Сохранен 125
https://2ch.hk/au/res/2969978.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Pajero Sport

 Аноним 30/10/15 Птн 21:37:58 #1 №2969978 
14462302786330.jpg
Автаны, планирую взять паджеру ближе к весне. Какие подводные камни? Дизель или бензин? Я так понимаю, в нормальной комплектации механику не ставят, как у него с автоматом?
Эксплуатировать буду везде: город, трасса, говны.
Парикаминдуйте, чем обвесить. Хочу сразу всю защиту поставить, усиленные пороги, передний, задний бампер.
Аноним 30/10/15 Птн 21:43:09 #2 №2969983 
Бери его, никого не слушай. Бери дизель. Акпп норм, но были проблемы с перегревом акпп на бездоре. Решено. Ставь порогои силовой перед зад лифт подвески и тапки 33. Лень писать, я с телефона. Иди покупай, базарю

пшпрот 1 кун
sageАноним 30/10/15 Птн 21:44:49 #3 №2969984 
>>2969983
Благодарю. Будет возможность, распиши по-подробнее.
sageАноним 30/10/15 Птн 21:45:37 #4 №2969985 
>>2969983
И почему дизель? На бездорожье тащит лучше? Бензин по идее должен динамичнее быть.
Аноним 30/10/15 Птн 21:47:11 #5 №2969988 
а я слышал что все машины мицу гавно и не котируются у тех кто в машинах шарит
а сама марка банкротится и переходит к другому собственнику каждые 5 лет

в общем даже ниже мазды стоит в иеерархии
sageАноним 30/10/15 Птн 21:48:31 #6 №2969989 
>>2969988
Да мне на это похуй. Паджеро спорт - последний из магикан, дальше только гелендваген.
Аноним 30/10/15 Птн 21:50:33 #7 №2969992 
>>2969984
Распишу позже, завтра скорее, щас сеть пропадёт. Ты лапничаешь? Что сейчас под жопой?
Аноним 30/10/15 Птн 21:51:22 #8 №2969994 
>>2969988
Не толсти, наоборот. Митсу владеет кучей компаний в разных сферах. Даже Никон принадлежит ей
Аноним 30/10/15 Птн 21:53:38 #9 №2969998 
>>2969985
Бензинка там новая, алюминиевая. Дизель старый модернезированный. Дизель на бездоре лучше, с низов тянет, на чипе едет как бензин. На новом спорте я бы взял дизель, хотя у меня на 1ом бензин
Аноним 30/10/15 Птн 21:58:06 #10 №2970007 
Буду по чуть чуть отписываться. Краска тонкая, как у всех новых. Облей раптором или line x. Иначе будет Поцарапана пиздец после лесов. Сделай полный антикор, защити номер рамы, через 7 лет не найти его будет иначе, это пиздец будет
Аноним 30/10/15 Птн 22:49:09 #11 №2970116 
>>2969978 (OP)
Машина норм. Не супа-супа, но лучше сейчас мало чего делают. Дизель там старый как твоя мамаша 4Д56, форсированный до каких-то нереальных значений, минус - может треснуть башкой и скорее всего это сделает в будущем, может оборвать ремень компенсирующего вала с неприятными последствиями, плюсы - чинится на коленке любым кузмичом, хоть раз перебиравшим вазовский движок, запчасти в наличии валом, ибо он до сих пор ставится на всякие портеры. Если решишься на слегка бэу, то можешь найти с роскошным 4М41, этот движок и понадёжнее, и повеселее. ТНВД может сказать "привет" за 175К руб, но в принципе если не лить туда концентрированное говно и менять фильтра то ничего страшного не будет. Коробки хз, нахуй тебе палка? Аллах дал тебе ватомат, его и бери. Но не всё так просто. Во-первых, он греется, тут либо колхозить допрадиаторы, либо просто чаще ходить на понижайке. Во-вторых, его мозги висят довольно низко и очень не любят водички, в результате есть шанс получить обездвиженную машину ещё сильно до того, как вода доберётся до впускного коллектора движка лол. Ну это стандартное новоёбское унижение, это тебе не 722.3, где проводов меньше, чем в прикуривателе. Силовой обвес нахуй не нужен по моему глубокому убеждению, сам на него фапал в своё время, в итоге за 200Ккм на лапникмобиле у меня ни разу не возникло в нём необходимости, а покатался по ебеням я немало. Таскать на морде многие десятки кило железа, нахуя это в стране, где основной вид бездора - болота, и вес машины там играет заметную роль? Сделай площадку под лебёдку в штатный бампер и с вероятностью 90% тебе никогда не понадобится ничего более, если ты не совсем еблан и не планируешь прокладывать новые дороги через молодые леса, но тогда нахуй тебе вообще такая машина, для этого есть уос, его вообще нихуя не жалко.
мимо всплытие из lap
Аноним 30/10/15 Птн 22:53:05 #12 №2970126 
>>2970116
Что ещё. 33 колёса после лифта подвески лезут нормально, больше опять же нахуй на такую машину не надо, для монстроходов-шоустопперов есть другие платформы. Хотя я на Д2 почитываю одного укуренного, который на него 35 вкатил с пониженными ГП, но нахуя оно надо в экспедиционнике я никогда не пойму, наверное. В достатке всякой тюнячки, сервисов, помоек, вообще машина довольно распространена, это сильный плюс на самом деле. А вообще приплывай к нам в lap, у нас своя гомосфера, но в целом норм.
Аноним 30/10/15 Птн 22:57:44 #13 №2970140 
>>2970116
Спасибо что расписал опчику. Мне например силовики очень нужны ибо передний бампер очень быстро расхуясивается, задний по дольше. Каждому свое.

Пшпрот лучшее что есть этих гв, ничего рядом не стояло за эти деньги, бери, базарю


пшпрот 1 хуй
Аноним 30/10/15 Птн 22:58:18 #14 №2970141 
>>2970126
На д2 есть баркас на 38, лол
Аноним 30/10/15 Птн 22:59:37 #15 №2970145 
Опчик на чем ты сейчас? Лапничал раньше?
Аноним 30/10/15 Птн 23:05:52 #16 №2970161 
>>2970140
Хз, у меня весь "силовой обвес" свелся к 15мм трубке за задним бампером (лесной парктроник лол, ну и причал для ротозеев) и площадке под лебёдку, врезанной в передний. Сколько езжу - мне этого достаточно. Силовой обвес выглядит круто и брутально, и объективно в нём есть смысл (наличие всяких проушин и слотов под хайджек под рукой, вот это всё, на задний можно калитку повесить), но это всё мелочи. По моему глубочайшему убеждению, в лапникмобиле решают колёса и лебёдка. Всё остальное - приятные опции, с ними лучше, но можно и без них. А у обвеса есть минус, и он нихуя не маловажный - масса.
Аноним 30/10/15 Птн 23:47:21 #17 №2970263 
Говно какое, бери прадо 150 престиж 3.0 дизель, авто небо и земля, у меня был пспорт, сейчас початок, пспорт просто бревно по сравнению с прадо, просто унылое говно.

sageАноним 31/10/15 Суб 00:16:22 #18 №2970313 
>>2970145
Я щас на рено сандере. Не лапчинал.
Аноним 31/10/15 Суб 00:50:14 #19 №2970387 
>>2970313
Это ты из Архары?

Что ты под сажей делаешь? Ты ебанутый?
Аноним 31/10/15 Суб 01:55:50 #20 №2970471 
БАЛЛОНЧИК С ГРЯЗЬЮ ЗА 500
Аноним 31/10/15 Суб 02:01:46 #21 №2970475 
РЕЗИНОВЫЙ ХУЙ ЗА 1000
Аноним 31/10/15 Суб 02:36:31 #22 №2970496 
>>2969978 (OP)
В /lap/ пиздуй.
Аноним 31/10/15 Суб 02:41:12 #23 №2970497 
>>2969978 (OP)
Зачем она тебе?
Аноним 31/10/15 Суб 02:41:36 #24 №2970499 
>>2969989
Кек.
Аноним 31/10/15 Суб 07:57:39 #25 №2970586 
Го перекатимся в /lap/, нахуй местных защеканцев

пшпрот 1 хуй
Аноним 31/10/15 Суб 08:43:25 #26 №2970596 DELETED
>>2969989

хуйню несешь, защекан.
Аноним 31/10/15 Суб 09:03:58 #27 №2970615 
>>2970596
Действительно, гелендваген та ещё хуйня
Аноним 31/10/15 Суб 09:24:33 #28 №2970647 
От патриота отличается только ценой, гомоселектом и дилерами. Дальше думай сам.
Аноним 31/10/15 Суб 09:30:18 #29 №2970658 
>>2970647
Всем: нормальным управлением, двиглом, салоном, независимой подвеской, блокировкой сзади, не гниющим кузов и многим другим
Аноним 31/10/15 Суб 09:30:39 #30 №2970659 
>>2970658
Фикс
>независмой передней
Аноним 31/10/15 Суб 09:35:11 #31 №2970671 
>>2970658
Ну как хочешь. Я так-то сидел и ездил в обоих. Хз, может там рестайлинг провели. Дело было году в 2014. Но объективно я не вижу смысла переплачивать почти 600тысяч. И не я один так считаю. Блокировки тебе не всегда понадобятся, кстати. Тем более если ты в гряземес не полезешь. Салон у них одинаковый, даже я бы сказал у патриота лучше чутка. Для людей сделан, чтоли. А пспорта всё же удешевление во все поля. Про двиг - а чем он отличается? Вот так для тебя чем? Я не заметил. В лишних 20кмч крейсерской скорости на трассе? В грязи одинаковы абсолютно. Управление одинаковое, кузова одинаково гниют. Ну дело твоё, я понимаю что мозг пидорахи не способен думать.
Аноним 31/10/15 Суб 09:36:42 #32 №2970674 
Проще говоря - пспорт - это чисто переплата за брендю
Те же китайцы хотя бы, если патриот не нравится. Тот же ховер.
Аноним 31/10/15 Суб 09:40:37 #33 №2970678 
>>2970671
Диван, блять, успокойся.


Я ездил на обоих и по много.
Пшпрот нормально рулится, не имеет детских болячек, в салоне не гремит, двери закрываются не как в сарае. Легко ставятся 33 колеса. Блокировка понадобится все равно. Движок намного мощнее чем в патре. Патру его откровенно мало. Я на стоковом пшпроте заезжал на глиняный подъем в дождь, куда не мог заехать патр на 33, ему просто не хватало мощности. Патр это сарай, требующий шолгования, а пшпрот это нормальная надежная машина, ОПу будет хорошо на ней и если он не будет лапничать, и если упорится по хардкору.

А патр сосалити, только для корчевания норм.
Аноним 31/10/15 Суб 09:41:07 #34 №2970680 
>>2970678
Пшпрот 1 кун если че
Аноним 31/10/15 Суб 09:44:40 #35 №2970684 
>>2970678
У тебя какой-то багет от патриота, несите следующего. Дизельный паджеро спорт еще как гремит, особенно на прогреве.
Что значит они понадобятся всё равно? Вот серьезно? Мне еще ниразу не понадобились там, где я езжу. А если забираться глубже, то нужна уже лебедка и бОльшие колеса.
>Легко ставятся 33 колеса.
И?
>Движок намного мощнее чем в патре.
Мощнее, я не спорю. Я же написал, что на трассе он чувствует себя чуть лучше. Но в грязи на это похуй. Коробка у патриота решает.
Аноним 31/10/15 Суб 09:54:48 #36 №2970700 
>>2970684
Не багет, я бы взял уоз себе, вмес о пшпрота 1, но пшпрот у меня с новья, так что пока на нем.

Дизель гремит и пох, можно и бензин взять

А мне понадобилось. Реально никогда не вывешивался?да и в колее, когда раком или на брюхе помогает


М, ОПчик силовики хочет, да и какое лапничество без лебедки. бОльшие колеса, 33 например, норм для него. Встают легко. Коробка патра не решает, мощность и крутящий момент решают. Можно брать препятствия ходом почти без разгона, подъемы легко даются, да и гребет лучше.

Паджеро надежнее, нет детских болячек. Не ржавеет, масло не течет не где. ТО надо тупо по книжке делать на бензе тыс до 200км, никаких проблем.
Аноним 31/10/15 Суб 10:02:56 #37 №2970725 
>>2970678
Пшпрот_кун, ты на 33 катках по городу ездишь? Какой расход топлива?
Аноним 31/10/15 Суб 10:03:34 #38 №2970726 
>>2970700
>Дизель гремит и пох
Ну вот, а в патриоте бы кукарекали, что ГОВНО ПАТРИОТ ГНИЕТ КУД КУДАХ ГРЕМИТ КУКАРЕКУ
В колее - согласен. Но если тебе прям припрет то можно и разоритсья 20 тыщ на блокировку на патриот.
>ТО надо тупо по книжке делать на бензе тыс до 200км, никаких проблем.
Вот у меня точно так же. Только карданы менял пару раз и всё за 70тыщ. Ну еще реле напряжения. Но это всё никак не заставляло машину встать вкопаной и дожидать эвакуатора. На убитых карданах можно ехать очень долго, например. км 300 точно проедешь с уже гудящими. В конце концов можешь подключить передок и ехать на переднем приводе.

Я не спорю, митсубиси в чем-то лучше, в чем-то хуже. Как и у любого авто. Но имхо паджеро спорт - это переплата за бренд, причем конкретная. Сколько он там щас стоит? лям триста?
Аноним 31/10/15 Суб 10:05:43 #39 №2970736 
>>2970726
Лол, я на пшпроте 1 проехал 250к, карданы живы и будут жить. До сих пор ничего кроме, того что предписано производителем не менял, все по карте то
Аноним 31/10/15 Суб 10:08:19 #40 №2970741 
>>2970736
Молодец!
Аноним 31/10/15 Суб 10:10:09 #41 №2970745 
>>2970726
Кароч все просто, патриот это простой как топор лапник, но который умудряется ломаться. Пшпрот при этом умудряется не ломаться и облагорожен, легче поставить большие колеса, коконфорт и тд. любой нуб после легковушки не будет чувствовать себя водитедем камаза.

Я бы брал пшпрот, лучше бы доплатил.

Патр нормальная машина, но движок кончено для нее не очень. Взял бы его только для полного корчевания на убой.
Аноним 31/10/15 Суб 23:51:52 #42 №2971920 
>>2970313
Сажа приклеилась, ебаный стыд. Я не из Архары.
Аноним 01/11/15 Вск 04:45:20 #43 №2972138 
>>2969978 (OP)
только дизель на палке, автомат для авто на которых ездить по городу и трассам, для внедорожников и спортивных авто только механика.
Моча закрывай тред.
Аноним 01/11/15 Вск 06:56:41 #44 №2972196 
>>2972138
Автомат на бездорожье лучше во всем.
Аноним 01/11/15 Вск 09:36:07 #45 №2972256 
>>2972138
О, говнарь пришёл.
Аноним 01/11/15 Вск 13:41:10 #46 №2972578 
>>2972138
Нассал диду на ебало.

Оп, перекатывайся в /lap/.
Аноним 01/11/15 Вск 13:48:53 #47 №2972587 
>>2969978 (OP)
Бери патриот и стилизуй под ленд крузер, базарю норм будет
Аноним 01/11/15 Вск 15:19:37 #48 №2972707 
14463803778880.jpg
>>2969978 (OP)
Если речь о Pajero II в трёхдвером исполнении с мотором 3.5 и суперселектом — надо брать, однозначно.
Аноним 01/11/15 Вск 15:21:38 #49 №2972710 
>>2972707
Еба, хули ты свой эвалюшен без моста принес, жир, кстати, подотри
Аноним 01/11/15 Вск 15:22:51 #50 №2972712 
>>2972587
Свой маленький член под пизду стилизуй, олень
Аноним 01/11/15 Вск 15:27:31 #51 №2972725 
>>2972712
Я лучше твою щеку под пизду стилизую
Аноним 01/11/15 Вск 15:28:28 #52 №2972727 DELETED
>>2972712

Стилизовал твою щёку под мой член.
Аноним 01/11/15 Вск 15:28:46 #53 №2972729 
>>2972725
А у тебя член маленький, ха
Аноним 01/11/15 Вск 15:30:48 #54 №2972736 
>>2972729
Кто сосал - тот знает.
Аноним 01/11/15 Вск 15:31:35 #55 №2972739 
>>2972736
Это предположение
Аноним 01/11/15 Вск 15:33:47 #56 №2972741 
>>2972739
Это отмазка, а то было утверждение.
Аноним 01/11/15 Вск 16:22:50 #57 №2972804 
>>2969978 (OP)
очень тесный салон, таки рекомендую подкопиться до прадика.

ездил на патриоте, потом купил спорта, охуел от говносалона, через год продал нахуй. хотел прадоса, ебнул крузис. езжу на патриоте, хуле.

из плюсов, оче хороший двиг (был дизель), бензинко у знакомого жрет невсебя и едет почтитакже, суперселект очень желал, но на деле оказался ненужен, один хуй ездил на задним и полном с блокировками.
Аноним 01/11/15 Вск 16:35:48 #58 №2972820 DELETED
>>2972804
>через год продал нахуй. хотел прадоса, ебнул крузис. езжу на патриоте, хуле
ТЫ ПРОИГРАЛ
Аноним 01/11/15 Вск 18:43:08 #59 №2973003 
>>2972138
>автомат для авто на которых ездить по городу и трассам, для внедорожников и спортивных авто только механика.
Как же я третий год-то на ватомате лапничую, ёпта. Ну ты прям глаза открыл, вовек не забуду!
Аноним 01/11/15 Вск 19:47:19 #60 №2973113 
>>2973003
Пруфов нет - под партой лапничуешь, лалка.
Аноним 02/11/15 Пнд 04:33:03 #61 №2973828 
>>2973003
очевидно что ты лапничаешь на автомате как уебок.
Аноним 02/11/15 Пнд 04:34:33 #62 №2973831 
>>2972196

ага, особенно он хорош когда подгорает при долгом буксовании и просто охуенен когда ты пытаешься выбраться из говна в rasquachechku
Аноним 02/11/15 Пнд 04:35:30 #63 №2973832 
>>2972578
тебе в /ga, тут никого не волнуют твои интимные отношения с твоими любовниками, пидор.
Аноним 02/11/15 Пнд 07:46:47 #64 №2973885 
>>2973831
Студёные мантры.
Аноним 02/11/15 Пнд 07:49:09 #65 №2973887 
>>2973831
Так дустер не для говен же, хуле ты на нем буксуешь? У нормальных внедорожников автомату похуй на буксования.
Аноним 02/11/15 Пнд 10:17:13 #66 №2974093 
>>2973828
Иди нах, везде кроме нашемарок, 50% лапников ватомат
Аноним 02/11/15 Пнд 10:17:38 #67 №2974094 
>>2973887
Двачую этого
Аноним 02/11/15 Пнд 10:27:26 #68 №2974126 
>>2974093
В лапаче на палке емнип только уазоёбы и нивоёбы. Ну и Амби, но он вещь в себе.
Аноним 02/11/15 Пнд 10:33:39 #69 №2974144 
>>2974126
Я не только про лапач,в паджероклубе например 80% ватомат
Аноним 02/11/15 Пнд 10:33:50 #70 №2974145 
>>2974126
Ни в палке, ни в автомате нет ничего такого что однозначно бы решил одно лучше другого. Лично я не дрочу на автомат, как на что-то необходимое на 100%. Хоть у меня и была машина на автомате, но на уазе на ручку мне похуй. Хорошая ручка с нормальным включением пидорач - вот и всё
патриотобог
Аноним 02/11/15 Пнд 10:43:26 #71 №2974168 
>>2974145
Нет, конечно у всего свои плюсы и минусы. У меня на лапнике ватомат, а на пузотерке мешалка
Аноним 02/11/15 Пнд 10:47:33 #72 №2974174 DELETED
>>2974145
>патриотобог
дизель/бенз? как вообще новый зизельный змз у них?
Аноним 02/11/15 Пнд 10:48:37 #73 №2974179 
>>2974174
IVECO вроде лучше был, но не надежнее



мимо рисолапник
Аноним 02/11/15 Пнд 10:49:47 #74 №2974182 
>>2974174
хз, у меня бензак. Говорят что ИСПРАВИЛИ. Но я так же не вижу смысла платить за дизель. Кароче полностью устраивает.
>>2974168
Конечно. У всего есть плюсы и минусы. Но вот например карбюратор на современных машинах - это бред. А ручка или автомат - разницы нет, лично для меня.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:07:34 #75 №2974226 
14464516549940.jpg
>>2969978 (OP)
>эти идеально чистые колёса

В голос проиграл.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:09:13 #76 №2974233 
>>2974145
На скалолазании автомат однозначно лучше механики, у нас это мало распространено в виду того что западные пидорахи живут в основном на болотах, но мне в моих горных сибериях норм, также на преодолении оче крутых подъемов когда двигатель сдыхает, на механике сменить передачу в этот момент уже проблема, также автомат позволяет плавно без пробуксовки трогаться практически на любых поверхностях.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:13:49 #77 №2974243 
>>2974233
Всё решает пидораточные числа в коропки пидорач. Опять эти адепты рокклаймбинга пытаюстя за уши притянуть нужность автоматов для повседневного использования.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:17:19 #78 №2974255 
>>2974243
> Всё решает пидораточные числа
Ну базару нет, будешь менять пидорачные числа в коробке для каждой задачи? Если первой повышенной не хватает, а пониженка слишком медленная?
Аноним 02/11/15 Пнд 11:18:07 #79 №2974258 
>>2974255
> пониженка слишком медленная?
Перестать жрать спиды
Аноним 02/11/15 Пнд 11:20:04 #80 №2974266 
>>2974258

Что-то ты на диванного похож, который в крутую горку никогда не заезжал, когда надо хороший разгон взять, а в конце подъёма переключиться ниже, потому что не тянет.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:21:16 #81 №2974271 
>>2974266
У меня был такой случай. Просто вторую врубаешь и газ в пол.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:23:12 #82 №2974278 
>>2974266
Ну еще как вариант, если горка скользкая, то откатываешься назад, врубаешь вторую и газулю в пол.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:24:37 #83 №2974279 
>>2974271
>Просто вторую врубаешь

Ну понятно, горка хуёвая была, значит.

>>2974278

Лол блядь. Таки диван.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:24:59 #84 №2974281 
>>2974279
А как надо на ручке въезжать в горку?
Аноним 02/11/15 Пнд 11:25:24 #85 №2974283 
>>2974279
Может просто у тебя говно, которое крутить надо, чтобы оно ехало.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:26:02 #86 №2974286 
>>2974226
А какие они должны быть, диван?
Аноним 02/11/15 Пнд 11:36:37 #87 №2974306 
>>2974286

Маня, плиз. Просто нахуй иди.

>>2974281

Так и надо, как ты описал, только на крутой горке хуй ты переключишься, не потеряв скорость и не забуксовав.
А вот
>откатываешься назад, врубаешь вторую и газулю в пол
приведёт только к тому, что ты закопаешься, особенно на песочке.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:38:44 #88 №2974310 
>>2974306
Ты ебнутый? Ты будешь ехать с комьями грязи на колесах и трясущимся рулем овер 100км? Ебу дал? Ты заедешь в шоурум дилера с грязными колесами? Успокойся блять, грязь не из баллона
Аноним 02/11/15 Пнд 11:40:37 #89 №2974314 
>>2974306
уазу похуй
http://www.youtube.com/watch?v=v-BTxx1qxlY
На песочной горке кто угодно может соснуть.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:55:59 #90 №2974353 
>>2974310

В голосину с тебя, долбоёба. Съедь с асфальта хоть раз сначала.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:56:16 #91 №2974355 
>>2974314
У него там ещё ДАК тащемта.
Аноним 02/11/15 Пнд 11:56:56 #92 №2974358 
>>2974353
Ты че несешь, защеканец?
Аноним 02/11/15 Пнд 11:59:21 #93 №2974361 
>>2974355
И что?
Аноним 02/11/15 Пнд 11:59:38 #94 №2974362 
>>2974355
Как будто у рокклаймбинговых машин ниодной блокировки дифа нет
Аноним 02/11/15 Пнд 12:09:15 #95 №2974371 
14464553553280.jpg
>>2974358

Несу тебе за щеку.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:10:09 #96 №2974372 
>>2974371
За 10км до развалившейся коробки
Аноним 02/11/15 Пнд 12:29:18 #97 №2974401 
>>2969978 (OP)
ОП, тебе туда: 2ch.hk/lap/res/23046.html
Аноним 02/11/15 Пнд 12:35:56 #98 №2974413 
>>2974372

Маня даже не поняла смысл поста, лол.
Аноним 02/11/15 Пнд 12:37:32 #99 №2974416 
>>2974413
Я просто пошутил, мимокрокодил.
Аноним 05/11/15 Чтв 23:59:30 #100 №2982282 
Bump
Аноним 06/11/15 Птн 00:00:06 #101 №2982283 
>>2982282
Нахуя? Целый тред в /lap/ теперь есть.
Аноним 06/11/15 Птн 00:04:48 #102 №2982287 
>>2982283
Просто скучно, случайно нашел, случайно бампнул

мимо оп треда в лап
Аноним 06/11/15 Птн 00:07:23 #103 №2982293 
>>2982283
Тот чел, кстати, до треда в лап не дошел
оп треда в лап
Аноним 06/11/15 Птн 00:25:13 #104 №2982315 
>>2969992
99 сил хватает дизелю?
Аноним 06/11/15 Птн 00:32:48 #105 №2982320 
14467591683280.jpg
Шпротобояре, а есть ли смысл брать МПС 1 ежели буду использовать 50% дальняки 50% средней паршивости оффроуд. муды ставить не буду, просто стоковый авто под 2 нужды, точнее 3, езе таскать прицеп и барахло в своём чреве. Сиденья сзади как складываются? спать можно? Ну и сколько по вашему мнению стоит достойный дизельный на механике вариант
Аноним 06/11/15 Птн 07:31:44 #106 №2982435 
>>2982320
Нет. Все, что тебе тут напиздели поехавшие, это потому, что слаще морковки эти долбоебы не пробовали. ПСпорт это трактор. Пиздецовый слабоуправляемый трактор уровня патриота. Тебе нужен обычный П4. Ну или вообще кроссовер типа икстрейла.
Аноним 06/11/15 Птн 07:40:53 #107 №2982441 
>>2982315
Езжу на некродизельнм лапнике о 98лс, могу запилить подробности.
Аноним 06/11/15 Птн 08:06:51 #108 №2982448 
>>2982315
У кого 99 лс? У меня бенз, а на новом 178лс хватает, но макс скорость 140км/ч
Аноним 06/11/15 Птн 08:14:10 #109 №2982456 
>>2982320
Ответил тебе в лапаче
П4 не для того чтоб таскать прицеп, не рабочая машина. Дороже в обслуге и в стоимости. Хуета. Хтрейл полное говно, особенно если таскать большой прицеп.


Мпс 1 нормально управляется, намного лучше патриота и многих машин, эту диванную выблядь не слушай. После пузотерки конечно очень не привычно, кажется что оно не чувствует дорогу и в повороте перевернется, но нет. Кажется, что дорогу не чувствует только из за больших колес, подвеска хоть и мягкая но рулится норм, склонности к перевороту нет, в поворот под 90 градусов можно на 60 и больше завалить.


А этого дивана не слушай
>>2982435


слаще морковь пробовал, на много слаще
Аноним 06/11/15 Птн 09:04:54 #110 №2982514 
>>2982456
>П4 не для того чтоб таскать прицеп
Чебы и нет? У него движки - то получше будут. И трансмиссия. Радиатор на коробку сразу ставят.

>склонности к перевороту нет
Манечка, повторяю, если ты на других машинах не ездил, то тебе конечно норм. А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости. Трактор, ссаный трактор, который не лечится никак. Внутри беднота и ахуй.

https://www.youtube.com/watch?v=ungIoDoHZ9s

>слаще морковь пробовал, на много слаще
Что, тавоткопрадик небось? Тот такой же блядь, разве что внутри об углы не бьешься.
 Аноним 06/11/15 Птн 09:08:16 #111 №2982515 
мне кажется, что митсубиси хорошие машины
Аноним 06/11/15 Птн 09:30:43 #112 №2982541 
>>2982514
> >П4 не для того чтоб таскать прицеп
> Чебы и нет? У него движки - то получше будут. И трансмиссия. Радиатор на коробку сразу ставят.
1. Человек мкпп хотел вроде
2. В мпс 1 маслоохладитель есть, его достаточно, акпп не перегревается.

Движки не такие надежные в п4, дизель 3.2 кокпок тнвд 175ккм

> >склонности к перевороту нет
> Манечка, повторяю, если ты на других машинах не ездил, то тебе конечно норм. А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости. Трактор, ссаный трактор, который не лечится никак. Внутри беднота и ахуй.

Причем здесь беднота лол, в этой машине это нахуй никому не нужно. Ездил на большом количестве разных машин, для такого лапника мпс1 прекрасно рулится. Лол, он может быть хуевым трактором только если он был древний и уебаный в хлам или если ты диван
> https://www.youtube.com/watch?v=ungIoDoHZ9s
Причем здесь лифтованный утяжеленный л200 с багажником и грузом на крыше, а? Тем более я про дорожную эксплуатацию говорил.

> >слаще морковь пробовал, на много слаще
> Что, тавоткопрадик небось? Тот такой же блядь, разве что внутри об углы не бьешься.

И тавотко прадик с 90го по 150кузов, и тлк200, и мпс2, и л200,и асфальто пасфайндер,и уазы всех мастей, рр, кокороссоверы обычные и премиум, и разные пузотерки.

Мпс1 нормально, стабильно управляется для своего веса и клиренса, лучше своих одноклассников
Аноним 06/11/15 Птн 09:41:33 #113 №2982558 
>>2982541
Нет возможности вас вылечить.жпг
Аноним 06/11/15 Птн 10:03:56 #114 №2982583 
>>2982514
>А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости
Смотря с чем сравнивать. С двухмостовым Патриотом или с каким-нибудь йоба хотхэтчем?

>видос
Ой, надо же, залифтованная по самое небалуй машина, обвешнная тоннами железа, с 35 запаской на крыше словила боковой крен и ВНЕЗАПНО оказалось, что завышенный центр тяжести - это плохо? Физика, мой юный друг, класс этак 7-ой. Лечится или мозгами, или покупкой такой машины, чтоб в районе рамы там было тонны три или больше. Со всеми вытекающими, как то: цена покупки, цена обслуги, цена содержания.
Аноним 06/11/15 Птн 10:17:29 #115 №2982607 
14467942499320.jpg
>>2982583
>покупкой такой машины, чтоб в районе рамы там было тонны три или больше
Аноним 06/11/15 Птн 20:24:03 #116 №2983860 
>>2982583
>Смотря с чем сравнивать.
С любой машиной с двойными рычагами спереди и мостом сзади.
Аноним 06/11/15 Птн 20:30:45 #117 №2983868 
>>2983860
Удвою. Если вдобавок взять машину нормальной 2 метра ширины, то по управляемости и устойчивости ПШпрот соснёт с проглотом.
Аноним 06/11/15 Птн 21:49:41 #118 №2983946 
>>2969978 (OP)
Весной и приходи, посоветуем.
Аноним 06/11/15 Птн 22:05:59 #119 №2983971 
>>2983868
Например? В тот же бюджет
Аноним 06/11/15 Птн 22:22:04 #120 №2983989 
>>2983971
В тот же — это в какой? Что от повозки надо?
Аноним 06/11/15 Птн 22:25:24 #121 №2983995 
>>2983989


>>2982320
500 600к
Аноним 06/11/15 Птн 23:17:46 #122 №2984087 
14468410669250.jpg
>>2983995
Аноним 06/11/15 Птн 23:21:02 #123 №2984094 
>>2984087
Щито
Аноним 07/11/15 Суб 00:44:33 #124 №2984229 
>>2984094
Совсем ньюфаг?
Аноним 07/11/15 Суб 00:46:26 #125 №2984232 
>>2984087
Ах ты содомит!

>>2983868-хуй
comments powered by Disqus