Сохранен 37
https://2ch.hk/au/res/3173705.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

sx4 vs Note

 Аноним 16/02/16 Втр 02:09:29 #1 №3173705 
14555777699830.jpg
14555777699841.jpg
Сап посоны, к вам на связь опять выходит нацпредатель из чили.
Пытаюсь выбрать корыто для перевозки собственной жопы. Я уже создавал ITT треды про меган 3 и дизельные пежо, как оказалось с этими машинами тут совсем туго, запчасти на европейцев часто покупают чуть ли не на ебее.
Собственно решил посмотреть в сторону нихонцев. Есть два варианта suzuki sx4 1.6 хатч передний привод и nissan note 1.6. Оба на палке оба примерно одного года.
Куда сядешь куда мать посадишь?
По салону мне куда больше нравится note, sx4 более интересен клиренсом, но это и плюс и минус одновременно говны не нужны.
Что думаешь, аном?
Аноним 16/02/16 Втр 02:16:18 #2 №3173708 
Бери Весту или Патриот
Аноним 16/02/16 Втр 02:18:24 #3 №3173710 
>>3173705 (OP)
Был у меня секс4хэтч. Клиренс там не особо далеко от пузотерок ушел, так что не переживай насчет говен. А вот салон относительно большой.
Аноним 16/02/16 Втр 08:19:18 #4 №3173794 
Вверх!
Аноним 16/02/16 Втр 16:56:13 #5 №3175216 
Подниму пожалуй. В тред призываются владельцы бричек.
Аноним 16/02/16 Втр 16:58:41 #6 №3175235 
>>3173705 (OP)
ПЕТУХ, АНУС ПРОДАЛ ИНДЕЙЦАМ ЗА МИСКУ ЧЕЧЕВИЦЫ. АЛЬПАКАМ КАК СОСЕТСЯ? СОЛЬ ЛИЖЕТСЯ?
Аноним 16/02/16 Втр 17:44:17 #7 №3175389 
>>3175235
Лол.
Аноним 16/02/16 Втр 20:11:37 #8 №3175668 
>>3173705 (OP)
Бери енота, там багажник трансформируемый. Места сзади больше.
Аноним 16/02/16 Втр 21:19:36 #9 №3175781 
>>3173705 (OP)
Пожалуй добавлю в этот список еще кию соул, тех же годов, кто что скажет?
Аноним 16/02/16 Втр 22:18:58 #10 №3175891 
14556503384570.jpg
>>3175216
Спрашивай ответы.
Аноним 16/02/16 Втр 23:40:05 #11 №3176018 
>>3173705 (OP)
Сузуки на практике берут из-за полного привода. В данном случае определенно note, в нем салон приятней и просторней, ну и багажник и места сзади в ноте больше. По подвеске ноте помягче будет.
Аноним 16/02/16 Втр 23:46:26 #12 №3176033 
Владелец нота докладывает внутрь.
1.6 акпп бензин 110 л.с.
Владею 2 года, 34к пробега.
Клиренс для нашей зимы норм.
Автомат- овощь, подвеска жестковата.
Аноним 17/02/16 Срд 00:35:55 #13 №3176103 
>>3175891
Хуи сосешь?
Аноним 17/02/16 Срд 00:39:51 #14 №3176109 
>>3173705 (OP)
Расскажи о стране, если не лень - интересно же.
Аноним 17/02/16 Срд 00:49:28 #15 №3176121 
Я бы взял бмв тройку постарше. Еще бы и на китайские восснены осталось.
Статус, комфорт и динамика бмв.
Аноним 17/02/16 Срд 00:59:13 #16 №3176131 
>>3176103
Хуи это к типа-кроссоверу-sx4.
Аноним 17/02/16 Срд 08:29:48 #17 №3176284 
suzuki - ниломается и не такая старперская как енот
Аноним 17/02/16 Срд 09:08:39 #18 №3176313 
Сх4 пизже.
Такие-то дисковые тормоза. Такая-то динамика. Если не любитель автоматозалупы и сракинга, то летом можно кататься с расходом в 6.5 литров.
Только мультимедию не завезли.
Аноним 18/02/16 Чтв 00:10:32 #19 №3178333 
ОП репортинг ин.
Катнулся на ноте катнулся на sx4, обзор и салон очевидно лучше на ноте, sx4 блядь дерево пиздец. Но их куда больше в стране чем нотов с нотами можно немного соснуть с запчастями, особенно с кузовщиной и стеклом. Понравились омывайки у нотов.
Плюс в sx4 вижу на будущее если сдохнет двигло то закажу из японии 2 литра, в ноуте такое уже не прокатит лал.
Аноним 20/02/16 Суб 23:49:02 #20 №3184244 
>>3173705 (OP)
Есть опыт владения сексиком. Вот этот
>>3176284 прав. Пробег >200к, движка чувствует себя прекрасно. Кузов, кстати, тоже. Авто 07 года выпуска, седан передний привод, автомат (тоже работает охуенно).
Аноним 20/02/16 Суб 23:50:22 #21 №3184246 
>>3178333
Омывайки ты себе можешь любые воткнуть, друг. Это ж просто дюзы, ебанарот. Хоть от уаза, хоть от вольвы.
Аноним 20/02/16 Суб 23:52:33 #22 №3184251 
>>3173705 (OP)
> suzuki sx4 1.6 хатч
Ахуительно просторный автомобиль. Просто как джип.
Аноним 20/02/16 Суб 23:53:33 #23 №3184253 
>>3176033
>Клиренс для нашей зимы норм.
Это сколько, норм? 150 мм?
Аноним 20/02/16 Суб 23:54:13 #24 №3184254 
>>3175668
> Бери енота, там багажник трансформируемый.
Сх4 хач в этом плане voobshe ohuet, там седушки задние сдвигаются к пятой двери в плотную и поворачиваются через себя - получаешь спереди траходром, либо наоборот складываются вперёд - получаешь почти фургон. Так то, маня.
На седане только вперёд.
Аноним 20/02/16 Суб 23:57:39 #25 №3184257 
>>3176033
По той же схеме, если, то
Владелец sx4 докладывает внутрь.
1.6 акпп бензин 107 л.с.
Владею 2,5 года, примерно 210к пробега.
Клиренс для нашей зимы заебись, проверено.
Автомат- рвёт с места, аки конь, подвеска не мягкая, средне.

>>3184244 кун

Аноним 21/02/16 Вск 00:01:36 #26 №3184264 
>>3184257
Да сузука пиздаче. А енот - это логан-универсал (одна платформа) с дохлым движком.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:26:40 #27 №3186425 
Ебать трендж еще жив.
Короче местные механизаторы отговорили от ноута, модель в стране не обкатана почти все кроме ремней свечей и фильтров с доставкой из эмиратов или японии, короче не вариант, говорят если ниссан, то бери тииду, а местная тиида это хуита сделанная в мексике таз тазом комплектации более чем барабанные. SX4 пока как вариант еще, посмотрел пару вариантов они тут только с движками 1.6 ощущение что его совсем нехватает.
Есть варик купить sx4 докатать двигло и купить движок 2-литровый с доставкой из японии да сделать свап да тут тоже таким занимаются, но меньше чем в рашке
Вместо ноута рекомендуют посмотреть куда более популярный в стране soul, но он тоже только с движком 1.6 уныние пиздец.
Короче завтра поеду смотреть первый soul посмотрю что за машина должна быть поболее внутри чем sx4.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:38:14 #28 №3186433 
SX4, Венгр, 4х4, ватомат.
Очень прикольная машинка, неприхотливая.

Иногда не хватает динамики, маленький бак, жрет многовато. Порой напрягает трансформация салона - как ни крути, не хватает длины, а иногда и ширины.

Из плюсов - офигительная подвеска, очень внятные тормоза и рулежка. Муфта подрубается не когда буксуют передние колеса, а поджата изначально. Отлично стоит на грунтовке, можно хоть под снос газа повороты проходить.

В городе движка хватает, но напрягают передние стойки крыши, за которыми постоянно прячутся пешеходы.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:44:22 #29 №3186438 
>>3186433
Ну я похоже буду брать механику потому что автоматов тут мало и с обслугой тяжеловато.
А обзор у cx4 правда говенный.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:48:07 #30 №3186442 
>>3186438
На механике будет по расход вроде как поменьше, но все говорят, что передатки подобраны убого. Сам не пробовал.

Обслуживание автомата - частичная замена масла на 60 ткм, а что дальше не в курсе. Но по факту, это древний четырехступенчатый гидромех, чо его обслуживать.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:49:17 #31 №3186443 
>>3186442
Я не в рашке и не в европке, здесь сам понимаешь своя атмосфера.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:50:41 #32 №3186445 
А что касается нового сыкса - я его как-то не понял. Выглядит как жирное говно, двиг тот же, только с другой программой, вариатор. Ну салон чуть получше, но мне это не интересно.
Аноним 22/02/16 Пнд 05:58:36 #33 №3186451 
>>3186445
Новый вне моего бюджета к сожалению.
Аноним 22/02/16 Пнд 07:44:30 #34 №3186512 
>>3186425
Заебешься докатывать.
Аноним 22/02/16 Пнд 07:46:42 #35 №3186515 
>>3186442
А дальше нихуя. Так же меняешь масло через когда там надо.

210к кун.
Аноним 22/02/16 Пнд 08:29:30 #36 №3186568 
>>3173705 (OP)
Оба нахуй. Возьми уж тогда тииду.
Аноним 22/02/16 Пнд 17:47:00 #37 №3188600 
>>3186512
Ну да, при условии что у меня гейбаровская полторашка в рашке дожила до 400к.

>>3186568
Про тииду писал здесь >>3186425 не вариант риальне
comments powered by Disqus