Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, аноны. Реквестирую отзывы на резю Michelin Pilot 3 и Duntop Sport MAXX RT. Особо интересно сравнение между оноными или какими другими из макс перфоманса. Розмер: 205/55 16 радиус диаметр
>>3150442 (OP) Этим летом поставил Pilot Super Sport 3, охуенно счастлив, как приклеен к асфальту, жду не дождусь весны чтобы дальше наслаждаться. Перед 215-45-17, зад 245-40-17.
Глоток свежего воздуха после ебнутых Bridgestone RE050, которые шумели под конец своей жизни так громко, что начинаешь думать на ступичные подшипники.
Еще пробовал Eagle F1, тоже очень доволен, но мишлен все же больше по вкусу.
>>3150442 (OP) мичлен ни разу не покупал, принципиаль, хотя все советуют вокруг - такая то охуенная по цене белшины. Потом я увидел, что с ней становится за пару лет обычной городской езды и понял, что был прав. Сам брал бриджстоун, но щас он тоже скатился.
>>3150696 мягкие они, стираются быстро, боковины слабые. Дорогу вроде неплохо держут, но кочки не любят. Под конец жизни попал на колдоёбину - диск выдержал, шина порвалась
>>3150702 За рублём вообще не показатель, кто денег дал, тот и в дамках. В авторевю этот контик часть протектора потерял на кашкае после прохождения нескольких кругов по трассе. Но тесты авторевю тоже доверия не вызывают.
>>3150731 >хакка грин серьезно? у экошины держак лучше, чем у пилот спорт 3 или контика?
>>3150442 (OP) Michelin бери. комфорт + хорошее сцепление с дорожным покрытием. dunlop rt более жесткий , и на гудиеровском заводе в гейропе выпускается. как следствие - если убьешь шину - будет сложнее докупить новую.
>>3150835 я хз, мож партия мишленов попалась не оче. У них же заводов много. Диски литьё обычное. после удара о сорт оф бордюр - уебаны остатки бетона кучкой выложили, в сумерках не заметил - мишлен лопнул на боковине, видимо там, где до диска резина прогнулась.
>>3150881 А у тебя в каком размере? Я в яму въехал и об край при выезде из нее диск загнул, герметичность была проебана слегка, пришлось кувалдотерапию сделать.
>>3150442 (OP) >205/55 16 лаал, спорт то тебе зачем? купи любую китайскую резину, 2-3 комплекта за эти деньги, разницы не будет на твоем пакетике сока мимо 275-45-18
>>3150895 хз, как так получается, но шины этого производителя всегда есть в продаже/наличии. практически все модели и практически все типоразмеры. видимо это связано с политикой компании, которая продолжает наполнять рынки не взирая на кризис.
>>3150931 таки да, чем шире тем легче словить акваплаирование, на наших колейных трассах, да и расход больше, если дрыгун атмо с дохлым литражом 1.6 а если еще ватомат, лучше взять подешевле да с канавками по шире и побольше, дольше прослужит, и если убьешь заменить не проблема
>>3150442 (OP) >Pilot Sport 3 Говно ёбаное же, блядь. Ебанашка, ты вообще обзоры читал? Спорт 3 нихуя не спорт а потомок нищенской Pilot Exalto 2 и к спорт2/спорт кап вообще никакого отношения не имеет.
>>3151291 Да, блядь, я в курсе, что это не потомок ПС2. И что? То есть основной параметр при выборе резины это чей она потомок в продуктовой линейке? Ты сам-то понимаешь, что это бред? Ты дальше кококо не потомок ПС2 тесты читал вообще?
>>3151406 235*40/18 пилот спорт 3 по ощущениям чуть хуже того же ханкука вентус эво2 (к120). разве что мишлен потише, ибо помягче, и при этом ощутимо дороже. Континенталь экстрим контакт - вот это пиздец, пожалуй, лучшее что у меня было, но кризис-шимизис, дорого пиздец.
>>3151530 нет в моем размере, плюс это резина для трек дней
>>3151457 Кстати, благодарствую. Экстримконтакт вполне годный вариант, и в моем размере выпускают. Если бы делали мишку супер спорт 16", я бы его взял особо не сомневаясь.
>>3151774 Потому что отлично тормозит на сухом/ мокром, не пищит в поворотах читай, хороший запас по сцеплению, меньше буксует и лучше держит траекторию. всё делает лучше, чем экошины типа хакки грин и подобных. Для меня 16" оптимальный размер по балансу торможение/вес/стойкость к аквапланированию/управляемость/наличие резины с продвинутыми характеристиками/цена.
>>3151948 В моём размере, к сожалению, не делают. А так интересная резина. PS3, кстати, иногда просто ебически начинают выть, как будто ступичные разом умерли. ХЗ, почему это происходит. На каких-то отдельных кусках дороги случается.
>>3152000 От зерна асфальта зависит. Я бы сейчас этот Континенталь не купил, на самом деле. Это шины для максимум комфорта и овощь режима с редкими ускорениями раз в три месяца. Для Франции, Швейцарии, Германии. К автомобилю не подходит.
Посоны, а это правда, что резина дочерних предприятий премиум производителей имеет лучшее отношение цена/качество? Типа как Шкода это почти VW, потому что процессы и технологии общие.
>>3152043 Как я понимаю, на этих предприятиях делают по лицензии старые, ушедшие с рынка модели шин, под новыми названиями. Типа как Хёндэ Акцент сначала в Корее делали, потом на ТагАЗе стали собирать.
>>3152033 Если можно верить авторевю, то контик весит 8.8, данлоп спорт махх рт весит 8.4 это 225/45R17 Отчасти поэтому и спрашивал изначально про данлоп.
>>3152099 слоу-ОП не поленился и снарядил экспедицию на Балконьеры с сербосеком и сливовицей цифровым безменом и оберштангенциркулем. Докладываю: резина с остатком протектора 4 мм по минимальному значению весит 8.5 кг. Новая, если я не путаю, весила что-то типа 8.8 кг. 205/55R16 напоминаю
>>3152145 А, Tigar которая. Ну, чисто по идее, должно быть неплохо относительно камыевро и других игроков бюджетного сегмента. Завод мишлену принадлежит. Но я на такой не ездил, у знакомых тож не было.
за мишлен не скажу, но 4 года отъездил на DUNLOP SP SPORT MAXX, зацеп у них отличный и в сухую и в дождь, думаю и на этот сезон взять такие же. Знакомый так же ставил, говорит что зацеп норм, но не дымят и шумят.
>>3152161 Ну вот я взял, по шуму и мягкости как мишка. Может ходит меньше, но учитывая цену, можно менять чаще. На маркете отзывы от сракеров что типа не очень, но я каких-то проблем не заметил. Интересно было бы тесты на них найти, но это конечно утопия.
>>3152114 225, а я про вес 245 писал. На весы ставил 9.2 получается.
Там борт тонкий пиздец, потому у людей и грыжи. Как её сделать ещё легче, как тут говорят про Данлоп, то это вообще пиздец. Может укатанная? Просто это уже только контактную часть тоньше делать, а это пиздец же. Для 245/45 на 17 вес в 9.0-9.1, мне кажется, это уже предел, граничащий с нерациональностью, из моего опыта.
>>3152147 Не знаю. Скажу, что когда на Хакке Н ездил, то показалась очень тихой. Тише Континенталь Спорт Контакт 5, как мне показалось. По рулёжке не сравню. Тогда были 195/55 на 15, сейчас 245/45 на 17. Точность выше и у авто. Сравнивать бессмысленно. Водоотвод один, мне кажется.
ездю на бридже каком то, 215/45 17. шумные да, но зато в такие ямы хуярил на них, и никаких грыж (снаружи по крайней мере), да и проехал наверное тысяч 40, а там износа практически никакого, больше половины до меток осталось
>>3150442 (OP) Шо данлопы, шо мишлены, все жесткие шо ебать их маму в рот. Пока не разогреешь хорошенько, нихуя не держат. Макс перформенс на каждый день это мягкая резина уровня старых добрых T1R. К тому же они по воде идут почти как посуху. Уходят только за 2 сезона даже на андерпаверед тачках, а на всяких дроволётах уровня турика, нужно 6-8 колес на сезон, ибо 2-4 сотрешь до слика.
>>3152924 >жесткие шо ебать Да ладно, мишка мягкая и конфортная резина. Я же про 205/55R16 говорю. Понятно, что 225/40R18 будут более жесткие. Но по сравнению с RE050 225/45R17 мишка как зимняя резина. OP here
>>3150442 (OP) Купил тачку, летняя Dunlоp 7000 225/55 r18 Почти новая И предыдущие шины такие же у владельца были. Как едет - хуй знает, хотя я на ней 300 км по трассе проехал и еще около 100 км по москве, вроде держит хорошо.
>>3153064 ты совсем тупой. какие нах гоночки? например, pilot sport 2 205/55R16 были в первичной комплектации гольф 5 с завода на них шли А PS2 считается более ГОНАЧНАЙ резиной, чем PS3.
>>3153445 Я хуй знает :D Маркетинг дохуя, скорее всего. По сути это резина на каждый день с улучшенными характеристиками по сцеплению. Комфорт/ходимость/шумность могут быть слегка похерены при этом. Но это не резина из разряда тех, что находятся на грани легальности и по части подходят для трека больше, чем для города.
>>3153486 >с улучшенными характеристиками по сцеплению Это тебе маркетологи сказали, а ты поверил. >на грани легальности Кек. У нас летом легально всё, на чём канавки глубже 1.6 мм. >:D Пиздуй обратно в контактик.
>>3153498 >в аську Ебать, алтфак из гроба вылез. >ну так че посоветуешь, эксперт Да хуй знает, у меня размер немношк побольше, 285/70-17, в нём не делают.
>>3150442 (OP) Покупай toyo proxes t1r. Сам выбирал когда-то между тем, что у тебя в посте, но все-таки по отзывам решил попробовать впервые эту "елочку". Базарю, потом еще захочешь.
>>3163051 Подождём апреля, сейчас и на зиме норм. Заодно посмотрим на цены на свежие летние шины, а то есть ощущение, что буду пилот спорт докатывать в этом году. Кстати, Toyo T1 Sport тоже интересная резя. А Dunlop что-то разочаровал по сумме ИТТ и остальных инторнетов.
>>3163243 Главное, чтобы сейчас осадков поменьше, пока температура околонулевая, а то к смене резины дорог не останется. А март, да, только по календарю весна.
>>3150442 (OP) >205/55 16 >макс перфоманса Да ты ебанутый. Она слишком высокая для ПЕРФОМАНСА. Я обмазался бриджстоун потенза адреналин ре002. Шумная, очень жесткая боковина, но держит хорошо, буксует мало. Перед ней мишлен праймаси хп стер на 1 сезон.
>>3163283 >думает, что низкопрофиль ставят для перфоманса, а не потому, что тюниговые тормоза в колёсные диски под высокий профиль не лезут Скажи, ты тазоёб?
>>3163290 >Скажи, ты тазоёб? Почти. Бридж ре002, кстати, на почти такой же размер купил - 215/55/r16. Подломать боковину в поворотах мне пока не удавалось, да, но суть ты понел. И тормозилки поболее нужны: и мне, и тебе, если запросы на шпрот. У меня стоковых колодок на 20-25к хватает.
>>3163303 Профиль покрышки идёт в комплекте с шириной, то есть автоматом получаем 225/45 в 17 диаметре, на выходе имеем уменьшение высоты шины на 11,5мм (-10%). И что, это стоит того? Боковина намного меньше будет подламываться?
>>3163303 Кстати, как там у королевских гонщиков в формуле 1 с подламыванием дела обстоят, не в курсе? А то ж они гоняют на 13" BBS'ах да еще и с профилем 45-55 при их-то щирине резины.
>>3163334 Заебца низкодрочеров подколол. Но как всегда есть нюансик, там давление ебанись и кинематика подвески другая и развесовка ну пиздецсовсемдругая. Но подъебал знатно, знатно.
>>3163303 Ожидаемо. Значит, тазоёб или что-то вроде, типа днищекореи в "аэродинамическом" обвесе. >>3163310 Я не тебе говорил, а любителю низкопрофиля ради низкопрофиля. Ты вроде нормальный.
>>3163343 >там давление ебанись Минимальное разрешённое меньше полутора атмосфер сейчас почти на всех трассах, ты б хоть погуглил, чтоб не обсираться. >и кинематика подвески другая Да чего там сразу, ДРУГАЯ ФИЗИКА >развесовка ну пиздецсовсемдругая Лолшто, обычные 45:55 морда:жопа в статике, у дорожных повозок и то больше бывает разница.
>>3163349 Да, что-то подобосраля. Но не слежу я за этим говном. Я собственно имел в виду, что центр тяжести находится на уровне осей, если не ниже и потому эффект наваливания массивного движка на колесо при повороте там серьезно так минимизирован, да и движки весят совсем немного. Короче говоря, сравнивать болид ф1 с обычной машиной нихуя не корректно.
>>3163365 Суть в том, что на обычной машине на обычной дороге ты это "подламывание" сможешь заметить только если у тебя тяжеленный лапникмобиль на 70% или более высоком профиле, а ты на нём решишь посраковать. И то, подломится чутка, но особо разницы не будет никакой, просто крен больше и заскользит чуть.
>>3163362 У меня обычный сарай. Ну большой, правда, пять с половиной метров. Резина именно Цшка. Правда, я всегда думал, что С это от слова Commercial, то есть для "коммерческого транспорта", всяких там пежобоксеров и фиатдукатов.
>>3163369 >Ну большой, правда, пять с половиной метров. Американоёб-карбюратородрочер, ты? Чёт я сомневаюсь, что на пикрелейтед такие большие колесья шли, у тебя там лайт-трак целый, небось, колись давай. >С это от слова Commercial, то есть для "коммерческого транспорта", всяких там пежобоксеров и фиатдукатов. А ещё для пекабов разных и их ближайших родственников.
>>3163367 Суть в том, что по иронии судьбы я на таких и езжу в основном последние годы, но блядь вторая ирония в том что ничего такого особо и не замечал, ибо не сракую, лол. Но у меня пунктик по экономии, так что давление в шинах от 2.4 почти всегда (в инструкции написано 2.3 на холодную). Кстати во время движения по датчику растет до 2.7 легко (зимой, летом не смотрел).
>>3163382 Он самый. Кстати, про сракование - это не мой псто. Но грешен, балуюсь. Мотор злой достаточно стоит. Колеса смузи с вылетом сильно отрицательным:)
>>3163380 Летом ещё больше растёт, 2.87 рекорд при 2.2 на холодную. Разницы в расходе между 1.9 и 2.3 не заметил, поэтому высоким/низким не заморачиваюсь, но заморачиваюсь, чтоб во всех колёсах было одинаково. >>3163382 Я на 5.6-метровом иногда сракую на 70% профиле, мне норм. Повозка аналогичная той, что на пикче выше, а про "подламывание" на основании личного опыта говорю. И люто удваиваю вопрос про повозку.
>>3163391 Нет, конечно, штатные - 215/70-75/15 Но у меня и арки немного того, ага.И колеса из арок торчат чуток эротишно. Но не как у стэнсопидерастов.
>>3163404 В худшем случае в сборник какой-нить научной конференции, в лучшем — в задрипанный журнал. >>3163405 Выздоравливай давай, фигли ты как этот. Вон в лапаче Артём Петрович умер, а потом воскрес, и ты так же делай.
Пацантре подскажите шины на лето? Я начинающий автомобилебог, опыта ноль. Уже понял, что хочу 195\55\16, Знаю, что у меня ниссан ноут, и что 95% времени езда по городу с разьебнными дорогами, и 5% типа в лес за грибами. Хочу что б побезопаснее гонять на еноте не собираюсь, в основном жена с ребенком ездить будет. Сейчас стоит зимняя фулда 185\65\15 (да у меня два комплекта дисков)
>>3164468 >95% времени езда по городу с разьебнными дорогами, и 5% типа в лес за грибами >хочет поставить более низкий профиль Не написал бы что начинающий — обоссал бы тебя и назвал дебилом. А так просто скажу, что это плохая идея.
>>3164640 Не, ну можно и летом 15ые диски оставить. А 16ые пусть дальше лежат. Хз. И те и те литые, и красивые. А равез 195\55 это прям тонкие? >>3164652 >Хочешь повыше — меняй ноут на внедорожник, фигли. Совет уровня ау.
>>3164653 >Безопасность заключается во внимательности и соблюдении пдд
Ну а как же всякие аквапланировании и разрывы корда на ровном месте? Я вообще не просил мне профиль выбрать, я просил марку подсказать. Ну там Тойо, Мишлен, Конти хуёнти.
>>3164663 >А 16ые пусть дальше лежат. Продай или махни на второй комплект 15". >равез 195\55 это прям тонкие Глянь на пикчу колёс в разрезе. Разница легко заметна. >Совет уровня ау. Ну не сделаешь ты высокую машину из ноута, как ни старайся.
>>3164672 >Ну не сделаешь ты высокую машину из ноута, как ни старайся. Так понятно, я имел ввиду что я не специально занижаю я не ебанутый вонаби хач, просто глянул по калькулятору, что высота такая же будет, думаю, ну норм и переобувать дешевле. Еще пишут, что на 16х енот красиво смотрится ^^
А так ноут еще довольно высокий машин, жена уже запрыгивала на бардюры и в люки вьезжала.
>>3164682 >на 16х енот красиво смотрится Пиздят. Енот в принципе не может красиво смотреться. >довольно высокий По сравнению с чем, лол? >и в люки вьезжала Не пизди, после открытого люка почти любой машине вырвет колесо, опционально ещё и перевернёт.
>>3164663 >всякие аквапланировании и разрывы корда на ровном месте
Лол блядь, я уже проигрывать начинаю. Тебе сейчас не спорить надо, а идти в гугл и читать, что такое аквапланирование, от чего оно возникает и как с ним борются. Про разрывы жопы уже написали - чем ниже профиль, тем легче пробить боковину.
>>3164694 >Пиздят. Енот в принципе не может красиво смотреться. Ясно. Можешь больше не писать. >>3164694 >По сравнению с чем, лол? С ауди тт, или с корсой или с сцеником. >>3164694 >Не пизди, после открытого люка почти любой машине вырвет колесо, опционально ещё и перевернёт. Он был вдавлен глубоко. Я не писал ничего про открытый люк.
>>3164695 Я не спорил. Вот вообще не спорил, я полностью согласен, что Безопасность заключается во внимательности и соблюдении пдд.
И именно потому что я много гуглил, я задал этот вопрос, но вместо ответа получил 100500 поучений от экспертов уровня ау. >аквапланировании Это был пример характеристики шины. Одна из них - то, как они ведут себя в лужах. Вот возьми сам и погугли. >Чем ниже профиль, тем легче пробить боковину. Про то, что в шинах бывает разный корд, разная жесткость резины ты конечно не слышал? Ясно.
>>3164746 >Он был вдавлен глубоко. Охуеть тогда достижение в него въехать. Я понял, ты из разряда "моя миленькая мусипуси машиночка самая лучшая из всех.
>>3164695 >чем ниже профиль, тем легче пробить боковину Вот, кстати, соглашусь и подкину своего 8-летнего опыта сюда касаемо свойств и выбора шин.
Разумеется, шины нужно выбирать под свои задачи. Кто-то желает комфорт, мягкость и тишину, кому-то нужна более точная и резкая управляемость, а шум и мягкость не играет особой роли. Кому-то нужна и экономичность. Шины нужно выбирать под свои задачи. Но шины — это последний пунктик. Для начала нужно определиться для чего вам автомобиль и что вы от него хотите, понять какими свойствами он наделён от рождения. Сейчас постараюсь объяснить суть.
Из опыта, автомобиль с комплектацией, у которого в стоке должен быть профиль шин 35-45 будет жоще и чётче, чем авто с более высоким профилем шин. Сам автомобиль, его подвеска и колёса заточены под ровные и качественные дороги, а не бездорожье, у него более жесткая подвеска. Да, кому-то нужна большая экономичность и важен вес, кому-то важна шумность и мягкость шины — это вторично. Не стоит на профиль 35-45 лепить суперлёгкие шины, у которых неизбежно будет тонкая боковина. Наоборот, шину нужно выбирать с более толстой и серьёзной боковиной, если мы говорим про Рашку, а не Францию, например. Тонкая боковина также снизит управляемость и чёткость управления, что вступает в противоречие с изначальной задумкой автомобиля. Вывод, который я вынес для себя 45 профиль — возьми боковину потолще. Далее чем ниже профиль, тембери толще и жестче боковину. Если у вас профиль типа 30, то наоборот по жесткости нужно что-то типа как на 45-ку.
Самые лёгкие и тихие шины с тонкой боковиной нужно ставить на профиль 50-55-60, эдакую золотую середину. Это автомобили-середнячки, не для гонок и неплохо бы в них повысить комфорт и снизить шумность, выбрав лёгкие и мягкие шины. К тому же на таких автомобилях приянто экономить топливо, что в плане лёгких шин более актуально, так как тот же размер шины больше и её доля веса в суммарном весе колеса больше. Соответсвенно толщина и жесткость боковины сильнее влияет на вес шины.
Если профиль 65 и выше, то не нужно гнаться за тонкой боковиной, так как жескость и управляемость сильно упадёт. Машина будет ещё более ватной, не будете ощущать дорогу. Это касается всяких БЧД/внедорожников. Если авто мощный, то шину может и заламывать. Наедете на высокий бордюр под косым углом, может зажать складку шины и порвёте её. Это же касается внежорожных покатушек, камней, веток и прочего. Такую шину можно порвать при наезде на что-то.
>>3164746 >Это был пример характеристики шины. Одна из них - то, как они ведут себя в лужах. Вот возьми сам и погугли. >Про то, что в шинах бывает разный корд, разная жесткость резины ты конечно не слышал? Ясно. >КОКОКО ПОГУГЛИ >КУДАХТАХ ЯСНО >ПОКПОК ПОНЯТНО
>>3150442 (OP) Катал на Dunlop Sport MAXX RT 205\50\16. Ощущения великолепные (до этого была Yoko C Drive, после него Toyo Proxes CF2). Держит отлично, тихая, рельеф дороги в позвоночник не дублирует, в дождик тоже не было дискомфорта. Если нищебродишь, большой минус - износ. Я ее стер за 2 сезона, но ездил как в жопу ужаленный постоянно. После данлопов поставил проксисы (напряженная ситуация с деньгами была), разница не особо большая, субъективно стало чуть жестче и громче, руль тяжелее крутиться стал (RT'шки ОЧЕНЬ легкие). Короче, если есть деньги (и осознаешь, что сотрешь быстро) - однозначно рекомендую.
>>3164754 Спасибо. Хорошие советы. Я таких прочел уже штук 100. Вот елси бы в этой пасте были ебучие примеры.
Типа легкие как( шинанейм ) или толстая боковина как ( шинанейм )
>>3164754 >Самые лёгкие и тихие шины с тонкой боковиной нужно ставить на профиль 50-55-60 Ну тоесть как я и выбрал. Хули этот школьник доебался не понятно. Если это реально твоя паста подскажи пару марок с достаточно толстой боковиной для наших дорог, но и не убертяжёлые.
>>3164770 Бля, ну это не паста. Я сам писал сидел. Тонкая боковина? Ну, например мой Continental ContiSportContact 5. Толстая боковина? Cooper, как пример, зимние шины.
Идеально прийти в какой-нибудь крупный магазин, где куча полок с большим количеством шин и пройти всё потрогать, все модели. Там и определишься. Потом в интернете свой размер и подешевле найдёшь в другом месте уже.
>>3164777 Я в мухосранске живу, особо не где посмотреть. А отзывы в интернете это какой-то ад. Такое чувство, что половина отзывов за бабосы.
Ну вот, получается Continental ContiSportContact 5 я точно покупать не буду, спасибо :)
Хочется что-то среднее между легкостью и надежностью, но наверно я много хочу. Спасибо большое за подробный ответ, без опыта оче тяжело выбрать что-то. Пока думаю о toyo t1r но они дороговаты у нас, еще вариант Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes C100, Bridgestone Turanza T001 Прям хоть взять и просто выбрать рандомные недорогие типа нокиан грин и забить.
>>3164804 Я ж частично написал. >95% времени езда по городу с разьебнными дорогами, и 5% типа в лес за грибами
1. 95% времени езда по городу с разьебнными дорогами, и 5% типа в лес за грибами.
2. У меня есть 15 диски и 16 диски. Сейчас стоит зимняя фулда 185\65\15 . По высоте можно на 16ые диски поставить 195\55\16 выходит та же высота общая.
Выше скорее всего не влезут. Вот рекомендованные производителем:
«Comfort» - 175/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4x100; DIA = 60.1 «Luxury» - 185/65R15; 5,5Jx15; ET=45; PCD=4x100; DIA = 60.1 «Tekna» - 185/55 R16; 6Jx16; ET=45; PCD=4x100; DIA = 60.1
АХАХАХА лол, как же я проиграл с этого школьника. Маня, за 2500 хрювен тебе и выбирать нехуй, 175/65R15 даже сраные марангони и сава стоят по 1к хрювен покрышка. Так что пиздуй за бу росавой и не выёбывайся.
>>3164468 >Я начинающий автомобилебог, опыта ноль >Уже понял, что хочу 195\55\16 >95% времени езда по городу с разьебнными дорогами, и 5% типа в лес за грибами
>>3164886 >Школьник не знает, что это макимальный размер шин который влазит в ноут, но очень хочет что-то кому-то доказать. Когда уже кончится этот карантин?
>>3164950 У него ниссан енот, лучший в мире автомобиль, достаточно высокий, чтоб жена могла заехать на бордюр и проехать по утопленному люку. Теперь он решил позаботиться о безопасности, определившись с размером резины.
>>3164950 Ну тоесть у меня банально НЕТ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ. Машину купил на зимней. Мне надо купить комплект летней, но я в душе не ебу, что выбрать из всего ассортимента.
>>3164964 >Почему ты не в б? Потому что я автомобилист, а не школьник. >Тебе же сказали съебать. Я тебе хуй сказал пососать. Почему ты не пососал? >Ты Сама наивность. Минимум трое тебя обоссали.
>>3164964 Ставь 15 дюймов. На ноуте праворульном покатался в своё время по Красноярску в далёком 2010. У тебя сами колёса небольшие, потому ставь профиль 65 или сколько у тебя там. Если бы колёса были большими, то можно было бы и ниже профиль ставить.
>>3164972 Я ему по делу сначала ответил про резину со схемами и остальным, а тралить начал, когда увидел, что он клинический долбоёб. Такого не обоссышь — он и не задумается над тем, что что-то делает не так.
>>3164978 По-моему долбоёб тут как раз ты. Видно же что молодой парень, опыта нет. Хуль ты хотел? Это как куча мухаммедов али в комментариях к каким-нибудь спаррингам по боксу на ринге в видео на ютубе среди непрофессионалов и даже не любителей спорта, а просто людей, которые что-то не поделили и минимум готовились.
>>3164981 >Видно же что молодой парень, опыта нет. Нам видно, ему не видно. > Хуль ты хотел? Чтоб ему стало видно. И сначала нормально сказал, но он не понял.
>>3164984 Да просто отъебись от него. Себя вспомни. Ты ему что пытаешься доказать? Ты думаешь, что вправишь ему мозги таким образом? Ты для него никто. Смени модель поведения и подойди с другой стороны — он и задумается.
>>3165002 >Себя вспомни. Вспомнил. Умудрился ни разу не быть обоссан. >Ты ему что пытаешься доказать? Что помимо его охуительного мнения существуют другие. >Смени модель поведения и подойди с другой стороны — он и задумается. Тоже читать не умеешь? >сначала нормально сказал, но он не понял.
>>3165019 >Вот тут я и завис. А что значит "сами колёса"? Я думал что колёса = диск+шина. Профиль шины (30-35-40-45 и так далее) — это её высота в процентах от ширины. Это процентная величина. Тут должно быть понятно, что у шины по сути всего два основных параметра — это её ширина в миллиметрах (например 245) и посадочный диаметр под диск (17 дюймов, например). Через дробь после ширины пишется в процентах высота шины (например 45). Так у нас получилась шина 245/45 на 17. Какой у неё диаметр? 17 дюймов + 2х(245*0.45) миллиметров. Покури ссылку: http://wiki.zr.ru/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИН
Я тебе это к чему говорю? К тому, что мы с тобой тут трём про профиль (высота) шины в процентах, а на деле важен её диаметр, для дорожной эксплуатации. Возьми размер колеса у какой-нибудь Секвойи и у оки. В общем, профиль в процентах у шин примерно один, но поскольку одно колесо большое, а второе маленькое, то и высота шины будет разной, а нам важно именно это, чтобы твоё колесо при попадании в яму отыграло столкновение шиной, а не диском или подвеской. Потому и говорю, что у ноута колёса небольшие, потому для той же высоты шины возьми профиль в процентах побольше, то есть 60-65.
>>3165217 Возьми что-то с бортами пожестче. Я это для себя недавно уяснил и по сути до этого в шинах не обращал внимание на такой параметр, который нигде и не пишется, в общем-то. Отсюда и посоветовать пока не могу ничего по моделям.
>>3165237 Тут с я суммой лоханулся, это с новыми дисками. На покрышки готов отсыпать 35-40к. >Возьми что-то с бортами пожестче Какую модель посоветуешь? Склоняюсь к Nokian Hakka Blue бо в моей мухосрани погода не ок и дороги все время в говне, Pirelli P7 cinturato RUN FLAT ? или Michelin Pilot Sport 4
>>3165252 Ран-флат очень тяжелые и на всяких шиномонтажах всегда дороже обходится обслуживание. Моё мнение, это шины для автомобилей без запасного колеса. Типа QX70 в дизельной версии, например. Или для какого-нибудь Роллс-Ройса, для Бентли, где есть водитель и он возит БОССА. Проколол колесо — довёз босса и поехал на шиномонтаж. Не для южуал водителей и автомобилей. Хотя у таких шин борт в том числе толще.
По моделям не скажу. Не знаю. Идите в крупные ТЦ по автомобилям, где продаётся до хуя новых шин различных. Трогайте и смотрите, и >И я бы не заморачивался сильно по тому какая там шина лучше-хуже. Они в целом все примерно одинаковы, когда новые.
Ездил на contisport 225/45/17, норм. Сейчас покупаю кумхи, потому что континенталь стоит не по-людски. > 205/55 16 радиус А вообще, у тебя не те колеса, чтобы дрочить на летнюю резину. Разница между хорошей и плохой не так заметна, как на зиме.
>>3165306 >А вообще, у тебя не те колеса, чтобы дрочить на летнюю резину Плиз, не надо этой хуйни про маленькие колесики и одинаковые шины в 16 диаметре. Вот в 17 диаметре СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, я понял, ага.
>>3165252 Есть еще такая тема - шины XL , то есть с увеличенной максимальной нагрузкой, у них борт жестче индекс 94 вместо 91, например
>>3165351 >Есть еще такая тема - шины XL , то есть с увеличенной максимальной нагрузкой, у них борт жестче Они как-то слишком популярными стали. Например, в моем размере из нормальных всесезонок не-XL не было, пришлось брать, хотя лишнюю жесткость не хотел.
>>3165704 >>3165729 У джимми в стоке стоят 205/70/15, это даже больше, чем 225/45/17 по диаметру на 3 см.
>Альтезза/ИС На ИС шины с усиленной боковиной с индексом нагрузки 91? Там в стоке нужен индекс 91, усиленные должны идти 94. Ну и нахуя ей шины для кроссовков?
>>3165748 >Там в стоке нужен индекс 91, усиленные должны идти 94. Мне лень идти в гараж, но что-то подсказывает, что на полноразмерной лежащей с завода в полу запаске будет 88.
>Ну и нахуя ей шины для кроссовков? Чего так сразу кроссовков?
Жёсткость боковины ты никак не измеришь, и в числах её нигде не пишут. Максимум - в тестах и отзывах напишут "крепкая боковина" или "слабая боковина, легко пробить". Поэтому на практике для плохих дорог все просто выбирают высокопрофильные шины - чем боковина выше, чем больше она может проминаться и меньше вероятность пробить её на ямах.
>>3166222 Омг, для одной модели шин про которую пишут, что боковина крепкая не однохуйственно ли брать 15-ку с индексом 88 или 16-ку с индексом 91? Я ж не про сравнение разных моделей в разных размерах написал.
>>3167374 Неблохо, только хромированные колпаки на ступицы так и просятся. Вообще охуеть, конечно, у нас в /lap/ не у всех такие здоровые колёса, даж у меня на полноразмерном амеропекабе всего на джва дюйма больше.
>>3167556 Давай фотки арок, что ль. Я, блин, пофапать готовился, уже хуец достал. а у тебя там ржа даже из-под лючка бензобака проглядывает. Очень тяжело будет развидеть.
>>3167722 У меня там еще и асфальт видно под ковриком, лол. Так что иди на что-нибудь другое фапай, а фотки второго надо сделать, их еще нет, а для этого надо переться туда, где он стоит, отшибать лед от двери и т.д.
>>3168475 >Шипы/липучка? Липучка для -5 или -10 и ниже. -5 и выше — шипы. Город или загород — неважно, хотя, если речь про Москву или Санкт-Петербург и если вы особо из города зимой не выезжаете, то лучше купить ассиметричную липучку, у которой половина протектора под зиму-снег, а вторая что-то типа летней для отвода снежной каши. И резину помягче.
Сам езжу на зимней шипованной Cooper (даже модель не знаю), которая ещё осталась от прошлого хозяина. 60% шипов уже нет, борт жесткий, сама резина дубовата уже, так как ей лет 5 точно и она высохла. Зато высота протектора высокая и почти не убывает, такое чувство, ещё ездить и ездить, с этой точки зрения. Ну, у меня зимой пробег маленький, да и на зимней резине в ДС меньше полугода ездишь. Так что хуй забил и даже не собираюсь её менять. На заднем левом у диска надрыв верхнего слоя резины. Заднее правое раз спускало ещё на прошлых дисках и немного пожевано, есть трещины на резине. Переднее левое три раза прокалывал, в жгутах уже. Короче, резина зимняя номинальная, чтобы в сугробе не застрять. За зимний сезон проезжаю 2500-3000 км. Похуй вообще.
Недавно пилил тред как об бордюр уебал переднее левое колесо. Но не думаю, что будь новая Хакапелитта, то было бы иначе. Причина всё-таки была в обильной снежной каше, которую насыпало под колёса другим автомобилем на ходу.
Сделал вывод что Купер так себе резина. Жестковата и теряет свои свойства через 2-3 года. Дальше её выбрасывать, по-нормальному. Даже не успеете её выкатать.
>>3168543 Спасибо за развёрнутый ответ. Сейчас езжу на Goodyear Ultragrip Ice+, вместо ассимметричности в неё завезли двухслойный протектор разной твердости во всяких тестах измеренная твердость находится между липучками и шиповками. Шина годная в целом, только по голому льду уж очень печально тормозит замедляется под стрекот АБС. Поэтому раздумываю над тем, чтобы шипы всё же в этот раз купить. По асфальту, кстати, нормально абсолютно на ней. Понятно, что в +5 уже чувствуется, что плывет в поворотах и на торможении, но сравнить не с чем, поэтому хз, как другая резина себя ведёт.
>>3150691 А что с ней становится? Откатал два сезона на бюджетном мишлен энержи сэйвер. Ничего не стало кроме равномерного не сказать чтобы большого износа. Свапнул мотор, откатал третий сезон - сзади резины не осталось. Но при 200+ лс и под 300Нм момента на заднем приводе при 1200кг массы - ничего удивительного. Следующую тоже возьму мишку, скорее всего этот ваш пилотспорт 3.
>>3168824 Хз, что там с ней становится, после >такая то охуенная по цене белшины не читал, т.к. мишка обычно самая дорогая внутри своей категории. За 15к км ничего с ней не стало, протектор только стёрся до 4 мм.
>>3168824 Кстати, 2016 будет годом шины max performance: выйдут Michelin Pilot Sport 4, Dunlop Sport MAXX RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Continental Sport Contact 6. Если у тебя 17 и больше диаметр, то есть смысл подождать эти шины.
>>3170912 Выше читай, я писал про re002. Жестко, шумно, дорогу держит хорошо. Пишут, что в дождь и по лужам хуево, но я не замечал, наверно, потому что не выебывался в дождь.
>>3171898 как и вся туранза - жестковата, хорошо рулится в дождь, всплывает примерно на 100 при ливне. При средней езде хватает её тыщ на 90. Шумность умеренная. Но главное-брать только японскую. Французский бридж нахер
>>3171945 Не "4", а 4Seasons. Я сталкивался, на пузотёрках ездит нормально и зимой и летом до 180 км/ч, бери, отсос будет только на льду и укатанном в лёд снеге.
Есть божественные двусоставные диски bbs rs 723 r17 с чёрной серединой (пик стронгли рилейтед), которые летом будут стоять на моём прекрасном e36 compact m52b28 в одеяле меньше 7 даста азаза, хейтерс гона хейт. Нужно купить резину на них. Резина будет michelin pilot sport 2 или pilot sport 4. А скорее всего - спереди 4, а сзади 2, т.к. при покрышки этих моделей нужных парамметров есть за приемлемые цены в магазинах.
Параметры: перед 225/45 зад 235/40 или 245/40
Я всё правильно делаю кроме того, что езжу на компакте, который поджигает жопы порваткам?
>>3178641 А почему не Michelin Pilot Super Sport, которая заменила PS2 и лучше её? PS4 только вышла, поэтому отзывы есть только из стран вечного лета/другого полушария.
>>3178682 Тормоза на компакте спереди стоят от e36 328 вентилируемые, сзади - стоковые диски. Диски r17 на e36 один из рекомендованных бнв размеров. Но к лету может воткну вперёд от e46 330 комплект тормозов.
По делу то есть что сказать, или в моче захлёбываешься?
>>3150442 (OP) Выбирал между этими, мишки дорого, данлоп заебал, ради разнообразия взял на вирбаке гудиер ессеншиал грип, вроде маме ин германия. Отзывы смешанные, но я быстрее 150 редко езжу, в основном по городу или по прямой, надеюсь норм будет.
Опять вниманиеблядь со своим обрубком приползла? Да его же любой студент под спайсами на прошитой октахе 1,8 говном накормит, а он всё никак не угомонится со своим "валящим" ведром
посоветуйте литье для лентней резины 185/65 R15 на черный солярис`15. чтобы без йобы, но и не убого смотрелось (периодически чиркаю покрышкой по бордюру, бывает)
>>3178794 >прошитой октахе 1,8 Кстати, такие вот порватки на пробитых октахах постоянно пытаются хоть как-то доказать, что это их ведро, купленное, т.к. не хватило на vw и даже в мечтах не хватило на audi, тоже машина и даже может ехать. Однако рядом с компактом только кокавия rs более-менее едет.
>>3178828 >В интернете все коктавии быстры >Ирл нет ни одной >Этот мордопривод >Этот убогий внешний переседана недохэтча для дачников и ашана >Цена не усракованых экземпляров в 4 одеяльных компакта >Этот петух на капоте
>>3178733 Да сейчас все продают прошлый год и ещё более старую, скорее всего. Надо подвоз к сезону ждать и тогда смотреть. Плюс, может, есть вариант купить через кого-то, друг на джедая своего хочет купить такую, но 18".
>>3179182 Если сравнивать заезды, я точно знаю, что Octavia A7 1.8tsi st.1 наказывает во всех режимах Octavia RS A5fl 2.0tsi и едет ровно с чипованной РС-кой прошлого поколения. По цифрам - летом на хорошей резине третья октаха на чипе едет 0-100 около 6.5 секунд понятным причинам, а 100-200 15.х секунд.
>>3179252 Штамп дешевле, мнется заместо рычагов подвески, выправляется при необходимости молотком, ремонт дешевле литого. Единственное - ржавеет, это да. Поэтому я штампоёб. По весу литых узнавал у продаванов, получалось ±0.5кг в завистмости от дизайна 16х7
>>3179369 >я не модератор, кок-пок Мда. Я тебе четко и внятно написал результаты наблюдаемых мной заездов на чтк, а ты вскукарекнул за форс. Ну и хуй с тобой. Я вижу тут только сплошной уаз-патриот-пикап-дизель. Хорошо хоть говнорожий не вализит из своего колбасного загона.
>>3179354 Ну тут да, на вкус и цвет. Колпаки родные я выкинул, к лету поставлю на центры колпаки. Из литья норм и недорого Alcar'овские бренды: AEZ, Dotz, Dezent, Enzo.
>>3179463 >Да там в результатах половина про тазодвиг и некроту. Ну ищи по "щкода" "шкода" "октавия" "октаха" и так далее. Заебали форсить говно всякое, что это, что поцреот и тазы.
>>3179487 Да просто используют как мерило, потому что очень популярна в рашке. С тем же успехом это мог быть имя_хотхэтч, но багажник и стоимость зарешали, видимо.
А чому не китайская резина? Просто на каждый день, по городу, скорость не выше 150 км/ч, не трек, не экстримальные условия. Есть ли аргументы кроме "Китай говно"? Тот же гугол дает хорошие в 85% отзывы о всяких Трианглах.
>на каждый день, по городу, скорость не выше 150 км/ч, не трек, не экстримальные условия. С одной стороны, ездишь себе спокойно, не быстропетушишь, и думаешь, что тебе достаточно любых шин, лишь бы черные и круглые, с другой стороны, хуй его знает, что может случиться на дороге, не один ведь ездишь. Это из серии "ты зачем пристегиваешься? не доверяешь мне?". А про сборную солянку мудаков и долбоебов всех мастей технично забыли.
Просто я и сам брал 225/45/18 на зиму треугольник, т.к. пробег за сезон не более 500км. По снегу великолепно гребет, сносов до 120 км/ч по мокрой дороге не было. Что еще надо-то?
Сейчас смотрю лето и как-то задумался, 20к или 40к за комплект. Так вот нахуй мне этот бренд с мизерными пробегами, если через 4-5 лет ей просто пизда по сроку жизни? Если ГОСТ не пиздит
>>3179313 >третья октаха на чипе едет 0-100 около 6.5 Лол. И эти петухи кукарекают про ОКТАВИЯ НАКАЖЕТ*. E36 compact m52b28 летом едет около 6.5 без чипа и турбопшпш. Зимой на узкой шипованой зиме по холодному асфальту едет 7.1 с видеопруфами на автаче.
>>3179772 И тут в тред должно вкатиться вагоподелие на K04. А вообще в чём смысл членометрии ИТТ? Я что-то упустил. В зависимости от степени форсированности расклад сил будет меняться.
>>3179796 Смысл примерно такой. Я, будучи дохуя олдфагом (8+ лет на досках) и изначально эталонной корзиной, однажды пришёл на родную борду и рассказал, что купил e36 compact 316 в очень достойном состоянии, потом свапнул туда бодрый m52b28 (из кабриолета с двумя владельцами в роисе, который не ездил зимой и вообще всегда был машиной выходного дня). Ну и всякое заодно - тормоза, чуть подвески. В нынешнем состоянии автомобиль сильно радует, получаю удовольствие от вождения ежедневно. Зимой наваливаю боком, летом наказываю турбококтавии и всякое хамло на бчд, которое вылезает по стрелку направо на светофоре или в режиме уебанов ездит по каду и другим трассам. Благо что компакт на ручке с его тонной двести веса, живым мотором и редкутором 3.23 вместо стоковых 6цилиндровых 2.91, едет весьма прилично.
Время от времени повествую о дорожных похождениях на автаче, от чего некробнв хейтерам в компании с хэтчбэко хейтерами печёт люто бешено.
>>3179759 ну хз, на TR968 там отзывы местами весьма яркие > I would rather have ripped out my kidney and sell it to get money for better tires!!
>если через 4-5 лет ей просто пизда по сроку жизни После 5 лет рекомендуют осматривать на предмет предвестников грядущего пиздеца, а так срок жизни от 6 до 10 лет в зависимости от. В фатерлянде старше 6 лет шины не пропустят на техосмотре, но у них там анлимные автобаны есть.
Какие пробеги летом? У меня за 5 сезонов ps3 почти искатался 4 мм остатка, так что последний сезон в любом случае. меньше 3 мм по мокрому уже не торт
>>3179906 Причём здесь страшно? Я прихожу на борду в приподнятом настроении, пишу что-нибудь про компакт. Сразу набегает толпа хейтеров, начинает доказывать, что некробнв сгнило ниедет коктавия нокажет давай пруфы. Я тогда даю пруфы - мне не жалко же. Но от этого пердаки накаляются сильнее и кукареканья становится больше.