Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3176314 (OP) >гонка за 100к >на фотке семерка на дисках, за которые отечественные ценители просят от 50к Получается на розварочках еще дешевле раза в 2?
>>3176324 У меня два года была субару за 50к, тазоводы говорили, что в ней МЯГКО и ТИХО, хотя ведро по факту было еще то, зато была не колхозная и не ломалась. У друга сейчас тридцатилетняя хонда пруль за 50к, ездит хоть бы хуй, даже автомат не пинается и кондей работает, лол. Так что, прошаренные пацаны купят относительно нормальные авто даже при ультранизком бюджете, а неосиляторы будут кукарекать, что за 100/200/300/1000к нада брать только таз или карейца. Вобщем вот.
>>3176348 Ой, попизди мне тут про некронадежность. Эти байки я уже слышал сотни раз. За 50 к будут дрова, хоть ты таз покупаешь, хоть некропруль. 50 к. айфон стоит блядь. Конечно некрота за 50 к способна к передвижению. От разборки до разборки.
>>3176351 Ну вот, о чем я и говорил. Ты просто не шаришь. Я спокойно отъездил спокойно два года с небольшими поломками, за все время машина в сумме стояла не больше недели. Товарищ так же ездит и не парится. Еще знакомого вспомнил на камри за 35, нихуя с не не делал, год поездил и продал дальше.
Вот, кстати, посмотрел откуда эта>>3176426 пикча https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151741179/ вот у этого братюни прям та суть, которой бы самому хотелось. Ночные покатушки с 7 секунд ДОСТА на сраных Жигулях, напрягать МБ на светофорах ахуенно жи, собсна больше он не для чего и не нужен.
Но это же не смешно. Лексусобог едва нажимает на педальку, разгоняется до 60 и едет, так как в городе быстрее нельзя, да и через 300 метров светофор, а Тазобро усирается, дергает палку как ебанутый, и начинает "догонять" с превышением скоростного режима.
>>3176564 Лексусобоярин просто ехал домой к тян, а тазопетух "гонялся" с ним. Кекнул с фекальной музыки, орущей с перегрузом в ТАЗу, видимо, чтобы заглушать шум движки и бряканье подвесочки.
>>3176333 А можно было съэкономить принимая ШОЛГ-технологии >>3176348 Может она ездила и ниламалась по 5000км в год в пенс режиме, но если на ней начать пытаться исполнять дикое дорифуто, то она бы сразу развалилось
>>3176983 >Может она ездила и ниламалась по 5000км в год в пенс режиме Ой, иди нахуй, у меня меньше 20к в год ни разу не выходило. Обычно 25. Зимой боком в повороты. ДИКОЕ дорифуто на ней и не исполнишь, даже при всем желании. Технику я нарочно не убиваю, но и не трясусь над ней. Просто стараюсь разумно использовать.
>>3176545 Только стоит это нихуя не сотку. Легко читать конечный результат: уалы Брагин 173672, ресвер из баклажки балтики, сцепление Валево, турбина ТД04... А теперь материалы прикинуть по деньгам, не забывая горы мелочевки типа датчиков, патрубков и прочего. И добавить туда работу. И добавить материалы и работу по куче неудачных вариантов сборки- с нуля ты сразу не построишь нормальный едущий корч. В итоге выйдет за триста уж точно. А то и за пол-ляма. Это вот за такой стартовый вариант, а не ультра-корч, обвешанный кульками больше самой машины.
А то что в оп-посте указано- пиздец просто. Чоткая жига на разварах. Со сток-мотором, со сток-коробкой...ручник присрали, и все- дрист готов. Нахуя? На льду классика и так пойдет боком, а для чего-то более серьезного мотора не хватит, тем более с такими колесами.
>>3178377 >А то что в оп-посте указано- пиздец просто. Чоткая жига на разварах. Со сток-мотором, со сток-коробкой...ручник присрали, и все- дрист готов. Нахуя? На льду классика и так пойдет боком, а для чего-то более серьезного мотора не хватит, тем более с такими колесами. По факту если убрать внешний вид, перестать дергать анус пса ручник, то классике зимой хватает блокировки (7к) и хорошей резины (20к), переваренных сошек, проставок сзади, чтобы сравнить колею (2к). Итого получается конкурентноспособный в зимнем дристе автомобиль: 1. Легкий - малая инерция, легче сделать перекладку и вообще изменить свое направление. 2. Не мощный - как показывает практика, зимой мощные автомобили медленней и тяжелее в управлении, так как постоянно забуксовываются 3. Не жалко - какую нибудь турбо-пш-пш ёбу будет жалко и дорахо ра мотать зимой об столб, жигуль же чинется в любой булошной, а если что выкидывается 4. Все топ дристеры России ездят зимой на жыгах и ты езди
>>3176564 >Только есть ли смысл на турботазе? Водитель лексуса едет с комфортом, ремонтирует машину раз в 2 года, и заводится в -40, ничего не скрипит, куча систем безопасности. Зато на светофоре раз сделал, потом ремонта на 3 дня небось >спорим у тебя ни когда не было быстрого авто? Обосрался.
>то классике зимой хватает... Ну хуй знает. Со стоковой подвеске жига даже по обычной дороге как баржа идет, и при перестроениях кренится. Как по мне, ни о каких тренировках нельзя говорить, без костыля этой проблемы. Треугольные рычаги, распорка, Х-образный усилитель жопы (7-8к, а если ставить А-образный рычаг на жопу, а его ставить по-любому надо- поднимать-занижать-балансировать мост точно придется, да и тяга Панара сама по себе уебищна, 10к). А дальше, да. Блок и колеса.
>Не мощный - как показывает практика, зимой мощные автомобили медленней и тяжелее в управлении, так как постоянно забуксовываются На хуевой резине забуксовываются, да, лол. Просто я вообще не представляю себе как стокового шестерочного движка может хватить для езды в заносе, кроме, может, совсем голого льда. Или это такой дрифт, что сначала разгончик берешь, а потом просто боком едешь пару метров, лол? >Легкий Тот же мотор, но с валами и ресивером, которые позволят его хоть как-то раскрутить будет весить столько же. > Все топ дристеры России ездят зимой на жыгах и ты езди Кто бы спорил. Жига- пиздатая заготовка под корч. Только если ее просто зашолговать изолентой, арками из кровельной жести и разварами- хорошего ничего из нее не выйдет.
>>3179898 >треугольные рычаги >А-образная распорка >классика Ты с пп не путаешь? Стокового движка хватает. Катался пассажиром на шахе с заваркой, гоняли по грунту. На ней даже 1.3 движок.
>>3179924 >Ты с пп не путаешь? Не путаю. Только "треугольные" рычаги на ней не такие треугольные как на ПП. Но суть та же. Общая жесткость подвески и управляемость. >А-образная распорка Это тоже, считай, усиленная и модифицированная тяга Панара. С ней у тебя задний мост банально не будет гулять как ему вздумается, и можно будет его отбалансировать.
>на шахе с заваркой, гоняли по грунту. На ней даже 1.3 движок. Одно дело когда она в принципе идет (кореш делал такое на lдизельном втором гольфе) , а другое- сделать то же самое в рамках некоего подобия спортивной дисциплины. То есть, вот, например https://www.youtube.com/watch?v=g_DBLppDZAs Как на первых секундах, практически с места. Мои 230 сил при 35% блокировке так не могут на сухом асфальте. На мокром С криком: за сорок гривень подвеска, блять можно повторить. А тут меньше сотки, пусть даже с полной блокировкой.
>>3179938 >С ней у тебя задний мост банально не будет гулять как ему вздумается Лол. Я подумал про распорку между стаканами, которую ставят на зубилы. >А тут меньше сотки, пусть даже с полной блокировкой. Ну дак никто и не говорит, что в стоке она ездит по сухому асфальту. Если чисто поугарать, то заварки достаточно. Если для серьёзных соревнований, то да там и блокировку надо и дохуя всего. Но я думаю надо начинать с заварки, потом покатешься и поймешь что дальше делать.
>>3178377 > В итоге выйдет за триста уж точно. А то и за пол-ляма. Ты какой то ебанутый. валы 10 не самые дешевые, ресивер 6 самый дорогой, турбокит со всеми патрубками 35 и датчиками, сцепление не нужно, но в 10 наверно можно уложиться, а вообще норм посоны, на сто старых набирают вместе с резиной и перекидывают по ыходным, не будешь же ты каждый раз на задок новую резину ставить и каждый раз новое сцеплениехотя такой уебок как ты скажет, что будет > И добавить туда работу Нахуй её добавлять? Если у тебя какая нить вагудислк, и ты её корчуешь, то ещё можно понять цену на работу, а если у тебя пацанский таз, то его все всегда делают сами, да и работы там на пару дней под пивас. > с нуля ты сразу не построишь нормальный едущий корч. Ну ты то точно не построишь, а так то гайдов в интернете дохуя, если не эксперементировать, то строят и турбу строят и атмо движки и всё норм ездит, просто велик не изобретают. Вообще начинают корчевать от 50 тр это норм получается, самые нищеброды дуют в сток от 0.5 бара и выше пока не развалится мотор и в хуй не дуют, потому что блок и гбц в сборе с разборки на классику 10-12 тр, кап ремонт в 5. Так же норм дуют в старые тойоты и хонды и тоже не выебываются, бюджет от 50. Но повторюсь, это не для тебя диванного.
>>3179938 https://m.youtube.com/watch?v=jPfiEFgbGMc Красноярский рдс утверждает, что с минимумом переделок можно чуть ли не на тумбу заехать >Мои 230 сил при 35% блокировке Мы вроде про зимний корч говорили, для уровня соревнований все уже давно 500+ сильных монстров используют >>3179924 >Катался пассажиром на шахе с заваркой, гоняли по грунту. На ней даже 1.3 движок. Двачую, гонял на шахе с 1.6 по гравийной дорожке, дрифтил, дрифтил через канаву обочины зная где выпрыгну на дорогу, чувствуя себя ниибатьсяколиноммакреем и все это на 2-3, около 40 км/ч без заварки. На асфальте, даже на первой ток чуть жопой мог вильнуть на выходе из поворота.
>>3179962 >Лол. Я подумал про распорку между стаканами, которую ставят на зубилы. Распорка на стаканы (и передние, и задние)- это отдельная тема. Она нужна скорее что бы кузов не пидорасило, и для жесткости капотной части- движок, так или иначе по своей инерции движется, и машина клюет в принципе вне зависимости от привода. На подвеску она может тоже какой-то эффект оказывает, потому что на стаканах стоит, но не заметный в сравнении с отсутствием игры кузова. >Если чисто поугарать, то заварки достаточно. Поугарать- да. Но тут шла речь о типа зимней тренировочной машине для дрифта. Просто считаю глупостью вложиться в кузов или в развары, но при этом зажать ебаную десятку на атмовал и ресивер, которые даже не требуют особой ебли с установкой, но позволят намного сильнее расширить потенциал машины (это не светофорные гонки, небольшой прибавки, и возможности крутануть лишнюю тысячу будет достаточно) а я бы еще въебал двоечный редуктор и шестую коробку А то и вообще спортивную ГП. Но раз у нас нищеброд тюнинг, то 2102 за полторы штуки в сборе у деда
Пиздец вы живете, у меня на юге за всю зиму снег то был пару тройку раз, а гололеда и подавно не было. Хуй мне а не зимний дрифт. Мимо поугарал бы на льду боком
>>3180026 Ну давай расскажи как ты на классику турбину китовую дольше 2 дней ставить будешь, там даже яма не нужна. Если опыт есть, ставят за 1 день. Ещё скажи, что ты дороже 5 тр чинить в тазу будешь, если купишь мотор за 12? Практически любой ремонт без расточки легко укладывается в эту стоимость. Опять же, если нище сракование, без соревнований, никто не заморачивается элитным сцеплением, максимум стандартное новое.
>>3180026 > сцепление не нужно Тю ебать, даже если ставить его то керамика СЦЕПЛЕНИЕ STARCO ВАЗ-2123 ORGANIC от 3 тр в интернете, было бы о чем гринтекст разводить. Теперь уж точно за 300 выйдет, лол.
>>3180028 >Ну давай расскажи как ты на классику турбину китовую дольше 2 дней ставить будешь Вот как-то так. https://www.youtube.com/watch?v=rPDCnzhH5rc Ключевая фраза на 8:55 Ты думаешь тебе там пришлют идеально подогнанное оборудование на твое раздрочево и воздушный поцелуй в попку в подарок? Хуев. Сам будешь ебаться с креплением (будем считать, что кронштейн подойдет), сам пилить, сам протягивать и крепить патрубки с проводкой...угу, два дня. На турбу. >если купишь мотор за 12 Доо...специально для тебя мотор в одеялке берегут.
Ну и раз уж мне настолько нехуй делать что я отвечаю такому долбоебу как ты: Дунуть ТУРБИНОЙ. Больше бара. На сток-форсунках (!). На сток бензо и масло насосах. На сток-поршнях. На сток-валах. На сток прокладке. На сток болтах. На сток выпуске На сток сцеплении. При родной коробке и ГП. Без прошивки. Без тормозов. Без подвески. Без зажигания. Блять, я скажу тебе куда ты можешь дунуть таким образом. В анус себе, мудила ебаный. Закрой автач, и загляни под капот какой-нибудь машины сначала, отъебок.
>>3180035 >то керамика СЦЕПЛЕНИЕ STARCO ВАЗ-2123 ORGANIC от 3 тр в интернете а) Нивасцепление на родной маховик и родную муфту, да? б) Нивасцепление. Выдержит какой-то лайт-корч, типа зимней гонки, которую мы обсуждаем, но турбу оно нихуя не потянет турбо-пщ-пщ. Валеовское керамическое сцепление десятку стоит. За корзину с диском. От этого надо отталкиваться. Это тоже не сцепление в сборе.
>>3180044 Ишак, нахуй ты мне безрукого цыгана сюда скидываешь? СЛовами сам обьяснить не можешь нихуя? Но даже хуй с ним с цыганом, он то тоже за 2 дня уложился, в чем проблема? > Ты думаешь тебе... Нахуй ты мне свои диванные думки присылаешь, я как и любой тазоеб с гаражом и тазом могу работать и болгаркой и сваркой и прочими ключами, хуле там патрубки тебя смущают, не пойму, технически, что компресор, что турбина, один хуй работа одинаковая, только сварить нужно коллектор, ну свари его заранее или кузьмичей попроси, если сам не можешь. > Доо...специально для тебя мотор в одеялке берегут. В одеялке не в одеялке, но на ходу, а хуле нам еще надо. > Ну и раз уж мне настолько нехуй делать... > Больше бара Не передергивай, я говорил и выше писал от 0,5 и пока мотор не развалится, ты щас нафантазируешь до 3 бар и за мои слова выдашь, впрочем типичный школьник. Если мы говорим про бомжевонищенское надутие, то нахуй никому твои тормоза не нужны, не то что бы я такой долбоеб был, просто парни этим в последний момент заморачиваются, ровно как и подвеске и о прочей хуйне, да и полный сток спокойно 0,5 бара переживает, но ты же мудак уже начинаешь бомбить и передергивать смысл разговора, а изначально он шел о стомости надутия нище классики, где сама машина при покупке стоит от 30 до 50 тр, выше было сказано, что надуть машину стоит не сотку, а минимум 3, я же заметил, что анон, не знаю, ты это был или другой анон, с дивана обосрался, что в принципе для человека рассуждающему о турбе и видевшему её только на ютубе свойствено, ты начал копротивлятся и сейчас заводишь разговор в другую стороно приплетая сюда уже тормоза, а хуле уже не сиденья сразу с боковой поддержной? Тоже же вроде как к надутию имеет отношение. Мы говорили, напомню тебе, о стоимости надутия, а не об общей подготовке неведомой ебы к соревнованию на 402 метра, хотя и там на стоковых тормозах парни гоняют. Скопирую на последок с драйвика с первых релевантных ссылок стоимость турбы у парней на жигули, таких ссылок сам нагуглить можешь дохуя, покупают машину за 50 тр, надувают за 30-50 максимум, они же нищеброды, если изначально классику купили и гоняют. > ну давай посчитаем сколько нам обойдется самое бомжовое турбо) > 1.покупаем тд04 6-7к бу > 2.коллектор варим сами, либо готовый 3.5к > 3.прокладки оригинал 500, подача 1300, слив трубкой от классики в поддон. > 4.пайпинг черняга+силикон в 2 рубля уложимся > 5.кулер с байпасником от субы с разборки 4рубля > даунпайп варим сами. Форсы бу 431 3рубля. > Со степенью либо сток либо прокладкобутер > Этот бомж турбо поедет явно интересней компрессора. Ну и январь новый сколько там? 5 или 7 тр,на разборке от 3+онлайн прошивка 2 тр
>>3180074 Справедивости ради, сама тэдэшка не 6-7, от 10 тр прям щас на авито в хорошем состоянии, коробас 6 ступка, правда уже на пп привод, но с блоком дифа и заменёными парами, в идеале 25, на классику ровно в 2 раза дешевле, маховик от 2-3, хочешь облегченный, хочешь усилиненный, прокладки, прочая хуйня новая, валы от 10 тр максимум, клапана родные облегчают, вот прям щас на авито ради интереса погугли, если ты начнешь ныть, что вру я и таких цен нет. https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_turbinu_td-04_725582806 просто первая ссылка, остальное сам гугли
>>3180074 >но на ходу, а хуле нам еще надо. Ох, лол. С удовольствием посмотрю я на человека, дующего в выебанный мотор. >ну давай посчитаем сколько нам обойдется самое бомжовое турбо) >Форсы бу 431 3рубля. а) 431-х не хватит точно. Не волговских может хватит но тоже не факт. б) бу форсунки за 3к. Сколько они проработают? в) рампа? г) а дальше еще настанет предел производительности родного бензонасоса Вся система на ДМРВ работает? Перепускника не будет? Система будет сама в себе? Датчиков буста, температуры и давления масла не будет?
Ладно. Хуй с ним. Хуй с ним со всем. Возможно, мы друг-друга не правильно поняли. Да. Я согласен что в теории, обладая гаражом и прямыми руками можно прикрутить к стоковому тазодвижку функционирующий турбонаддув. Теперь интересно узнать:
СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ? Самая дешманская турбина, БУ, непонятно из-под кого. БУ форсы. Родное сцепление, и хуй пойми какой движок, в который дуют турбиной. Пять тысяч? Десять тысяч? Но нихуя не больше, это точно. Хотя скорее всего такое поделие еще на обкатке развалится.
КАК ЭТО БУДЕТ ЕХАТЬ? Стоковый восьмиклапанник с наддувом 0,5-1 на родной коробке и родном редукторе? Я тебе скажу как. Больше десяти ДАСТА. Учитывая общее кроилово, кривой даунпайп и коллектор, отсутствие ресивера и хуеву гору других недоделок, думаю даже сильно больше. Называть это интересной ездой? Ну бля. Не знаю даже...после велосипеда если только, или стоковой копейки.
НАХУЯ ТАК ДЕЛАТЬ? Во имя чего? Показать, что ты можешь сделать турбо? Выкинуть деньги ни на что? Проебать время? Ради самого процесса? Узнать что такое "турбояма"? ЗАЧЕМ??? Оно НЕ едет. Оно НЕ управляется. Оно НЕ приспособлено для постоянной езды. Оно НЕ конкурентоспособно в каком-либо виде спорта. Оно НЕ надежно. Есть хоть один плюс у такого проекта?
>>3180074 >выше было сказано, что надуть машину стоит не сотку, а минимум 3 Я сказал про три сотки. Про три сотки за НОРМАЛЬНЫЙ комплексный проект, который может показать себя и в городе и в любительском спорте.
>неведомой ебы к соревнованию на 402 метра Дрэгодаунам вот, кстати, реально нихуя не надо. Ни тормозов, ни подвески. Только это дрочь ебаная.
>Мы говорили, напомню тебе, о стоимости надутия Нет, лол. Мы об этом не говорили.