Сохранен 116
https://2ch.hk/au/res/3150914.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните за покупку с завода

 Аноним OP 05/02/16 Птн 11:40:49 #1 №3150914 
14546616496160.jpg
Сап, планирую взять рено дастер в полной сборке, 4вд автомат.

Ходят мифы что можно оторвать на 100-200к рублей дешевле напрямую с завода в москве, это реально?
Нахуя тогда все эти дилеры нужны?
Аноним 05/02/16 Птн 11:42:43 #2 №3150922 
поднимемся
Аноним 05/02/16 Птн 11:44:04 #3 №3150929 
Бамп годному треду
sageАноним 05/02/16 Птн 11:54:18 #4 №3150955 
>>3150914 (OP)
ОП, ты совсем дурной? Тут недавно был тред, где были пруфы полного отсутствия прочности кузова дустера. При лобовом тебе пизда, даже если в тебя прилетит таз.
>4вд автомат.
>Дустер
Что может быть хуже?
Аноним 05/02/16 Птн 11:57:57 #5 №3150964 
>>3150914 (OP)
>Французское говно, российского розлива.
Ты толстишь или реально дебил?
Аноним OP 05/02/16 Птн 12:00:20 #6 №3150971 
Братишки тред то не о том

что в этом ценовом сегменте предложите иссалону?
Аноним 05/02/16 Птн 12:12:09 #7 №3151005 
>>3150971
Иксрей конечно же. Что ты как не патриот, нашу надо брать, Ладушку родимую!
Аноним 05/02/16 Птн 12:22:47 #8 №3151035 
14546641672340.jpg
>>3150914 (OP)
>в москве, это реально?
Ты позвони на завод.
Аноним 05/02/16 Птн 12:23:13 #9 №3151037 
>>3150914 (OP)
>автомат
Знаменитый АЛ4.
Аноним 05/02/16 Птн 12:23:41 #10 №3151041 
>>3151005
лол
бля все кукарекают что рено дустер гавно. а как альтернативу назвать, так другое гавно советует или некропремиум
Аноним 05/02/16 Птн 12:29:49 #11 №3151055 
>>3151037
Что не так, уеба? Хороший надёжный автомат.
Аноним 05/02/16 Птн 12:31:22 #12 №3151062 
>>3151041
>а как альтернативу назвать
Так она для каждого разная, эта альтернатива. Лично я бы такое говно никогда не купил, лучше бы взял аутбэк трехлитровый, например.
Аноним 05/02/16 Птн 12:34:48 #13 №3151077 
>>3151055
Уровня дсг даже лучше
Аноним 05/02/16 Птн 12:39:25 #14 №3151093 
>>3150914 (OP)
Реально, езжай на завод, на проходную, скажи что от Коляна.
Аноним 05/02/16 Птн 12:39:50 #15 №3151095 
>>3151055
Не так, что автомат этот - плохой и ненадежный.
Аноним 05/02/16 Птн 12:40:12 #16 №3151096 
>>3150914 (OP)
К 12 на проходную в понедельник подходи, там спросишь Михалыча, такой мужик усатый с бакенбардами. Он тебя сведёт с нужным человеком, он тебе поможет.
Аноним 05/02/16 Птн 12:42:41 #17 №3151100 
>>3151062
Реклама мегамощно действует на пидорах. Дустер разрекламировали, вот они и ломанулись раскупать это говно не думая.
Аноним 05/02/16 Птн 12:43:30 #18 №3151103 
>>3151055
Ты дурак? Как можно считать его надежным если он ломучий?
Аноним 05/02/16 Птн 12:43:55 #19 №3151106 
>>3151100
Из альтернатив только Шнива, то это жи таз, а надо иномарочку
Аноним 05/02/16 Птн 12:43:59 #20 №3151108 
>>3151037
>Знаменитый АЛ4.
DP8 не хочешь?
Аноним 05/02/16 Птн 12:44:47 #21 №3151111 
>>3151106
>а надо иномарочку
Дастер такая же иномарочка как и ШНива.
Аноним 05/02/16 Птн 12:48:10 #22 №3151125 
>>3151100
Если человек новоеб, то альтернатив за 1 лям рублей нет.
Аноним 05/02/16 Птн 12:49:23 #23 №3151129 
>>3151111
На самом деле нет, шнива ломучее говно в сравнении с дастером
Аноним 05/02/16 Птн 12:51:11 #24 №3151136 
>>3151125
как первый автомобиль дастер пойдет? или первым лучше что другое посмотреть?
Аноним 05/02/16 Птн 12:53:12 #25 №3151143 
14546659929870.jpg
>>3151106
>Из альтернатив только Шнива
Чето я напиздел, забыл пикрл
Аноним 05/02/16 Птн 12:54:42 #26 №3151151 
>>3151129
> шнива ломучее говно в сравнении с дастером
В таком случае лендровер ломучее говно в сравнении с шнивой. А я про то что обе машины у нас собираются из наших запчастей.
Аноним 05/02/16 Птн 12:55:16 #27 №3151154 
>>3151129
Шнива хотя бы не из фольги, и не складывается в гармошку от скользящего удара.
Аноним 05/02/16 Птн 12:56:20 #28 №3151159 
>>3151108
>DP8
> Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение. Информация для тех,у кого раздается свист/писк при движении-мне сегодня приговорили коробку к замене по гарантии((( Свист раздавался при разгоне, а так же на скорости около 78км/ч (постоянно).Звук похож на комариный писк,слышно только при закрытых окнах и выключенной магнитоле.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1887&page=14
Аноним 05/02/16 Птн 12:56:38 #29 №3151162 
>>3150914 (OP)
Не слушай этих петухов на некроте, им анусы ещё кризис подожмет и побегут убивать свои некросубары китайскими запчастями, или вообще ездить перестанут. Я свой взял осенью за 900 с копейкам, в Авантайме, в комплектации E2GB4AGA с камерой, автозапуском, тачскрином и навигацией. Машина охуительная, по ДС достаточно неплохо ездит, особенно сейчас когда целыми днями идёт снег. Дорогу отлично держит, до 120 вообще идёт отлично, тепло, комфортно, никаких сверчков, удобные кресла. Самое главное - можно не заморачиваться и ебашить через бордюры, сугробы, обочины, как на танке. Подвеска очень мягкая, но при этом в поворотах не крениться, на МКАДе в колее не кидает. Каско мне обошлась около 30к, это считай задаром. Так что бери не думая, это самый правильный выбор в кризис. Обязательно скачай на дастерклубе чек-лист для приёмки машины в автосалоне, и принимал только по нему. Всё-таки сборка российская и косяки всплывают после предпродажки.
Аноним 05/02/16 Птн 12:56:48 #30 №3151163 
>>3151136
Пойдет. Даже отлично пойдет.
Аноним 05/02/16 Птн 12:57:12 #31 №3151165 
>>3151151
Часто на лендровере на пробеге 20к клапана прогарают?
Аноним 05/02/16 Птн 12:58:12 #32 №3151171 
>>3151162
>Каско мне обошлась около 30к, это считай задаром
Фак, меня но 50 развели.
Аноним 05/02/16 Птн 12:58:35 #33 №3151173 
>>3151162
Спасибо за совет братюня!
Аноним 05/02/16 Птн 12:58:38 #34 №3151174 
>>3151162
Пидорашка в треде!
Нахуй ты, инфицированный, других заражаешь?
Аноним 05/02/16 Птн 12:58:39 #35 №3151175 
>>3151159
>любой ваг, кольца и даже мерс
Скажи спасибо что на гарантии, на проперженной легенде с душой, ты бы уже побежал в быстроденьги за кредитом на ремонт коробки
Аноним 05/02/16 Птн 12:58:55 #36 №3151176 
>>3151165
>на пробеге 20к клапана прогарают?
А на шниве прогарают?
Аноним 05/02/16 Птн 12:59:11 #37 №3151178 
>>3151108
Всем привет. В прошлую пятницу позвонила менеджер из ТрансТехСервиса на Мамадышском тракте (машину там брал). Сказала, что завод-изготовитель отзывает полноприводные автоматы для бесплатной замены чего-то там. Записался на понедельник , на 9 часов. Приготовил денежку за мойку (потеплело, чумазость зашкаливает). Приехал, денежку отвергли с праведным гневом . Загнали, помыли, позвали. 2 часа я провел в ремзоне, в беседе с мастером, за это время он заменил мне теплообменник на коробке. Объяснил, что была партия с проблемными уплотнительными резиновыми кольцами (перегнутые или еще что), в результате чего наблюдалось подтекание масла из коробки через теплообменник. У меня резиновые кольца были ровные и установлены правильно, тем не менее, теплообменник и уплотнительные кольца были установлены новые, а все снятое упаковано для отчетности. По окончании работ мастер долил масло в коробку (грамм 150-200 вытекло при замене теплообменника) и обработал все пыльники около места работ средством для удаления масла. Работами и обслуживанием я остался доволен (не реклама, просто впечатления).
Интересуйтесь у своих диллеров.
Аноним 05/02/16 Птн 13:00:36 #38 №3151182 
>>3151176
Если не в гараже хранится, то только в путь
Аноним 05/02/16 Птн 13:01:22 #39 №3151185 
>>3151182
Может просто не стоит 80й бенз заливать?
Аноним 05/02/16 Птн 13:02:44 #40 №3151192 
>>3151171
Что за компания? У меня ВСК по акции.
Аноним 05/02/16 Птн 13:03:38 #41 №3151196 
>>3151174
Я тебя, мойдодыра ещё в прошлый раз загнал в ридонли, так ты опять выполз, говнюк?
Аноним 05/02/16 Птн 13:04:48 #42 №3151201 
Уважаемые владельцы 4х4 с автоматом. Помогите придать ускорения производителю наших автомобилей.
Ситуация следующая:
В зимнем режиме коробка и двигатель падают в аварийный режим. Происходит это при включенной снежинке. Плавное трогание с места с нажатием педали примерно на 25%. часто происходит провал, часто приводящий к удару в трансмиссию, зажигание на панели аварийных значков. двигатель начинает завышать обороты троить и не реагировать на газ. коробка передач включает третью передачу и включается с ударом. Система приходит в себя после примерно часа или отключения акб.

Ситуация уже обсуждалась в этой ветке. Обратите внимание на этот пост, наиболее точно воспроизводящий условия возникновения.
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=129

первый раз я обратился к дилеру летом когда решил на песочке потЕстить хваленый режим уменьшения чувствительности педали. Час скакал вокруг машины, не понимая что произошло.
дилер выявил код внутренней неисправности блока управления. Перепрограммировали и в последствии заменили блок управления. Результат 0.

Когда мне это надоело я оставил автомобиль до устранения неисправности. Прошло 45 дней и ничего......
Тогда я согласно закону о защите прав потребителей написал претензию продавцу. Требовал замены авто на исправный. Они согласились. Однако в ответе они предлагают мне новый автомобиль с такой же неисправность.И не пользоваться зимним режимом до устранения недостатка производителем. Причем не гарантируя срока исправления , да и вообще исправление. Причем написав это в ответе они юридически лишают меня права предъявлять в дальнейшем претензии по этому недостатку.
История длится с лета!!! Не знаю что такого так не доделали ,что не могут починить. Хотя один из писавших здесь, машину починил сам, исправив программное обеспечение.

Предлагаю всем обладателям подъехать к дилеру с упавшим, в аварийный режим, автомобилем. И предъявить претензию. Это реально обратит внимание производителя на проблему.
Аноним 05/02/16 Птн 13:05:40 #43 №3151204 
>>3151192
Она самая. Какая-то военная страховая. В петровском было дело.
Аноним 05/02/16 Птн 13:06:05 #44 №3151207 
>>3151201
>неисправность на всех 4х4 с автоматом.
просто мало кто включает этот режим. Или включив, ничего не поняв, выключают и ездят.
Аноним 05/02/16 Птн 13:06:15 #45 №3151208 
>>3151173
Глянь ещё большой тест-драйв, чтобы решиться на покупку. Дастер реально лучший вариант по цена/качество/неубиваемость/стоимость владения в категории до 1,5 кк. Я сначала хотел купить спортаже, но там ценник на то/каско конский и места в багажнике не завезли.
Аноним 05/02/16 Птн 13:07:23 #46 №3151213 
>>3151208
я уже рассматривал спортаж, но он по цене конкретно дороже, почти 500-600к если в полной комплектации
Аноним 05/02/16 Птн 13:07:46 #47 №3151214 
>>3151204
Я был в петровском и в оводе, мне там сервису недодали и я поехал в Авантайме. Как выясняется только выиграл)
sageАноним 05/02/16 Птн 13:08:13 #48 №3151215 
>>3151208
Я ходил вокруг дустера месяц, чуть не купил. Взял капу-капулю двухлетнюю, доволен как слон.
Аноним 05/02/16 Птн 13:09:14 #49 №3151222 
>>3151215
Каско купил? Гарантия есть?
Аноним 05/02/16 Птн 13:09:38 #50 №3151223 
14546669784260.png
>>3151215
>Взял капу-капулю двухлетнюю
Шта?
Аноним 05/02/16 Птн 13:09:40 #51 №3151224 
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому!!!

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной...
2. При переходе 1-2 довольно ощутимый толчок, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок и стрелка тахометра чуток подскакивает с 700 до 1000 оборотов . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно, по-очущениям так, как стартуют на машине новечки - бросая в самом конце сцепление. Это произошло только один раз!
Аноним 05/02/16 Птн 13:10:21 #52 №3151226 
>>3151213
Осенью барабан стоил от 1050к, я мог взять за 1,3 но мне в целом не понравился спортаже
Аноним 05/02/16 Птн 13:11:55 #53 №3151233 
Душа просит облегченья, и причина в 4х4. Так что позвольте, так скать, здесь облегчиться. Дастером управляю чуть больше недели, и это первое полноприводное авто в жизни. На днях впервые оказался в ситуации, когда заработали задние колеса, и главной эмоцией по этому поводу стал испуг.
Итак. Время 21.00, все места во дворе заняты, и я решил залезть через бордюр на газон. Привод в режиме АВТО. Дастер запрыгнул на бордюр, как горный козлевич. Я подивился и обрадовался такой прыти, но про полный привод как-то не пришло в голову. Через час надо снова уезжать, т.е. соскакивать с бордюра на проезжую часть. Диспозиция такая:
Под правым передним колесом у меня кочка, впереди машина. Я поворачиваю руль направо и, чувствуя, что колесо упирается, по привычке машинально даю газу, чтобы перевалить через кочку. И тут случается неожиданное. Дастер делает рывок, так что я даже башкой треснулся о дверное стекло, а затем следует мощный прыжок с бордюра! Руль и колеса, напоминаю, вывернуты вправо. У противоположной стороны проезжей части сплошным рядом припаркованы машины. А Дастер прёт, как танк! В общем, еще никогда я не крутил руль с такой быстротой и не давил на тормоз с такой силой. Удалось остановиться сантиметрах в 30 от припаркованной машины. Всё произошло в доли секунды, я и опомниться не успел. С этого момента пока езжу в режиме 4х2, но надеюсь со временем удастся подружиться со всеми колесами.

Ну как вам такой триллер? Какие будут мнения, критика, предложения, денежные пожертвования? Хочется послушать дастероводов-полноприводников с большим стажем.
Аноним 05/02/16 Птн 13:12:56 #54 №3151236 
>>3151223
Это он так Шевроле Каптиву называет из-за большого количества эстрогенов. Ещё жену кисунечкой и лампапусиком, а детей годовасики. Такие тоже сидят на нашем автаче...
Аноним 05/02/16 Птн 13:13:08 #55 №3151237 
14546671881880.jpg
>>3151233
Аноним 05/02/16 Птн 13:14:16 #56 №3151240 
>>3151108
зимний режим не работает и включение его часто приводит к аварийному режиму. это я бы сказал не сырая а мокрая коробка.
Аноним 05/02/16 Птн 13:15:53 #57 №3151247 
>>3151236
>Это он так Шевроле Каптиву
Но это же универсал..
Аноним 05/02/16 Птн 13:16:05 #58 №3151248 
>>3151233
Блять, я тут уже обкекался с этих мартыханов. Они как будто первый раз за руль садятся. Один в песках резвился как пидорашка в Египте на квадрике, другой не может плавно на газ надавить и накатом съехать. Зачем ты сюда тащищь этих умственно отсталых?
Аноним 05/02/16 Птн 13:16:43 #59 №3151249 
>>3151233
>Хочется послушать дастероводов-полноприводников
Эээ, водить не умеет?
Аноним 05/02/16 Птн 13:17:51 #60 №3151253 
>>3151108
Прошивка на 2.0л 4х4 АКПП довольно глючная, видимо сильно спешили и нормально не успели откалибровать. У меня тоже глохнет при включенном кондиционере + D, иногда зависают и плавают обороты.
Еще заметил баг при включенной кнопке со снежинкой. По замыслу производителя, нажатием кнопки мы загрубляем педаль газа т.е. получаем момент при более глубоком нажатии педали газа по сравнению с отжатой кнопкой.
На самом деле разницы никакой не чувствуется это раз. Второе, что при нажатой кнопке попробовал несколько раз трогаться плавно и чуть быстрее, в какой-то момент Дастер сильно клюет носом с жестким ударом в трасмиссию, при этом загорается лампа ESP и тут же гаснет. Это в легком варианте, в более жестком система впрыска уходит в аварию, обороты устанавливаются в районе 2000, на педаль газа не реагирует, АКПП блокируется на одной передаче (вроде 3-й), загорается чек. Сканер показывает ряд ошибок в моторном ЭБУ и в блоке АКПП. Кто сталкнется с таким учтите - перезапуск двигателя не помогает, только снятие клеммы с АКБ на минуту-две.
Себе этот глюк исправил, имею редактор и загрузчик для работы с этим ЭБУ, там откровенный ляп калибровщиков. Педаль тоже получилось настроить на очень плавное трогание при большом ходе нажатия. Очередь за холостыми оборотами и заглыханиями при включенном кондиционере + D.

Попробуйте, как у других владельцев с нажатой кнопкой ведет себя автомобиль. Только нужно 2-10 раз повторить трогание в разных режимах.
с десятого троганья упала в аварию! вот теперь после замены блока посмотрим. через две недели дилеры обещяли заменить
Аноним 05/02/16 Птн 13:18:07 #61 №3151255 
>>3151247
Корееподелки не нужны, ещё бы обрыганый трейлблейзер притащил сюда
Аноним 05/02/16 Птн 13:20:56 #62 №3151263 
14546676569550.png
Я бы взял за 3 копейки минимальную комплектацию с механикой и передним приводом белого цвета. Механика потому, что автоматы для инвалидов или для людей. которые просто покупают машину для перемещения, я же люблю ездить на машине. Передний привод потому, что он лучше, чем такая реализация полного привода + машина легче на 70 килограмм примерно, что неприменимо скажется. Занизил бы сантиметров на дохуя, въебал катки с вылетом, чтоб вровень с арочкой колеса были, затонировался и написал иероглифами на кузове что-нибудь вроде "Я вас всех на хую верел" и катался.
Аноним 05/02/16 Птн 13:21:00 #63 №3151264 
>>3151253
>У меня тоже глохнет при включенном кондиционере + D,
Хорошая коробка автомат.
Аноним 05/02/16 Птн 13:22:39 #64 №3151273 
Поехал по работе и на пеш. переходе, при торможении, машина глохнет. Больше не заводится. Стартер крутит, и все. Позвонил, вызвал эвакуатор и к ОД. Но при разгрузке с эвакуатора она завелась. ЧЕК погас.
Машину продиагностировали, ошибок впрыска нет! Однако, буквально несколько дней назад Рено выложил новую программу, так как случаи, подобные моему наблюдаются. Перепрошили блок-и в путь.
Кстати-перестал глохнуть движок, если одновременно кондей и коробку в драйв переводишь, при торможении с кондеем включенным, обороты сильно не гуляют
Аноним 05/02/16 Птн 13:23:35 #65 №3151278 
14546678159030.jpg
катался с компом вчера. выяснил что на второй передаче реализована еще виртуальная передача. Реализовали ее спомощью блокировки гидротрансформатора. Непонятно только почему так некачественно реализован переход блокировки. На vw вообще не чувствуется переход.
Аноним 05/02/16 Птн 13:25:26 #66 №3151283 
14546679266490.jpg
https://auto.mail.ru/article/45804-renault_duster_teper_s_avtomatom/
>Во время презентационного теста в Испании с нами произошла одна неприятная история, которая чуть было, не сорвала все съемки — у нас отказала коробка передач. Дело происходило следующим образом: в районе местечка Уэте (провинция Куэнка) груженый тремя пассажирами и чемоданами «Дастер» брал очередной затяжной подъем. На спидометре — около 115-120 км/ч, была включена высшая 4 передача в коробке. Дабы не потерять скорость на подъеме и не топтать впоследствии почем зря педаль газа, насилуя мотор и коробку ненужным «кик-дауном», заранее перед началом подъема чуть-чуть поддаем гари. Подобным образом поступают дальнобойщики, чтобы не потерять ход. Но электроника восприняла небольшое перемещение акселератора как приказ сбросить передачу и ударно «врубила» третью передачу. Стрелка тахометра взмыла ввысь, мотор взревел, и буквально через пару секунд на комбинации приборов загорелась сигнальная лампа экстренной остановки (пиктограмма с изображением двигателя и надпиcи Stop) и лампа неисправности электронных систем (пиктограмма с изображением спирали и кривой в прямоугольнике — как на автомобилях с дизельным двигателем). Еще через мгновение стало ясно, что пропала механическая связь между двигателем и коробкой: ни добавление, ни уменьшение тяги никак не влияло на скорость передвижения — автомобиль попросту двигался накатом вперед.
Аноним 05/02/16 Птн 13:26:11 #67 №3151284 
>Как оказалось, не мы одни имели проблемы с «автоматом». На следующий день после нашей поломки у одного из других экипажей во время преодоления внедорожного участка с каменистым подъемом тоже случился казус: машина обездвижилась, когда селектор трансмиссии находился в положении «D». На «приборке» зажглись все те же лампы, что и у нас. Коллеги заглушили мотор, подождали некоторое время, затем снова запустили двигатель: «движок троил», «драйв» включался ударно, но машина не желала ехать вперед. А через 20 минут машина поехала, как ни в чем не бывало. Хотя на комбинации приборов лампа неисправности мотора погасла лишь спустя пару часов.

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия заверил нас, что дал распоряжение провести все необходимые проверки выпущенных автомобилей с АКПП и по их результатам компания будет готова дать официальный комментарий. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач, вследствие неплотного закрепления хомута в процессе производства. Таким образом, причиной возникновения неполадки стал человеческий фактор. Мы усилили контроль качества на данном участке производства. На сегодняшний день не было ни одного обращения по данному вопросу в сервисные центры дилерской сети Renault».
Аноним 05/02/16 Птн 13:27:23 #68 №3151289 
14546680434490.jpg
Привет Всем! В продолжение темы) Сегодня случай! Машина - Дастер Привеледж автомат 4вэдэ, январь 2014 года выпуска. Решил в грязь хорошую заехать и заехал, включил все, что можно - 4вэдэ, снежинку, первую ручную передачу на коробке и ПОЕХАЛ, проехал 50 метров по грязи неглубокой проехал и началось))) в принципе я ожадал т.к. читал про такие случаи, сначала муфта перегрелась и отключилась, остался только передний привод, затем я остановился, включил заднюю, но машина сказала ХВС (кто не знает - гуглите))) короче не поехала, загорелись следующие датчики - системы стабилизации, выхлопных газов которая посредине в виде двигателя, и своеоразный символ когда отключается 4вэдэ (все знают), обороты идут, но не едет. Затем заглушил, подождал 2 минуты, завел, но такая же ерунда))) ни вперед ни назад, горят те же датчики. Короче ушел домой, через час вернулся, завел, датчики горят (кроме датчика системы стаблизации - погас), машина поехала как ни в чем ни бывало)))) через 15 минут погас датчик отключения 4вэдэ, еще через 15 минут датчик выхлопных газов))) Вот такая история, опыт конечно неприятный, но тоже опыт!
Аноним 05/02/16 Птн 13:30:31 #69 №3151299 
У меня появился стук при включении задней передачи пробег всего 900км. Вчера паркуясь в гараже услышал отчётливый стук и легкий удар при переводе селектора из режима D в режим R, при обратном из R в D такого нет, что это нормальный режим работы для французких коробок или бегом к дилеру??? У кого как??
Аноним 05/02/16 Птн 13:36:52 #70 №3151318 
14546686123020.jpg
УАЗ ПАТРИОТ ЕБАЛ ВАС ВСЕХ В РОТ
Аноним 05/02/16 Птн 13:38:04 #71 №3151322 
>>3151162
Все это есть в моем зубиле за 100к за исключением кренов, епта!
Аноним 05/02/16 Птн 13:47:25 #72 №3151350 
>>3151318
Он только своего владельца может выебать в рот.
Аноним 05/02/16 Птн 14:23:08 #73 №3151438 
Все эти проблемы с дастером, это небось старых годов модели, на свежом таких боков уже нет давно
Аноним 05/02/16 Птн 18:00:43 #74 №3151923 
>>3151322
Каков манямирок
Аноним 05/02/16 Птн 18:05:53 #75 №3151938 
>>3151055
>Хороший надёжный автомат.
Надежный - не особо, соленоиды и гидроблок и ленточные тормоза раз в 100 000 надо смотреть/менять.
И едет он крайне тупо.
Аноним 05/02/16 Птн 20:07:28 #76 №3152078 
>>3151318
Похож на большую зеленую гладенькую какашку
Аноним 05/02/16 Птн 20:08:08 #77 №3152079 
>>3151938
Что еще за ЛЕНТОЧНЫЕ ТОРМОЗА?
Аноним 05/02/16 Птн 20:31:37 #78 №3152108 
У меня механика , вполне доволен , пробег 12, брал с салона в декабре 14го . Первое авто.
Аноним 05/02/16 Птн 20:42:07 #79 №3152128 
>>3151233
Нахуй ты на газон залазила, маня?
Аноним 05/02/16 Птн 20:44:43 #80 №3152132 
>>3151263
>и хуярил бы грязью пешеходов по своему колхозу.
Аноним 05/02/16 Птн 22:08:28 #81 №3152305 
>>3151178
>и обработал все пыльники около места работ средством для удаления масла.
> работы под машиной
Аноним 05/02/16 Птн 22:12:38 #82 №3152323 
>>3151248
главное им не мешать и не толстить.
тогда они тут окуклятся и будут нападать на кватро и прочие 4motion.
Аноним 05/02/16 Птн 22:47:20 #83 №3152391 
>>3151182
От ГБО еще взрывается тачка и сгорает к хуям. Но нива тут не виновата.
Аноним 05/02/16 Птн 22:52:21 #84 №3152399 
>>3151224
400 км мало. К 2000 обкатается и толчки уйдут.
Аноним 06/02/16 Суб 02:57:36 #85 №3152811 
>>3150971 Двачаю, что тред не о том, но напомнить, что ты хуй нужно было, это наш долг - спасать опов.

Тред о том, как сэкономить на покупке автомобиля купив его прямо на заводе. Многие заводы в центральной России находятся многие могут на любой из них съездить. Нижний Новгород, Тольятти, Ульяновск и тд.
Аноним 06/02/16 Суб 03:21:54 #86 №3152832 
>>3152108 Зачем вы с такими пробегами покупаете новье?
Аноним 06/02/16 Суб 03:56:17 #87 №3152839 
>>3151175
За разницу в цене некропремиума и румынской отрыжки я этих коробок целый гараж мог бы взять и свапать каждый день. Но пидорахи не умеют во вложения, зато любят взять одноразовый хлам, ушатать и слить через 3 года за треть цены.
Аноним 06/02/16 Суб 04:48:43 #88 №3152857 
Дастер на автомате - говно.
Понаберут люкс привилег на коже-роже за охуиллион рублей и думают что у них люксовый кроссовер.
Лучше тогда Спортэдж купить за эти деньги.

Дастер надо брать только на механике двухлитровый, и комплектацию максимально простую.
Это же та же ёбаная Шнива, деревянная, грубая, только правильная Шнива, с нормальным движком 143 кобылы, а не 80, и с муфтой а не раздаткой, которая нахер не нужна, если не месишь говна. Раздатка воет как собака, и даёт расход на литр-полтора выше, а реально блокировка нужна раз в год.
На механике лёгкое/среднее бездорожье проскочить хватит и муфты, если резина годная.
Аноним 06/02/16 Суб 05:02:28 #89 №3152859 
Дастер говно лягушатников. Лучше Terrano Nissan взять - японская надежность и качество.
Аноним 06/02/16 Суб 05:04:04 #90 №3152861 
>>3152859
Это который новый террано?

То же говно, только в профиль, только на 60-80 тыщ дороже.
Вообще одна платформа, запчасти, только кузовные детали и оптика отличается.
Аноним 06/02/16 Суб 05:25:02 #91 №3152866 
>>3152861 Да. Я сейчас читаю про отличия.

У террано задняя подвеска зависимая, двигатель на 10 л. с. меньше, но 92 можно лить. Обогрева зеркал и лобового нет. Это по данным яндекса. В других местах все одинаковое.

Выглядит он реально лучше. Салон тоже чутка изменен, но говно.
Аноним 06/02/16 Суб 05:59:57 #92 №3152872 
>>3150914 (OP)
Я бы брал на механике максималку. Автомат в дастерах говно, а сама машина охуенная.
Аноним 06/02/16 Суб 06:03:13 #93 №3152873 
>>3152859
терано хуже дастера во всем, включая цену. Шильдик машины не имеет значения сейчас. Сейчас все автоконцерны почти одно и то же.
Аноним 06/02/16 Суб 06:52:44 #94 №3152882 
>>3152872
Нахуй максималку, 2л ведовый мешалка остальное вхуй
Аноним 06/02/16 Суб 12:43:46 #95 №3153127 
>>3152857
Иди на хуй механик, по ДС поезди на палке недельку и будешь рад любому автомату.
Аноним 06/02/16 Суб 12:48:22 #96 №3153136 
>>3153127
Дустер не для ДС машинка, это для остальных пидорах
Аноним 06/02/16 Суб 12:59:40 #97 №3153155 
>>3151178
>2 часа я провел в ремзоне, в беседе с мастером, за это время он заменил мне теплообменник на коробке.
Лол
Аноним 06/02/16 Суб 13:05:11 #98 №3153168 
>>3153136
Я в ДС езжу на Дустере, это как раз для него машина. Самое главное преимущество: её не жалко и она неубиваемая. Можно не пропускать обочечников, прижимающихся, быстропетухов, заскакакивать сходу на бордюры и самому ебашить по обочине. Дешёвая каска и гарантия делает её пригодной для такого вождения, а через 3 года её с радостью купит Кузьмич из деревни в течение пары дней.
Аноним 06/02/16 Суб 13:06:40 #99 №3153173 
>>3152873
Этот прав. По сравнению с ресиайлинговым дустером терано хуита и должен стоить не больше 750к.
Аноним 06/02/16 Суб 13:10:27 #100 №3153176 
>>3150914 (OP)

отдать лям за это? ты дурак? бери лучше в рот.
Аноним 06/02/16 Суб 13:12:24 #101 №3153181 
>>3151162

накидал тебе за обе щёчки
Аноним 06/02/16 Суб 13:13:23 #102 №3153185 
>>3153168

купил твою щёку за три доллара а ты и рад
Аноним 06/02/16 Суб 13:14:56 #103 №3153187 
>>3153127

вставил кожаную палку тебе за щичку
Аноним 06/02/16 Суб 13:19:20 #104 №3153191 
>>3153168
Динахуй машина из фольги знаю не понаслышке, оче осторожно надо ездить, а так да все остальное охуеное
Аноним 06/02/16 Суб 13:33:56 #105 №3153202 
>>3153181
>>3153185
>>3153187
Сегодня ночью приду и буду долго резать твою мамку на маленькие кусочки, она будет громко кричать и звать на помощь, а потом долго визжать как свинья
Аноним 06/02/16 Суб 13:35:55 #106 №3153205 
>>3153191
Какой в пизду понаслышке? Меня недавно в заднюю правую арку догнал быстропетух на фф2. У него морда осыпалась, а у меня небольшая вмятина.
Аноним 06/02/16 Суб 13:39:56 #107 №3153209 
>>3153205

За щекой у тебя вмятина, диван.
Аноним 06/02/16 Суб 13:43:31 #108 №3153219 
14547554112360.jpg
Я вот охуеваю. Тред про то, как можно купить машину с завода. В ответах только какое дастер говно.
Аноним 06/02/16 Суб 13:49:00 #109 №3153231 
>>3153219

кашалот с завода скушал твою мамку)))))))))))))
Аноним 06/02/16 Суб 13:57:08 #110 №3153238 
>>3153202

разобрал твою мамку как лего, а собрал с хуем страуса во рту!)))))))))))
Аноним 06/02/16 Суб 16:20:59 #111 №3153433 
>>3151162
Ебанутый? или у тебя какой-то другой дастер. У моего оче дубовая подвеска, чувствуется каждая более менее глубока ямка. Крены в поворотах тоже чек, на калине субьективно подвеска мягче
Аноним 06/02/16 Суб 17:58:41 #112 №3153530 
14547707220410.jpg
>>3153219
инсайдеров нету,школьникам дастер,остальным похуй.
Аноним 06/02/16 Суб 18:49:34 #113 №3153613 
>>3150914 (OP)
>Нахуя тогда все эти дилеры нужны?

По ходу не жил ты в 90-х.
Аноним 06/02/16 Суб 19:06:17 #114 №3153643 
>>3153530
Вкинь моар этой няши.
Аноним 06/02/16 Суб 20:33:34 #115 №3153756 
>>3153643
Это ж Семенович с еблом от Бейли. Кадр из Гитлер Капут.
Аноним 08/02/16 Пнд 19:27:56 #116 №3157311 
>>3152872
>>3152882
Двачую.
comments powered by Disqus