Сохранен 80
https://2ch.hk/au/res/3294946.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мощный движок с передним приводом

 Аноним 09/04/16 Суб 13:34:58 #1 №3294946 
14601980986450.jpg
Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный.
Это правда или нет? В чем суть таких заявлений?
sageАноним 09/04/16 Суб 13:40:08 #2 №3294956 
>>3294946 (OP)
Физику учил, петух?
Аноним 09/04/16 Суб 13:53:58 #3 №3294979 
>>3294946 (OP)
Морда на разгоне разгружается, будет пробуксовывать.
Аноним 09/04/16 Суб 14:01:18 #4 №3294983 
>>3294946 (OP)
Даже на задний нет смысла, онли полный.
Аноним 09/04/16 Суб 14:10:09 #5 №3294993 
>>3294946 (OP)
На разгоне у тебя мощность/момент двигателя рано или поздно упрутся в сцепные свойства колёс. Колёса сорвутся в пробуксовку, и "лишняя" мощность не поможет разгоняться быстрее.
На переднем приводе при разгоне вес перераспределяется, уменьшая прижимную силу передних колёс. Тем самым уменьшая максимальную реализуемую мощность. Поэтому добиться эффективного разгона "даста" на переднем приводе очень сложно, сколько ты сил не впихивай.
"Лишняя" мощность бесполезна на разгоне с места, зато найдёт отличное применение при дальнейшем разгоне, ибо к работе подключатся дополнительные факторы:
1) Сопротивление воздуха, на преодоление которого на высоких скоростях уходит дофига мощи (именно оно и ограничивает максимальную скоросто машины)
2) Аэродинамика, дополнительно прижимающая морду тачки к земле и улучшающая зацеп передних колёс

Так что ссы на петухов, кукарекающих про 200/250. Потенциал всегда раскроется. Даже на драге люди на переднем приводе по клею да на сликах умудряются реализовать гораздо больше.

>>3294983
Суперкары с задним приводом ссут тебе в рот своими пятью сотнями кобыл.
Аноним 09/04/16 Суб 14:28:42 #6 №3295017 
14602013221000.jpg
>>3294946 (OP)
> Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал.
Это мнение петухов владельцев повозок, чей конрцерн не может в настройку своих авто. Гони их, надсмехайся над ними.
Аноним 09/04/16 Суб 14:39:44 #7 №3295043 
>>3294946 (OP)
С места много лошадей на переднем приводе бесполезно - шлифует или антибукс с ума сходит.
А вот сходу вполне себе ок.
400лс_мордопривод
Аноним 09/04/16 Суб 20:15:49 #8 №3295726 
14602221492810.jpg
>>3295017
Двачую! integra dc2
Аноним 09/04/16 Суб 20:21:35 #9 №3295733 
14602224957970.jpg
>>3295726
>>3295043
>>3295017
ПЕТУХОВ ПОЛОН ТРЕД

>>3294946 (OP)
ОПу верно сказали
мордопривод создан для жирух, которые едут в магаз
мордопривод без души
Аноним 09/04/16 Суб 20:30:37 #10 №3295750 
14602230377870.jpg
>>3294993
>люди на переднем приводе по клею да на сликах
ебать спецолимпиада. ты сам то понимаешь что это ничто иное как пидорское ковыряние в неудобной жопе с обратной резьбой?
кто быстрее всех на мордоприводе проедет 402 метра. ахуеть просто. кто быстрее всех вилкой слопает куриный суп/кто глубже всех засунет в жопу голову.
а вот остальное сказал по существу,маладца.
Аноним 09/04/16 Суб 22:09:35 #11 №3295944 
>>3295733
Уже покрутил пятаки на парковке?
Аноним 10/04/16 Вск 01:58:30 #12 №3296333 
>>3295017
>>3295726
>>3295944

А вот и мамкины гонщики подъехали, каждый день после школы на треке рекорды ставят и обсуждают развесовку парт.

Бесполезно пытаться что-то объяснить людям, у которых не было заднего привода на 200+лс.
Аноним 10/04/16 Вск 08:24:33 #13 №3296485 
>>3294993
>Суперкары
>пять сотен кобыл
/0
Аноним 10/04/16 Вск 09:27:38 #14 №3296522 
>>3296485
представь себе
Аноним 10/04/16 Вск 09:29:22 #15 №3296524 
>>3294983
Заднеприводные суперкары ссут тебе на лицо.
Аноним 10/04/16 Вск 09:39:40 #16 №3296530 
>>3296522
Что ты несёшь, дебилушка? Суперкары сейчас выдают под тысячу л.с., какие 500?
Аноним 10/04/16 Вск 10:04:54 #17 №3296546 
14602718947750.jpg
>>3295017
Аноним 10/04/16 Вск 17:27:02 #18 №3297490 
>>3296530
Тот анон все верно написал, суперкар - это как раз автомобиль с несколькими сотнями лс (~500-600), свыше 600 - уже гиперкар.
Аноним 10/04/16 Вск 17:47:50 #19 №3297551 
14602996705390.png
>>3294946 (OP)
>Это правда или нет?
И правда и нет.
>В чем суть таких заявлений?
Ссуть в том, что когда у тебя машина резко стартует, то у нее разгружается передок. А следовательно у передних колес хуже сцепление с дорогой. А следовательно у тебя машина будет стоять на месте и шлифовать вместо того, чтобы разгоняться.
Это на старых машинах. На новых есть антипробуксовочная система, которая нивелирует этот недостаток.
Но да, мощный полнопривод стартанет с места резвее, чем мощный мордопривод.
И если у тебя 250+ сил толкают 10 тонн, то похуй какой привод - будут одинаково хуево разгоняться.
Аноним 10/04/16 Вск 18:03:56 #20 №3297595 
>>3297490
Жертва маркетинга вкатилась. "Суперкар" это общепринятый термин, в отличии от надуманного "гиперкар". Ты бы ещё 'Егговское слово-высер "МЕГАКАР" приплёл. Да и по твоей логике Хеллкат является ГИПЕРКАРОМ, лол. Я хуею.
Аноним 10/04/16 Вск 18:07:10 #21 №3297606 
>>3294946 (OP)
При старте морда всегда разгружается, посему бомжеприводные вёдра забуксовываются и не могут нормально стартовать и разгоняться в первой сотне. К тому же чем мощнее движок, тем сильнее прилетает в руль.
В диапазоне 100-200 уже паритет, после 200 в общем тоже, если аэродинамику завезли.
Энивей, по прямой гоняют только дауны, а для поворотов бомжепривод не годится - слишком скучно.
Аноним 10/04/16 Вск 18:19:33 #22 №3297633 
14603015738490.jpg
14603015738671.jpg
>>3294946 (OP)
Ну хууй знает.
Кадиллаку норм... 8,2 литра мордопривод 298 kWt 746 nM
Олдсмобилю тоже.... 7,5 литра мордопривод 280 kWt 690 nM
Аноним 10/04/16 Вск 18:32:37 #23 №3297660 
14603023570710.webm
14603023571921.webm
14603023573132.webm
>>3297633
Тогда экспериментировали.
>>3296530
>Суперкары сейчас выдают под тысячу л.с., какие 500?
Мощность не самое важно в суперкаре. Например webmрилэйтед даста разгоняется за 1,8 секунды на сликах, имеет 650 л.с. и 900 нм. Какие суперкары обладают подобной динамикой?
Аноним 10/04/16 Вск 18:35:54 #24 №3297667 
>>3294993
>2) Аэродинамика, дополнительно прижимающая морду тачки к земле и улучшающая зацеп передних колёс
Гражданские авто не придимаются к земле, дебил, они хотят в полет.
Аноним 10/04/16 Вск 18:52:46 #25 №3297692 
>>3297660
Кому интересно твои "даста"? Тазоводам? До 300 за сколько разгонится?
Аноним 10/04/16 Вск 18:54:56 #26 №3297701 
>>3297660
На твоём шебм не автомобиль, а корч. Такое говно каждый кузьмич может собрать.
Аноним 10/04/16 Вск 18:55:51 #27 №3297704 
>>3297692
Ни за сколько, он под задачи ралли-кросс запилен в котором любой дорожный спорткар соснёт
>Кому интересно твои "даста"
Местным шкальникам, это мем, это знать надо.
>До 300 за сколько разгонится?
Похоже точно в цель
Аноним 10/04/16 Вск 18:57:11 #28 №3297709 
14603038312890.webm
>>3297701
> Такое говно каждый кузьмич может собрать.
Что то уровня: полмира на прулях ездит.
Когда же дебилы перестанут срать под себя.
Аноним 10/04/16 Вск 19:35:23 #29 №3297775 
>>3297709
Начни с себя.
Аноним 10/04/16 Вск 19:39:08 #30 №3297777 
>>3297704
Пиздец ты дебил, мне даже унижать тебя не хочется. Соболезную.
Аноним 10/04/16 Вск 19:41:10 #31 №3297781 
>>3297777
>>3297775
Лолблядь. Обоссал дауна.
Аноним 10/04/16 Вск 19:49:35 #32 №3297788 
>>3297777
~Ёбаный школьник, начинай срать под себя, я в нетерпении.
Аноним 10/04/16 Вск 20:44:58 #33 №3297879 
14603102986330.webm
>>3297777
Заорал! Нахуй ты вообще живёшь?
Аноним 10/04/16 Вск 22:49:40 #34 №3298291 
>>3297595
Ты серьезно сейчас будешь спорить по этому поводу?
Аноним 11/04/16 Пнд 00:40:19 #35 №3298529 
>>3297660
да это фотошоп нахуй. не может он так резво стартовать на переднем приводе.
Аноним 11/04/16 Пнд 00:45:16 #36 №3298536 
>>3298529
Полный привод же, ебанько
Аноним 11/04/16 Пнд 21:25:44 #37 №3301091 
>>3298536
Я думал вы за передний трете.
Аноним 12/04/16 Втр 11:37:25 #38 №3302414 
>>3297667

Много уже налетал, лётчик мамкин?
Аноним 12/04/16 Втр 11:39:52 #39 №3302420 
>>3302414
Хотел вокруг твоей мамаши облететь, да по подсчётам и жизни не хватит.
Аноним 12/04/16 Втр 11:45:05 #40 №3302429 
14604507053380.jpg
>>3295017
Так это же французы. Они и сексом не с той стороны занимаются.

Ниссан вот тоже попробовал, обосрался ПО ПОЛНОЙ и с позором закрыл программу после половины сезона (проебав кучу бабла).
Аноним 12/04/16 Втр 12:00:03 #41 №3302456 
>>3302429
Focus II RS? Type R новый? Astra OPC?
Аноним 12/04/16 Втр 12:03:50 #42 №3302462 
>>3302456
И что ты этим хотел сказать? Сорта говна для сракеров-нищуков.
Аноним 12/04/16 Втр 12:05:32 #43 №3302467 
>>3302462
тоже французы что ли?
Аноним 12/04/16 Втр 12:06:59 #44 №3302470 
test
Аноним 12/04/16 Втр 12:07:56 #45 №3302471 
>>3294946 (OP)
>Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный.
Стереотипно петушиное мнение школьников и выросших даунов. По сути похуй. Гонку с задним приводом проще настраивать и она лучше работает с резиной благодаря распределению нагрузок по осям (перед: основная часть торможения и повороты, зад: разгоны), но тот же wtcc весьма крутая серия и мамкиным суперкарщикам даже не снились те характеристики.
Идеальная компоновка начинается хотя бы с движка посередине, но это не значит, что любые другие компоновки не имеет смысла делать мощными.
Аноним 12/04/16 Втр 12:13:13 #46 №3302479 
>>3302471
Ты сам понял, чего сказать хотел, дебил? Припёр эксперт мамкин, наплёл бессвязной хуйни. Иди одноклассникам такое втирай, может хоть там за ШАРЯЩЕГО выйдешь.
Аноним 12/04/16 Втр 12:21:54 #47 №3302505 
>>3302479
думаю, он про Citroën C-Elysée WTCC хотел сказать, который в этой серии уже два года на подиуме с передним приводом
Аноним 12/04/16 Втр 12:22:08 #48 №3302506 
>>3294946 (OP)
не слушай кукаретиков. проблема не в троганий с места, пустить в шлифофку можно любой привод, а разгрузка морды на мордоприводе компенсируется установкой более широких и липучих колес, весом мотора и работой электроники не дающей пробуксовывать.

проблема в тепловыделении стандартных шрусов типа "бендикс" при повороте, кпд падает и увеличивется выделение тепла, при пиковых нагрузках может закипать смазка в шрусе и плавятся пыльники, от чего шрусы кончаются моментально. Но есть например шрусы "трипод" и у них проблем меньше, но все равно есть. Т.е. для разовой гонки ты его вполне можешь использовать, но в гражданском использовании менять шрусы через пару тысяч пробега ты заебешся.
Аноним 12/04/16 Втр 12:25:18 #49 №3302518 
>>3302506
Почему бы не рулить задними колесами?
Аноним 12/04/16 Втр 12:25:39 #50 №3302521 
на Кадиллаках вполне сочетаются моторы 4.6 - 4.9 V8 c передним приводом
дело в другом
АВТО легче 2 т не заслуживают мотора мощнее 250 лс ибо не могут его раскрыть
Аноним 12/04/16 Втр 12:30:05 #51 №3302531 
>>3302456
> In the Focus RS, the engine itself produces 350 HP. Power is sent to all four wheels via a Ford's all-new Torque-Vectoring All-Wheel-Drive system
Аноним 12/04/16 Втр 12:30:58 #52 №3302537 
>>3302518
че то я в управляемости сомневаюсь на скорости больше чем 5 км/ч
Аноним 12/04/16 Втр 12:36:10 #53 №3302555 
>>3295043
С места и на заднем приводе смысла мало топить в пол, точно также все лишние лошади убегут в букс. Вот на скоростях свыше 60-80 км/ч лошади и ньютоны уже начинают работать как им положено независимо от привода.
Аноним 12/04/16 Втр 13:29:27 #54 №3302755 
>>3294946 (OP)
>Услышал мнение, что нет смысла ставить на передний привод двигатель 250+ л.с., так как он не сможет раскрыть свой потенциал. Только задний, либо полный.
>Это правда или нет? В чем суть таких заявлений?

суть в том, что морда поднимается -> колеса разгружаются-> сцепление ухудшается-> пробуксовка начинается.

Был тяжелый, но переднеприводный Кадиллак, у которого на морду давил алюминиевый v8 и АКПП, но все равно нехватка зацепа явно ощущалась.

Задний привод тоже не панацея - Cl65 буксует на разгоне на скоростях далеко за сотню, не смотря на широкие шины.

Как итог - хочешь ускоряться быстро - ищи полноприводную мощную машину.

CL65 кун
Аноним 12/04/16 Втр 13:32:01 #55 №3302766 
>>3294993
>Суперкары с задним приводом ссут тебе в рот своими пятью сотнями кобыл.

Когда ты сможешь позволить себе "пятисотсильный заднеприводный суперкар" (бугага, "суперкар блять" :)), то на первом же старте сможешь увидеть, до какой скорости система антибукса будет нервно подмигивать тебе лампочкой и снижать мощность.
Аноним 12/04/16 Втр 13:34:27 #56 №3302772 
>>3302555
>Вот на скоростях свыше 60-80 км/ч лошади и ньютоны уже начинают работать как им положено независимо от привода.

Машина мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 1000Нм на заднем приводе буксует почти до второй сотни. Пруфы легко гуглятся.
Аноним 12/04/16 Втр 13:36:20 #57 №3302779 
>>3297633
>Кадиллаку норм...

Нихуя не норм. Был у меня мордолприводный ДеВилль с 280 сильным Нордстаром.
Аноним 12/04/16 Втр 13:43:04 #58 №3302803 
>>3297660
>Мощность не самое важно в суперкаре. Например webmрилэйтед даста разгоняется за 1,8 секунды на сликах, имеет 650 л.с. и 900 нм. Какие суперкары обладают подобной динамикой?

Вотжежеблан... Сядь в него (это спортивная машина для ралли. если кто не понял), и попробуй махнуть из фатерлянда на лазурку. А сзади расслабленно поедет чувачок на Бентли Континенталь, небрежно гладя пассажирку за коленку и засовывая ей пальцы на 300 км/ч во влажную пизденку.
Аноним 12/04/16 Втр 15:06:22 #59 №3303048 
>>3302531
старательно не заметил, что я про фокус 2 РС?
Аноним 12/04/16 Втр 15:08:47 #60 №3303056 
14604629279080.png
>>3302803
Ещё один вылез. Теперь Контик у них суперкар.
Аноним 12/04/16 Втр 15:25:25 #61 №3303093 
>>3302429
Обосрался он только с механической системой рекуперации. В этом году заново выкатывают, уже с электрической.
Аноним 12/04/16 Втр 15:27:37 #62 №3303102 
>>3302521
Что несёт этот дегенерат, можете перевести на русский.
Лёгкая машина у него мотора не заслуживает.
Аноним 12/04/16 Втр 15:48:15 #63 №3303159 
>>3303093
> В этом году заново выкатывают
Пруфанешь? Потому что в декабре 2015 полностью сворачивались.
Аноним 12/04/16 Втр 16:57:11 #64 №3303361 
>>3303159
я не он, но пруфану: http://www.autosport.com/news/report.php/id/122324
не свернули, делают с электрической рекуперацией, но этот сезон пропускают, чтобы готовиться к следующему.
Аноним 12/04/16 Втр 17:03:49 #65 №3303383 
>>3303361
Там как раз сказано что они свернулись.

"would have had" - это "имел бы" а не "будет иметь". Я не знаю, может кто-то в ангельский не может, извините?
Аноним 12/04/16 Втр 17:06:39 #66 №3303388 
>>3303383
Но там сказано, что они свернулись только на 2016 год.
Аноним 12/04/16 Втр 17:08:51 #67 №3303395 
>>3303388
Нет, не сказано.
Аноним 12/04/16 Втр 17:14:03 #68 №3303412 
>>3302772
Еще в начале месяца пока асфальт холодный был у меня на мордоприводе на сотке буксовало, момента всего 450.

Сходу оно понятно что уже похуй какой привод, а вот хорошего ДАСТА на переднем не выйдет ну никак.
А антибукс душит все равно.
Аноним 12/04/16 Втр 17:56:00 #69 №3303514 
>>3303056
Дурашка, ты вообще не в курил о чем речь? Маленькое чудо притащило сюда ролик, где вполне себе повседневные спорткары обгоряет раллийная гоночная машина. Вот у меня и возник вопрос - а какой смысл сравнивать спортивный снаряд с вполне себе почти эвридей карами?
Аноним 12/04/16 Втр 18:01:32 #70 №3303527 
>>3303514
>не в курил
В какой курил?
>Вот у меня и возник вопрос - а какой смысл
Ясненько. Русиш больше не прогуливай.
Аноним 12/04/16 Втр 18:52:31 #71 №3303637 
Тред мамкиных теоретиков. На самом деле проблема в том, что больше 250 лошадей на пп при повороте руля и нажатии на газ выворачивают даже самые надежные шрусы к чертям.
Аноним 12/04/16 Втр 19:22:49 #72 №3303740 
>>3303637
Каким хуем тогда ралли-болиды ездят?
Аноним 13/04/16 Срд 01:58:13 #73 №3304448 
>>3303395
> Нет, не сказано.
> Nissan withdrew from the 2016 World Endurance Championship
Что, конечно, не означает, что в 2017 они вернутся, но отвод пока только на этот год. Мол слишком мало времени на подготовку к сезону, концепция поменялась - мы обосрались и все такое, лучше будем тесты гонять, чем в гонках на сырой тачку выступать. Как-то так.

>>3303383
> "would have had"
Это про систему рекуперации только, они же так и не сделали ни одной рабочей системы, гонялись без неё вообще.
Аноним 13/04/16 Срд 02:00:40 #74 №3304449 
>>3304448
> тачку
тачке
Аноним 13/04/16 Срд 07:19:16 #75 №3304545 
>>3302537
Погрузчики вон в цехе гоняют с двухтонными штампами на вилах. Виражи будь здоров закладывают явно на скоростях побольше 5 км/ч.
Аноним 13/04/16 Срд 07:31:44 #76 №3304552 
>>3294946 (OP)
В США переднеприводные машины с мощностью 250+ сил продаются сотнями тысяч.

>>3294993
>добиться эффективного разгона "даста" на переднем приводе очень сложно
Переднеприводные мидсайз седаны с в6 где-то за 6.5 секунд до ста разгоняются, что неплохо.
Аноним 13/04/16 Срд 07:52:29 #77 №3304571 
Часы и автомобили, ничего нового. И какой ожесточённый спор, господа!
Аноним 13/04/16 Срд 08:09:35 #78 №3304580 
>>3304571
Борда успешных людей.
Аноним 13/04/16 Срд 10:23:46 #79 №3304767 
14605322262090.jpg
>>3294946 (OP)
Аноним 13/04/16 Срд 11:06:21 #80 №3304849 
>>3302479
Хале ты подорвался, уеба, по существу моему посту что-то возразить имеется.
>>3302505
Последний раз заднеприводный взял чемпионат в 07 году. Два года там всех ебал дизельный ваг. Но школяры то все знают кто быстрее, а там просто не очень то и хотелось.
comments powered by Disqus