>>1809636
>На какие еще машины еще посоветуете посмотреть?
ТАЗ only серьёзно, на иномарочке ещё успеешь поездить. Только я в них не разбираюсь, но местные говноеды тебе про них легко пояснят.
>>1809636
>Эти самые "подводные камни" Пассатов?
Лишь бы кузов без дыр был.
>Там вон, движков куча
Движков нормальных нет. Всмысле само железо годное, но системы зажигания из говна и палок. Самый беспроблемный моновпрыск и самый ниедущий. Распределенный мехвпрыск бодрее, но гемморней и в них никто не может. Самый шин - перевести на январь.
>передний/полный?
Там отбор мощности с одной из передних полуосей идет. А кватровую бочку ты за 100к не найдешь.
бывший владелец бочки авант 2.0абт
>>1809640
2104, 2111? Ну в них же места нет, ногам пассажиров места нет, багажники мелкие.
Вон про эти некроваги писали, что з/ч по цене как и тазовские, только нормальные.
Сам видел, если на Газ/Таз покупаются запчасти, надо еще посмотреть, работают ли они, а потом только ставить на машину.
>>1809650
>Там отбор мощности
То есть оно там само, никаких раздаток в салоне?
>>1809656
Нет, обычная муфта. Только на вагудях старых были ручные блокировки из салона.
>>1809636
Не хочу тебя огорчать ОПушка хотя кому я пизжу. хочу, ещё как хочу но 100к - это не деньги даже на вторичном рынке. За 200-250 ещё можно подыскать очень бодрого акцента или лачетти. Или относительно живого ВАГа или лансера. Но 100к, ОП, это жигули. Максимум - ушатаная десятка. Копи дальше, короч.
Не слушай зажравшихся, Пассать Бз - отличный вариант. Но сто тысяченок и вправду маловато, хоть и не очень. Чуточку бы еще добавить, и уже есть надежда на удовлетворяющую повозку.
Вольцы эти просты как банки, ремонт недорогой. По двигунам толком сказать не могу, но и долбоебу понятно, что овердохуя литров и полный привод нельзя брать ни в коем блядском случае, просто забыть и все. Если не ошибаюсь, то у них самый такой надежный и живучий двигун был 90-сильный. Но это блядь еще нихуя не значит, мой юный друг.
У друга такой был, короче. Умирал термостат часто, в моторе были протерты какие-то контакты были и он кашлял пиздец, но ехал же! Контакты заменили и все полетело нормально. На скорости что-то выть начинало, стремно становилось. Но ехало, блядь! И летом, и зимой суровой.
Сам баранку эту крутил, мне по ощущениям понравилось. Рычаг КПП короткий с хорошим ходом, руль приятный.
Но я б на твоем месте, опчик, еще подумал про 10е вазовское семейство. Я вот сам бывалый любитель покритиковать ваз, но как-то меня пьяного подвез хачик на двенашке занидорога до родного города, мне даже понравилось, как живенько и собранно идет машинка.
И еще. Совет простой. Покатайся, блять. Вот куда душа ляжет, то и выбирай. А все эти интернеты, форумы, картинки-фотографии, видео-обзоры хуй и говно. В реале все выглядит и ощущается иначе.
Пассат 3 - годный ПРОСТОРНЫЙ машина, относительно едет, дизель спокойно живет полмиллиона, периодически возникают проблемы с гидроусилителем. Чинится автомобиль одним гаечным ключом, отверткой, и бутылкой путинки. ЭТО ОДНОЗНАЧНО ТВОЙ БРО
Пассат 4 - Уже посложнее, но все еще пассат. Чинится не так легко, взаимозаменяемых запчастей тоже не так много. Но чуть пококомфортнее чем 3, это точно. ЭТО ТВОЙ БРО
Ауди 80 - тоже неплохо. Достаточно комфортный салон, относительно едет, но чинится не так дешево, как Б3 и даже Б4. У бати частенько проблемы с подшипниками, алсо, не такая вместительная как Б3 даже в универсале. ВОЗМОЖНО, ЭТО ТВОЙ БРО.
Я надеюсь что ты, опчик, не дебил, и рассматриваешь дизельные варианты этих бричекъ. Бензин не нужен.
>>1809690
Лол блядь, не деньги. Пошел ты нахуй со своими кредиторисопрулеповозками, имбецил.
Оп, можешь глянуть еще вот что:
Citroen Xantia
Ford Mondeo
Ford Scorpio
Opel Omega
BMW 3er/5er
Peugeot 306
>>1809818
>кредиторисопрулеповозками
Нищенка не бомбит и не палится.
>>1809818
Добавлю
ситроен xsara
renault megan
audi 80 100
peugeot 405 605
>>1809636
Блядь, вы еженедельно будете создавать треды? Вкратце:
- Главное - кузов. Если он гнилой, то сразу нахуй.
- Моторы самые лучшие 2E и RP с распределённым электронным впрыском. Даже не слушай фанатов джетроника, его никто не умеет настраивать, а у самого у тебя наверняка мозгов не хватит, знания английского и терпения. Машина не должна дымить, вонять (кроме случая, когда нет катализатора, но это тоже нахуй такой колхоз), подтекать, и потреблять масло. Если тебе говорят, что поджирает чуть-чуть, но ЭТО НОРМА, то нахуй, потому что не норма. Хотя ВАГопидоры уже тогда писали в мануалах, что до литра на тысячу - ок.
- Отличаются машины только внешне и салоном. ИМХО, дорестайл (b3) лучше.
- Автомат нахуй, их слишком мало с автоматом, соответственно, хуй найдёшь замену на разборке.
- VR6 и G60 нахуй, просто нахуй.
- Карбовые моторы даже не рассматривай.
- Syncro нахуй, бессмысленная говномуфта.
- Барабанные тормоза сзади - нахуй. Только диски. Суппорта должны быть алюминиевыми.
- Кондей - нахуй, люк - только с веслом.
Вот и всё. Теперь ты знаешь, как купить фольксваген пассат универсал 35i.
>>1809831
>Некробмв
Я понимаю, сам такой. Просто посоветовал, так как ходят слухи, что дешевы в эксплуатации. А выебыватся не обязательно совсем. Такой-то коконфорт, шарм, уважение от французоебов типа меня.
>>1809837
>ситроен xsara
Кстати да. В дорестайловую Xsara Break ОП как раз вложится можешь.
>renault megan
Подороже ёлок в обслуживании, едет в соответствии с логотипом как пизда в отличии от современников
>audi 80 100
За сотку не поясню, но 80-ку уже похвалил
>peugeot 405 605
Без скилла французеебства не оценишь. Хотя 605 такая то душа.
>Французы - просто вообще о них ничего не знаю.
А и не надо. Пока они не ебут тебе мозг - они его не ебут. Старые французы надежны как мерседесы. Пока ржаветь не начнут.
>>1809853
Ах да, еще не надо брать атмодизель. Он, конечно, сделан из огромных чугунных чушек и выдержит ядерный взрыв, но езда на нём еще хуже, чем на NP. По паспорту, ЕМНИП, разгон до сотни чуть не 20 секунд.
>>1809857
Забыл отделить
>А выебыватся не обязательно совсем
от
>Такой-то коконфорт..
и вставить между ними
>Citroen Xantia
Ой, блядь, только что прочёл, что у тебя бюджет 100к. Лол, тогда на пункты про VR6 и автомат можешь даже внимания не обращать.
>>1809818
Оп, не смотри ничего из этого списка, серьёзно. Полистай автач на пару страниц, там найдёшь некроёбский тред. В нём тонны анальной боли по поводу выбора ушата конца 80х. Сам долбаёб и еду смотреть завтра очередной 124й мерс, надеюсь он будет такое же говно как и предыдущие и я успакоюсь.
Если ты ньюфаг и это твоя первая машина, то очень советую, бери за свои 100к одиннадцатый таз. Выбираешь пару не гнилых внешне вариантов. Едешь смотреть. Проверяешь арки, пороги и днище на сколько сможешь. Если норм, то просишь проехаться. Желательно проверить все передачи. Если норм - везешь к ближайшему Ашоту, который за 100 рублей поднимет таз на подъёмник и поверит течи масла, ходовку, дно, глушитель. Все косяки, которые найдутся а они найдутся, поверь складываешь и сторговываешь тысяч 10. Если продаван согласен, то составляете договор купли-продажи, отдаешь деньги и тачка твоя. Тому же Ашоту Но лучше проверенному дяде Васеплатишь 20к и устраняешь все косяки.
>>1809844
Годная бричка. Слышал, что подвеска сыпется иногда, но чинится за две бутылки путинки. Хороший, плавный ход, приятный салон, едущий дизель. Если не хватает денег - шкода суперб почти полный аналог.
>>1809873
450-500$ комплект передних рычагов хорошего качества.
>>1809853
>еженедельно будете создавать треды
Даешь закрепленный пост на автаче с мануалами и FAQ, тогда платничать перестанем.
>люк - только с веслом
ЧЕМ? Извини, не могу в задросткий кузьмичсленг. Для меня весло - то, чем на лодках гребут.
С люками соотнести не могу.
>>1809853
>то сразу нахуй
>это тоже нахуй
>нахуй
>просто нахуй
>не рассматривай
>нахуй
>нахуй
>нахуй
БЕЛОЕ НЕ НАДЕВАТЬ
@
ОБТЯГИВАЮЩЕЕ НЕ НОСИТЬ
@
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ТАНЦЕВАТЬ
Некроёбы такие некроёбы. Самим-то охота быть человеками в футлярах?
carina e
/tread
>>1809640
> Только я в них не разбираюсь
Ты разбираешься только в говне на своем лице.
>>1809918
>с кондеем не брать?
Ну может лишняя деталь, лишнее бабло, расход топлива.
Да и если можно окна/люк открывать, зачем кондей?
Да, да, "Трасса, пыль, говно, шум, открывают только упоротые. Боги ездят с кондеем."
>>1809940
Работает - хорошо, нет - ну и хуй с ним. Может там какие радиаторы-хуяторы-привода-вентиляторы ебанутые?
Так-то за такие бабки срать должно быть на кондеи, электролюки и всякие там регулировки, но коли есть и работает, то чому бы и не?
>>1809938
ОП обитает в западной части страны, а не в прулесибирсках.
Разве я не буду ебаться с запчастями из рисостран?
Мне до гейропки ближе, поэтому в ваготе больше смысла.
>ситроен xsara
Пошел на авто.сру, написал до 100000, 5 битых авто и всё.
>>1809946
карина е леворульная и проблем с запчастями нет, у нас раньше много бегало, по слухам неубиваемая.
>>1809853
Не соласен про автомат. Если есть возможность, почему бы не взять. Да, машина с ним медленнее, но она и на механике не будет быстрой. Это точно. С любым мотором. Потому что им больше лет, чем большинству отписавшихся в этом треде.
Приценялся к АКП на Гольф 2, сказали, что сам узел будет стоить около 20к, еще за 10 мне его установят взамен старому. Но коробка это же не расходник, их не меняют по несколько раз.
Кондиционер, если он работает, не должен пугать Опа и быть причной отказа от покупки.
>>1809946
да и вообще за 100к б3 ты не найдешь, добавь 15 хотя бы.
>>1809952
Так-то есть ~124000.
Просто думал еще 20 оставить в ремонт, а не на все деньги брать машину, а потом мелкая поломка и всё.
Заработки есть, но пока студенческие, то есть, они нестабильные и не очень большие.
Полноприводная няша ждет тебя.
>>1809955
А ну так норм. За 110-115 можешь брать. Если что с нюансами поездишь, потихоньку сделаешь. Тоже думаю обмазаться чем-то за 120-130к в конце лета, если накопить успею.
>>1809946
>ОП обитает в западной части страны, а не в прулесибирсках.
Разве я не буду ебаться с запчастями из рисостран?
>carina e
Ебаные наркоманы.
>>1809967
Бензина может нанюхался.
Сначала писал о себе в третьем, теперь от первого лица веду повествование.
>>1809861
>>1809837
>>1809831
>>1809818
ОП, Ксантия- твой выбор, на дизеле, конечно. Выглядит не так хуйово, как тот же Пассат тех же годов, места даже немного больше, эргономика и посадка для всех намного пизже.
Днище- машина была очень хорошо оцинкована, найти машины из гаража без ржи достаточно легко, но и ржавого ушата дохуя, поскольку стоят они, в основном, годами на улице.
Подвеска- мягкая и плавная подвеска, гидроамортизаторы практически вечны, но иногда приходится носить на подкачку(раз в 5 лет), солдаты и сайлентблоки я заменил за час и обошлись они мне в 20 евро за оригинал.
Двигатель- прошёл уже 400к и хоть бы хны(только с подушек у меня в Таллине упал на асфальт ремонт обошёлся в 70 евро, вместе с работой). 1.9 ТД очень овощной движок, но работает чуть ли не за "спасибо", в своём замкадье выходил на 5/100.
>>1810013
если пробеги не большие то можно и 1,8 бенз. 12 по городу. с газом вин.
>>1809960
Вот на этом моменте поподробней. Поясните за вагуди. От скольки рублей живые начинаются, сколько жрет, как гниет, как с запчастями и их стоимостью дела (купить только на разборках или в магазинах интернетах можно заказать).
Охуеть, зачем же вы нищуку студентоте некро Ситроен советуете, содомиты?
>>1810013
А действительно - на вид - няша такая-то.
Жаль, что не универсал.
Но рассмотрю.
>>1810051
Чем тебе не универсал?
>>1810053
А, всё, есть.
Просто на автосру большинство седанов/хэтчей вот и показалось.
Пиздец дауны ИТТ, советовать некро ситроен, это полный пиздец.
>>1810058
Ну и чем твои рисовозки лучше французов?
>>1810060
Короч не суть, француз, не француз.
Суть - легко ли достать детали, ремонтопригодность, цена обслуживания.
Если сравнимо, либо чуть-чуть дороже тазиков и некровагов - всё в порядке, если нет - лучше не надо.
>>1810058
Да пиздец ебанутые. Пусть берет этот некроушат, собранный в литве из трех машин. А потом сломается и будет копаться в говне и ждать запчасти по месяцу, а далее поймет что сервисов-то и нет, пока нормальные люди будут на отечественном автопроме ездить. И даже не проси до сервиса тебя и твое иноговно дотянуть.
Нет чтобы ладу взять, нет, блять, говно жрать будут.
>>1810066
В качестве примера приведу себя
Ебнула у меня как то хуйня на моем французе, которая является частью системы педали сцепления (забыл как называется). Пластмассовая, ну с кем не бывает. Начал искать в инторнете - поцене 1к (повторяюсь - пластмаска), с доставкой в две недели, хуё моё. Поехал в ближайший автомагазин, попросил эту херовину, сразу же принесли за 100 рублей. При том, что живу в мухосрани 100к, и деталь далеко не типовая и не массово ломучая.
Алсо, можно вечерами спокойно кузмичевать своего франсуа, только подходы к многим деталям сложноваты, но система прямо сама простота. А с двигом HDi вообще проблем не бывает, только своевременно фильтра меняй да не сракуй.
>>1810067
Ну это твои проблемы, петух, если тебе до этого попадались машины литовского Славика. Своего некрофранцуза купил от второго хозяина, и это достовернейшая информация. Машина чувствует себя отлично, тазы и прочий отечественный скам боится и уважает.
>>1810067
Двачую этого внезапного на божественной, вот только места в зубиле ровным счетом нихуя.
>>1810074
ОПушка желает места, а не тесный тазик.
Дело не в том, что он тазик, "Зашквар, не модный, не статусный" а потому, что это пиздец, в котором неудобно водиле, пассажирам и грузу тоже.
>>1810072
То-то некропидоры в морозы хуи сосут лишь бы дернули их некроту, а то низаводицца, сразу видно что пидоры. Иди гидронасос чини, чепушило.
>>1810077
Твои доводы разбиваются о металлические двери моего гаража, мимо которого тазоопущенки вроде тебя с петушиным гребнем едут ставить свои подснежники под окно.
>>1810093
Лучше жить в панельке с гаражом, чем в частном доме без пристройки-гаража
>>1810067
>15-летний ситроен
>собран в литве из трех машин
Да ты сам ебанулся, профит от сборки некроксантии из трех едва перекроет расходы на доноров. А про кококок ломаются покпок запчасти не пизди мне тут - и ломаются французы пореже твоего зубила, и запчасти все легко достать. И да, обслуживать в сервисе машину за 100к - верх ебанатства.
мимоксаровладелец
>>1810077
Хранцузы в мороз заводятся получше твоих тазов.
>>1810101
>10101
Что за год, пихло, кузов?
Мимо-другой-ксаравод
>>1809925
Объясни, нахуя извращаться с мехвпрыском или тем же VR6, если 2E даёт убедительную динамику, но при этом не требует мозгоебли? Зачем покупать электролюк, если моторчик на него потом хуй достанешь? ОП покупает машину на каждый день, а не вторую для души, поэтому изъёбства неуместны.
>>1809951
АКП на Гольф2 намного популярнее. На пассатаха стояла охуенная двухрежимная четырёхступка (да-да, на них можно коробку в спорт переключить, лол) с кикдауном, а на гольфах - трёступная допотопная.
> Да, машина с ним медленнее, но она и на механике не будет быстрой.
У меня достаточно быстрая.
>Кондиционер, если он работает, не должен пугать Опа и быть причной отказа от покупки.
Единственный плюс машины с кондеем - у неё точно есть салонный фильтр. Больше плюсов не вижу, кроме дополнительного геморроя. Вонять будет точно, кроме того.
>>1810121
Да, чуть не забыл. Основная часть пассатов/сантан с АКПП шла на омериканский рынок.
>>1810110
2002, 1.6 16 клапанов, хэтчбек. Классика, короче.
>>1810167
Ты бюджет ОПа видел? Давай еще мерин посоветуй ему или сааб.
>>1810179
Это в джва раза больше, чем ситроен или ваг с дизелем. Нахуй надо.
>>1810179
>Так это не такая дорогая машина.
Эта машина при равном с B3 состоянии будет на 50 косарей дороже. Но это ладно, запчасти на неё всё равно в среднем дороже, плюс меньше этих машин, а значит и доноров меньше, если вдруг движок свапнуть или коробас поменять.
>~15 на 100
Я сомневаюсь, что в гамме моторов пассата есть хоть один движок, способный сожрать такое количество топлива. В общем, вульва - это для бюджета от 150к.
Можно установить V8 4,7 от ПАЗа.
>>1809636
У меня так одногруппник с Б3 синхро соснул, если интересно - вброшу его драйвик.
>>1809818
Из твоего списка все фаил кроме внезапно Фордов
>>1810184
G60 ссыт тебе в рот с таким расходом по трассе
>>1810399
25к - это ещё не так страшно. Я в свой b5-ый сотню ввалил.
>>1810408
Ну, начнем с того что он ввалил около 50 и еще надо столько же чтобы ездить без опаски. Из косяков:ссытся коробка, ссытся задний сальник колена, ссытся компрессор, замки дверей живут своей жизнью, надо варить днище.
Купил он его за 115 вроде как.
Старый некроёбский тред утонул, поэтому пишу тут.
Сейчас ездил смотреть очередной некромерседес w124. Вчера проезжал мимо площадки перекупов. Остановился, решил посмотреть ради интереса. Увидел Мерин пик почти рилейтед с поправкой на возраст. Кузов ровный, без ржавчины. Кое где потемнела краска, но пофигу.
В описании было написано: 1990г. 2,3л 150лс. Причём морда была от Е-класса, а коробка пятиступенчатая. Меня это удивило, ибо в 90м году такого быть не могло. Цена висела 120 тысяч, но хозяин площадки сказал, что будет скидка. Созвонились с хозяином, сегодня приехал смотреть. Оказалось, что по ПТС машина 1989 года, под капотом ке-джетроник, а значит никаких 150 сил там нет. Максимум 132. Плюс кузов весь красился и менялась морда на рестайлинговую. Это наводит на мысль о хорошем лобовом ударе. Помпа сопливит, двигатель в районе прокладки в масле, ремень свистит. И пятиступка на таком двигателе серийно не ставилась, а значит это колхоз. На подъёмник даже загонять не стал. Короче от покупки я отказался, хотя отдавали за 110 тысяч. Такие дела.
>>1810442
Эй фантазер, волчка чтоли насмотрелся?
>>1809955
В клубе есть Б3 на продажу восстановленный. Кондей, мотор 2 литра и прочая хуйня.
>>1810782
Клуб Б3, конечно... Но лучше, чем у левого человека.
>>1811060
Клуб гольф2 тащемта.
Без реги туда не зайти, так что кину сюда.
Всвязи с некоторым материальным напрягом продаю свой авто. Итак мы имеем: VW Passat 1991гв, универсал. За 3 последних года проехала 300км(машина выходного дня), зимой не ездила вобще. Была разобрана до кузова и собрана вновь. Комплектация ГТ. Пробег по приборке 206 ткм- ну это для тех кто верит в лажу и думает что за 23 года машина могла столько пройти, не гнилой, не ржавый, полностью обливался синим перламутром в 2007 году, сейчас уже появились коцки, большинство уберется полировкой. Как пару месятцев заменяна вся подвеска, вобще вся- стойки пружинвы опорники- от В4(это для тех кто в теме), остальное оригинал/трв/лемфердер. Тормоза- диски поменяны 100км назад (не тысяч а именно км), вместе с ними перебраны супорта, скобы колодки естественно новые(диски брембо, колодки мейле, ремкомплекты лукас). Вобще поменяно все что можно. Двиг откапитален, гидроузел абс заменен всборе, вся проводка восстановлена. Недели три назад поменяны- масло в двс и коробке на ликви молли, тормозуха мобил1, жижа гур и антифриз митцубиши орижинал)) Машина больше использовалась чтоб гайки покрутить на досуге чем чтобы ездить. Ну и теперь няшки- двс- 2.0 16вЭ, 9А. 136 пони(в птс 100))) АБС tevers mk2 ABS+EDS- антиблокировочная с эл блокировкой дифа. салон- VAG sport с подогревом- поддержки держат, подогревы греют. без потертостей, рвани и прочего. борт комп- штатный MFA на полностью эл приборке(2 дисплея) ГУР- рейка ставилась год назад- не сцыт не потеет, бачек новый, шланги целые. Тяги пыльники и наконечники заменены по началу лета. Дисковые тормоза вкруг- перед 256 вентиля на гирлинговских суппортах, зад 239 просто диски(супорта не клинят ручник работает, ничего нигде не течет все перебрано и заменяно) Климат контроль(не путать с кондеем) CLIMAtronic- печка перебрана, отмыта. все заслонки переклеяны, направляики смазаны сервопривода очищены и смазаны, испаритель промыт отчищен. Все трубки целы, компрессор качает, муфта цепляет, датчик давления новый. Дисплей не коцаный, все показывает, все датчики живы. На всем этом стоит угольный фильтр салонный от б4. эл корректор фар-учень удобная штука. ну ЦЗ никогоо не удивиш, а вот оригинальной губой и решеткой непокоцаной вполне)) Ну и к этому- фары хэлла, козырьки с подсветкой, полная ШВИ кузова, закатан пятеркой кроме лба, протянута проводка под хорошую акустику и тд и тп Есть куда приложить руки и вложить немного денег для доведения до идеала- у меня к сожалению нет не времени ни средств, вся история машины есть на Drive2.ru, на B3club.ru да и вобще ее много где знают. Продается срочно, все запы что еще не поменяны но уже лежат да и просто лежат будут отданы, все рассказано как есть. теперь о ценнеге- в силу скорости продажи 155кр
связь со мной- сдесь, лс, и мобилка- 906 шесть45семь465 Константин, есле недоступен- напешите смс я перезвоню. в будни после 18.00, в выходные в любое время
>>1811089
Все хорошо, НО НАХУЯ ЗАВАРИВАТЬ ФОНАРИ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
>>1811101
Фонари впорядке, заднего хода и противотуманки задней нет.
>>1811121
Стильно-модно-молодежно, ну что ты как маленький.
>>1811123
>как маленький
Мне 19 и у меня нет порывов заварить на своей бричке фонари на крышке багажника или затянуть их в пленку/колготы. Да что уж говорить у меня даже тонировки нет.
>>1811127
Ну конечно, все и так смеются над твоей таврией, поэтому ты и не делаешь так
>>1811089
Бля, ну и уёбище. Да, 16-клапанник хуже 8-клапанника, у него расход и провал момента в низах.
>>1811150
На
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217131&st=0
http://www.golf2club.com/topic/148693-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-vw-passat-b3-gt-20-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%85-%D1%88%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC/
подрочи вприсядку на лицо Лизе.
>>1810013
Я владел Ксантией 2 года. Машина охуенная, но можно попасть на ушат, а т.к. у них гидроподвеска, лучше почитать cx.podolsk предварительно, тогда и решать, нужно тебе это или нет
>>1811169
Пиздец, у него мехвпрыск. Он, конечно, пишет, что это хуйня и вопрос прямых рук, но нет, это не так.
>>1811404
Расскажи про системы питания на б3. Моновпрыск годнота, карбюратор морально устарел, мехвпрыск боль?
>>1810328
А можно поискать кагебешную 24ку с 5.3 V8 и свапнуть на нее.
>>1810109
Внезапно двачую, мою Ксю заводилась в -35 без проблем. Включал ближний свет секунд на 15-20 и заводил.
>>1811463
Меня конечно упарывают волги, такие-то совковые маслкары.
Это все конечно йоба, и V8 в ней тоже весело, но всё-таки такую-то няшу под восстановление - надо нормально бабла.
Да и телега из 70-ых - гробкладбище, если вдруг что.
ОП.
бери француза и не еби себе мозг, оп
Здравствуй, /au.
Я - студентота, особо много денег не имею, накопил на обедах 100к рублей (И еще 20 на из "ушат заводится" в " неплохо едет"), хочу себе некроповозочку.
Всегда угорал по здоровенным машинам, тазики-малолитражки с их тесными салонами едут только на свалку.
Смотрю в сторону Passat B3/B4 variant,
4 как-то покрасивее, но думаю, если взять B3, внешние детали совместимы? Но вообще это не обязательно
Audi 80/100 универсала.
На какие еще машины еще посоветуете посмотреть?
Эти самые "подводные камни" Пассатов?
Там вон, движков куча, какие получше, какие деньгожоры?
И вот, еще бывает пассат полноприводный.
Там это как реализовано, задний/полный, или передний/полный?