Сохранен 147
https://2ch.hk/au/res/3068007.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

У меня вопрос

 Аноним 21/12/15 Пнд 18:00:43 #1 №3068007 
14507100433300.png
Почему автопроизводители делают пакетики сока, но не делают v8 объёмом 2-3 литра? Ведь рядные четвёрки объёмом 1-1,5 очень распространены. Почему если v8, то обязательно 5-6 литров, не меньше? Мне кажется это было бы ШИНом. Сочетание мощности, экономичности и долговечности.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:02:56 #2 №3068011 
Лол.
Вангую эпичный ракотред.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:06:02 #3 №3068013 
>>3068007 (OP)
Все так потому что малолетний кретин не способный в физику, экономику и двигателестроение.
Мощность - это функция от кучи параметров и количество цилиндров оказывает ну очень небольшое влияние, а вот на цену количество цилиндров оказывает уже очень дначительное влияние.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:13:02 #4 №3068025 
14507107826210.jpg
>>3068007 (OP)
Дорого будет.
Люди слишком тупые, им не надо ВЭ8, им не надо надежность и ресурс, им не надо техническое совершенство.
Им надо ЧТОБ КАК У СОСЕДА, ЧТОБ КОЛЛЕГИ ПО РАБОТЕ ЗАУВАЖАЛИ, ЧТОБ БРЕЛОК БЫЛ ПОПИЗЖЕ, ИНАЧЕ НЕ ПОВЫЁБЫВАЕШЬСЯ.
Быдло покупает машины которые рекламируют.
Показали по телеку дустер - толпа пидорах кинулась раскупать это говнище.
Показали рено садеро с придурками - теперь более9000 имбицилов имеют такую повозку.
Пидорахам не нужен ШИН, им нужен ШТАТУС, ПОНТЫ, ШОБ КАК У ВСЕХ.
Но среди этого мордора еще остался 1% технически грамотных людей.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:17:38 #5 №3068034 
>>3068013
>Мощность - это функция от кучи параметров и количество цилиндров оказывает ну очень небольшое влияние
Да что ты говоришь. А инженеры то и не знали.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:19:59 #6 №3068040 
14507112000170.png
Вот, кстати, v8 2.9 литра.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:20:48 #7 №3068041 
Отъебал ОПа-хуя со всевозможными извращениями. На кой хуй делать 2-х литровый V8, там цилиндры будут маленькие как комариный хер. И V8 не самая хорошая конфигурация, не самый уравновешенный мотор. Ну и тем более никакого отношения к надежности конфигурация не имеет.
мимоинженер-автомобилист
Аноним 21/12/15 Пнд 18:21:29 #8 №3068043 
>>3068040
Соснешь с ремонтом.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:23:17 #9 №3068045 
>>3068041
Пошел нахуй пидор, не самая хорошая конфигурация у него блять.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:23:22 #10 №3068046 
14507114029480.jpg
>>3068041
>И V8 не самая хорошая конфигурация,
Давай блядь все будем на рядных четверках ездить блядь!
Аноним 21/12/15 Пнд 18:25:28 #11 №3068049 
>>3068041
>там цилиндры будут маленькие как комариный хер
Будут как рядных четвёрках объёмом 1-1,5 литра. Так что не пизди.
>V8 не самая хорошая конфигурация, не самый уравновешенный мотор
А пацаны из бмв и не знали.
>мимоинженер
Сколько за экзамены платил, инженер?

Аноним 21/12/15 Пнд 18:25:56 #12 №3068051 
>>3068043
Купить её - автоматически не соснуть по жизни.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:26:06 #13 №3068052 
>>3068041
Посмеялся с этого инженера. Как все в сбере работаешь?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:26:34 #14 №3068054 
>>3068025
Причём тут пидорахи? Мы об общемировой тенденции говорим.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:27:16 #15 №3068057 
>>3068046
>>3068045
Двухлитровые шестерки тоже сосут у двухлитровых четверок.
Только как версия от базовой полнообьемной шестерки.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:27:44 #16 №3068060 
>>3068046
Ну да, в мире только и есть что четверка и восьмерка.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:28:10 #17 №3068062 
>>3068049
Пацаны из БМВ делали охуенную рядную шестерку.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:28:29 #18 №3068065 
>>3068045
Конструктивнее ответь, опущенец.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:29:09 #19 №3068066 
>>3068054
В сша все ездят на нормальных авто, там ВЭ8 обычное дело.
Зато пидорахи признают только пакетики.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:29:48 #20 №3068069 
>>3068049
1,5 литровая четверка и двух литровая восьмерка, одинаковый размер, ну-ну. Про литровые моторы вообще никто не говорит.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:29:59 #21 №3068071 
>>3068066
В сша нет анальных налогов на объем и есть дороги.
Я бы тоже себе пазон для души прикупил с ве восемь, но слишком накладно.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:30:11 #22 №3068073 
14507118114000.jpg
>>3068062
И она соснула у RB и JZ.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:30:59 #23 №3068076 
>>3068052
Нет, инженером по эксплуатации на АТП. А смеяться будешь над своей мамкой. Надо пояснять свои вскукареки
Аноним 21/12/15 Пнд 18:31:11 #24 №3068078 
>>3068071
Паз не валит. Туда нужен НЕМI 426, тогда паз поедет.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:32:14 #25 №3068080 
>>3068078
>Паз не валит
Только в твоих влажных мечтах паз не валит.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:32:34 #26 №3068081 
>>3068007 (OP)
> долговечности
вэ8, да и вообще все вэобразники, это не про долговечность, с упором на ресурс всегда делали рядники.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:32:47 #27 №3068082 
>>3068069
Оп-пост жопой читал? Я написал 2-3 литра, у которых объём горшков будет аналогичен 1-1,5 четвёрки.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:33:10 #28 №3068083 
>>3068051
Особенно если продать ради неё всю недвигу и половину собственных органов. Всегда так делаю.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:33:29 #29 №3068085 
>>3068081
Чому?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:33:41 #30 №3068086 
>>3068080
Я на пазе почти год отъездил.
Так что не тебе мне рассказывать.
 Аноним 21/12/15 Пнд 18:34:07 #31 №3068088 
>>3068025
ты, сука, в физику могешь вообще?
да даже объяснение на уровне гаражного АВТОСРИСИРЯ может вразумить тебя?
ты представляешь какой коллапс будет в автосервисах, когда набнется 2.2 из за своего малого ресурса?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:34:08 #32 №3068089 
>>3068082
Теб ответили, что невыгодно.
Ты тупой штоле сука?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:34:08 #33 №3068090 
>>3068081
Бля, поясните как расположение влияет на долговечность? Да и нет такого понятия, ресурс,блядь, называется это.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:34:11 #34 №3068091 
>>3068081
Ебать дебил!
Аноним 21/12/15 Пнд 18:34:48 #35 №3068093 
>>3068086
Прост ты его не раскручивал и вообще он на газу был и вообще там 4 рядная стояла.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:36:10 #36 №3068095 
>>3068088
Кукаретик ты прост.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:36:55 #37 №3068096 
>>3068082
Какой же ты тупорылый обсосок. Ну на кой хуй 2 литра если нужен 1?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:37:21 #38 №3068097 
>>3068007 (OP)
V8 дорогой, большой, тяжелый и много жрет. Изначально был задуман, как атрибут премиум-автомобиля, а ты предлагаешь запихать его в жоповозку уровня Соляриса.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:37:27 #39 №3068098 
>>3068086
Двигатель какой на твоем ПАЗе?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:37:35 #40 №3068100 
>>3068090
Чем крупнее обьем, тем больше ресурс.
Уравновешенных компоновки две - рядная шестерка и оппозитная. Плюс их производные.
Плюс оппозитная четверка. Дальше идут всякие вевосемь и четыре в ряд.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:38:18 #41 №3068103 
>>3068093
На маршруте то не раскручивал, ага.
 Аноним 21/12/15 Пнд 18:38:44 #42 №3068104 
>>3068073
сук, ты сейчас или нихуя не понял, что спизданул, или обидел JZ дрочеров и меня в частности, пидор
Аноним 21/12/15 Пнд 18:39:13 #43 №3068107 
>>3068103
Ну так что ты сравниваешь ушатанный паз с рядной 4 на газу, с ве-восемь.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:39:24 #44 №3068108 
>>3068098
Цифры не помню. Змз v8 как на газоне.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:40:51 #45 №3068114 
>>3068100
Не пизди, больше объем, больше масса деталей, больше нагрузки.
>Плюс их производные
Шта?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:40:53 #46 №3068115 
>>3068083
Зато в ней спать можно. Но это не точно.
 Аноним 21/12/15 Пнд 18:40:56 #47 №3068116 
>>3068095
проясни
Аноним 21/12/15 Пнд 18:41:20 #48 №3068117 
>>3068100
У параходного дизеля самый охуенный ресурс.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:41:33 #49 №3068119 
>>3068085
>>3068090
К вэобразникам пришли не от хорошей жизни, а чтобы впихнуть побольше цилиндров в меньшие размеры, деталей в два раза больше, сами детали меньших размеров, выше на них нагрузка, выше теплонагруженность, соответственно меньше ресурс. Есть еще один косвенный фактор влияющий на их долговечность, V образники сложнее обслуживать, но это в основном к некроте относится которую уже не обслуживают по регламенту у дилера, хотя и шансов что сервисмены накосячат со сложным моторо тоже больше.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:42:51 #50 №3068122 
>>3068119
Первый адекват в треде
после меня
Аноним 21/12/15 Пнд 18:42:51 #51 №3068123 
>>3068119
>V образники сложнее обслуживать
Проблемы руззке иванов.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:44:49 #52 №3068128 
>>3068123
>Проблемы руззке иванов.
Японцам то легче, да и европейцам тоже
Аноним 21/12/15 Пнд 18:44:59 #53 №3068129 
>>3068007 (OP)
4 - отработанная технология, в диапазоне до 2л там всё оптимально со сгоранием смеси. Увеличивают количество цилиндров только когда иначе уже ну никак не выходит увеличить объем. Мощнее R4 твой V8 с 2л не будет. Экономичнее тоже. И уж тем более не будет долговечнее.
Зато будет больше гемора со сборкой и обслуживанием - больше деталек, больше проводов, джва впускных-выпускных коллектора, в джва раза больше катушек-свечей-клопонов. И ради чего?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:46:05 #54 №3068131 
>>3068128
Так то да. У них инструмент дешевле, выбор зч с доставкой до падика больше и персонал квалифицированнее + есть клубы по интересам где не только на резину объебывают.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:46:06 #55 №3068132 
>>3068123
Двачую. У стекломойных пидоранов всё что сложнее лома и кувалды вызывает панику.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:46:53 #56 №3068133 
>>3068114
Всё то, что можно сделать скрутив два R6/B6 - например, V12
Аноним 21/12/15 Пнд 18:48:29 #57 №3068136 
>>3068131
Только в нищей Роиссюшке ремонтируют те двигатели которые в остальном мире неремонтопригодны.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:49:14 #58 №3068137 
>>3068136
Как хорошо тебе в уши нассали. То то все технологии ремонта с швятого запада идут.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:51:05 #59 №3068141 
>>3068133
Если скрутить будет другая хуйня. Шестерка рядная уравновешенная, а V12 уже нет, вал то у них один общий.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:51:48 #60 №3068142 
>>3068137
Ты про ZZ моторы слышал, уебан?
Аноним 21/12/15 Пнд 18:53:06 #61 №3068143 
>>3068137
Ну да, несколько лет назад прочитал что в АУДИ в клапанах используют натрий, типа новая технология, а в совке в ебаных ЗИЛах была эта технология.
Аноним 21/12/15 Пнд 18:56:03 #62 №3068151 
>>3068142
>ZZ моторы
http://www.toyotanation.com/forum/131-8th-generation-1998-2002/402362-diy-oil-consumption-fix.html
Слушаю внимательно твои оправдания, петушок?
Аноним 21/12/15 Пнд 19:00:52 #63 №3068161 
>>3068151
Так вот технологию ремонта придумали в Рашке.
Аноним 21/12/15 Пнд 19:09:27 #64 №3068175 
>>3068143
Несколько лет назад прочитал, что у бемве в стали кузова присуствует углерод. Так вот в царской империи у Демидовых была эта технология.
Аноним 21/12/15 Пнд 19:34:38 #65 №3068203 
>>3068040
Дваждую. Еще Лотус Эсприт.
Аноним 21/12/15 Пнд 19:50:40 #66 №3068221 
>>3068175
В любой стали, даже в жестянке корпуса твоей пекарни присутствует углерод. Где твой углербог теперь?
Аноним 21/12/15 Пнд 19:52:18 #67 №3068223 
>>3068119
А рядники с большим количеством цилиндров перегреваются. Больше цилиндров- меньше нагрузка на каждый по отдельности. Отсюда не понял про вскукарек про бессмысленность 2х литровой шестерки.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:07:00 #68 №3068239 
>>3068221
Лол, технарик не может в иронию. Смеюсь по кд.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:09:42 #69 №3068242 
Ну не обязательно 5-6 литров. Есть уже 4-4,5 литровые в8.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:23:09 #70 №3068258 
14507185892440.webm
>>3068007 (OP)
>не делают v8 объёмом 2-3 литра?
>Мне кажется это было бы ШИНом
>Сочетание мощности, экономичности и долговечности.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:28:20 #71 №3068268 
>>3068089
Да он тупой уебок у которого вевосемь лучше четверки аналогичного объема ПАТАМУШТАВЕВОСИМЬ!
>>3068114
Ебанашка ты вообще с какой планеты? То-то на коммерческих дизелях горшки под 2 литра.
>>3068119
Ну по крайней мере это оправданное решение чтобы не иметь капот под 2 метра длиной.
>>3068223
AMC242 один из самых неубиваемых легковых.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:49:45 #72 №3068316 
>>3068007 (OP)
Потому что ты долбаеб
Аноним 21/12/15 Пнд 20:54:37 #73 №3068322 
14507204777280.png
14507204777301.png
14507204777312.png
>>3068268
>AMC242 один из самых неубиваемых легковых.
аминь.

Ещё есть slant six, но в нашей стране его не знают.

Хотя, 24Д это попытка его повторить с наименьшим количеством циллиндров :3

А у пиндосов есть k-engine
Аноним 21/12/15 Пнд 20:56:46 #74 №3068328 
>>3068322
>аминь
А как он визжит на высоких. Уииииии.
Охуенный был мотор. В бензобак можно нассать было, а он ехал. И жрал для своего объема вполне вменяемо.
Аноним 21/12/15 Пнд 21:01:09 #75 №3068335 
>>3068328
>на высоких.
хз. Я катал такой на XJ. У меня в нормальном режиме всегда было не более 2000об\мин. он ЕБАТЬ тащит на низких. Но конструктивная особенность моей AW4 не давала мне ехать более 130 км\ч, по этому до "высоких" я никогда не добирался. И за 2 года ни разу не слышал, как он визжит.

А вот то, что в него ссать можно было - да. я на перегоне в КЕМИ заправлял в него АИ80 с какой-то слизью... и запахом говна. Но ничо, доехал до мурманска и обратно в москву %)

Жрал если ездить как дед, по москве с пробками 13-15 \ 100

Но если динамично хуярить, то 18 было нормой
Аноним 21/12/15 Пнд 21:03:31 #76 №3068340 
>>3068335
Я на ZJ. Иногда давал просраться мотору. А так д. Против объема нет приема. Сейчас на 3.5 стрелка тахометра болтается между 1 и 2к. 3 на старте со светофора.
Аноним 21/12/15 Пнд 21:05:08 #77 №3068346 
>>3068007 (OP)
>Ведь рядные четвёрки объёмом 1-1,5 очень распространены.

Очевидно потому что машина это в первую очередь средство для перевозки седалища из точки А в точку Б. При этом расстояние между этими точками в 95% случаев не превышает 20 км.

И поэтому эти ваши ВЭВОСЕМЬТУРБОДИЗЕЛЬ5ЛИТРОВ почти никому в хуй не упёрлись.
Аноним 21/12/15 Пнд 21:07:32 #78 №3068353 
14507212526210.webm
>>3068175
Аноним 21/12/15 Пнд 21:10:34 #79 №3068357 
>>3068340
на чём щя катаешь?
Аноним 21/12/15 Пнд 21:14:21 #80 №3068366 
>>3068357
Infiniti jx35.
Идеальная машина для многодетных пап.
Аноним 21/12/15 Пнд 21:14:49 #81 №3068368 
>>3068258
Как же я проиграл с твоего вебм.
Аноним 21/12/15 Пнд 21:35:12 #82 №3068389 
>>3068366
Jx кун - будешь в пруфотреде отмечаться?
Аноним 21/12/15 Пнд 21:35:50 #83 №3068390 
>>3068366
ясно. а я нилюблю финикоф (дизаен мне такой претит).

До сих пор признаю онли хруслеры, додги, джыпы и месредес. хотя, они тоже скатываются в говно

вчера ездил на киа обсерато купе, проблевался. Столько денег за такое говно! Люди - дауны просто
Аноним 21/12/15 Пнд 21:49:03 #84 №3068423 
А чо там ниппонцы вроде хотели запилить керамический двс. где блять?
Аноним 21/12/15 Пнд 22:05:30 #85 №3068461 
>>3068007 (OP)
Простая рядная четверка или шестерка проще в обслуживании из-за положения клапанов.
Аноним 21/12/15 Пнд 23:37:36 #86 №3068639 
V4 не слишком маленькая? В плане рабочего диапазона, на верхах уже сдувается, если хочется крейсерскую скорость держать на трассе.
Хочу V6
Аноним 22/12/15 Втр 05:15:13 #87 №3068824 
>>3068461
Иди матчасть учи заново.
Аноним 22/12/15 Втр 07:32:28 #88 №3068869 
>>3068639
>V4 не слишком маленькая? В плане рабочего диапазона
Меньше двигатель -> легче ->легче поршни -> меньше момент инерции -> больше движений вверх-вниз -> больше оборотов в колене. Не?

> на верхах уже сдувается, если хочется крейсерскую скорость держать на трассе.
Решается коробкой. Коммерческие дизели вон эффективны в очень мелком диапазоне, но 12 скоростные вундервафли позволяют катать на макс моменте с нуля и до крейсерской.
Аноним 22/12/15 Втр 07:36:25 #89 №3068873 
>>3068066
> пидорахи
Вся европа ездит на пакетиках сока, но тебе одно пидорахи везде мерещатся.
Аноним 22/12/15 Втр 07:50:41 #90 №3068877 
14507598416520.jpg
>>3068873
Срать я хотел на твою дырявую европу с их ломучими капсулами!
Автомобили ездят по дрогам США, по дорогам европы ездят в 95% случаев самоходные недоразумения.
А пидорахи как раз яростно и слепо подражают европейцам, заимствуя лишь всё самое хуёвое.
Аноним 22/12/15 Втр 08:11:22 #91 №3068885 
>>3068877
Но ты родился в пидорахии, а не в США. Потому или смирись, или иди и вздернись. Стонота ебаная.
Аноним 22/12/15 Втр 08:11:23 #92 №3068886 
>>3068873
Это от тесных улочек и нищеты. Впрочем чего ты этому долбоебу рассказываешь, шли его нахуй.
Аноним 22/12/15 Втр 08:13:38 #93 №3068888 
>>3068886
> то от тесных улочек и нищеты
Но ведь Россия и есть нищая страна с двухсторонними дорогами.
Аноним 22/12/15 Втр 08:13:58 #94 №3068889 
>>3068885
Мириться не вариант.
Покупка некроамерики не за горами.
Аноним 22/12/15 Втр 08:14:55 #95 №3068891 
>>3068888
Россия самая богатая страна, а дороги предстоит расширить.
Просто сейчас у власти не те люди.
Аноним 22/12/15 Втр 08:15:33 #96 №3068892 
>>3068869
>легче поршни
Маня, поршни можно облегчить на любом моторе. И на в8 объёмом 3 литра поршни будут как на рядной полуторалитровой четвёрке
Аноним 22/12/15 Втр 08:16:27 #97 №3068893 
>>3068889
> не за горами
Мамке свой расскажи
>>3068891
В России всегда у власти не те люди, хватит питать ложные надежды.
Аноним 22/12/15 Втр 08:16:30 #98 №3068894 
>>3068891
>Просто сейчас у власти не те люди
Всегда проигрываю с таких как ты.
Аноним 22/12/15 Втр 08:19:19 #99 №3068895 
>>3068893
Рассказал тебе за щеку.
Аноним 22/12/15 Втр 08:21:48 #100 №3068896 
>>3068895
Молодец, а теперь пиздуй в школу.
Аноним 22/12/15 Втр 08:24:34 #101 №3068897 
>>3068896
Я уже стар для школы.
Аноним 22/12/15 Втр 08:25:12 #102 №3068898 
>>3068892
И что ж тогда не облегчают, а?
Аноним 22/12/15 Втр 09:29:08 #103 №3068946 
>>3068897
Ты стар телом, но не душой. Пиздуй в школу, я тебе говорю!
>>3068898
Покупаешь ковку, облегчаешь.
Аноним 22/12/15 Втр 09:49:43 #104 №3068965 
>>3068025
Но ведь на твоем пике как раз переоцененное быдлом говно.
Аноним 22/12/15 Втр 10:03:44 #105 №3068988 
>>3068389
А зачем?
>>3068390
>они тоже скатываются в говно
Всё скатывается в говно. Это общемировая тенденция. Как тебе ренегад с 1.4, на фиатоплатформе? Я рыдал когда увидел.
Аноним 22/12/15 Втр 10:06:21 #106 №3068992 
>>3068891
> Просто сейчас у власти не те люди.
уже лет 300 как.
Аноним 22/12/15 Втр 10:25:23 #107 №3069006 
>>3068046
есть оппозит на говносубару
Аноним 22/12/15 Втр 10:38:26 #108 №3069014 
>>3068889
нахуя некроамерика? смотри что там в топ15 и покупай это у нас - цивики, короллы, камри, вот это вот все
Аноним 23/12/15 Срд 20:03:54 #109 №3072732 
14508902340860.jpg
14508902340951.jpg
>>3068007 (OP)
Татра 603, 2.5л вэ8, воздушное охлаждение
Аноним 23/12/15 Срд 20:36:44 #110 №3072845 
>>3072732
Хуле удивил. У ниссан максима - 2 литра вэ-образник.
Аноним 23/12/15 Срд 21:01:13 #111 №3072900 
Вкатываюсь на PA32
Аноним 23/12/15 Срд 21:23:00 #112 №3072971 
>>3068097
>тяжёлый
>узет легче чем джейзет
Ты даун?
Аноним 23/12/15 Срд 21:25:21 #113 №3072976 
>>3072845
У митсу были волшебные 6а10, v6, 1.6 литра.
Аноним 23/12/15 Срд 21:40:56 #114 №3073013 
>>3072971
Он прав. jz с чугунным блоуом, uz с алюминиевым.
Аноним 23/12/15 Срд 22:09:20 #115 №3073056 
>>3072976
На зазере стоял комбовый V4 1,2 литра.
Аноним 24/12/15 Чтв 04:19:44 #116 №3073401 
>>3068007 (OP)
У меня был вэ6 2 литора, например. Годнота была, кстати.
Аноним 24/12/15 Чтв 04:22:32 #117 №3073402 
>>3068007 (OP)
Сколько пакетиков сока можно сделать из того количества металла, что уйдет на v8?
Аноним 24/12/15 Чтв 04:35:31 #118 №3073404 
>>3068946
Вот мы и пришли к экономической стороне вопроса. Отлить поршень меньшего размера из обычного сплава дешевле, чем выковывать йобахуйню для литровых горшков из ультралегкого наносплава. Причем в разы.
Аноним 24/12/15 Чтв 04:43:07 #119 №3073406 
>>3073404
А блок цилиндров отливать?
Аноним 24/12/15 Чтв 05:03:49 #120 №3073413 
14509226294990.png
>>3073404
И чё блядь, теперь всем с моторами от бензопил ездить?
Убейся об стену.
Аноним 24/12/15 Чтв 05:58:29 #121 №3073425 
>>3073406
Вес блока на крутильность не влиет, похуй.
>>3073413
Если хочешь ебашить до 13к - да. А объемогоспода продолжат катать в районе 2 тысяч.
Аноним 24/12/15 Чтв 06:10:26 #122 №3073428 
>>3068007 (OP)
>но не делают v8 объёмом 2-3 литра
У атома в8 из двуг бусодвигов, и стоило оно в 3 раза больше стандартной модели. И вообще, нахуй не нужно.
Ёбаные мамкины гонщики.
Аноним 24/12/15 Чтв 06:19:56 #123 №3073429 
>>3068066
>В сша
>ездят на нормальных авто
Мамкин фантазёр, посмотри штоле на ихнюю статистику.
Аноним 24/12/15 Чтв 06:20:53 #124 №3073430 
>>3073425
>Если хочешь ебашить до 13к - да. А объемогоспода продолжат катать в районе 2 тысяч.
А вот тут уже от настроения зависит.
Когда охота поотжигать и поотмораживаться выкатываю мот, а для неспешной езды есть тачка.
Аноним 24/12/15 Чтв 06:22:48 #125 №3073431 
14509273682030.jpg
>>3073429
>ихнюю
Необразованное кредитобыдло пытается кого-то учить. Лол!
Аноним 24/12/15 Чтв 06:58:09 #126 №3073444 
>>3073431
А ты статистику-то посмотри.
Аноним 24/12/15 Чтв 07:21:17 #127 №3073449 
>>3068461
Что за бред? Кто в гбц копается без ее съема?
Аноним 24/12/15 Чтв 07:24:57 #128 №3073450 
>>3068041
инженерчую. Либо рядная шестерка, либо v12
Аноним 24/12/15 Чтв 07:29:28 #129 №3073452 
>>3068049
>А пацаны из бмв и не знали
конечно не знали. У них все современные v8 моторы один говенее другого, 100к без ремонта проехать достижение. Уровня //b
Аноним 24/12/15 Чтв 07:52:21 #130 №3073474 
>>3073449
Тащемта ремень поменять на рядной проще - меньше натяжителей и шестерен.
Аноним 24/12/15 Чтв 08:59:00 #131 №3073531 
>>3073425
продолжаю катать в районе 2х тысяч на 1.4 литра. Я объемогосподин?
Аноним 24/12/15 Чтв 09:39:11 #132 №3073570 
>>3073531
СУКА БЛЯДЬ КАК У МЕНЯ С ВАС БОМБИТ ЕЩЕ ВЕЧНО В ЛЕВУЮ ПОЛОСУ ЛЕЗЕТЕ И ПО ПОЛЧАСА СО СВЕТОФОРА РАЗГОНЯЕТЕСЬ СЛОУПОКИ ЕБУЧИЕ
Аноним 24/12/15 Чтв 09:42:35 #133 №3073575 
>>3073531
Ты пидор.
Аноним 24/12/15 Чтв 09:44:00 #134 №3073580 
>>3073449
Регулировка клапанов например, замена гидриков.
Аноним 24/12/15 Чтв 11:24:50 #135 №3073712 
>>3073570
>>3073575
Бвахахахаха
Аноним 24/12/15 Чтв 13:20:19 #136 №3074064 
>>3073474
Смотря как расположен двигатель. У меня, например, V8, большой капот, ремни располагаются со стороны радиаторной решётки, поменять их - ерунда; а ведь кто-то ебётся с рядной четвёркой сбоку, или снизу, а то и вовсе снимает половину обвеса или даже вынимает мотор, чтобы заменить ебучий приводной ремень. Я, короче, к тому, что в вопросе замены ремней решает не столько сам мотор, сколько "контекст", в котором он расположен.
Аноним 24/12/15 Чтв 13:22:17 #137 №3074070 
>>3073570
Так опережай справа, чего ты. Или белорус дохуя?
Аноним 25/12/15 Птн 04:41:04 #138 №3075469 
>>3074070
Это ты должен ехать справа.
Аноним 25/12/15 Птн 08:00:30 #139 №3075520 
>>3068129
Ради пиздатого звука
Аноним 25/12/15 Птн 08:34:09 #140 №3075544 
>>3075469
А я и еду в основном. В левом еду при развороте или повороте налево. И да, с включенным левым поворотником. Это вы мне пиписываете неспешную езду в левом ряду и бугуртите с этого, лал
Аноним 25/12/15 Птн 09:19:13 #141 №3075612 
>>3068877
охуенная
Аноним 25/12/15 Птн 12:48:14 #142 №3076008 
>>3074070
Может мне еще и пруль купить?
Аноним 25/12/15 Птн 12:50:19 #143 №3076016 
>>3076008
как будто что-то плохое
мимо-прулеёб
Аноним 25/12/15 Птн 16:04:05 #144 №3076471 
>>3068043
если ты умудришься купить её, то соснут все у тебя.
Аноним 25/12/15 Птн 16:06:21 #145 №3076476 
>>3068007 (OP)
bmw m60b30 v8
Аноним 25/12/15 Птн 16:46:47 #146 №3076559 
>>3076471
да он школьник
>купить авто за полтора ляма евро
>соснуть
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=269787298&cd=635838912200000000&asrc=st|fs
Аноним 25/12/15 Птн 16:51:27 #147 №3076565 
>>3075544
У них такие мощные моторы и такой быстрый разгон даста, что на включение поворотников не хватает времени. По сути. Они просто мудаки не умеющие в многозадачность
comments powered by Disqus