Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делитесь хинтами, завтра с утра ехать, а тут чето мороз от 30 до 33 градусов, масло заливал не для таких температур, 5w40 полусинтетика лукойл, тридцатка уже предел предельный, ваз 2106.
>>3138540 руками помашешь 20 минут, кто остановится - дернут тросом и поедешь счастливый говно твоё полусинтетическое в - 33 иначе никак и не провернуть
>>3138547 Школьник.. Моторное масло не густеет настолько чтобы существенно мешать пуску. Вот чугунный ТАЗОМОТОР хуй прогреешь быстро, а летучесть паров бензина в -30 уже не та. Если аккум осилит молотить хотя бы минуту, а ОП не будет жать газ и дергать подсос сразу, то шансы есть. Иначе - хуй там.
>>3138540 Коробас на ТАЗу и руками раскрутить можно, вообще не проблема. Вот когда мы заводили военный КРАЗ с буксира в ебенищах, где из покрытия был только снег, была жопа. Наверное километра 2 волокли пока мосты с коробкой разкрутились.
>>3138547 Кого провернуть? Я тачку завести смогу полюбому, вопрос в том куда пойдет масло и будет ли смазываться? Я не хочу словить клин или какую хуйню. Я в эту ночь утром заводил, правда с подогревом тосола, все теплое все заебись завелось и поехало. А завтра так не получится, все будет холодное все в кость в глину.
>>3138531 (OP) Переезжай на юг. Я вот даже с 10в-40 некроту в -20 с лишним заводил. Другое ведро с новым акб заводил в -25 с пульта. Ниже в этом году не было, лел. На родине был - -36 по прилету, гулял пешком в 2х штанах, в шерстяных носках, в ушанке. Брат тачку почти не глушит, каждые 3 часа заводится, при том что ездить некуда особо, город пешком обходится. Мимо_уехал_с_ХМАО
>>3138531 (OP) ночью встань и заведи один раз, подсос до конца, сцепу выжми, и прокручивай (ибо у тебя говно 92+ года выпуска, и храповик не предусмотрен)
>>3138587 Ты просто ссышь выйти из своей зоны комфорта. Как и большинство пидорашек, собственно.
Подкопил денег, продал ведро, распродал шмот, уволился, купил биле и съебал. Останавливаешься в хостеле или у знакомых на первое время, снимаешь квартиру, идёшь искать работу на первое время. Заранее до отъезда за пару дней кидаешь резюме в 20 мест.
Аккумулятор сними и унеси домой. Холодный аккум заряда не теряет, но сила тока выдаваемая им падает. Если снять нет возможности, то утром перед работой стартера включи фары (не габариты) на минуту-полторы, это его разогреет немного и химические реакции пойдут бодрее. Заводи с чуть нажатой педалью газа. Да, это не карб и инжектор сам рассчитает сколько нужно бензина, но при первых вспышках мотор прилично прибавит оборотов и стартанет тысячах на трех, а не на полутора, как схватит и взревет отпускай газ, уже не заглохнет.
Берешь паяльную лампу, зажигаешь, ставишь под моторный отсек, ждешь пока прогреется, тушишь лампу, убираешь, заводишь хуй за щеку. Че как маленький-то.
>>3138579 Там северные платят например. Так что твое "выйти из зоны комфорта" это хуйня, мы уже вне зоны комфорта, и получаем за это больше. А ты советуешь, чтобы жопа в тепле была.
>>3138691 >Берешь паяльную лампу, зажигаешь, ставишь под моторный отсек, ждешь пока прогреется, тушишь лампу, убираешь, заводишь хуй за щеку. Че как маленький-то. Опционально тушишь в конце свой таз.
>>3138709 Тебе конечно виднее, школьничек, прогуливавший физику и выкладывающий в качестве пруфов студентоту на зубилах со стикербомбингом в салоне, чья предпусковая подготовка заключается в дрочке рычагом кпп застывшей трансмиссионки волга оил. Найс.
>>3138720 Я не одупляю чёта, ты видимо противоречие увидел где-то в моих словах и пытаешься доебаться. Я не говорил что машина в -30 не заводится. Я лишь сказал что теплый аккум стартером крутит бодрее, и скорее всего заведет уставший мотор раньше чем успеет сесть, ты же доебался что фарами ни кто аккум не греет и пруфанул мне это двумя видеороликами. Скажи, ты ебанутый?
>>3138688 Бывший владелец его заливал всегда, я хотел 5в30 взять, но его не было. На прошлой неделе мне кузьмич регулировал клапана, удивился, что двигатель чистый очень, масло хорошее.
>>3138531 (OP) Сегодня в очередной раз машина не захотела запускаться с дистанционки. Вышел, сел, повернул ключ - едва-едва крутит старетр, ебать, но запустился таки мотор, тут его давай колошматить, думаю ну всё пиздец приехали, а нет, успокоился. Ну почистил тачку от инея, прогрелась вроде быстро, сажусь ехать - руль едва крутится. Да что за хуйня? Достаю телефон, смотрю на главный экран, там -31. Ясно.
Вообще проблема. Еще тормоза не тормозят и коробка хуево щелкает. Ни и про то, что машина еле едет, ибо все загустело в раздатке, мосте и приводах говорить не стоит.
>>3138751 По секрету скажу, что у исправного бензина причин не завестись в экстремальные морозы намного больше, чем у исправного дизеля со свежим фильтром и нормальной соляркой. Ну и пусковой ток в аккумуляторе и момент стартера на дизеле только способствуют успешному запуску.
>>3138663 Верно говорит. Я проще делаю, утром выношу из дома тёплый второй аккумулятор, подключаю толстыми проводами к бортовой сети и завожусь. Аккумулятор потом или в багажник и вечером домой, или сразу домой.
Ну меня батя так учил))) 1) сел в машину, включил на 5 минут фары, что бы аккум погрелся 2)выключил фары 3)повернул ключ зажигания и ждешь звука работы бензонасоса и ждешь пока он отгудит 4)ЗАВОДИМ И ЕДЕМ
>>3138697 Какие на хуй северные, блядь? Северные перестали существовать как в Рашку пришла рыночная экономика. Это ебаный атавизм. Твоя зарплата формируется из предложения.
>>3138751 Решил лить круглогодично 10в30 в свою дизельную бричку. У нас тут редко когда бывает ниже -25, заведусь как нибудь, главное аккум следующей зимой поменять.
>>3138768 Есть специальные стантовые аккумыляторы, размером с чемодан пепыоратора уже с проводами и крокодилами. Цепанул, завел, ездишь заряжаешь от прикуривателя, вечером домой в тепло унес.
>>3138781 Ну это жеж покупать надо и стоит оно дороже просто обычной батареи. У меня затрат: 1000 на провод 10мм2 и крокодилды (зделол провода 5 м длиной, вожу в багажнике на случай прикуривания себя/других), зарядное устройство спиздил взял попользоваться с работы, аккумулятор со второй машины.
>>3138776 >Ну меня батя так учил))) >1) сел в машину, включил на 5 минут фары, что >бы аккум погрелся >аккум окончательно здох >остался дома накатил пивка
>>3138787 Ну как не сразу. Ну мне минут 10 по району катить, на светофорах итд нормально тормозил с 40-50 км/ч. Я честно говоря слегка напиздел, -31 я увидел уже на выезде с района, когда остановился, чтобы посмотреть, что там с рулем не так. Смотрю - жидкость вроде на месте (у меня первая зима с гидрачом, так что был не в курсе, что такое бывает).
>>3138778 Ты топливную смотри, брат. С кем из дизелистов не общался, у всех у кого проблемы с запуском, проблемы с топливной. Сам ебался. Сейчас поменял свечи накаливания и форсунки. Вообще похуй на мороз. Правда в те -36 откуда-то даванул антифриз, но потом прогрелось и больше такого не было. Но все равно, перед летом перетряхну систему охлаждения.
>>3138788 Потому что это тот школьник-дебил, который считает что потребляющими 10 ампер лампочками в фарах ты аккум за пару минут высадишь, а стартером, который дает нагрузку в сотни - нет.
>>3138806 Да машине четыре года отроду, пробег всего 44 тыщи, проблем с топливной нет ещё. Хотя на 50 тыс планирую свечки накаливания махнуть на всякий и аккум новый купить, как раз на осень должно выпасть ТО.
Это какая-то особенная физика, когда включение 100 ватт на 10 секунд прогревает 10 килограмм свинца с электролитом. А мысль о том, что одна прокрутка стартером прогреет аккум гораздо сильнее, у тебя не шевельнулась?
>>3138531 (OP) Мой некроваг 25 лет от роду в мороз -27 и с маслом 10W40 завелся за 2 секунды. Инжектор правда, но какая разница. Так что думаю не проблема с аккума завести.
внезапно в тред. поясните за корейскую фольгу. у самого солярис (рестайлинг) и в -25 после 24 часов заводился нормально. а дальше? скаканет вниз заводимость?
>>3138895 Лол проиграл с тебя. Даже только в тот день, пятеро бензиноблядей просили прикурить и рассказывали свои стереотипы о дизеле, основанные на убитом камазе в армии и спрашивали какого хуя. Причем дизельный бро на фиат дукато также укатил на рассвете.
>>3138895 А вот и диваны пподтянулись. У дизеля НЕТ причин не завестись, если исправен ТНВД и работают свечи накаливания, даже если соляра загустела. Если загустела минут через пять может и заглохнуть. Но при первых признаках оставляешь холостые, чтобы теплая обраточка пошла и потихоньку добираешься до близжайшего места где продают антигель, а лучше изначально не заправляешься мочой.
>>3138914 Потому что дукатист заранее нахкярил керосина в соляру. >>3138903 Нет, у тебя все будет хорошо, потому что ты купил новую машину с современным мотором, в котором еще плещется много компрессии. Это любители статусных 20 летних ведер пусть волнуются.
>>3138917 Ну-ну. У нас на базе после январских в -25 два 78 хендая с пробегом меньше сотки еле завелись, но поехать не смогли. Заебешься обраткой сто литров киселя отогревать.
>>3138927 Ну хуй знает чего они еле завелись. Свечи сколько раз прокаляли? Газ наполовину выжимали? НУ и да. Завелись же. А про заглыхание и мочу, вместо дизеля я уже говорил. Ну и да. Хуйдай не машина, собакоездун не человек.
какие то охуительные истории в треде. Повозка - альмера, пиздоглазой сборки. масло 0w30 залито перед зимой. Живу в сургуте и -35 тут норма. в -42 иногда приходится выходить и заводить ключом. Но еще не разу не было такого, чтобы поехал на автобусе.
>>3138956 Тупорылый пиздливый даун, есть законы физики и многолетний опыт эксплуатации у людей, который ты своим тупым еблом тут пытаешься опровергнуть, чертило пиздлявое.
>>3138959 законы физики то как раз и гласят, что двигатель внутреннего сгорания должен блядь сжигать топливо и греться и не муслонить клапана. Лейте масло по сезону, заправляйтесь бензином, а не мочой, смотри за корытом хотя бы перед сезоном. и проблем знать не будешь. Альмера в -40. холостые обороты после 15 минут прогрева встают на 700. Коробка становится как жиром смазанная и о морозе за бортом ты узнаешь только от бортового компьютера.
>>3138959 вижу я уже из треда многолетний опыт. Один мудак льет масло с вязкостью 10. Второй мудак пытается прогреть аккум в мороз 5 минут. Пару полуебком тащат паяльную лампу и прочие хитровыебанности. По сути же спасает только или нормальное корыто или вебаста.
>>3138970 Ты хули рот свой разявил альмеродаун? У тебя тоже в -36 на 10W40 масле, которое рассчитано до -25, все заводится за 5 секунд да еще на дизеле, ты серьезно веришь этому тупому дауну? Ты долбоеб отбитый совсем?
>>3138977 да я срать хотел на дизель. Масло у меня 0 залито, а ты пиздоглазое мудило. И ты не пригорай так. Я то хоть на своем корыте передвигаюсь в -36, а не пиздую на остановку.
Упражнение из режима стартер даж не рыпнулся, подсветка приборов уныло потухла. 1. Включаешь жопогреи, фары и обогрев заднего стекла, ждешь минут 5 2. Выключаешь всё, ждешь еще минут 5 3. Ключ на старт, стартер крутит 4. ??? мысленно заводишь хуй за щеку школо-Теслам, которые не верили 5. PROFIT: бричка завелась
ПС: Если аккум снимается без лишней ебли, можно и домой оттащить, если не впадлу
>>3139014 Ну нихуя ты дерзенький хакас. Наехал значит ни за хуй собачий, пиздаболом назвал без пруфов еще и на физическую разборку намекает. Нахуй пройди. Мамку твою ебал. Всегда знал, что вы там в своей хакасии дикари ебаные.
>>3139058 Достаточно для того, чтобы стартер начал крутить лол Как ты вообще представляешь процесс измерения? Пирометром на корпус аккума навести что ли?
Господа знатоки, поясните, какого хуя мы все еще страдаем от свинцово-кислотных аккумуляторов, когда уже несколько десятков лет есть технологии аккумуляторов, которым поебать на мороз?
>>3138531 (OP) Прогреваю свой жоповоз удерживая газ на холостых до 1.8-2к оборотов, иначе на обычной частоте 1к будет греться по 20 минут. Мотор по пизде не пойдет?
>>3139105 Базовый уровень (~700) устанавливается только когда стрелка показывает примерно 20 градусов. Потому и грею на повышенных, а когда ХХ спадет до базы, тогда и еду.
>>3139133 Ага, на 82. В ранних выпусках до 08 года (у меня 07), вроде бы, ставили этот холодный термостат, потом пофиксили. Закрыл дрыгатель одеялом, а радиатор изолоном. Греться стала чуть быстрее и на ходу в ноль не остывает, а в городском режиме уже стабильно держится рабочая температура.
>>3139137 Воу, остывать не должна же вообще. У меня только с умершим термостате на ходу остывала, сейчас на 82° поставил, всё норм. Двигатель, правда, побольше объемом.
Завел таки свою шестерку сегодня, с 3 раза, тут подсос главное вытянуть как надо, вытянул много - она захлебнулась, мало - не схватывает, утром 33 градуса, масло как клей момент, вроде течет а вроде и нет, но не давануло вроде ничего. Вакуумнику пизда походу, а может и нет, объясните лучше, последние пару дней пока включен подсос если нажимать на тормоз обороты сначала подпрыгивают потом возвращаются, а вот когда подсос убрал уже, у меня вот сегодня впервые так, при нажатии на тормоз она глохнуть стала, пиздец.
>>3139238 Да ебани кипятильник в блок уже, он стоит 1000р, не мучайся. Будешь играючи заводиться. Я вот страдаю, для моей ласточки ссаная Defa стоит 10к, а другое хуй поставишь -- места под капотом нет совсем.
>>3139241 Я оп, был бы ты внимательным то увидел бы в 4 моем посте, что я писал что у меня есть подогрев тосола этот, но сегодня я не смогу им пользоваться.
>>3139264 Лол, на северах хачей ещё больше, чем где-то на рашкоюге. Причём здесь они адекватные, потому что живут поколениями, а там - агрессивные, захватчики, хуле
>>3139066 >Достаточно для того, чтобы стартер начал крутить
Мань, я тебе показал два видео, где стартер прекрасно начинает крутить без всякой дрочки с дальним светом. И таких видео можно найти сколько угодно. Факт в том, что ты нихуя не знаешь, насколько это помогает и помогает ли вообще, а прочитал статью "За рулём" и теперь кукарекаешь.
Пруфай, что аккум, который не может "начать крутить стартер", сможет это сделать после 10 минут включения дальнего.
>>3138947 Скорее всего у вас и бензин нормальный, зимний да, и такой есть с нормальным давлением насыщенных паров при -30. А потому и проблем нет и при -42.
>>3139325 > гелевый >Вторым недостатком является чувствительность гелевого электролита к низким температурам. При значительном снижении температуры электролит еще больше застывает, что приводит к снижению его показателей в два и более раз. Так что при сильных морозах этот АКБ может силовую установку авто и не запустить. Дрисня у кого-то по штанине потекла.
>>3139330 Могу, все твои 3 пункта дрисни, никак абсолютно не связаны друг с другом, а моя проблема включает их все. То есть например, ты не знаешь и не объясняешь карбюратор это или из-за вакуумника у меня не работает подсос, ты просто дрисню пустил никак друг с другом не связанную, ты разделил эти 3 пункта, хотя их надо рассматривать в комплексе.
В голос с долбоёба. Лалка, у меня карб всегда запускается с первого раза и ничего не глохнет, а ты такой охуенный специалист, но не можешь довести до ума своё ведро. Ну, удачи, чо.
>>3139338 Тупой ты сука даун, с хуев ты взял что у меня карб не исправен? Потому что у тебя все запускается как у того петуха на дизеле? Ты ведь тупо предполагаешь не основываясь ни на чем кроме своих маняфантазий.
>>3139333 Агрессивный шкальнек тут у нас. Я просто предположил, не ебу что это за особые морозоустойчивые аккумы. Но вангую, что не прижились они по той же причине, что и гелевые.
>>3139347 Ну реально, даун не может сделать свою машину исправной, чтобы запускаться в мороз, вот и бомбит у него, когда у нормальных людей зимний зауск не вызывает проблем.
>>3139362 Тупая сука, я спрашивал что мне надо исправить, написал симптомы проблемы, вы же два пидораса только дрищете по треду и нихуя сказать не можете.
>>3138691 а вот у меня вопрос. текло масло изо всех щелей, причины течи вроде бы устранил, но блок, поддон, коробка, защита - все засрано маслом. если буду греть паяльной лампой, пожар будет?
>>3139298 Ебать ты упертый. Емкость аккума и сила выдаваемого тока от холода может уменьшиться вполовину. Если аккум не полностью заряжен, а этого легко добиться, если ездить редко и на короткие расстояния то по приходу к бричке можешь получить абсолютно вялый аккум включение ближнего просаживает напряжение настолько, что подсветка приборки становится минимальной. Включение ближнего и прочих потребителей запускает электрохимические процессы и аккум нагревается, как ВНЕЗАПНО нагревается любая батарейка в процессе зарядки/разрядки. С нагревом аккуму возвращаются емкость и сила пускового тока, поэтому стартер и начинает крутить. Даже если нагрузка 30А 360Вт%% со всех потребителей, то за 5 минут это всего 2.5 Ач, а ближний/дальний около 1А*ч потребляют за 5 минут. Уж точно аккум от такого не сядет. Пруфануть сейчас не могу, в ДС +2°.
>>3139513 Ебанутый, ты хотя бы близко представляешь себе количество энергии, которое нужно затратить, чтобы нагреть свинцовую 15-килограммовую дуру хотя бы на 1 градус? Там же теплоёмкость ебическая.
К тому же своё сопротивление аккумулятора очень мало, нужен большой ток, чтобы выделялось хоть сколько-то энергии в тепло внутри аккума. Это получится дико низкоэффективный процесс. Быстрее высадишь заряд с батареи.
Смысл в том, чтобы при химической реакции, которая очень замедлена, на пластины поступал свежий электролит вокруг, а он сука стал гуще на морозе. Тут ведь дело не только замедлении хим. реакции, но ещё и в том, что нет минимальной циркуляции электролита. Ты быстро своими фарами высадишь этот пограничный слой, нагрев аккумулятор на микрокельвин, и дальше пососёшь хуй.
Как ты себе представляешь домкратить колесо на снегу/льду да ещё и колесо крутить? Домкрат-же выскользнет нахуй. Да ещё когда между машинами сам еле протискиваешься.
>>3139333 Хуита полнейшая, не слушайте этого дивана. Прожил гелевый акб 6 ебаных лет, причём эксплуатировался в Сибири. Он ещё жить и жить будет, но денег тогда много отдал.
>>3139708 > на папкиной шахе А вот тут ты кстати угадал, петушок, но нихуя я не школьник, а вы тут все поохуели совсем уже, столько пиздежа только в "погромист 3к$ в час тред" можно найти.
>>3139713 >столько пиздежа только в "погромист 3к$ в час тред" можно найти. >К морю на машине Просьб, мамкины погромисты с зарплатами по 700к 2 раза в месяц либо идите мимо, либо пишите по теме
По снегу и льду и на нейтрали хуй потолкаешь даже вдвоём, а ты на передаче хочешь. Сегодня вдвоём не могли вытолкать опель омегу из ледяной ямки 3 см глубиной, причём он ещё и газовал.
За что люблю свой Volvo так это за акб в багажнике - там гораздо теплее, чем под капотом, следовательно акб постоянно в готовности, как будто в гараже стоит. Температуры падали не так сильно в этом году, но градусов 30 по прогнозу было разок. Завелась, даже лишнего кручения стартера не было. Просто запустил и поехал.
Когда ездил на шахе, разок замерз в Рыбинске, попал в ледяной дождь и на адский мороз. Масло везде застыло, в двигателе была минералка, в коробасе, соотв, тоже. Фарами грелся несколько секунд, как батя завещал. Завелась с 4-5 раза. Потом с коробкой боролся несколько минут, да норм, вроде пошло-поехало.
>>3139683 > Домкрат-же выскользнет нахуй у меня небольшой подкатной домкрат и кусок доски, вырезанный под него (чтобы можно было домкратить в снегу/грязи) всё умещается в отсеке с запаской, где твой аллах теперь ?
>>3139683 > Да ещё когда между машинами сам еле протискиваешься. нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной (чеки/квитанции/куча охранников) стоянке через дорогу, тачку из окна вижу, расстояние между машинами хоть в футбол играй, где теперь твой аллах ?
Нище Golf-V октября 2007 года, двиг - BUD, акк - Varta Blue Dynamic D24 6СТ-60, масло Shell Helix Ultra 5W30. При -30 заводится сразу, секунду может тарахтеть на трёх цилиндрах. Минуту работает жёстко, стучат клапана. Через три минуты гораздо мягче. До пятидесяти градусов (стрелка пошла) нагревается на холостом за 8 минут.
Ребята, я на морозе -35 один раз аккум оставил, теперь он даже от лёгких -15 регулярно садится стал. Какой новый аккум взять? На выбор есть Тюмень, Варта, Бош и Титан. Продавцы говорят, что Тюмень, ибо "остальные позапрошлого года выпуска". Интернет-отзывы говорят о том, что Тюмень говно. Что брать-то, аноны?
>>3140412 Чёт вспомнил инструкцию по применению котла подогревателя аппаратной на шасси Газ-66. Чуть не сгорел вместе с машиной, когда не прочистил дренаж. Учитесь, олухи! Порядок запуска котла подогревателя:
орядок пуска двигателя с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяется TOCOЛ. При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок: 1. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора. 2. Откинуть кабину автомобиля. 3. Проверить наличие бензина в бачке, при необходимости долить. Следить, чтобы бачок не переполнялся и не пролился бензин. Емкость бачка 2 л. 4. Открыть краник бензинового бачка. 5. Прочистить дренажную трубку подогревателя. 6. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить в положение I. Продувка длится 30—60 секунд, после чего ручку переключателя возвратить в положение 0 (все выключено). Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением). 7. Пустить подогреватель. Для этого необходимо включить свечу и через 30—35 секунд, когда контрольная спираль станет ярко-красной, переместить ручку переключателя в положение II, при этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключить свечу (не забывать). Если подогреватель не пустился, повторить розжиг, проверив подачу бензина, при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана. 8. Через 10—25 минут работы подогрезателя в зависимости от температуры окружающего воздуха, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии. 9. Опустить кабину. Пустить двигатель, как указано в разделе «Пуск теплого двигателя», но с выключенным сцеплением. Включить сцепление. 10. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закрыть краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе, примерно через 50—60 секунд, перевести переключатель в положение 0 (все выключено). Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок. 11. После пуска двигатель прогреть на холостых оборотах в течение 5—6 минут или под нагрузкой (при движении на 1 или II передаче) на средних оборотах при условия, если двигатель принимает нагрузку (меняет обороты при изменении подачи топлива), и при наличии давления в системе смазки двигателя. После достижения температуры охлаждающей жидкости 60°С последующее движение автомобиля осуществлять в соответствии с дорожными условиями. В качестве охлаждающей жидкости применяется вода. При пуске двигателя необходимо соблюдать следующий порядок: 1. Подготовить 25—27 литров воды для заполнения системы охлаждения. 2. Закрыть жалюзи радиатора и пристегнуть клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора. 3. Открыть пробку радиатора. 4. Откинуть кабину автомобиля. Закрыть сливные краники на правой стороне блока, радиаторе, шланге отопителя кабины и подогревателе. Закрыть запорный краник отопителя на впускной трубе. Отвернуть пробку заливной горловины. Примечание. Перечисленные операции выполнять непосредственно перед пусков затруднительно, так как краники подмерзают и не проворачиваются, поэтому рекомендуется их выполнять после установки автомобиля на стоянку (после слива воды из системы охлаждения). 5. Проверить наличие бензина в бачке, при необходимости долить (бензин, применяемый для двигателя). Следить, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин. Емкость бачка — 2 л. 6. Открыть краник бензинового бачка. 7. Прочистить дренажную трубу подогревателя. 8. Продуть подогреватель, для чего ручку переключателя поставить в положение I. Продувка длится 30—60 секунд, после чего ручку переключателя возвратить в положение 0 (все выклю- чено) . Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением). 9. Залить 1,4—1,6 л воды в подогреватель через заливную горловину. 10. Пустить подогреватель. Для этого необходимо включить свечу и через 30—35 секунд, когда контрольная спираль станет ярко-красной, переместить ручку переключателя в положение II, при этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключить свечу (не забирать!). Если подогреватель не пустился, повторить розжиг, проверив подачу бензина, при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана. Не разрешается пускать подогреватель без заливки в него воды, т.к. это приводит к быстрому перегреву подогревателя и может вызвать разрушение резиновых шлангов и теплообменника. 11. Немедленно залить в работающий подогреватель 6—7 л воды через заливную горловину. Завернуть пробку заливной горловины. При этом водой будут заполнены подогреватель и система охлаждения до уровня водяного насоса, а в радиатор вода не попадет. Воду заливать аккуратно, не проливая ее на приборы электрооборудования. 12. Через 10—25 минут работы подогреватель в зависимости от температуры окружающего воздуха вода в двигателе нагреется. Провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии. 13. Опустить кабину. Пустить двигатель, как указано в разделе «Пуск теплого двигателя», но с выключенным сцеплением. 14. Включить сцепление. Прогреть двигатель на средней частоте вращения коленчатого вала в течение 1—2 минут, не более. Заглушить двигатель. 15. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя в положение I (продувка подогревателя), и закрыть краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе, примерно через 50—60 секунд, перевести переключатель в положение 0 (все выключено). Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок. 16. Поднять кабину. Отвернуть пробку заливной горловины подогревателя и залить через нее дополнительно воду в двигатель до его заполнения. Завернуть пробку горловины. Опустить кабину. Пустить двигатель. Залить воду в радиатор до заполнения системы охлаждения и закрыть пробку радиатора. 17. После пуска двигатель прогреть на холостых оборотах в течение 5—6 минут или под нагрузкой (при движении на I или II передаче) на средних оборотах, при условии, если двигатель принимает нагрузку (меняет обороты при изменении подачи топлива) и при наличии давления в системе смазки двигателя. После достижения температуры охлаждающей жидкости и последующее движение автомобиля осуществлять в соответствии с дорожными условиями. В случае замерзания воды в подогревателе оттаивание нужно производить периодически включением его на 1—2 минуты с интервалами 2—4 минуты и необходимой продувкой после каждого выключения. Перед началом движения следует открыть запорный краник отопителя на впускной трубе двигателя.
>>3140295 >у меня небольшой подкатной домкрат и кусок доски, вырезанный под него (чтобы можно было домкратить в снегу/грязи) всё умещается в отсеке с запаской, где твой аллах теперь ?
Окей, дружно все возим подкатной домкрат с дощечкой.
>>3140305 >нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной (чеки/квитанции/куча охранников) стоянке через дорогу, тачку из окна вижу, расстояние между машинами хоть в футбол играй, где теперь твой аллах ?
нищенетпроблем. У меня под окнами 2 неохраняемых стоянки. За машину не трясусь, ибо нахуй она никому не нужна.
>>3140444 > За машину не трясусь Я и не говорил, что я за корыто трясусь, я трясусь за то, чтобы в любое время суток была уверенность в том, что я за пять минут решил вопрос с транспортировкой своей задницы из точки А в точку Б, минуя всякие форс-мажоры, гарантированные пидарахо-реальностью.
>>3140460 >и не выёбывайся Блядь, вся суть, в этом просто вся суть этого народа-червя, народа-пидора с отрицательной селекцией и властью худших. Мы тебе давай на голову срать все будем, а ты не возникай (не выёбывайся), да?
>>3138531 (OP) Моё зубило с мотором, жрущим масло, которое, кстати, лукойл 15w-40 минералка в -25 заводится. Стартером, конечно хуёво крутит, но схватывает сразу. Вопрос: почему? Мотор же умер почти.
>>3140001 ты тут поаккуратнее прогрев фарами упоминай, а то пруфы потребуют XD
>Ебанутый, ты хотя бы близко представляешь себе количество энергии, которое нужно затратить, чтобы нагреть свинцовую 15-килограммовую дуру хотя бы на 1 градус? Там же теплоёмкость ебическая. К тому же своё сопротивление аккумулятора очень мало, нужен большой ток, чтобы выделялось хоть сколько-то энергии в тепло внутри аккума. Это получится дико низкоэффективный процесс. Быстрее высадишь заряд с батареи.
>>3140001 >акб в багажнике - там гораздо теплее, чем под капотом, следовательно акб постоянно в готовности, как будто в гараже стоит. И на сколько градусов в багажнике теплее, чем под капотом, после ночи простоя?
А почему вы срётесь про заводку при -30? Норм акк, норм масло. Пришёл, завёл, включил жопогрейку, обогрев зеркал и заднего стекла, куришь, попрыгивая от мороза минут семь. Стрелка на полтинник пошла, сел, включил вентиль печки на два печку и поехал по делам. В чём суть срача?
>>3140530 Ну так. При -27 подсос вытащил, пару раз педаль газа нажал, оба ускорительных насоса в 4 камеры побрызгали, завел, чельночугуниевая хуета прогревается быстро, печку на мммаксимум, качергу на Д, тормоз подержал, погазовал чутка, АТФку в бублике нагрел да едь себе, жопою виляя, потому что привод задний, а моменту в мотор завезли достаточно:)
>>3140542 Алсо, нажал на газ, воздушка сработала на закрытие, завёлся, биметалическая плоская спираль управления воздушной заслонкой постепенно открывается от подачи электротока на неё.
А у меня в ёбаные -35 холода слегка треснул резиновый участок напорной трубки ГУР, капает на оборотах ссука. Сейчас пойду заматывать божественной изолентой, а с зарплаты придётся покупать новую трубку, блджад.
>>3140515 Двачую. Тоже вульва, тоже в багажнике, один хуй все промерзает. Может, просто чуть медленнее. Зато под капотом тепло от движка есть, а в багажнике нет.
>>3140655 Так и возил бы свой стремительный домкрат там. Там же можно возить генератор и тепловую пушку и зимой не знать бед и за деньги заводить лошков.
>>3138947 >Живу в сургуте Ты там не живешь, мань. Превозмогание в сургуте нельзя назвать жизнью. Сургут для жизни не предназначен. У вас там хоть тянки симпотные есть? Или одни хачи?
>>3140305 >нищепроблемы, у меня выкупленное место на охраняемой официальной стоянке Ебать! Да это ты нищук! У белых людей есть гараж с отоплением. Сколько ты отвалил бабла за то что тебе дядя разрешил ставить свое корыто вон в том углу?
>>3140943 Ездит на трех цилиндрах, покосившись, с дырами в полу, пока не встанет колом между остановками. Тогда Алымбек высаживает пассажиров и ждет следующего такого же автобуса, чтобы тот отбуксировал его на базу.
>>3140961 > У белых людей есть гараж с отоплением спешу тебя огорчить, у меня их джва, но до них нужно пиздовать три остановки, что не совсем удобно > Сколько ты отвалил бабла Цена моего спокойствия 1500руб/мес, могу себе позволить, ёпта
>>3140415 Тюмень не оч. Летом купили на рабочую газель, как январские морозы ударили уже плохо крутит, завестись не смогла. Не знаю кто их нахваливать придумал. Хотя может дело в том что аккум всего 66 амперчасов, и для крайслеровского мотора его мало. Но со старым подольским не было таких проблем 5 лет.
>>3140974 >Цена моего спокойствия 1500руб/мес, могу себе позволить, ёпта
Ебать, я примерно на столько запрвляюсь в месяц, чтобы на работку и в ТЦ ездить. Машина стоит во дворе. От подъезда метров 30. на специально отведённом для стоянки авто месте
>>3140425 Гемморой какой, у нас на камазах было проще. Положение продувка, потом положение 1, кторое греет свечу, потом положение 2, пуск вентилятора и топлива, потом положение 3 розжиг, сразу отщелкивает в положение 2. Пустил, погрел, завелся, ещё подождал минут 5-10, выключил, продул на всякий.
>>3138531 (OP) 1. Аккум на ночь домой и лучше зарядить 2. Запасные свечи берешь из дома 3. Быстрый старт жидкость прыскаешь во впукной коллектор (я тупо в цилиндры заливал через свечное отверстие).
1. Аккум на ночь домой и лучше зарядить 2. Запасные свечи берешь из дома 3. Запасной блок цилиндров, предварительно прогретый, тоже берёшь из дома 4. Заливаешь прогретое дома масло 5. Заливаешь прогретую дома ОЖ 6. Быстрый старт жидкость прыскаешь во впукной коллектор (я тупо в цилиндры заливал через свечное отверстие).