Анон, объясни мне пожалуйста. Сразу говорю, я нуб, поэтому по-возможности доступно. Сколько в автомобиле радиаторов? 1, 2 или больше? Ну, для двигателя, чтобы не перегревался - понятно. Для печки/климатконтроля - это отдельный или как? Чем они отличаются кроме размера, если отдельный? А если нет, то как регулируются? Как их правильно называть? Какое устройство отвечает за перегонку хладагента через эти радиаторы и откуда оно берет энергию - от двигателя или от аккумулятора? Что является этим хладагентом? Что за черный радиатор на втором пикрелейтеде, почему он так сильно отличается от серебристого? И почему радиаторы отопления в доме, от теплосети или электрические, так сильно внешне отличаются от автомобильных? У них же примерно одинаковая задача - теплообмен. Извиняюсь еще раз за свою тупость.