Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представь, что ты можешь выбрать для себя любую из этих трех машин - А6, 5, Е класс. Какую ты предпочтешь и почему? К какой из этих машин провляют большее уважение на дороге?
>>3288666 Нет, не все так просто. Ведь при покупке одного из этих автомобилей, человек делает выбор, отдавая предпочтения какому-то конкретному в силу тех или иных причин. Вопрос каких. Для кого-то ведь зашквар, например, ездить на ВАГуди, или мерс кажется старперским, а Беха ассоциируется с братками и студентами.
>>3288603 (OP) Если поставить М, АМГ, РС пакеты соответственно, то похуй, если честно, все классно выглядят. Там уже чисто по деньгам и состоянию смотреть, если б/у.
>>3288603 (OP) Смотря что нужно. Я бы лично мерс взял, как только к нему в рашку двигатель завезут, а то 200/220 это мертвый стыд. А так смотря что тебе нужно. Мерс крутой, но предполагает твою расположенность к степенной неторопливости в езде, так что если любишь придушить - я бы ауди посмотрел. Бмв совсем старовата уже в этом кузове, так что в этом случае - лучше ауди. Ах да, про уважение на дороге - взлольнул конечно от такого подхода, но если тебе критически важно распихивать других в пробке - бери б/у двухсотку/куикс, будет намного сподручнее. мимомерсоеб
Е класс это такси, постоянно на них возят, ауди это просто ваг с перделками для тех кому не хватило на мерс, так что бмв, хоть и ломучее говно. Уважение к этим тачкам разве что в мухосрани, в дс всем пох они сливаются в потоке.
>>3288825 >Мерс крутой, но предполагает твою расположенность к степенной неторопливости в езде Ну хуйле ты сказки-то рассказываешь - я, почему-то, если вижу мерс, то он обгоняет всех по левой и уносится в закат. А для того чтобы "придушить" достаточно на газ нажать, остальные этого не делают.
Выбрал бы Audi как более универсальный аппарат в том плане, что на нём сподручно и вальяжно катится, и сраковать, а не что-то одно как с мерсами и бэхами.
>>3288603 (OP) Возьму калину что бы возить жопу, на сдачу тойоту гт возьму что бы жопой вперед ездить. Ваши форматы листов А4 А5 А1488 и мерцедесы абисидииэфзет - нинужны потому что дороги в обслуге и вообще избыточны.
>>3288838 Я не говорю, что он не может этого сделать, с нормальным двигателем, но на ауди/бмв это просто удобнее. У мерса все равно чуть ватный руль по сравнению с ними, он очень спокойно реагирует на педаль газа в комфорте, ее даже если довольно далеко продавить, он не понесется, а будет плавно разгоняться, продавишь еще дальше - пнется кикдауном и полетит. Даже в спорте у него не суетится коробка, переключает не так быстро как в бмв, и точно намного медленнее чем робот в вагуди, который вообще как пулемет. Алсо подвеска в соответствующих режимах настроена помягче у мерса, особенно в комфорте. Я именно про эти нюансы. А так-то да, это вовсе не значит что на нем наваливать нельзя.
Пятак. Ауди однозначно хуже МБ-Бмв, спорить глупо, так что выбор из этих двух. Но ешку они сделали бюджетную и попытались запихнуть в ценовой класс практически трешек от баварцев. При том, что пятак уверенно беджит класс премиальных бизнес седанов. это мое мнение, не претендует на истину, проходил мимо
>>3288925 Внезапно двачую, это же просто машина, ма-ши-на, просто жопу возить. С этим любой соплярис справится, м все что надо для комфорта в нем есть и безопасен он щас последуют ебанутые видосики про безопасность соляриса в разумных пределах. Так зачем зарывать в ебаное средство передвижения дохуялямов?
>>3288931 Ага, то-то сделали фактически 222 поменьше и цену от трех мультов почти. >>3288933 Вообще да, просто я бы брать не стал по той причине, что она реально самая устаревшая из трех. В ауди еще прикольно то, что там по сути, две тачки в одной, если у мерса и бмв режимы не так сильно друг от друга отличаются, то в ауди разница очень заметная.
>>3288992 Ну, на фоне проблем с поршневой и масложором у конкурентов, это едва заметные недостатки. Рисохуйню сразу говорю, даже не приноси, в этом классе их уже глупо сравнивать.
>>3288603 (OP) > Какую ты предпочтешь и почему? Вагуди, только блеать без ДСГ, само собой.
> и почему? Потому что мерины и боварци хуже жигулей. 50к и на свалку. Ну и есть опыт эксплуатации Октавии - как никак, знакомая тропа.
> К какой из этих машин провляют большее уважение на дороге? Мне было бы похуй при выборе. Но ради чистоты дискуссии скажу, что скорее всего к бимеру - народная любовь, етить.
>>3289058 Да, привет. Вот и я о чем. Ну о чем ты, у меня вторая тачка - старый прадик, чистокровный рис, чище не бывает. И мне она очень нравится. А до мерсобеса ездил какое-то время на лохусе rx450h. Но начиная примерно с обсуждаемого итт класса, японцы начинают ощутимо сливать, ибо в премиум тачки умеют чуть лучше, чем нихуя. Я на приличном количестве машин уже успел поездить, и скажу что глупо сравнивать, скажем, LS с 222 или с А8 новой. У японцев сейчас реально всего один по-настоящему крутой двигатель на одной-единственной модели, они сливают по управляемости, ставят вырвиглазное говно с дешевыми материалами вместо салона в уже довольно дорогие. Зато с ними реально меньше проблем, прямо заметно меньше. У меня не ломались и не моросили даже ни лохус, ни финик, а вот ауди, например, жрала масло. Мерсобес как я писал в соседнем треде, тоже радует иногда совсем идиотскими мелочами. Короче, это извечный трабл, надежность тебе в тачке или все остальное. Если в классах побюджетней однозначно перевешивает надежность, кмк, то там например та же королла - вообще отличное авто. Но в случае дорогих тачек, вот это вот все остальное начинает сильно превалировать. Вот, собственно, и все.
>>3289085 Привет. >ставят вырвиглазное говно с дешевыми материалами вместо салона Ящитаю Lexus пошли в правильном направлении - посмотри на обновленный GS - приемлемое качетсво. Infiniti как всегда тупят, но там и дизайн специфический у Q70. В моем представлении немцы уходят в отрыв только в очень дорогих комплектациях - с продвинутыми двигателями, массой электроники, хорошей аудиосистемой и материалами салона. Но честно - будь у меня выбор между немцем за 4кк и япом - я бы лучше купил себе LS (был такой у родственников - танк а не тачка).
>>3288603 (OP) Бмв для стремящихся потсонов, Мерс - для успешных господ, Ауди - для омежек аусайдеров, к такому говну даже прикасаться зашквар. Мой выбор - Мерседес.
>>3289091 По эргономике и качеству исполнения интерьера немцы всегда в отрыве от остальных, будь то бомж-пакет или полный фарш. Просто ты не имеешь личного опыта и строишь своё понимание ситуации на "был такой у родственников - танк а не тачка". мимо-эксперт
>>3289091 >Ящитаю Lexus пошли в правильном направлении Может быть. Новый LX говорят, очень даже уже, посмотрим. >обновленный GS - приемлемое качетсво Ездил на дорестайле - и скажу что нахуй, ибо реально мертвое полено, едет средне, салон тоже так себе, управляется на уровне того же lx, прости господи. Может новый будет получше, посмотрим. Насчет материалов - в рыксе кожа начала терять вид уже через год, начала тереться и заминаться, притом что полуанилиновая кожа в топовой комплектации. Мерсу сейчас тоже будет год через полтора месяца - он реально как новый, даже запах новой тачки до конца не выветрился. >очень дорогих комплектациях - с продвинутыми двигателями, массой электроники, хорошей аудиосистемой и материалами салона. Вот ты сам нападаешь на след. Я про то и говорю, что чем выше и дороже класс, тем больше ощущается разница, и начал я как раз с того что в классе ешка/5ер/А6/GS она уже достаточно заметна чтобы от японца отказаться. >будь у меня выбор между немцем за 4кк и япом - я бы лучше купил себе LS Ну, LS надо сравнивать с 222. И тут выбрал бы LS? Я бы даже думать не стал, возникни у меня потребность в членовозе. Я бы формат денег в данном вопросе вообще бы отодвинул на второй план. Да, немцы дороже, и при покупке и в обслуживании, факт. Но ты знаешь за что платишь. Так же и с японцем, впрочем, тоже знаешь - за надежность. Но в целом в аналогичных классах - машины у них получаются заметно попроще.
>>3289133 Ой не скажи. У меня яп Е класса. Я пересмотрел все - от MB до Jaguar. В средненьких комплектациях огромной разницы нет. Япы более надежны и менее привередливы к условиям среды.
>>3288603 (OP) я бы взял ауди т.к кузов современно выглядит и нравиться мне, но ауди для пидаров и дизайнеров, а вообще я люблю бмв и хотел купить 5ку в этом кузове до рестайл чёрную, но не купил, и не куплю т.к это уже древние дрова и устаревшая хуйня, хотя подходит реально чётким пацанам. Мерседес нравиться на картинках, но в жизни вызывает очень смешанные чувства, ставлю его на одно место с бмв второе.
>>3289142 >Вот ты сам нападаешь на след. Я про то и говорю, что чем выше и дороже класс, тем больше ощущается разница, и начал я как раз с того что в классе ешка/5ер/А6/GS она уже достаточно заметна чтобы от японца отказаться. Е класс - это утилитарные машины для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Если смотреть средние и барабанные комплектации - япы выигрывают по оснащению у немцев. Аналогов зажигалочек и прочих приспортивленных и лакшери тачек на манер твоего CLS или BMW6er япы просто не делают. >Ну, LS надо сравнивать с 222. И тут выбрал бы LS? Да. В нынешних реалиях точно бы пал на LS (не гибрид естественно). >Я бы формат денег в данном вопросе вообще бы отодвинул на второй план. Да, немцы дороже, и при покупке и в обслуживании, факт. Но ты знаешь за что платишь. У меня был бюджет примерно до 2.6 кк - я люто сэкономил купив японца и не пожалел. Наверное, если заказывать тот же MB E сlass в desingo исполнении и доп опциями - будет совсем другой уровень, но и цена там уползет к планкам начальных комплектаций F класса.
>>3289159 Ну да. Почему бы не привнести альтернативную точку зрения. Я получил больше машины на условную денежную единицу. При меньше общей стоимости. Стоимость владения тоже радует.
>>3289153 >Е класс - это утилитарные машины для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Необязательно. Ни Е63, ни М5, ни RS6 с тобой не согласятся. А так да, если вопрос стоит в формате ешка в барабане или околотоповый японец, да, японец предпочтительнее. Но если нужно больше комфорта, то в ешку засовывается эйрматик, материалы поприличнее, и прочее, и все, японец отправляется гулять. >Аналогов зажигалочек и прочих приспортивленных и лакшери тачек на манер твоего CLS или BMW6er япы просто не делают. Томущо не могут, очевидно же. Еще одно очко тевтонскому гению:3 Хотя вот лохус недавно выкатил sc новый, вроде ничего. Снаружи конечно, опять азиатский треш, но некоторым даже нравится, так что время покажет. Надеюсь, они убрали хотя бы из него этот ебучий джойстик мультимедии, и в целом сделали ее поновее, а то ужас был эпохи середины нулевых. >У меня был бюджет примерно до 2.6 кк - я люто сэкономил купив японца и не пожалел. Не знаю конкретных деталей, но наверное правильно. Меня финик прямо очень радовал в свое время. >цена там уползет к планкам начальных комплектаций F класса. Ну вот у меня так и уползла, на то время за эти бабки можно было даже не совсем барабанный 222 взять. Но смысл гнаться за классом, не понимаю. Я и сейчас-то на втором ряду в основном воздух перевожу и иногда продукты кидаю.
>>3289163 Ну хз, тогда уж лучше бчд какой, если нужно на окружающих страх божий наводить. Мы как-то, когда были совсем молодыми и шутливыми и учились в универе, даже эксперимент ставили, можно ли на g63 кого-нибудь склеить. Нет, оказалось что нельзя:3 А так за рулем такой баржи будешь больше на водилу похож, особенно если типаж типично русятинский.
>>3289168 >Мы как-то, когда были совсем молодыми и шутливыми и учились в универе, даже эксперимент ставили, можно ли на g63 кого-нибудь склеить. Нет, оказалось что нельзя:3 Лол. Проблема не в машине, а в вас.
>>3289149 >хотел купить 5ку в этом кузове до рестайл чёрную, но не купил, и не куплю т.к это уже древние дрова и устаревшая хуйня Да ты ахуел( мимо-е60
>>3289242 Какие критерии? Или это такая толстая подъёбка? Ясно. >>3289236 Это ты ебанутый. Обстановка в машине так же важна, как и обстановка в квартире. Да и в любом другом месте, будто то работа, спортивный зал или клуб. Если тебя устраивает жить в хрущевке и ездить на солярисе - соболезную. Хотя скорее всего тебе и хотелось бы иметь высокое качество жизни, но не можешь этого позволить. Поэтому и начинается самовнушение типа "Зачем мне это?", "Потребляди" и т.д. С таким подходом будешь до конца жизни слушать ссоры соседей и ездить на машине без банального обдува жопы.
>>3289247 >обдув жопы Тебе он похоже пригодится, с таким помпажем... И да, откуда у тебя сведения о моем качестве жизни мань? И да, ты ребенок с промытыми маркетологами мозгами.
>>3288603 (OP) >К какой из этих машин провляют большее уважение на дороге? К той, на которой перед манёвром загораются сигналы поворота, которая ведёт себя адекватно и предсказуемо, которая двигается в пределах полосы движения, а не хуй пойми как посреди дороги. Это моё мнение как участника движения. Марка не имеет значения - буду щемить любого, кто, как мне покажется, выёбывается. Как водитель, конечно же, выбираю мерсобес - такие-то сидушки, такая-то тишина во время езды.
>>3288603 (OP) А про уважение я вообще не понял. Влезаю внаглую на CR-V куда и где угодно. Других про уважение не спрашиваю. Правда, иногда какой-нить петух на бэхе да посигналит. P.S: после таких маневров я всегда извиняюсь аварийкой.
>>3289568 Адд: если попытаются учить - тупо не пропускаю вперед себя. Хондовский движок очень хорошо едет на верхах. Если все-таки меня обогнали - даю заднюю, перестраиваюсь и уезжаю. После этого от меня отстают. Ни разу еже морду не били, слава богу.
>>3288603 (OP) Ебать, это выбор сорт офф говен. Учитывая из чего и как сделана каждая из этих помоек. Базара нет, охуенны, пафосны, пездаты. Но каждая из подобных современных телег, как проститутка-содержанка для папика, которая за хороший отсос требует айфон > шубу > эвок > хату > хуяту. Посветить еблом из подобной охуенносовременномодномолодёжной - год-полтора, пожарил тянок а потом охуеть от стоимости содержаня этого говна, хоторое только и остаётся, что спихнуть ашоту в фрешкар за пол-цены. Даже представить себе не могу, какое говно из всего этого хотеть. Наверное LS.
>>3289293 >но он же и вправду АХУЕНЕН, разве нет? Да.
>>3289304 >Он разве годится для ПОСРАКОВАТЬ? Годится, хотя тред, вроде, не о том. Если дорогая машина мечется в потоке, то за рулем либо молодой щегол, либо хач, либо два в одном. Уважающие себя люди в таких машинах едут спокойно и не нарушая правил, вот тогда окружающие замечают СТАТУСНОСТЬ.
>>3290281 Живёшь в другой стране, наверное. Я регулярно ловлю камни, пусть не до трещин, но сколы имеются. Потому что всем похуй как на состояние дорог, так и на сыплющийся из бетоновозов и грузовиков гравий. На любом съезде со МКАДа такого дерьма дохуя насыпано.
>>3290281 Ебать дебил. Давай, назови мне хоть одну модель любого другого производителя, где лобовое доходит до середины крыши. Вангую у тебя и машины нет, если ты так жиденько обосрался. Ты хоть понимаешь, насколько оно сложнее в производстве, а следовательно и дороже, чем обычное?
В Москве живу и на дальники ездил, за всю историю эксплуатации только на лобовом небольшая трещина появилась, которую выпилили без замены стекла. Крыша и заднее стекло - девственное. Не знаю как ты ездишь и где камни находишь.
>>3290299 Кому ты пиздишь, маня. Найди хоть один в продаже с этой опцией. Опель давно уже поняли, что обосрались и перестали её предлагать. >>3290311 >я на 100% не уверен. >ты из какой-то хуйни проблему придумал Типичный теслобой.
>>3290373 Маск хочет открыть производство во Франции. По информации Reuters, весьма оперативно на эту мысль откликнулась Мари-Сеголен Руаяль — министр энергетики. Она предложила американцу в качестве площадки атомную электростанцию Фессенхайм на северо-востоке страны, которую по решению президента Олланда предстоит вывести из эксплуатации. Случится это либо уже в конце 2016 года, либо несколько позже (точная дата не названа). Заманить Теслу во Францию было бы логично: это крупнейший в Европе рынок электрокаров. Элон упомянул Эльзас в одном из видео в качестве потенциальной локации будущего производства — в числе других рассматриваемых вариантов. Заметим, ранее Маск не раз заявлял о необходимости наращивания мощностей компании, причём речь шла как о Европе, так и о Китае. Особо остро вопрос о таком расширении встанет после запуска в серию седана Model 3, число предварительных заказов на который бьёт все рекорды.
>>3290638 По нынешнему курсу самая нищебродская Тесла будет 2.5кк стоить, это если тупо баксы на курс умножить, а ведь еще есть таможенные пошлины и прочая ебала, так что в итоге машина еще дороже получится. Плюс не стоит забывать, что Маску придется всю инфраструктуру с нуля пилить, а это тоже большие затраты.
Поэтому в этой стране Тесла может только как игрушка для богатых продаваться в количестве пары сотен машин в год, ради такого лезть в Россию нерентабельно, я считаю. Плюс не стоит забывать, что Маск большой русофоб, который может не удержаться от удовольствия провернуть рашку с Теслой на хую.
А вообще, когда читаешь такие новости, сразу понимаешь, где страны первого мира с белыми людьми, а где третьесортная банановая республика, по совместительству страна-бензоколонка.
>>3290664 >По нынешнему курсу самая нищебродская Тесла будет 2.5кк стоить, это если тупо баксы на курс умножить Если откроется офдилер, будет даже дешевле, гугли разницу сейчас у нас и за рубежом по конкретным моделям. >придется всю инфраструктуру с нуля пилить Это да. Ну мб муниципалка подсуетится как-нибудь. >который может не удержаться от удовольствия провернуть рашку с Теслой на хую. Похуй, деньги не пахнут.
>>3290782 >Если откроется офдилер, будет даже дешевле, гугли разницу сейчас у нас и за рубежом по конкретным моделям. Ну так это производители сжали булки и торгуют в убыток, сейчас иномарки плавно дорожают по 20% в год, пока снова не будут продаваться с наценкой. В 2017 жди солярисы по миллиону.
Из этих троих взял бы ауди, т.к. у бмв внешность ублюдочная, у мерседеса тупой круиз-контроль, а у ауди есть и внешность, и круиз-контроль, который может сам в пробках кататься без нажатия на педаль газа после каждого замедления как на мерседесе.
Tesla и BMW, а возможно и легковое подразделение мерседес войдут в Toyota Group. Можете скринить. Это не вангование. Это аналитика уровня сверхau. И не говорите потом, что я был не прав.
>>3289080 > мерины и боварци хуже жигулей. 50к и на свалку Исходя из опыта говоришь? >есть опыт эксплуатации Октавии А-а, тогда ясно все с тобой. Что еще спизданешь? мимо_на_в204_2010_113к_пробег
У самого А4 13' года. Недавно заезжал к дилеру мерса и пробовал цэшку. Она просто охуенна. Не смотрел, правда, пока новую четверку, но думаю, не лучше она мерина. Поэтому, проводя аналогии, выбрал бы еху. БМВ тупо не нравиться из-за бич-салона репутации. По ездовым она хороша, но не "вау" (катал на 5-ке).
>>3291331 Японцы все говно. Только Лексус держится молодцом. Финики - шляпоговно ниссановское, про остальные вёдра 2-х литровые с 4-х ступенчатым автоматом с разгоном 14 секунд, вырвиглазным деревом, ублюдским салоном, блевотной подвеской, наиуёбищнейшим экс / интерьером я вообще молчу.
>>3291640 Охуительные истории. Я хуй знает, что с гражданскими двумя литрами надо делать чтобы они столько жрали. У меня четыре литра атмо в городе 17-18 жрет. 3,5 битурбо жрет стабильно 13-14. мимо
>>3291653 Нутк и я про дс, из которого дай боже раз в неделю-две выезжаю км на 80 в совокупности. Старт-стоп всегда отключен. Все равно получается максимум 14 литров расхода на в полтора раза большем двигателе с двумя турбинами. С таким расходом как ты говоришь, получается, либо из пробок нужно не вылезать, либо я хз, просто тупо древний двигатель.