Сохранен 116
https://2ch.hk/au/res/3212864.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Турбоневезение.

 Аноним 03/03/16 Чтв 23:40:59 #1 №3212864 
14570376595360.jpg
Привет, аутач. Уже года полтора сюда не заходил. Давай проверим, есть ли здесь знающий анон, который может советом помочь собрату или здесь только мечтающаяо барже с 2jz школота и прочие давидычи. В своё время мне здесь помогали.
Итак, суть такова. Оппозитный турбомотор (255 ёж). Померла турбина (сломало вал). Взамен приобретена б/у, большей производительности: осевой люфт отсутствовал, радиальный был минимальным. После установки оной и при первой же поездке появились звуки касания крыльчатки за улитку.
Турбина была демонтирована, и диагностировали гнутый вал. Вопрос знатокам. КАКОГО ХУЯ?
инб4: субарасты должны страдать
Аноним 03/03/16 Чтв 23:48:01 #2 №3212871 
>>3212864 (OP)
> сломало вал
>гнутый вал
>КАКОГО ХУЯ?

Н
              — необучаемость
Аноним 03/03/16 Чтв 23:49:22 #3 №3212872 
судя по твоему посту, вал был нормальный, а только поставили и поехали, его сразу согнуло. поставили через жопу, может на разные обороты расчитаны, хуй знает.
Аноним 03/03/16 Чтв 23:53:18 #4 №3212882 
>>3212872
>поставили через жопу
Как его можно поставить неправильно?
>>3212871
У первой турбины был уже очень большой пробег. Да и сломать его могло не сразу. На дребезжащей турбине я проехал около сотни км.
Аноним 03/03/16 Чтв 23:57:49 #5 №3212891 
>>3212882
ну по логике подумай, ставили нормальную и сразу же у нее вал погнулся. не просто так ведь
Аноним 03/03/16 Чтв 23:57:51 #6 №3212892 
>>3212864 (OP)
Повангую с дивана. Вот всякие фантастические причины:
1) Накосячили при установке. Уронили, или ткнули чем-нить в крольчатку.
2) Косячное место установки. Как-нить криво расширяются под температурой фиксирующие шпильки или еще что-нить
3) Проблемы с катом/приёмной трубой. Высокое сопротивление на выходе, дополнительная нагрузка... Хотя, маловероятно.
4) Проблемы с двигателем/топливной системой. Температура газов на выходе слишком большая, или вообще что-нить прям бабахает перед крольчаткой из за перелива топлива.
Аноним 03/03/16 Чтв 23:59:44 #7 №3212895 
прошлый вал сломало, нынешний сразу погнуло. может не в турбинах дело?
Аноним 04/03/16 Птн 00:00:21 #8 №3212897 
>>3212864 (OP)
Ты проиграл в кококонтрактную лотерею. Попробуй еще раз.
Аноним 04/03/16 Птн 00:03:19 #9 №3212902 
>>3212892
Поддвачну этого со своего турбодивана. Еще может маслоканал забился
Аноним 04/03/16 Птн 00:14:41 #10 №3212921 
>>3212892
>Накосячили при установке. Уронили, или ткнули чем-нить в крольчатку.
Никак нет. Ставил лично
> Косячное место установки. Как-нить криво расширяются под температурой фиксирующие шпильки или еще что-нить
Отпадает тоже. Машина же ездила до этого на родной турбе.
> Проблемы с катом/приёмной трубой. Высокое сопротивление на выходе, дополнительная нагрузка... Хотя, маловероятно.
Каты вырезаны, как раз при замене турбины.
> Проблемы с двигателем/топливной системой. Температура газов на выходе слишком большая, или вообще что-нить прям бабахает перед крольчаткой из за перелива топлива.
Тогда бы умерла не сразу, а через несколько дней, недель, etc.

Единственной, что сейчас приходит в голову - неисправный байпасс, но он не заклинивший точно. Рукой довольно легко открывается.

Либо этот >>3212897 прав.

>>3212895 В корень зришь. Малаца. Это я и хочу узнать.
Аноним 04/03/16 Птн 00:15:35 #11 №3212923 
>>3212902
Канал и сеточки продувались и прочищались. Как и рестриктор, кстати.
Аноним 04/03/16 Птн 00:30:07 #12 №3212933 
>>3212921
>неисправный байпасс
А едет нормально? Бустометр стоит?
Если байпасс травит слишком дохуя, получается что турбину перекручивает, а от этого вполне может пидорасить вал.
Аноним 04/03/16 Птн 00:35:23 #13 №3212937 
>>3212933
Бустометра нет. Ехала вполне неплохо. на динамику я не жаловался. Сейчас не едет, само собой.
>Если байпасс травит слишком дохуя, получается что турбину перекручивает, а от этого вполне может пидорасить вал.
Поясни. Кто-то из нас не знает принципа работы очевидно.
Аноним 04/03/16 Птн 00:39:10 #14 №3212942 
>>3212937
Выхлоп разгоняет турбину (горячую часть). Сжимаемый воздух тормозит компрессор (холодную часть), соответственно турбина докручивается до рабочих оборотов и работает на них. Если байпасс стравливает слишком дохуя, турбина может разгоняться выше рабочих оборотов, а там гроб гроб кладбище очень быстро.
Аноним 04/03/16 Птн 00:42:11 #15 №3212946 
>>3212942
>Если байпасс стравливает слишком дохуя, турбина может разгоняться выше рабочих оборотов
Боюсь что ты неправ.

Вот тебе годная статья: https://www.drive2.ru/b/4899916394579146921/
Вал погнет скорее, если байпас не откроется.
Аноним 04/03/16 Птн 00:48:44 #16 №3212958 
>>3212946
Побольше читай икспертов с драйвопараши.
Если байпасс не откроется, то погнуть может разве что шатуны. Вот если байпасс вышибет (пойдет травить всё), то турбину распидорасит вдерьмище, если сразу не отпустишь газ.
Знаешь как делают буст-ап на стоковом железе?
А знаешь зачем на самом деле нужен байпасс/блоуофф? И почему его можно заткнуть нахуй без вреда для железа, отделавшись всего лишь огромным турболагом?
Аноним 04/03/16 Птн 00:51:30 #17 №3212961 
>>3212958
>А знаешь зачем на самом деле нужен байпасс/блоуофф? И почему его можно заткнуть нахуй без вреда для железа, отделавшись всего лишь огромным турболагом?
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Правда интересно.
мимокрокодил
Аноним 04/03/16 Птн 00:52:59 #18 №3212963 
>>3212897
двачаю антоше,
дело было не в бабине, долбоеб сидел в кабине

внимательно почитаем что написал ОП,

>Взамен приобретена б/у, большей производительности: осевой люфт отсутствовал, радиальный был минимальным

Как это было.
1. Трубина сдохла, надо новую купить.
2. Бля хочу тунинг ебать, чтобы побольше дула. Хорошая и новая очень дорого.
3. Бля куплю китайскую турбину Б/У!
(мои друзья-дебилы говорят, что норм)
4. Ахуенно купил почти новую китайскую турбину за 3500 рублей! Продавец лошара! азазаза
5. Я и мои друзья-дебилы "проверили" турбину -сказали норм. (на самом деле все держали улитку в руках первый раз в жизни)
6. Турбина прожила после установки 3-4 секунды.
7. Бля пойду спрошу на дваче, скорее всего мотору пизда. Или нет, не факт. Скорее всего задний редуктор подтекал - поэтому турба сдохла. А может быть незамерзайка кончилась - и поэтому такое турбоневезение.
Аноним 04/03/16 Птн 00:53:05 #19 №3212964 
>>3212961
Двачую.
Аноним 04/03/16 Птн 00:53:57 #20 №3212965 
>>3212864 (OP)
Контрактная турбина с разбора?
Ну ты понял.
Аноним 04/03/16 Птн 00:55:25 #21 №3212967 
>>3212958
А знаешь зачем на самом деле нужен байпасс/блоуофф? И почему его можно заткнуть нахуй без вреда для железа, отделавшись всего лишь огромным турболагом?

турбодаун в треде!
Каким образом байпасс влияет на турболаг, недоучка обоссаная?
Аноним 04/03/16 Птн 00:56:35 #22 №3212970 
>>3212963
Нахуя ты злой то такой, лол?
Турбина оригинальная. Китай я даже не рассматривал.
А насчет тюненха, так самое то его делать, когда деталь вышла из строя. и когда родную хрен найдешь
Аноним 04/03/16 Птн 00:57:10 #23 №3212974 
>>3212961
Ты отпустил газ, турбина разогнана до рабочих оборотов, воздух пихать стало некуда, давление выхлопных газов упало. Турбина очень быстро теряет обороты (напоминаю, маленькие турбины крутят около 100 тысяч оборотов в минуту). Ты нажал газ, а давление перед заслонкой уже упало почти до нуля (турбина замедлилась), давления выхлопа тоже не шибко есть, т.е. нету буста. И ты ждешь секунду-две пока турбина раскрутится обратно. Это - турболаг.
Байпасс просто выкидывает лишний воздух между турбиной и заслонкой обратно во впуск, турбина почти не теряет оборотов, т.к. инерция у нее очень ок, а выхлоп всё равно чуть-чуть есть. Ты нажимаешь на газ, байпасс закрывается и турбина почти мнговенно выходит на буст.

Алсо, на 255 вроде же электронный актуатор. Может он того?
Аноним 04/03/16 Птн 00:58:09 #24 №3212976 
>>3212967
НУ НАХУЯ? Я ждал охуительных историй!
Аноним 04/03/16 Птн 00:59:30 #25 №3212978 
>>3212976

вот же они >>3212974
бля я тут подстолом катаюсь с турбодауна)
Аноним 04/03/16 Птн 00:59:36 #26 №3212979 
>>3212963
Там этих турбин целый зоопарк. Оригинальных. Если мозги перешил под эту турбину - всё должно быть хорошо.

>>3212965
Нормально всё. Они приезжают с пробегом 100-120 тысяч. Ресурс турбины около 300 тысяч, если ухаживать. Главное брать у правильных людей, которые толкают железо именно с японских аукционов, а не откуда попало.
Аноним 04/03/16 Птн 01:00:26 #27 №3212983 
>>3212974
Так ничего нового то ты не открыл. Причем тут шатуны и буст-ап?
Не знаю про актуатор. Завтра посмотрю на моторе.
Аноним 04/03/16 Птн 01:00:26 #28 №3212984 
>>3212967
>Каким образом байпасс влияет на турболаг
Убирает его. Для этого и пилен. Ну еще чтоб овербуста не было, но это чисто дополнение.
Аноним 04/03/16 Птн 01:01:57 #29 №3212985 
>>3212984
За овербуст вестгейт отвечает.
>>3212979
>Там этих турбин целый зоопарк. Оригинальных
Только вот на мою только три идут как болт-он.
Аноним 04/03/16 Птн 01:02:31 #30 №3212986 
>>3212984
>>Каким образом байпасс влияет на турболаг
>Убирает его.

Ну ка расскажи, как "байпасс убирает турболаг". Механику процесса опиши.
Аноним 04/03/16 Птн 01:02:44 #31 №3212988 
>>3212983
Т.е. ты так и не понял что будет, если актуатор подклинивает в полуоткрытом состоянии, и он постоянно травит дохуя воздуха?
Аноним 04/03/16 Птн 01:03:50 #32 №3212989 
>>3212986
Описал выше.
Аноним 04/03/16 Птн 01:04:21 #33 №3212990 
>>3212985
>За овербуст вестгейт отвечает
ты еще не понял, что у турбодауна в голове каша)
у него впуской коллектор и выпускной одно целое, там же у него байпасы, овербусты, шатуны гнутые и домашка по математике за 4 класс.
Аноним 04/03/16 Птн 01:04:52 #34 №3212992 
>>3212988
Во-первых, он закрыт.
Во-вторых. Турбину не раскрутит сильней чем её крутит выхлоп и не распидорит за пару минут
Аноним 04/03/16 Птн 01:08:05 #35 №3212999 
>>3212990
Как тебе вестгейт поможет избавиться от воздуха, который уже надут?
Аноним 04/03/16 Птн 01:10:13 #36 №3213002 
>>3212985
>За овербуст вестгейт отвечает.
На самом деле они в паре работают. Байпасс в холодной части, вестгейт в горячей.
Аноним 04/03/16 Птн 01:10:37 #37 №3213007 
>>3212974
Читаем внимательно турбодауна.

>Турбина очень быстро теряет обороты
>турбина почти не теряет оборотов, т.к. инерция у нее очень ок
Аноним 04/03/16 Птн 01:10:42 #38 №3213008 
>>3212999
Тем что не даст тебе передуть заранее
Аноним 04/03/16 Птн 01:10:45 #39 №3213009 
Обожаю такие срачи. Позволяет освежить в памяти устройство авто и систематизировать знания.
Аноним 04/03/16 Птн 01:11:20 #40 №3213010 
>>3213009
Присоединяйся.
Аноним 04/03/16 Птн 01:13:05 #41 №3213013 
>>3213008
Там ванга-модуля нету.
Аноним 04/03/16 Птн 01:14:19 #42 №3213014 
>>3213009
какой нахуй срач? необучаемый посмотрел русский говнофильм стритрейсеры и внезапно стал специластом по турбодвигателям.
Аноним 04/03/16 Птн 01:15:30 #43 №3213017 
>>3213008
Интересно, откуда он знает, когда ты решишь газ отпустить и дроссель закроется. Нахуй все эти блоуоффы, их ставят прост чтоб пшикало норм0))
Аноним 04/03/16 Птн 01:16:09 #44 №3213018 
>>3212974
> Ты отпустил газ, турбина разогнана до рабочих оборотов, воздух пихать стало некуда, давление выхлопных газов упало. Вестгейт выбрасывает збыточное давление в атмосферу. Если в топливных картах не прописаны миллисекунды такого режима, смесь даётся богатая, отсюда blip-blip-blip в выхлопе
Аноним 04/03/16 Птн 01:17:43 #45 №3213019 
>>3213017
Байпасс убирает пики, например когда ты передергиваешь газ чтобы подгрузить морду перед началом поворота. Вестгейт просто ограничивает максимальный буст.
Аноним 04/03/16 Птн 01:18:26 #46 №3213023 
>>3213017
Вестгейт то здесь при чем?
>>3213018
Это делает блу-офф
Аноним 04/03/16 Птн 01:19:22 #47 №3213025 
>>3213018
>Вестгейт выбрасывает збыточное давление в атмосферу
Турбина замедляется еще быстрее, турболаг становится еще больше. Ты соснул.

>Если в топливных картах не прописаны миллисекунды такого режима, смесь даётся богатая, отсюда blip-blip-blip в выхлопе
Это вообще из другой оперы, и там не милисекунды.
Аноним 04/03/16 Птн 01:21:24 #48 №3213028 
>>3213023
Вот и мне тоже интересно >>3212985
Аноним 04/03/16 Птн 01:21:40 #49 №3213029 
>>3213014
Как же здорово, когда у мамкиного ТУРБОГЕНИЯ трещит по шмав манямирок.
Аноним 04/03/16 Птн 01:22:07 #50 №3213030 
Турбодаун, байпасс стравливает лишний воздух, если на бусте ты резко отпустил газ и дроссель закрылся. Избыточное давление сбрасывается в тракт ДО турбины, НО после датчика расхода воздуха.

Никакой байпасс на турболаг не влияет. Хотя нет влияет. В твоем влажном манямирке.
Аноним 04/03/16 Птн 01:24:27 #51 №3213032 
14570438672460.jpg
Заебали, чего вал то согнуло?
Аноним 04/03/16 Птн 01:24:42 #52 №3213033 
>>3213029
>шмав
ты не психуй, школотрон, а то по кнопочкам не попадаешь)
Аноним 04/03/16 Птн 01:25:04 #53 №3213035 
>>3213030
А что тогда по-твоему влияет на турболаг? МАФ, стоящий до турбины?
Аноним 04/03/16 Птн 01:27:50 #54 №3213040 
>>3213032
ОП купил НОВУЮ (б/у) проверенную (на глазок) турбину с гнутым валом
Аноним 04/03/16 Птн 01:29:21 #55 №3213043 
>>3213040
Вполне возможно.
Аноним 04/03/16 Птн 01:29:43 #56 №3213045 
>>3213035
>МАФ, стоящий до турбины?
А ты видел МАФы которые стоят после турбины?
Аноним 04/03/16 Птн 01:30:41 #57 №3213047 
>>3213045
Ну-ка, расскажи мне как МАФ/МАП влияют на турболаг?
Аноним 04/03/16 Птн 01:30:59 #58 №3213048 
>>3213032
1. Избыточное давление во спуске.
2. Купил говно и см. выше, будь турбина новая, могло быть все печальнее. Но это ещё от двигателя зависит.
Аноним 04/03/16 Птн 01:31:23 #59 №3213049 
>>3213048
Впуске*
Аноним 04/03/16 Птн 01:33:09 #60 №3213050 
>>3213048
Ну не пидорасит турбину от избытка на впуске, откуда вы блядь лезете?!
Аноним 04/03/16 Птн 01:33:10 #61 №3213051 
>>3213047
>Ну-ка, расскажи мне как МАФ/МАП влияют на турболаг?
Где я это утверждал?
Это твой бред и ты с ним носишься по треду, как обоссавшийся школьник.
Аноним 04/03/16 Птн 01:33:49 #62 №3213054 
>>3213048
>Избыточное давление во впуске.
Так байпас?
>Купил говно и см. выше, будь турбина новая, могло быть все печальнее. Но это ещё от двигателя зависит.
ЯННП
Аноним 04/03/16 Птн 01:33:57 #63 №3213055 
>>3213030
>Никакой байпасс на турболаг не влияет. Хотя нет влияет. В твоем влажном манямирке.
Я не тот анон, ну кто его знает, без байпаса/блоуофа при закрытии дрочеля слышен характерный стрекот стравливания/прорыва избыточного давления воздуха обратно через крыльчатку, что наверное способствует ее более быстрому замедлению
Аноним 04/03/16 Птн 01:34:11 #64 №3213056 
>>3213050
Они турбомотор видели на картинках и в обзорах подливыча)
Аноним 04/03/16 Птн 01:34:48 #65 №3213057 
>>3213050
Не, ну потихоньку крыльчатку то жрет
Аноним 04/03/16 Птн 01:35:25 #66 №3213058 
>>3213057
Даже если так. Убило то её за несколько минут.
Аноним 04/03/16 Птн 01:36:07 #67 №3213059 
>>3213051
>Где я это утверждал?
>ДО турбины, НО после датчика расхода воздуха
Обтекай :)
Аноним 04/03/16 Птн 01:36:14 #68 №3213060 
>>3213057
>крыльчатку то жрет
прям кто-то ее жует? или как? пиздец на родном языке говорит, как мартышка
Аноним 04/03/16 Птн 01:37:34 #69 №3213062 
>>3213035
Предположу, что конструктив турбины и объем пайпингов-интеркулера-впускного коллектора. Ибо шо блоуофф, шо байпасс - одна хуйня в плане замедления турбины. А сам турболаг зависит в первую очередь от раскручивания турбины, во-вторую - от скорости, с которой мы накачаем интеркулер-впуск-пайпинги до нужного довления при открытии дросселя.
Аноним 04/03/16 Птн 01:38:43 #70 №3213064 
>>3213055
Хоть один нормальный в треде. Это не звук прорыва воздуха, это локальные точки сверхзвукового перехода из-за срыва потоков. Они правоцируют газодинамическое запирание, которое в свою очередь дополнительно тормозит турбину.
Совершенно безблагодатный во всех отношениях эффект.
Аноним 04/03/16 Птн 01:39:37 #71 №3213065 
>>3213062
>Предположу, что конструктив турбины и объем пайпингов-интеркулера-впускного коллектора. Ибо шо блоуофф, шо байпасс - одна хуйня в плане замедления турбины
Адекват
Аноним 04/03/16 Птн 01:40:47 #72 №3213067 
>>3213057
Ну немношк жрет волновым кризисом. Но у ОПа отъебнул вал, а вал не отъебывает от избытка крутящего момента. Вот от перекрута, из-за которого горит нахуй масляная пленка и прут вибрации из-за превышения допусков балансировки - запросто.
Аноним 04/03/16 Птн 01:41:58 #73 №3213068 
>>3213059
Мам я тралю на дваче
Аноним 04/03/16 Птн 01:42:37 #74 №3213069 
>>3213062
А скорость накачки напрямую зависит от оборотов турбины. Проебал обороты - сасай. А обороты не проёбываются засчет байпасса.
Аноним 04/03/16 Птн 01:44:45 #75 №3213071 
расходимся, тут турбодаун несет какую то дичь про крутящий момент турбокомпрессора и скорость накачки)
Аноним 04/03/16 Птн 01:45:00 #76 №3213072 
>>3213069
Ага, ты перпетум мобиле только что изобрел. Турбина сама себя прям крутит через холодную часть.
Аноним 04/03/16 Птн 01:46:56 #77 №3213075 
>>3213072
Дебил? Дебил.
Аноним 04/03/16 Птн 01:58:52 #78 №3213084 
>>3213069
>А обороты не проёбываются засчет байпасса
Если байпаса/блоуофа нет, то да, турбине будет тяжелее крутиться, ибо накачанный в пайпинги-кулер воздух будет при закрытой заслонке вырываться обратно и турбину тормозить.
Аноним 04/03/16 Птн 02:02:45 #79 №3213091 
>>3213084
>Если байпаса/блоуофа нет
Однако они есть. Везде, где есть заслонка.
Аноним 04/03/16 Птн 02:04:34 #80 №3213093 
>>3213091
Потому и есть, что без них жопа.
Самое забавное, что эффективнее получается стравить нахуй давление из тракта, чем пытаться его поддерживать чтобы не пришлось накачивать обратно.
Аноним 04/03/16 Птн 02:07:45 #81 №3213098 
>>3213093
Так экологи не дают ставить с завода блоу-оффы. А владельцам не дает МАФ.
Аноним 04/03/16 Птн 02:08:49 #82 №3213100 
>>3213098
Шо то хуйня, шо это хуйня. Разница минимальная.
Аноним 04/03/16 Птн 02:10:08 #83 №3213103 
>>3213100
Лишняя температура на впуске.
Аноним 04/03/16 Птн 02:11:12 #84 №3213104 
>>3213093
Чиста в плане ночной норкомании: а если давление не стравливать, но переключать выхлоп турбины в атмосферу в таких ситуациях? Есть такие технические решения?
Аноним 04/03/16 Птн 02:12:35 #85 №3213106 
>>3213104
Вестгейт на горячей стороне и блоу-офф на холодной.
Аноним 04/03/16 Птн 02:19:26 #86 №3213110 
>>3213104
Принципиально невозможно. Движок всё равно сосёт из тракта, так что давление улетит очень быстро.
Аноним 04/03/16 Птн 02:24:43 #87 №3213112 
>>3213104
Не сидел бы с телефона попробывал бы нарисовать мэдскиллз, но ты только что изобрел вестгейт, который своей работой не дает раскрутиться турбине и надуть такое давление, при котором турбина "запирается", т.е. не может накачать большее давление, так как от давления в обратную сторону через крыльчатку начинают прорываться воздух.
Энивей переключив выхлоп в атмосферу, в ситуации, когда дроссель закрыт и на впуске не стравливаем давление, получим еще большее замедление вращения турбины, так как и так малый поток газов, который "пытался бы" поддерживать ее вращение будет утилизирован в атмосферу.
Аноним 04/03/16 Птн 04:42:24 #88 №3213164 
>>3212864 (OP)
Вторая турба не отбалансированная была, первая сломалась просто так, потому что возраст.
Аноним 04/03/16 Птн 06:28:09 #89 №3213190 
>>3212978
>>3213007
Если есть, что возразить - возрази конструктивно, дебил.
мимо
Аноним 04/03/16 Птн 10:21:09 #90 №3213459 
>>3212864 (OP)
ТУК - ТУК
Аноним 05/03/16 Суб 14:10:50 #91 №3216300 
14571762510590.jpg
>>3212864 (OP)
Привет турбаны, объясните атмосферодану простую вещь как "старт стоп" на турбированных бричках. Вот я еду по кутузовскому бодро и вижу что красный загорелся , я оттормаживаю бричку и она глохнет, но турбина-то продолжает работать, но уже без масла, ведь так? Или там какой дополнительный насос стоит?
Аноним 05/03/16 Суб 14:17:32 #92 №3216313 
>>3212864 (OP)

ебучий трансвестит
Аноним 05/03/16 Суб 15:12:22 #93 №3216466 
>>3216300
В конструкции некоторых турбированных двигателей применяется дополнительный электрический масляный насос, в течение ограниченного времени подающий масло к оси турбины после остановки двигателя
А если нет, то не критично на самом деле. Масло в картридже все равно присутствовать будет ведь. Да и не будет же она пять минут еще крутиться. Она за минуту-полторы точно остановится.
Аноним 05/03/16 Суб 15:26:16 #94 №3216498 
>>3216466
А зачем тогда турботаймеры ставят?
Аноним 05/03/16 Суб 15:28:20 #95 №3216506 
>>3216498
С завода?
Аноним 05/03/16 Суб 15:29:14 #96 №3216510 
>>3216506
Ну вот зачем ты выёбываешься?
Аноним 05/03/16 Суб 15:29:21 #97 №3216511 
>>3216498
Забугорные спецы спорят до сих пор о нужности такой фичи, как турботаймер. Но я считаю что пусть всё же будет.
Аноним 05/03/16 Суб 15:30:21 #98 №3216513 
>>3216510
Потому что могу.
Аноним 05/03/16 Суб 15:35:19 #99 №3216525 
14571813195090.jpg
>>3216511
>Забугорные спецы
Ага, это те, которые говорят что прогревать бричку после колдстарта перед движением ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ и сразу после запуска двс нужно ехать на маленьких оборотах, но ехать.
Аноним 05/03/16 Суб 15:36:09 #100 №3216527 
>>3216525
Всё верно, прогрев ненужон.
Аноним 05/03/16 Суб 15:36:14 #101 №3216528 
>>3216466
При чём тут "крутится", дурачок?Масло перестаёт циркулировать, от чего случается перегрев. На новых машинах со старт-стопом масло циркулирует и после глушения двигателя.
Аноним 05/03/16 Суб 15:37:18 #102 №3216530 
>>3216528
>масло циркулирует и после глушения двигателя.
Пиздишь.
Аноним 05/03/16 Суб 15:40:11 #103 №3216535 
>>3216530
Мамкой твоей отвечаю, ёпта.
Аноним 05/03/16 Суб 15:41:38 #104 №3216536 
>>3216535
Ну тогда верю.
Аноним 05/03/16 Суб 15:49:05 #105 №3216541 
ТУК ТУК
Аноним 05/03/16 Суб 17:02:09 #106 №3216657 
>>3213007
Наркоман
Аноним 06/03/16 Вск 11:13:40 #107 №3217988 
>>3216528
Сейчас уже хрен найдешь турбину без охлаждения антифризом. Так что она и не нагреется до критических температур считаю я с дивана
Аноним 06/03/16 Вск 12:27:27 #108 №3218050 
>>3213067
Если б у него вестгейт не рпботал, то по топливу бы отсечка въебала где-то на 1.2 избытка. Даже сток труба не помрет ежесекундно от такого.
Аноним 06/03/16 Вск 12:46:41 #109 №3218071 
>>3216528
Прулеблядь незаметна
Аноним 06/03/16 Вск 12:47:15 #110 №3218074 
>>3216498
>А зачем тогда турботаймеры ставят?
В 2001 году?
Аноним 06/03/16 Вск 13:04:14 #111 №3218097 
>>3218071
Интересно, с чего бы такой вывод?
Аноним 08/03/16 Втр 23:23:44 #112 №3223469 
Разгадка нашлась.
>>3212897 - этот был прав.
ТуГбина не балансирована была, даже "не центрована".
Аноним 10/03/16 Чтв 02:55:53 #113 №3226271 
>>3223469
типикал / вся суть пидорашьих авторемонтов

до установки,

"бля пацаны турба точно норм, сам проверял - состояние новой, без пробега, свежак, с работающего мотора снял, муха не еблась"

после установки,

"ну пацаны, вы нихуя не правы - вы говорили, что я мудак купил говна, а на самом деле да, турба оказалась не новой, не свежак, с пробегом и ПОСЛЕ РЕБИЛДА поэтому не отбалансирована, турбину не проверял, потому что нихуя в этом не понимаю (а признаться стыдно).
Аноним 10/03/16 Чтв 03:33:20 #114 №3226309 
>>3216527
Я слегка покурил могу тупить. Ты хочешь сказать что прогрев на холосых не нужен вообще? Это же сразу надавит на все сальники в первые же -10 на улице.
Аноним 10/03/16 Чтв 04:44:26 #115 №3226324 
>>3223469
Я более точно оказался прав >>3213164
Аноним 10/03/16 Чтв 05:06:11 #116 №3226325 
>>3226309
Ну это если сразу гарцевать по 3к оборотов и выше, еще от нагрузки зависит, если не нагружать сильно то ему все равно, что на холостых крутится, что на ходу крутиться полторы тысячи, тем более что у многих машин режим прогрева сам поддаёт обороты под 2000 сразу после старта в -20 и ниже.
В общема все соснули у вебасто-бояр. На самом деле я и после вебасты прогреваю минуту-две на холостых, потому что охлаждайка неравномерно прогревает двигатель, до отдаленных участков тепло доходит неохотно, масло вообще не прогревается, уже как бы прогретый двигатель после старта охлаждается холодным маслом, что видно по стрелке которая на глазах падает градусов на 20.
comments powered by Disqus