>>1779484
Технических нововведений в машине достаточно для небольшой книги. В первую очередь обращает на себя внимание новая подвеска с перенастроенной геометрией, поперечными стабилизаторами большей толщины и, главное, частотно-зависимыми амортизаторами. Жёсткость последних напрямую зависит от характера движения, при прямолинейном они максимально расслаблены, но при маневрировании, особенно быстром, становятся жёстче. Учитывая то, что V-класс метит в аудиторию, освободившуюся после ухода очень комфортного R-класса, это логичный ход.
>>1779489
Интерьер V-класса — качественно новый уровень среди «коллег» по грузопассажирскому цеху. Лакированное дерево, кожа на креслах и кожзам на передней панели, тачпад, распознающий жесты, фоновая подсветка — возить в таком салоне страшно не только грузы, но и особо шаловливых детей.
>>1779484
Мотор V-классу полагается один — четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,1 л. Но в зависимости от версии машины он выдаёт 136, 163 или 190 л.с. Базовые машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» с настроенными на экономию передаточными числами. В качестве опции на версиях 200 CDI и 220 CDI доступен «автомат» 7G-Tronic Plus, он же входит в стандартное оснащение модели V 250 CDI. В момент старта продаж, который в России состоится в июле 2014 года, будет доступна также лимитированная версия Edition 1 с широким набором дополнительных украшательств и опций.
>>1779497
Так в этом и отсос прулегомосечек.
КОКОКО ТОЛЬКО у JDM ЕСТЬ ВЭНЫ, КУДАХТАХТАХ ЕВРОППА СОСЕТ!!!
>>1779522
Да я понял, что ты реквестируешь рулесрач и картинки премиум прулевенов. А вот хуй тебе. В Японии, кстати, стремительная тенденция: успешные бизнесмены все больше предпочитают бизнес вэны статусным седанам.
>>1779539
Просто убейся. Ты аообще не понимаешь о чем тред, пиздуй в ридонли.
>>1779529
Дело в цене, ебаклак. Если есть 3 ляма на виано, то, конечно, виано. Нахуя пруль? А так когда трехлетний пустой как барабан вито с табуретками стоит 1300к, а мультивены живые от 1600к прули смотрятся очень интересно.
>>1779547
> прули смотрятся очень интересно
Разве что в больном воображении японодауна.
>>1779547
Изначально позиция прулеблядков в том, что европа с европейскими инженерами и продакт-менеджерами не могут в вэны. А на деле прулеблядки не могут в деньги.
>>1779484
Нормальный, симпатичный вэн. Чому ты такой злой?
>>1779568
Пруеёб не может в гугол?
>Os preços variam de € 41.000 a € 70.000 na versão de lançamento Edition 1
>>1779558
Не было таких позиций. Участвовал во всех спорах. Говорилось о цене/качестве. И не надо, петушок, пиздеть, что ты можешь себе позволить мультивэн или виано за 2,5 ляма. И большинство прулеебов говорили лишь, что конкурентов у прулей нет в категории до 1,4кк
>>1779584
Нахуй гибрид, если есть дизель? Фирматик, конечно, будет. Он и сейчас на виано есть. Отличная машина.
И да ссу неадекватному озлобленному лрулефимозному ОПу в рот.
мимопрулевэнодрочер
lol
>>1779593
>И да ссу неадекватному озлобленному лрулефимозному ОПу в рот.
>>1779547
Двачую этого, те же альпарды с вэлфаерами и эльграндами действительно интересно смотрятся
>>1779606
Элижион еще есть. Но это не сильно популярный сегмент. Популярнее менее мощные вэны с ценой 650-1кк за трехлетку.
>>1779587
>до 1,4кк
За трехлетку или за новую?
Ну а вообще, я оцениваю дискомфорт от вождения пруля в лям. Да, был пруль, ебал я его в рот, без 250 сил он нахуй не нужен.
>>1779596
если бы не чикса с мороженкой - я бы подумал что эта штука выпала у неё из пизды
>>1779615
За трехлетку. Это будет как раз 280 сильный или гибридный вэн. Свежие годные семейные вэны без особой трех лет отроду будут стоить от 600к с передним или полным приводом.
Во сколько ты оцениваешь свой дискомфорт твое личное дело. И очередной пиздежь. Тут послушать у каждого хейтера был пруль, смешно даже.
>>1779489
>Технических нововведений в машине достаточно для небольшой книги.
>доработали подвеску
Блять, просто охуительная книга получилась бы.
>>1779484
Годный, но даже местные БОГАЧИ ДС ЛРУЛЕГОСПОДА не смогут себе позволить.
>>1779634
Двачую. Пофиксили главную проблему прошлого поколения, охуеть теперь. Наверное, теперь отличается от грузового вито комфортом подвески. Прошлый виано был шикарен, корпоративный такой был, даже катали пару раз, лол, но подвесон мог бы быть и поприятнее за эти деньги.
>>1779627
Я очень редко участвую в рулесрачах. И у меня реально был пруль Фит 1.3
Пруль реально нахуй не нужен, это просто вариант позволить себе чуть больше свистелок за чуть меньше денег. Ну это мое мнение, я его не навязываю никому.
>>1779647
Молодец, что не навязываешь. Но поверить тебя я все равно не могу. Уж очень типично звучит. Еще и модель выбрал для легенды типа как популярную ходовую.
>>1779655
Я хуй знает, у нас в РнД их не так уж и много, вроде. В фит-клубе человек 20 было.
>>1779615
>Ну а вообще, я оцениваю дискомфорт от вождения пруля в лям.
Диванный прулененавистник незаметен, лол.
Либо у тебя была королла 85 года.
>>1779659
Да забей уже. Похуй всем на твое личное отношение с прулями.
>>1779666
>Либо у тебя была королла 85 года.
>Подразумевает как что-то плохое
DA TI OHUEL, PIDOR?
мимолруледил
>>1779666
Я уже говорил что у меня было. Я за три года на трассах (по работе очень дохуя по области нужно было ездить) столько кирпичей высрал, что лям - моя субъективная оценка. У меня есть друг, который продолжал с новым Фитом, а у меня стало чуть лучше с деньгами и я перешел на правильный руль.
>>1779558
Позиция была в том, что если у тебя нет денег на годный левый руль, нехуй жрать говно и выебываться и стоит брать пруль. А в категории годный вэн до 900-1000к так и вовсе выбора почти не остается. А ты притащил, бесспорно, охуенный мерс за три ляма и кукарекаешь.
>>1779674
что за некроговно? Это что то вроде японской е28 на которую все дрочат?
>>1779676
Продолжаешь типичные фразы кидать, мистер лруле агент, тоньше надо быть, скатываешься до самых школьных теоретиков. Палишься же. А если не троль, сдай права: ты не умеешь в езду даже по трассе, чего уж говорить про город.
>>1779690
Но на права сдают на леворульной машине, учат тоже, лрульных машин в автошколах нет.
>>1779685
Вот и тем кому импонируют БОВАРЦИ подошли. Все в сборе.
>>1779690
Да по городу вроде не так заморочено. Поясню: по области - это почти в каждый ёбаный райцентр, а это - 98% двухполоска. Я понимаю, что это сферический хейтерский аргумент, но я реально заебался обгонять этих ебучих "хомяков" на этой 85-сильной бричке. Права сдавать не буду, у меня стаж 10 лет, из них на пруле 3 года, и только они были полны боли.
>>1779694
Да ты что? А нахуя меня в автошколе спрашивали на какой я предпочитаю учиться? И ты снова спалился. Если бы правда был пруль знал бы, что никакой разницы на чём учат нет. Я сказал, что похуй и меня посадили на 12 ладу.
>>1779674
На минуточку, я больше имел в виду простую E80. Хотя хачиго тоже дохуя комфортной не назовешь.
>>1779705
Это был другой анон. И хуй знает, как там у вас в прулеёбии, но у нас реально в школах прулей нет.
>>1779676
>на трассах
>столько кирпичей высрал
>три года
Люто проигрываю с тебя. 3 года высирать кирпичи и не додуматься поставить зеркало/камеру?
>>1779702
Хуево быть тобой. Ну видимо не смог ты в пруль, хуле тут сделаешь, исключительно твоя проблема. Хотя я все равно тебе не верю. И зачем тебе меня убеждать?
>>1779699
Да ты охуел, школодетектор хуев.
Мать твоя сосет хуй.
Мне никто не импонирует.
Особенно сорта некро говна.
Я просто спросил что за очередной сорт говна на пике?
А ты такой уебок, что не можешь даже правильно воспринять простой вопрос.
А всё потому что у тебя от пруля мозг отсох.
>>1779713
Люто проигрываю с тебя. 3 года высирать кирпичи и не додуматься сменить машину на лрульную?
Пофиксил тебя, не благодари.
>>1779715
Ебанат? У меня вообще лруль, я же написал. А раз не разбираешься в легендарной некроте, значит, не разбираешься в авто, а раз не разбираешься в авто, съебал нахуй с автоборды. Твои треды про выбор НОВУИСАЛОНУ до %some_price%, которые все одинаково убоги уже просто доебали.
>>1779723
Я вообще не создаю треды, и не обязан разбираться в некроте, ровно как и слушать какого то сосунка который кудахчет что кому делать.
И что это за тезис такой ублюдский?
не разбираешься в легендарной некроте=не разбираешься в авто.
НУ охуеть, какую то японскую девятку, какой то школьник назвал не за хуй собачий легендарной, а я не успел влиться в тренд и теперь я оказывается не разбираюсь в машинах.
Вы какие-то не адекватные, уже который пост высокопарно надрочили, вместо того что бы просто ответить, каждый раз убеждаюсь что прулеебы и некродрочеры какие то упоротые илитарии.
>>1779728
>Я просто смог в немного больше денег
А вот и дальнейшее твое палево. Начались типичные школьные кукареканья про цены. Короче, радуйся своему лрулю и удачи твоему вымышленному прулю. Фит один из самых дорогих и просторных автомобилей b класса, как среди прулей, так и лрулей.
>>1779723
>в легендарной некроте
Не вся легендарная некрота одинаково вкусна и полезна. Например Ferrari F40 со стоимостью овердохуя, технически из себя представляет не так уж много, а про ее табуреточный салон я вообще молчу. Ну это я так, к слову, в сортах пруле- и немце- некроты не силен.
>>1779737
>какую то японскую девятку
>какой то школьник назвал не за хуй собачий легендарной
Не устаю проигрывать с дебила.
Уж увы. Ты на специализированной тематической доске. Не знать здесь классики и истоков, конкретно , что такое хачироку - это как кукарекнуть, школьники охуели называть Гадара легиндарным на форуме киноманов, ведь ты смотрел только Горько.
Вялый какой-то прулесрач.
Подброшу дровишек.
>2014
>мерседес наконец-то родил
>тарктор вместо двигателя
>мешалка вместо кпп
>салон цвета говна
>лакированное "дерево" цвета говна на панели
>кресла от маршрутки в машине за 3 миллиона
>Прулегомосечки ожидаемо соснули
>>1779622
Мне кажется, что это патлатый старший брат с сестрой в детском кресле.
>>1779739
После фита у меня был поло. Места не меньше, по возможностям трансформации и перевозки грузов, конечно посасывает, но с теми же 85 силами, не доставляет проблем на трассе.
>>1779777
Ахуенный маркетинг, чо
>>1779787
Просто для меня это именно так. На пруля я пересел с зубил, потому что денег не было, а тазы заебали. Потом деньги появились и был выбор некро-пруль-пулялка (ибо прули с менее 200 сил совсем не для меня), либо новыйиссалону лруль с гарантией и всей хуйней, либо немножко пропуканный лруль. Я уже говорил, что мой опыт почти на 100% повторяет сферические аргументы прулехейтеров, но изменить ничего не могу.
>>1779768
Поддвачну этого, только если руль не в бардачке. Маршрутка от мерцедеса отсасывает у этой божественной леворульной рисовозки.
>>1779787
Лол. Еще и на ВАГ пересел.Я после тойоты прямо вообще не могу на шкоде ездить. Это две крайние точки автомобильных школ. ВАГ полностью европейская машина, фит полностью Японская. Абсолютно разный подход. И если бы у тебя был фит и раздражал только прулем, ты бы хуй так просто принял ВАГ.
>>1779821
Как насчёт форда? Который внёс в автомобильный спорт столько же, как ваг и тавота вместе взятые?
>>1779821
>Я после тойоты
>тойоты
>фит
мерседес сделал свой ответ японским люссовым бусикам, неплохо.
Жаль моторы такие слабенькие, тот же альфард с 280 конями например.
>японским люссовым бусикам
Уже смешно.
>>1779484
Годнота. Но через 5 лет развалится к хуям.
мимокроколиск
>>1779825
Я про ощущения от автомобиля. Они построены совершенно по разному и ощущаются по разному. Поэтому рисохейтеры не любят японцев, а рисоебы не могут понять как вообще можно ехать в европейских машинах.
>>1780066
У рисоповозок очень годные кресла. Чо за подрядчик, который их производит?
>>1780061
Сорта рисопомоев.
>>1780222
>До рестайлинга выше Хайлайна стояла версия Business с креслами от Bentley и стоимостью около 6 000 000 рублей, в обновленной линейке ее пока нет. Выйдет — снова будет тягаться с Фаэтоном за статус самого дорогого авто марки.
Понятно. В реальности у 99% в салоне что-то такое как на пикрелейтед.
>>1780249
Или даже так. За 2,5 ляма.
>>1780261
И трехлетний пруль за 600к. Можно взять 4 штуки и еще на ремонты останется.
>>1780288
Бля, нихуя на фото не видно.
>>1780297
На самом деле можно сделать тред про кейкары, там тоже у европейцев не всё понятно будет. Будет наверняка какой то дико дорогой аналог.
>>1780305
Да схуяли бы? Европейцы не меньше Японцев котируют А класс. Да и льготы в европе тоже есть. Всякие пежо 107, Фиат 500 и ситроен с1 вполне приятные. А 1007 так и вообще почти соответствуе концепции моих любимиых микровэнов А класса
>>1780316
Чего? На пике мультивен хайлайн. http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan/trim_lines.html От 2469
800р.
>>1780319
Стартлайн на пике от 1650к
>>1780319
Того, что в реальности цены другие, мой упоротый нищий прулешлюх.
>>1780326
Еще дороже, чем на официальном сайте, ебанат? В этом я не сомневаюсь.
>>1780326
Один хуй у тебя даже 700к на пруль нет, не говоря о 2,5 на мультивен.
>>1780364
И как это отменяет то, что твоё корыто вообще дешевле 300к стоит?
>>1780396
И то, что прулепомойки оказались дешманскими прулепомойками.
>>1780405
Притом, что ты нищий прулепидор. Прув ми вронг.
>>1780410
Иди нахуй и подрочи на мультивен за 6 миллионов с креслами от бентли, лрулешкольник-пешеход.
>>1780388
Лоол! Это тот в котором каждое второе сообщение было характера: "Сру на лицо коту, сажаскрыл зашкваренный тред"?
>>1780369
Цена на его помойку никак не влияет на оверпрайсед цену ВАГособоля. А ты слился переходом на личности.
>>1780422
Школьник пешеблядь. Ответь на два вопроса.
1. Пруф чего тебе нужен? У меня сейчас даже пруля нет, только лруль.
2. Как цена на мой автомобиль соотносится с темой разговора?
Прулегомосечки ожидаемо соснули.