Сохранен 162
https://2ch.hk/au/res/3291489.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Джвухтактные двигатели.

 Аноним 07/04/16 Чтв 21:00:17 #1 №3291489 
14600520178390.jpg
Анон, ответь, почему не прижились двухтактники в легковом автомобилестроении? Ведь они возможны с нормальной системой смазки и жидкостным охлаждением. Даже инжекторные (типа GDI или TFSI) можно строить. И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными, в век городских кейкаров это важный момент.
Что не так с ними?
Аноним 07/04/16 Чтв 21:02:49 #2 №3291499 
>>3291489 (OP)
Поршня крошатся, эластичности нет.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:05:44 #3 №3291502 
>>3291499
Ну это у старых с карбюраторами и маслом в бензине. А тепловозы-теплоходы на двухтактных дизелях ездят и не ломаются по многу лет.
Я думаю, с новыми технологиями эластичность, кокономичность и кокологичность должна быть достижима.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:10:16 #4 №3291511 
>>3291489 (OP)
Ресурса не завезли и экономичности. Нужны только там где необходимо хорошее соотношение объема и веса к мощности.
Плюсом в современные пидоротребования не лезет их экологичность.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:12:17 #5 №3291516 
>>3291502
Представляешь себе клапан теплохода? Там другие требования, это не твой солярис.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:14:14 #6 №3291522 
>>3291511
У двухтактника ОСНЕ узкие эффективные обороты, а за их пределами он либо ащще не тянет, либо жрет аки конь. Т.е. крутить генератор или винт супертанкера, прущего на полном ходу, это норм. А для машины вообще не норм.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:15:07 #7 №3291526 
>>3291511
Про ресурс см. >>3291502 их бы не делали двухтактными, если бы ресурс был херовый. А всякие моторы "Ветерок" просто делали как говно.
>>3291516
У двухтактного может и не быть клапанов же.
>>3291522
Крутить гибридную силовую установку вполне покатит же.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:24:06 #8 №3291540 
>>3291489 (OP)
Очевидно, что кпд говно.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:26:39 #9 №3291548 
>>3291489 (OP)
>И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными
Ну давай так, два движка одного объема, один 2т, другой 4т. У 2т литровая мощность на 10% выше (цифра с потолка, но для донесения смысла хватит), а жрет блядь на 30% больше. Ну и нахуй это все?
Аноним 07/04/16 Чтв 21:30:05 #10 №3291558 
>>3291526
В гибридах лучше заезжает 4-тактник на цикле Миллера.
Аноним 07/04/16 Чтв 21:58:49 #11 №3291622 
>>3291548
Это нужно для хрустоцикла лодки и самолетика так как меньше весит и надежней ввиду простоты конструкции.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:07:23 #12 №3291642 
>>3291548
У 2т процентов на 80-90 выше мощность, есличо.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:11:34 #13 №3291647 
>>3291622
Ну да, тот же 500й чезет в пример.
>>3291642
У него рабочих циклов в еденицу времени в 2 раза больше, а мощность не на 100% выше, соответственно каждый цикл имеет меньшее кпд на 5-10%, если верить твоим словам.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:14:56 #14 №3291660 
>>3291647
В идеале, конечно, на 100% выше, но из-за всяких разных факторов этот идеал недостижим.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:19:47 #15 №3291670 
>>3291660
Так эти факторы как раз и упираются в особенности устройства двухтактного двигателя. Например он более подвержен детонации - лишний вес деталей (4т тяжелее, базара ноль, но тем не менее), хуевый продув цилиндров между тактами, может еще что-то (заебался я сегодня, бошка нихуя не варит). Но в двух словах - ты же не пытаешься доказать, что все автоконцерны долбоебы, а ты один умный?
Аноним 07/04/16 Чтв 22:21:26 #16 №3291673 
>>3291670
Да, много бензина у них в выхлопе, плюсуем туда смешанное в бензине масло и в плане экологии это полнейший пиздец. К мощности и прочему это не относится, а вот к современным реалиям еще как.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:25:09 #17 №3291684 
>>3291670
Нет, конечно. Просто мне кажется, что 2т похерили, не попытавшись прикрутить к нему технологии, вдруг зря.
>>3291673
Ты жопой тред читаешь? 2т можно сделать с централизованной смазкой как и 4т, продувку осуществлять приводным нагнетателем и охлаждать водой как везде. Только почему-то это делается исключительно на танках, тепловозах и теплоходах, а про тачки забыли.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:25:33 #18 №3291686 
>>3291673
Да, и катализатор туда тоже можно прикрутить.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:31:03 #19 №3291696 
>с нормальной системой смазки
Только в теории. Готовых двигателей вроде не было.

Ещё были крутые двухтактные дизели с принудительной продувкой.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:32:28 #20 №3291701 
>>3291684
Про систему охлаждения я ничего не писал. Тред и правда наискосок читал, если сказать, что вообще не читал. Всрался тебе приводной нагнетатель для продувки, если можно тупо 4т бошку запилить. Кстати насчет детонации - еще и вибраций у этих движков слишком уж дохуя.
>>3291686
Да это очевидно все, только температура выхлопа будет выше и требования к системе охлаждения будут выше, ибо на каждое движение поршня там будет вспышка.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:32:29 #21 №3291702 
>>3291511 в мотоциклах тоже их нет
Аноним 07/04/16 Чтв 22:33:15 #22 №3291703 
>>3291696
Они и сейчас есть. Но мало.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:33:27 #23 №3291705 
>>3291686
И менять, как воздухан, раз в сезон.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:34:41 #24 №3291708 
>>3291540
ЧЁ?!
Аноним 07/04/16 Чтв 22:34:49 #25 №3291709 
>>3291705
С чего вдруг?
Аноним 07/04/16 Чтв 22:35:58 #26 №3291713 
>>3291489 (OP)
Анон, ответь, почему не прижились роторники в легковом автомобилестроении? Ведь они возможны с нормальной системой смазки и жидкостным охлаждением. Даже с турбиной и впрыском можно строить. И литровая мощность выше по сравнению с четырёхтактными, в век городских потреблядей это важный момент.
Что не так с ними?
Аноним 07/04/16 Чтв 22:36:25 #27 №3291714 
>>3291709
>несгоревший бенз и масло в выхлопе
Ты сериоус?
Аноним 07/04/16 Чтв 22:36:38 #28 №3291715 
Ресурс поршневой у 2т действительно в 2 раза меньше. Каждый ход рабочий и износ соответствующий.

Но роторные двигатели мазда все ещё делает. передутые пакеты не отличаются долговечностью. 100 к.км. гарантии 2т проедет.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:37:06 #29 №3291717 
>>3291702
Прортивные эндурики все 2т
Аноним 07/04/16 Чтв 22:37:29 #30 №3291719 
>>3291717
Спортивные
Аноним 07/04/16 Чтв 22:40:52 #31 №3291738 
>>3291714
Ты тоже жопой читаешь тред? С централизованной системой смазки масла в выхлопе НИБУДИТ. А с непосредственным впрыском и лямбда-регулированием состав выхлопа будет идеален для каталитического дожигания.
Прекратите при слове "двухтактный" представлять мотоцикл "Днепр".
Аноним 07/04/16 Чтв 22:41:32 #32 №3291739 
>>3291715
Вот. И я о том же.
ОП
Аноним 07/04/16 Чтв 22:41:37 #33 №3291740 
>>3291703 Новые? Или те, что доживают свой век?

>>3291717 Они по старинке сделаны или с нормальными смазками и впрысками? Нагугли схему какую-нибудь, что бы посмотреть до чего дошел прогресс.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:43:14 #34 №3291745 
14600581945860.jpg
>>3291738 днепр 4т, ньюфаг.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:43:20 #35 №3291746 
>>3291738
Ну так покажи современный двухтактник с описанными тобой фичами
Аноним 07/04/16 Чтв 22:44:32 #36 №3291748 
>>3291745
Окей, прекрати преставлять Трабант и Запорожец.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:45:46 #37 №3291754 
>>3291746
Тепловозный и пароходный дизель же. Я и спрашиваю в треде, почему на легковушках такого нет.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:47:29 #38 №3291756 
>>3291748 Вот же даун необучаемый. Запорожец тоже 4т.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:49:04 #39 №3291758 
>>3291756
Да ну тебя. Трабант-то хоть 2т? Лодочные моторы советские? Поздно уже башка не варит.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:51:37 #40 №3291765 
14600586975330.jpg
>>3291740
Новые KTM, Husqvarna, Husaberg, Yamaha
http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/
http://www.husqvarna-motorcycles.com/enduro/two-stroke/te-300/
Аноним 07/04/16 Чтв 22:52:52 #41 №3291768 
>>3291740
>Они по старинке сделаны или с нормальными смазками и впрысками?

В основном постаринке, иногда встречается маслобак чтоб масло не не мешать с бензином.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:54:16 #42 №3291770 
>>3291758 Трабанты да, 2т в основном, но 4т версии тоже были. Про лодочные не знаю, гуглить лень.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:54:23 #43 №3291772 
>>3291740
>Они по старинке сделаны или с нормальными смазками и впрысками? Нагугли схему какую-нибудь, что бы посмотреть до чего дошел прогресс.
Я не он, но картинок доставил (Kawasaki KX 85 2014 год 85 см³ / 28 л.с.).
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/kawasaki/kx85-kx85-ii-14348/kx85-kx85-ii-28278/kx85cef-804134
Аноним 07/04/16 Чтв 22:55:25 #44 №3291773 
>>3291768 маслобак есть даже на китайских скутерах. он тоже уже старинка (давно существует).
Аноним 07/04/16 Чтв 22:57:18 #45 №3291776 
14600590386120.webm
14600590386581.webm
Гуглите Saab 96.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:57:31 #46 №3291777 
>>3291738
А сам не жопой тред читаешь? Насколько дороже должен быть катализатор для более горячего, в сравнении с 4т, выхлопа? Насколько мощнее должна быть система охлаждения при рабочем ходе через такт? Что ты будешь делать с детонацией и охуенной вибрацией? Днепр был четырехтактным, знаток хуев.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:57:55 #47 №3291778 
Все бодрые снежики и водные скутеры тоже кстати 2т.
И к примеру у топовых водных скутеров расход примерно 70 литров бензина на 40 минут работы, вот и думаем почему 2т мало где применяется.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:58:36 #48 №3291781 
>>3291773
Ну в большинстве и его нет, мешаем масло с бензином самостоятельно.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:58:39 #49 №3291782 
>>3291772 Добра.

>>3291765 Это просто реклама, без конкретики технической.
Аноним 07/04/16 Чтв 22:59:28 #50 №3291784 
>>3291772
Ну это подростковый кросс, интереснее что внутри у топовых КТМов и Ямах
Аноним 07/04/16 Чтв 22:59:37 #51 №3291785 
>>3291777
К своему счастливому триплу плюсану-ка тяжелую артилерию. Оп, а как ты будешь делать подобие vvti и vanos на 2т?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:00:42 #52 №3291786 
>>3291777
С хуя ли он будет более горячим? Два мотора одинаковой мощности 2т и 4т дадут один и тот же поток выхлопных газов с одной и той же температурой. С системой охлаждения то же самое.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:01:29 #53 №3291789 
>>3291785
Зачем ваносы и втеки на кейкарах?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:02:42 #54 №3291791 
>>3291789
Может чтоб хорошо ехать с приемлемым расходом, не?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:03:54 #55 №3291797 
>>3291791
И много сейчас кейкаров с ними?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:04:22 #56 №3291798 
>>3291784
И что? Двигатели не отличаются. У меня был 50 кубиков полноразмерный, а потом 125. Второй пёр дай боже, дядьки на спортах охуевали, особенно после того, как ЦПГ на 160 кубов поставл.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:04:38 #57 №3291799 
>>3291786
Если даже в логику не можешь, мне уже нехуй тогда добавить.
>>3291789
Ну вариантов два - либо лучшие технические характеристики, либо меньший расход топлива. И вообще про гейкары в оп-посте не слова, так что нехуй сюда их приплетать.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:04:39 #58 №3291800 
>>3291489 (OP)
Расход, выбросы
Аноним 07/04/16 Чтв 23:06:01 #59 №3291806 
>>3291717
хуй там. все серьёзные спорт. соревнования сейчас проводятся только на 4т. 250/450.
2т это так по фану для старичков. не массовые.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:07:26 #60 №3291809 
>>3291784
Yamaha YZ125 2015 года. Больших по объёму японских 2т не знаю.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/yz125-3491/yz125-30904/yz125f2-810744
Есть KTM 250 SX, но вряд ли там что-то особенное. Гуглить лень.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:07:40 #61 №3291811 
>>3291799
В какую логку, наркоман? Расскажи мне, почему двигатель, который сжигает условные N граммов бензина в минуту на 2т будет давать более горячий выхлоп чем на 4т, при условии, что установившаяся температура обоих двигателей одинаковая.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:08:37 #62 №3291813 
>>3291798
Катался на CR250 знакомого, валит конечно нихуево (этот рывок когда он на свои обороты выходит это пиздец)
Я к тому что возможно КТМ в своих самых навороченных моделях применяют больше технологий чем кава в модели для обучения детей.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:10:43 #63 №3291818 
>>3291806 У них регламент в соревнованиях. Много чего запрещено. Жаль, что нет соревнований без регламента.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:11:25 #64 №3291819 
>>3291806
Наркоман? Или ты кросс от хард-эндуро не отличаешь? В эндуро 80% гоняют на 2т, все чемпионы только на 2т
Аноним 07/04/16 Чтв 23:11:28 #65 №3291820 
>>3291785 аналог ваноса на выхлоп ставят на 2т - заслонка в верхней части выхлопных окон.

>>3291791 Двачаю. Турбовые моторы на них давно ставят. вангую, что все там есть, как у больших авто.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:12:58 #66 №3291825 
>>3291786
Про детонацию и вибрацию почему не ответил, петушок?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:14:06 #67 №3291828 
>>3291811
Затем, что 2т будет в минуту сжигать в 2 раза больше бензина, очевидно же, кукарекало.
Японская жоповозка Аноним 07/04/16 Чтв 23:16:27 #68 №3291829 
14600601873390.jpg
Суп,автомобиляч,что скажешь за Галант 7 поколения? Какие подволные камни у этой бибики?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:17:31 #69 №3291831 
>>3291825
Детонация в предлагаемом мной варианте с непосредственным врыском не проявится, наверняка. А что там с вибрацией у них? Двухцилиндровые все хуёво сбалансированы, вне зависимости от тактности. Парируй, петушок.
>>3291828
>который сжигает условные N граммов бензина в минуту
Долбоёб, у тебя есть два двигателя одинаковой мощности, которые сжигают одинаковое количество бензина. Почему 2т будет давать более горячий выхлоп?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:17:51 #70 №3291834 
>>3291829
Она не 2т.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:18:12 #71 №3291835 
>>3291831
Ты реально такой тупой?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:18:14 #72 №3291836 
>>3291825 Другой кун - потому что это глупость. Ты о вибрации судишь по одноцилиндровым советским мото. двухтактный двухцилидровый вибрирует как 4т 4 цилиндра. 2т можно сделать с меньшими вибрациями, чем 4т.

На авто обычных 4т дополнительные валы против вибрации ставят многие, и тут можно поставить.

Детонация? Нет, не слышал. Схуяли ей там быть?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:18:34 #73 №3291837 
>>3291835
Слив засчитан.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:18:53 #74 №3291838 
>>3291806
Дело не в этом. 4т эластичнее и для данного формата соревнований эффективнее на таких объёмах и мощности. Дукати, вроде, долго последними пытались тянуть 2т в супербайк, но бросили эту затею. Или я ерунду про 2т супрбайк у Дукати порю?
Алсо, авто и мотоспорт - реклама и двигатель гражданского рынка.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:19:47 #75 №3291840 
>>3291835 Он нормальный, ты просто чего-то не понимаешь. Проблема в тебе, десу.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:19:56 #76 №3291841 
>>3291776
>Этот звук.
ОЯЕБУ ЗАХОДИМ В ПОВОРОТ СТОРМОЗИТЬСЯ С 380 ДО 190!!!
>выкатывается хуитка которая 60 с трудом едет
Аноним 07/04/16 Чтв 23:20:06 #77 №3291843 
>>3291836
Еще один адекват в треде.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:23:48 #78 №3291851 
>>3291831
>у тебя есть два двигателя одинаковой мощности, которые сжигают одинаковое количество бензина
Очевидно потому, что при одинаковом количестве бензина 4т будет большего объема и ему понадобится большая система охлаждения и другой катализатор. Что еще не ясно?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:25:10 #79 №3291856 
>>3291851
Но количество выхлопных газов у них будет одинаковым, что ещё не ясно?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:30:56 #80 №3291865 
>>3291856
Разве что почему такой жирный тролль считает себя тонким, остальное мне все ясно.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:31:16 #81 №3291866 
>>3291851 Нет. Система охлаждения такая же. Может насос нужен более мощный, т.к. поверхность цилиндров меньше, но радиатор все остальное такое же.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:32:12 #82 №3291867 
>>3291866
Нихуя у тебя аргументация, лол.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:33:52 #83 №3291871 
>>3291856
а разность в кпд тебя не смущает?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:39:04 #84 №3291876 
>>3291502
Но нахуя, если есть 4т?
Аноним 07/04/16 Чтв 23:42:56 #85 №3291883 
>>3291713
Поменяй ещё этих мягких пиковых уплотнителей, да долей масла.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:44:15 #86 №3291885 
>>3291883
Да заплати налог по лошадям, на которые он нихуя не едет, плюс бенза долей, т.к. при подобной динамике обычный жрет поменьше.
Аноним 08/04/16 Птн 00:06:33 #87 №3291923 
>>3291522
При том, что номинал у танкера около 400 об.мин, а он про городскую повозку, где каждый долбоёб так и норовит свой 1,4 до 5 выкрутить
Аноним 08/04/16 Птн 02:19:44 #88 №3292023 
>>3291708
КПД
Аноним 08/04/16 Птн 02:19:54 #89 №3292024 
>>3291502
>Я думаю, с новыми технологиями эластичность, кокономичность и кокологичность должна быть достижима.
Ты представляешь себе какой объем НИОКР нужно произвести, для того что бы прикрутить все 4т технологии к 2т движку, а где они не проходят из-за принципиальной разницы в конструкции- запилить свои. На годы труда и триллионы зелени.
Что бы...что? Нахуя это нужно? Чтоб все охуели как можно? Что бы почесать самолюбие 2т-дрочеров? Никому это просто нахуй не сдалось, вот и все. Пилить сложную альтернативу тому что есть и что работает нормально.

С тем же успехом можно спросить: нахуя не сделают высокооборотистый микролитражный дизель под мотоцикл? Потому что не нужен нахуй никому. Задач нет.
Аноним 08/04/16 Птн 02:21:51 #90 №3292025 
>>3291489 (OP)
>век городских кейкаров

Нахуй пройди со своими гей-карами.
Аноним 08/04/16 Птн 02:29:26 #91 №3292028 
14600717667220.jpg
14600717667241.jpg
14600717667252.jpg
14600717667283.jpg
>>3291489 (OP)
Тред не читал.
Двухтактники не прижились из-за повышенного расхода топлива и неэкологичности. Зато в СШП их дохуя ставили на магистральные грузовики и автобусы. При совке выпускали маленькие копии детройт дизелей, как всегда в кривом исполнении.
В фильме Максимальное ускорение хорошо слышен адовый звук пепелаца с 4 пика, детройт дизель хуле!
Аноним 08/04/16 Птн 02:54:55 #92 №3292034 
>>3291489 (OP)
КПП развалиться от дикого крутящего момента, нужно вариатор ставить, как на скутере, а это дорого
Аноним 08/04/16 Птн 03:41:25 #93 №3292044 
>>3291489 (OP)
очистка камеры сгорания хуёвая
расход больше

меньше живёт ШПГ (в частности кольца)

>>3292028
хуй у тебя в кривом исполнении, не пизди на ЯАЗ
Аноним 08/04/16 Птн 03:42:27 #94 №3292045 
>>3291489 (OP)
очистка камеры сгорания хуёвая
расход больше

меньше живёт ШПГ (в частности кольца)

>>3292028
хуй у тебя в кривом исполнении, не пизди на ЯАЗ
Аноним 08/04/16 Птн 04:09:11 #95 №3292053 
А ещё более эффективные - однотактные двигатели. КПД больше на 400-1000% но жидопидоры производители автомобилей из фольги скрывают, потому что им не выгодно!
Максимальный репост!
Аноним 08/04/16 Птн 04:45:08 #96 №3292060 
>>3291489 (OP)
просто сдохни нахуй, неграмотная не способная в гугл тварина
Аноним 08/04/16 Птн 05:48:33 #97 №3292077 
>>3292060
И чё ты там нагуглил, дятел?
Аноним 08/04/16 Птн 05:49:34 #98 №3292078 
>>3291865
Слив засчитан 2. Продолжение.
Аноним 08/04/16 Птн 08:39:01 #99 №3292160 
14600939417670.jpg
>>3291489 (OP)
Что значит "не прижились" уёба? От них отказались только недавно, в 80-ых, в угоду экологическим требованиям.
Аноним 08/04/16 Птн 08:40:33 #100 №3292162 
>>3291754
Современные чувак, современные
Аноним 08/04/16 Птн 09:11:27 #101 №3292199 
>>3292162
Так они современные, там свои ёба-технологии используются, просто заточенные под другое немного.
Аноним 08/04/16 Птн 09:11:53 #102 №3292200 
14600959139950.png
>>3291489 (OP)
Сап, а почему в гражданском транспорте не используют 2-х тактные дизеля, они же мощнее в полтора раза и имеют воистину танковую надежность.
Аноним 08/04/16 Птн 09:22:34 #103 №3292212 
>>3291831
>Двухцилиндровые все хуёво сбалансированы, вне зависимости от тактности. Парируй, петушок.
Я не он, но скажу у 4ех цилиндрового за рабочий ход (2 оборота) происходит по одной вспышке за такт и соответственно количество вспышек по 1 на 1 такт. В 2Т будет рабочий ход в 1 оборот и будет две вспышки и как следствие более сильная нагрузка и крутящий момент, но это даже хуй с ними....Виброудар тоже будет сильней....
Аноним 08/04/16 Птн 09:31:47 #104 №3292237 
>>3292200
И танковые габариты и танковый расход.
Аноним 08/04/16 Птн 09:58:37 #105 №3292283 
>>3292200
Танковая надёжность, ахахахаха, диванный кукаретик. У танка по регламенту через 8000км или 500 моточасов идёт КАПРЕМОНТ танка целиком, с заменой движка на новый. После этого он ещё раз ездит 7000км или 500 моточасов и отправляется на лом.
Аноним 08/04/16 Птн 10:19:31 #106 №3292339 
Не знаю как вы, я за пятитактники.
Аноним 08/04/16 Птн 10:52:21 #107 №3292433 
>>3292283
> У танка по регламенту через 8000км или 500 моточасов идёт КАПРЕМОНТ танка целиком, с заменой движка на новый.
Хуй с пальцем не сравнивай, на танке он работает под полной нагрузкой. Например, корабельные варианты 5ТДФ имеют ресурс 10К часов.
Аноним 08/04/16 Птн 10:55:08 #108 №3292447 DELETED
>>3291489 (OP)
ТУПАЯ МРАСЬ
Аноним 08/04/16 Птн 10:55:51 #109 №3292449 DELETED
>>3292339
НУ И ХУЙ ТЕБЕ В ОЧКО
Аноним 08/04/16 Птн 11:31:25 #110 №3292576 
>>3292053
Однотактные двигатели это по сути турбореактивные.
Аноним 08/04/16 Птн 11:34:52 #111 №3292584 
>>3292433
Если 8000 км это 500 моточасов, то 10к часов это 160к км, не сильно-то и дохуя.
Аноним 08/04/16 Птн 11:41:03 #112 №3292605 
>>3292044
>хуй у тебя в кривом исполнении, не пизди на ЯАЗ
Вместо того чтоб копировать V8 и V12 наши копирнули жалкие Р4 и Р6 и запихали их в МАЗ 200 и КРАЗ. Ясен хуй что такой мотор будет слаб для грузовика такой массы.
Аноним 08/04/16 Птн 11:50:29 #113 №3292637 
>>3292078
Правда считаешь, что кого-то затралил, лол?
Аноним 08/04/16 Птн 11:51:31 #114 №3292641 
14601054914570.jpg
>>3292200
В глаза ебешься? Вот же>>3292028
Сразу обоссал этого>>3292283
>Водители Симферопольского автобусного парка В. Н. Егоров, Н. И. Кабаков, Н. М. Войтаник прошли на автобусе ЗиЛ-127 2 500 000 км без капитального ремонта. Этот результат не перекрыт ни в СССР, ни в СНГ.
Двигатель - ЯАЗ-М206Д, дизельный 2-тактный, рядн., 6-цил., 108×127 мм, 6,97 л, степень сжатия 17; мощность 132,4 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин; крутящий момент 705,9 Н-м (72 кгс-м) при 1200-1400 об/мин
Пруф http://foto-history.livejournal.com/3653013.html
Аноним 08/04/16 Птн 12:08:37 #115 №3292703 
>>3292024
>высокооборотистый микролитражный дизель
Его тупо не могут сделать, физику не наебешь. Шел бы ты отсюда, гуманитарий.
Аноним 08/04/16 Птн 12:18:07 #116 №3292729 
>>3292641
Какой же он охуенный!
Аноним 08/04/16 Птн 12:37:38 #117 №3292778 
>>3292641
>Водители Симферопольского автобусного парка В. Н. Егоров, Н. И. Кабаков, Н. М. Войтаник прошли на автобусе ЗиЛ-127 2 500 000 км без капитального ремонта. Этот результат не перекрыт ни в СССР, ни в СНГ.
Вагобляди плакали-кололись, но продолжали кушать ДСГ.
Аноним 08/04/16 Птн 12:46:34 #118 №3292798 
>>3292778
>ЗиЛ-127
>42 л/100 км
Чёт нихуя не кокономично.
Аноним 08/04/16 Птн 12:55:00 #119 №3292833 
>>3292798
Ну там дохуя потери в трансмисии, ну и плюсом карбурахтер, да и не забывай что они по 8 тонн таскали, так что норм. Да и плюсом там передач было мало и скорости маленькие, оттуда и расход.
Аноним 08/04/16 Птн 13:43:04 #120 №3292940 
>>3292833
> карбурахтер
Там как раз 2Т дизель стоял.
Аноним 08/04/16 Птн 13:47:49 #121 №3292950 
>>3292798
Норма для внедорожного Урала и КАМАЗа 46 литров на сотку. Норм, это же не легковушка.
Аноним 08/04/16 Птн 13:50:04 #122 №3292959 
>>3292703
Ох, лол, такой-то технарь.
Ну расскажи тогда, какие непреодолимые трудности существуют для создания такого дизеля.
Аноним 08/04/16 Птн 13:52:28 #123 №3292969 
>>3292959
Я не он, но скорость сгорания дизеля слишком медленная что бы сгорать полностью на тех же 5 тысячах.
Аноним 08/04/16 Птн 13:53:33 #124 №3292972 
>>3292940
Ну один хуй все управлялось ебучей механикой, так что вот это вот всё
Аноним 08/04/16 Птн 14:00:48 #125 №3292988 
14601132486600.jpg
>>3292798
Вот это говно с немецким дизелем 40-50л жрет.
Аноним 08/04/16 Птн 14:09:45 #126 №3293017 
>>3292988
Почему в автобусах не делают ебучую аэродинамику? Раньше же делали все эти хуевины с аэродизаеном, а это что за коробка? Её создатель делал этот автобусов исходя из своей квадратной головы?
Аноним 08/04/16 Птн 14:13:45 #127 №3293031 
>>3292637
Нет, просто ты не можешь арументированно с привлечением физики ответить. Я и не троллил тут никого.
Аноним 08/04/16 Птн 14:14:22 #128 №3293034 
>>3293017
Исходя из того, что хозяева приказали уложиться в N-ую сумму денег. Автобус сложной формы гораздо дороже спроектировать и изготавливать. Пусть лучше потребитель расплачивается.
Аноним 08/04/16 Птн 14:16:31 #129 №3293038 
>>3293017 В городском автобусе, который редко до 60 разгоняется и большую часть времени стоит на остановках выигрыш от аэродинамики будет 0,001%.
Аноним 08/04/16 Птн 14:19:14 #130 №3293046 
>>3293038
Этот МАЗ на пике >>3292988 предназначен в основном для пригородных маршрутов.
Аноним 08/04/16 Птн 14:20:58 #131 №3293049 
>>3293034
Да нихуя это не дорого, кончайте хуйню нести, просто автор мудак. Давайте честно обо всем этом, намуденные формы и за дешево научились уже делать давно, да, конечно это компенсируют массовостью, но автобус разве не массовый? Да и я не прощу еба сплитеров и спойлеров с плоским дном и ковшами на крыше, я прошу вменяемый дизаен.
>>3293038
Да вот хуй ты угодал, возьми оконную раму и постой с ней против ветра у которого скорость будет даже 5 км/ч и охуей, тогда ты и поймешь о чем речь.
Аноним 08/04/16 Птн 14:25:52 #132 №3293063 
>>3293049
Фары - вещь покупная, они дешевы, потому что делает специализированное предприятие сразу на всю номенклатуру автобусов.
А на самом заводе делают кузов, конструкция которого простейшая - сварная рама из труб, обшитая листами. Сложные формы требуют уже иных подходов к проектированию и изготовлению - это уже штампы и прессформы, которые стоят овердохуя.
Аноним 08/04/16 Птн 14:29:39 #133 №3293068 
>>3293063
Прости, я просто забыл что мы живем в одной из самых нищих стран без технологической базы, где принято экономить на людях и их уровне жизни в угоду ворам и диктаторам.
Аноним 08/04/16 Птн 14:32:43 #134 №3293080 
>>3291526
У двухтактного дизеля есть.

>>3291540
Быд ньюз. В оптимальной зоне оборотов/нагрузки кпд выше чем у 4т.

Главная проблема - акционеры автоконцернов не одобрят вложение в исследование малознакомой хуйни, им проще поддерживать развитие уже существующих моторов в которые вложены дохуя средств. Есть хорошие наработки по 2т, но последнеи 10-15 лет так уж получается что акционеры запарывают все сильно инновационные начинания в пользу стабильных рецептов доходности.

мимо-дизельный-вайнах-на-х6
Аноним 08/04/16 Птн 14:36:08 #135 №3293091 
>>3293049 Автобусы - не массовые. Их даже не на конвейере делают.
Аноним 08/04/16 Птн 14:36:27 #136 №3293094 
>>3293080
Ты та самая обезьяна которая на армян гнала?
Из педивикии Аноним 08/04/16 Птн 14:40:22 #137 №3293110 
Каждый цилиндр ПДП-двигателей содержит два встречно-противоположно движущихся поршня; каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (система Фербенкс-Морзе — Юнкерса — Корейво. Дизельные двигатели этой системы семейства Д100 использовались на тепловозах ТЭ3, ТЭ10, танковые двигатели 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80УД), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Junkers (Jumo 204, Jumo 205).
Дизельный самолёт, каково?
Аноним 08/04/16 Птн 14:40:31 #138 №3293111 
>>3293091
Авиалайнеры тоже не на конвейере собирают, но тем не менее это массовое производство.
Автобусы МАЗ - не массовое, да, но серийное.
Аноним 08/04/16 Птн 14:41:09 #139 №3293114 
>>3293110
В рашке делали на Ил-4 и Пе-8 - хуита.
Аноним 08/04/16 Птн 14:41:27 #140 №3293116 
14601156877160.jpg
>>3293114
В СССР, простите.
Аноним 08/04/16 Птн 14:54:55 #141 №3293160 
>>3293094
миможыдоармянскому торгашу припекло?
Аноним 08/04/16 Птн 15:08:22 #142 №3293197 
>>3291778
Ка тался на таком 260сильном бомбардире, от нуля до сотни разгоняется секунды за три-четыре. До этого ездил только на риге и своем четырехколесном овоще и от такой динамики просто напросто охугел. Весь оставшийся день потом ходил и лыбу давил от счастья.
Аноним 08/04/16 Птн 15:20:11 #143 №3293229 
>>3293160
Я просто поинтересовался.
Аноним 08/04/16 Птн 15:30:49 #144 №3293277 
>>3291670
Как раз-таки из-за хуевой продувки там нет и не будет на 100% большей литровой мощности. Долго сидел вспоминал когда же я лекцию слушал про 2т двигатели.
Аноним 08/04/16 Птн 16:14:37 #145 №3293448 
>>3291856
Блять, ты если из одного автомата будешь стрелять раз в секунду, а из второго два раза в секунду, то у какого их них будет горячее ствол?
Ты не учитываешь, что у 4т двигателя будет в 2 раза больший объем (и в два раза больше поршней, если они такие же, как и в 2т), чтобы сжигать такое количество бензина, как в 2т.
Ну и говорить о том, что 4т будет лучше охлаждаться, хотя бы из-за большей площади соприкосновения ОЖ со стенками цилиндров - даже не нужно.
Аноним 08/04/16 Птн 16:24:56 #146 №3293486 
>>3293049
>Да вот хуй ты угодал, возьми оконную раму
Ну если я при этом буду весить 16-18 тонн, то без базара, еще и твою мамку захвачу, физик хуев.
Аноним 08/04/16 Птн 18:20:02 #147 №3293745 
>>3292969
Всего на треть меньше чем у бензиновых. Это можно поправить добавлением изопропила, или иных добавок для увеличения скорости сгорания, в топливо, либо сделав непосредственный подвод кислорода в камеру сгорания.
Опять же, есть опытные микро-дизеля, с объемом камеры сгорания до 5 см3, и развивающие двадцать и даже пятьдесят тысяч оборотов в минуту. Суть лишь в том, что не нужно изобретать велосипед. При чем с квадратными колесами.
Аноним 08/04/16 Птн 18:31:40 #148 №3293761 
>>3293448
Чо сказать-то хотел? Да, у 2т мощность, приходящаяся на единицу объема вдвое больше. Никто не мешает под это дело спроектировать систему охлаждения. Вон, мотоциклы и бензопилы вообще воздухом охлаждаются и ничего, работают.
Не вижу проблемы, тем более, что не нужно выжимать все соки из движка, как это делают на многих 4т, т.к. 2т соответствующей мощности будет меньшего объема и проще впишется в подкапотное пространство.
Аноним 08/04/16 Птн 20:16:01 #149 №3293938 
>>3293761
>Чо сказать-то хотел?
что тебе на протяжении всего треда на тупое ебало ссут, срут, капают менстряком, а ты все добавки просишь
Аноним 08/04/16 Птн 20:52:57 #150 №3294017 
>>3293938
>На протяжении всего треда ссу себе на лицо, поедаю говно и не могу остановиться.
Хм, продолжай. Люблю аргументированную дискуссию.
Прозреваю школотрона в тебе. Какие ЕГЭ выбрал?
Аноним 08/04/16 Птн 23:48:06 #151 №3294330 
>>3293761
Ну уместишь ты его под капот, а дальше что?
Поставишь несколько радиаторов вместо одного.
Что ты будешь делать с горячим выхлопом и катализатором? Что ты будешь делать с маленькой площадью омыва стенок цилиндра? Что ты будешь делать с большими нагрузками и износом из-за такого температурного режима? Бля, а расход? Движку придется не штатные 300кг возить, а 600+.
Бензопилы не надо приплетать сюда - они тоже греются между прочим и ох нужно остужать. Я уже молчу о их микро-объемах и не таком выделении тепла, как в автомобиле.
У мотоциклов тоже объемы не такие, как у автомобилей, там хуйня а не объем в пересчете на автомобильные объёмы. А мощные мотоциклетные двигатели сейчас все 4т.
Аноним 09/04/16 Суб 00:02:06 #152 №3294345 
>>3293486
>признал свой обосрамс
Тут ты молодец, но...
>шутки про мамку
Выдали тебя
Аноним 09/04/16 Суб 00:22:20 #153 №3294372 
2Т огонь!! С ресурсом у них неоч, и с расходом беда. Чтоб было понятнее про ресурс, на 2т он мониторится не пробегом а моточасами. В щадящем режиме поршневой хватит часов на 200, в режиме ВОВСЮДЫРКУКАКШПОРЦМЕННАСОРЕВНОВАНИЯХ поршневая меняется чуть ли не каждую второй заезд, часов через 15-20 короче. Такие дела..
Аноним 09/04/16 Суб 00:29:08 #154 №3294388 
>>3294372
каждый. быстрофикс

http://www.youtube.com/watch?v=-cwImtQw3WA
видосик в догонку
Аноним 09/04/16 Суб 01:44:57 #155 №3294472 
>>3292605
долбоебина, нахуя в грузовике в8 и 12? грузовику нужны 6 в ряд.
Аноним 09/04/16 Суб 02:03:45 #156 №3294493 
>>3292605
ЯАЗ сделан по лицензии катерного мотора проекта 1939 года - хуле ты хочешь от него? ЯАЗ-206 нормальный мотор, вот только вес у него ебенячий.
V8 и V12 - это хорошо, но такой мотор понадобился бы только КамАЗу, который появился только к 70ым.
2Т дизель субъективно был крутильным - это было прикольно
Аноним 09/04/16 Суб 02:09:00 #157 №3294499 
>>3293110
В-2 двигатель Т-34 изначально назывался АД-1 нахуй!
что на самом деле означало "авиационный дизель", но вместо 800 лс смогли выжать по началу только 500 лс, поэтому не взлетел и стал танковым
Аноним 09/04/16 Суб 02:14:54 #158 №3294504 
>>3294472
Потому что ты так сказал, петушок?
Аргументы в студию.
Аноним 09/04/16 Суб 02:15:49 #159 №3294509 
>>3294493
>2Т дизель субъективно был крутильным - это было прикольно
>2100 rpm
>крутильным
Ты ничего не попутал?
Аноним 09/04/16 Суб 02:41:09 #160 №3294522 
>>3294509
аналог ЯАЗ-206
http://www.youtube.com/watch?v=Wm7Q3LTZYA4
>субъективно
Аноним 09/04/16 Суб 03:14:51 #161 №3294537 
>>3294330
Выше по треду тебе писали про мощные Хускварновские 2т мотоциклы.
Аноним 09/04/16 Суб 07:33:30 #162 №3294606 
>>3291819
Только в хардэндуро, в обыкновенном большинство на 4т.
comments powered by Disqus