Сохранен 190
https://2ch.hk/au/res/2968133.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

#YOLO

 Аноним 30/10/15 Птн 02:37:12 #1 №2968133 
14461618328840.jpg

А в Норвегии, в Осло в 2019-ом машины запрещают, останутся только автобусы и велосипеды...
Аноним 30/10/15 Птн 02:41:54 #2 №2968139 
>>2968133 (OP)
Круто.
Аноним 30/10/15 Птн 02:56:27 #3 №2968151 
Вот ведь хитрые норвеги, ещё и напродают потом москвичам своих подержанных, чтобы они в них в пробках стояли.
Аноним 30/10/15 Птн 03:15:59 #4 №2968165 
>>2968139
Чем куруто? Все в скотовозах, вот ахуеть!
Аноним 30/10/15 Птн 03:28:22 #5 №2968170 
>>2968165
Развитие общественного транспорта и ограничение использования личного транспорта это, как ни крути, единственный разумный путь развития. Ну нет таких бюджетов у городов, чтобы строить бесконечные развязки, парковки и магистрали. В условиях постоянно увеличивающегося количества автомобилей любой город мира обречен на безумные, непроходимые пробки. А вот скотовозки можно и попросторней сделать, и пускать их почаще, и велосипедистов никто сбивать не будет, сплошные плюсы.
Аноним 30/10/15 Птн 03:30:26 #6 №2968173 
14461650263780.jpg
>>2968170
НО есть мотоциклы же!
Аноним 30/10/15 Птн 03:33:20 #7 №2968174 
>>2968165
Норвежский скотовоз =/ совьет раша скотовоз
Аноним 30/10/15 Птн 03:34:18 #8 №2968175 
>>2968173
Тебе нравится как выглядит уличное движение в этих тайландах и индиях где двухколёсные составляют костяк трафика?
Аноним 30/10/15 Птн 03:39:22 #9 №2968176 
>>2968175
Не вижу ничего плохого.
В отличие от рашки они не хрустят так жестко, ибо мот в мот.
Аноним 30/10/15 Птн 03:43:36 #10 №2968177 
>>2968133 (OP)
>А в Норвегии, в Осло в 2019-ом машины запрещают, останутся только автобусы и велосипеды...

И? Население всей Норвегии 5 лямов - у нас в одной Москве в 3 раза больше живёт.

>>2968139
>Круто

Для либерального дауна из деревни
Аноним 30/10/15 Птн 03:45:02 #11 №2968179 
>>2968151
>Вот ведь хитрые норвеги, ещё и напродают потом москвичам своих подержанных, чтобы они в них в пробках стояли

Дикари деградируют. Слезают с автомобилей и деградируют до пешеблядства.
Аноним 30/10/15 Птн 03:46:40 #12 №2968181 
>>2968170
> Развитие общественного транспорта и ограничение использования личного транспорта это, как ни крути, единственный разумный путь развития.

У безмозглых бездарей путь единственный, ничего другого их безмозглый ум родить не способен, никакой альтернативы, никакого плюрализма.
Аноним 30/10/15 Птн 03:49:19 #13 №2968183 
>>2968179
>>2968181
Да у вас, батенька, автач головного мозга. Рекомендовать ничего не буду, тут уже не поможешь. Будте здоровы.
Аноним 30/10/15 Птн 03:50:44 #14 №2968185 
> Ну нет таких бюджетов у городов, чтобы строить бесконечные развязки, парковки и магистрали.

Есть. Пример: Токио.

> В условиях постоянно увеличивающегося количества автомобилей любой город мира обречен на безумные, непроходимые пробки.

Схуяли он будет увеличиваться? У каждого по 10 машин будет?
Просто у каждого должна быть своя собственная парковка, как в Японии.
Нет парковки - пошёл нахуй, в Москву не проедешь.

> А вот скотовозки можно и попросторней сделать, и пускать их почаще, и велосипедистов никто сбивать не будет, сплошные плюсы.

Выделенные полосы, трамвайные пути, надземный, подземный ОТ можно сделать, не ущемляя автоблядей.
Аноним 30/10/15 Птн 03:54:49 #15 №2968188 
>>2968183
А вот и пешеблядь пожаловала.
Аноним 30/10/15 Птн 04:02:46 #16 №2968189 
>>2968133 (OP)
> в Норвегии
Дикари ебаные.
Аноним 30/10/15 Птн 04:09:14 #17 №2968190 
>>2968170
>Развитие общественного транспорта и ограничение использования личного транспорта это, как ни крути, единственный разумный путь развития.

Хорошо развитый ОТ это конечно очень хорошо. Но нельзя рассматривать как единственно возможный вариант. Как вспомню когда я на первом курсе из ашана 5-6 сумок на горбу пер через полмосквы так охуеваю. Как будто не со мной было.

> Ну нет таких бюджетов у городов, чтобы строить бесконечные развязки, парковки и магистрали

Бюджеты есть. Развязки и магистрали строят везде. Сложного нет ничего. Парковки просто делаешь платными тащем-та и все.

> безумные, непроходимые пробки

Carpool - это раз. Плюс грамотная планировка дорог уменьшают пробки.
Аноним 30/10/15 Птн 04:14:50 #18 №2968191 
>>2968185
Токио это как раз один из тех примеров, которые подтверждают правила. Богатейший город страны одной из богатейших стран мира, и у того деньги на дороги заканчиваются чуть грянет кризис. В идеальном мире, конечно, можно и нужно делать как в Токио, но мы то живём в реальном мире, и практика показывает, что строить и чинить дороги в больших городах с расчетом на то, что у каждой семьи есть автомобиль - невозможно. Никто и не говорит, что автоблядей нужно ущемлять за счет общественного транспорта, просто для всех автоблядей никогда не будет места на дорогах в условиях современной экономики, так что имеет смысл хотя бы частично облегчить ситуацию с помощью общественного транспорта. Норвеги, конечно, в экстрим пошли, но их решение вполне имеет смысл, если учитывать особенности экономики.
Аноним 30/10/15 Птн 04:26:18 #19 №2968192 
>>2968176
В отличии от рашки у них и нету тупорылых мамкиных ДОКТОРОВ на литрах в 17 лет.
Аноним 30/10/15 Птн 04:29:22 #20 №2968193 
>>2968191
За щекой это как раз один из тех примеров, которые подтверждают правила.
Аноним 30/10/15 Птн 04:37:49 #21 №2968197 
>>2968191
> просто для всех автоблядей никогда не будет места на дорогах в условиях современной экономики

Пиздишь.
Вон в Америке у каждого машина и пробок почти нет.
Тут дело в другом - пробки от того, что Москва - резиновая, слишком много тут народу.
Надо народ расселять.
А у нас за Мкадом жизни нет, поэтому все лезут в Москву.
Если Москву расселить хотя бы на половину, то и пробок не будет.
Аноним 30/10/15 Птн 04:50:01 #22 №2968201 
>ЗАПРЕТИИИИИТЬ!!1
Аноним 30/10/15 Птн 04:50:28 #23 №2968202 
>НЕ ПУЩАААААТЬ!
Аноним 30/10/15 Птн 04:50:48 #24 №2968203 
>РРРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Аноним 30/10/15 Птн 05:00:30 #25 №2968204 
Да пусть хоть в жопу друг друга ябут. У нас свой путь
Аноним 30/10/15 Птн 06:25:24 #26 №2968222 
Рад тому, что живу в своего рода мухосранске. Нету таких пиздецов в плане движения как в дс, хотя дороги и все остальное, конечно, хуже.
Аноним 30/10/15 Птн 07:19:42 #27 №2968235 
>>2968133 (OP)
Багажник жрачки из супермаркета - отсос
Сраный шкаф из икеи - отсос
Просто что-то по городу перевести или забрать - отсос
Аноним 30/10/15 Птн 07:37:08 #28 №2968246 
>>2968177
на /по/рашу, быстро! Совсем поехали, везде им "либералы" да враги Родины видятся.
Аноним 30/10/15 Птн 08:12:24 #29 №2968273 
>>2968235
> Багажник жрачки из супермаркета - отсос
Такси
> Сраный шкаф из икеи - отсос
Доставка на дом
> Просто что-то по городу перевести или забрать - отсос
Курьер, такси, доставка транспортной
Аноним 30/10/15 Птн 08:13:58 #30 №2968277 
>>2968133 (OP)
Там такое не прокатит. Там народ не быдло. И там с ОТ по крайней мере все нормально. А в ДС ОТ как не было, так и нет
Аноним 30/10/15 Птн 08:25:52 #31 №2968284 
>>2968273
Всё онли на великах. Как в днищестранах.
sageАноним 30/10/15 Птн 08:32:58 #32 №2968291 
>>2968201
>>2968202
>>2968203
>>2968204
ОП, ты феерический долбоеб.
Аноним 30/10/15 Птн 12:15:34 #33 №2968789 
>>2968133 (OP)
Докажите мне, что у города нет денег на строительство парковок.
Докажите мне, что у города нет денег на строительство развязок.
Докажите мне, что у города нет денег на строительство дорог.

Если сейчас с телевизора спустят, что слишком дорого делать тротуары, тоже придете на 2ч и будете тут рассказывать эту чушь?
В условиях постоянно увеличивающегося количества людей...
Ну нет таких бюджетов у городов, чтобы строить бесконечные тротуары...
Нет денег у города, чтобы продолжать освещать ежедневно темнеющий город.
Нет денег у города, чтобы мыть постоянно загрязняющиеся улицы.
Нет денег у города, чтобы обслуживать постоянно увеличивающиеся канализационные потоки.

Это ты мне будешь расказывать? С какого хуя ты себя вообразил компетентным говорить о том, на что городу хватит денг, а на что не хватит?
Когда мне кто-нибудь докажет, что все, развиваться дальше некуда, то я соглашусь с атаками на автомобили. Сперва закончите развязку на Люблинской.
Аноним 30/10/15 Птн 12:18:26 #34 №2968796 
>>2968174
В норвежском не ездил. Ездил в Датском, в Копенгагене. Если сравнивать с московским, то сорта говна. На велосипеде куда лучше, но мы скотовозом пользовались из/в аэропорт с чемоданами.
Аноним 30/10/15 Птн 12:19:49 #35 №2968801 
>>2968185
Расскажи, что надо приобрести в Токио, чтобы ездить на авто. И что такое кейкары.
Аноним 30/10/15 Птн 12:22:16 #36 №2968810 
>>2968235
Ты не можешь позволить себе доставку шкафа из Икеи, потому что платишь кредит за свой полуседан?
Аноним 30/10/15 Птн 12:24:03 #37 №2968817 
>>2968284
В скандинавии есть велики трехколесные с ящиком для перевозки тех же продуктов. Или с прицепом ездят. Очень непривычно было, особенно когда один раз увидел двух тугосерь в железном ящике такого грузового велосипеда.
Аноним 30/10/15 Птн 12:25:38 #38 №2968827 
>>2968789
Ты дурак.
Дороги и развязки в Москве не строятся что ли? Или тротуары в этом году ебаный Собянин не строит? Ну натурально дурак.
Аноним 30/10/15 Птн 12:27:03 #39 №2968833 
>>2968827
Ему надо ещё больше развязок и дорог. Он думает, что пробки от недостатка дорог и развязок.
Аноним 30/10/15 Птн 12:27:07 #40 №2968834 
>>2968273
>Такси

Наши люди на такси в булочную не ездят. А ездят только на собственных премиальных седанах
Аноним 30/10/15 Птн 12:29:37 #41 №2968840 
>>2968827
Покажи мне хоть одно здание-парковку в центре Москвы.
Аноним 30/10/15 Птн 12:32:56 #42 №2968843 
>>2968840
Гостиница Москва.
Отель Ritz-Carlton.
ТЦ Аркадия.
У тебя там денег не хватает парковаться, да?
Аноним 30/10/15 Птн 12:33:04 #43 №2968844 
>>2968291 Чини детектор, мудила.
ОП
Аноним 30/10/15 Птн 12:36:16 #44 №2968853 
14461977766220.jpg
>>2968843
>здание-парковка
>отель, тц, гостиница
Ебать ты тупой.
Аноним 30/10/15 Птн 12:39:51 #45 №2968854 
>>2968853
Я тебе говорю о платных подземных паркингах для всех в центре Москвы. Ты же просил в центре?
Хочешь сказать, что на твоем пике весь окружающий офисный планктон помещается?
Собянин может снести твой офис в центре для постройки паркинга. Пусть даже положим за щеку историческому наследию центра. Думаешь твой босс арендует здание такое, что все работники смогут занидорого парковаться? Хуй там. В Сити, например, этих паркингов несколько. Можешь загуглить стоимость.
Аноним 30/10/15 Птн 12:44:34 #46 №2968866 
14461982748070.gif
>>2968197
В СШП автомобилизация населения началась во времена, когда у нас тут машин было по пальцам пересчитать а в плуг запрягали деревенских бабищ. И соответственно города у них изначально проектировались под большое кол-во автомобилей (в итоге к 50 у них дорожная сеть была уже во много раз более развита чем у нас сегодня)
В Рашке же наоборот, не предполагалось, что холопы обзаведутся жоповозками, по этому и не парились, строили впритык уебищные многоквартирные дома не отавляя место для авто.
Аноним 30/10/15 Птн 12:51:34 #47 №2968882 
14461986942390.jpg
>>2968854
>Я тебе говорю о платных подземных паркингах
Иди нахуй. Этим подземным паркингам лет 20 как минимум. Ни одно здание-стоянка не было построено. Даже в Баку в центре города построили парковку, но ведь в Москве нет ни места, ни денег. О да, расскажите мне больше.
>>2968866
Ну да, Ленинский, Новый Арбат, Садовое кольцо, Ленинградка... На месте этих 10-полосных магистралей было поле. И Сталин не расхуячил половину Москвы для будущей автомобилизации. Бабушкам эти истории рассказывать будешь.
Аноним 30/10/15 Птн 12:58:17 #48 №2968891 
>>2968882
>Гостиница Москва.
>лет 20 минимум
20 лет назад она еще стояла и выглядела чуть иначе. Без паркинга.
Почти все стройки в центре за последние 15 лет были выполнены с подземными паркингами, но они не публичные, да.
Короче, ты не отвечаешь за свои слова, и возмущаешься только тому, что Собянин лично тебе не построил парковку за 50 рублей в месяц.
Аноним 30/10/15 Птн 13:13:00 #49 №2968922 
14461999808180.jpg
14461999808211.jpg
>>2968866
>В СШП автомобилизация населения началась во времена, когда у нас тут машин было по пальцам пересчитать а в плуг запрягали деревенских бабищ. И соответственно города у них изначально проектировались под большое кол-во автомобилей (в итоге к 50 у них дорожная сеть была уже во много раз более развита чем у нас сегодня)
>В Рашке же наоборот, не предполагалось, что холопы обзаведутся жоповозками, по этому и не парились, строили впритык уебищные многоквартирные дома не отавляя место для авто.
Чего ты несешь, поехавший?
Аноним 30/10/15 Птн 13:14:38 #50 №2968925 
>>2968891
>возмущаешься только тому, что Собянин лично тебе не построил парковку
Возможно ты не такой тупой, каким пытаешься казаться.
Аноним 30/10/15 Птн 13:31:21 #51 №2968962 
>>2968922
Аргумент даже не уровня б.

Хочешь сказать в россии автомобилизация выше чем в штатах? Или хотя бы на том же уровне?
Аноним 30/10/15 Птн 13:41:05 #52 №2968987 
>>2968962
Нет, он пишет о том, что некорректно сравнивать одноэтажную Америку и центр Москвы, но имеет смысл сравнивать Москва-Сити и Манхэттен.
Аноним 30/10/15 Птн 13:49:28 #53 №2969012 
>>2968962
Хочу сказать:
- новые города и районы в России закладывались с резервом, порой избыточным
- большинство старых российских городов строились когда еще и паровоз не выдумали
- города США имеющие возраст более 100 лет такие же как и российские узкие дороги
- ты хуй, твоя мать шлюха
Аноним 30/10/15 Птн 13:53:41 #54 №2969028 
>>2968922
>2 пик

Как же мне нравится этот величественно-монументальный стиль. Чому 200 лет назад нигры на пердячьем пару справлялись с постройкой таких домов, а современные пидоры со строительной техникой и технологиями-шманологиями совершенно не могут в годноту?
Аноним 30/10/15 Птн 13:59:36 #55 №2969060 
>>2968170
> Развитие общественного транспорта и ограничение использования личного транспорта это, как ни крути, единственный разумный путь развития.
Ну и нахуя автомобили вообще делали по-твоему? 100 лет назад впихнуть фордовское 22-лошадное пихло в экипаж конной маршрутки с 4 лошадками была не судьба?
А строить раньше дороги для 2% населения было рентабельнее чем сегодня для 80%?

Велосипед это вообще хобби отдельных людей и фимоз властей. Скутера намного практичнее, для особых экоёбов электроскутера.

Как вообще жить в городе с запретом на авто? Не иметь машины вообще? До пригорода и по стране только на ОТ добираться? Лучшего способа переломать экономике руки и ноги я не вижу, будет прямо как на Украине с её 15% автомобилизации - дохуя места и все живут скучено, потому-что без ОТ нет жизни, а оно не может идти повсюду.
Если иметь то где её ставить? На даче в пригороде?

Короче, запрет авто в городе это пиздец какая банка с червями и лучше её не открывать
П.С.
Запретили движение по историческому центру которого там пару км в каждую сторону только
Аноним 30/10/15 Птн 14:06:32 #56 №2969089 
>>2969060
>Не иметь машины вообще?
В городе - да, например,
>До пригорода и по стране только на ОТ добираться?
Они обычно арендуют, если надо.
Но есть и другие варианты жизни. Недвижимость в Копенгагене настолько дорогая, что куча народу переселилось на южное побережье Швеции после постройки моста-тоннеля. Ездят себе каждый день на работу из другой страны на машинах, собирая общак на проезд по платному мосту, оставляют машины на перехватывающей парковке, садятся на велосипеды и едут на работу.
Аноним 30/10/15 Птн 14:07:40 #57 №2969097 
14462032609650.jpg
>>2968922
Но по смыслу он прав.
Автомобилизация в США 1920-го была уже выше чем в СССР 1985-го. Города и близко не расчитывались на такое количество автомобилей.
А 1910-ый в США соответствовал 1970-ом в СССР
Соответственно город построенный век назад в США равен обычному жилому району с хрущевками у нас по закладываемому траффику
Аноним 30/10/15 Птн 14:12:37 #58 №2969116 
>>2969097
>Автомобилизация в США 1920-го была уже выше чем в СССР 1985-го
какие вы ебланы, честно слово.

Ответьте на следующие вопросы:
1. куда в 1920-м году ездил человек, работающий в шаговой доступности от дома?

2. сколько % людей были заняты в маятниковой миграции в 20-х и 80-х годах?

3. каков % людей использующих авто "для поездки выходного дня"?
Аноним 30/10/15 Птн 14:14:32 #59 №2969120 
>>2969089
Собственно вот эти все проблемы и выходят, приходится изъебываться с перехватывающими парковками и прочим.
Да и опирается, как видишь, на население способное арендовать автомобиль когда нужно или оплатить налогами такую инфраструктуру, чтобы через Сакаррегак мост кинуть, потом парковку, потом муниципальные велопрокаты и все такое. И на конские налоги с этого населения, выше 50%.на самом деле в Рашке они не ниже, но это тема для отдельного срача про правильность подсчета

Во всей России такое потянут только жители центра ДСя настолько в ахуе от их вождения что если бы пришлось туда ехать на машине - сам бы оставил её на парковке и поехал в метро, лишь бы не ехать с этими сракующими пидорами

Моя жизнь без авто в мухосранске, например, снова бы превратилась в бесконечную боль, унижение и час-двадцать до работы на хач-газели
Аноним 30/10/15 Птн 14:17:06 #60 №2969128 
>>2969116
Я тебе тут не лекцию читаю, а если ты думаешь твои вопросы наводят на какой-то важный смысл - сам так и пиши и желательно чтобы твои слова подтверждала википедия, а не какой-нибудь Паршев
Аноним 30/10/15 Птн 14:18:05 #61 №2969130 
>>2969120
>изъебываться с перехватывающими парковками и прочим.
а это проблема не парковок, а владельцев бизнесса, которые жмотят капитал на строительство офисно-жилых районов, всем подавай быдло из спалькиков. да и само быдло любит купить спальник а потом ноет об хуевой инфраструктуре.

>Моя жизнь без авто в мухосранске
а купить/арендовать квартиру поближе к работке не пробовал?
Аноним 30/10/15 Птн 14:23:09 #62 №2969146 
>>2969128
>желательно чтобы твои слова подтверждала википедия
Топово кекнул.
мимовандал
Аноним 30/10/15 Птн 14:23:12 #63 №2969147 
>>2969128
>ебе тут не лекцию читаю
ну по твоему посту это и видно, школьники обсуждают дорожные развязки. забывая что в 20-е они нахуй были не нужны. все работали в шаговой доступности от своего спального места.

>на какой-то важный смысл - сам так и пиши
окончи школу с отличием. и стань хорошим человеком.

>чтобы твои слова подтверждала википедия
ох. вей. САНСАНЫЧ, бросай СНиПы свои и пошли уже википедию читать.

>какой-нибудь Паршев
В каком ОСТе прописан?
Аноним 30/10/15 Птн 14:26:48 #64 №2969157 
>>2969120
>Во всей России такое потянут только жители центра ДС
Жили в Южном Бутово, работаю на Соколе. После 3-х лет после приватизации поменяли квартиру на Тимирязевский район (по баблу после купли-продажи в плюсе, но в минус после окончания ремонта вышло). Теперь до работы за 25 минут, на велосипеде. На машине, в такой-то колотун, выходит пока 45 минут, жду открытия Академической и Алабяно-Балтийского тоннеля Собянин-пидор его еще перед выборами сдал, да, тогда планируется время на авто не больше 20 минут.
Аноним 30/10/15 Птн 14:36:26 #65 №2969170 
>>2969130
>в спальнике не может быть норм инфраструктуры по типу подземной/многоэтажной стоянки
Не все города проектируются как Москов. У меня во дворе нихуя пробок нету, а платная охраняемая в 100 метрах от подъезда -которая в немухосранске могла бы быть многоэтажной на в 10 раз больше мест.
Другое дело что 50% всех городов надо бороться с наследство в виде "Старого Города" с узкими улочками и милипиздрическими дворами. Поэтому в такие районы частенько серьёзно ограничивают движение авто (например ебучий налог центрального Лондона).

>то чуваство когда до работы пешком 20 минут, но в промзоне тротуар проложить горадминистрации некошерно
езжу на велосепеде
Аноним 30/10/15 Птн 14:41:30 #66 №2969178 
>>2969130
> жмотят капитал на строительство офисно-жилых районов,
Даже не думал что кто-то может это описать такими словами.
В смешанном районе нужно все одновременно под обе задачи.
Например одновременно юридические канцтоварные и продуктовые магазины, двойная нагрузка на абсолютно все заведения/инфраструктуру, цены взлетают до небес и выше.
Именно такая хуйня в одессе в центре города твориться - жилье в 4 раза дороже чем в спальнике, мало кто согласится обменять 40квм однушки в спальнике на 10квм коммуналки в центре.

Повторюсь - предлагать решения которые катят невероятными налогами на невероятно богатое население просто ненужно и интеллектуально нечестно. "Вот бы все были богатыми, вот тогда было бы заебись" - это очевидно, но как градостроительное предложение не принимается, это вопросы к правительству.

>а купить/арендовать квартиру поближе к работке не пробовал?
За те-же деньги разваленная нахуй хрущевка с треснутыми стенами и тараканами будет.
Аноним 30/10/15 Птн 14:43:57 #67 №2969184 
>>2969147
А за что ты критикуешь анона выше, если он сказал примерно то-же самое тогда?
Ещё и делаешь из себя вид эксперта повторяя утверждение критикуемого тобой. Читать, блять, не умеешь, а имплаишь что можешь СНиПы осиливать
Аноним 30/10/15 Птн 14:49:53 #68 №2969196 
>>2969170
>Не все города проектируются как Москов
лол. с какого бодуна она проектируется? она ПОДСТРАИВАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ.

>платная охраняемая в 100 метрах от подъезда
пидараха детектед, нет бы неохраняемый гараж людям сделать с 1 -3 камерами видеонаблюдения на выезде поставить, хотят дядькам за стоящее корыто платить. кек.

>50% всех городов надо бороться с наследство в виде "Старого Города с узкими улочками и милипиздрическими дворами.
нука привел снипы 70-х. гаражные кооператывы были с 17-х-40-х годов.

>Поэтому в такие районы частенько серьёзно ограничивают движение авто
кекнул со знаний мимохуя.
Аноним 30/10/15 Птн 14:56:40 #69 №2969209 
14462062006030.jpg
Да вы заебали, блять.
Должно быть ограничение по деньгам. Чтобы пидорахе на пятидневке 10-часовой или сколько там планктон работает было невыгодно ставить машину на центральной улице днем, а мне, деловому человеку, приехать изредка в центр своего города было норм, потому что я катаюсь по всему городу, а планктон по маршруту дом-работа-дом, и вполне может ехать на метро, вот.
Аноним 30/10/15 Птн 14:58:25 #70 №2969211 
>>2969178
>Даже не думал что кто-то может это описать такими словами.
на милиарды в сейфе и плавание в египетской моче каждый год у них деньги есть.

>Например одновременно юридические канцтоварные и продуктовые магазины, двойная нагрузка на абсолютно все заведения/инфраструктуру, цены взлетают до небес и выше.
еблан?

>Именно такая хуйня в одессе в центре города твориться - жилье в 4 раза дороже чем в спальнике, мало кто согласится обменять 40квм однушки в спальнике на 10квм коммуналки в центре.
кек. спальнопонаехало понаехало.

>Повторюсь - предлагать решения которые катят невероятными налогами на невероятно богатое население просто ненужно и интеллектуально нечестно.
ты просто еблан, какой налог платил советский челове работавший на предприятии?

> это вопросы к правительству.
ПУТИН НААШЕ ФФФФСССЁЁЁ!!!.ряяя!

специально для школьных воротил:
>В том случае, если квартиры находятся на балансе предприятия в качестве объектов жилищно-коммунальной сферы и фактически используются по назначению (для проживания физических лиц), база для обложения налогом на имущество предприятий уменьшается на их балансовую стоимость, т.е. организация вправе воспользоваться указанной льготой.
Аноним 30/10/15 Птн 14:59:24 #71 №2969213 
>>2969196
> нука привел снипы 70-х. гаражные кооператывы были с 17-х-40-х годов.
Блять, ты со своими снипами лезешь всегда не туда, блядь.
Какие снипы 70-ых для "Старого Города"? У тебя старый город все что старше тебя?
Аноним 30/10/15 Птн 15:02:00 #72 №2969217 
>>2969209
А ещё запрешать дохуя деловым людям ездить на машине за хлебушком в 3х минутах хотьбы. а ещё ставить свои ласточки на постой у подъезда дольше 2х месяцев. Туда же выделенные полосы для машин с пассажирами и прочее.
Придумываем дальше?
Аноним 30/10/15 Птн 15:02:07 #73 №2969218 
>>2969211
>какой налог платил советский челове работавший на предприятии?
Советский человек был рабом, рабам не надо платить налоги.
Аноним 30/10/15 Птн 15:02:46 #74 №2969221 
>>2969217
>а ещё ставить свои ласточки на постой у подъезда дольше 2х месяцев
У друга в доме нельзя дольше 15 минут, выгрузить, а потом на подземный паркинг. Я за такое решение.
Аноним 30/10/15 Птн 15:03:43 #75 №2969222 
>>2969211
> на милиарды в сейфе и плавание в египетской моче каждый год у них деньги есть.
Я не понимаю твоей логики, просто. Ты хочешь чтобы, например, магазин канцтоваров открывался в месте с четырехкратным оверпрайсом за аренду и если этого не делают то уже "жмотят капитал"? Начни с себя уж, переедь в центр города. Денег нет? А ты думал у каждого магазина будут?
>В том случае, если квартиры находятся на балансе предприятия в качестве объектов жилищно-коммунальной сферы и фактически используются по назначению (для проживания физических лиц), база для обложения налогом на имущество предприятий уменьшается на их балансовую стоимость, т.е. организация вправе воспользоваться указанной льготой.
И что? Много на этом наэкономишь по сравнению с четырехкратно завышенной ценой на землю?

>ты просто еблан, какой налог платил советский челове работавший на предприятии?
Еблан ты, мы говорим о современности. Если бы ты реально решил подумать, то мой аргумент на совок бы экстраполировал сам
Аноним 30/10/15 Птн 15:10:49 #76 №2969236 
>>2969222
Экстраполировал тебе за щеку.
бля а ведь годный форс
Аноним 30/10/15 Птн 15:13:06 #77 №2969242 
>>2969236
Щеку себе экстраполируй, пёс
эти два говнофорса нужно смешать для выведения самого говнофорсистого говнофорса. Худшее из двухколесного и четырехколесного миров
Аноним 30/10/15 Птн 16:11:56 #78 №2969389 
>>2969213
>Какие снипы 70-ых для "Старого Города"?
а есть ли у архитекторов понятие "СТЫРЫЙ" город. дибилушка?

>У тебя старый город все что старше тебя?
у меня и в помине нет старого города. как и термина "старого типа застройки".



>>2969218
> рабам не надо платить налоги.
лол, белый господин из под шконки завопил. ты налоги платишь? мало платишь, плати автомобильный налог трижды.

>>2969222
>Я не понимаю твоей логики, просто
подростешь, поймешь.

>с четырехкратным оверпрайсом за аренду
ой, да тебе и 12-ти не было в 2009-м?

>Начни с себя уж, переедь в центр города.
я ебал ваш большой гей аул в обе щеки за такое.

>Денег нет? А ты думал у каждого магазина будут?
пидораша думает о деньгах. спешите видеть. тебя и так наебывают мама не горюй наценкой за продукты питания из говяжих анусов.

>И что? Много на этом наэкономишь по сравнению с четырехкратно завышенной ценой на землю?
мда, совсем в школе не учат. НЕОБУЧАЕМЫЕ, вы читать то нормально научитесь?

>на совок бы экстраполировал сам
дай угадаю: ты даже генсекретарей по памяти не назовешь.

>>2969242
>Щеку себе экстраполируй, пёс
иди к эгэ готовься, а то и в пту не возьмут.


Аноним 30/10/15 Птн 16:37:54 #79 №2969466 
>>2968133 (OP)
Ну те, кто побохаче, смогут позволить себе автобус или трамвай. Остальным и лисапеда хватит.
Аноним 30/10/15 Птн 16:38:37 #80 №2969469 
>>2969221
Ну я нахуй тебя посылаю через 15 минут. Твои действия?
Аноним 30/10/15 Птн 17:29:30 #81 №2969592 
>>2969466
>смогут позволить себе автобус или трамвай
личный, а нищеброды так и будут ездить на микроавтобусах.

>>2969469
>Твои действия?
не выключая двигатель, иду пить чай на полчасика.
Аноним 30/10/15 Птн 17:42:53 #82 №2969608 
>>2968133 (OP)
Если бы у нас сделали так, то все бы массово скупили автобусы и ездили на них, но никак не катались на ОТ. русская смекалочка
Аноним 30/10/15 Птн 17:53:34 #83 №2969625 
>>2969592
Конечно личный, с водителем.
Аноним 30/10/15 Птн 17:57:32 #84 №2969632 
>>2968866
Полегче, дитя нулевых. Автомобилизация во всех отраслях была вполне на уровне США, просто практически не было личных автомобилей, что я считаю правильным.
Аноним 30/10/15 Птн 18:16:17 #85 №2969675 
14462181778380.jpg
>>2969097
>в СССР 1985-го
>Города и близко не расчитывались на такое количество автомобилей
Вот дурак, ну дурак.
Аноним 30/10/15 Птн 23:41:20 #86 №2970253 
>>2969675 Что за город на пикче?
Аноним 30/10/15 Птн 23:42:30 #87 №2970256 
>>2970253
Челны.
Аноним 30/10/15 Птн 23:43:35 #88 №2970258 
>>2970253
загугли набережные челны
Аноним 30/10/15 Птн 23:56:11 #89 №2970280 
14462385718430.gif
>>2968133 (OP)
Всё правильно делают. Страна для людей, а не илитствующих жлобов - как Россия.
Аноним 31/10/15 Суб 00:00:54 #90 №2970288 
>>2968170
>Ну нет таких бюджетов у городов, чтобы строить бесконечные развязки, парковки и магистрали.
НЕ ЕБЁТ! Значит устраивайте расстрелы лимиты, террор-хуёр, воскрешайте Сталина, Берию, блять, в НКВД по первому доносу упекайте, но освободите города, суки.
Аноним 31/10/15 Суб 00:04:42 #91 №2970294 
На чем будут перевозить мебель, технику? Товары в магазины? Будет ли нарушением использование рабочего грузовика в личных целях? Доставка пиццы будет только на скутерах? Ой идите нахуй, отменят они.
Аноним 31/10/15 Суб 00:08:43 #92 №2970304 
>>2970280
Какая отвратительная гифка. Всех сжать, утрамбовать и замариновать в одну железную консерву. Терпеть не могу всё эту новомодную дрочь на хипстоурбанизм, надо в пригород уезжать.
Аноним 31/10/15 Суб 00:13:40 #93 №2970309 
14462396208080.jpg
>>2970294
На беженцах
Аноним 31/10/15 Суб 00:19:47 #94 №2970317 
14462399873860.jpg
>>2968922
Да бляять, у меня подгорает от тупости твоей! вот ты это говно тут постишь, как ты не понимаешь, что высотками в омерике застроен только центр как правило, и то, там офисы! а вокруг парковки в том числе и подземные а одноэтажная часть городов имеет дорожную сеть, связанную с магистралями, которые в свою очередь ведут в центр.
в рашке же плотность населения городского больше, да ты хоть 50 полосную дорогу построй, пробки один хуй будут, ведь въезды во дворы то блять не резиновые
Аноним 31/10/15 Суб 00:25:18 #95 №2970331 
>>2969012
с каким резервом маня? ты вообще выберись из фантазий своих и посмотри что во дворах твориться, и на улицах
Аноним 31/10/15 Суб 00:26:17 #96 №2970334 
>>2970317
Лолка, так и скажи ваш пруф не пруф.
Аноним 31/10/15 Суб 00:30:07 #97 №2970342 
>>2970331
Мне нормас, главные улицы 4 полосы в каждую сторону, да и парковочных мест хватает. Город проектировали с нуля, а не как у тебя всовывали хуйзнаетсколько этажку возле домика хуетессы.
Аноним 31/10/15 Суб 00:40:51 #98 №2970363 
>>2970280
Как я ненавижу все картинки типа этой, такая киселевщина что блевать хочется.
1) Каким хером их маньки так плотно стоят на велосипедах? ИРЛ для человеческого движения велосипедист должен иметь нихуевый зазор на отклонения, разгон, торможение итд создающее вокруг него зону отчуждения рахзмером с 2/3 автомобильной. Нет, он может вильнуть чуть-ли не между двумя болтающими пешеходами, но именно для нормальной поездки без напряга ему нужны хорошие зазоры.
Плюс велосипеды движутся в 2-6 раз медленнее авто по улицам и дольше их занимают.

2) Автобус, видать, у них идет сразу туда куда надо всем, ага.
Аноним 31/10/15 Суб 00:43:24 #99 №2970371 
14462414043990.jpg
>>2969389
> "СТЫРЫЙ" город. дибилушка?
Аноним 31/10/15 Суб 02:35:10 #100 №2970495 
>>2968189
кек
Аноним 31/10/15 Суб 09:14:02 #101 №2970629 
>>2970363
Машины тоже близко стоят, если ты не заметил.
А трамваев, автобусов будет больше, и они будут быстрее передвигаться, если не будет пробок.
Аноним 31/10/15 Суб 09:33:32 #102 №2970665 
>>2968173
ЗА-ПРЕ-ТИТЬ!!!
Аноним 31/10/15 Суб 09:34:27 #103 №2970669 
>>2968175
Мне не нравится.
Аноним 31/10/15 Суб 11:22:39 #104 №2970831 
>>2968133 (OP)
Если НОРМАЛЬНО всё организуют, то почему бы и нет. Просто у нас все привыкли, что при бесконечных запретах никто даже и не думает нормальную альтернативу предлагать.
Аноним 31/10/15 Суб 11:36:17 #105 №2970839 
14462805780150.jpg
14462805780201.jpg
>>2970280
А зачем каждой семье иметь отдельный дом? А зачем это каждой семье отдельную комнату? Только посмотрите, как весь город прекрасно умещается в бараке.
Аноним 31/10/15 Суб 11:39:36 #106 №2970843 
>>2970280
Когда ты начнешь мыть жопу и не считать себя королем, я с удовольствием с тобой в одном автобусе начну ездить.
Аноним 31/10/15 Суб 12:06:53 #107 №2970873 
>>2970665
Пидорашка детектед.
Аноним 31/10/15 Суб 13:34:29 #108 №2971006 
>>2970873
>>2970665
Семен Семеныч, что же вы так жиденько?
Аноним 31/10/15 Суб 14:12:21 #109 №2971043 
>>2970629
> Машины тоже близко стоят, если ты не заметил.
Там буквально полметра больше расстояния нужно между ними(то-есть даже не на 20% больше чем они уже занимают)
Велосипедистов там внезапно нету, лол(не могли нормально разнести картинку на стрипы вместо гифа, блять), это какие-то хуи имитируют посадку в автобусе.
Насчет ОТ у нас и так 70% людей передвигается именно на нем и даже когда нет пробок это беспросветный пиздец везде, кроме метро в ДС-1 и ДС-2.
А ещё инфраструктурные налоги в виде сбора за бензин который сегодня почти полностью платят автомобилисты(акциз на топливо, транспортный налог, пошлины на автомобили, автомобильный акциз) придется распределять на ОТ.
Эти платежи в сумме составляют половину от стоимости эксплуатации авто и когда они тебе прилетят в твой ныне дешевый билет в метро или на ЛиАЗе ты охуеешь. Придется платить как на западе по $2 за билет на автобус и даже дороже - климат-то жестче и денег на инфраструктуру надо большеэто я даже попилы не учитываю
Аноним 31/10/15 Суб 14:18:29 #110 №2971047 
14462903092330.jpg
>>2970669
А ты правда думаешь что уличное движение в Тайланде и Индии выглядит так как выглядит потому-что мотоциклы? Посмотри видосики с туристических регионов Тая - когда вокруг не совсем нищие пидорашки и говно иногда убирают и ремонтируют дороги движение на скутерах выглядит не менее гламурно чем движение на авто на видосах из Америки.
Аналогично многие реалии Рашки типа БЧД или совконекроты критикуют по-факту из-за говна вокруг придающего им нездоровый оттенок, а не из-за того что это плохо
Аноним 31/10/15 Суб 15:35:17 #111 №2971126 
Если убрать грязь из центра Москвы, которая идет только от автомобилей кстати, то готов в любое время года ездить на велике. Холод не помеха - мешает только грязь, лужи и ебанутое движение.
Аноним 31/10/15 Суб 15:48:18 #112 №2971145 
>>2971126
>которая идет только от автомобилей кстати
Аноним 31/10/15 Суб 16:41:29 #113 №2971217 
>>2970280
Причем здесь илитствующие жлобы? Я везу свою жопу на машине чтоб свободно дышать и об меня никто не терся и по приезду в нужно мне место не быть провонявшимся от потных тел которые в ОТ обязательно трутся друг об друга. Ничего не имею против ОТ, но им не пользуюсь. Онли машина и велосипед.
Аноним 31/10/15 Суб 16:44:24 #114 №2971220 
>>2971217
>серьёзно отвечать очевидной толстоте
Аноним 31/10/15 Суб 17:06:45 #115 №2971248 
>>2971043
>придется распределять на ОТ.
ты правда ебонат, любое ТС платит налог.
http://vashnal.ru/clarification/transportnyy-nalog/transportnyy-nalog-raschet-stavki

>Эти платежи в сумме составляют половину от стоимости эксплуатации авто
лол, ну ты и ебонат, это ,блядь. для авто такие высокие налоги, а для ОТ даже 100К вечнодеревянных это вообще копейки из-за дикой аммортизации ТС (цены на автобусы посмотри, чепушило, и сравни с налогами).

>>2971126
еще одни ебанутые на голову, нет не хотят себе дороги делать и передвигаться на электровеликах+ГрузовойАвтобус на расстояние более получасового педалирования по матрасовсски(остановка через каждые 10 км)

>>2971145
БЧД на газоне? не не видел.
Аноним 31/10/15 Суб 17:12:13 #116 №2971258 
14463007337640.png
>>2971248
>БЧД на газоне? не не видел.
Вижу гораздо реже, чем незаасфальтированную тропинку для пешеблядей или травяной склон выше дороги. Пикрелейтед ТТК, кстати.
мимоартемий
Аноним 31/10/15 Суб 17:22:26 #117 №2971273 
>>2971217
>Я везу свою жопу на машине чтоб свободно дышать
живя в городе? так ты еще и нищенка с нижней подворотни.

>от потных тел которые в ОТ обязательно трутся друг об друга
и ванговать не нужно что ты живешь в бомжрайоне, но отличаешься от тамошних селедок только наличием рыдванки в кредит.

ДА ТЫ ЭЛИНТЫЙ ЖЛОБ, епта!

>>2971220
>серьёзно отвечать
разве для уровня школьников.

Аноним 31/10/15 Суб 17:23:40 #118 №2971275 
>>2971258
>Пикрелейтед ТТК, кстати.
что там? ничего не разобрать.
Аноним 31/10/15 Суб 17:25:50 #119 №2971277 
>>2971273
>ты живешь в бомжрайоне, но отличаешься от тамошних селедок только наличием рыдванки в кредит
Как ни странно, мои соседи моются и тоже предпочитают передвигаться на личном транспорте. В отличии от грязных и больных ОТ-халопов, откуда они вообще такие вылезают.
мимо-кун
Аноним 31/10/15 Суб 17:29:24 #120 №2971283 
>>2971275
К окулисту сходи. Или к психиатру.
Аноним 31/10/15 Суб 17:31:40 #121 №2971285 
>>2971275
Старая промзона, ставшая центром города. Все по Латыниной.
Аноним 31/10/15 Суб 17:37:21 #122 №2971290 
14463022417490.jpg
>>2971277
>В отличии от грязных и больных ОТ-халопов
>В отличии
>халопов
Берегитесь! Едет мамкин водитель!
Аноним 31/10/15 Суб 17:49:00 #123 №2971307 
14463029407110.jpg
>>2971290
Нет, я серьезно отбляди мешки разгружают перед тем как в автобус залезть или это от сексуального возбуждения?
Аноним 31/10/15 Суб 17:53:53 #124 №2971312 
>>2971273
а вот это уже рили толсто
Аноним 31/10/15 Суб 17:56:28 #125 №2971315 
>>2968133 (OP)
>А в Норвегии, в Осло
Можно не работать и жить припеваючи. А пидорахи - потомственные рабы, спящие и видящие как понаехать из козельска в москвобад и там хоть за сколько нибудь продать свою жопу.
Аноним 31/10/15 Суб 18:01:45 #126 №2971327 
>>2968133 (OP)
Осло это деревня. Кроме того, запретят только в центре, а это по площади как два-три микрорайона в совковом миллионнике
Аноним 31/10/15 Суб 18:15:40 #127 №2971352 
>>2971277
>Как ни странно,мои соседи моются
а соседи снизу/сверху?

>>2971283
так что ты хотел показать то?

>>2971312
не умещается в твоем мирке, значит толсто?

>>2971315
>Можно не работать и жить припеваючи
не совсем так как ты говоришь, ты говори о САМОЗАНЯТОСТИ.

>и там хоть за сколько нибудь продать свою жопу.
двачую.


>>2971327
>О́сло (норв. Oslo (инф.), [↓ʊʂˈlʊ] или [↓ʊsˈlʊ]) — столица и самый крупный город Норвегии
Аноним 31/10/15 Суб 18:30:29 #128 №2971365 
>>2971352
>а соседи снизу/сверху?
Сверху голуби, снизу студент с мамкой.
Аноним 31/10/15 Суб 18:34:39 #129 №2971370 
>>2971352
>так что ты хотел показать то?
>травяной склон выше дороги
Аноним 31/10/15 Суб 18:35:22 #130 №2971372 
>>2971352
>самый крупный город Норвегии
>Население 623 966[1] человек (2013)
Аноним 31/10/15 Суб 18:36:11 #131 №2971375 
>Норвегия:
Население 5 063 709
Аноним 31/10/15 Суб 19:14:36 #132 №2971443 
>>2971307
Температурный режим-же. В автобусе, например, 20 градусов, а все одеты на 0, потому-что столько на улице. И все смирно сидят и потеют.
Аноним 31/10/15 Суб 19:18:39 #133 №2971452 
14463083197470.jpg
>>2971365
а в подьезде?

>>2971370
>травяной склон выше дороги
лол, и так на всех участках дорог? хоть бы выехал на трассу где с пересеченки грузовики с дорожных работ выезжают. да посмотрел какой там слой пыли и комьев грязи на 5 км образуется.
Аноним 31/10/15 Суб 19:18:48 #134 №2971453 
>>2971248
То-есть виноваты ТОЛЬКО БЧД? Ни говеный дренаж, ни уборка листьев, ни посадка летних трав на газоны, ни разбитые до грунта дороги, ни отсутствие заграждений от болота на трасах, ни часто недоасфальтированые дворы. Нет, что ты, этих проблем с ОТ не будет.
Особенно когда налоговые поступления с транспорта сократятся раз в 20, сразу и дренаж появится, и аккуратненькие бордюрчики, и на ремонт дорог найдется бабло, главное чтобы не было мерзких автомобилистов все это оплачивающих
Аноним 31/10/15 Суб 19:20:10 #135 №2971457 
>>2971443
>В автобусе, например, 20 градусов, а все одеты на 0
никогда не понимал этого дроча с укуткой, всегда потери тепла через нос выше потерь через кожу.
sageАноним 31/10/15 Суб 19:21:48 #136 №2971459 
>>2971285
Кстати, это только наше говно такое что жилые кварталы дальше дальше от центра чем промзоны?
хотя очень старые промзоны таки могут стать центром даже в нормальном городе который разросся в десятки раз
sageАноним 31/10/15 Суб 19:25:24 #137 №2971467 
>>2971457
Ну я не замерял, но тут никак не спастись - на 0 нужно одеть минимум пальто, рубашку и майку(а часто и свитер), а в них при нормальной температуре сразу жарко стает.
Я на 0 поэтому предпочитаю тупо мощный зимний пуховик на футболку - на улице не холодно, в помещении снял и заебись.
Но с тех пор как у нас на работе пиздец с отоплением вообще дрова, там отопление такое что с утра промерзает хуже чем на улице, а к концу рабочего дня жарко в футболке.
Пиздец, от этой хуйни хочу жить где-нибудь с очень маленькой вилкой температур
Аноним 31/10/15 Суб 19:27:27 #138 №2971472 
>>2971453
>То-есть виноваты ТОЛЬКО БЧД
остальные в гадюшниках и машины купить не могут, так что да такие водятлы БЧД и виноваты. хоть и могут ездить на кредите потому что денег нет.

>Ни говеный дренаж, ни уборка листьев, ни посадка летних трав на газоны, ни разбитые до грунта дороги, ни отсутствие заграждений от болота на трасах, ни часто недоасфальтированые дворы.
да, представь себе, они в первую очередь так как есть средства и время для ЕБЛИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. но они предпочитают сьехать в ебипед в моче покупаться.

>Нет, что ты, этих проблем с ОТ не будет.
владение системой ОТ+велосипеды намного дешевле системы владения АВТО+инфраструктура.

>Особенно когда налоговые поступления с транспорта сократятся раз в 20.
кекнул с тебя. в россии живешь?

>сразу и дренаж появится, и аккуратненькие бордюрчики, и на ремонт дорог найдется бабло, главное чтобы не было мерзких автомобилистов все это оплачивающих
прикинь, сейчас сколько на лохань м2 дорог приходится?
Аноним 31/10/15 Суб 19:31:56 #139 №2971483 
>>2971472
> владение системой ОТ+велосипеды намного дешевле системы владения АВТО+инфраструктура.
То-есть ОТ инфраструктура не нужна?
>прикинь, сейчас сколько на лохань м2 дорог приходится?
То-есть ОТ обойдется в 20 раз меньшим дорожным бюджетом?

Почему на Украине рай не наступил? У них 85% населения на ОТ ездит.
Аноним 31/10/15 Суб 19:36:02 #140 №2971493 
Ну ладно там ставить конские налоги владельцам жиппов, но запрещать всякие смарты и прочие недомашины это пиздец. Нахуй так жить.
Аноним 31/10/15 Суб 19:43:16 #141 №2971512 
>>2971493
Леваки-же, у них в конечном счете любой символ минимального успеха и богатства, а не уравнительности считается чем-то плохим.
Велосипед и ОТ, вот, наоборот, почему-то считается символом демократичности и скромности.про практичность не нужно рассказывать, скутер, особенно электро- намного практичнее как транспорт в городе
Аноним 31/10/15 Суб 19:51:41 #142 №2971524 
14463103015580.png
>>2971483
>То-есть ОТ инфраструктура не нужна?
про что он пиздит? на чьем балансе и с какого счета она содержится? ммм?

>То-есть ОТ обойдется в 20 раз меньшим дорожным бюджетом?
пик, и если будешь копротивляться то попробуй проехаться по автобусным маршрутам пересекающимся с закрытыми на ремонт ветками метрополитена. я года три назад так сделал, проехав 10 км за 3 часа.

>Почему на Украине рай не наступил? У них 85% населения на ОТ ездит.
потому что ЛЯШКО И ПОРОШКО там прявят балом а не специалисты по градостроительству.

>>2971493
так думать - значит совершать большую ошибку, так как в городах и так места нет, а вы хотите свои повозки поставить под оффисами.
Аноним 31/10/15 Суб 19:53:09 #143 №2971525 
>>2971512
ну ОТ я еще могу понять, в Европах он реально хороший, но велосипед блять... В -20 или под проливным дождем крутить педали, это пиздец.
Аноним 31/10/15 Суб 19:54:26 #144 №2971528 
>>2971524
>так как в городах и так места нет, а вы хотите свои повозки поставить под оффисами.
Насколько я понял речь идет о запрете по всей Норвегии, а не в центрах городов.
Аноним 31/10/15 Суб 19:56:04 #145 №2971534 
>>2971512
> любой символ минимального успеха и богатства
символ свой будешь показывать своей мамаше шлюхе, раз воспитала такого дегенерата кичащегося любым говном.

>скутер, особенно электро- намного практичнее как транспорт в городе
кекнул, чем практичнее? тем что его нельзя домой забрать? сколько там чего можно на нем перевезти, при условии что 1 км дороги обойдется в 50 копеек, С УЧЕТОМ АМОРТИЗАЦИИ ТС?
Аноним 31/10/15 Суб 19:57:35 #146 №2971536 
>>2971524
> потому что ЛЯШКО И ПОРОШКО там прявят балом а не специалисты по градостроительству.
Я так понимаю от запрета на автомобили сразу правительство станет специалистами по градостроительству, да ещё и честными. И в Норвегии, конечно, у власти рациональные градостроители, а не левые популисты и будут рационально планировать город, а не из популистских соображений
Аноним 31/10/15 Суб 19:58:17 #147 №2971538 
>>2971525
>еще могу понять, в Европах он реально хороший, но велосипед блять... В -20 или под проливным дождем крутить педали, это пиздец.
ты реально читать разучился? знаешь что такое моторизованный велосипед?
Аноним 31/10/15 Суб 19:58:58 #148 №2971539 
>>2971536
>Я так понимаю
вся суть треда.итт

Аноним 31/10/15 Суб 20:02:12 #149 №2971542 
14463109327890.jpg
>>2968133 (OP)
Как же приятно, когда рвет анусы у русни, взявших в КРЕДИТОК ИХ БЕМЕВУСИКИ ЛАКШЕРИ
Аноним 31/10/15 Суб 20:02:18 #150 №2971543 
>>2971534
> кекнул, чем практичнее? тем что его нельзя домой забрать?
Ох, блять, ты забираешь велосипед домой? Если на улицах твоего города такой беспросветный пиздец то проблемы далеко не в транспорте.
>сколько там чего можно на нем перевезти, при условии что 1 км дороги обойдется в 50 копеек
Думаю любой казуал заплатит скорее 5руб за дорогу до работы за 15 минут чем будет 45 минут крутить яростно педали
Аноним 31/10/15 Суб 20:02:58 #151 №2971546 
14463109782470.jpg
>>2970839
вот так и думали те, кто строил эти уёбища выше 5 этажей с дохуищем квартир, испоганившие на долгие времена облики всех городов Рашки
Аноним 31/10/15 Суб 20:03:08 #152 №2971547 
>>2971539
>запретим общественный транспорт и Собянин перестанет воровать, ррряяяяя
Аноним 31/10/15 Суб 20:04:35 #153 №2971548 
>>2971546
Пиздец, родина дала им самую большую страну в мире, так живут как ебаные насекомые.
Ну конечно, климат, ко-ко-ко, инфраструктура дорогая ко-ко-ко.
Будто в регионах где климат как в Новой Англии они не живут в коммиблоках
Аноним 31/10/15 Суб 20:07:50 #154 №2971551 
14463112704140.jpg
>>2971548
>Пиздец, родина дала им самую большую страну в мире, так живут как ебаные насекомые.
>фотография мегаполиса - москвы
ты даун или даун?
Аноним 31/10/15 Суб 20:11:52 #155 №2971555 
>>2971543
>Ох, блять, ты забираешь велосипед домой?
в подьезд, или ты любитель садиться на мокрую сидушку?

>>2971543
>Думаю любой казуал заплатит скорее 5руб за дорогу
лол, вообщето 3 рубля, но не суть. ведь говорил об связке ОТ + велосипеды.

>>2971546
лол, в умишке школьника не умещается понимание кто же был заказчик этого шедевра? кстати годная застройка была для своих задач, это теперь говнозастройщик строит в поле а не около рабочих мест.

>>2971547
как будто собянин не будет воровать.жипег

>>2971548
проблемы шерифа индейцев не волнуют.жипег нехрен было пидорить в город без рабочей специальности.
Аноним 31/10/15 Суб 20:12:10 #156 №2971556 
14463115305120.jpg
>>2971551
И нахуя ты это вскукарекнул?
Аноним 31/10/15 Суб 20:12:31 #157 №2971557 
14463115517920.jpg
14463115517941.jpg
>>2971548
из-за таких скотских муравейников и меня у бомбит
даже хрущевку можно в няшный вид привести, да и там жильцы как правило знают друг-друга и не ссут в углах
эти же скотоблоки только сносить нахуй
Аноним 31/10/15 Суб 20:15:32 #158 №2971560 
>>2971555
лол, а в умишке быдла твоем умишке мань не помещается такие слова как эстетика, красота
Аноним 31/10/15 Суб 20:15:48 #159 №2971561 
>>2971555
Ну просто если даже в твоих фантазиях про веломирок нет велопарковок то это странно. В Японии есть, послушно платят примерно треть от стоимости автомобильной
Аноним 31/10/15 Суб 20:22:06 #160 №2971572 
>>2971043
>А ещё инфраструктурные налоги в виде сбора за бензин который сегодня почти полностью платят автомобилисты(акциз на топливо, транспортный налог, пошлины на автомобили, автомобильный акциз) придется распределять на ОТ.
Так и дороги будут дольше служить, если транспорта будет меньше.
Аноним 31/10/15 Суб 20:23:12 #161 №2971574 
>>2971560
У леваков с ней всегда плохо. Те-же коммиблоки совкопропаганда приводила как пример прогрессивности, типа за счет отказа от буржуазных излишествкрасоты, потолка, теплоизоляции, шумоизоляции,пространства, техники, санитарных норм, ресурса и человеческого достоинства вместо какого-то количества людей в человеческих условиях можно запихнуть намного больше людей в хрущевки.
Правда оказалось что они обосрались, буржуазные американские рузвельтовки уже 80 лет стоят в НЙ и им похуй мороз, у хрущевкоговно уже через 40 лет аварийное почти все, а если не аварийное то сожрало капиталки на две своих стоимости
Аноним 31/10/15 Суб 20:25:00 #162 №2971580 
>>2971572
Дороги центра города в умеренном климате типа лондонского да.
У нас почти весь износ дают фуры и климат, дороги через какое-то время в говно даже если ими не пользоваться вообще
Аноним 31/10/15 Суб 20:28:08 #163 №2971587 
А вообще мы обсуждаем ебаную толстоту. За 4 года малейшая подвижка вправо в политике и этому проекту пиздец ибо отменить его можно росчерком ручки, а вводить очень сложной работой и координацией всех служб.
Не будет этого, кароч. А если будет то похуй, вряд-ли кому-то особо сдалось на машине ехатьв Осло
Аноним 31/10/15 Суб 20:29:23 #164 №2971588 
>>2971217
Ты плюёшь на других, а это жлобство. От машин пробки, грязный воздух, больше ДТП, смертей, пешеходов в том числе, запасы нефти не вечные и пр. И всё это для чего? Для того чтобы:
>Я везу свою жопу на машине чтоб свободно дышать и об меня никто не терся
это и есть жлобство - наплевательское отношение к другим людям в угоду увеличения личного комфорта, не такого уж и большого на самом деле по сравнению с ОТ.
Аноним 31/10/15 Суб 20:31:26 #165 №2971592 
14463126861220.jpg
>>2971574
>буржуазные американские рузвельтовки уже 80 лет стоят в НЙ и им похуй мороз
лол, там пиздец погуще нашего
Аноним 31/10/15 Суб 20:32:44 #166 №2971593 
>>2971574
в этом плане во времена сралина строили очень годыне домики.
Но пришел кукурузник быдло еще то и понеслось...
Аноним 31/10/15 Суб 20:35:18 #167 №2971600 
>>2971588
>запасы нефти не вечные
За которую автомобилист платит
>. От машин пробки
В которых именно машины и стоят, лол
> грязный воздух
За очищение которого автомобилисты платят больше чем половину стоимости бензина
>, больше ДТП
За что и так платят ОСАГО

Я за то чтобы они ничего этого не платили. Тогда все эти сборы будут платить любители ОТ и цены на проездной сравняются с ценой владения авто эконом-класса
Аноним 31/10/15 Суб 20:37:58 #168 №2971604 
>>2971561
У нас велопарковки, это рассадник гопоты. У меня в городе их понаставили, но никто не пользуется. Одного воришку даже изловили и доставили ментам, но они его отпустили, лол. А такие как в Японии, которые опускают велик в специальное хранилище, была бы годнота, но лично у меня нет уверенности что его и оттуда не спиздят.нет я не параноик, у нас ночью спизидили около 1км провода и микрорайон был без света 4 дня
Аноним 31/10/15 Суб 20:41:32 #169 №2971610 
>>2971604
Лол. Я как-то купил за 2тыр полный ушат, разваливающийся на ходу и почти без тормозов.
Проебал сидушку, стало лень ебаться, оставил в подъезде, на второй день эту херню спиздили.
Кому надо было рисковать воруя велосипед ради того, что уже даже 2тыр не стоит я до сих пор ума не приложу.
Зато теперь точно понимаю где я живу
Аноним 31/10/15 Суб 20:43:28 #170 №2971616 
>>2971560
>не помещается такие слова как эстетика, красота
эстетику готических строений? или ты про другую эстетику говоришь? они от своей эстетики пудрой мажутся, а ты готов это делать?

>>2971561
>про веломирок нет велопарковок то это странно
странно это для людей считающих что велосипедам не место в здании. при соблюдении правила водной дорожки на входе
в здание.

>В Японии есть, послушно платят примерно треть от стоимости автомобильной
ну они и за 5 татами платят в оффисе.

>>2971572
>Так и дороги будут дольше служить, если транспорта будет меньше.
некоторые строители специально КЛАДУТ асфальт, потом на следующий год ПЕРЕКЛАДУТ по новой.

>>2971574
>У леваков с ней всегда плохо.
ты чтоль правый? чем докажешь? и с чего ты решил что я левак?

>вместо какого-то количества людей в человеческих условиях можно запихнуть намного больше людей в хрущевки.
кек, зато сейчас можно получить такие охуительные ПУТИНКИ, в которых КРАСОТА.

>у хрущевкоговно уже через 40 лет аварийное почти все
все зависит от ЖКХ, если они своевременно выполняют работы по ремонту то они и сейчас в отличном стоянии стоят, а те что были брошены и лет 20 назад тут не показатель - вон старый детройт в таком-же "говне" все не ремонтопригодное уже.

>если не аварийное то сожрало капиталки на две своих стоимости
лол, это при их сверхнизкой себестоимости?
Аноним 31/10/15 Суб 20:48:00 #171 №2971628 
>>2971616
> ты чтоль правый? чем докажешь? и с чего ты решил что я левак?
Это видно по твоим постам

>лол, это при их сверхнизкой себестоимости?
Такой сверхнизкой что злым капиталистам ищущим как бы сэкономить их до сих пор невыгодно строить.

>все зависит от ЖКХ, если они своевременно выполняют работы по ремонту то они и сейчас в отличном стоянии стоят
Видел я такие. Если это называть "отличным" то и Россия - развитая страна
Аноним 31/10/15 Суб 20:53:37 #172 №2971639 
>>2971628
>Это видно по твоим постам
ПУТИН ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ?

>Такой сверхнизкой что злым капиталистам ищущим как бы сэкономить их до сих пор невыгодно строить.
кекнул с этого инженера-сметчика.

>Видел я такие.
а такие ужоженные какие видел я ты видел?

>Россия - развитая страна
коррупция то в ней развита, вот только как это относится с Технико Экономическими показателями Городских инфраструктур?
Аноним 31/10/15 Суб 21:00:28 #173 №2971652 
>>2971639
Ты правда притворяешься дауном не понимающим элементарных слов?
>коррупция то в ней развита, вот только как это относится с Технико Экономическими показателями Городских инфраструктур?
Я говорил о порядке выражений, вот и все. Если ухоженный хрущ называть отличным то и Россию можно назвать развитой странойчто однажды и сделал президент. Если ты думаешь что это не правда - то и отличным даже ухоженный хрущ называть излишне
>ПУТИН ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ?
Путин обычная вороватая пидораха у власти и его действия(как и всей власти) - не имеют вообще ничего общего ни с чем кроме попилов
Аноним 31/10/15 Суб 22:49:40 #174 №2971831 
>>2971600
>За которую автомобилист платит
Это невозбновляемый ресурс, и по хорошему её надо бы экономить.
>В которых именно машины и стоят, лол
И автобусы с троллейбусами. Две машины занимают примерно столько же места, сколько и автобус. Но автобусе может ехать 100 человек, а в машине максимум 5-7, а большинство ездят по 1-2 человека в машине.
> грязный воздух
>За очищение которого автомобилисты платят больше чем половину стоимости бензина
Никак его не очищают.
>, больше ДТП
>За что и так платят ОСАГО
Сосага не вернёт погибших людей, и инвалидов здоровыми не сделает.
Аноним 31/10/15 Суб 23:08:39 #175 №2971862 
>>2971831
>может ехать 100 человек
Можно еще отдельные квартиры казармами заменить, такая-то экономия ресурсов
Аноним 01/11/15 Вск 00:05:20 #176 №2971933 
Когда автобусов станет так много, что они встанут в пробку, власти заставят всех ходить пешком, а долбоебы вроде этого >>2971831 будут рассказывать о том, что нужно экономить нефть, городское пространство, а езда на автобусе - это никчемные понты.
Аноним 01/11/15 Вск 10:29:53 #177 №2972307 
>>2971933
Чтоб автобусов стало так много, нужно, чтобы плотность населения в городе была не менее 150 человек на кв. метр
Аноним 01/11/15 Вск 10:51:20 #178 №2972322 
>>2971933
Транспорт - это необходимость в большом городе, и отказаться от него не получится. Но можно использовать его максимально рационально - отказаться от личного в пользу ОТ. И если сейчас это сделать, то число ОТ нужно будет увеличить раза в 1,5 максимум, и никаких пробок в таком случае не будет.
Аноним 01/11/15 Вск 11:04:31 #179 №2972337 
>>2972322
Личный транспорт - тоже необходимость, потому что общественный в принципе не способен обеспечить комфортное передвижение.
Аноним 01/11/15 Вск 11:10:13 #180 №2972344 
>>2972337

ща мы тебя раскулачим за щеку нахуй!1
Аноним 01/11/15 Вск 11:22:02 #181 №2972359 
>>2968133 (OP)
Купил пару тортиков на день рождения
@
Тащишь их до скотовоза
@
Пошёл ливень, тебе даже нечем укрыться
@
В скотовозе пристраиваешь так чтобы окружающее быдло не повредило тортики
@
Кондуктор требует купить два билета, на месте тортиков поместилось бы ещё два скота
Аноним 01/11/15 Вск 11:23:04 #182 №2972360 
14463661846310.jpg
14463661846321.jpg
>>2972322
>Но можно использовать его максимально рационально - отказаться от личного в пользу ОТ.
Смотри сюда, уёбок.

На твоём обоссаном ОТ Я НИКОГДА НЕ БУДУ ездить, мразь. Во первых, мне бесконечно омерзительно быть среди такого количества пидорашек целый час. Как блять в хлев зашёл. Меня это в дикое бешенство приводит.
Во вторых мне банально впадлу хуй знает сколько пиздюхать до этого вашего метра.
Аноним 01/11/15 Вск 11:37:47 #183 №2972390 
>>2972360
Ок, плати за парковку или за такси. Имеешь свои причуды - плати за них.
Аноним 01/11/15 Вск 11:40:39 #184 №2972392 
>>2972390
Хуй тебе за щеку.
Аноним 01/11/15 Вск 11:43:41 #185 №2972394 
>>2972390

злобная коммунистическая пидорашка хочет, чтобы все были как он, а кто не хочет - пусть платит. ну так мы и будем платить, но и ты тогда свое ебло не разевай на чужой пирог, петух.
Аноним 01/11/15 Вск 13:31:57 #186 №2972558 
>>2972394
Во как маккартистский петушок порвался, аж брызги во все стороны
sageАноним 01/11/15 Вск 13:34:20 #187 №2972564 
>>2972394
Разинул ебало у тебя за щекой, дорогой защеканецъ
Аноним 01/11/15 Вск 13:49:17 #188 №2972589 
>>2972359
>>2972360
Из-за таких илитствующих жлобов как вы в России плохо и живётся.
Аноним 01/11/15 Вск 13:50:40 #189 №2972591 
>>2972360
Успешный житель Бирюлево успешен.
Аноним 01/11/15 Вск 14:40:56 #190 №2972651 
>>2971443
>20 градусов, а все одеты на 0
Но они даже в мае когда на улице +15 и в автобусе так же потеют.
comments powered by Disqus