Сохранен 247
https://2ch.hk/au/res/3138531.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Заводим в мороз

 Аноним 29/01/16 Птн 19:18:38 #1 №3138531 
14540843181020.jpg
Делитесь хинтами, завтра с утра ехать, а тут чето мороз от 30 до 33 градусов, масло заливал не для таких температур, 5w40 полусинтетика лукойл, тридцатка уже предел предельный, ваз 2106.
Аноним 29/01/16 Птн 19:24:15 #2 №3138536 
14540846551780.jpg
Аноним 29/01/16 Птн 19:25:53 #3 №3138539 
>>3138531 (OP)
Сразу с толкоча, ящитаю.
Аноним 29/01/16 Птн 19:27:47 #4 №3138540 
14540848673820.jpg
>>3138539
Норкоман блять, какой толкач в 8 утра субботы, да и в коробке в этот момент глина ебаная будет, усрешься толкать.
Аноним 29/01/16 Птн 19:32:53 #5 №3138547 
>>3138540
руками помашешь 20 минут, кто остановится - дернут тросом и поедешь счастливый
говно твоё полусинтетическое в - 33 иначе никак и не провернуть
Аноним 29/01/16 Птн 19:36:55 #6 №3138550 
>>3138547
Школьник.. Моторное масло не густеет настолько чтобы существенно мешать пуску. Вот чугунный ТАЗОМОТОР хуй прогреешь быстро, а летучесть паров бензина в -30 уже не та. Если аккум осилит молотить хотя бы минуту, а ОП не будет жать газ и дергать подсос сразу, то шансы есть. Иначе - хуй там.
Аноним 29/01/16 Птн 19:39:00 #7 №3138552 
>>3138540
Коробас на ТАЗу и руками раскрутить можно, вообще не проблема. Вот когда мы заводили военный КРАЗ с буксира в ебенищах, где из покрытия был только снег, была жопа. Наверное километра 2 волокли пока мосты с коробкой разкрутились.
Аноним 29/01/16 Птн 19:39:32 #8 №3138554 
14540855722470.jpg
>>3138547
Кого провернуть? Я тачку завести смогу полюбому, вопрос в том куда пойдет масло и будет ли смазываться? Я не хочу словить клин или какую хуйню. Я в эту ночь утром заводил, правда с подогревом тосола, все теплое все заебись завелось и поехало. А завтра так не получится, все будет холодное все в кость в глину.
Аноним 29/01/16 Птн 19:40:27 #9 №3138558 DELETED
>>3138531 (OP)

пиздуй на автобус или такси заказывай. нахуй нужно машину свою мучать-то?
Аноним 29/01/16 Птн 19:40:33 #10 №3138559 
>>3138552
> да у тебя блять не проблема
> а вот я то пиздец эльбрус в одних кедах покорял
Ехай нахуй, ту ту ту ту ту.
Аноним 29/01/16 Птн 19:41:00 #11 №3138561 
>>3138558
Это на меня мучает!
Аноним 29/01/16 Птн 19:42:12 #12 №3138564 
>>3138550
полусинт 10w40 в прозрачной бутылке в -33 ты видел как выглядит?
Аноним 29/01/16 Птн 19:43:26 #13 №3138568 
14540858068050.jpg
>>3138531 (OP)
Переезжай на юг. Я вот даже с 10в-40 некроту в -20 с лишним заводил. Другое ведро с новым акб заводил в -25 с пульта. Ниже в этом году не было, лел.
На родине был - -36 по прилету, гулял пешком в 2х штанах, в шерстяных носках, в ушанке. Брат тачку почти не глушит, каждые 3 часа заводится, при том что ездить некуда особо, город пешком обходится.
Мимо_уехал_с_ХМАО
Аноним 29/01/16 Птн 19:43:53 #14 №3138570 
>>3138554
Лол. Нормально всё будет. Просто давка масла на холодную ёбнет под 5 кило и может подавить сальники. Не газуй сильно пока не прогреется.
Аноним 29/01/16 Птн 19:45:36 #15 №3138573 
>>3138559
Я раскручивал руками трансмиссию козла. Так что нахуй едешь ты.

>>3138564
Видел минералку в -40. Зубами можно грызть. А машины заводили даже без паяльной лампы. Главное - упорство.
Аноним 29/01/16 Птн 19:48:28 #16 №3138579 
>>3138531 (OP)
Зачем вообще жить в местности, где такая погода? На хуй это нужно?
Аноним 29/01/16 Птн 19:50:46 #17 №3138584 
>>3138531 (OP)
ночью встань и заведи один раз, подсос до конца, сцепу выжми, и прокручивай (ибо у тебя говно 92+ года выпуска, и храповик не предусмотрен)
Аноним 29/01/16 Птн 19:52:15 #18 №3138587 
14540863353860.jpg
>>3138579
Хуюжно, ты ебанутый что-ли? Куда я поеду? Тем более от мамки.
Аноним 29/01/16 Птн 19:53:07 #19 №3138588 
>>3138587
ХОТЕТ!
В блядском ДС опять весь снег потаял.
мимо-субарубог
Аноним 29/01/16 Птн 19:55:06 #20 №3138595 
>>3138588

Лел, сорт оф сейм фил, зимой редко снег бывает. Но постоянно так жить, наверное, быстро заебёт.

Алсо, вот маслице в -35, полусинь 10w40 в конце есть.
https://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s

мимо нивоёб
Аноним 29/01/16 Птн 20:08:14 #21 №3138631 
>>3138587
Ты просто ссышь выйти из своей зоны комфорта. Как и большинство пидорашек, собственно.

Подкопил денег, продал ведро, распродал шмот, уволился, купил биле и съебал. Останавливаешься в хостеле или у знакомых на первое время, снимаешь квартиру, идёшь искать работу на первое время. Заранее до отъезда за пару дней кидаешь резюме в 20 мест.

Тебе 5 лет что ли?
Аноним 29/01/16 Птн 20:19:14 #22 №3138663 
Аккумулятор сними и унеси домой. Холодный аккум заряда не теряет, но сила тока выдаваемая им падает. Если снять нет возможности, то утром перед работой стартера включи фары (не габариты) на минуту-полторы, это его разогреет немного и химические реакции пойдут бодрее. Заводи с чуть нажатой педалью газа. Да, это не карб и инжектор сам рассчитает сколько нужно бензина, но при первых вспышках мотор прилично прибавит оборотов и стартанет тысячах на трех, а не на полутора, как схватит и взревет отпускай газ, уже не заглохнет.
Аноним 29/01/16 Птн 20:21:09 #23 №3138668 
>>3138631
> autohide: #words(пидораш)
Аноним 29/01/16 Птн 20:25:31 #24 №3138674 
>>3138573

Упортсво хорошо при колке дров
Аноним 29/01/16 Птн 20:26:35 #25 №3138676 
>>3138531 (OP)
Разведи под картером не большой огонь, подержи его минут 15, тогда может что то и выйдет.
Аноним 29/01/16 Птн 20:26:51 #26 №3138677 
>>3138531 (OP)
У меня 2107 масло 10в40, сегодня в -25 завел со второго раза после 3х дневного простоя.
Главное, чтобы аккум был живой.
Аноним 29/01/16 Птн 20:28:31 #27 №3138681 
>>3138663
Ещё один поехавший с прогревами аккумулятора дальним. Сука, ты троллишь что ли?
Аноним 29/01/16 Птн 20:30:08 #28 №3138684 
>>3138631
>Ты просто ссышь выйти из своей зоны комфорта. Как и большинство пидорашек, собственно.

Толи дело какол: сам на стройку поехал работать в рашку или унитазы в поляндии чистить, а жену с мамкой на трассу отправил.
#затонирабы
Аноним 29/01/16 Птн 20:33:40 #29 №3138688 
>>3138677
Это же летнее масло, нахуй ты его залил даун?
Аноним 29/01/16 Птн 20:34:10 #30 №3138690 
>>3138676
Ага сейчас, в лес только по дрова схожу.
Аноним 29/01/16 Птн 20:34:18 #31 №3138691 
Берешь паяльную лампу, зажигаешь, ставишь под моторный отсек, ждешь пока прогреется, тушишь лампу, убираешь, заводишь хуй за щеку. Че как маленький-то.
Аноним 29/01/16 Птн 20:36:37 #32 №3138696 
>>3138691
Ну да, у меня же вся кладовка паяльными лампами забита.
Аноним 29/01/16 Птн 20:36:46 #33 №3138697 
>>3138579
Там северные платят например. Так что твое "выйти из зоны комфорта" это хуйня, мы уже вне зоны комфорта, и получаем за это больше. А ты советуешь, чтобы жопа в тепле была.
Аноним 29/01/16 Птн 20:37:01 #34 №3138698 
>>3138681
Нет, на полном серьезе. Я конечно поехавший, а вот ты пешком на автобусную остановку попиздовавший, потому что не завелся.
Аноним 29/01/16 Птн 20:37:38 #35 №3138699 
>>3138696
В этот раз едь на такси, а впредь будь готов.
Аноним 29/01/16 Птн 20:38:52 #36 №3138704 
>>3138688
Это всесезонное, ребенок, до -25 мороза. Летнее это sae 20, например, ты такое в продаже хрен найдешь еще.
Аноним 29/01/16 Птн 20:40:22 #37 №3138707 
>>3138699
Пока что температура ниже 30 не упала за последний час, если утром также будет то заведу.
Аноним 29/01/16 Птн 20:42:43 #38 №3138709 
>>3138698

КОКОКО ПЕШКОМ КУДАХТАХ

На нахуй https://www.youtube.com/watch?v=zxMSv7nCNr4
https://www.youtube.com/watch?v=KdseAQS1lP4
никто дальний свет не дрочит, кроме кукаретиков, начитавшихся интернетов.
Аноним 29/01/16 Птн 20:43:02 #39 №3138710 
>>3138691
>Берешь паяльную лампу, зажигаешь, ставишь под моторный отсек, ждешь пока прогреется, тушишь лампу, убираешь, заводишь хуй за щеку. Че как маленький-то.
Опционально тушишь в конце свой таз.
Аноним 29/01/16 Птн 20:43:33 #40 №3138711 
А, еще добавлю, совсем забыл. Баллончик с эфиром быстрый старт во впуск, заведет даже с компрессией 6-4-3-8.
Аноним 29/01/16 Птн 20:48:26 #41 №3138719 
>>3138709
Тебе конечно виднее, школьничек, прогуливавший физику и выкладывающий в качестве пруфов студентоту на зубилах со стикербомбингом в салоне, чья предпусковая подготовка заключается в дрочке рычагом кпп застывшей трансмиссионки волга оил. Найс.
Аноним 29/01/16 Птн 20:49:12 #42 №3138720 
>>3138719

Тем не менее они запустились, а ты школьный кукаретик. Найс.
Аноним 29/01/16 Птн 20:55:53 #43 №3138734 
>>3138720
Я не одупляю чёта, ты видимо противоречие увидел где-то в моих словах и пытаешься доебаться. Я не говорил что машина в -30 не заводится. Я лишь сказал что теплый аккум стартером крутит бодрее, и скорее всего заведет уставший мотор раньше чем успеет сесть, ты же доебался что фарами ни кто аккум не греет и пруфанул мне это двумя видеороликами. Скажи, ты ебанутый?
Аноним 29/01/16 Птн 20:57:23 #44 №3138737 
>>3138547
Хуйню несёшь, ёбаный, я девятку на 10w40 в -30 после ночного простоя заводил правда дрочился минут 20.
Аноним 29/01/16 Птн 21:00:33 #45 №3138744 
>>3138719
Ну расскажи хуле как все происходит.
мимо
Аноним 29/01/16 Птн 21:01:36 #46 №3138745 
>>3138688
Бывший владелец его заливал всегда, я хотел 5в30 взять, но его не было. На прошлой неделе мне кузьмич регулировал клапана, удивился, что двигатель чистый очень, масло хорошее.
Аноним 29/01/16 Птн 21:04:20 #47 №3138751 
>>3138531 (OP)
Да вы охуели. 10w40, дизель. В -36 после двух дней простоя за 5 секунд заводится. Держите свои машины в исправности, господа.
Аноним 29/01/16 Птн 21:05:28 #48 №3138754 
>>3138531 (OP)
Сегодня в очередной раз машина не захотела запускаться с дистанционки. Вышел, сел, повернул ключ - едва-едва крутит старетр, ебать, но запустился таки мотор, тут его давай колошматить, думаю ну всё пиздец приехали, а нет, успокоился. Ну почистил тачку от инея, прогрелась вроде быстро, сажусь ехать - руль едва крутится. Да что за хуйня?
Достаю телефон, смотрю на главный экран, там -31.
Ясно.
Аноним 29/01/16 Птн 21:08:16 #49 №3138761 
>>3138754
>сажусь ехать - руль едва крутится.

Вообще проблема. Еще тормоза не тормозят и коробка хуево щелкает. Ни и про то, что машина еле едет, ибо все загустело в раздатке, мосте и приводах говорить не стоит.

>>3138751 кун
Аноним 29/01/16 Птн 21:10:23 #50 №3138764 
>>3138751
По секрету скажу, что у исправного бензина причин не завестись в экстремальные морозы намного больше, чем у исправного дизеля со свежим фильтром и нормальной соляркой. Ну и пусковой ток в аккумуляторе и момент стартера на дизеле только способствуют успешному запуску.
Аноним 29/01/16 Птн 21:12:57 #51 №3138768 
>>3138663
Верно говорит.
Я проще делаю, утром выношу из дома тёплый второй аккумулятор, подключаю толстыми проводами к бортовой сети и завожусь. Аккумулятор потом или в багажник и вечером домой, или сразу домой.
Аноним 29/01/16 Птн 21:13:56 #52 №3138773 
>>3138761
Ехала нормально, только без кикдауна, тормозила тоже, а вот руль минут 20 отходил.
Аноним 29/01/16 Птн 21:15:22 #53 №3138776 
Ну меня батя так учил)))
1) сел в машину, включил на 5 минут фары, что бы аккум погрелся
2)выключил фары
3)повернул ключ зажигания и ждешь звука работы бензонасоса и ждешь пока он отгудит
4)ЗАВОДИМ И ЕДЕМ

Аноним 29/01/16 Птн 21:15:26 #54 №3138777 
>>3138697
Какие на хуй северные, блядь? Северные перестали существовать как в Рашку пришла рыночная экономика. Это ебаный атавизм. Твоя зарплата формируется из предложения.
Аноним 29/01/16 Птн 21:15:30 #55 №3138778 
>>3138751
Решил лить круглогодично 10в30 в свою дизельную бричку. У нас тут редко когда бывает ниже -25, заведусь как нибудь, главное аккум следующей зимой поменять.
Аноним 29/01/16 Птн 21:15:32 #56 №3138779 
>>3138768
Есть специальные стантовые аккумыляторы, размером с чемодан пепыоратора уже с проводами и крокодилами. Цепанул, завел, ездишь заряжаешь от прикуривателя, вечером домой в тепло унес.
Аноним 29/01/16 Птн 21:16:09 #57 №3138781 
>>3138779
Стартовые конечно же
Аноним 29/01/16 Птн 21:17:18 #58 №3138782 
>>3138776
Необразован твой батя.
Аноним 29/01/16 Птн 21:19:19 #59 №3138785 
>>3138781
Ну это жеж покупать надо и стоит оно дороже просто обычной батареи.
У меня затрат: 1000 на провод 10мм2 и крокодилды (зделол провода 5 м длиной, вожу в багажнике на случай прикуривания себя/других), зарядное устройство спиздил взял попользоваться с работы, аккумулятор со второй машины.
Аноним 29/01/16 Птн 21:21:12 #60 №3138787 
>>3138773
Не, ну не сразу же? У меня минут через 15 тоже норомализуется все. А руль таки да. Так и не крутится нихуя.
Аноним 29/01/16 Птн 21:21:37 #61 №3138788 
>>3138782
Чому?
Аноним 29/01/16 Птн 21:21:52 #62 №3138789 
>>3138776
>Ну меня батя так учил)))
>1) сел в машину, включил на 5 минут фары, что >бы аккум погрелся
>аккум окончательно здох
>остался дома накатил пивка
Аноним 29/01/16 Птн 21:23:28 #63 №3138794 
>>3138697
Ёбу дал? Я, например, живу на одной широте с Москвой. Летом +40 бывает, зимой -46 бывает.
Аноним 29/01/16 Птн 21:24:04 #64 №3138797 
>>3138787
Залейте другую жидкость в ГУР, пожиже.
Аноним 29/01/16 Птн 21:25:18 #65 №3138802 
>>3138787
Ну как не сразу. Ну мне минут 10 по району катить, на светофорах итд нормально тормозил с 40-50 км/ч. Я честно говоря слегка напиздел, -31 я увидел уже на выезде с района, когда остановился, чтобы посмотреть, что там с рулем не так. Смотрю - жидкость вроде на месте (у меня первая зима с гидрачом, так что был не в курсе, что такое бывает).
Аноним 29/01/16 Птн 21:25:28 #66 №3138805 
>>3138789
ЛайфхакПолезный совет от журнала "За рулём".
Аноним 29/01/16 Птн 21:25:40 #67 №3138806 
>>3138778
Ты топливную смотри, брат. С кем из дизелистов не общался, у всех у кого проблемы с запуском, проблемы с топливной. Сам ебался. Сейчас поменял свечи накаливания и форсунки. Вообще похуй на мороз. Правда в те -36 откуда-то даванул антифриз, но потом прогрелось и больше такого не было. Но все равно, перед летом перетряхну систему охлаждения.
Аноним 29/01/16 Птн 21:27:07 #68 №3138810 
>>3138788
Потому что это тот школьник-дебил, который считает что потребляющими 10 ампер лампочками в фарах ты аккум за пару минут высадишь, а стартером, который дает нагрузку в сотни - нет.
Аноним 29/01/16 Птн 21:31:11 #69 №3138817 
>>3138806
Да машине четыре года отроду, пробег всего 44 тыщи, проблем с топливной нет ещё. Хотя на 50 тыс планирую свечки накаливания махнуть на всякий и аккум новый купить, как раз на осень должно выпасть ТО.
Аноним 29/01/16 Птн 21:35:28 #70 №3138824 
>>3138810
Лучше тогда музончик на 5 минут включить, потанцевать, погреться.
Аноним 29/01/16 Птн 21:36:50 #71 №3138831 
>>3138734

Это какая-то особенная физика, когда включение 100 ватт на 10 секунд прогревает 10 килограмм свинца с электролитом.
А мысль о том, что одна прокрутка стартером прогреет аккум гораздо сильнее, у тебя не шевельнулась?
Аноним 29/01/16 Птн 21:38:01 #72 №3138834 
>>3138531 (OP)
1.втыкаешь четвёртую
2.домкратишь одно из ведущих колёс
3.выкручиваешь свечи (чтобы легче колесо крутить было)
4.крутишь поддомкраченное колесо разгоняя загустевшее масло по каналам
5.закручиваешь свечи
6.заводишь с полтычка
не благодари
Аноним 29/01/16 Птн 21:40:28 #73 №3138838 
>>3138834
Можно и по двору потолкать на 4-й.
Аноним 29/01/16 Птн 21:41:30 #74 №3138841 
>>3138834
да, чуть не забыл самое главное, АКБ обязательно домой отнеси и заряди
>>3138834 -кум
Аноним 29/01/16 Птн 21:42:33 #75 №3138843 
>>3138841
ППС: А машину в капитальный гараж с отоплением.
Аноним 29/01/16 Птн 21:42:55 #76 №3138845 
>>3138834
да, чуть не забыл самое главное, КПП обязательно домой отнеси и отогрей
>>3138834 -кум
Аноним 29/01/16 Птн 21:43:15 #77 №3138846 
>>3138843
До весны. /тхреад
Аноним 29/01/16 Птн 21:43:22 #78 №3138847 
>>3138838
рецепт был из рассчёта ебли в одну харю
Аноним 29/01/16 Птн 21:44:23 #79 №3138849 
>>3138845
ай не пизди, антош
Аноним 29/01/16 Птн 21:51:30 #80 №3138863 
>>3138831
На 2-5 минут, какие 10 секунд, чо ты передергиваешь?
Аноним 29/01/16 Птн 22:00:33 #81 №3138895 
>>3138751
И конечно такой тред не обойдется без тупого петуха у которого все всегда заводится в минус 100 после столетия простоя.
Аноним 29/01/16 Птн 22:00:36 #82 №3138896 
>>3138531 (OP)
Мой некроваг 25 лет от роду в мороз -27 и с маслом 10W40 завелся за 2 секунды. Инжектор правда, но какая разница.
Так что думаю не проблема с аккума завести.
Аноним 29/01/16 Птн 22:01:03 #83 №3138899 
>>3138802
да, по зиме (в -20) гидрач тупит сильно. но это нормально, особенно, когда после снега ебашит - аккуратнее водишь
Аноним 29/01/16 Птн 22:04:36 #84 №3138903 
внезапно в тред. поясните за корейскую фольгу. у самого солярис (рестайлинг) и в -25 после 24 часов заводился нормально. а дальше? скаканет вниз заводимость?

https://www.youtube.com/watch?v=Q8FEXtLe-yw
http://www.youtube.com/watch?v=daD_vD3MC5A
http://www.youtube.com/watch?v=0Lfbru82nA0
Аноним 29/01/16 Птн 22:07:00 #85 №3138906 
>>3138895
Однако у тупого петуха все заводится, а ты бугурти дальше, мудила.
Аноним 29/01/16 Птн 22:07:48 #86 №3138909 
>>3138899
Да ну. Какие -20. У меня только на трассе, начиная с -25 и от -30 уже в городе.
Аноним 29/01/16 Птн 22:10:52 #87 №3138914 
>>3138895
Лол проиграл с тебя. Даже только в тот день, пятеро бензиноблядей просили прикурить и рассказывали свои стереотипы о дизеле, основанные на убитом камазе в армии и спрашивали какого хуя. Причем дизельный бро на фиат дукато также укатил на рассвете.
Аноним 29/01/16 Птн 22:13:14 #88 №3138917 
>>3138895
А вот и диваны пподтянулись. У дизеля НЕТ причин не завестись, если исправен ТНВД и работают свечи накаливания, даже если соляра загустела. Если загустела минут через пять может и заглохнуть. Но при первых признаках оставляешь холостые, чтобы теплая обраточка пошла и потихоньку добираешься до близжайшего места где продают антигель, а лучше изначально не заправляешься мочой.
Аноним 29/01/16 Птн 22:14:58 #89 №3138923 
>>3138914
Потому что дукатист заранее нахкярил керосина в соляру.
>>3138903
Нет, у тебя все будет хорошо, потому что ты купил новую машину с современным мотором, в котором еще плещется много компрессии. Это любители статусных 20 летних ведер пусть волнуются.
Аноним 29/01/16 Птн 22:17:23 #90 №3138927 
>>3138917
Ну-ну. У нас на базе после январских в -25 два 78 хендая с пробегом меньше сотки еле завелись, но поехать не смогли. Заебешься обраткой сто литров киселя отогревать.
Аноним 29/01/16 Птн 22:21:04 #91 №3138932 
>>3138927
Ну хуй знает чего они еле завелись. Свечи сколько раз прокаляли? Газ наполовину выжимали? НУ и да. Завелись же. А про заглыхание и мочу, вместо дизеля я уже говорил. Ну и да. Хуйдай не машина, собакоездун не человек.
Аноним 29/01/16 Птн 22:23:30 #92 №3138936 
>>3138932
>дизелепетух не человек
fix конечно же
Аноним 29/01/16 Птн 22:25:45 #93 №3138940 
>>3138936
Ага, то-то все бензиноблядки в мороз пересаживаются на дизельный ОТ, а я как король рассекаю на своей дизельной LASTOCHQUE по пустым дорогам
Аноним 29/01/16 Птн 22:28:18 #94 №3138942 
>>3138940
На хуях ты рассекаешь еблан ебаный, уже всем тут ястно что ты ебло брехливое.
Аноним 29/01/16 Птн 22:31:26 #95 №3138946 
>>3138942
Вот это бомбежка. Иди ка ты нахуй. Я живу в достаточно холодных краях, чтобы всегда быть уверенным в холодном запуске.
Аноним 29/01/16 Птн 22:31:31 #96 №3138947 
какие то охуительные истории в треде.
Повозка - альмера, пиздоглазой сборки. масло 0w30 залито перед зимой. Живу в сургуте и -35 тут норма. в -42 иногда приходится выходить и заводить ключом. Но еще не разу не было такого, чтобы поехал на автобусе.
Аноним 29/01/16 Птн 22:37:28 #97 №3138956 
>>3138947
Просто дегенератам на неисправном говне тут печет и не верится, что машина должна нормально заводитсья и ездить.
Аноним 29/01/16 Птн 22:40:38 #98 №3138959 
>>3138956
Тупорылый пиздливый даун, есть законы физики и многолетний опыт эксплуатации у людей, который ты своим тупым еблом тут пытаешься опровергнуть, чертило пиздлявое.
Аноним 29/01/16 Птн 22:43:47 #99 №3138970 
>>3138959
законы физики то как раз и гласят, что двигатель внутреннего сгорания должен блядь сжигать топливо и греться и не муслонить клапана. Лейте масло по сезону, заправляйтесь бензином, а не мочой, смотри за корытом хотя бы перед сезоном. и проблем знать не будешь.
Альмера в -40. холостые обороты после 15 минут прогрева встают на 700. Коробка становится как жиром смазанная и о морозе за бортом ты узнаешь только от бортового компьютера.
Аноним 29/01/16 Птн 22:46:15 #100 №3138974 
>>3138959
вижу я уже из треда многолетний опыт. Один мудак льет масло с вязкостью 10. Второй мудак пытается прогреть аккум в мороз 5 минут. Пару полуебком тащат паяльную лампу и прочие хитровыебанности. По сути же спасает только или нормальное корыто или вебаста.
Аноним 29/01/16 Птн 22:47:24 #101 №3138977 
>>3138970
Ты хули рот свой разявил альмеродаун? У тебя тоже в -36 на 10W40 масле, которое рассчитано до -25, все заводится за 5 секунд да еще на дизеле, ты серьезно веришь этому тупому дауну? Ты долбоеб отбитый совсем?
Аноним 29/01/16 Птн 22:50:58 #102 №3138987 
>>3138977
да я срать хотел на дизель. Масло у меня 0 залито, а ты пиздоглазое мудило. И ты не пригорай так. Я то хоть на своем корыте передвигаюсь в -36, а не пиздую на остановку.
Аноним 29/01/16 Птн 22:52:09 #103 №3138990 
14540971299040.jpg
>>3138977
Ебать ПОМПАЖ. Ладно вернутся морозы запишу тебе видеопруфец, уебку. Пока пока всего -27, дальше теплеть начнет, время почти три.
Аноним 29/01/16 Птн 22:53:14 #104 №3138992 
>>3138977
Какой же ты тупой. Я просто поражаюсь.
Аноним 29/01/16 Птн 23:13:54 #105 №3139014 
>>3138990
Адрес пили свой черт проткнутый, приеду с Абакана ебло тебе набью а саляру твою мочой своей разбавлю.
Аноним 29/01/16 Птн 23:23:28 #106 №3139026 
Упражнение из режима стартер даж не рыпнулся, подсветка приборов уныло потухла.
1. Включаешь жопогреи, фары и обогрев заднего стекла, ждешь минут 5
2. Выключаешь всё, ждешь еще минут 5
3. Ключ на старт, стартер крутит
4. ??? мысленно заводишь хуй за щеку школо-Теслам, которые не верили
5. PROFIT: бричка завелась

ПС: Если аккум снимается без лишней ебли, можно и домой оттащить, если не впадлу
Аноним 29/01/16 Птн 23:30:42 #107 №3139040 
>>3139014
Ну нихуя ты дерзенький хакас. Наехал значит ни за хуй собачий, пиздаболом назвал без пруфов еще и на физическую разборку намекает. Нахуй пройди. Мамку твою ебал. Всегда знал, что вы там в своей хакасии дикари ебаные.
Аноним 29/01/16 Птн 23:35:44 #108 №3139047 
>>3138834
>>1.втыкаешь четвёртую
>>2.домкратишь одно из ведущих колёс
>>3.выкручиваешь свечи (чтобы легче колесо крутить было)
>>4.крутишь поддомкраченное колесо разгоняя загустевшее масло по каналам
>>5.закручиваешь свечи
>>6.заводишь с полтычка
>>не благодари

поперечномоторопроблемы
мимо продольномоторогосподин с кривым стартером в багажнике
Аноним 29/01/16 Птн 23:40:13 #109 №3139058 
>>3138863

Давай ты просто пруфнешь, на сколько градусов нагреется аккум в -30 при включении дальнего с двумя лампами по 50 ватт.
Аноним 29/01/16 Птн 23:46:11 #110 №3139065 
акум домой занеси
Аноним 29/01/16 Птн 23:47:23 #111 №3139066 
>>3139058
Достаточно для того, чтобы стартер начал крутить лол
Как ты вообще представляешь процесс измерения? Пирометром на корпус аккума навести что ли?
Аноним 29/01/16 Птн 23:51:18 #112 №3139073 
Господа знатоки, поясните, какого хуя мы все еще страдаем от свинцово-кислотных аккумуляторов, когда уже несколько десятков лет есть технологии аккумуляторов, которым поебать на мороз?
Аноним 29/01/16 Птн 23:57:43 #113 №3139087 
>>3139073
Это какие, позвольте узнать?
Аноним 30/01/16 Суб 00:02:08 #114 №3139094 
>>3138531 (OP)
Прогреваю свой жоповоз удерживая газ на холостых до 1.8-2к оборотов, иначе на обычной частоте 1к будет греться по 20 минут. Мотор по пизде не пойдет?
Аноним 30/01/16 Суб 00:04:49 #115 №3139103 
>>3138690
Ветошь смочи бензином.
Аноним 30/01/16 Суб 00:05:41 #116 №3139105 
>>3139094
А поехать на тех же 1.8-2 к оборотов не проще после того, как ХХ установится на базовом уровне? Так-то не будет ничего.
Аноним 30/01/16 Суб 00:11:35 #117 №3139110 
>>3139105
Базовый уровень (~700) устанавливается только когда стрелка показывает примерно 20 градусов. Потому и грею на повышенных, а когда ХХ спадет до базы, тогда и еду.
Аноним 30/01/16 Суб 00:19:22 #118 №3139122 
>>3139110
Хуясе, у меня пары минут достаточно в -15° -20°, а минимальное значение температуры 50°С. Что за бричка такая?
Аноним 30/01/16 Суб 00:30:58 #119 №3139131 
>>3139122
Шавео 1.4 с рано открывающимся термостатом.
Аноним 30/01/16 Суб 00:33:14 #120 №3139132 
14541031947850.jpg
Ебланы, вы же знаете где живете, чего 0w синтетику не заливаете?
Аноним 30/01/16 Суб 00:33:44 #121 №3139133 
>>3139131
Рано это 82°? В свете нынешних фашистов, 95° уже прохладный считается
Аноним 30/01/16 Суб 00:37:23 #122 №3139137 
>>3139133
Ага, на 82.
В ранних выпусках до 08 года (у меня 07), вроде бы, ставили этот холодный термостат, потом пофиксили. Закрыл дрыгатель одеялом, а радиатор изолоном. Греться стала чуть быстрее и на ходу в ноль не остывает, а в городском режиме уже стабильно держится рабочая температура.
Аноним 30/01/16 Суб 01:00:29 #123 №3139157 
>>3139137
Воу, остывать не должна же вообще. У меня только с умершим термостате на ходу остывала, сейчас на 82° поставил, всё норм. Двигатель, правда, побольше объемом.
Аноним 30/01/16 Суб 01:29:21 #124 №3139169 
>>3138990
Быдло.
Аноним 30/01/16 Суб 01:46:08 #125 №3139177 
>>3139132
Нищеброды же.
Аноним 30/01/16 Суб 02:51:19 #126 №3139200 
>>3139132
Еблан, некоторым машинам оно не подходит.
5в40 полусинтетика Лукойл в -35 хмао-кун
Аноним 30/01/16 Суб 03:17:41 #127 №3139210 
>>3139047
Омсквич, копеечка, что там у тебя? Попробуй найди на современной Ауди, БМВ или Мерсе, куда вставить кривой. Только в анус.
Аноним 30/01/16 Суб 03:19:10 #128 №3139211 
>>3139131
А поменять на погорячее?
Аноним 30/01/16 Суб 05:42:52 #129 №3139238 
Завел таки свою шестерку сегодня, с 3 раза, тут подсос главное вытянуть как надо, вытянул много - она захлебнулась, мало - не схватывает, утром 33 градуса, масло как клей момент, вроде течет а вроде и нет, но не давануло вроде ничего. Вакуумнику пизда походу, а может и нет, объясните лучше, последние пару дней пока включен подсос если нажимать на тормоз обороты сначала подпрыгивают потом возвращаются, а вот когда подсос убрал уже, у меня вот сегодня впервые так, при нажатии на тормоз она глохнуть стала, пиздец.
Аноним 30/01/16 Суб 06:13:17 #130 №3139241 
>>3139238
Да ебани кипятильник в блок уже, он стоит 1000р, не мучайся. Будешь играючи заводиться.
Я вот страдаю, для моей ласточки ссаная Defa стоит 10к, а другое хуй поставишь -- места под капотом нет совсем.
Аноним 30/01/16 Суб 06:16:56 #131 №3139243 
>>3139241
Я оп, был бы ты внимательным то увидел бы в 4 моем посте, что я писал что у меня есть подогрев тосола этот, но сегодня я не смогу им пользоваться.
Аноним 30/01/16 Суб 06:24:15 #132 №3139244 
>>3139243
Ну, ёпта, не уследил чёт...
Аноним 30/01/16 Суб 08:21:42 #133 №3139258 
>>3139200
Лол, поехавший. 0w40 подходит везде, куда можно лить 5w40 и 10w40.
Аноним 30/01/16 Суб 08:37:49 #134 №3139263 
>>3138531 (OP)
Перезъжай к белым людям в тёплые края, у меня +3 сегодня
Аноним 30/01/16 Суб 08:44:55 #135 №3139264 
>>3139263
Ахмед, иди овец паси.
Аноним 30/01/16 Суб 09:04:17 #136 №3139269 
14541338572490.png
>>3139264
Лол, на северах хачей ещё больше, чем где-то на рашкоюге. Причём здесь они адекватные, потому что живут поколениями, а там - агрессивные, захватчики, хуле
Аноним 30/01/16 Суб 09:55:50 #137 №3139292 
>>3139258
Диван, плиз. На тазах и некро масло уходит.
Аноним 30/01/16 Суб 10:07:53 #138 №3139298 
>>3139066
>Достаточно для того, чтобы стартер начал крутить

Мань, я тебе показал два видео, где стартер прекрасно начинает крутить без всякой дрочки с дальним светом. И таких видео можно найти сколько угодно.
Факт в том, что ты нихуя не знаешь, насколько это помогает и помогает ли вообще, а прочитал статью "За рулём" и теперь кукарекаешь.

Пруфай, что аккум, который не может "начать крутить стартер", сможет это сделать после 10 минут включения дальнего.
Аноним 30/01/16 Суб 10:19:27 #139 №3139312 
>>3139238
>вытянул много - она захлебнулась, мало - не схватывает

Правильно настроенный карбюратор в такой мороз должен запускаться с полностью вытянутым подсосом.

>если нажимать на тормоз обороты сначала подпрыгивают потом возвращаются

Это нормально, если подпрыгивают на 100-200 оборотов.

>при нажатии на тормоз она глохнуть стала

А это уже нет.
Аноним 30/01/16 Суб 10:23:44 #140 №3139318 
>>3139312
> я нихуя не знаю но решил выразить свое важное мнение
Аноним 30/01/16 Суб 10:25:56 #141 №3139321 
>>3138947
Скорее всего у вас и бензин нормальный, зимний да, и такой есть с нормальным давлением насыщенных паров при -30. А потому и проблем нет и при -42.
Аноним 30/01/16 Суб 10:28:49 #142 №3139325 
>>3139073
Гелевые что ли? Свинцовый аккум - 5 тысяч, гелевый 20. Вот и ответ на твой вопрос, почему все на них не перешли.
Аноним 30/01/16 Суб 10:34:57 #143 №3139330 
>>3139318

Аргументировать можешь, кукарекало?
Аноним 30/01/16 Суб 10:39:53 #144 №3139333 
>>3139325
> гелевый
>Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить.
Дрисня у кого-то по штанине потекла.

>>3139330
Могу, все твои 3 пункта дрисни, никак абсолютно не связаны друг с другом, а моя проблема включает их все. То есть например, ты не знаешь и не объясняешь карбюратор это или из-за вакуумника у меня не работает подсос, ты просто дрисню пустил никак друг с другом не связанную, ты разделил эти 3 пункта, хотя их надо рассматривать в комплексе.
Аноним 30/01/16 Суб 10:45:26 #145 №3139338 
>>3139333

В голос с долбоёба.
Лалка, у меня карб всегда запускается с первого раза и ничего не глохнет, а ты такой охуенный специалист, но не можешь довести до ума своё ведро. Ну, удачи, чо.
Аноним 30/01/16 Суб 10:49:21 #146 №3139343 
>>3139338
Тупой ты сука даун, с хуев ты взял что у меня карб не исправен? Потому что у тебя все запускается как у того петуха на дизеле? Ты ведь тупо предполагаешь не основываясь ни на чем кроме своих маняфантазий.
Аноним 30/01/16 Суб 10:51:32 #147 №3139347 
>>3139343

Ору, блядь.
Аноним 30/01/16 Суб 10:52:21 #148 №3139350 
>>3139333
Агрессивный шкальнек тут у нас. Я просто предположил, не ебу что это за особые морозоустойчивые аккумы. Но вангую, что не прижились они по той же причине, что и гелевые.
Аноним 30/01/16 Суб 11:00:57 #149 №3139362 
>>3139347
Ну реально, даун не может сделать свою машину исправной, чтобы запускаться в мороз, вот и бомбит у него, когда у нормальных людей зимний зауск не вызывает проблем.
Аноним 30/01/16 Суб 11:04:33 #150 №3139365 
>>3138663
>карб
>рассчитает
Кек.
Аноним 30/01/16 Суб 11:11:10 #151 №3139377 
>>3139362
Тупая сука, я спрашивал что мне надо исправить, написал симптомы проблемы, вы же два пидораса только дрищете по треду и нихуя сказать не можете.
Аноним 30/01/16 Суб 11:36:54 #152 №3139401 
>>3139365
>это не карб и инжектор сам рассчитает

Кек.

>>3139362

Два чаю, такой-то подрыв у него.
Аноним 30/01/16 Суб 11:52:24 #153 №3139411 
>>3139365
написано же НЕ КАРБ, Пиздоглазое ты Мудило.
Аноним 30/01/16 Суб 11:58:36 #154 №3139414 
>>3138691
а вот у меня вопрос. текло масло изо всех щелей, причины течи вроде бы устранил, но блок, поддон, коробка, защита - все засрано маслом. если буду греть паяльной лампой, пожар будет?
Аноним 30/01/16 Суб 12:09:14 #155 №3139421 
>>3139414

Что сгорит, то не сгниёт.
Аноним 30/01/16 Суб 12:10:50 #156 №3139423 
>>3139414
Пока огонь не попадет на масло - нет. Но я бы не стал.
Аноним 30/01/16 Суб 12:19:23 #157 №3139431 DELETED
>>3139421

а что не сгниёт, то у тебя за щекой всплывет. ))))))))))))))))))
Аноним 30/01/16 Суб 13:08:37 #158 №3139513 
>>3139298
Ебать ты упертый. Емкость аккума и сила выдаваемого тока от холода может уменьшиться вполовину. Если аккум не полностью заряжен, а этого легко добиться, если ездить редко и на короткие расстояния то по приходу к бричке можешь получить абсолютно вялый аккум включение ближнего просаживает напряжение настолько, что подсветка приборки становится минимальной.
Включение ближнего и прочих потребителей запускает электрохимические процессы и аккум нагревается, как ВНЕЗАПНО нагревается любая батарейка в процессе зарядки/разрядки. С нагревом аккуму возвращаются емкость и сила пускового тока, поэтому стартер и начинает крутить. Даже если нагрузка 30А
360Вт%% со всех потребителей, то за 5 минут это всего 2.5 Ач, а ближний/дальний около 1А*ч потребляют за 5 минут. Уж точно аккум от такого не сядет.
Пруфануть сейчас не могу, в ДС +2°.
Аноним 30/01/16 Суб 13:09:34 #159 №3139517 
бля, со спойлерами чо-т проебался, сорян
>>3139513
Аноним 30/01/16 Суб 13:36:11 #160 №3139548 
>>3138531 (OP)
Тепловая пушка.
КЭП
Аноним 30/01/16 Суб 14:08:36 #161 №3139577 
>>3139513
Ебанутый, ты хотя бы близко представляешь себе количество энергии, которое нужно затратить, чтобы нагреть свинцовую 15-килограммовую дуру хотя бы на 1 градус? Там же теплоёмкость ебическая.

К тому же своё сопротивление аккумулятора очень мало, нужен большой ток, чтобы выделялось хоть сколько-то энергии в тепло внутри аккума. Это получится дико низкоэффективный процесс. Быстрее высадишь заряд с батареи.

Смысл в том, чтобы при химической реакции, которая очень замедлена, на пластины поступал свежий электролит вокруг, а он сука стал гуще на морозе. Тут ведь дело не только замедлении хим. реакции, но ещё и в том, что нет минимальной циркуляции электролита. Ты быстро своими фарами высадишь этот пограничный слой, нагрев аккумулятор на микрокельвин, и дальше пососёшь хуй.
Аноним 30/01/16 Суб 14:51:33 #162 №3139635 
>>3139431

Но пока всплыло только за твоей щикулей Алсо, сосни хуйца, щикулёнок. А ты думал, тут смайлики будут?
Аноним 30/01/16 Суб 14:53:14 #163 №3139638 
>>3139577

Удвою.

>>3139513
>Пруфануть сейчас не могу

Вот когда сможешь, тогда и возвращайся.
Аноним 30/01/16 Суб 15:02:40 #164 №3139656 DELETED
>>3139635

ай такой маленький а уже член папкин сосешь заместо мамкиной сиськи! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аноним 30/01/16 Суб 15:04:36 #165 №3139662 
>>3139656

Засунул свой маленький тебе за щеку.
Аноним 30/01/16 Суб 15:27:55 #166 №3139683 
>>3139210
АудиБМВМерсопроблемы

Как ты себе представляешь домкратить колесо на снегу/льду да ещё и колесо крутить? Домкрат-же выскользнет нахуй. Да ещё когда между машинами сам еле протискиваешься.
Аноним 30/01/16 Суб 15:50:13 #167 №3139704 
>>3139333
Хуита полнейшая, не слушайте этого дивана. Прожил гелевый акб 6 ебаных лет, причём эксплуатировался в Сибири. Он ещё жить и жить будет, но денег тогда много отдал.
Аноним 30/01/16 Суб 15:51:57 #168 №3139706 
>>3139704
> купил хуйню и рад
Аноним 30/01/16 Суб 15:53:52 #169 №3139708 
>>3139704

Да всем уже понятно, что это диванный агрессивный школьник на папкиной шахе.

>>3139706
>ВРЁТИ ХУЙНЯ РРРРЯЯЯЯЯ!
Аноним 30/01/16 Суб 15:57:18 #170 №3139713 
>>3139708
> на папкиной шахе
А вот тут ты кстати угадал, петушок, но нихуя я не школьник, а вы тут все поохуели совсем уже, столько пиздежа только в "погромист 3к$ в час тред" можно найти.
Аноним 30/01/16 Суб 15:59:26 #171 №3139717 
>>3139713

Лел, такая-то зависть и анальный баттхёрт жопы.
Аноним 30/01/16 Суб 16:19:01 #172 №3139749 
>>3139292
Нищенка, плиз. На горячий 0w40 и 5w40 имеют одинаковую вязкость. Так что если только за твою щеку уходит.
Аноним 30/01/16 Суб 16:20:53 #173 №3139751 
>>3139749
Пруфы, пидорашка
Аноним 30/01/16 Суб 16:58:30 #174 №3139832 
>>3139713
>столько пиздежа только в "погромист 3к$ в час тред" можно найти.
>К морю на машине Просьб, мамкины погромисты с зарплатами по 700к 2 раза в месяц либо идите мимо, либо пишите по теме

Кек.
Аноним 30/01/16 Суб 17:38:50 #175 №3139869 
>>3139683
Я никак не представляю, я предложил на 4-й передаче потолкать, возможно, прибегнув к помощи мимокрокодилов.
Аноним 30/01/16 Суб 17:44:43 #176 №3139879 
>>3139869

По снегу и льду и на нейтрали хуй потолкаешь даже вдвоём, а ты на передаче хочешь.
Сегодня вдвоём не могли вытолкать опель омегу из ледяной ямки 3 см глубиной, причём он ещё и газовал.
Аноним 30/01/16 Суб 17:53:33 #177 №3139893 
14541656135270.jpg
Купилъ себѣ соврѣменную паровую повозку.
Всѣ газолiно- и дизѣлекуртизанки немѣдленно и безоговорочно лобызнули пенисъ.
Заводится въ любой морозъ.
Аноним 30/01/16 Суб 17:57:23 #178 №3139899 
>>3139893
>Заводится въ любой морозъ

Воду слить не забудь, лол.
Аноним 30/01/16 Суб 17:58:38 #179 №3139905 
>>3139899
Разумеется, сударь. Мои крестьяне умеютъ съ нею обращаться.
Аноним 30/01/16 Суб 18:56:17 #180 №3140001 
За что люблю свой Volvo так это за акб в багажнике - там гораздо теплее, чем под капотом, следовательно акб постоянно в готовности, как будто в гараже стоит. Температуры падали не так сильно в этом году, но градусов 30 по прогнозу было разок. Завелась, даже лишнего кручения стартера не было. Просто запустил и поехал.

Когда ездил на шахе, разок замерз в Рыбинске, попал в ледяной дождь и на адский мороз. Масло везде застыло, в двигателе была минералка, в коробасе, соотв, тоже. Фарами грелся несколько секунд, как батя завещал. Завелась с 4-5 раза. Потом с коробкой боролся несколько минут, да норм, вроде пошло-поехало.
Аноним 30/01/16 Суб 18:59:55 #181 №3140015 
>>3139869
Рано утром дофига ты найдёшь не спешащих на автобус мимокроков. Да и по нечищенному двору охуенно толкается замёрзшее авто.
Аноним 30/01/16 Суб 22:20:47 #182 №3140295 
>>3139683
> Домкрат-же выскользнет нахуй
у меня небольшой подкатной домкрат и кусок доски, вырезанный под него (чтобы можно было домкратить в снегу/грязи) всё умещается в отсеке с запаской, где твой аллах теперь ?
Аноним 30/01/16 Суб 22:24:55 #183 №3140305 
>>3139683
> Да ещё когда между машинами сам еле протискиваешься.
нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной (чеки/квитанции/куча охранников) стоянке через дорогу, тачку из окна вижу, расстояние между машинами хоть в футбол играй, где теперь твой аллах ?
Аноним 30/01/16 Суб 22:27:18 #184 №3140311 
>>3139879
> опель омегу
> омегу
ну ты понел, нехуй было даже толкать, таких только облить бензином и сжечь нахуй вместе с водилой-омегой
Аноним 30/01/16 Суб 22:58:03 #185 №3140365 
14541838835970.jpg
Нище Golf-V октября 2007 года, двиг - BUD, акк - Varta Blue Dynamic D24 6СТ-60, масло Shell Helix Ultra 5W30. При -30 заводится сразу, секунду может тарахтеть на трёх цилиндрах. Минуту работает жёстко, стучат клапана. Через три минуты гораздо мягче. До пятидесяти градусов (стрелка пошла) нагревается на холостом за 8 минут.
Аноним 30/01/16 Суб 23:36:28 #186 №3140412 
Вебасто за щоку.
/thread
Аноним 30/01/16 Суб 23:42:30 #187 №3140415 
Ребята, я на морозе -35 один раз аккум оставил, теперь он даже от лёгких -15 регулярно садится стал. Какой новый аккум взять?
На выбор есть Тюмень, Варта, Бош и Титан.
Продавцы говорят, что Тюмень, ибо "остальные позапрошлого года выпуска". Интернет-отзывы говорят о том, что Тюмень говно.
Что брать-то, аноны?
Аноним 30/01/16 Суб 23:46:33 #188 №3140421 
>>3140415
Мотоциклетный купи и с собой домой заноси.
Аноним 30/01/16 Суб 23:48:58 #189 №3140425 
>>3140412
Чёт вспомнил инструкцию по применению котла подогревателя аппаратной на шасси Газ-66. Чуть не сгорел вместе с машиной, когда не прочистил дренаж.
Учитесь, олухи!
Порядок запуска котла подогревателя:

орядок пуска двигателя с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяется TOCOЛ. При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок:
1. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора. 2. Откинуть кабину автомобиля.
3. Проверить наличие бензина в бачке, при необходимости долить. Следить, чтобы бачок не переполнялся и не пролился бензин. Емкость бачка 2 л.
4. Открыть краник бензинового бачка.
5. Прочистить дренажную трубку подогревателя.
6. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить в положение I. Продувка длится 30—60 секунд, после чего ручку переключателя возвратить в положение 0 (все выключено). Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением).
7. Пустить подогреватель. Для этого необходимо включить свечу и через 30—35 секунд, когда контрольная спираль станет ярко-красной, переместить ручку переключателя в положение II, при
этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключить свечу (не забывать). Если подогреватель не пустился, повторить розжиг, проверив подачу бензина, при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана.
8. Через 10—25 минут работы подогрезателя в зависимости от температуры окружающего воздуха, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии.
9. Опустить кабину. Пустить двигатель, как указано в разделе «Пуск теплого двигателя», но с выключенным сцеплением. Включить сцепление.
10. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закрыть краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе, примерно через 50—60 секунд, перевести переключатель в положение 0 (все выключено).
Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок.
11. После пуска двигатель прогреть на холостых оборотах в течение 5—6 минут или под нагрузкой (при движении на 1 или II передаче) на средних оборотах при условия, если двигатель принимает нагрузку (меняет обороты при изменении подачи топлива), и при наличии давления в системе смазки двигателя.
После достижения температуры охлаждающей жидкости 60°С последующее движение автомобиля осуществлять в соответствии с дорожными условиями.
В качестве охлаждающей жидкости применяется вода.
При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок:
1. Подготовить 25—27 литров воды для заполнения системы охлаждения.
2. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора.
3. Открыть пробку радиатора.
4. Откинуть кабину автомобиля. Закрыть сливные краники на правой стороне блока, радиаторе, шланге отопителя кабины и подогревателе. Закрыть запорный краник отопителя на впускной
трубе. Отвернуть пробку заливной горловины.
Примечание. Перечисленные операции выполнять непосредственно перед пусков затруднительно, так как краники подмерзают и не проворачиваются, поэтому рекомендуется их выполнять после установки автомобиля на стоянку (после слива воды из системы охлаждения).
5. Проверить наличие бензина в бачке, при необходимости долить (бензин, применяемый для двигателя). Следить, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин. Емкость бачка — 2 л.
6. Открыть краник бензинового бачка.
7. Прочистить дренажную трубу подогревателя.
8. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить в положение I. Продувка длится 30—60 секунд, после чего ручку переключателя возвратить в положение 0 (все выклю-
чено) .
Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением).
9. Залить 1,4—1,6 л воды в подогреватель через заливную горловину.
10. Пустить подогреватель. Для этого необходимо включить свечу и через 30—35 секунд, когда контрольная спираль станет ярко-красной, переместить ручку переключателя в положение II,
при этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключить свечу (не забирать!). Если подогреватель не пустился, повторить розжиг, проверив подачу бензина, при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана.
Не разрешается пускать подогреватель без заливки в него воды, т.к. это приводит к быстрому перегреву подогревателя и может вызвать разрушение резиновых шлангов и теплообменника.
11. Немедленно залить в работающий подогреватель 6—7 л воды через заливную горловину. Завернуть пробку заливной горловины. При этом водой будут заполнены подогреватель и система охлаждения до уровня водяного насоса, а в радиатор вода не попадет. Воду заливать аккуратно, не проливая ее на приборы электрооборудования.
12. Через 10—25 минут работы подогреватель в зависимости от температуры окружающего воздуха вода в двигателе нагреется. Провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой
рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии.
13. Опустить кабину. Пустить двигатель, как указано в разделе «Пуск теплого двигателя», но с выключенным сцеплением.
14. Включить сцепление. Прогреть двигатель на средней частоте вращения коленчатого вала в течение 1—2 минут, не более.
Заглушить двигатель.
15. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закрыть краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе, примерно через 50—60 секунд, перевести переключатель в положение 0 (все выключено).
Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок.
16. Поднять кабину. Отвернуть пробку заливной горловины подогревателя и залить через нее дополнительно воду в двигатель до его заполнения. Завернуть пробку горловины. Опустить кабину. Пустить двигатель. Залить воду в радиатор до заполнения системы охлаждения и закрыть пробку радиатора.
17. После пуска двигатель прогреть на холостых оборотах в течение 5—6 минут или под нагрузкой (при движении на I или II передаче) на средних оборотах, при условии, если двигатель принимает нагрузку (меняет обороты при изменении подачи топлива) и при наличии давления в системе смазки двигателя.
После достижения температуры охлаждающей жидкости и последующее движение автомобиля осуществлять в соответствии с дорожными условиями.
В случае замерзания воды в подогревателе оттаивание нужно производить периодически включением его на 1—2 минуты с интервалами 2—4 минуты и необходимой продувкой после каждого
выключения.
Перед началом движения следует открыть запорный краник отопителя на впускной трубе двигателя.
Аноним 30/01/16 Суб 23:51:05 #190 №3140430 
>>3140295
>у меня небольшой подкатной домкрат и кусок доски, вырезанный под него (чтобы можно было домкратить в снегу/грязи) всё умещается в отсеке с запаской, где твой аллах теперь ?

Окей, дружно все возим подкатной домкрат с дощечкой.
Аноним 30/01/16 Суб 23:55:27 #191 №3140436 
>>3140430
> Окей, дружно все возим подкатной домкрат с дощечкой.
почему бы и нет, если
> всё умещается в отсеке с запаской
отвечай, мразь !
Аноним 31/01/16 Вск 00:00:40 #192 №3140444 
>>3140305
>нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной (чеки/квитанции/куча охранников) стоянке через дорогу, тачку из окна вижу, расстояние между машинами хоть в футбол играй, где теперь твой аллах ?

нищенетпроблем.
У меня под окнами 2 неохраняемых стоянки. За машину не трясусь, ибо нахуй она никому не нужна.
Аноним 31/01/16 Вск 00:08:47 #193 №3140456 
>>3140436
>отвечай, мразь !
Тебе чего ещё надо? Написал-же "дружно все возим подкатной домкрат с дощечкой."
Аноним 31/01/16 Вск 00:09:49 #194 №3140458 
>>3140444
> За машину не трясусь
Я и не говорил, что я за корыто трясусь, я трясусь за то, чтобы в любое время суток была уверенность в том, что я за пять минут решил вопрос с транспортировкой своей задницы из точки А в точку Б, минуя всякие форс-мажоры, гарантированные пидарахо-реальностью.
Аноним 31/01/16 Вск 00:11:52 #195 №3140460 
>>3140456
ну вот и вози и не выёбывайся спасибо потом скажешь
Аноним 31/01/16 Вск 00:55:42 #196 №3140496 
>>3140460
>и не выёбывайся
Блядь, вся суть, в этом просто вся суть этого народа-червя, народа-пидора с отрицательной селекцией и властью худших.
Мы тебе давай на голову срать все будем, а ты не возникай (не выёбывайся), да?
Аноним 31/01/16 Вск 00:59:57 #197 №3140499 
>>3138531 (OP)
Моё зубило с мотором, жрущим масло, которое, кстати, лукойл 15w-40 минералка в -25 заводится. Стартером, конечно хуёво крутит, но схватывает сразу. Вопрос: почему? Мотор же умер почти.
Аноним 31/01/16 Вск 01:20:03 #198 №3140509 
>>3140001
ты тут поаккуратнее прогрев фарами упоминай, а то пруфы потребуют XD

>Ебанутый, ты хотя бы близко представляешь себе количество энергии, которое нужно затратить, чтобы нагреть свинцовую 15-килограммовую дуру хотя бы на 1 градус? Там же теплоёмкость ебическая. К тому же своё сопротивление аккумулятора очень мало, нужен большой ток, чтобы выделялось хоть сколько-то энергии в тепло внутри аккума. Это получится дико низкоэффективный процесс. Быстрее высадишь заряд с батареи.
Аноним 31/01/16 Вск 01:26:45 #199 №3140515 
>>3140001
>акб в багажнике - там гораздо теплее, чем под капотом, следовательно акб постоянно в готовности, как будто в гараже стоит.
И на сколько градусов в багажнике теплее, чем под капотом, после ночи простоя?
Аноним 31/01/16 Вск 01:46:33 #200 №3140530 
14541939937330.jpg
А почему вы срётесь про заводку при -30? Норм акк, норм масло. Пришёл, завёл, включил жопогрейку, обогрев зеркал и заднего стекла, куришь, попрыгивая от мороза минут семь. Стрелка на полтинник пошла, сел, включил вентиль печки на два печку и поехал по делам. В чём суть срача?
Аноним 31/01/16 Вск 01:54:41 #201 №3140539 
>>3140530
Ну так. При -27 подсос вытащил, пару раз педаль газа нажал, оба ускорительных насоса в 4 камеры побрызгали, завел, чельночугуниевая хуета прогревается быстро, печку на мммаксимум, качергу на Д, тормоз подержал, погазовал чутка, АТФку в бублике нагрел да едь себе, жопою виляя, потому что привод задний, а моменту в мотор завезли достаточно:)
Аноним 31/01/16 Вск 02:01:40 #202 №3140542 
>>3140539
Ты о субурбане 1988 года? Там две камеры на самом деле. Две вторые большего диаметра для воздуха в кикдаун.
Аноним 31/01/16 Вск 02:04:36 #203 №3140545 
>>3140542
Алсо, нажал на газ, воздушка сработала на закрытие, завёлся, биметалическая плоская спираль управления воздушной заслонкой постепенно открывается от подачи электротока на неё.
Аноним 31/01/16 Вск 03:14:20 #204 №3140584 
>>3140515
в багажнике закрытое пространство, под капотом - нет.
Аноним 31/01/16 Вск 03:38:57 #205 №3140595 
Уймитесь, потеплело уже
https://pogoda.yandex.ru/moscow/
в феврале ебнет как всегда
Аноним 31/01/16 Вск 04:08:37 #206 №3140604 
>>3138570
ох и еблан ты (ято я о сальниках). их выдавливает если сапун замерз.
Аноним 31/01/16 Вск 07:59:23 #207 №3140637 
>>3140595
В твоей Москве холодов никогда не бывает, чурбан ты эдакий.
Аноним 31/01/16 Вск 08:06:23 #208 №3140640 
>>3140637
а Мороз 1812 и 1941 годов?
Аноним 31/01/16 Вск 08:40:36 #209 №3140654 
А у меня в ёбаные -35 холода слегка треснул резиновый участок напорной трубки ГУР, капает на оборотах ссука. Сейчас пойду заматывать божественной изолентой, а с зарплаты придётся покупать новую трубку, блджад.
Аноним 31/01/16 Вск 08:41:33 #210 №3140655 
>>3140295
А запаска на переднем пассажироском?
Аноним 31/01/16 Вск 08:45:31 #211 №3140657 
>>3140499
Компрессия хорошая масляная.
Аноним 31/01/16 Вск 08:46:45 #212 №3140659 
>>3140515
Двачую. Тоже вульва, тоже в багажнике, один хуй все промерзает. Может, просто чуть медленнее. Зато под капотом тепло от движка есть, а в багажнике нет.
Аноним 31/01/16 Вск 10:08:40 #213 №3140701 
>>3140530
Ни в чем. Тут просто один мудила на неисправном говное, гороит, что это невозможно.
Аноним 31/01/16 Вск 10:12:14 #214 №3140705 
>>3140655
найн, у меня прицеп есть
Аноним 31/01/16 Вск 12:28:51 #215 №3140843 
>>3140545
>нажал на газ, воздушка сработала на закрытие

Мдеее. Автозапуск не поставишь.
Аноним 31/01/16 Вск 13:23:24 #216 №3140916 
>>3138531 (OP)
Завёлся в -35 на 2.5td vm, без проблем катаю по лютым морозам. Некроджиповод на чероки икс джей
Аноним 31/01/16 Вск 13:31:53 #217 №3140924 
>>3140916
Ой зря ыт это написал. Сейчас долбоеб, которыйй едздит в морозах на маршрутке прибежит и начнет кукарекать, что ты пиздишь и это невозможно.
Аноним 31/01/16 Вск 13:35:48 #218 №3140930 
14542365490520.jpg
>>3140655
Так и возил бы свой стремительный домкрат там. Там же можно возить генератор и тепловую пушку и зимой не знать бед и за деньги заводить лошков.
Аноним 31/01/16 Вск 13:39:38 #219 №3140938 
>>3138834
Ватоматопетухи соснули.
Аноним 31/01/16 Вск 13:43:38 #220 №3140943 
14542370189510.jpg
>>3138932
>Хуйдай не машина
Пикрелейтед обоссывает всех кореехейтеров и ездит без капиталок и мозгоёбства, пока европомойки не вылазят из сервиса.
Аноним 31/01/16 Вск 13:44:29 #221 №3140947 
14542370695510.jpg
>>3140930
Люажаю такую тему.
Аноним 31/01/16 Вск 13:45:50 #222 №3140952 
14542371501840.jpg
>>3138947
>Живу в сургуте
Ты там не живешь, мань.
Превозмогание в сургуте нельзя назвать жизнью.
Сургут для жизни не предназначен.
У вас там хоть тянки симпотные есть? Или одни хачи?
Аноним 31/01/16 Вск 13:48:52 #223 №3140959 
>>3140952
> Или одни хачи?
кстати, что они там забыли ? они же в климате севернее Волгограда должны сдохнуть сразу, не ?
Аноним 31/01/16 Вск 13:49:21 #224 №3140961 
14542373613890.jpg
>>3140305
>нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной стоянке
Ебать! Да это ты нищук!
У белых людей есть гараж с отоплением.
Сколько ты отвалил бабла за то что тебе дядя разрешил ставить свое корыто вон в том углу?
Аноним 31/01/16 Вск 13:49:58 #225 №3140963 
>>3140943
Ездит на трех цилиндрах, покосившись, с дырами в полу, пока не встанет колом между остановками. Тогда Алымбек высаживает пассажиров и ждет следующего такого же автобуса, чтобы тот отбуксировал его на базу.
Аноним 31/01/16 Вск 13:50:21 #226 №3140964 
>>3140415
Варта и только она.
мимо на тюмене
Аноним 31/01/16 Вск 13:54:30 #227 №3140971 
>>3140584
Иииии... на сколько же градусов в закрытом пространстве после ночи стояния во дворе будет теплее, чем в открытом?
Аноним 31/01/16 Вск 13:56:05 #228 №3140974 
>>3140961
> У белых людей есть гараж с отоплением
спешу тебя огорчить, у меня их джва, но до них нужно пиздовать три остановки, что не совсем удобно
> Сколько ты отвалил бабла
Цена моего спокойствия 1500руб/мес, могу себе позволить, ёпта
Аноним 31/01/16 Вск 13:59:05 #229 №3140979 
>>3140974
Полтораха в месяц это вообще хуйня. Если конечно охрана нормальная и стоянка крытая.
Аноним 31/01/16 Вск 14:14:10 #230 №3141008 
>>3140979
> охрана нормальная
check
> стоянка крытая
not check грустная лягушка.жпг
Аноним 31/01/16 Вск 15:01:31 #231 №3141111 
>>3140415
Тюмень не оч. Летом купили на рабочую газель, как январские морозы ударили уже плохо крутит, завестись не смогла. Не знаю кто их нахваливать придумал. Хотя может дело в том что аккум всего 66 амперчасов, и для крайслеровского мотора его мало. Но со старым подольским не было таких проблем 5 лет.
Аноним 31/01/16 Вск 17:06:08 #232 №3141294 
ВЕБАСТО И СОСИТЕ ХУЙ, ШКОЛЬНИКИ!!!!
Аноним 31/01/16 Вск 17:16:27 #233 №3141309 
>>3140974
>Цена моего спокойствия 1500руб/мес, могу себе позволить, ёпта

Ебать, я примерно на столько запрвляюсь в месяц, чтобы на работку и в ТЦ ездить. Машина стоит во дворе. От подъезда метров 30. на специально отведённом для стоянки авто месте
Аноним 31/01/16 Вск 18:40:06 #234 №3141488 
>>3140425
Гемморой какой, у нас на камазах было проще. Положение продувка, потом положение 1, кторое греет свечу, потом положение 2, пуск вентилятора и топлива, потом положение 3 розжиг, сразу отщелкивает в положение 2. Пустил, погрел, завелся, ещё подождал минут 5-10, выключил, продул на всякий.
Аноним 31/01/16 Вск 18:43:33 #235 №3141494 
>>3138531 (OP)
садишься в машину, поворачиваешь ключ
Аноним 31/01/16 Вск 19:18:16 #236 №3141544 
>>3141494
ВРИОТИ! ТАК НЕ БЫВАЕТ! НЕ ЗАВОДЯТСЯ МАШИНЫ В МОРОЗ
Аноним 31/01/16 Вск 19:45:56 #237 №3141581 
>>3141309
> Ебать, я примерно на столько запрвляюсь в месяц
мотобрат ?
Аноним 31/01/16 Вск 19:48:08 #238 №3141582 
>>3141309
> Ебать, я примерно на столько запрвляюсь в месяц
1500руб это примерно 40л бензина, у тебя в день 1,3л штоле уходит ? ты ебанутый ?
Аноним 31/01/16 Вск 20:03:31 #239 №3141608 
Фапчи в очке у его мамаши 1.3 литра.
Аноним 31/01/16 Вск 20:04:54 #240 №3141612 
>>3141582
лолшто?
у меня в день уходит 3 литра дизеляки.
1000 км/месяц пробег.
Аноним 02/02/16 Втр 02:06:51 #241 №3144091 
Не тгонем!!!!
Аноним 02/02/16 Втр 22:45:40 #242 №3146165 
>>3141582
До работки 8 км, ТЦ по пути, не вваливаю.
Аноним 03/02/16 Срд 11:22:33 #243 №3146849 
>>3138531 (OP)
30-ти летний Эскорт RS
масло летнее
при 25 градусах завелся с пол тычка
подвеска стала дубовая как на катке
Аноним 03/02/16 Срд 12:13:56 #244 №3146959 
>>3138531 (OP)
Аккум занеси домой, можешь подзарядить. Запускай строго с выжатым сцеплением.
Аноним 03/02/16 Срд 12:21:43 #245 №3146979 
>>3138531 (OP)
1. Аккум на ночь домой и лучше зарядить
2. Запасные свечи берешь из дома
3. Быстрый старт жидкость прыскаешь во впукной коллектор (я тупо в цилиндры заливал через свечное отверстие).
Аноним 03/02/16 Срд 12:46:53 #246 №3147029 
>>3146959
>>3146979
Тюменский аккум надо было брать, а не разрекламированное говно для кредитолохов.
Аноним 03/02/16 Срд 12:55:48 #247 №3147043 
>>3146979

1. Аккум на ночь домой и лучше зарядить
2. Запасные свечи берешь из дома
3. Запасной блок цилиндров, предварительно прогретый, тоже берёшь из дома
4. Заливаешь прогретое дома масло
5. Заливаешь прогретую дома ОЖ
6. Быстрый старт жидкость прыскаешь во впукной коллектор (я тупо в цилиндры заливал через свечное отверстие).
comments powered by Disqus