Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автач, я студент нищеброд из дс, в общем скопил 200к на нищебродовозку, думаю, что взять как первую машину, что можете посоветовать? Как на счет пик релейтед
>>3088689 (OP) Она будет очень старая, соответственно ресурс выработан будет, нужно будет все по кругу менять, либо забить, как многие делают, и кататься на частично неисправной машине. А можно взять калину свежую и владеть исправной машиной, вкладывая копейки. И калина будет динамичнее и экономичнее.
>>3088715 12 лет машине, какие 100к, тем более в москве? 280-300к пробег. Нужно менять будет такие вещи, как ступичные подшипники, приводные валы, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры, возможно трубки, топливный насос, электрика могла погнить, тачка будет подводить, не заводиться, кипеть, двери не будут открываться с пульта, аккум будет разряжаться в ноль за ночь, она будет жрать топливо, не ехать, а ты будешь вливать бабло, оно тебе надо? Когда калину 12 года можно выхватить с черным салоном кожа + ткань, кондером, абс и даже возможно навигатором, с красивым кузовом без сколов.
>>3088734 Не только, еще матиз, но его не советую, качество ужасное, китайцы тоже в этой цене есть, но у них есть косяки, плохое лкп, конструктивные недостатки, запчасти сомнительного качества. Ваз будет оптимальным вариантом в твоей ситуации.
>>3088735 Да ты охуел! У матиза качество хуже чем у ваза, совсем ебанулся пидор? Купил годовалый матиз с пробегом 12 тысяч за 210 тысяч рублей. Ездил я на ваших ладах, ебал их в рот, даже новые. То помпа, то термостат, то еще какая хуйня. Но таки да, лучше свежий ваз, чем 12 летняя петушкода.