Сохранен 89
https://2ch.hk/au/res/3204298.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

AUDI — ВСЁ.

 Аноним 29/02/16 Пнд 12:09:51 #1 №3204298 
14567369915440.jpg
Итак, дорогие вагоёбы и вагохейтеры, что мы имеем? Ауди отказывается от Torsen.

Новая система мочепривода будет называться quattro ultra и предназначена для всего, что будет построено на модульном шасси MLB (всё, что больше гольф-класса).
Ключевым отличием новой системой от нынешней — это замена несимметричного центрального дифференциала Torsen на электронноуправляемую муфту Magna, диски которой находятся в масляной ванне (пять или семь пар, в зависимости от модели и мощности мотора).

Думали всё? Нет, не всё.

В quattro ultra есть еще одна муфта, разъединительная, которая находится между правой задней полуосью и корпусом заднего дифференциала. Она кулачковая, а ее основная задача состоит в том, чтобы размыкаться, когда момент на задние колеса не подается. В этом случае задние колеса будут вращаться свободно, а ведомая и ведущая шестерни дифференциала не крутятся вообще: вокруг своих осей свободно вращаются лишь сателлиты и шестерни полуосей.

Доброе утро, передний привод. Я порвался. Как теперь хотеть ауди?.. Как нынешнее вагоговно износится - буду брать некроторсен из-под хача.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:12:41 #2 №3204302 
>>3204298 (OP)
А ауди когда была на заднем приводе?
Аноним 29/02/16 Пнд 12:15:07 #3 №3204307 
14567373077180.jpg
Абсолютно наплевать. ЛЕГЕНДА все еще в строю.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:24:36 #4 №3204321 
>>3204298 (OP)
Торсен - говно без задач, да и на таком сараище под 3 тоны или сколько это говно там весит? Так вот, вообще не понимаю зачем ему нужен ПП, для города - избыточно, с его свесами и клиренсом - говна не помесишь, кароче муфты хватит.
Нахуй тебе торсен? На Сралли выступать? Но это говно едет только по асфальту, да и то не долго...А на треке так вообще отсос, этот кадр доказал это https://www.drive2.ru/r/audi/456114/ какой-нить сеат копро натянет его губу себе на хуй и будет ебать как дитё.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:28:52 #5 №3204330 
>>3204302
Форманфейс.жпг, Torsen в вагудях с 2006 года по умолчанию распределяет момент 60:40 зад/перед. до 2006 было 50:50. При этом Torsen безо всякой электроники умеет перераспределять момент между осями зад/перед в следующем диапазоне: от 85:15 до 35:65. Под тягой любая мощная вагудя с торсеном метёт задом. Причем делает это незамедлительно, в отличие от муфты.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:40:04 #6 №3204356 
>>3204330
Вообще-то 60 шло на перед, а 40 - назад.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:40:21 #7 №3204357 
14567388212360.webm
>>3204307
Аноним 29/02/16 Пнд 12:49:40 #8 №3204373 
>>3204321
Охуел с твоих маняпознаний и манясравнений.
Во-первых, четвёрки весят в районе 1600кг.
Во-вторых, на треке в чемпах а не для удовольствия на выходных на седанах-баклажанах бизнес-класса ездят только отбитые долбоёбы, и любой лёгкий хот-хетч-корч, с ёбовой тяговооружённостью, типа суперкопы, ебёт на треке даже небо и даже аллаха.
Торсен - это постоянная блядская связь с между колёсами и землёй, никаких тебе 100-500 датчиков, 0,000002 секунды подключения задней оси и прочей хуйни. Хочешь - сракуй, хочешь, жги резину в повороте под газом. Хочешь - тошни.

Профиты новой говносистемы ultra quattro относительно старого доброго Torsen: -0,3л расхода, -4кг массы авто. Охуеть просто.

>>3204356
Тебе бабка сказала?
>Quattro generation V - Torsen type 3 (Type "C") centre differential, 40:60 'default' split front-rear.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:55:33 #9 №3204385 
>>3204373
>-0,3л расхода, -4кг массы авто
А вот представь себя на месте инженера, начальство говорит: "надо снизить массу, уменьшить расход". И что? Вот и лепят поршня почти без юбки и муфты вместо диффа.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:59:12 #10 №3204388 
14567399523840.jpg
>>3204373
>-0,3л расхода
>-4кг массы авто

ВАГ, прекрати!
Аноним 29/02/16 Пнд 13:01:34 #11 №3204394 
И на какую модель поставят? На новую A6? Новая A4 B9 с торсеном?
Аноним 29/02/16 Пнд 13:01:56 #12 №3204395 
>>3204394
на все кроме с и рс версий
Аноним 29/02/16 Пнд 13:02:34 #13 №3204398 
>>3204298 (OP)
>Ауди отказывается от Torsen
Субарубоги и раньше ссали в рот кватроблядям, а теперь еще и срать туда будут, лол
Аноним 29/02/16 Пнд 13:05:39 #14 №3204405 
>>3204398
да, пока в сервисах сидели - так в роток от механиков и получали.
сначала сцаки, а вот теперь и говнецо.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:05:44 #15 №3204406 
>>3204298 (OP)
Извните, но вы покупателю не нужен такой дорогой полный привод, о чём говорит статистика. Большинство А4 и А6 в барабане переднеприводные. Очевидно, что на заряженные версии S и RS оставят Torsen, но для бомжей сделают муфточку, чтобы они охотно брали её, т.к будет дешевле Torsen`a. Всё просто. Рыночек порешал.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:06:38 #16 №3204410 
>>3204398
>Субарубоги
Некро в расчет не берем. Имеем - вариатор с муфтой или 6ст механика с муфтой для атмо версий (межосевой дифф с блокой вискомуфтой убрали, как и понижайку), аут 3.6 в америке с вариатором. Осталось только сти, которая стоит как самолет, а с3 ее хуесосит только так.
sageАноним 29/02/16 Пнд 13:07:08 #17 №3204411 
>>3204398
> Субарубоги
Ребенок, уже нашел wrx sti? Мотор сколько раз уже перебрали? Коробка усилена?
Аноним 29/02/16 Пнд 13:08:48 #18 №3204415 
>>3204298 (OP)
Так торсен совсем будет недоступен? Или тупо новая опция?
Аноним 29/02/16 Пнд 13:10:54 #19 №3204420 
>>3204415
торсен остается на с и рс
Аноним 29/02/16 Пнд 13:11:25 #20 №3204422 
>>3204298 (OP)
Хахахахаххах, теперь торсен только в TLC 200, kek
Аноним 29/02/16 Пнд 13:12:33 #21 №3204424 
>>3204298 (OP)
блять, даже на ку7 муфточка будет?
Аноним 29/02/16 Пнд 13:12:34 #22 №3204425 
Давидыч все, Ауди все. Это явно заговор японоблядей
Аноним 29/02/16 Пнд 13:18:05 #23 №3204440 
>>3204395
>>3204406
Без говномуфт будет только RS-модели. На S-версии тоже поставят муфты.
>Внутри модельного ряда Audi система полного привода будет использоваться не только на гражданских моделях, но и может появиться на «заряженной» S4. По словам инженеров, тестовый прототип с такой трансмиссией уже построен, и ездит он очень неплохо.

>>3204406
>покупателю не нужен такой дорогой полный привод
Ага, две муфты и куча датчиков к ним стоят, конечно же, дешевле торсена.
И переднеприводная А4 была только с 1,8тси - тоесть САМАЯ нищенская. На 2.0тси доплата за торсен была порядка 50-60к рублей. Охуеть просто как дорого. В гольфе топовая магнитола дороже стоит.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:26:23 #24 №3204467 
>>3204440
> И переднеприводная А4 была только с 1,8тси - тоесть САМАЯ нищенская.
Пиздуешь на авито, крейглист, mobile.de и охуеваешь от количества переднеприводных А4, маня А6 сейчас тоже начали продавать с 1.8тси. Производители всегда пытаются снизить издержки и вот руки дошли до Torsen`a.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:27:12 #25 №3204471 
>>3204440
> Ага, две муфты и куча датчиков к ним стоят, конечно же, дешевле торсена.
Да, ты прав, дешевле.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:28:09 #26 №3204479 
>>3204298 (OP)
То есть вся эта балда под двигателем будет продолжать вращаться? Заебись, чё.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:33:30 #27 №3204491 
Хули ты бомбишь? Массовый автопром 20 лет движется в сторону удешевления. Автомобиль стал бытовой техникой, тостером. Хочешь не тостер - зарабатывай на топовый сегмент.

У меня все
Аноним 29/02/16 Пнд 13:34:21 #28 №3204496 
>>3204467
Всегда были тысячи нищуков, кому нужен шильдик, но чтобы подешевле. Из всех моих знакомых с двухлитровыми А4 никто не пожидился на 50к доплаты за торсен.

>>3204471
Не поверю никогда, что Torsen стоит дешевле двух электронных муфт и управляющей электроники к ним.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:38:19 #29 №3204502 
Ебать мой хуй, это что же, у вагуди постоянного полного привода теперь вообще нигдекроме RS не будет, только подключаемый, то есть по факту все машины будут переднеприводные? В этой новой муфте нет режима типа "никогда не отключать задний привод", чтобы всегда полный был?
Няши, поясните нубу.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:38:28 #30 №3204504 
>>3204496
>не поверю никогда
А кому-то не похуй на тебя? Муфта очевидно дешевле дифференциала, электроника вообще копеечная, да какая нахуй куча датчиков, еблан. Все снимают с 4абс+акселерометр+угол поворота руля. Это все равно там стоит с середины 90х. Все остальное досчитывает комп на лету. Короче ебал тебя долбоеба
Аноним 29/02/16 Пнд 13:39:52 #31 №3204506 
>>3204502
А нахуй нужно? RS3 годнота и без торсена, даёт пососать всем.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:42:18 #32 №3204510 
>>3204321
>Так вот, вообще не понимаю зачем ему нужен ПП, для города - избыточно, с его свесами и клиренсом - говна не помесишь, кароче муфты хватит.
Просто мамкины гонщики думают, что их ведра обладают управляемостью что отчасти правда и что они умеют ее реализовывать что есть манямир в чистом виде
sageАноним 29/02/16 Пнд 13:43:23 #33 №3204513 
>>3204496
> Не поверю никогда, что Torsen стоит дешевле двух электронных муфт и управляющей электроники к ним.
По-твоему пачка говнофрикционов дороже торсена? Торсен сложнее в изготовлении и ресурсов больше нужно.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:45:27 #34 №3204516 
>>3204510
За мкад своё тупое ебало вынь узнаешь.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:45:43 #35 №3204518 
>>3204506
Ну хуй знает. Пробуксовки при старте, вынос морды на внешнюю траекторию поворота, словом - муфта несет с собой все нищеприводные недостатки. Или не? Это предположения чисто, но сама концепция муфты на такие мысли наводит.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:48:23 #36 №3204527 
Найс, через пару лет куплю себе Б8 2.0тси 2014 года, чипану, ебну выхлоп, поставлю дисочки и сделаю норм подвесочку и буду как человек.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:51:16 #37 №3204535 
>>3204518
> муфта несет с собой все нищеприводные недостатки.
Ебанутые пешеходы. Муфточка как раз таки убирает минусы недопривода на старте.
Аноним 29/02/16 Пнд 13:53:17 #38 №3204541 
>>3204502
Да, ты всё правильно понял.

>>3204513
>>3204504
>Короче ебал тебя долбоеба
А вот и быдло подъехало.

К примеру комплект фрикционов (только фрикционов) для DSG6 под 500Nm стоит около 1500$.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:03:22 #39 №3204567 
>>3204541
А мехатроник сколько 2к евро? А куламбус сколько 1к евро с начилкой уровня пентиум 3. Задирают цены, потому что могут. Заводу обходится всё это не дорого.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:09:52 #40 №3204580 
>>3204567
А в торсене нанотехнологии, да, поэтому дороже двух муфт.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:45:40 #41 №3204671 
>>3204410
>межосевой дифф с блокой вискомуфтой убрали, как и понижайку
Схуяли? Муфта как была так и осталась, понижайка правда только днищемоторах
>Осталось только сти
И леворг, это печально, да
>вариатор с муфтой
Которая работает всегда, а не когда морда уже закопалась, да и такой гомосятины с отключением задних колес нет
>да, пока в сервисах сидели - так в роток от механиков и получали.
сначала сцаки, а вот теперь и говнецо.
>Ребенок, уже нашел wrx sti? Мотор сколько раз уже перебрали? Коробка усилена?
Два вагоеба уже порвались, несите следующих
Аноним 29/02/16 Пнд 14:53:46 #42 №3204700 
>>3204671
в разметку научись, рисоёб.
Аноним 29/02/16 Пнд 14:57:41 #43 №3204710 
>>3204298 (OP)
>диски которой находятся в масляной ванне
типа еще одна деталь которая будет через 100к по пизде идти?
Аноним 29/02/16 Пнд 15:13:06 #44 №3204752 
>>3204710
Масло меняй давай
Аноним 29/02/16 Пнд 15:19:58 #45 №3204765 
>>3204710
Через 50к.
Можешь скринить.
Аноним 29/02/16 Пнд 15:21:54 #46 №3204770 
>>3204752
УЗЕЛ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ЗАМЕНА В СБОРЕ

Пекаваг.тифф
Аноним 29/02/16 Пнд 15:23:55 #47 №3204778 
Чё, ебанулись? Только недавно со знакомым обсуждали, какой же охуенный Торсен на его А4.
Аноним 29/02/16 Пнд 19:13:16 #48 №3205445 
>>3204770
>УЗЕЛ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ЗАМЕНА В СБОРЕ
это правда? где пруф? такой хуйни случайно сделать нельзя
Аноним 29/02/16 Пнд 19:53:40 #49 №3205601 
Господа, по описанию это мне напомнило фирматику самого первого поколения, там ведь тоже стоят такие диски сцепления, только их два там. Насколько я помню, надежностью они не отличались и были сорт оф расходником. Я все правильно понял?
Аноним 29/02/16 Пнд 20:08:58 #50 №3205638 
>>3205601
Да. Но мерседесовцы быстро смекнули, что это дно и поставили планетарную передачу, вместо этого изъебства..
Аноним 29/02/16 Пнд 20:12:49 #51 №3205647 
>>3205638
Там еще очень хитро отслеживалось дорожное покрытие, был самоблокирующийся дифф, момент автоматически гонялся вперёд/назад.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:14:12 #52 №3205652 
>>3204298 (OP)
>quattro ultra

Короче, автаны, Ауди запилила аналог BMW xDrive только вместо заднего привода будет передний.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:16:00 #53 №3205658 
Кстати, а в сотках С4, А6 С4 и в А4 b5 надежный полный привод? Что там вообще?
Аноним 29/02/16 Пнд 20:24:06 #54 №3205685 
>>3205652
Всмысле блять? То есть xDrive - подключаемый полный привод?
Пиздёж ведь.
Система полного привода xDrive является разработкой концерна BMW и относится к системам постоянного полного привода.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:35:31 #55 №3205695 
Лал.
мимо-субарубог
Аноним 29/02/16 Пнд 20:38:50 #56 №3205699 
>>3205685
В прямом, блядь. Haldex - это тоже ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
В основном xDrive делит момент 40:60, но в определенных ситуациях может полностью отключать передок.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:41:45 #57 №3205703 
>>3205699
А, так не всё так плохо, выходит. X-drive может и похуже кватры чем-то, но тоже отличный полный привод по ездовым качествам.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:56:51 #58 №3205744 
>>3205703
1) Скорость >180km/h
2) Недостаточная поворачиваемость
3) Парковка
Аноним 29/02/16 Пнд 21:02:59 #59 №3205764 
>>3205744
Поясни за 2 и 3 пункты, почему после обновления ухудшится?
Аноним 29/02/16 Пнд 21:06:40 #60 №3205775 
>>3205764
Это я вообще-то тебе написал условия, когда xDrive передок отключает.

Что касается quattro Ultra - то там даже преднатяга нет. Даже в Haldex постоянный преднатяг 5%.
Хоть и обещает скорость срабатывания в 1/10 секунды, это не очень хорошо, лучше б он был и пох на 0,0001 литр экономии.
Аноним 29/02/16 Пнд 21:08:22 #61 №3205779 
>>3205695
Суба раньше ауди умерла. Или ты некромант?
Аноним 29/02/16 Пнд 21:13:37 #62 №3205791 
>>3204298 (OP)
Блииииин((((, кто кроме патриота остался? Серьёзно. Вот на что копить теперь маняденьги в маняфантазиях?
Аноним 29/02/16 Пнд 21:15:09 #63 №3205795 
>>3205791
На роскошную BMW 320d xDrive
Аноним 29/02/16 Пнд 21:28:45 #64 №3205835 
>>3205791
Очевидный прадо и ACURA с SHAWD
Аноним 29/02/16 Пнд 21:32:22 #65 №3205846 
>>3204330
>Под тягой любая мощная вагудя с торсеном метёт задом. Причем делает это незамедлительно, в отличие от муфты
True dat.
Аноним 29/02/16 Пнд 21:32:24 #66 №3205847 
>>3205775
А, понял. Спасибо, анон, я просто технически не шарю нихуя, но сракуюезжу только на ПП всегда. Вот хочу понять, сильно ли с пользовательской точки зрения ситуация ухудшится.
Аноним 29/02/16 Пнд 21:38:51 #67 №3205873 
Да вообще похуй. Одноразовое говно ненужно, хоть с торсеном, хоть с хуерсеном. Ваг сделал автомобиль, почти неподвластный времени, и имя ему - А8 D2. Судьба всех остальных помоек меркнет по сравнению с этим вином.
Аноним 01/03/16 Втр 00:27:55 #68 №3206285 
>>3205873
>Ваг сделал автомобиль, почти неподвластный времени, и имя ему - А8 D2.

Ошибочка у тебя, мальчег. Имя ему - D3
Аноним 01/03/16 Втр 04:07:01 #69 №3206476 
>>3205873
>Да вообще похуй. Одноразовое говно ненужно, хоть с торсеном, хоть с хуерсеном. Ваг сделал автомобиль, почти неподвластный времени, и имя ему - А80 B3. Судьба всех остальных помоек меркнет по сравнению с этим вином.

Починил любителя ремонтировать алюминиевую многорычажку за цену целого таза.
Аноним 01/03/16 Втр 04:11:27 #70 №3206478 
>>3204298 (OP)
> Доброе утро, передний привод. Я порвался. Как теперь хотеть ауди?
Какая разница какой привод у дневника?
Аноним 01/03/16 Втр 05:39:51 #71 №3206496 

>>3204373
>-0,3л расхода
Масла?
Аноним 01/03/16 Втр 06:03:23 #72 №3206499 
Ро
Аноним 01/03/16 Втр 06:07:01 #73 №3206500 
>>3205445
Было же уже. Печатная плата блока управления акпп, расположеная внутри гермоблока с шестернями и маслом, без какой-либо защиты. Стружка на масле налипает на плату, коротит её, а далее УЗЕЛ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ЗАМЕНА В СБОРЕ, гермоблок же.
Аноним 01/03/16 Втр 06:26:39 #74 №3206508 
14568027999230.jpg
>>3204516
Я и так живу далеко за мкадом, уебан, и мне хватает торсена в заднем редукторе.
Аноним 01/03/16 Втр 06:28:05 #75 №3206509 
>>3204518
>вынос морды на внешнюю траекторию поворота
Абсолютно не связан с типом привода.
Аноним 01/03/16 Втр 06:43:26 #76 №3206512 
14568038065050.jpg
Торсен шморсен. Развели пидорасов.
sageАноним 01/03/16 Втр 08:22:07 #77 №3206554 
>>3206512
лапник, тебе вообще в /ga
Аноним 01/03/16 Втр 08:56:20 #78 №3206582 
>>3205873
только на такую некроту насосал, чухан?
Аноним 01/03/16 Втр 09:11:12 #79 №3206591 
>>3206554
Я как-то зашёл в га. Сборище тупых пёзд с хуями.
мимокрок
Аноним 01/03/16 Втр 09:15:56 #80 №3206595 
>>3204398
Главное из сервиса выехать.
Аноним 01/03/16 Втр 09:20:13 #81 №3206599 
14568132137700.webm
14568132138751.webm
14568132139642.webm
Кажется, мы стали забывать, что такое торсен
Аноним 01/03/16 Втр 09:20:42 #82 №3206601 
>>3204527
Сначала откапитаоишь тисиай и поменяешь коробку.
Аноним 01/03/16 Втр 10:03:30 #83 №3206655 
14568158100380.jpg
>>3204527
>купить не уазтриот
>буду как человек
Аноним 01/03/16 Втр 10:36:32 #84 №3206704 
14568177923140.jpg
>>3206599
Иди нах подпиндосник)) Заварочка решает))
sageАноним 01/03/16 Втр 10:52:16 #85 №3206736 
>>3206285
>Имя ему - D3
MMI, пневма, более недные моторы и коробки делают этот, вне сомнения, хороший автомобиль в разы более сложным и дорогим в ремонте, так что нет, мальчик.
Аноним 01/03/16 Втр 10:54:30 #86 №3206740 
>>3206736
Нежные, сажафикс.
Аноним 01/03/16 Втр 12:04:08 #87 №3206865 
>>3206704
Блять, обосрался с пика
Аноним 01/03/16 Втр 12:38:38 #88 №3206932 
>>3206865
С подключением.
Аноним 01/03/16 Втр 12:39:54 #89 №3206938 
>>3206704
>Завар очка
мимопочинил
comments powered by Disqus