вообще едет-не едет?
Что там ломается и как часто?
Как часто масло менять оптимально?
На что обратить внимание при покупке?
В общем, какие подводные камни?
Аноним 26/10/15 Пнд 12:05:35 #2 №2959004 
Хорошая машина, все не дорого.

2.5 не бери, лучше 3.0 которые едут.

Подвеска живет, масло не ест, 4 цилиндр тук тук тук не делает.

Обычная машина.
Аноним 26/10/15 Пнд 12:06:50 #3 №2959012 
сначала сиськи
Аноним 26/10/15 Пнд 12:09:00 #4 №2959022 
>>2959004
спасибо анон. А расход как у 3.0? По городу в пробках-то
Аноним 26/10/15 Пнд 12:11:46 #5 №2959034 
>>2959004
Как считаете, смотреть на руль стоит?
Есть ли разница принципиальная, кроме расположения бардачка? Ездили и на правом и на левом до этого.
>>2959012
За этим в шлюхотред, паренек
Аноним 26/10/15 Пнд 13:34:12 #6 №2959311 
>>2958992 (OP)
Машина как машина. Кроме движка там всё остальное очень просто, кондово, надёжно, ремонтопригодно и стоит не дороже чем на быдлотавоту. Да и движок не подыхвает внезапно, если там нормальное масло своевременно меняли, при замене ремня не экономили на натяжителе и не перегревали, то ездить он будет довольно долго без мозгоебли.
Аноним 26/10/15 Пнд 13:46:06 #7 №2959353 
>>2959311
>Машина как машина.
ну не совсем)
комплект стоек до кризиса стоил около 70к по екзисту, а товарищ брал на rx350 в тоета-центре за 18к тоже комплект соответственно. Маленько радует что он каждый год стойки меняет, а я на заводских 9й год езжу.
Масло по мурзилке раз в 15 ккм, хотя бывают деятели раз в 5кк меняют. Короче все как у людей.
Ну и поискал бы я 3шку, с 2,5 лучше что-нибудь другое взять
Аноним 26/10/15 Пнд 14:05:08 #8 №2959388 
>>2959353
стойки - красные каябы по 5-7 рублей за штуку
Аноним 26/10/15 Пнд 14:09:47 #9 №2959404 
14458577871580.jpg
>>2958992 (OP)
Аноним 26/10/15 Пнд 14:22:46 #10 №2959455 
>>2959388
>стойки - красные каябы по 5-7 рублей за штуку
ну, допустим, передние можно. А задние так просто не поменяешь, нужно менять пружины, ставить проставки, и вообще колхоз и потеря функциональности. Лучше уж тогда контракт ставить.
Аноним 26/10/15 Пнд 14:49:24 #11 №2959535 
>>2959455
шта? Ну хуй знает, че там с аутом намудрили, у меня нет таких проблем. Купил, поставил и погнал дальше.

легаси ил седан
Аноним 26/10/15 Пнд 14:49:43 #12 №2959538 
14458601837050.jpg
>>2959472
>Лучше уж тогда защеку
и не говори, молодежь нынче неграмотная.
читаешь где-нить на форуме казалось бы умного человека, а тут хуяк - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧЕК
Аноним 26/10/15 Пнд 15:00:23 #13 №2959569 
Почитала про различия в трехлитровой версии и 2.5, очевидны плюсы 3л. Помимо езды еще и система привода и коробка 5ст.
Вероятно будем смотреть такие движки.
Вопрос о рулях, кстати, тут >>2959034
всплывал, ответьте на него, пожалуйста, и те и те на авто.ру есть.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:14:29 #14 №2959603 
>>2959022
у 2.5 в смешанном 9.5л, у 3 вроде как на пару литров больше
Аноним 26/10/15 Пнд 15:21:36 #15 №2959616 
>>2958992 (OP)
>2,5
Хуже червя-пидора. Нормальные моторы у субару только 2л, 3л и 3.6л.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:23:31 #16 №2959623 
>>2959569
>о рулях
конечно левый лучше. Аут очень хорош на трассе, а трасса - именно то место где рульность важна.
Надо понимать что лруль дороже. И трешка тоже дороже.
>>2959616
2,5 это немножечко форсированная двушка. А так да, шестигоршковые рулят
Аноним 26/10/15 Пнд 15:32:49 #17 №2959642 
>>2959353
За 70к можно было тейнов русспек въебать.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:42:46 #18 №2959654 
>>2959648
>у патриота и то 2,7
опу машина нужна
Аноним 26/10/15 Пнд 15:44:15 #19 №2959658 
14458634555700.jpg
>>2958992 (OP)
ТУК-ТУК!
Аноним 26/10/15 Пнд 15:44:28 #20 №2959659 
14458634680560.jpg
>>2959623
>2,5 это немножечко форсированная двушка.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:47:50 #21 №2959666 
расскажи мне про отличия ежа 20 от 25
Аноним 26/10/15 Пнд 15:48:19 #22 №2959667 
>>2959666
>>2959659
как-то так
Аноним 26/10/15 Пнд 15:48:44 #23 №2959670 
14458637243700.jpg
>>2959663
Аноним 26/10/15 Пнд 15:48:54 #24 №2959672 
14458637341910.jpg
>>2959663
ТВОЙ ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР!
Аноним 26/10/15 Пнд 15:50:11 #25 №2959676 
ТОЛЬКО ТРИ ЛИТОРА АУТБЕК ТАМ ЦЕПЬ
2,5 - расточенный 2х литровый блок
Аноним 26/10/15 Пнд 15:52:30 #26 №2959680 
>>2958992 (OP)
Капиталка, капиталка, капиталочка,
И цилиндры, и подвеска, и не придумал рифмы.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:52:39 #27 №2959681 
Тут свапун один апнут 3литора на дроме грит збс
тот же расход что и у 2,5, только мощи дохуя
Аноним 26/10/15 Пнд 15:53:33 #28 №2959683 
А ваще дизельных ко-ко-козитников жаль не завозят
Аноним 26/10/15 Пнд 15:53:47 #29 №2959684 
>>2959681
Но расход тот же?
Аноним 26/10/15 Пнд 15:54:21 #30 №2959687 
>>2959681
Нихуя не дохуя, но ездить можно.
Аноним 26/10/15 Пнд 15:54:36 #31 №2959688 
>>2959683
зачем?
субару ж чтоб быстро, дизелю быстро ехать тяжело, не его это)
Аноним 26/10/15 Пнд 16:14:52 #32 №2959719 
14458652922020.jpg
>>2958992 (OP)
>Привет, автач.
>Суть такова:
>У нас в семье есть тачка, которую выбирал муж.
>Это долбаное ваговедро требует постоянного вбухивания кучи денег за его обслуживание дсг вот надо менять
Суба нихуя не экономит деньги
>В общем, меня это достало, поэтому я решила, что надо его продать, и купить нормальное авто.
>Присматриваюсь к Subaru Outback III 2,5.
Присматривайся к 3.0
>Субороводы, расскажите: что по надежности, по стоимости работ, есть ли масложор, конфорт-шумка, вообще едет-не едет?
Надежность высокая, стоимость работ необъяснимо выше, масло не жрет, комфорт и шумку не завезли при этом аут самый комфортный и тихий из субарей, если не считать богомерзкую трибеку, 2,5 как все, 3.0 едет
>Что там ломается и как часто?
Ломается как все приличные японцы, т.е. бывает, но в степи не встанешь
>Как часто масло менять оптимально?
Через 10?
>На что обратить внимание при покупке?
На все, как обычно
>В общем, какие подводные камни?
Оно тебе надо? Вот эти разгоны до 240? Вот эти повороты без нажимания на тормоз? Эта та радость снегу?
Аноним 26/10/15 Пнд 16:17:48 #33 №2959730 
>>2959719
>шумку не завезли
Специально же, чтобы было слышно как СТУЧИТ ЧЕТВЁРТЫЙ.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:24:48 #34 №2959747 
>>2959719
>Вот эти повороты без нажимания на тормоз?
А потом эти люди ноют, что СУБАРУ ПЛУЖИТ. Трейлить надо, трейлить, а не на разгруженной морде в поворот хуячить.
Аноним 26/10/15 Пнд 16:41:37 #35 №2959787 
>>2959747
>А потом эти люди ноют, что СУБАРУ ПЛУЖИТ. Трейлить надо, трейлить, а не на разгруженной морде в поворот хуячить.
ну давай я спрошу, эх:
плужит это я еще могу понять, трейлить то это чо?
Аноним 26/10/15 Пнд 17:26:31 #36 №2959918 
>>2959787
Да то мамкин кенблок. Предлагает в джве педали ехать, чтоб морду догрузить, а жопе избыточной поворачиваемости добавить.
Аноним 26/10/15 Пнд 17:29:13 #37 №2959922 
>>2959787
Трейлбрейкинг. Тормозишь в апекс, а не в начало дуги. Морда не скользит, если поставишь на жопу пружины и амортизаторы пожестче, будет даже заносить.
Аноним 26/10/15 Пнд 17:47:40 #38 №2959939 
>>2959670
Но это первый цилиндр! Я помню, я горжусь!
Аноним 26/10/15 Пнд 17:50:56 #39 №2959946 
>>2958992 (OP)
>У нас в семье есть тачка, которую выбирал муж.
> представилась девушкой
> /au/ автач, автомобили и ДЕВУШКА

Толсто блядь

> Пропущено 47 постов

За 50 постов автачеры еще не прогнали ссаными тряпками тролля?

> ваговедро

точно тролль

> постоянного вбухивания кучи денег за его обслуживание
> дсг вот надо менять

Каждый день дсг меняешь чтоль?
хотя судя по второй фразе дсг еще не меняно.
Что ты там обслуживаешь тогда?
Аноним 26/10/15 Пнд 17:54:16 #40 №2959954 
>>2959353>>2959455
щас задние стойки (те самые самовыровняйки, только более жесткие для рашки) стоят по 5к, а передние каябы можно воткнуть.
>Субороводы, расскажите:
у меня 3л 2007 года уже 3 года
> что по надежности,
вполне надежна, обездвижена ни разу не была
>по стоимости работ,
ну как везде все стоит. даже замена свечей как обычно
>есть ли масложор,
у меня подтекает днище (герметик) поэтому есть. а так нет
>конфорт-шумка, вообще едет-не едет?
шумка не очень, 3л вполне неплохо едет
>Что там ломается и как часто?
рейка капризничает, стойки и резинки стабов часто деградируют, из тупых поломок - сиденье не поднимает переднюю часть (крепление ломается но можно надежно починить), разбалтывается трапеция дворников (чутка бьет по стойке)
Аноним 26/10/15 Пнд 17:55:49 #41 №2959957 
14458713500170.jpg
> кокозит-оппозит
> надёжен

толсто
Тук-тук-тук...
Аноним 26/10/15 Пнд 17:56:39 #42 №2959961 
14458713991090.jpg
>>2959672
Аноним 26/10/15 Пнд 18:02:07 #43 №2959970 
>>2959672
>ТВОЙ ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР!

Что хотел?
Аноним 26/10/15 Пнд 18:05:15 #44 №2959978 
>>2959775
Ты опять выходишь на связь, мудила? Сколько раз тебе, блядь, ну сколько раз тебе говорить, долбоёбина ты великовозрастная, блядь, ну что тебе, снять кеды, по ебальнику дать? Я с великим удовольствием, я тебе сказал, это сделаю. Hу неужели ты не понимаешь, что ты, сука, кругом под колпаком, и ты ещё вылазишь, а? Сучонок ебучий!
Аноним 26/10/15 Пнд 18:08:49 #45 №2959983 
>>2959954
>щас задние стойки (те самые самовыровняйки, только более жесткие для рашки) стоят по 5к

Кончилась акция же
Аноним 26/10/15 Пнд 18:17:48 #46 №2960003 
>>2959983
да? вот я проебался, так и не купил
Аноним 26/10/15 Пнд 18:17:59 #47 №2960004 
>>2959775
Напрыскал малафьёй тебе на личико.
Аноним 26/10/15 Пнд 19:15:49 #48 №2960115 
>>2959954
Спасибо за ответ. Почитав тред и найдя пару развёрнутых отзывов думаю будем брать 3 литрового. Как купим, мб отпишусь сюда. Спасибо.
Аноним 26/10/15 Пнд 19:23:24 #49 №2960122 
>>2960003
>да? вот я проебался, так и не купил
Да я тоже не успел, все тянул, тянул, хуяк - "на данный момент акций не проводится"
Аноним 26/10/15 Пнд 21:06:06 #50 №2960335 
>>2959683
ee20 малохольным каким-то получился
Аноним 27/10/15 Втр 12:55:36 #51 №2961778 
>>2959603
ты идиот? на пару литров? ты вообще ездил на трехлитровике? при активной езде по городу жрет как и моя 2.5 турбо, а именно около 19 литров (применительно к ДС).
Аноним 27/10/15 Втр 12:59:43 #52 №2961789 
>>2961778
У твоего друга (или где ты там 3л взял?) ЛЯМ ДОЗОН сломался. Пусть едет на евро-иди-нахуй шьется, будет всегда в 15 упихиваться.
Аноним 27/10/15 Втр 19:46:19 #53 №2962539 
Почему субароебов тролят стучащим 4. поршнем? Вроде как с этим по 150-200 тысяч ездит и ничего.
Аноним 27/10/15 Втр 19:52:09 #54 №2962554 
>у 2.5 в смешанном 9.5л, у 3 вроде как на пару литров больше
У трехлитрового будет 14л. Но брать нужно все равно его.
Аноним 27/10/15 Втр 20:50:10 #55 №2962662 
Шобы треды не плодить:
Geybarooo-господа, на моей сф9 лямбда сдохла, посоветуйте разборку интернетную нормальную где можно контрактные лямбды купить и колодочки с маслом
Аноним 27/10/15 Втр 22:26:53 #56 №2962850 
14459740137100.jpg
>>2959658
КТО ТАМ?
Аноним 27/10/15 Втр 22:53:42 #57 №2962915 
>>2962662
У тебя пруль? Задетектил по маслу с разборочки
Аноним 27/10/15 Втр 22:59:17 #58 №2962931 DELETED
>>2962915
>Задетектил по маслу с разборочки
В голосину.
Аноним 27/10/15 Втр 23:19:55 #59 №2962992 
>>2961778
>3л атмо
>19 литров
Он мамкин виндизель чтоле? У меня некробовариц на тжрех литрах и пп жрет 11.2 в смешанном.
Аноним 27/10/15 Втр 23:21:12 #60 №2962994 
>>2962992
Дизельный е53?
Аноним 27/10/15 Втр 23:43:09 #61 №2963050 
>>2962994
е46хи на м54.
Аноним 28/10/15 Срд 02:21:53 #62 №2963203 
>>2958992 (OP)
С человеком, всерьез рассматривающим возможность покупки подобной хуеты, да еще и б/у, да еще и с рулем в БАРДАЧКЕ, - просто не о чем разговаривать. Просто съеби отсюда и прибери за собой
Аноним 28/10/15 Срд 02:47:14 #63 №2963216 
>>2963203
Толстовато
Аноним 28/10/15 Срд 08:37:04 #64 №2963375 
>>2963203
А с моей стороны - это у тебя руль в бардачке
Аноним 28/10/15 Срд 08:38:59 #65 №2963379 DELETED
>>2963375
У нас тут ПРУЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, все в гейбару.
Аноним 28/10/15 Срд 08:45:39 #66 №2963399 
>>2959939 Я бы даже больше сказал - это мой первый цилиндр!
Аноним 28/10/15 Срд 09:26:10 #67 №2963495 
14460135705870.jpg
такой-то не интересный суба-тред получается...
Аноним 28/10/15 Срд 11:02:07 #68 №2963664 
>>2962915
Муриканец.
Но расходку беру котрактную, откуда я знаю может мне на заводе в масло нассали, или колодочки зажует. А тут же КАЧЕСТВЕННОЕ, ЯПОНСКОЕ
Аноним 28/10/15 Срд 12:22:18 #69 №2963881 
14460241384910.jpg
>>2963664
>может мне на заводе в масло нассали
и насрали..
контрактное масло - отработка что-ли?
Аноним 28/10/15 Срд 12:34:28 #70 №2963911 
14460248686020.jpg
>>2963881
>и насрали..
я погуглил контрактное масло. Реально есть долбоебы льющие отработку в двигатель!
http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-158676.html
Аноним 28/10/15 Срд 12:41:13 #71 №2963932 
я когда по снегам валю на своем божественном gaybarooo-приводе у меня много омывайки жрет. Так я нашел выход-лью контрактную.
Аноним 28/10/15 Срд 22:44:15 #72 №2965039 
Бампану-ка я свой тред вопросом.
Есть вариант купить аут с двигателем 2.5 ТУРБО (250лс)
Вариантов машины с таким двигателем мало, что вы можете сказать про этот двиг в сравнении с 3.0?
Аноним 29/10/15 Чтв 06:49:52 #73 №2965382 
14460905925470.jpg
>>2965039
>ТУРБО
ну, во первых, это пруль, хотя ты наверняка заметил));
во вторых - турбированные двигатели в принципе сложнее, т.е. допуски строже, ресурс меньше, ремонт сложнее;
ну и в третьих - турба, веселее! По меньшей мере многие так считают, цыфра мощности та же, но турба динамичнее, что-ли
чуть не забыл - четыре цылиндра же! тук-тук, все дела
Аноним 29/10/15 Чтв 08:09:29 #74 №2965411 
>>2959004
Рулевую смотри, спрашивай когда менял/делал, это хроническое с завода, стоит пиздец, как комплект резины
Аноним 29/10/15 Чтв 08:57:11 #75 №2965442 
>>2965382
Хуюль. 2.5 тугба это богомерзкие амеры на 255 моторе. У попонцев только двушки твинскрольные были, да и те на легасях, но не ланках.
Аноним 29/10/15 Чтв 12:13:22 #76 №2965792 
>>2965442
Вот да, американец это. Так что скажете про мотор? Или лучше забить на него и 3.0 искать хороший?
Аноним 29/10/15 Чтв 12:22:20 #77 №2965819 
>>2965792
У 255 моторов стабильно бошки раз в 100к продувает. Плюс это амер, а там на кокологии повернуты - вангую каты в аппайпе, дауне и перед резонатором. Ну и у амеров уебищная оптика как по мне. Турбу стоит брать, если ты мамкин кузьмич и сракер. Ебаться с впуском, выпуском, турбой, насосом, прошивкой, лазать по помойкам и ждать тюнячие распилы, стиклаб бу-бу-бу, фуджисуба, тейн, галды, дба тарокс пиленые бинокли дечаеркс все я уже не человек я гейбарист нахуй.
Аноним 29/10/15 Чтв 12:45:35 #78 №2965914 
>>2965382
>пруль
>>2965442
>Хуюль
вынужден согласиться, даже на пике лруль. АИБ способствует поспешным высказываниям)
Аноним 29/10/15 Чтв 12:50:39 #79 №2965938 
>>2965819
воу-воу. Т.е. для того, чтобы ездить себе и ездить не особо парясь лучше 3.0, очевидно.
sageАноним 29/10/15 Чтв 12:56:55 #80 №2965964 DELETED
Больших защеканцев, чем владельцев 10 летних оутбеков я не видел.

Эдакий лысеющий хуесос без будущего
Аноним 29/10/15 Чтв 13:01:02 #81 №2965980 
>>2965964
Я могу купить новый, взяв кредит, но надо ли? Не думаю.
Аноним 29/10/15 Чтв 13:23:18 #82 №2966076 
>>2965938
>чтобы ездить себе и ездить не особо парясь лучше
тоёту купить)
у трешек тоже не все идеально, частый пробой прокладки ГБЦ тыщах на 160-180ти. А замена ее это практически капиталка. Еще прокладка передней крышки бежит бывает, тоже тот еще геморой. Таки опозит добавляет сложностей, я вон прокладку крышки менял целый день, когда на обычном движке это ну максимум час с перекурами.
Аноним 29/10/15 Чтв 14:18:35 #83 №2966272 
гейбару азаза))
Аноним 29/10/15 Чтв 16:55:55 #84 №2966841 
>>2959616
2л на форестере крайне надежный двиг.
Аноним 30/10/15 Птн 16:19:20 #85 №2969405 
>>2966076
>прокладку крышки менял целый день
Двиг вынимал? Напомни, на трешке 2й генерации гидрики завезли хоть или опять шайбы?
Аноним 30/10/15 Птн 16:20:49 #86 №2969410 
>>2966841
И крайне ниедет. ((((((
Аноним 30/10/15 Птн 16:35:09 #87 №2969458 
>>2969405
>Двиг вынимал? Напомни, на трешке 2й генерации гидрики завезли хоть или опять шайбы?
не вынимал, так бы дольше вышло.
на третьем шайбы
Аноним 30/10/15 Птн 16:49:45 #88 №2969505 
>>2966076
И что у тоёты есть по ттх близкое к трёхлитровому оп-пику?
Аноним 30/10/15 Птн 19:42:37 #89 №2969799 
>>2969505
>тоёты есть
Венза 3.5 навскидку)
А так - камри же!
Да и дались тебе ттхи эти, много что есть интересного.
Аноним 03/11/15 Втр 08:40:00 #90 №2976093 
>>2965819
>У 255 моторов стабильно бошки раз в 100к продувает.
Это как вот тут вота http://auto.ru/cars/used/sale/1017277355-5344/ ?
Я правильно понимаю что с вариантом по ссылке это по сути капиталка будет с полной разборкой двигуна, шлифовкой на плоскость, промывкой маслянной системы и вот этим вот всем?
Очень приглянулся аппарат
А по поводу расхода на outback, то 2.5 2006 года на автомате по москве в среднем хуячит около 12 литров 95 бенза
Аноним 03/11/15 Втр 09:18:13 #91 №2976141 
>>2976093
>субапу
>капиталка
Дурак?
Свап на EZ, либо на 2л турбо JDM.

>2.5 2006 года на автомате по москве в среднем хуячит около 12 литров 95 бенза
Это если инфернально тошнить. Столько жрет импреза на 204 моторе и палке, если ездить бодро.
Аноним 03/11/15 Втр 09:23:11 #92 №2976147 
14465317914520.jpg
субатред! субатред! это праздник для всех!

>>2976093
>вот этим вот всем
так продали же вроде
тут дилема, можно капиталить, можно контракт ставить, свапать - ну я бы сто раз подумал, тут не так то все и просто.
А так машинка прикольная, но уколхоженная вхлам)
Аноним 03/11/15 Втр 09:44:11 #93 №2976190 
>>2976141>>2976141
>Это если инфернально тошнить.
Это обычная езда которую позволяет московский городской поток. Этот сарай с атмо 2.5 на автомате не самая стритсракерская машина.
>>2976147
>тут дилема, можно капиталить, можно контракт ставить
Ахуенно такой, берёшь покупаешь контрактный мотор, ставишь, а у него компрессия меньше одного очка и ты такой руками разводишь. Я считаю если машину планируешь использоваться не пол года, то смысл ставить кота в мешке?
Да хрен его знает, продали или нет. Он её с начала июня продаёт, можт просто убрал объявление. Да прикольная, меня салон зацепил и наличие МКПП. Чем уколхоженная?
Ну самое блядь главное, вот вы ОБА что-то ПИЗДАНУЛИ, но ни кто не ответил про ПРОДУВ БОШКИ и про ПОШЛА ВОДА В ХАТУВечер в хату посоны
Аноним 03/11/15 Втр 11:08:12 #94 №2976368 
>>2961778
Я 5 лет отъездил на императорском аутбеке тжри литра, в целом анон прав, если не сраковать то по городу 11-12 литров. Если сраковать то 13-14. Только зимой с прогревами резко расход повышается (вплоть до 17-18 при частых автопрогревах).
Аноним 03/11/15 Втр 11:16:10 #95 №2976388 
>>2976368
Ну и нахуй это ПАРАША нужна с такими расходами? Пиздец просто. Одно имя, да легендарная управляемость и осталось. Марка для фанатов дибилов как есть.
Аноним 03/11/15 Втр 11:20:01 #96 №2976394 
>>2976388
Да ты ебанулась, маня?
Для трёх литров очень адекватный расход.
Алтернативу с полным приводом и нормальным движом, коробкой приноси.
Я вот всегда был приверженцем немецких авто, но сейчас что-то не то и ценник кусается, с ценником ещё можно как-то смириться, а вот когда покупаешь и у тебя ебаный автомат отказывает, вот это провал.
Аноним 03/11/15 Втр 11:41:34 #97 №2976440 
>>2958992 (OP)
Микура незаметен
Аноним 03/11/15 Втр 11:50:26 #98 №2976461 
>>2976394
>нормальным движом
Это оппозит то нормальный движок?
А вообще полноприводных универсалов хуй да нихуя - скаут, олроад, хс70 и субарупараша. Так что выбор тут никакой. А расход в 11-12 литров по городу это на литр два меньше четырехлитрового бензинового прадо на севере, нахуй такое говно нужно.
Аноним 03/11/15 Втр 11:58:21 #99 №2976486 
>>2976461
олроуд с его 2.7 битурбо? или быть может с его 2.5 дизелем, может быть ты мне посоветуешь 3.2 tfsi? Это ахуенные двигатели? Ладно битурбо допустим из всего этого самый может быть надёжный, но его обслуживание такая же головная ебля как и оппозит.
Вульва - вообще не машина нихуя.
У ауди есть ещё а4 универсалы. С вполне себе годным 1.8 турбо, но сама машина очень часто ебёт голову всякими мелочами.
>четырехлитрового бензинового прадо на севере
Давай не будем сравнивать хуй с пальцем. Посмотрим на стоимость автомобилей и мне не понятно сравнение эксплуатации автомобиля в городе и на каком-то севересевер московской области хоть?, ты это к чему?
Аноним 03/11/15 Втр 11:59:23 #100 №2976492 
>>2976486
>С вполне себе годным 1.8 турбо
Который в свою очередь при 170 кобылах в стоке кушает теже самые 11-13 литров в городе.
Аноним 03/11/15 Втр 12:00:13 #101 №2976493 
>>2976461
>скаут
>хс70
Недопривод на питухомуфтах. Нормальный привод только у субару и урода, но урод охуеешь содержать.
Аноним 03/11/15 Втр 12:01:59 #102 №2976498 
>>2976493
Т.е. субару умерла в 2014 году, ибо проебали последний оплот старой школы - аутбэк. Теперь там блядоватор с говномуфтой вместо трансмиссии.
Остается только урод и вторичка.
Аноним 03/11/15 Втр 12:15:07 #103 №2976529 
>>2976486
Чем тебе 2.5 дизель не угодил.
>Вульва - вообще не машина нихуя.
Океей.
>Недопривод на питухомуфтах.
Охуеть теперь. Ты понимаешь, что это ШЕСТЬ МАШИН из этого класса вообще в природе, а он блядь на настоящий (с) полный (с) привод (с) надрачивает ещё, лапник латентный.
Аноним 03/11/15 Втр 12:16:36 #104 №2976535 
>>2976529
>ШЕСТЬ МАШИН
И только две (уже одна) не говно. Бидапичаль.
Аноним 03/11/15 Втр 12:16:49 #105 №2976536 
>>2976529
>Чем тебе 2.5 дизель не угодил.
Статистикой поломок и отзывами "довольных" обладателей.
Аноним 03/11/15 Втр 12:30:44 #106 №2976566 
>>2976536
Ты в сервисе работаешь или ФОРУМОВ начитался?
2.5 дизель 400 отходил вообще не лазили.
Аноним 03/11/15 Втр 12:32:33 #107 №2976574 
>>2976566
Запас прочности != процент брака.
Аноним 03/11/15 Втр 12:33:16 #108 №2976578 
>>2976574
Поддвачну пожалуй.
Аноним 03/11/15 Втр 12:36:29 #109 №2976586 
>>2976574
Т.е. 2.5 ваговский дизель с браком идет? Или что? Ты развернуто отвечай. И начни с
>Ты в сервисе работаешь или ФОРУМОВ начитался?
Аноним 03/11/15 Втр 12:38:44 #110 №2976597 
>>2976586
>Т.е. 2.5 ваговский дизель с браком идет? Или что? Ты развернуто отвечай. И начни с
Я начитался отзывов владельцев. И твой единичный случай не меняет общей статистики по этому движку, понимаешь. У тебя наверное он уже с другим блоком, да, не первой версии?
Аноним 03/11/15 Втр 12:40:47 #111 №2976601 
14465436475430.jpg
Вот субароёбы пизданутые)) Нет бы купить себе БМВ и наслаждаться потрясающей динамикой и отменной рулёжкой.
Аноним 03/11/15 Втр 12:41:35 #112 №2976603 
>>2976601
Нахуй пошел ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ
Аноним 03/11/15 Втр 12:42:45 #113 №2976605 
>>2976601
Баварская помойка сдувается на первой же кочке. А прохват по убитой дороге заканчивается в автосервисе.
Аноним 03/11/15 Втр 12:49:01 #114 №2976622 
14465441413470.jpg
>>2976605
>дувается на первой же кочке. А прохват по убитой дороге заканчивается в автосервисе.
Конечно в БМВ главное не это, не цена стоек всборе и коррозийная устойчивость передних крыльев, в ней главное - эмоция - "суспенз" - идея, стиль и ощущение, ради этого яркие люди выбирают яркие машины, а вонаби гонщеки берут гейбару и трясуться "Как бы не проебать масло((" бмв берут вовсе не из-за стоимости ТО и количества подстаканников - поэтому тот, кто ездит на БМВ никогда не поймет тех кто не до ездит на нем, просто не снизойдет их уровня. Но кому я объясняю, вы же сектанты пизданутые на теме СУБАРА
Аноним 03/11/15 Втр 12:50:44 #115 №2976627 
>>2976622
О, и сюда БНВдебил заполз. Будто на БНВ проёб уровня масла это редкость, лол.
Аноним 03/11/15 Втр 12:51:41 #116 №2976630 
14465443012870.jpg
>>2976603
>ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ
По эксплуатации автомобиль также идеален, и в городе и вне его, и зимой и летом, многие не верили, что она заднеприводная, так хорошо лазяла по сугробам и пригородным деревенским грязям, разумеется она не подойдет для того, чтобы возить семью на дачу, и ее просто нельзя парковать возле бюджетной многоэтажки в бутово, в остальном все идеально - и удобство посадки для дальних поездок, и печка, и кондей и объем багажника, и эффективность зеркал.
Но вы ребятки уже сошли с ума, а мне , чтобы не сойти с и не утонуть в болоте мещанской банальности в коей вы обитаете и не искать спасения в виртуальном мире. Только вы должны соответствовать, во всем и всегда, или она пережует и выплюнет вашу недостойную личность. А подхватит её бездушная повозка аки субара.
Аноним 03/11/15 Втр 12:52:25 #117 №2976633 
14465443452840.jpg
>>2976627
>Будто на БНВ проёб уровня масла это
Там цель оправдывает средства.
Аноним 03/11/15 Втр 12:58:00 #118 №2976653 
>>2976630
Да знаю, знаю, было у меня два мерседеса. Но если в машине больше 200 сил, монопривод - это хуйета ненужная.
Аноним 03/11/15 Втр 12:59:49 #119 №2976659 
14465447894570.jpg
>>2976653
>монопривод - это хуйета ненужная.
Кекнул на всё парковку тц.
Аноним 03/11/15 Втр 13:01:44 #120 №2976667 
>>2976659
Што ахуенно стартуешь? жопку не носит?
Аноним 03/11/15 Втр 13:22:59 #121 №2976724 
>>2976394
Ну как вариант митсу аутлэндер с в6, там и автомат нормальный стоит, но полный привод, конечно, не тот.
Аноним 03/11/15 Втр 13:25:17 #122 №2976732 
>>2976601
>Вот субароёбы пизданутые)) Нет бы купить себе БМВ и наслаждаться потрясающей динамикой и отменной рулёжкой.
Летом, да. А при первом же снегопаде тошнить 30 км/ч в правом ряду, боясь нажать на газ в повороте. А когда с тобой будут пытаться устроить светофорную дуэль, не замечать этого и делать вид, что срочно нужно что-то найти в телефоне, лол.
Аноним 03/11/15 Втр 13:26:21 #123 №2976737 
>>2976597
2.5 AKE
>единичный случай не меняет общей статистики
Именно по-этому я и спросил откуда эта статистика
Аноним 03/11/15 Втр 13:28:00 #124 №2976743 
>>2976732
>боясь нажать на газ в повороте
Не, вот это как раз весело и не страшно
sageАноним 03/11/15 Втр 13:28:00 #125 №2976744 
>>2976601
Нахуя вы на этого жирного унтерка ведетесь?
Аноним 03/11/15 Втр 13:30:13 #126 №2976755 
>>2976737
Ты наверное предлагаешь в каждые грабли въебываться самому а не смотреть на чужой опыт не повторять ошибок. Чего у тебя бомбит, не очень удачный мотор у них вышел, зачем с ним связываться да ещё и на вторичном рынке чиня его не по гарантии а за свои кровные шекели.
Аноним 03/11/15 Втр 13:40:03 #127 №2976780 
>>2976755
Ты чо дурак? Я согласен, что по единичному случаю нельзя оценивать все. Но статистика с форумов тоже знаешь ли хуета. Никто не отписывается там типа ребята смотрите как все охуенно я езжу и нихуя не делаю, и даже наоборот один городской сумасшедший может некисло подорвать пуканы людями, хотя его случай будет единичным.
Адекватную статистику могут дать только сервисы, причем в основном клубные, а не официальные.
>не очень удачный мотор у них вышел, зачем с ним связываться
Я не говорю, что он удачный, хотя и видел отличный экземпляр. Я лишь прошу доказательство обратного
Аноним 03/11/15 Втр 13:51:00 #128 №2976807 
>>2976780
>Я лишь прошу доказательство обратного
Ты серьёзно этого просишь, нахуя мне тебе что-то доказывать. Ты назвал движок субаря хуйнёй, привёл ряд машин среди которых был урод у которого в модельном ряде все до одного двигатели ебанутые. Я высказал своё мнение, ты бомбанул на тему 2.5 дизеля и теперь от меня требуешь каких-то доказательств. Утри пену. Если ты сам признаёшь что он не очень удачный, хули ты тут вообще усираешься сидишь? На том же ауди клубе советуют обходить этот мотор за километр, лучше уж 2.7 битурбо со всей дороговизной его обслуживания, чем это.
Аноним 03/11/15 Втр 13:51:40 #129 №2976809 
>>2976807
4.2 окда движок, но налог на него я того маму щекотал.
Аноним 03/11/15 Втр 13:54:40 #130 №2976813 
>>2976743
>Не, вот это как раз весело и не страшно
До первого столба или встречки не страшно, ага.
Аноним 03/11/15 Втр 13:56:03 #131 №2976817 
>>2976813
Естественный отбор, сэр. Если ты мудак и делаешь хуйню, то так тому и быть.
Аноним 03/11/15 Втр 13:57:24 #132 №2976821 
>>2976813
А вообще машину на заднем приводе гораздо проще поймать в заносе, если ты конечно еблан и чувствуешь когда пора бы уже бросить педальки и крутить рулём.
Аноним 03/11/15 Втр 17:23:44 #133 №2977282 
>>2976394
Тагаз Tager, 3.2L АКП 220 лошадей, рама, полный привод, кожаный салон
Аноним 03/11/15 Втр 17:30:16 #134 №2977294 
>>2977282
>Тагаз Tager, 3.2L
Это что у него mb104 под капотом. Нее спасибо, у меня такое уже было. И да, машина очень схожа по кузову с allroad, outback, xc70 вот этим вот всем.
Аноним 03/11/15 Втр 17:31:48 #135 №2977296 
>>2977294
Вопрос был за пихло, привод и коробку.
Аноним 03/11/15 Втр 17:32:40 #136 №2977298 
>>2977296
А так же рассход, а расход у этого двигателя 17-20 литров
Аноним 03/11/15 Втр 17:34:49 #137 №2977302 
>>2977298
И цена 650к рублей. 14-20, смешанный 16.
Аноним 03/11/15 Втр 17:37:30 #138 №2977309 
>>2977302
Не, я в это не верю, на моноприводе он меньше 18 не может и это если педаль гладить. С новыми форсунками, проводкой и свечами. Все эти рассказы про 13-14 литров на 104 моторе для успокоения владельцев.
Аноним 04/11/15 Срд 00:17:45 #139 №2978011 
14465854659670.jpg
>>2958992 (OP)
Моя мечта с 3.0
мимо-некро-форико-вод
Аноним 04/11/15 Срд 17:32:09 #140 №2978983 
>>2978011
ЧУМААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 06/11/15 Птн 09:17:37 #141 №2982526 
>>2978011
Это что дедулик?
Аноним 06/11/15 Птн 09:40:56 #142 №2982556 
>>2976807
>На том же ауди клубе советуют обходить этот мотор за километр
Достаточно.
Я ж тебе говорю, что машин такого формата очень очень мало. Я б на самом деле взял скаута или блядский аут с дизелем и вариатором, такое-то охуенное сочетание, несмотря на вопли о НЕНАСТОЯЩЕМ пп.
Аноним 06/11/15 Птн 09:46:23 #143 №2982561 
>>2982556
В смысле достаточно?
Да, машин действительно такого формата действительно мало. Я вот надеюсь найти полноприводный леворукий универсал от 200 до 250л.с да ещё и на механике. Похоже это невыполнимая задача.
Аноним 06/11/15 Птн 09:49:49 #144 №2982566 
>>2982561
>В смысле достаточно?
В смысле закончили с аудюшными движками.
>Я вот надеюсь найти полноприводный леворукий универсал
6 ШЕСТЬ моделей. Я писал выше. Год назад искал по примерным критериям, только на автомате. В итоге купил землю.
Аноним 06/11/15 Птн 10:02:45 #145 №2982581 
>>2982566
Не знаю как насчёт шести моделей, выбирать в пределах 500-600 тыров на вторичном рынке почти не из чего. На фоне аллроуда, аутбек выглядит более заманчиво в силу цены и года и большего количества автомобилей на МКПП. А чего за скаут такой?
Аноним 06/11/15 Птн 10:04:59 #146 №2982585 DELETED
14467934997230.jpg
>>2982581

Меня интересует только твоя щека, друк!
Аноним 06/11/15 Птн 10:06:44 #147 №2982591 
>>2982581
>Škoda Octavia Scout
До 2006 была только на ручке, дальше тси дсг 6 вот это всё. И там и там муфта. По сути поднятая полноприводная октавия.
Аноним 06/11/15 Птн 10:10:58 #148 №2982601 
>>2982585
Шта?
Аноним 06/11/15 Птн 10:26:06 #149 №2982621 
>>2982591
150 сил
Аноним 06/11/15 Птн 14:03:02 #150 №2983103 
>>2982526
Он самый.
Аноним 06/11/15 Птн 14:10:58 #151 №2983126 
>>2983103
Да, нормальная у них повозка вышла. Хотя с такими ценами на барахло из японии и при наличии такого количества людей, другого не могло получится.
comments powered by Disqus