Сохранен 194
https://2ch.hk/au/res/6596180.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сосанкции всё? Мазда СХ-5 официально за 3 ляма! Так-то!

 Аноним OP 27/05/25 Втр 22:32:15 #1 №6596180 
image.png
image.png
image.png
В России возобновились официальные продажи автомобилей Mazda — во всяком случае, так утверждают дилеры бренда. В этой истории есть нюансы, которые следовало бы подсветить.

Как рассказали Дрому в одной из крупных дилерских сетей, через официальное представительство («Мазда Мотор Рус») импортируются машины исключительно китайского производства. Таким образом ввозят кроссоверы CX-5, CX-50, CX-30, также планируют ввозить седаны EZ-6. Утверждается, что машины покрываются гарантией от производителя — 3 года или 100 000 км.

Бортовые системы автомобилей при этом не русифицированы.

Востребованные кроссоверы CX-5 на складах дилеров есть 2024 или 2025 года выпуска. Китайский CX-5 стоит от 3,8 млн рублей (при применении всех скидочных программ — от 3 млн рублей).

Примечательно, что уведомления о возобновлении поставок автомобилей в Россию на сайте российского отделения Mazda нет.

Напомним, Mazda прекратила нормальную работу на рынке РФ в 2022-м — из-за антироссийских ограничений со стороны Запада, Японии и Южной Кореи. Тем не менее сервисная поддержка владельцев ранее проданных машин продолжается. Недавно даже был запущен бренд фирменных расходников, масел и техжидкостей специально для российских «маздоводов» — он носит наименование MZD.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mazda-99775.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Аноним 27/05/25 Втр 22:38:55 #2 №6596183 
>>6596180 (OP)
Это или манжаро?
Аноним 27/05/25 Втр 22:49:21 #3 №6596190 
347242398031811 copylarge.jpg
>>6596183

Lixiang
Аноним 27/05/25 Втр 22:54:59 #4 №6596199 
ООО "Мазда и точка".
Аноним 27/05/25 Втр 23:30:44 #5 №6596215 
>>6596180 (OP)
А седаны у мазды вообще остались . Не всем же нужно рассаду возить на дачу или мешки с картошкой
Аноним 27/05/25 Втр 23:39:11 #6 №6596218 
f291292893c2a861ccf1ae3d2f6120333a76d9af-872x491.jpg
>>6596215

Держи.
Аноним 27/05/25 Втр 23:43:27 #7 №6596221 
i (1).webp
>>6596218

Объясните кто-нибудь, блять. Анонсировали новое поколение "шестёрки" - задний привод с рядной шестёркой. Столько то воплей было, НАСТОЯЩАЯ МАЗДА КУКАРЕКУ НИХУЯ Ж СЕБЕ ЯПОНСКАЯ БЭХА ЁБА. В серию выпустили гибридную 1.5 турбосрань на тележке Донгфенга.
ГДЕ?!?
Аноним 27/05/25 Втр 23:57:22 #8 №6596224 
>>6596180 (OP)
>Китайский CX-5 стоит от 3,8 млн рублей (при применении всех скидочных программ — от 3 млн рублей).
Всех это каких? Там тебе ковриков ща на полляма приделают
Аноним 27/05/25 Втр 23:58:17 #9 №6596225 
>>6596221

так маздаи уже много лет пытаются всему миру объяснить, что они оказывается премиум

никто не верит, кроме кредитодебилов, купивших себе эти тачки

чего стоит только оверпрайснутое говно сх-60, которое по сути пытается сделать Х3 для бедных
Аноним 27/05/25 Втр 23:58:18 #10 №6596226 
>>6596199
Ахура
Аноним 28/05/25 Срд 11:09:48 #11 №6596399 
так это не мазда. это чингчонг мазда. та же хуйня и с пежо. пидерашки перемогу из воздуха устроили
Аноним 28/05/25 Срд 11:29:50 #12 №6596413 
>>6596399
Пластиковый мир победил. Пакетики сока с 1,5 литра вместо нормальных двигателей, мерзкие вариаторы и роботы, планшеты вместо кнопок, узкоглазые слепящие диодные фары , мерзкая решётка радиатора.

Пиздец. Всё больше понимаю тех кто до последнего пытается ездить на раритетных немцах и jdm.
Аноним 28/05/25 Срд 11:46:45 #13 №6596426 
Снимок-экрана-2024-08-26-в-09.12.00-1536x947.jpg
>>6596413

Японцы на самом деле ещё вселяют надежду. Тойота запускает в серию новый 2х литровый "джейзет" на 400-600 сил. Мазда в голосину заявила об отказе полной электрификации ещё лет на 20 и обещает роторного преемника РХ-7.
Эта Мазда с пакетиком 1.5 плод сотрудничества с китайцами, создана для китайцев на китайской платформе.
Как минимум ещё на поколение бензиновых зажигалок хватит.
Хотя, конечно, уже нету духа Гран Туризмо - НФСок из 90х-00х с дорожными монстрами эволюционировавшими из группы Б.
Аноним 28/05/25 Срд 11:54:37 #14 №6596437 
>>6596426
>Эта Мазда с пакетиком 1.5 плод сотрудничества с китайцами, создана для китайцев на китайской платформе.

Уже продается в Гейропе, лел как 6е.

>Мазда в голосину заявила об отказе полной электрификации ещё лет на 20 и обещает роторного преемника РХ-7.

У которой ротор будет в роли бензогенератора.
Аноним 28/05/25 Срд 13:30:14 #15 №6596530 
>>6596399
> это чингчонг мазда

поясни
Аноним 28/05/25 Срд 13:57:31 #16 №6596563 
>>6596426
Лол

КИТАЦЫ НАДУЛИ ПОЛТОРАШКУ ДО 150 - 170 ЛОШАДОК
@
РРРЯЯЯЯ, ПЕРЕДУТЫЕ ПАКЕТИКИ СОКА!!!!
@
ШВЯТАЯ ТОЙОТКА НАДУВАЕТ ДВУШКУ ДО 400 ЛОШАДОК
@
OMNOMNOM
Аноним 28/05/25 Срд 14:15:05 #17 №6596588 
>>6596563

ЭТО ДРУГОЕ
Аноним 28/05/25 Срд 15:13:52 #18 №6596649 
940d142913d7b553abe412c6aabeeea6.jpg
>>6596563

Вот только блять
Китайскую полтарашку воткнули в двухтонную баржу, где в нормальном мире, должен быть V6 как минимум.
А двухлитровая турбочетвёрка в 400 лошадей дебютирует на двухдверном лёгком спорткаре.
Аноним 28/05/25 Срд 15:20:58 #19 №6596658 
>>6596649
>>6596588
>>6596563

про какое турбо вы пишете?

эти новые мазды сх-5 на атмосферниках 2 и 2,5 в связке с акпп

кстати еще одна причина взять её вместо чинчонга
Аноним 28/05/25 Срд 15:24:52 #20 №6596664 
>>6596658
Да мы вообще уже не про Мазду
Аноним 28/05/25 Срд 15:51:59 #21 №6596692 
>>6596649
>где в нормальном мире, должен быть V6 как минимум.

Это ты в 2010ом живешь? Ща турбодвушка в лучшем случае.
Аноним 28/05/25 Срд 15:53:37 #22 №6596695 
17479794042060s.jpg
>>6596530
>поясни
Аноним 28/05/25 Срд 16:16:56 #23 №6596712 
>>6596530
В Китае, на заводе Чанган изготавливаются.
Аноним 28/05/25 Срд 16:17:34 #24 №6596713 
>>6596413
> Пакетики сока с 1,5 литра

У меня на CX-5 2,5 литра объем.
Аноним 28/05/25 Срд 16:20:16 #25 №6596715 
>>6596692

Мемцы, безнадёжно обсираясь с электромобилями, шестёрки и восьмёрки в свои тачки ставят, в остальном мире вдруг инженеры кончились. МБ поставил 2 литро турбо в АМГшну Цшку, итог - она нахуй никому не нужна. Теперь обещает вернуть V8.
Аноним 28/05/25 Срд 16:22:49 #26 №6596716 
>>6596715
>Мемцы, безнадёжно обсираясь с электромобилями, шестёрки и восьмёрки в свои тачки ставят

90 процентов модификаций с турбодвушкой. 8ки так и вовсе только на Эсс классе и всяких м5 остались.
Аноним 28/05/25 Срд 16:56:16 #27 №6596730 
>>6596180 (OP)
О! У меня такая, только японская. 2.5 атмо с гидротрансформатором, правда передний привод, но полный мне и не нужен.

Берлин - кун
Аноним 28/05/25 Срд 16:57:48 #28 №6596731 
>>6596716
>90 процентов модификаций с турбодвушкой

чойта? бэхи с индексом 30 и выше это рядные шестерки
Аноним 28/05/25 Срд 16:58:40 #29 №6596732 
>>6596730
>>6596713

молодцы, сходите к мамкам, пусть похвалят вас

нам то на хуя это знать, дебилы?
Аноним 28/05/25 Срд 17:01:26 #30 №6596733 
изображение.png
>>6596731
В 2011, лол? Теперь с 540ой начинается.
Аноним 28/05/25 Срд 17:16:36 #31 №6596744 
>>6596733

бля, отстал от жизни, но 30d точно шестерки
Аноним 28/05/25 Срд 17:19:17 #32 №6596747 
>>6596744
>30d
530д уже не существует в Германии
Аноним 28/05/25 Срд 17:20:10 #33 №6596748 
>>6596744
Ты здесь 30д видишь? Уже легаси комплектация считай. Теперь шестерки будут стоять только там где раньше стояли восьмерки. Типикал беха это турбодвушка.
Аноним 28/05/25 Срд 17:30:25 #34 №6596754 
>>6596748
Все так. Там весь менеджмент сидит и трясется, что засохнут от глобального потепления, это секта, они литерали верят что спасают планету. Поэтому турбодвушки.
Аноним 28/05/25 Срд 17:35:16 #35 №6596757 
>>6596748
В жизни бы не поверил, что последней машиной с ве8 в д классе останется Тойота с ИС500.
Аноним 28/05/25 Срд 17:57:04 #36 №6596765 
>>6596757
>ве8
>>6596748
>восьмерки
>>6596716
>8ки

V8 нынче никакой ценности не несет, по сути понт и почесывание ЧСВ владельцев, небрежно посматривающих на другие авто с "пакетом сока" под капотом

жогать вполне хватит и шестерки с турбиной, для городской эксплуатации с периодическими обгонами на трассе и турбочетверки за глаза

так что это понтовый анахронизм вроде дорогих часов, читай говно без задач
Аноним 28/05/25 Срд 19:02:59 #37 №6596790 
>>6596765

Раньше по другому чтоли было?
Аноним 28/05/25 Срд 19:14:27 #38 №6596801 
>>6596732
> нам то на хуя это знать

Что не все Мазды идут с пакетами сока.
Аноним 28/05/25 Срд 19:22:22 #39 №6596810 
>>6596790

ну когда не было турбопакетиков, то двушки сосали у v8 везде, теперь в городе разницы нет, для отжига нет разницы между 6 и v8

>>6596801

ой блять, а то никто кроме тебя этого не знал, корзинка тупая
Аноним 28/05/25 Срд 19:34:12 #40 №6596814 
>>6596810
>ну когда не было турбопакетиков,
40 лет назад?
Аноним 28/05/25 Срд 19:58:27 #41 №6596818 
>>6596810
Ахахах. Какой же ущерб зелёный!
Аноним 28/05/25 Срд 20:50:53 #42 №6596846 
перемоги не получилоь. Обычные параллельно ввезенные тачки. До этого ключ-авто пару лет барыжил такими же китайскими шестерками gj в последнем кузове.
Аноним 28/05/25 Срд 21:03:22 #43 №6596850 
>>6596846
>Обычные параллельно ввезенные тачки.
>через официальное представительство («Мазда Мотор Рус»)

Ты долбоеб?

Не первый раз с тобой сталкиваюсь, и так знаю, что долбоеб
Аноним 28/05/25 Срд 22:34:54 #44 №6596881 
>>6596180 (OP)
Это уже скорее Чанган, а не Мазда. Китайцы купили с потрохами и решили не закрывать известный бренд. Можно ведь купить китайский Кадиллак или Бьюик, но он не будет иметь никакого отношения к легендарным маркам.
Аноним 28/05/25 Срд 22:41:46 #45 №6596883 
>>6596881
>Кадиллак или Бьюик

Бьюик уже давно китайский весь с потрохами.
А в Кадилдаке легендарного чуть менее, чем нихуя.
Аноним 29/05/25 Чтв 00:11:27 #46 №6596901 
cadillaceldorado1051101.jpg
>>6596883
Найди более легендарную тачку.
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/25 Чтв 01:37:40 #47 №6596913 
image
>>6596901
>Найди более легендарную тачку.
Аноним 29/05/25 Чтв 09:39:50 #48 №6596979 
i.webp
>>6596901

Да всем похуй, что там было 50 лет назад.
Ты мне объясни, что легендарного в нынешнем говне?
И каким надо быть долбоёбом, что купить пикрилейтед вместо Зикра.
Аноним 29/05/25 Чтв 09:46:18 #49 №6596983 
>>6596180 (OP)
Честно говоря, проиграно.
Успешность продаж в РФ можно прогнозировать по Хонде.
Аноним 29/05/25 Чтв 10:27:38 #50 №6597010 
>>6596399
>это чингчонг мазда.
>та же хуйня и с пежо

Нет, не та же. Пежо, это Пежо, на платформе Пежо, созданный и разработанный Пежо, но с некоторыми изменениями выпускающийся в Китае.
Чингчонг Мазда, это вообще не Мазда. Это разработка и платформа Чанган, которую дали Мазде, прилепить свой кузов и шильдики.
Аноним 29/05/25 Чтв 10:43:55 #51 №6597017 
>>6596979
А чем легендарен Зикр? Чем он лучше Сяоми или там Нео?
Аноним 29/05/25 Чтв 11:50:44 #52 №6597054 
>>6597017
>А чем легендарен Зикр?

Ничем, просто он без преувеличения неплох в своём классе.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:21:13 #53 №6597070 
>>6596983
Ну, кстати, у этих может и будут продажи. Полистал что там у них по наличию. На CX-5 ценник без скидок 3.8 - 3.9. Со всеми скидками типа от 3.05 - 3.1, но по факту из них 150 - 300к скидка по трейд-ин, которую по факту вычтут из цены старой машины, так что учитывать смысла нет. Итого, с учётом скидок за кредит, за какую-нибудь доп хуйню, и за "как добазаришься" получим реальный ценник, ну пускай 3.4 - 3.6, что близко к нынешним ценникам чингчонг-кроссовков того же C-класса в верхних комплектациях.

За эти деньги в плюсах Чингчонг-Мазды имеем:
1) Атмосферник
2) Автомат
3) Кнопочки и, теоретически, меньше проебов с эргономикой
4) Брендо-дрочеры могут делать вид, что у них не чингчонг

У других чингчонгов:
1) Те же два литра надуты ближе к 200 лошадкам, а не 155 как у Мазды (обратная сторона атмосферника, хули)
2) Полный привод. У H7 и Dargo X даже блокировка заднего дифа
3) Чуть больше свистоперделок
4) Гарантия 3 + 2 лет и 150к у Лаваша (дополнительные два года только на основные узлы), 5 лет и 150к у Джили. У чингчонг-Мазды обещают 3 года и 100к.

В общем, как вариант для рассмотрения уже гораздо более вменяемо, в отличие от того же ссаньё KGM или ебучей Креты за 3 ляма.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:29:49 #54 №6597074 
>>6597070
Ты еще забываешь, что у СХ-5 еще понятно что делать с постгарантийным обслуживанием. Мотор все знают, зап. части везут и т.д. Более прогнозируемая машина при выходе на втричку. Им бы начать сх-50 на полном ввозить, я хз почему они вола ебут.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:33:51 #55 №6597080 
>>6596180 (OP)
> В России возобновились официальные продажи автомобилей Mazda — во всяком случае, так утверждают дилеры бренда. В этой истории есть нюансы, которые следовало бы подсветить.
> импортируются машины исключительно китайского производства
Давайте поможем Даше найти наебалово во всём этом.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:36:18 #56 №6597082 
>>6597080
Не вижу наебалова. Ты шизик?
Аноним 29/05/25 Чтв 12:39:37 #57 №6597085 
>>6597082
Ну тогда не вижу никаких проблем возить всё остальное китайского производства. Хонды там, Тойоты и говорить ХОНДА И ТОЙОТА ВЕРНУЛИСЬ В РФ. Дилеры закупили партию у китайцев и что-то мне подсказывает, нихонцы об этом ни сном, ни духом.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:42:04 #58 №6597087 
>>6597085
>через официальное представительство («Мазда Мотор Рус») импортируются машины исключительно китайского производства

Что тебе в этой фразе непонятного?
Аноним 29/05/25 Чтв 12:42:28 #59 №6597088 
21d7a3a713aafc156a0b1400496c344f.jpg
>>6597085
> нихонцы об этом ни сном, ни духом.

Разумеется. Нихонцы по умолчанию нихуя не знают и не в теме.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:48:48 #60 №6597097 
>>6597087
Да хоть хуюс. Ещё раз, если головная организация заявит "мы заходим в РФ, но продаем только китайскую сборку", то ок. Пока что просто чуваки закупили мазд в Китае и все уже порвались. Опять же, увидим прав я или лев, только гарантии. Если гарантия только от дилера, значит в обход, если ещё и от завода, то значит и правда вернулись.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:51:02 #61 №6597099 
>>6597097
>просто чуваки
> официальное представительство

Тебе надо чтобы СЕО Мазды на трибун вышел иначе врети.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:55:20 #62 №6597105 
>>6597099
Слушай, дабл, определись. Мы в РФ всё таки как-то связаны с международным законодательством и уважением иностранной частной собственности или у нас особый путь?

На данный момент большинство отечественных юридических лиц иностранных компаний это просто записи в ЕГРЮЛ.
Аноним 29/05/25 Чтв 12:57:04 #63 №6597107 
>>6597074
> Ты еще забываешь, что у СХ-5 еще понятно что делать с постгарантийным обслуживанием.
Ну меня, как новоеба, это всё не сильно интересует, честно говоря. Да, возможно в перспективе это даст какую-то разницу в остаточной стоимости, но для меня потребительские качества в период эксплуатации мной самим приоритетнее, чем возможная потеря в цене когда-то там потом через 3 - 5 лет. Я не езжу с мыслью "ууу, блджад, за сколько ж я её продам?"
Аноним 29/05/25 Чтв 13:01:01 #64 №6597112 
>>6597105
>Мы в РФ всё таки как-то связаны с международным законодательством

Что Мазда нарушает начал поставки машин из Китая? Ты опять в шизу с международным законодательство прогонять начал?
Аноним 29/05/25 Чтв 13:03:35 #65 №6597114 
>>6597112
Японский запрет на экспорт японских авто. То что японскую машину произвели в Китае не делает её автоматически китайской.

Если Мазда таким образом в обход через китайскую дочку отправляет в РФ в обход санкций, то она нарушает японское законодательство, всё просто.
Аноним 29/05/25 Чтв 13:12:57 #66 №6597124 
>>6597114
>Японский запрет на экспорт японских авто.

Но ведь такого запрета не было, шизик. Был запрет на экспорт автомобилей из Японии.
Аноним 29/05/25 Чтв 13:27:32 #67 №6597133 
>>6597124
Юридическая оценка действий Mazda Rus по продаже автомобилей Mazda, произведённых в Китае, в условиях японских санкций против РФ

С 2022 года Япония ввела санкции в отношении Российской Федерации, включая запрет на экспорт автомобилей в Россию. Санкции охватывают поставки автомобилей японского производства, в том числе продукции бренда Mazda. Эти санкции распространяются на японские юридические и физические лица и регулируются в том числе Законом Японии о внешней торговле и валюте (Foreign Exchange and Foreign Trade Act).

Mazda Rus, ранее являвшаяся дочерним подразделением Mazda Corporation, закупает автомобили марки Mazda, произведённые на территории Китая, и намерена продавать их на российском рынке. Данные автомобили формально не попадают под действие японских санкций, поскольку:

Они не произведены в Японии;

Не поставляются из Японии;

Закупаются на территории КНР, которая не присоединилась к санкциям G7 против России.

Таким образом, с формальной юридической точки зрения, Mazda Rus не нарушает японское санкционное законодательство, так как не находится под юрисдикцией Японии, не участвует в прямых поставках из Японии и не импортирует товары японского происхождения. Однако в данной ситуации следует учитывать и концепцию обхода санкций (circumvention), применимую в международной практике.

Обход санкций может быть признан, если японская компания прямо или косвенно участвует в цепочке поставок товаров в Россию, используя третьи страны. В данном случае риск может возникнуть для Mazda Corporation, если будет установлено, что:

— она предоставляет лицензию на использование товарного знака Mazda в России, в том числе для автомобилей, произведённых в Китае;

— она санкционировала или не препятствовала реэкспорту автомобилей Mazda в Россию;

— китайский производитель находится под контролем либо в партнёрстве с Mazda Corporation и координирует поставки с учётом интересов российского рынка;

— Mazda Corporation оказывает логистическую, техническую или иную поддержку поставкам в РФ, даже если производство и отгрузка происходят из Китая.

Если такие факты будут установлены, это может повлечь за собой административную и/или уголовную ответственность для Mazda Corporation по законам Японии, включая возможные санкции от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии (METI). Также могут возникнуть репутационные риски и давление со стороны других стран G7.

Что касается правового статуса Mazda Rus, важным фактором является наличие или отсутствие действующего лицензионного соглашения с Mazda Corporation. Если Mazda Rus использует бренд, логотип и модельный ряд Mazda, это, как правило, требует согласия правообладателя. В случае, если такие юридические основания сохраняются, это может быть истолковано как косвенное продолжение дистрибуции бренда Mazda в России при согласии или попустительстве японской стороны.

С учётом вышеизложенного, действия Mazda Rus с точки зрения российского законодательства — легальны, так как закупка автомобилей в Китае и их продажа в РФ не нарушают местных норм. Однако действия Mazda Corporation потенциально могут быть квалифицированы как обход японских санкций, если будет доказано её прямое или косвенное участие в сделках.

Таким образом, с юридической точки зрения ситуация представляет собой формально допустимую, но политически и юридически чувствительную схему, находящуюся в "серой зоне" международного санкционного регулирования.
Аноним 29/05/25 Чтв 13:35:30 #68 №6597137 
>>6597133
Давайка неси сюда офф. документы, чтобы посмотреть что конкретно запрещают японские санкции, а то пока все на уровне твоих домыслоа А скорее всего пиздежа нейросети
Аноним 29/05/25 Чтв 13:41:13 #69 №6597143 
>>6597137
Оф.документы чего? Скорее уж ты неси доказательства, что ничего страшного не происходит. Пока что от тебя я вижу только кукареканье в стиле НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТОЛЬКО НИХОНА КАСАЕТСЯ, А ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ СТРАНЫ ВОЗИТЬ ТО ВСЁ ОК)))))))))))))))))))) что вызывает у меня недоумение, потому что таким тупым надо ещё постараться быть. Давай неси доказательства, что это всё ок.
Аноним 29/05/25 Чтв 13:49:46 #70 №6597145 
>>6597143
>Оф.документы чего?

Санационные указы от правительства Японии, например. А пока кукарекаешь только ты, выдумывая какие-то ограничения.

>Давай неси доказательства, что это всё ок.

То, что у тебя машины начал ввозить официальный дистрибьютор а не дилеры. Притом не только Мазды
Аноним 29/05/25 Чтв 13:55:42 #71 №6597147 
>>6597070
> как вариант для рассмотрения уже гораздо более вменяемо
Было бы, если бы представительство Мазды обеспечило такие же кредиты, как китайцы. Тачку за 3+ наличкой берёт крайне небольшой процент населения. Тот же хавал или джили берут по 0-1%.

Эт я к чему. При текущих ставОЧКАХ - путь заказан. Те у кого есть налик - и раньше могли купить совершенно точное настоящую некитайскую иномарку, произведённую в Китае.
Те у кого нет налика - всегда торговались с дилером не за финальную стоимость машины, а за ежемесячный платёж.
Аноним 29/05/25 Чтв 14:03:14 #72 №6597157 
>>6597145
> Санационные указы от правительства Японии, например. А пока кукарекаешь только ты, выдумывая какие-то ограничения.
Читай внимательно выше.
> То, что у тебя машины начал ввозить официальный дистрибьютор а не дилеры. Притом не только Мазды
На заборе тоже хуй написан. За забором хуи? Давай дальше ищи. Плохое доказательство. Выше писал почему.
Аноним 29/05/25 Чтв 14:10:47 #73 №6597158 
>>6597157
>Читай внимательно выше.

Выше вижу только набранные тобой стены текста, даже без ссылок на конкретные положения санационных документов. Пруфом того, что Мазда ничего не нарушила является работа оф. дистрибьютора, пруфом обратного стены твоего пиздежа.
Аноним 29/05/25 Чтв 14:38:11 #74 №6597169 
>>6597158
А я вижу прямо во втором абзаце. Но ты же гордишься своей тупостью.
> Пруфом того, что Мазда ничего не нарушила является работа оф. дистрибьютора, пруфом обратного стены твоего пиздежа.
Слился, ожидаемо.
Аноним 29/05/25 Чтв 14:44:09 #75 №6597176 
изображение.png
>>6597169
Ты так и не смог принести закон, который бы нарушен экспортом японских автомобилей китайской. А теперь начал кукареть, что я слился, смешной ты. Вот тебе ссылочка на этого дистребьютора на оф. сайте Мазды на закусочку.
Аноним 29/05/25 Чтв 14:45:48 #76 №6597178 
>>6597176
>>6597133
Аноним 29/05/25 Чтв 15:02:06 #77 №6597189 
>>6597178
Еще раз ты мне можешь приложить законы, на основании которых сделан твой пост Ты реально требуешь, чтобы я оспаривал положения твоего нейросетевого высераничем не подкрепленного?
Аноним 29/05/25 Чтв 15:07:20 #78 №6597197 
>>6597189
>>6597169
Аноним 29/05/25 Чтв 15:22:38 #79 №6597208 
>>6597197
>>6597189
Аноним 29/05/25 Чтв 15:49:44 #80 №6597222 
2014-mazda-mazda3100445678h.jpg
original.jpg
>>6596180 (OP)
>В России возобновились официальные продажи автомобилей Mazda

Да и хуй с ними как бы.
Если нужен девчачий кроссовер СХ-50 ок да, и то, девочке больше подойдёт какой-нибудь модный Монджаро с такими-то экранами кожарожей и блестящей премиальной хромированной решёткой радиатора или если ты не крохобор то купишь своей ЕОТ Лисянг Л6.
По этому СХ-50 сомнительная покупка.
Другие кроссоверы Мазды просто столько не стоят и нахуй не нужны.
А больше интересных моделей у Мазды, как когда-то, нихуя нет. Получается и да и хуй с ней.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:11:47 #81 №6597275 
>>6597010
>Это разработка и платформа Чанган, которую дали Мазде, прилепить свой кузов и шильдики.

пруфай, интересно
Аноним 29/05/25 Чтв 18:14:31 #82 №6597277 
>>6597275
Он про ez-6, мож на вики сходить. Маздушки реально чинчонг взяли для себя.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_EZ-6
Аноним 29/05/25 Чтв 18:15:41 #83 №6597278 
scale1200.jpg
>>6597275

В основе Mazda EZ-6 лежит новая модульная платформа Changan - EPA1, которая по элементам шасси унифицирована с лифтбеком Changan Uni-V, но имеет иную компоновку агрегатов.
Задний привод и пружинная подвеска - это тоже наследие Shenlan SL03, как и два варианта существования: гибрид и электромобиль.
Установка гибрида включает бензиновый атмосферник 1.5 JL473QJ на 95 л.с. работает только как генератор и электромотор на 218 сил и 320 Нм. Базовая гибридная пятидверка укомплектована батареей емкостью 18,9 кВтч, у остальных версий аккумулятор на 28,4 кВтч. Максимальная дальность хода такого последовательного гибрида — примерно 1200 км для версии с более крупной батарейкой.
Чисто электрическая версия получила электромотор так же на задней оси, но чуть мощнее - 258 сил, но те же 320 Н
м. Самому дешевому чисто «зеленому» лифтбеку досталась батарея емкостью 56,1 кВтч, прочие исполнения имеют батарею емкостью 68,8 кВтч. Дальнобойность – 480 или 600 км. Динамика на уровне 5.9 секунды до 100 км/ч.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:16:32 #84 №6597279 
1400x1050autohomecarchxkpmgbfasakcftabgiqvzv0q4226f1e.jpg
>>6597275
Mazda EZ-60 базируется на платформе кроссовера Changan Shenlan S07, и модели близки по габаритам. Длина "Мазды" - 4850 мм, размер колёсной базы составляет 2902 мм.

Пока EZ-60 представлен в виде гибрида с бензиновым ДВС объёмом 1,5 литра, который не связан с колёсами. В движение автомобиль приводит 255-сильный электромотор на задней оси. Паспортный запас хода - 1300 км.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:17:52 #85 №6597280 
>>6597279
>>6597278
>>6597277

в масштабах одной новой модели - понятно

но тред про сх-5 и я не представляю, что в ней от может быть от чинчонга, если налажено производство еще японской версии
Аноним 29/05/25 Чтв 18:18:20 #86 №6597281 
>>6597278
Как уровенб НАСТОЯЩИСТИ у этого автомобиля?
Аноним 29/05/25 Чтв 18:30:17 #87 №6597286 
>>6597280

UPD нагуглил отличия - https://300.ya.ru/v_Z1eROfRi

в целом да, до хуя внутри китайского:
- обвеска двигателя
- ходовка
- окрас потолще
- настроена по другому

короче, внутри это действительно наполовину чинчонг

но, как было сказано - основные детали точно ресурснее обычного чинчонга и нет ёбаных дисплеев, так что смотреть в эту сторону смысл есть
Аноним 29/05/25 Чтв 18:33:12 #88 №6597287 
>>6597286
>https://300.ya.ru/v_Z1eROfRi

Так тут получается, что китайская сх-5 даже лучше, лол.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:40:57 #89 №6597289 
>>6597287

ну кроме подогревов и омывателей и того что под капотом половина комплектующих - китай вместо швитой японии
Аноним 29/05/25 Чтв 18:42:25 #90 №6597290 
кстати, почитал драйв, народ умудряется их таскать за 2,5-3 ляма через неофициалов, весьма нехуево получается

они уж точно лучше джили-чери-хавалов в этот бюджет
Аноним 29/05/25 Чтв 18:44:30 #91 №6597291 
>>6597289
ШПГ японская на остальное похуй.
Аноним 29/05/25 Чтв 18:47:26 #92 №6597292 
>>6597289
>ну кроме подогревов и омывателей

Омыватели и часть подогревов там кстати есть.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:04:44 #93 №6597294 
Самое смешное, что Мазде видимо пизданули по-рукам. И уже на оф. сайте нет вкладки с моделями, хотя была пару часов назад.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:20:32 #94 №6597303 
>>6597294
Лол блять
Аноним 29/05/25 Чтв 20:11:20 #95 №6597312 
>>6597294
Так там же активизировалось боевое крыло интернет-хoхлов, пошли вонять по всему интернету
Аноним 29/05/25 Чтв 21:06:48 #96 №6597319 
>>6597074
Очень спорно ибо в Китае собирают разные автомобили, например кузовные детали от европейской и китайской Октавии будут разные ибо у китайской версии банально кузов длинее, тоже самое у Ауди и Фольксвагена там много машин с буквой L от слова Long. Поэтому не факт что эта китайская Мазда не будет другой.
Аноним 29/05/25 Чтв 21:23:00 #97 №6597328 
>>6597278
Сука, и тут эти мерзкие вмятины по бокам
Аноним 29/05/25 Чтв 22:13:20 #98 №6597339 
01f4493ff482c16a4076c88c2eccbeb4797ac03b.webp
>>6597328
ТЫЧОПРОТИВИМЕЕШЬЁПТАБЛЯТЬ!
Аноним 29/05/25 Чтв 22:55:19 #99 №6597351 
>>6597319
Международное законодательство, это ты?
Аноним 30/05/25 Птн 09:49:38 #100 №6597467 
>>6596979
Я бы купил эту хуйню. Он ахуенный и внутри и снаружи. Мне дико доставляют кадилаки, они ахуенные и внутри и снаружи.
Аноним 30/05/25 Птн 09:53:03 #101 №6597468 
>>6597278
У тебя нет логики, в рашке она запрещена. Но это колаборация в рамках 1 модели. Так то Мазда уже походу выпустила или скоро выпустит рав4. Буквально с тайотовскими запчастями все, тоже колаборация. Мазда рынок щупает, все правильно делает
Аноним 30/05/25 Птн 09:56:39 #102 №6597469 
Screenshot 2025-05-30 at 08.56.27.png
>>6597287
>https://300.ya.ru/v_Z1eROfRi
Ля а дисплей они старый ставят. У меня другой дисплей.
Аноним 30/05/25 Птн 10:53:12 #103 №6597499 
>>6596180 (OP)
Хуйня. Друг узнал, сильно дрочит на сх5. Короче, 3 с копейками - это цена с анальными кредитами, трейдином и палкой в жопе. А так, 3.8 за минималку с пластиковым рулём. Ну а за такую цену они могут нахуй сходить.
Аноним 30/05/25 Птн 11:19:28 #104 №6597512 
рашка.MP4
>>6597468
>в рашке
Аноним 30/05/25 Птн 11:34:15 #105 №6597522 
>>6597499
>Ну а за такую цену они могут нахуй сходить.
Ну вроде очевидно было, что производители НАСТОЯЩИХ автомобилей, когда вернутся, принесут НАСТОЯЩИЕ цены на них.
Или твой друг думал, что ему маздочку-писечку прямо из Японии в фарше за 2.700 отдадут как в 2019? Ещё наверное и колеса зимние Мишлен на дисках в подарок дадут.
Аноним 30/05/25 Птн 13:20:56 #106 №6597576 
>>6597522
Ещё смешнее будет, когда с каждым годом европейские/японские/американские бренды будут брички выпускать на китайских платформах. И те, кто сейчас плюётся от китайцев будут внезапно осознавать, что купили того же самого китайца, просто с ценой х1,5
>>6597468
>Но это колаборация в рамках 1 модели.
Как этот, лол.
Аноним 30/05/25 Птн 15:15:40 #107 №6597661 
Screenshot 2025-05-30 at 14.15.07.png
Screenshot 2025-05-30 at 14.14.56.png
>>6597576
Та изич. Мазда добазаривается с производителями, с японцами (тайотой) давайте вы мне дадите всю начинку от рав4 и я ебану на базе свой SUV те такие а давай. Потом к китайцам, давайте мне дадите все шасси и ебану свою электричку - давай. Вот тут например все от рава, коробка, двигло, гибридная установка
Аноним 30/05/25 Птн 15:38:48 #108 №6597675 
telegram-cloud-photo-size-2-5316766374388951610-w.jpg
>>6596180 (OP)
>ой а что случилось
Аноним 30/05/25 Птн 15:47:07 #109 №6597690 
>>6597675

То есть правда в начале года дилеров вывозили на секретный бухач...

Японская автомобильная корпорация Toyota возобновила продажи в России. Как сообщает Авто Mail, согласно лотам на сайте популярного классифайда (онлайн-сервис с объявлениями) новые машины выставлены на продажу в московском автосалоне, 94% которого владеет концерт Toyota Motor через торговую компанию Toyota Tsusho Corporation. Остальные 6% принадлежат менеджменту российского дилерского холдинга Toyota.

Среди предлагаемых моделей новейший внедорожник Land Cruiser Prado 2024 года выпуска. Его цена начинается от 10,7 миллиона рублей. Также представлены кроссовер Toyota Highlander 2025 года выпуска с мотором 2.0 (248 л.с.) по цене от 6,5 млн рублей, популярный в России Toyota RAV4 пятого поколения (2024 года) за 5,7 млн рублей, рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 от 14 млн рублей и седан Toyota Camry 2024 года выпуска от 4,8 млн рублей. Анализ VIN-номеров показывает, что модели RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300 поставляются из Японии, а Highlander и Camry импортируются с китайского завода GAC Toyota в Гуанчжоу.

Напомним, что компания Toyota свернула официальные продажи в России в 2022 году, как и другие японские и европейские автопроизводители, однако в марте 2024 года в СМИ появилась информация о секретной встрече представителей концерна с российскими дилерами в ОАЭ. По данным источников, японская сторона заверила партнеров в планах вернуться на российский рынок, как только внешнеполитическая ситуация стабилизируется.

Ранее сообщалось ( https://life.ru/p/1754975 ), что японская компания Mazda снова начала официально продавать автомобили в России, предоставляя на них заводскую гарантию. В настоящее время у дилеров доступны две модели: Mazda CX-5 и CX-50. Часть автомобилей уже находится в салонах и готова к продаже, другие машины хранятся на центральном складе.

https://life.ru/p/1756858
Аноним 30/05/25 Птн 15:56:53 #110 №6597700 
>>6597661
Что блядь там от рава, если там Скайакив стоит и платформа от Мазды трешки, ебанутый?.
Аноним 30/05/25 Птн 15:59:43 #111 №6597702 
>>6597700
А, лан в гейбрид они реал мотор установку от Тойоты сунули.
Аноним 30/05/25 Птн 17:04:11 #112 №6597769 
>>6597702
Гейбрид есть смысл брать. Он прикольный у тайоты.
Аноним 30/05/25 Птн 21:40:07 #113 №6597883 
>>6597290
Об этом же хотел написать. Местные перегонщики из кореи/китая недавно выставляли новые сх5 по 2500-2600, правда до Уссурийска, оттуда либо забирайте сами, либо автовоз будет ~200к в зависимости от региона. Итого 2800. В то же время тут предлагают за 3800. Ну, вкуснятина малые, надо брать!
Аноним 30/05/25 Птн 23:19:11 #114 №6597908 
>>6597883
а дитоли почём?
sage[mailto:sage] Аноним 31/05/25 Суб 01:50:09 #115 №6597961 
image
>>6597222
>девочке больше подойдёт
ВОЛГУЩОК
СЕДАНУЩОК
АВТОМАТУЩОК
КОНДЮЩОК
ВЕЛЮРОЩОК
МЯГКИЙ ПОДВЕСУЩОК
ДИВАНУЩОК И БЕЛЫЙ КРУЖЕВНОЙ ЧЕХЛУЩОК
НА ОКНАХ БЕЛЫЙ КРУЖЕВНОЙ ШТОРУЩОК
Аноним 31/05/25 Суб 02:19:37 #116 №6597964 
>>6597290
>>6597883
С рулем в бардачке?
Аноним 31/05/25 Суб 06:44:09 #117 №6597983 
Screenshot20250531-084017.jpg
>>6597964
Нет, с левым. Они их возят из Китая, а не из Японии.
Аноним 31/05/25 Суб 09:06:18 #118 №6597997 
>>6597983
так дитоли-то почём?
в чём выгода брать китайскую мзду за 3 ляма, если можно взять русский хавал за 2,2 и кайфовать от копеечных дитолей?
Аноним 31/05/25 Суб 09:30:07 #119 №6598005 
>>6597997
А я и не предлагаю купить мазду вместо китая. Я лишь показал что дилер продает авто на лям дороже его стоимости
Аноним 31/05/25 Суб 09:38:57 #120 №6598006 
>>6598005
>его стоимости
нихуя себе
оказывается бизнес предоставляет услуги дороже, чем частники-шабашники
ну спасибо, а то итт никто не знал этого
Аноним 31/05/25 Суб 09:51:32 #121 №6598011 
>>6598006
Перекупы тоже не бесплатно работают.
Когда заявляют о "возвращении" бренда, я ожидаю адекватных рынку цен, а не этот цирк. Нахуй вернулись тогда? За 3.8кк я бы и без вас машину нашёл
Аноним 31/05/25 Суб 09:58:44 #122 №6598015 
>>6598011
>не бесплатно
нахуй ты это пишешь, если у них издержки очевидно меньше + никаких гарантий они не дают, и не обязаны, и в суд ты на них не подашь?
>я ожидаю адекватных рынку цен
ты ожидаешь, что реальность подстроится под твой манямирок
но в лучшем случае цена европейцев-японцев упадёт на 10-20% и нихуя не изменится
те, кто их мог взять - и так возьмут, даже переплатя эти копейки
те, кто не мог - так и будут лакомиться хавалами
Аноним 31/05/25 Суб 10:32:42 #123 №6598019 
>>6597961

У тебя какая-то ебанутая девочка.
Аноним 31/05/25 Суб 11:40:40 #124 №6598035 
image.png
>>6598011
>Нахуй вернулись тогда?
Простота хуже воровства. Челик думает, что компании хотят вернуться, чтобы ему выгоднее было. А не чтобы зарабатывать деньги. Чел, я тебе секрет открою. Инфляция бакса с 2021 года составила 25%, т.е. те 10 бачей как сейчас 12,5. Цены на всё растут, и конечно же на тачки.
Во-вторых. То, что производители шкваркают через хуй кабанов, возящих параллельный импорт - ожидаемый мув. Потому что глупо отказываться от денег. Но будут ли ушедшие компании переоткрывать свои отвёрточные сборки? Я думаю вряд ли. Планета не стала богаче за 4 года, рф тоже не особо. Даже в сочные прошлые годы рынок новых корыт мизерный, полтора ляма тачек. Причём большинство это всякий говняк нищий. А уж сейчас-то, лол. Поэтому вкладываться они вряд ли захотят.
При этом, даже если санкции захотят снять и снимут, хотя бы основные. То на рынок с двух ног вломится БИД со своими электричками. Насколько я знаю самая бюджетная модель у них это 15-20к баксов, полтора мульта на наши. Если локализовать, наверное будет дешевле.
Но это хуйня. Ведь на электрички нулевой налог и есть бесплатные зарядки. Поэтому в оптимистичном сценарии автомобильный рынок будет не "европейцы против японцев", а "традиционный турбодизель в хавале против дешёвых электричек от бида" (мб кто-нибудь и откроет из еу-яп отвёрточную сборку и пососёт, ибо рыночек порешает, никому нахуй не нужен фокус в нищей комплектации по цене хавала, у которого даже нищая комплектация жирнее топовой фокуса, логущка и прочих поло). А в пессимистичном всё останется как есть, просто производители напрямую будут возить свои корыта и сами на этом зарабатывать. Конец.
Аноним 31/05/25 Суб 11:55:42 #125 №6598040 
>>6598035
> Простота хуже воровства. Челик думает, что компании хотят вернуться, чтобы ему выгоднее было. А не чтобы зарабатывать деньги.
Зарабатывать где? Здесь? Серьёзно? Мы блядь нищета третьего мира.
> Во-вторых. То, что производители шкваркают через хуй кабанов, возящих параллельный импорт - ожидаемый мув.
Ну да, и начинают возить контрабандой авто самостоятельно.
> Потому что глупо отказываться от денег.
Местным кабанчикам? Да, глупо. Остальным похуй см. про страну третьего мира.
> Но это хуйня. Ведь на электрички нулевой налог и есть бесплатные зарядки. Поэтому в оптимистичном сценарии автомобильный рынок будет не "европейцы против японцев", а "традиционный турбодизель в хавале против дешёвых электричек от бида" (мб кто-нибудь и откроет из еу-яп отвёрточную сборку и пососёт, ибо рыночек порешает, никому нахуй не нужен фокус в нищей комплектации по цене хавала
Мы наааахуй никомуууу неее нуууужныыыы см. страна третьего мира.

Чувак, давай объективно смотреть на вещи. У нас в ГОД продаётся столько же авто, сколько в США за 10 дней ДЕСЯТЬ. ДНЕЙ. Мы настолько микроскопический рынок, что страшно на него взглянуть. И хуй бы с ним микроскопический, мы проблемный до охуения рынок, изолированный от финансовых инструментов и от логистических. В мире есть страны третьего мира, куда проще возить.

Не надо себя переоценивать и думать, что мы какие то великие, выключи телек.
Аноним 31/05/25 Суб 11:59:58 #126 №6598042 
>>6598040
>что мы какие то великие
>Даже в сочные прошлые годы рынок новых корыт мизерный, полтора ляма тачек. Причём большинство это всякий говняк нищий. А уж сейчас-то, лол. Поэтому вкладываться они вряд ли захотят.
Где я писал про величие, шиз?
Аноним 31/05/25 Суб 12:05:41 #127 №6598044 
>>6598040
>Зарабатывать где? Здесь? Серьёзно? Мы блядь нищета третьего мира.
Речь не про я, протоукр
Аноним 31/05/25 Суб 12:07:02 #128 №6598045 
>>6598042
Потому что у тебя даже пессимистичный сценарий является оптимистичным. Даже слишком.

Я особо не вижу даже малейших предпосылок, чтобы мы были хоть кому-то интересны. Китайцы здесь до первого чиха (привет чери!). Даже в условиях абсолютно пустого рынка из которого все ушли добровольно (никто не принуждал западные компании сворачивать свою деятельность) мы оказались нахуй не нужны китайцам. Во всех сферах. Всё китайское говно, которое сейчас продаётся это 100% предоплата с дисконтом за оптовую поставку. Сборка машинокомплектов на локации тоже за наш счёт, потому что китайцам насрать, что продавать, целые машины или машинокомплекты, инвестиций со стороны китайских автопроизводителей в нашу локацию НОЛЬ.
Аноним 31/05/25 Суб 12:12:19 #129 №6598048 
HavalengineplantTula2.JPG
>>6598045
>инвестиций со стороны китайских автопроизводителей в нашу локацию НОЛЬ.
Для этого и поднимают утиль, чтобы построить завод стало выгоднее, чем ввезти произведённое в Китае.
Только мало кто этому рад, хех.
Аноним 31/05/25 Суб 12:16:59 #130 №6598051 
>>6598048
Факт. Пиндосы тоже этим страдали, когда в их рыночек СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЁНЫЙ... залетела японская троица в виде хонды, тойоты и ниссана. Там тоже были заградительные пошлины. Пиндосы этим развлекались ещё в 70ые. Спасло ли это пиндосский автопром и в целом промышленность? Ну автомобильную худо-бедно, потому что пиндосам пришлось делать японские машины, фактически. С остальном промышленностью получилась неувязочка, сони оказался интереснее зенита.
Аноним 31/05/25 Суб 12:18:23 #131 №6598053 
>>6598045
Чел, ты просто паникёрскую ебанину пишешь, которая не бьётся с реальностью.
>пессимистичный сценарий является оптимистичным
Что оптимистичного в том, что вместо кабанов-бывших-дилеров, возящих маздочки за условные 3,6 мультов - их будет возить сама мазда и зарабатывать на этом 800к рубасов, 10к бачей? Ничего. Даже если продавать по 5-10к автомобилей в год, что очень не много, это будет 50-100 лямов чистой прибыли просто так. Буквально как с земли говна поднять. И им это будет заебись.
Я нигде не писал про то, что российский рынок важен и ни про какое величие, шизик. А писал, что отвёрточные сборки вряд ли они будут возобновлять. А вот возить - пожалуйста. Для этого ничего не нужно, кроме трака с автоприцепом.
>мы оказались нахуй не нужны китайцам
Ебанько, почему же тогда хавал открыл отвёрточную сборку, а теперь ещё и двигатели будет делать с кузовами?
Ясен хуй, БИД не стал заходить из-за санкций и вторичных, а так же потому что он сейчас захватывает европейский рынок. Но опять же:
>Я нигде не писал про то, что российский рынок важен и ни про какое величие, шизик.
Аноним 31/05/25 Суб 12:20:27 #132 №6598057 
>>6598048
Да нет никаких проблем сделать отвёрточную сборку, как было раньше.
Просто всё упирается в перспективы. Какие перспективы у европейцев, которые даже домашний рынок проёбывают? Туманные. А увольняя десятки тысяч рабочих вкладываться хуй знает куда, где уже китайцы балом правят - такое себе.
У японцев такая же ситуации. В ниссане сейчас ебейшие сокращения и закрытия заводов.
Аноним 31/05/25 Суб 12:21:27 #133 №6598058 
>>6598053
> Что оптимистичного в том, что вместо кабанов-бывших-дилеров, возящих маздочки за условные 3,6 мультов - их будет возить сама мазда и зарабатывать на этом 800к рубасов, 10к бачей? Ничего.
А точно она ввозит? Потому что пока что я вижу, что российское юр.лицо самостоятельно занимается теми же самыми серыми схемами, которыми страдают частные лица гоняя машины с китайских дилеров. У нас есть хоть одно официальное заявление той же мазды, что "наше японское правительство санкции хоть и не сняло, но мы решили продолжить свою деятельность".
> Ебанько, почему же тогда хавал открыл отвёрточную сборку, а теперь ещё и двигатели будет делать с кузовами?
Потому что мы их умоляли сделать это. Потому что у заводов всего два пути. Нахуй идти и производить хоть что-то. "Хавал открыл" это когда ГВМ взял свои деньги, закупил оборудование и построил завод, либо линию. Не вижу ни одной новости о том, что ГВМ вложил тонну своих денег.
Аноним 31/05/25 Суб 12:25:50 #134 №6598060 
>>6598058
>А точно она ввозит?
Еблан, ты оппост читал? Нахуй ты высираешь своё никому ненужное, если даже не понимаешь о чём тред?
>Потому что мы их умоляли сделать это.
Кто умолял? Твоя мама-шлюха?
>Не вижу ни одной новости о том, что ГВМ вложил тонну своих денег.
То у него китайцы не вкладываются и не производят. То вкладываются и производят но не так. То производят не то. Какой же ебанутый нахуй.
Я тебе вообще секрет ещё больше открою. В ближайшие 10 лет весь авторынок будет состоять из китайских тележек с китайской начинкой и электрикой. А бренды будут просто заказывать корпуса и приклейку шильдиков, как уже происходит 10 лет в велоотрасли.
Аноним 31/05/25 Суб 12:33:11 #135 №6598064 
>>6598060
> Еблан, ты оппост читал? Нахуй ты высираешь своё никому ненужное, если даже не понимаешь о чём тред?
Там написано. Российское юридической лицо, которое было основано Маздой в своё время начало ввозить машины по серым схемам. Обычно себя так не ведут производители авто.
Аноним 31/05/25 Суб 12:56:31 #136 №6598076 
>>6598040
> Чувак, давай объективно смотреть на вещи. У нас в ГОД продаётся столько же авто, сколько в США за 10 дней ДЕСЯТЬ. ДНЕЙ.
Ну не в 10 дней, а, скорее, в месяц, если мы тут про легковые говорим. Понятное дело, что разница всё равно на порядок, но все равно нехуй тут утрировать.
Аноним 31/05/25 Суб 13:01:15 #137 №6598079 
>>6598058
>Потому что пока что я вижу

Но ты ведь смотришь в глубь своего манямирка, лол.
Аноним 31/05/25 Суб 16:09:38 #138 №6598147 
>>6598064
>Обычно себя так не ведут производители авто.
Они обычно и у китая не сосут.
Аноним 01/06/25 Вск 22:22:39 #139 №6599145 
>>6598076
Весь российский рынок - 2.9 миллиона автомобилей в самые жирнейшие годы, а бывало, что падало до миллиона. В США стабильно продается 14-17 миллионов авто каждый год, т.е. реально в 10 раз больше. Ну вот и нахуя производителям заходить на наш рынок, где сегодня густо, завтра пусто? Делать омологацию, проходить кучу тестов, ставить Глонасс.
Аноним 01/06/25 Вск 23:29:29 #140 №6599177 
>>6599145
>реально в 10 раз больше
>У нас в ГОД продаётся столько же авто, сколько в США за 10 дней ДЕСЯТЬ. ДНЕЙ.
Там не про 10 раз написано.
>Ну вот и нахуя производителям заходить на наш рынок, где сегодня густо, завтра пусто?
>Но будут ли ушедшие компании переоткрывать свои отвёрточные сборки? Я думаю вряд ли.
Бля, деб, нахуя ты пишешь очевидное, про что я сам писал?
Я не писал, что они будут открывать даже сборочные конвейеры. Только не про них речь.
>Что оптимистичного в том, что вместо кабанов-бывших-дилеров, возящих маздочки за условные 3,6 мультов - их будет возить сама мазда и зарабатывать на этом 800к рубасов, 10к бачей? Ничего. Даже если продавать по 5-10к автомобилей в год, что очень не много, это будет 50-100 лямов чистой прибыли просто так. Буквально как с земли говна поднять. И им это будет заебись.
>Я нигде не писал про то, что российский рынок важен и ни про какое величие, шизик. А писал, что отвёрточные сборки вряд ли они будут возобновлять. А вот возить - пожалуйста. Для этого ничего не нужно, кроме трака с автоприцепом.
Какие же невменько сидят на этой борде.
Аноним 02/06/25 Пнд 10:40:16 #141 №6599328 
>>6599145
>Весь российский рынок - 2.9 миллиона автомобилей в самые жирнейшие годы

Это топ по Европе. В 2012м году, когда в России было реализовано 3 ляма автомобилей, в Россию ломанулись ВСЕ, вообще ВСЕ нахуй.
Даже такая хуйня, как Додж и Альфа Ромео зашли официально, а половина европейских компаний устроила мировые премьеры в Москве.

Очевидно, буря в свинарнике придёт к своему логическому концу. И в России будет снова продаваться 3 ляма автомобилей и сюда снова захотят ВСЕ.

мимопробегал
Аноним 02/06/25 Пнд 10:51:42 #142 №6599338 
image.png
>>6599328
>Очевидно, буря в свинарнике придёт к своему логическому концу. И в России будет снова продаваться 3 ляма автомобилей и сюда снова захотят ВСЕ.
Ну чёт после 2012 3 ляма никогда больше не было. Почему так?
>в Россию ломанулись ВСЕ, вообще ВСЕ нахуй.
Ну ты пиздишь немного. В россию компании ломились в 90-ые и начале нулевых, когда думали, что россия станет бохатой как западная европа, ну может чуть хуже. И будет продаваться тачек пропорционально населению.
Вот германия например. В стране население меньше на 40%, а тачек продаётся даже больше, чем в самые сочные российские годы. Притом, что у них из-за отсутствия газика дешёвого перманентный полукризис.
Аноним 02/06/25 Пнд 10:57:26 #143 №6599343 
>>6599338
>Почему так?

Потому что пиндостан решил повоевать с Россией, устроил пиздец с ценами, думая, что мы устроим революцию, но как обычно соснул.
Ты как будто, сам блять не знаешь, хрюш.

>Ну ты пиздишь немного.

Гуглить на мове не получается чтоли?
Аноним 02/06/25 Пнд 10:59:25 #144 №6599345 
>>6599343
>Потому что пиндостан решил повоевать с Россией
Моторола пострелял по домам из гранатомёта - это пиндосы виноваты, ну я понял.
Аноним 02/06/25 Пнд 11:14:15 #145 №6599357 
>>6599345

И майдан Моторола устроил. Я уже понял, что у кастрюлеголовых в голове варенье.
Аноним 02/06/25 Пнд 11:25:16 #146 №6599362 
>>6599343
Странно он как то воюет. Сайты всё ещё подкачивают библиотеки из пиндостана. Винда всё ещё работает. Серваки не падают. Андроиды с айфонами живы. Даже инвестиции присутствуют. НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ.
>>6599357
А в какой момент позицию бога заменили пиндосы?
Аноним 02/06/25 Пнд 11:25:35 #147 №6599363 
>>6599357
>И майдан Моторола устроил.
Не, моторола тогда на мойке работал. Беркут устроил, а потом, когда ситуация вышла из под контроля - съебали, роняя кал вместе со своим гауляйтером.
Аноним 02/06/25 Пнд 11:29:18 #148 №6599366 
17487186056850.png
>>6599345
>>6599362
Аноним 02/06/25 Пнд 11:38:27 #149 №6599369 
>>6599366
🕯️ 1. Сакрализация власти
Религиозный аналог: «Власть от Бога» — идея, что царь/правитель — помазанник, а значит непогрешим.

В российской пропаганде: Президент и государство представляются как нечто священное, критику которых приравнивают к предательству, богохульству. Даже оппоненты часто говорят с выражением сакрального страха перед "государством".

🔥 2. Разделение мира на добро и зло
Религиозный аналог: дуализм «Рай — Ад», «Христос — Антихрист».

Пропагандистская версия: Россия — оплот добра, духовности и истины, Запад — источник зла, деградации и греха. Идеология «особого пути» — это почти теологическая догма.

📜 3. Проповеди вместо новостей
В пропагандистских передачах вроде «Время покажет», «60 минут» или Соловьёва используется стиль проповедей и литургий: эмоциональные обращения, повторы, общие места, отсылка к "священным" текстам (например, к Конституции или Победе в ВОВ как к Евангелию).

🧎 4. Культ мученичества
Религия: мученики — святые.

Пропаганда: санкции, бедность, потери на фронте — это «крест, который мы несем во имя высших ценностей». Страдание подаётся как форма очищения.

📿 5. Символика и ритуалы
Использование мощной символики — Георгиевская лента, «Z», иконоподобные изображения лидеров, парады — всё это выполняет обрядовую функцию, создаёт ощущение единства и приобщения к чему-то «высшему».

🙏 6. Призыв к вере, а не к разуму
Рациональные доводы заменяются верой в особую правду России.

Любой, кто сомневается, — «еретик», предатель. Критическое мышление выносится за скобки. Это не дискуссия — это догма.

📣 7. Пророки и апостолы
Роль «пророков» — политики, «эксперты», блогеры, которые «разъясняют» волю государства народу.

Часто их выступления напоминают мессианские обращения — «мы предупреждали», «мы говорили», «вот вам знамение».
Аноним 02/06/25 Пнд 11:51:59 #150 №6599379 
17487884258470.png
>>6599369
Аноним 02/06/25 Пнд 11:53:50 #151 №6599380 
>>6599363
>Беркут устроил

Это тот по которому работали западные снайперы? Ясно. В тред прибежало свиное ЦИПСО.
Аноним 02/06/25 Пнд 12:21:06 #152 №6599404 
>>6599380
>западные снайперы
Ого, что-то новенькое за 11 лет придумали.
Аноним 02/06/25 Пнд 12:22:20 #153 №6599405 
>>6599379
> Любой, кто сомневается, — «еретик», предатель. Критическое мышление выносится за скобки. Это не дискуссия — это догма.
Аноним 02/06/25 Пнд 12:22:56 #154 №6599406 
>>6599404
>ВРЁТИ

Зато свиное отрицание очевидного неизменно.
Аноним 02/06/25 Пнд 12:28:15 #155 №6599415 
17398933514260.png
>>6599405
Терпи свин)
Аноним 02/06/25 Пнд 13:37:16 #156 №6599461 
>>6596180 (OP)
Честно говоря я ни разу не видел чтобы кто-нибудь реально купил Mazda
Аноним 02/06/25 Пнд 14:19:27 #157 №6599497 
>>6599461
Я купил! Норм корыто, выбирал между NX старым и годовалой CX-5, взял CX-5, потому что старого NX (c пробегом маленьким) не было поблизости, не успел. Машина как машина, ездит, на трассе комфортно, из минусов не так комфортно как NX и жрет много в городе.
Аноним 02/06/25 Пнд 16:42:07 #158 №6599546 
17479525182100s.jpg
>>>6599405
>Терпи свин)
Аноним 02/06/25 Пнд 16:43:16 #159 №6599548 
image.png
>>6599546
Мне больше эта пикча нравится. Каждый раз люто с неё проигрываю.
Аноним 02/06/25 Пнд 16:55:46 #160 №6599553 
17438960004870.jpg
>>6599546
>>6599548
Мне больше эта пикча нравится. Каждый раз люто с неё проигрываю.
Аноним 02/06/25 Пнд 20:50:23 #161 №6599644 
17475156477233.png
>>6599553
вот еще хорошая
Аноним 02/06/25 Пнд 21:20:41 #162 №6599655 
17423644778020.jpg
>>6599644
>вот еще хорошая
Аноним 02/06/25 Пнд 23:20:03 #163 №6599721 
17488725478560.jpg
>>6599655
>
>>>6599644 (You)
>>вот еще хорошая
Аноним 02/06/25 Пнд 23:34:20 #164 №6599724 
>>6599328
>буря в свинарнике придёт к своему логическому конц
В 2009 году никакой бури в помине не было, а рынок ебнулся вполовину. Потом в 2015 и 2020.

>будет снова продаваться 3 ляма автомобилей
Еще скажи доллар по 30 будет, и любой гречневый сможет купить Солярис в кредит.
Аноним 03/06/25 Втр 00:04:44 #165 №6599734 
17479896762480.png
>>6599724
>доллар по 30 будет
>любой гречневый сможет купить Солярис в кредит.
Аноним 03/06/25 Втр 00:56:28 #166 №6599743 
16174394940100.jpg
>>6596180 (OP)
> Как рассказали Дрому в одной из крупных дилерских сетей, через официальное представительство («Мазда Мотор Рус») импортируются машины исключительно китайского производства.
Не совсем так. Официальное представительство Мазды заказывает завоз мацуда-повозок из Китая через третьих лиц. А именно, аффилированные "прокладки" крупных лизинговых компаний, которые уже пару лет как возят вёдра из страны нефритового стержня ситраки, шакманы, фотоны и прочие чичонги, надо же тут в лизинг B2B что-то сдавать? через созданные в Китае юр.лица.
Очевидно, китайским дилерам Мазды это выгодно, раз мацуды не очень берут китайцы, можно отгружать крупными партиями местным заинтересованным юр.лицам. А кто там бенефициары, куда и как оно едет, можно и закрыть глаза они и так узкие, сильно напрягаться даже не придётся.

>Примечательно, что уведомления о возобновлении поставок автомобилей в Россию на сайте российского отделения Mazda нет.
А нахуй им это надо? Схема абсолютно серая с т.з. санкций, именно поэтому всё это везётся автовозами через три "прокладки".


окололизинговый хуй
Аноним 03/06/25 Втр 13:43:57 #167 №6599991 
>>6596413
Это только начало. Вообще я так смотрю на все это, что скоро действительно будет сильно лучше не иметь собственного авто, а брать в аренду когда он нужен.
По идее я пользуюсь автомобилем 2 раза в неделю в будни (около 30 км проезжаю) ну и раз в месяц в деревню выбираюсь туда обратно еще 300 км. Итого 540 км в месяц в среднем пробег, ну плюс еще какая хуйня, но 10 ткм в год это максимум. Но надо обслуживать машину, ухаживать за ней и все такое.
А можно просто ебашить на такси у нас в городе одна поездка от 200 до 1000 рублей в зависимости от времени и пиздеца на дороге. Или на шеринге. Ну единственное ебано брать в аренду на 3 дня когда в деревню едешь, но думаю это все будет развиваться. И хз можно ли поехать в глухой лес на рыбалку где нет связи, чтобы пару дней там ловить рыбу и водка жрать земля валяться.
Аноним 03/06/25 Втр 16:57:42 #168 №6600124 
>>6599724
>В 2009 году никакой бури в помине не было, а рынок ебнулся вполовину

В 2009 мире кризис был. В 2012м Россия была топ 1 автомобильном рынком Гейропы.
Аноним 03/06/25 Втр 17:03:42 #169 №6600131 
>>6599743
Не, анон, ты не прав, сейчас тебе докажут. Ведь Мазда Рус была создана Маздой, значит это официально Нихонцы и начали ввозить. И ничего не в серую. А санкции? Какие санкции?
Аноним 03/06/25 Втр 20:22:25 #170 №6600233 
>>6600124
Крысис был везде, но нигде авторынок не ебнулся на 50%. В США на 20%, в Германии вырос на 20%.
Аноним 03/06/25 Втр 20:26:28 #171 №6600235 
>>6600233

Охуеть теперь.
Аноним 04/06/25 Срд 09:15:00 #172 №6600453 
>>6599991
>скоро
>описывает свой быт, в котором уже выгоднее и легче пользоваться такси и шерингом
Аноним 04/06/25 Срд 09:49:06 #173 №6600462 
>>6596215
> седаны

Пенс, как ты на двач попал?
Аноним 04/06/25 Срд 09:55:27 #174 №6600466 
>>6600453
Да вот все как-то еще не очень удобно. Каршеринг когда не нужен, весь двор им завален, только понадобился, ближайшая машина за 2-3 км.
Ну и всякие мелочи, типа есть у меня у дома пятерочка, но иногда нужно в гипермаркет, там сильно больше выбор и вообще есть много всего, чего нет в обычных маркетах. До него пешком 20 минут. Ну я обычно сажусь в тачку и через 3 минуты там. Но еслиб у меня не было машины я бы зажал платить за такси и пошел пешком. Все же машина своя это гораздо удобнее. Ну и долгосрочные аренды для поездки в деревню и на природу не очень хорошо развиты. Есть у нас с друзьями поляна одна на лесной речке. Там охуенно встать с палатками и рыбачить. Но есть два момента, туда проехать можно только на полноприводном высоком кроссовере, а иногда в зависимости от погоды только на ниве или уазике с лебедкой. И второй там совершенно нет связи, ни интернета ни даже позвонить не получится. Я думаю если взять делимобиль на трое суток и уехать туда, он у них с радаров пропадет и они вызовут ментов за тобой.
Аноним 04/06/25 Срд 10:36:53 #175 №6600480 
>>6600466
>До него пешком 20 минут. Ну я обычно сажусь в тачку и через 3 минуты там
какой же инвалид нахуй, я ебал твой скуфий рот
Аноним 04/06/25 Срд 10:42:55 #176 №6600482 
>>6600480
Ага. А теперь смотри.
7 утра подъем, посрать, помыться, приготовить завтрак, отвести ребенка в сад и вот уже
9 утра, за работу
18.00 заканчиваешь, нужно готовить хрючево, а тебе еще сегодня нужно в спортзал, с ребенком позаниматься, на гитаре поиграть чтоб скилл не терять, ну и всякие бытовые дела тоже, жену выебать.
А в 23.00 спать и хуй ты успеешь это все до 23.00.
Для современного человека, если ты не сыч, 40 минут лишние это непозволительная роскошь.
Аноним 04/06/25 Срд 10:45:41 #177 №6600484 
>>6600482
>40 минут лишние это непозволительная роскошь.
зато на двачах срать - позволительная роскошь
Аноним 04/06/25 Срд 10:55:36 #178 №6600491 
>>6600484
Да, этож в рабочее время, лол
Аноним 04/06/25 Срд 10:58:30 #179 №6600492 
>>6600480
Попробуй со злоебучими 4 пакетами килограмм так на 15 пешочком 20 минут прогуляйся. Посмотрю на тебя.
Аноним 04/06/25 Срд 11:05:01 #180 №6600494 
>>6600492
Бабкина тележка+рюкзак, вполне можно дотащить, ясен хуй на машине удобнее, но альтернативы есть.
Аноним 04/06/25 Срд 11:51:23 #181 №6600531 
>>6600482
>жену выебать
Как то громогласно. Сказал бы
>подержаться за дергающуюся сиську 3 минуты
я бы поверил
Аноним 04/06/25 Срд 12:15:27 #182 №6600546 
>>6600492
>4 пакетами килограмм так на 15 пешочком 20 минут прогуляйся
ходил и не обламывался, пока в 2021 году не узнал, что есть доставки
и вместо местной дристёрочки-дрикси можно заказать из огромного ашана на другом конце дс любые продукты с бесплатной доставкой от пары тыщ, плюс ещё промокодиком удешевить на 10%
а уж если овощи-фрукты недозрели или перезрели... то за них вернут 100% стоимости по паре фоток в поддержку
>>6600531
базанул
Аноним 04/06/25 Срд 12:18:45 #183 №6600550 
>>6600546
Да можно вообще из дома не выходить и сидеть геморрой отращивать. Нахуя, если есть пенсия по шизе, доставки, и маняме. Но если мы оказались на автаче, то первая ошибка уже была совершена и дом был покинут.
Аноним 04/06/25 Срд 12:24:22 #184 №6600553 
>>6600550
>можно вообще из дома не выходить
>До него пешком 20 минут. Ну я обычно сажусь в тачку и через 3 минуты там.
>4 пакетами килограмм так на 15 пешочком 20 минут прогуляйся
бляя, как же я проиграл с инвалида
сначала пишет, как тяжело нести целых ПЯТНАДЦАТЬ КИЛОГРАММ!!!! до дома, поэтому он едет на тачке
как ему рассказывают лайфхак - что есть специально-обученные мастурбеки, которые смотаются в магазин буквально за бесплатно для душных долбоёбов - да, могут брать 50-90 рублей за доставку или сервисный сбор, но эти деньги с лихвой перекрываются промиком - АРЯЯЯЯ А МОЖНО ВАЩЕ ИЗ ДОМА НЕ ВЫХАДИТЬ!!!!
так ты определись, даун, ты весь такой спортик, который дома не может сидеть или всё-таки инвалид, который пакеты с жрачкой не может до дома донести, м?
Аноним 04/06/25 Срд 12:24:53 #185 №6600554 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>6596180 (OP)
Аноним 04/06/25 Срд 12:25:01 #186 №6600555 
>>6599991
>не иметь собственного авто, а брать в аренду когда он нужен.
Кайф, пиздуешь 10 минут до авто, фотографируешь каждую коцку не зарепорченую, садишься в салон, руль в малафье, на седуху насрал кыргыз. Заводишь и довольно урчишь до пятерочки.
Аноним 04/06/25 Срд 12:25:48 #187 №6600556 
>>6600554
Как же ебут потешные санкции
Аноним 04/06/25 Срд 12:32:48 #188 №6600566 
>>6600555
кайф
твои 4 мульта лежат на ламповом вкладике под 20%, каждый год приносят 800к за нихуя неделанье
и из этих 800к ты тратишь 100-200к на таксишку, где уже специально-обученный мастурбек будет возить тебя куда тебе нужно
эх, а мог бы взять серую мазд_очку за те же 4 мульта, и смотреть, как каждый год она дешевеет на 10% + платить нолог, то, страховки-хуёвки и бензинчик
Аноним 04/06/25 Срд 12:40:19 #189 №6600577 
image.png
image.png
image.png
>>6600554
У меня щас живот со смеху лопнет
Аноним 04/06/25 Срд 12:56:51 #190 №6600599 
>>6600566
Вот в том и смысл.
Но проблема в том что обычно те, кто покупает машину имеют на руках миллион-полтора, остальное в кредит.
Но суть не меняется.
Полтора можно положить на вклад, и вместо того, чтобы отдавать 50 в месяц за кредит + 100 в год за Каско, + ТО, + бензин, можно просто отдавать 10-15к в месяц за такси и все.
Аноним 04/06/25 Срд 13:02:25 #191 №6600607 
>>6600599
>можно просто отдавать 10-15к в месяц за такси и все

А если я хочу на машине ездить, а не такси?
Аноним 04/06/25 Срд 13:04:28 #192 №6600614 
>>6600607
Ну тогда переплачивай за это 80-100к в месяц.
Аноним 04/06/25 Срд 15:08:34 #193 №6600762 
>>6600614
У самого то сколько лежит в банке под 20%?
Аноним 04/06/25 Срд 15:51:11 #194 №6600818 
>>6600762
500к, потому что две машины в семье. Вот думаю может нахуй продать их и ездить на такси.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения