Сохранен 90
https://2ch.hk/au/res/3104875.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Электромашин тред

 Аноним 12/01/16 Втр 18:55:25 #1 №3104875 
14526141255380.jpg
14526141255391.jpg
14526141255452.png
А ты почему себе еще не купил электромашину?
Аноним 12/01/16 Втр 20:43:47 #2 №3105081 
>>3104875 (OP)
Нет инфраструктуры достаточной даже в дс.
Слишком долгий срок заряда.
Пока слишком высокая цена.
Аноним 12/01/16 Втр 22:06:29 #3 №3105249 
>>3105058
>>3105070
>>3105096
>>3105100
>>3105102
>>3105108
>>3105109
>>3105114
Иди на хуй
Аноним 12/01/16 Втр 22:06:56 #4 №3105251 
Мечтаю о Тесле!
Аноним 12/01/16 Втр 22:24:23 #5 №3105283 
>>3104875 (OP)
Потому что у меня есть электросамокат. Зависимость есть.
Аноним 12/01/16 Втр 22:48:24 #6 №3105341 
>>3104875 (OP)
На теслу нет денег. А других электрокаров не существует
Аноним 12/01/16 Втр 23:23:52 #7 №3105415 
>>3105341
BMW, Renault ?

В шапке все электро
Аноним 12/01/16 Втр 23:31:27 #8 №3105419 
>>3105341
Проиграл с опущенца. Езжу на nissan leaf
Аноним 12/01/16 Втр 23:58:20 #9 №3105459 
>>3105419
Дизайн убейся а так класс :) молодец!

На сколько хватает зарядка?
sageАноним 13/01/16 Срд 01:09:06 #10 №3105528 
>>3105419
>>3105415
>BMW
>Renault
>nissan
>машина

sageАноним 13/01/16 Срд 01:09:34 #11 №3105529 
>>3105528
еще с запасом 50 км. обкекался на весь двор, еще и соседей позвал, тоже сидят кекают тут
Аноним 13/01/16 Срд 01:11:10 #12 №3105531 
14526366704660.jpg
>>3105419
>nissan leaf
за пидора не считают?
Аноним 13/01/16 Срд 04:23:41 #13 №3105574 
>>3105531
Только когда хуи сосу, а так нет.
Аноним 13/01/16 Срд 04:34:56 #14 №3105580 
14526488962160.jpg
А мне нравится дизайн Лифа, по мне так он даже лучший среди доступных электрокаров, БНВ, Рено, Мицу просто вырвиглаз по сравнению с ним.

http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/19850415.html Заебца же.
Аноним 13/01/16 Срд 04:43:32 #15 №3105581 
>>3105580
из всех говен выбрал меньшее. молодец
Аноним 13/01/16 Срд 04:44:25 #16 №3105582 
>>3105580
140 км запас и 100лс мощи. чё с ним делать то вообще? до магазина и обратно? да и то не факт что хватит
Аноним 13/01/16 Срд 05:26:05 #17 №3105589 
>>3105582
>140 км
У тебя магазин в 70 километрах находится? Ты ебанутый?

>100лс мощи
Типа мало?
Аноним 13/01/16 Срд 05:51:21 #18 №3105594 
>>3105589
Бывает езжу в другие города. Да че там, у меня универ в 60 км находится от меня

Типа да. Особенно для его веса, поди тонны полторы не меньше, а с батареей наверное все две
Аноним 13/01/16 Срд 06:00:19 #19 №3105597 
>>3105582
На работу можно неделю ездить. Вообще запас хода достаточен для города достаточен, за день намотать более 100км довольно сложно даже таксисту.
Аноним 13/01/16 Срд 06:01:14 #20 №3105599 
>>3105594
> универ
Пошел нахуй студент ебаный.
Аноним 13/01/16 Срд 06:03:17 #21 №3105600 
>>3105283 Это ты его недавно покупал? Напиши, как оно по прошествии месяца.
Аноним 13/01/16 Срд 06:06:21 #22 №3105602 
Дорого. И с зарядкой будет проблема (ну как проблема - дорого будет самому их ставить по всему городу).
Аноним 13/01/16 Срд 06:28:49 #23 №3105613 
14526557292520.jpg
Аноним 13/01/16 Срд 06:48:35 #24 №3105625 
>>3104875 (OP)
Говно без задач.
Аноним 13/01/16 Срд 07:11:21 #25 №3105636 
14526582818990.jpg
>>3105597
Мухосранско оправдания. С работы и обратно 50км и это если никуда не заезжать.
Аноним 13/01/16 Срд 07:28:40 #26 №3105648 
>>3105597
>более 100км довольно сложно даже таксисту
~200 км/день
>>3105636
Да эт школьник обычный.
Аноним 13/01/16 Срд 07:52:08 #27 №3105660 
Давно мечтаю взять пример с братьев-хохлов и радикально перевести авто на электротягу. Возможно когда-нибудь и созрею. А пока приходиться ездить на чадяще-пердящем вагоподелии.
Самый дешевый вариант - установка мото-колес на неведущую ось. Вмешательства в авто минимум, недораха, нет нужды в мощных батареях. Бонусом почти полноприводное ведро.
Кардинальный вариант замена двс на тяговый электродвиг, установка многих батарей. Удаление коробки и системы охлаждение.
Год-тир установка двух электродвтгателей, батарей с запасом хода на 300 км, удаление кпп, подключение двс в качестве бензин-генератора. В итоге имеем 1300-1700 км хода на одной зарядке и полном баке.
Аноним 13/01/16 Срд 08:02:06 #28 №3105668 
>>3105660 Ты диван совсем. Хоть бы загуглил про свои мечты сначала.

Мотор колеса твои стоят дохуя и это самый дорогой вариант.
Аноним 13/01/16 Срд 08:04:11 #29 №3105670 
>>3105660
>взять пример с братьев-хохлов и радикально перевести авто на электротягу
Но небратья хохлы ездят на спирту, а не на электротяге.
Аноним 13/01/16 Срд 09:21:21 #30 №3105736 
>>3105670
Они на пару ездят, котел греют своими пердаками, а для поддержания температуры смотрят Кисель ТВ.
Аноним 13/01/16 Срд 09:31:11 #31 №3105746 
>>3105668
В продаже мотор-колес для автомобилей еще нет. Но 2 колеса будут явно дешевле самого простого двигателя, на них цены начинаются от 100к.
А разница в цене установки будет многократная
Аноним 13/01/16 Срд 09:38:12 #32 №3105761 
>>3104875 (OP)
1. Нет инфраструктуры
2. Нет дилерской сети, которая смогла бы их обслуживать
3. Новые непроверенные технологии
4. Не приспособлены для холодного климата
5. Лютый оверпрайс. Своих денег стоит пожалуй только тесла
6. ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИУС
Аноним 13/01/16 Срд 09:46:05 #33 №3105772 
>>3105761
1. чек
2. Что там обслуживать? Подшипники в ступицах и на валу электродвигателя?
3. ВОУ ВОУ МАЧ ТЕКНОЛОДЖИ, МАЧ БАТАРЕЙКА, СОУ ЭЛЕКТРОМОТОР
4. Решаемый вопрос.
5. Как только победят проблему батарей цена ДРАМАТИЧЕСКИ упадёт.
6. Есть то есть, но он как переходное звено.
Аноним 13/01/16 Срд 09:56:32 #34 №3105800 
>>3105670
Езжу на соляре, а вечером в гараже бухаю спирт
брат-хохол
Аноним 13/01/16 Срд 09:56:40 #35 №3105802 
>>3105736
> на пару ездят, котел греют своими пердаками
Я серьезно, епта. У них на заправках биотопливо(смесь бензина и спирта), а не 92,95,98.
Аноним 13/01/16 Срд 10:15:44 #36 №3105865 
>>3104875 (OP)
Потому что живу в России и представляю себе, что такое -25.
Аноним 13/01/16 Срд 10:19:30 #37 №3105876 
>>3105865
Да вы заебали, манькодауны со своими -25. В сибири и якутии живет менее 5% населения рашки. Тем более дохуя примеров использования тесл в этих ваших томсках и барнаулах.
Аноним 13/01/16 Срд 10:21:04 #38 №3105883 
>>3105876
>рашки
>манькодауны
О чём с тобой вообще разговаривать, мразь?
Аноним 13/01/16 Срд 10:30:01 #39 №3105911 
>>3105876
Сейчас в Москве морозы, сильно прикольно на электромобиле ездить?
Реально проблему обогрева можно решить только автономным отопителем, для экологов на газе или спирту, для жителей Карелии - на древесных пеллетах.
А вот что делать в жару при кондиционере на 3,5 кВт я хуй знает, придётся жрать электроэнергию.
Аноним 13/01/16 Срд 11:17:01 #40 №3106097 
>>3105876
Кретин, ты понимаешь, что авто на электроэлементах может просто в такую погоду не завеститсь? А такая погода в России может неделями стоять.
Аноним 13/01/16 Срд 11:31:45 #41 №3106146 
14526739051360.jpg
Аноним 13/01/16 Срд 12:02:00 #42 №3106228 
>>3105761
>5. Лютый оверпрайс. Своих денег стоит пожалуй только тесла

Видно что ты ты не ездел на S, Тесла эта как ифон, очень крута но дорого не понятно за что :))
Аноним 13/01/16 Срд 12:06:20 #43 №3106241 
>>3106146
ЗАПАС ХОДА 30 КМ
Аноним 13/01/16 Срд 12:12:40 #44 №3106263 
>>3106097
>электромобиль
>завестись
Прыснул на дауна
Аноним 13/01/16 Срд 12:49:17 #45 №3106378 
>>3106263
Зачем ты на себя прыснул, кретин? АКБ на морозе теряет ёмкость. Охуенно на электромобиле будет ехать, когда ехать будет не на чем. Заряда-то нету! Т.е., твой электродвижок тупо не стартанёт.
Аноним 13/01/16 Срд 14:01:38 #46 №3106574 
>>3104875 (OP)
1. выглядят как говно (кроме i8)
2. на той же тесле энурезыч проехал 100 км всего или чуть больше. Нахуй нужен авто с таким зпсом хода?
3. не вижу никакого профита для себя, как живущий в Рашке. В Европпке с ебанутыми ценами на топливо и тесными городами мож быть вот эта маленькая бэха и нормально зашла бы.
Аноним 13/01/16 Срд 14:20:00 #47 №3106649 
>>3106574
Тесла 400 км
Аноним 13/01/16 Срд 15:20:38 #48 №3106871 
>>3105599
Не рвись так больше. Я на заочке
Аноним 13/01/16 Срд 15:22:32 #49 №3106878 
>>3105597
Лол очень весело. За 400к я лучше некроту японскую возьму и ездить буду до посинения, смысл в этом электроговномобиле? Маркетологи вас на хую покрутили
Аноним 13/01/16 Срд 16:01:42 #50 №3106989 
А что если запилить электромобиль с газовым обогревом салона и батарей? Он ведь сможет и зимой нормально ездить.
А кондей, ну хуй знает. Я кондеем очень редко пользуюсь в машине. Могу и без него прожить.
Аноним 13/01/16 Срд 16:30:54 #51 №3107028 
Аккумулятор в тесле например 85 квт/ч. Кондиционер на 4 квт будет работать 21 час непрерывно на полной мощности. Аналогично с обогревателем. На 1 день постоять в пробках хватит легко.
А если куда-то по трассе ехать, то на 100 км меньше пробег будет (на 1/4). Не 400 км, а 300 проедешь. Вполне нормально, жить можно.
Аноним 13/01/16 Срд 16:38:16 #52 №3107036 
>>3106878 Допустим ты возьмешь за 500 к.р. А другой человек возьмет лиф за лям. Проехав 150 т. км. ваши затраты сравняются, т. к. тебе бензин нужен, масло, фильтры и время или деньги на обслуживание. Остальные затраты одинаковые (подвеска, покрышки и тп.).

Так почему бы не ездить на электроговне?
Аноним 13/01/16 Срд 16:51:07 #53 №3107055 
https://www.drive2.ru/b/1978720/ - как тесла наябывает покупателей. Комменты читайте сразу.

Емкость батареи в 3 раза занижена, а вес в 2 раза завышен. И все для того, что бы через год другой сказать, что сделали новый супер йёба автомобиль, который легче и дальше ездит.
Аноним 13/01/16 Срд 17:02:29 #54 №3107078 
>>3107036
Лол
Аноним 13/01/16 Срд 18:01:28 #55 №3107112 
>>3107055
Балансировка? Не, не слышал.
Аноним 13/01/16 Срд 18:06:29 #56 №3107125 
>>3105600
Снег пошел. Вот что произошло. В снег можно ехать, но это как-то неприятно вообще.
Аноним 13/01/16 Срд 18:45:50 #57 №3107180 
>>3104875 (OP)
А нахуя? Бензин-то по 50 центов.
Аноним 13/01/16 Срд 18:56:22 #58 №3107203 
>>3107028
Ну вот захотел я из Москвы в Питер на машине махнуть. Всего ~700 км и в хороший день ехать 7-8 часов, плюс одна дозаправка 5-10 минут. Что с электрокаром?
Аноним 13/01/16 Срд 19:35:08 #59 №3107263 
>>3106649
И давидыч, и кларксон тестировали электромобили и у них в несколько раз меньше выходило. 400 км это на идеальных полигонах либо тошнить.
у давидыча на 100 км и хватило примерно.
Аноним 13/01/16 Срд 20:11:02 #60 №3107323 
Интересно, сколько циклов батарея в тесле выдерживает? Знает кто?

Но вообще дело в инфраструктуре.
Аноним 13/01/16 Срд 22:32:42 #61 №3107604 
>>3105597
>100км
Блядь, я тошня по полчаса в день до перехватывающей парковки целых 10 км наезжаю. Работал бы таксистом - целых 160км в день выходило бы, а!
Аноним 13/01/16 Срд 22:38:51 #62 №3107613 
14527139318550.jpg
>>3106378
Дебил, окстись, ты обоссался.
Аноним 13/01/16 Срд 23:53:53 #63 №3107734 
>>3107323
1500-2000
Аноним 13/01/16 Срд 23:58:04 #64 №3107736 
>>3107036
чтобы проехать 150к на своем электроговне тебе придется ее 1000 раз зарядить, там акуму пизда настанет, а ты к тому времени состаришься
Аноним 14/01/16 Чтв 00:04:03 #65 №3107747 
>>3107734
8 доларов за цикл. Это на наши рублей 560 - 15-18 литров горючки. Плюс 85кВт липиздричества по 0.4 рубля, получается ну положим 600. Если на бензине это максимум 200 в пенсионерском режиме. Если все так шоколадно, то теслу реально выгодно эксплуатировать даже у нас, лол. Хотя 2000 циклов это показатели литийжелезфосфата, а не липольки которая в тесле.
Аноним 14/01/16 Чтв 01:13:07 #66 №3107801 
>>3107055
Ты тупой? тебе дают батарею на которой ты ездишь 450 км и меняют в течение 8 лет.
Сколько в ней батареек тебе плевать, ты ездишь свои 450 и все

Аноним 14/01/16 Чтв 01:18:01 #67 №3107804 
>>3107203
Пока не будет supercharger, не чего, увы
Аноним 14/01/16 Чтв 01:29:03 #68 №3107811 
>>3107323
Все зависит от того как ездишь, норвежцы 500 проезжали даже
Аноним 14/01/16 Чтв 01:30:11 #69 №3107813 
>>3107734
Пруф
Аноним 14/01/16 Чтв 01:32:31 #70 №3107814 
https://youtu.be/XZ5PqPeOPT0
sageАноним 14/01/16 Чтв 02:44:46 #71 №3107847 
>>3104875 (OP)
Не ведусь на хайп
Аноним 14/01/16 Чтв 04:22:29 #72 №3107871 
>>3107747
>>3107813
на сайте тесла написано, на форуме их. мол есть батареии говеные которые 400 циклов дают, а наши 5000 дают.
но в обсуждениях таки пописывают что вообще до 2000 ходит, бо там 5000 тока в лабаротных условиях и батареи деградировать начинают сразу так что после 2000 это уже шлак там, который не держит толком заряда.
Аноним 14/01/16 Чтв 06:53:44 #73 №3107894 
>>3106989
В продаже газовых обогревателей нет, есть на бензине и соляре: вебаста, бинар, гидроник. Стоят не дорого на фоне цены электрокара.
Где эти долбоебы берут кондеры по 4-5 кВт я не знаю. Наверное промышленные амиачные кузьмичуют в свою некроту. Даже домашние сплит-системы потребляют 0,8-2 кВт.
Аноним 14/01/16 Чтв 06:55:16 #74 №3107896 
>>3107263
Он не столько ехал, сколько себе в рот ссал. Батареи перегревались, запас хода снижался
Аноним 14/01/16 Чтв 07:06:17 #75 №3107898 
>>3107613
Этот график наоборот подтверждает сказанное.
Аноним 14/01/16 Чтв 07:29:34 #76 №3107907 
>>3107203 На поезде едь. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5226

>>3107323 Там li-ion батарейки обычные, такие же как в мобильниках и ноутбуках, например. Данные разные т.к. тестируют по разному. Если всегда разряжать на 100% и до достижения 80 % ёмкости, то 600 циклов. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Но если разряжать на 50%, то циклов будет не 1200, а чуть больше (1500).
Аноним 14/01/16 Чтв 07:33:47 #77 №3107908 
>>3107736 Да. Обычный автомобиль так же требует ремонтов к таким пробегам. На лиф 160 т.км гарантия. На супер йёба хендай/киа 150 т.км. Не считают нужным тебе объяснять, что езда дальше гарантии - это удел нищих и ебанутых.

>>3107894 Что же вы поиском даже не научились до сих пор пользоваться? http://topheat.ru/product/konvektor-gazovyj-emax-gwh2a-avtomobilnyj/
Аноним 14/01/16 Чтв 08:02:03 #78 №3107926 
>>3107801 За щеку они тебе дают, уёбок. А всем остальным они продают автомобиль.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:04:53 #79 №3107929 
>>3107898
При -30 емкость падает на до 80% - нихуя не критично, просадка идет по току, но ты тупой гуманитарный выблядок нихуя не понял.
sageАноним 14/01/16 Чтв 08:11:38 #80 №3107933 
>>3107908
>езда дальше гарантии - это удел нищих и ебанутых.
Поссал на потреблядь.
Есть автомобили которые давно сняты с производства, но они в дохуя раз дороже и ахуеннее твоей кредитной повозки.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:20:51 #81 №3107940 
>>3107933 Ролсройс пожизненную гарантию дает. И тебе его даже б/у 20 лет не купить.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:27:30 #82 №3107948 
>>3107940
Ролсройс - гроб на колесах.
Вангую, ты еще и криворукий, раз боишься авто без гарантии.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:31:30 #83 №3107956 
>>3107908
Как ты это корыто в свое ведро вкузьмичишь? Зачем?
Аноним 14/01/16 Чтв 08:31:40 #84 №3107958 
>>3107948 Перестань волноваться. У меня нет авто. И твоё мнение о вещах которые ты видел только на картинках никого не интересует.
Аноним 14/01/16 Чтв 08:34:56 #85 №3107965 
14527496965920.jpg
>>3107956 Вот. Что бы тепло было.
Аноним 14/01/16 Чтв 09:18:51 #86 №3108004 
>>3104875 (OP)
какой же БОВАРЕЦЪ уродский, словно бмв выебал гейтроена
Аноним 14/01/16 Чтв 09:36:03 #87 №3108032 
14527533639020.jpg
>>3104875 (OP)
Купил!
Аноним 14/01/16 Чтв 10:15:14 #88 №3108070 
>>3107907
Зачем вообще автомобиль нужен, если его на расстояние 700 км уже на поезде везти надо? Плюс на бензин по маршруту Москва-Питер около 2500 рублей нужно. На дизель и того меньше. Пара платных участков - ещё 500. А на поезде по 3к за пассажира, да ещё за перевозку авто платить. Комфорт тоже страдает - в машину все прыгнули и вперёд, а поезд таки по расписанию, ещё и геморрой с погрузкой авто.
Аноним 14/01/16 Чтв 12:28:28 #89 №3108329 
>>3107926
уебан, слова гарантия тебе не чего не говорит
Аноним 14/01/16 Чтв 12:32:54 #90 №3108340 
>>3108032
И как? а что не хончо? Или рубикон например.
comments powered by Disqus