Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап,анунасики!Хочу бушичку с пробегом до 100к, можно с МКПП. Присматриваюсь к пикрелейтед(зацепила), так же посматриваю на Polo 5,chevrolet cruze. Что посоветуйте?
>>3287707 Чего не то? жопку возит, соплярис наказывает. массаж сидений передних есть. багажник по обьёму норм. можно звук поворотника даже нсатроить. дизайн в сравнении с другмим вёдрами есть.
>>3288270 Скажи каких ситроенов-то. Они разные дохуя, даже та же модель разного года, а тем более разных моделей. Купил бы Ц5 на гидре, но в мухосранске с ним никто ничего не сделает если поломка
>>3287221 (OP) Ты это я, у меня такой же баджет (на самом деле 450, но если прям охуенный вариант найдется, можно поскрести по сусекам будет). Ищу 10-13 год, чтобы со всякими обогревами и прочими хуитками и надежное авто, ибо менять скорее всего не скоро буду (на нынешнем говне 5 лет отъездил). Для себя составил такой список: FF3 MT, FF2 2.0AT, C4, Ceed, Rio.
Езжу я не сказать что много, на текущей машине отъездил 40к, т.е. меньше 10к за год. Механика уже подзаебла, хочется по возможности автомат, пусть даже в ущерб динамике (в городе один хуй не погоняешь, а на трассу я нечасто выезжаю, да и не лихачу особо, за скорость у меня за 5 лет только один штраф) и расходу топлива.
Фокус на автомате хочу уже давно, но время второго рестайла, увы уже прошло, плюс двухлитровые варианты ругают за прожорливость. Брать 2 рестайл 1.6АТ что-то не хочется, уж лучше смириться с механикой и взять третьего посвежее. В принципе в бюджет вписывается и третий АТ, но там эти ссаные пауершифты, связываться с которыми нет желания, тем более без гарантии. Поэтому FF3 рассматриваю только МТ.
С4 тоже нравится уже давно, причем я одно время чуть не купил прошлый кузов трехдверный. Новый кузов тоже нравится, радует что там внутри все прилично и ништяков куча всяких. Двигатель и коробасы хз, пока еще не вчитывался, общее мнение такое: по надежности примерно как фокус, но ремонтировать посложнее, соответственно подороже.
Про Ceed и Rio еще ничего не изучал, выбрал их просто потому что внешне вроде понравились.
>>3288668 С4 оба. Один со спидометром по центру и обрубленной жопой(не помню какой ето), на автомате. А второй тоже с4, только следующего поколения (не рестайлинг), на ручке.
>>3290421 найс расписал,спасибо.Столкнулся с проблемой, с4 довольно проблемно найти на бу рынке,их вообще довольно мало,при это еще и не убитую надо найти.
>>3290922 Я бы не сказал что мало, конечно меньше чем тех же фокусов, но выбрать есть из чего. Другое дело что удачный вариант разумеется нужно будет искать\ждать, но это применимо к любой даже распространенной марке машины. У нас в области, например, авито находит 15 объяв, С4 11+ до 500к
>>3287221 (OP) Ворвался, отписался. Короче, я покатался на нескольких тачках, вник в некро- и свежепроблемы знакомых, и вынес для себя выводы. Посмотри, что у тебя в гроде умет чинить. Если на твой ситроен или ваг или шеви не завозят запчасти или криворукие васяны не умеют их ремнтировать, то не бери. Поспрашивай знакомых кто куда ездит на сервис и как там, тогда бери хоть ваг, хоть собаку, хоть черта лысого. Касаемо себя скажу, что у меня все эи варианты можно хорошо обслуживать во многих сервисах, не ожидая своей очереди по записи к одному легендарному кузьмичу. При таком раскладе позаебывал бы продаванов, посидел бы в машинах, поездил, решил что там удобнее. Пока ВАГ норм, круз - после авечки и лачика прозреваю не оче, но надо бы потрогать, с4 - норм вобще. Как вледелец 10-летней пежо, распишу по ситроену. Механика там беспроблемная, двигло - если в прошлом поколении, то всяке ew10j4 норм, 1,6 EP - принц - параша, которую им подогнало сотрудничество с BMW. Но там проблемная турба, следовательно, атмо 1,6 вполне себе годный. Дальше, по остальному, второе поколение от первго мало чем отличается, оче много узлов типа гура-эгура, всякой электрики, джойстиков, гамнитол, моторчиков, экранчиков, сайлентблоков, тормозов, ремней, роликов, бензонасосов, прокладок, крышечек - ну короче всей мелкой поебени - общие с другими пыжами и с другими ситроенами разных поколений, включая каблуки (а комерческий транспорт не должен быть дорогой в обслуге). Как пример, оригинальный масляный фильтр мне обходится в $5, воздушный в $10, свечи по $5 за штуку. Экзист мне возит все, что надо, оче дохуя чего возят месные барыги, но я беру оригинал или дорогие заменители, можно найти дешевле. Если у тебя в городе такого нет, то не еби себе мозги и бери что есть.
>>3291471 С запчастям я думаю не должно быть проблем, в городе помимо экзиста есть еще 3-4 интернет-магазина, занимающихся запчастями. Да и с сервисами, думаю, тоже, в городе все-таки офдилер ситроена есть, неужели все у официалов чинятся.
Чето читаю я про ситроены и понимаю что все хуево. Сама машина неплохая, но из-за хуевого обслуживания, в том числе даже у официальных дилеров марка снискала дурную популярность.
>>3291860 у тебя опечатка в тексте. >но из-за хуевого обслуживания марка снискала дурную популярность ты хотел написать: из-за хуёвого мотора, поганых коробок и вообще ВСЕГО сделанного через жопу на ебаных пистонах и пружинках.
смотри октавию мпи 102 силы, фокус2 (1.6 или 2.0), i30, киа-стыд, киа-обсерато , тавотки, ниссан тиида. больше ничего нормального с ходу не пришло на мозг.
>>3291862 Если ты зажравшийся москвич, то тебе там со своими реагентами не похуй на коррозию. Есть мнение, что в С4 с этим все заебись. У PSA обычно охуенная оцинковка и толстенный слой краски. Моя lastochque не гниет вообще, хотя ниссаны и еврошеви тех годов коричневые все, например. Не знаю как там ваг, вроде тоже хорошо.
>>3291918 Короче, я так понял, придется не выебываться и смотреть FF3 на ручке. До 500к, если поторговаться, можно даже 13 год найти, а 11-12 вообще ворох целый. Октавий, серат и сидов что-то немного вообще, да и не нравятся мне они особо.
>>3292362 Я хуй знает, может ты какой-нибудь сын дилера и можешь хоть новую Джетту за 500 взять, но новые Поло я нашел минимум от 530, и то это по какой-то анальной акции продают раздербаненную машину, где нихуя нет, а кондера даже в опциях не видно.
>>3290421 у меня ff2 2.0 mt 2005 года, пробег 95к за год накатал 10к
тогда хорошие делали машины в этом сегменте тут тебе и кожаный салон, акпп, круиз, Есп красивая машина, многорычажная подвеска, а не как ща везде балочка в европе же разрабатывалась
с 3го фокуса не очень, теперь это модель для всего мира и для азиатских стран в том числе стал уже более дешевая отделка, тот же самый пауэршифт но все равно он норм, по сравнению с нынешним фокусом
мкпп меня заебала, но 2 литра двиг - хороший
если бы была акпп и кожаный салон, то не стал бы менять машину еще лет 5 щас ему 11 лет
>>3292388 2005 год это уж чето совсем некрота. Хотя они мне тоже нравились (хули, мне и первые нравились, хотел даже FF1 первой машиной брать в свое время). Если повезет, можно конечно рестайл найти двухлитровый с акпп и в фарше, но это маловероятно, либо нужно по всей стране искать. У знакомого кстати на FF2 1.8 МТ коробас в прошлом году пиздой пошел, помоему на 70к попал.
Пауэршифт то по идее более продвинутая коробка чем стандартная четырехступка старая. Несколько отзывов читал, у кого-то 100к ходила без проблем, но это скорее исключение.
Я для себя все-таки решил третий брать, потому что беру скорее всего надолго, поэтому нужно максимально свежие варианты искать. Пусть и на механике, хуй с ним, потерплю.
>>3292027 если ты сам не эксплуатировал шеви, то зачем гонишь на них. У меня третья машина шевроле. И я вообще не замечала, что они "коричневые". Причем 3 года ездил на битом ланосе и хоть бы что, продал с пробегом 180к. Потом авеюшка, но ее купил у макаки-обоссаки и пришлось сначала вложиться в машину, а потом опять все без проблем. Сейчас езжу на крузе, взял новым 3 года назад, пробег около 100к, есть коцки, но нет рыжиков никаких и внепланового ремонта тоже не было. Нормальный рабочий автомобиль, ничем не лучше и не хуже ситроена. Но круз тяжелее, чем с4 и жрет больше, динамика отсутствует, но мне это подходит. зато по трассе охуенно просто идет. внешне, признаюсь, мне больше нравиться с4, хотя когда брал круз, то с ума сходил от его агрессивной морды, но он уже выглядит устаревшим, а с4 свеж на вид и внутри у него интереснее. Но круз выигрывает большим салоном, ну и в ремонте крайне прост и дешев. на каждом шагу есть очень дешевые запчасти и в любом сервисе все починят. Можешь даже сам кузьмичевать джаст фо лулз. Ну и кузовной ремонт очень приятно удивит. Про поло совсем нечего сказать, разве, что он самый скучный и старперский на вид.
>>3292627 Ну хуй знает, у меня ланос прогнил до состояния флинтстоунов, задняя дверь пошла пузырями, я полностьб перекрасил машину и продал через 3 месяца, и то пришлось объяснять что там за ржавчина полезла под стеклом. А я вообще-то южанин дохуя, реагенты нам только снятся, а за зиму снег 2 недели лежал, и еще в сумме пару недель дождливых дней было. Что было бы в сезон уличной дрысни с октября по март, я даже не знаю. У двух знакомых лачетти-седаны. Ну такое, рыжики, бородавки под краской, прорывающие коричневыми потеками, вот это всё. Хотя ланос у меня был аутентичный кореец 1998 года. Может, у шави от сборки все зависит, или от годов, или от фазы луны. Я на свой французонекроте имею ободранный порог и скол на крыле, за полтора года ничего нового с ними не произошло, как-то протру тряпочкой от пыли и замажу краской. Капот у меня вообще алюминиевый. На прошлой с4 вроде тоже, а крылья пластик. На новой может быть везде алюминий или такие же пластиковые крылья. Лачетти мне внури не оче, мож круз и норм. Но по технической части к ним вопросов нет, там все просто и недорого.