Сохранен 178
https://2ch.hk/au/res/3316582.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЦIVEK ДО 500K

 Аноним 18/04/16 Пнд 11:21:15 #1 №3316582 
14609676754400.jpg
14609676754461.jpg
14609676754622.jpg
14609676754763.jpg
Сап автач.

Поясни за эту бричку. Я собственно вагобот, но не долбоёб. Хонды очень даже не плохие брички + на нормальный ваг денег нету (хочу Octivia A7 Combi 4x4). Поэтому выбор пал на этот класс авто, ведь норм цивик можно взять до 500к. Я так понимаю он не должен ебать мозг, движка должна проехать тыс 350 без ебли если менять масло нормально?

Так вот в чём прикол. Раньше в этом классе мне ещё нравилась мазда 3, 2.0 на палке бодрая бричка по идее. Но вот время идёт и дизайн мазды, как по мне слился. А вот сивик до сих пор смотрится не плохо. Что в этом классе ещё есть есть? Фокус, ланцор, астра? Сивик мне кажется лучший выбор? Космосивик 8 ящитаю вообще ни разу не устарел.

Ну так вот поясни за брички этого класса. И за сам сивик, какой варинат самый лучший? Есть ли между ними принципиальная разница?

Я лично склоняюсь к 8-му космическому, у космо сивика самый интересный салон. Поясни насколько комфортна эта бричка, не адская табуретка ли? Есть ли смысл подкопить на божественный тайп р, с кайфовым крутильным мотором? Как вообще ходит движка у тайп р и 1.8? Короче дискач, срач погнали.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:22:06 #2 №3316587 
14609677260530.jpg
Аноним 18/04/16 Пнд 11:40:36 #3 №3316653 
>>3316582 (OP)
Ну поясняю за 8 космокивич. Салон космАс, клиренс не для глубинного Мордора, окраска и толщина металла тоже (камушки на трассе сделают бо-бо). Мотор R18 надёжен и ходит долго, если вовремя менять масло-фильтры. Подвеска жесткая, и заканчивается на 50..70к километров. Наверное, самая жесткая во всём классе. Коробку надо брать или механику, или гидроавтомат (пошел на рестайлинге с 2009, внешнее отличие - изменённая, не сплошная стеклянная фальш-решетка радиатора). Йобат-йобат не бери, он тормознутый и в пробках палит сцепу. Еще фирменная болячка - рулевая рейка. Стучит. Люди чинят, чинить не очень дорого.

Про ТУРЕ-Я: мотор тоже очень надежный, но гораздо сильнее ушатывается кузов (в первую очередь спереди - фары, капот, крылья, подушки безопасности). Живой будет найти проблематично, ибо кто такую няшу в хорошем состоянии будет продавать? Из слабых мест - коробка, если чел не следил/не обслуживал/не исправлял мелкие косяки, а продолжал вколачивать передачи, можно попасть на полный ребилд, что по нынешним ценам достаточно кусаче.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:41:36 #4 №3316659 
>>3316582 (OP)
Чё за форс чивича последние три дня на автаче? Говно же машина. Жёсткая, салон наркоманский, шумная. Типичный убогий японец среднего ценового сегмента.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:42:52 #5 №3316665 
14609689720170.jpg
>>3316653
>салон космос

А потом эти люди смеются над multipla
Аноним 18/04/16 Пнд 11:45:44 #6 №3316673 
>>3316665
Но ты принёс седан, а не хэтч.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:48:25 #7 №3316681 
14609693058050.jpg
>>3316673
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ
Аноним 18/04/16 Пнд 12:05:01 #8 №3316733 
14609703018490.jpg
>>3316681
>>3316665
Космос это про его экстерьер, но салон как для класса очень даже нормальный и вы сер не дебил ли? На первом пике сидан, на последнем 9-ый цививек. лоал
Аноним 18/04/16 Пнд 12:11:16 #9 №3316756 
14609706761100.jpg
>>3316653
Ну про клиренс понятно, хрен с ним. Окраска и металл вроде везде один хер, если это не жирный ваг и прочие мерседесы. Про подвеску печально, краем уха слышал что не самая надёжная часть авто. И это очень печально, 50-70к. Блять алюминевый ваг больше ходит, у бати мазда 6 GH на родных рычагах почти 200к проехала, задние аморы начали подтекать на 110к и по подвеске всё. Грустна слышать про цепек такое. Мда. Рука императора не иначе.

Про подвеску тоже вы меня опечалили. Короче надо бы прокатиться. Хочется всё же нормальную подвеску чтобы ехать спокойно и получать удволетворение, а то на табуретке только погонять чтобы чувствовать себя человеком.

А почему на топоре кузов сильнее ушатывается вдруг?

На счёт кпп онли механику хочу, робот говно, на гидраче его бодренькая вольво дёрнет)))0
Аноним 18/04/16 Пнд 12:13:58 #10 №3316766 
>>3316653
И что выходит нахуй сивик или только топор? Мб GH 2.5 на ручке поискать, интересно за 500 норм будет или нет блять хз думал сивик заебись пиздец.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:16:38 #11 №3316775 
>>3316756
>Про подвеску печально
Еще бы. Последствия шпортивности да жесткости. Рычаги-то больше пройдут, а за 50-70к у всех вытекают стойки.
>Хочется всё же нормальную подвеску чтобы ехать спокойно и получать удволетворение
Прокатись, да поймёшь. Кларксон возмущался табуреточностью не безосновательно. Но в его возрасте это нормально.
>А почему на топоре кузов сильнее ушатывается вдруг?
Потому что любая хонда бита в морду, очевидно жи. А топор бит в морду еще сильее. А, чуть не забыл. У кузовов слабое место - передние стаканы. От безумной езды по колдоёбинам начинает разрушаться сварка. Так что их глядеть в первую очередь.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:19:57 #12 №3316787 
>>3316775
>Потому что любая хонда бита в морду, очевидно жи. А топор бит в морду еще сильее.

Чё-то кекнул. Бля а норм аккорд 8 2.5 стоит в районе 800к, мда.

>У кузовов слабое место - передние стаканы. От безумной езды по колдоёбинам начинает разрушаться сварка.

ЕБАТЬ ПРИКОЛЫ НА СИВИКЕ, охуеть просто. В пизду эту бричку наверное. Охуеть. Лучше GH 2.0 смотреть тогда. Я думал сивик нормальная машина. Хотя может быть и не плохая пока новая, но чёт блять я хуею, стаканы блять сварка на машинах от 08 года, мда.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:20:35 #13 №3316790 
>>3316787
аккорд 2.4* быстрофикс
Аноним 18/04/16 Пнд 12:21:35 #14 №3316796 
Да, у щибика еще заодно задняя балка гнется от наших дорог, робота не бери ибо то еще говно, а вообще бери седан, он там на рычагах , а если еще пруле топор так вообще цены ему нет, но да, будет бит в морду с вероятностью 99% ибо такие авто берут дегенеративные мажоры чтобы посраковать, а у нормальных людей не хватает денег или они берут соплярисы и тошнят в правом ряду. Да, краска на них говно, но это проблема всех новых авто, что у шкоды, что у опеля, что у мазды, одноразовая хуета вместо ЛКП.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:23:37 #15 №3316803 
>>3316775
Про треснувшую балку писали?
Балочка на топоре примерно на 60 тысячах лопается. Кто ездит нежнее или злее, цифры могут варьироваться, но найти чавич тип Г с целой балкой тяжело.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:24:56 #16 №3316807 
>>3316796
Блять так у него ещё балка сзади? ОХУЕТЬ, простите ебать говно блять. У тайп р хоть не балка?

Бля забавно у охуенного космосивика балка а у седана рычаги. Охуенные ебанутые императорские приколы, я не понимаю. Ну битую тачку можно детектировать толщиномер не проблема сейчас.
Да я ещё хуею с приколов со стаканами и подвеска хуйня в любом отношении. На шкодах если краска металик и чех то норм ещё. Аж плакать хочется что нет денег на срактавию, а ещё лучше на скаут. Там где скаут будет лететь у хонды стойки капот пробьют, эх.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:28:55 #17 №3316819 
>>3316787
>аккорд 8 2.5 стоит в районе 800к, мда.
Ну как-то так, да. Топор в норм состоянии дешевле.

>ЕБАТЬ ПРИКОЛЫ НА СИВИКЕ
Думаешь, у других марок их нет? Я столкнулся только с вытекшими стойками. А сварка стаканов - как я понимаю, зависит в первую очередь от манеры езды, ибо у кого-то уже через год проявлялось, а кто-то ездит и ездит.

>>3316803
Балочку люди часто хуярят, стукаясь об бордюры, когда пытаются валить бочком (на переднем приводе, ога).

>>3316807
>Блять так у него ещё балка сзади? ОХУЕТЬ, простите ебать говно блять
У большинства нынче балка. Как я понимаю, дешевле и увеличивает место в багажнике.
>У тайп р хоть не балка?
У седана - рычаги. У хэтча - балка. Собственно, даже у быстрейшего хотхача мегана-РС тоже балка, что не мешает ему драть всех на треке.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:30:01 #18 №3316826 
>>3316807
>Аж плакать хочется что нет денег на срактавию
Тебе 45 лет, что ты мечтаешь о срактавии?
>Там где скаут будет лететь у хонды стойки капот пробьют, эх.
Не свезло тебе родиться в месте, где нет_дорог.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:30:53 #19 №3316828 
>>3316582 (OP)
>бричку
>не плохие
Блядь, кто пустил птушника на двач?
Аноним 18/04/16 Пнд 12:32:10 #20 №3316829 
>>3316807
Бери сивик купЭ еба, там тоже рычаги, если СИР или СИ то там джва литра и 170 коней, прошивочкой до 200, вроде даже блока стоит но это вроде у прулей и у них в стоке 200 кобыл. А так да, Сичиро Нонда в гробу вращается от такой хуйни, НСХ проебали, цивик проебали, интеграл тоже взять не могут, только кредитопарашей занимаются.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:37:46 #21 №3316846 
>>3316796
>балка
Чёт орнул слегонца с этого шпорта.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:38:36 #22 №3316851 
>>3316846
Да сейчас почти у всех балка, как бы это грустно не было. Даже на гольфе с 1.2 она есть.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:39:02 #23 №3316852 
>>3316733
ЕЩЁ ЛУЧШЕ ПРЯМ ВООБЩЕ КОСМОС, СУКА, ГРИБНОЙ, НАХУЙ, КОСМОС, У МЕНЯ ТАКОГО КОСМОСА ПОД ПСИЛОЦИБАМИ ПОЛНЫЕ КАРМАНЫ, ПОЛНЫЙ ЖЕЛУДОК, ПОЛНЫЕ ГЛАЗА СМОТРЯТ В ДАЛЬ И НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО КРОМЕ КОСМОСА.

Блять.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:39:28 #24 №3316855 
>>3316851
У фокуса не балка.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:39:48 #25 №3316857 
>>3316855
У мазды не балка
Аноним 18/04/16 Пнд 12:41:46 #26 №3316861 
>>3316846
И хер бы с ним? Мегану балка не мешает.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:43:20 #27 №3316865 
>>3316857
Матреха это и есть фокус и они нихуя не шпрот, ну кроме еболы всякой которая очень много денег стоит, вроде ст или рс пмс.
У рена омегана РС балка, у попеля тоже вроде, но не уверен. Всякие пижо/ситроены ДС - тяжелые и ниедут и стоят как самолет, тоже вроде с балкой.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:43:48 #28 №3316867 
>>3316861
Не мешает быть говном?
Аноним 18/04/16 Пнд 12:45:08 #29 №3316869 
>>3316865
рс и мпс стоят не так уж и много. Подвеска от мпс ставится на двухлитровую трёшку, например. И это норм шпрот.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:46:15 #30 №3316873 
>>3316869
Нет, это хуевый шпрот, 2 овощелитра на ней не очень едут.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:47:15 #31 №3316879 
>>3316867
Быстрейший переднеприводный хотхач тем не менее.

Аноним 18/04/16 Пнд 12:48:28 #32 №3316884 
>>3316873
Главное, что рулится заебись, да и норм 2 литра едут, если выкручивать. Для города уж точно достаточно шпорта.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:49:35 #33 №3316891 
>>3316879
На трассе, под которую он и строился от начала и до конца? Это же специальная олимпиада.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:50:34 #34 №3316892 
>>3316891
Нет, на многих трассах. В прошлых сезонах любительских чемпов у нас меган нагибал всех и везде.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:51:40 #35 №3316898 
>>3316892
А была бы нормальная подвеска - ещё лучше ехал бы.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:55:09 #36 №3316908 
>>3316898
Не факт. Что там на WTCC-аппаратах? На кольтсе довольно похую, балка/не балка. На реальных дорогах с колдоёбинами уже может быть некоторая разница.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:02:21 #37 №3316946 
14609737419240.jpg
>>3316819
>Думаешь, у других марок их нет?
Ну с другими марками я имел дело. Наверное правда зависит от владельца, просто стаканы это пиздец ихмо. У бати мазда 6 GH почти 200 проехала без проблем. Поэтому такие приколы на японском авто отталкивают. А вообще я сильно бомблю наверное, бу так-то можно взять задёшево за свои деньги пойдёт наверное.

>Тебе 45 лет, что ты мечтаешь о срактавии?

Не смеши, это мантра чтоли типо я взял цивик, правильный выбор, лучше октавии, лучше октавии, октаия для стариков, октавия для стариков. ???
Октавия с ланча едет 7 сек, без выезжает из 8-ми спокойно, ломовая тяга с 2к оборотов. Дохуя любого тюнинга, чип 250 лс и 5.6 даста. Нормальный салон, дохуя места, охуенный серьёзный внешний вид. Спорить не надо. На вкус и цвет, но текущий сивик просто барахло в сравнении со скаутом например.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:04:46 #38 №3316954 
>>3316865
Сивик 1.8 ни чуть не больше шпорт чем мазда 3 2.0, не надо вот хуйню втирать. Октавия рс на первом же повороте попытавшийся угнаться за ней цивик отправит в кювет.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:09:09 #39 №3316965 
>>3316908
>На реальных дорогах с колдоёбинами уже может быть некоторая разница.

Не в пользу днищемногорычажке. Многорычажка на премиуме и на бюджетном гольф классе - большая разница. Что сивик раньше на многорычажки позвоночник в трусы высыпал, что октавия с гольфом на многорычажке.

На сам факт наличия многорычажки надрачивают только школьники каргокультисты. Похуй, что во многих конкретных случаях балка куда более выйграшный вариант. Ну и балка балке рознь.
ОКТАВИЯ ДЛЯ СТАРИКОВ ЦИВИК ДЛЯ ПАЦАНОВ Аноним 18/04/16 Пнд 13:09:58 #40 №3316968 
https://www.youtube.com/watch?v=cG-Ln4ShDYo
Аноним 18/04/16 Пнд 13:11:16 #41 №3316977 
>>3316946
>просто стаканы это пиздец ихмо
Мб, не рассчитывали посоны на наши дороги. Подвеска короткоходная, пробить её легко, диски там в стоке 18, резина низкопрофильная, морда тяжелая, вот и хуярит всё по стаканам.

>октаия для стариков, октавия для стариков. ???
Так октавия для стариков и есть. Пенсионерский экстерьер/интерьер, громоздкие габариты, практичность на каждый день и т.д.
>Октавия с ланча едет 7 сек
Ты про 1.8 или RS? Про 1.8 на DSG7 советую СРАЗУ забыть.
>Дохуя любого тюнинга, чип 250 лс и 5.6 даста
Вот разве что чип-250, да. Если тебе важно пуляние по прямой.
>текущий сивик просто барахло в сравнении со скаутом например
Так бери скаут. Говна на дачу он больше довезёт. И дальше по грунтовке проедет.

>>3316954
>Октавия рс на первом же повороте попытавшийся угнаться за ней цивик отправит в кювет.
Ну да, когда не сможет завернуть в поворот и протаранит этот цивик.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:14:45 #42 №3316995 
Невозможен никакой тред без октавиядаунов?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:19:03 #43 №3317010 
14609747438840.jpg
>>3316977

В базе у сивиков 18-ые катки? Серьёзно?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:20:40 #44 №3317017 
>>3317010
Я про ТУРЕ-Я.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:29:45 #45 №3317042 
14609753850920.jpg
>>3316977
>Так октавия для стариков и есть. Пенсионерский экстерьер/интерьер, громоздкие габариты, практичность на каждый день и т.д.

Если октавия громоздкая, то аккорд для тебя межзвёздный авианесущий крейсер? Надо же такую хуйню пороть, габариты октавии очень даже оптимальные. Не большая и не маленькая. А ты вообще знаешь о существовании таких авто как Audi A8? Что-что но упрекать мол октавия ГРОМОЗДКАЯ, это просто пиздец нелепые оправдания.

>Ты про 1.8 или RS? Про 1.8 на DSG7 советую СРАЗУ забыть.

1.8 на DSG6 кек.

>Вот разве что чип-250, да. Если тебе важно пуляние по прямой.

А тебе похуй конечно, кому надо пуляние по прямой. А вот повороты закладывать на овоще по дорогам мордора истинное удовольствие. Ставишь европодвеску и всё найсу либо блиштаны или как их там хуета эта.

>Так бери скаут. Говна на дачу он больше довезёт. И дальше по грунтовке проедет.

Да говно вопрос я бы взял. Но чего так бомбить от скаута блять? Дизайн субъективное дело, ни разу не пенсионерская это всё маняоправдания. И дело вкуса. Но блять я не пойму, вы адекваты или нет? Я же не говорю что скаут лучше акуры TLX 3.5? Ну блять очевидно что скаут лучше сивика потому что он стоит блять как 2 сивика сраных. Купил бы я его будь 2 ляма на кармане ясен хуй.

https://www.drive.ru/skoda/models/2014/octavia_scout/scout_18_tsi_dsg_4x4

>Ну да, когда не сможет завернуть в поворот и протаранит этот цивик.

Смешные вы люди, ты прокатись на RS A7 потом трынди. Например те же аккорды и мазды 6 которые ТИПА ШПОРТ, как говно в проруби в сравнении с рс-кой. Не не говорю что она лучше топора, но обычному сивику шансов - не оставит так как тоже далеко не тяжёлый авто, но та же резинка широкая там 225 минимум.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:32:54 #46 №3317050 
>>3316995
Просто привёл в пример, когда речь зашла о проблемах итд. Но хуля так банбить с октавии и доказывать что недопривод табуретка 1.8 лучше срактавии? Обе машины хороши, и цены на них разные. Октавия тоже интерсна только в хороших комплектацих, простые комплектации дно дном.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:34:28 #47 №3317054 
Я из треда так и не понял какие машины лучше: НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ЯПОНСКИЕ?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:35:26 #48 №3317058 
>>3317054
У всех свои плюсы и минусы, ну хуля вы такие все блять гондоны сука. Почему я люблю ваг, но нормально отношусь к другим маркам (есть исключения). Блять люди хуля с вами не так?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:37:23 #49 №3317067 
Так товарищи хондаводы. И что в итоге??? Космич или 4D? У космича салон у 4D многорычажка.

Что на счёт топора 4D бывают леворукие? На счёт SI 2.0 ничего не сказали. Что подешевле взять, мб чем 8-ой космич проще SI 2.0? Яхз. Или там ну максимум до 600 не взять нормальный топор, онли 1.8?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:38:16 #50 №3317070 
>>3317058
Бамбалейло, пиздуй отсюда!
Аноним 18/04/16 Пнд 13:39:05 #51 №3317073 
14609759451390.jpg
>>3317070
Да вы охуели опа выгонять?
Аноним 18/04/16 Пнд 13:46:52 #52 №3317109 
>>3317042
>то аккорд
Аккорд примерно туда же.
>ты вообще знаешь о существовании таких авто как Audi A8?
Я просто увидел, что ты интересуешься кайвицем, и заметил, что октавия не будет такой же весёлой в управлении. Кому-то и TLK нормально, вопрос задач.

>1.8 на DSG6 кек.
Полноприводные - да. Обычные, емнип, нет.

>А тебе похуй конечно, кому надо пуляние по прямой
Ну тебе надо - бери котавию, мне-то чо.

>Да говно вопрос я бы взял. Но чего так бомбить от скаута блять?
Не бомбит, прост не надо его сравнивать с кайвицами, разные задачи у машин.
>Ну блять очевидно что скаут лучше сивика потому что он стоит блять как 2 сивика сраных
От задач зависит жи. Картофан на дачу возить скаут лучше, да. Сраковать - лучше кивик.
>Смешные вы люди, ты прокатись на RS A7 потом трынди. Например те же аккорды и мазды 6 которые ТИПА ШПОРТ, как говно в проруби в сравнении с рс-кой
Зачем сравнивать несравнимое? В рс7 будет широченная резина, дающая офигенный зацеп, хорошо настроенная подвеска и острый отзывчивый руль, чего в дешевых тачках типа коккордов да мазд6 не будет никогда. При этом кайфа от управления лёгкой тачкой с низким центром тяжести (типа MX5/s2k) мы всё равно не получим.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:48:36 #53 №3317117 
>>3317073
ОП-ХУЁП, бугуртышам здесь не место.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:49:09 #54 №3317118 
>>3317117
Иди на хуй
Аноним 18/04/16 Пнд 13:50:22 #55 №3317122 
>>3317118
Обоссал порвавшегося долбоёба.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:55:27 #56 №3317138 
>>3317109
>Я просто увидел, что ты интересуешься кайвицем

Сивик просто самый заебись в эти деньги и в этом классе, вот и интересуюсь. Не то чтобы я искал супер управляемость. Энивей октавия с европейской подвеской хорошо рулится, рс-ка даже вкусно.

>Полноприводные - да. Обычные, емнип, нет.

Само собой, полноприводные самый сок ящитаю. Ну и DSG6 онли, DSG7 моча и говно.

>Сраковать - лучше кивик.
Но в городском сраковании октавия камня на камень не оставит от сивика, 1.8 от сивика уезжает в космос. Можно взять из германии на ероподвеске либо самому поставить либо блишатйны либо от рс и ни на грамм не уступит сивику в рулёжке а то и лучше будет хотя бы потому что держака больше.

>В рс7, это я про октавию если что на всякий а то рс7 звучит уже как Ауди, я именно об октавии А7(кузов) RS. Рулится она очень хорошо и не такая уж и тяжёлая, 1350 кг где-то я думаю. Резина тоже широкая руль острый тоже. И повторюсь октавия с евро подвеской где клиренс 14 см рулится нормально, это у нас с пакетом плохих дорог её болтает. Опять же можно поставить от октавии рс или блиштайны всякие и нормально рулится будет. С мх5 и с2к вообще несравнимые вещи.


Аноним 18/04/16 Пнд 13:55:51 #57 №3317141 
>>3317122
Всё что ты обоссал свой ротан, неадекватный мамкин троль, уроки иди учи щенок.
Аноним 18/04/16 Пнд 13:58:43 #58 №3317148 
>>3317109
https://www.youtube.com/watch?v=lgRVew4I79g
Аноним 18/04/16 Пнд 14:04:00 #59 №3317166 
>>3317138
>Но в городском сраковании октавия камня на камень не оставит от сивика
От 1.8? Да, что вполне логично.
>поставить либо блишатйны либо от рс и ни на грамм не уступит сивику в рулёжке а то и лучше будет
Прохладная история. Не будет. Там кузов сам хуёвый, не годный для нормального сракования. Знал человека, выжавшего максимум из октавии для трека, в итоге плюнул он, оставил её только для Киевки, и переключился на другие машины. Нет шансов у неё.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:09:16 #60 №3317186 
14609777567370.jpg
>>3317166
>Там кузов сам хуёвый, не годный для нормального сракования.

Пожалуйста не надо сказок, всё же MQB и ваг как никак. У той же Q3 жёсткость в раойне 40к нм на кручение. Понятно что октавия не ауди, но жёсткость кузова там не хуже, чем у сивика и аккорда. + это такая прохладная потому что на октаивю есть распорки на всё днище от еврокод и на жопу делают кастомный треугольник + там на рычаги подвески что-то вешается по желанию клиента. Да даже по отзывам людей срактавия по кузову далеко не самый плохой вариант, поэтому плиз не надо. Тот чел наверное покатался на всяких ауди тт у которых кузов, как камень вот ему и срактавия не понравилась. Я тебе серьёзно говорю, цивик точно не лучше октавии в жёсткости на кручение + на октавию дохуища приблуд. Поэтому не надо питать иллюзий о сивике, у октавии нормальный кузов, просто если сранивать со всякими спорт купе от вагуди там конечно уровень соврешенно другой. Напомню если сраная Q3 в районе 40 тысяч на кручение то хуля про тт говорить, конечно октавия будет казаться не очень после всего. И мб распорок от еврокод ещё не было тогда, они вроде не ппц давно появились. И да про распорки не над пиздеть они не онли для октавии а общие на MQB
Аноним 18/04/16 Пнд 14:13:11 #61 №3317194 
>>3317166
У джетты на PQ35 жёсткость 26500, что хороший показатель вряд ли у сивика больше. Но это старая платформа. Сомневаюсь что октавия на MQB буде хуже, как минимум 26 будет, хотя я думаю в районе 26-30.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:17:30 #62 №3317206 
>>3317166
А что такое максимум, профиль на д2 можно, распорки ставил, каркас? Сколько он снял? С 2.0 tsi рекорд 850 с колёс на полном приводе, он сколько выжал?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:21:13 #63 №3317212 
>>3317067
4х дверный бери, и движок 140 сил, который 1.8, в общем норм едет и норм рулится. Но топоры и СИРы в твой бюджет не влезут, а если влезут то какой-нибудь американский распил или битый-перебитый. Но если состояние хорошее ага, как же то конечно бери.
Леворукий топор 4д это и есть СИ или СИР там все тоже самое только дефорсировано и без блоки, а так все тоже самое.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:23:16 #64 №3317215 
>>3317194
>>3317186
Не, ты можешь дальше себя убеждать, я не против. Толку-то, если для нормального сракования котавия РС непригодна, сколько туда распорок не напихай, сколько шумки-диванов-магнитол не выковыривай для облегчения и как не обслушивайся рекламным булшитом маркетологов. Эрзац-хотхач для тех, кому надо ехать на дачу. Тем не менее вполне приятная городская машина.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:27:48 #65 №3317224 
>>3317215
>ты можешь дальше себя убеждать
Ну а ты себя, уважаемый хондовод. Сивик хорошая машина, на гнать на кузов европейца... Ну знаете ли, октавия хуёвая в сравении с ТТ у которой структура кузова понимаете сами, но не как в сравнении с "картоныным" сивиком. Можешь думать как хочешь, но лучше прокатись на рс-ке и сделаешь выводы для себя. Я не говорю что это супер гонка но и топор не сеат леон купра и даже не меган. Можно подумать у мегана который на треке забеись жёсткость кузова лучше чем у октавии? Очень сомневюась, ты цифры покажи у джетты говорю 26500, октавия не может быть хуже потому что платформа новее и жёстче. Ты цифры покажи а то можно разглагольствовать сколько угодно. Может твой друг ездил на R8 и чё-то у октавии жёскость кузова не нравится. Познаётся в сравнении так сказать. Не верю я что сивик 2008-ого года лучше новейшей платформы фольцваген/ауди. Короче каждый при своём мнение останется. Но то что в стоке октавия с пдд хуже сивика рулится - это безусловно. Октавия конфортная сивик жёсткий. Но их можно уровнять.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:30:30 #66 №3317232 
>>3317212
Эх у космича такой то салончик. Ну ладно 4д лучше. Едет норм так-то. 7-8 сек бы >__>'''
Ну я ещё имел ввиду муриканца купешку, мб они дешевле? Значит леворуки топор это си, окей надо загуглить а то ничего не слышал о них. 4д си тоже только американец как купешка или европейцы есть? Дефорсированно, сколько там пони? 180? Без блоки? Ты имеешь в сравнении с прулём или космосивиком тайп р у него блока есть? Всё же бля космосивик свежее выглядит намного.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:33:06 #67 №3317234 
>>3317215
Я лично могу одно сказать обе машины хорошие, только октаивя сильно разветвляется как тру европеец от брчики 1.6 с днищесалоном, до приятного скаута с мощной подвеской, мотором и интересным салоном с отличной мультимедией. Ну так сказать разные авто ихмо и разница в цене почти 2 раза между комплектациями. Турбоскаут на полном приводе с роботом изначально не корректно сранивать с сивиком. Без обид машина для задач других конечно но и калибр другой там, как и цена.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:34:55 #68 №3317238 
>>3317232
Еще раз, для не посвещенных.
Топор это топор, сам японский император туда малафил, там пруль 200 сил и 4ре двери, есть еще муген РР но их 300 штук, это коллекционка и в нем 240 сил и намуденная подвеска.
Сир он же СИ - говно для гайдзинов, там нет блокировки межосевой и тот же К20, но 170сильный, зато привет налоговой не скажешь, все решается уалами и прошивкой и будет у тебя так же 240 сил, но у них вроде еще СЖ другая, но там уже не суть важно. Да, есть купехи, это тоже самое что седан, только с двумя дверьми, а так все тоже самое.
Сир едет 6-7 секунд даста, если ты на этом заморочен. Топор едет спокойно 6 доста.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:37:45 #69 №3317243 
>>3317238
>Топор едет спокойно 6 доста

6.6 едет космич 8-ой вроде.

>170сильный, зато привет налоговой не скажешь, все решается уалами и прошивкой и будет у тебя так же 240 сил,

Нихуёво, прям турбоваг. Жирно энивей. Но я бы пожалел, хотя бы на 200 сил от сивика для гайдзинов.

Ну ладно, тогда если сранивать сир и космический тайп р для гайдзинов. То что?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:38:21 #70 №3317246 
>>3317238
https://auto.ru/cars/used/sale/1027124949-a355a2/

бляяя охуенный т_т
Аноним 18/04/16 Пнд 14:42:11 #71 №3317255 
>>3317243
>То что?
Что хочешь, тебе же ездить, а разжевывать дальше просто не вижу смысла и так все объяснил.
Если ты ебанутый сракер и тебе похуй на руль, то лучше топор, там постоянно щелкающая блока, которая вкручивает тебя в любой поворот и дает уверенный разгон, но он будет очень жестким, постоянно срываться со светофора и щелкать блокой, а все будут думать что у тебя ШРУС хрустит, лол.
Сир это для американских студентиков, там и подвеска мягкая и диф открытый и руль слева. Дальше сам думай.
А еще можно собрать гибрид из К24 и накрыть ВТЕКовой бошкой от К20 и получить 280 атмосил с моментом во всем диапазоне до 8600 оборотов.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:43:34 #72 №3317259 
>>3317224
>Можно подумать у мегана который на треке забеись жёсткость кузова лучше чем у октавии? Очень сомневюась
Не только в цифрах дело, в десятый раз повторю. Там комплекс всего - и масса, и сама платформа, и центр тяжести. Пох что там с новейшей_платформой, мы вроде про a7 говорим? И у неё при всём удобстве гражданской эксплуатации со сракингом всё Плохо. Можно сколько угодно дрочить на жесткость кузова, но если машина при этом не поворачивает - ничего с этим не сделать.

>>3317255
Вроде в америке есть новый Si, с 2.4 с завода, его там как, можно к нам притащить?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:43:43 #73 №3317260 
>>3317255
> просто не вижу смысла и так все объяснил

Так ты не сказал про ервопейский топор 3D =/

Ну бля понял, тогда онли si, чипануть до 200 лс и норм.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:46:14 #74 №3317266 
14609799742460.jpg
>>3317246
Да, интересно, это он?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:46:57 #75 №3317268 
>>3317260
чайвичи не чипуются
Аноним 18/04/16 Пнд 14:47:49 #76 №3317269 
>>3317259
Думайте как хотите, на этой же платформе тт и ауди рс3, которая рулится круто. Геометрия подвески и прочая лабуда у октавии аналогична всяким сеатам леон который самый быстрый хетч в мире без читерства. Хонда тайп р ехала без салона, меган без климата и тоже без части салона насколько знаю. Сеат их дёрнул потом они поспешно стали выкидывать салон и пытаться пребеить рекорд но мы то знаем кто в заводской комплектации поставил рекод. Сеат леон, а октавия по центру тяжести и геометрии подвески почти 1 в 1, думайте сами.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:48:14 #77 №3317271 
>>3317266
ПХАХАХАХАХАХАХ
Аноним 18/04/16 Пнд 14:49:25 #78 №3317273 
>>3316582 (OP)
500 мало, живье начинается от 550. И это в ДС.
Брать седан онли, у хэтчей бал очка, которая к тому же и лопается.

Единственная болячка - рейка. Пофиксить недорого.

Жесткость у нее средняя. Да и какая мягкость может быть в этом классе? Шумка уровня фокуса. Пузотерка, но задорно рулится и немного едет после 4к оборотов.
Качество салона норм. Посадка хорошая. Только обзорности не хватает.

За 500 я бы приус взял. Но когда были деньги не было годных.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:49:28 #79 №3317274 
>>3317259
9-ый как-то не оче нравится, в 8-ом дух старой школы. Хотя Si мб норм.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:53:27 #80 №3317282 
>>3317273
Я бля лучше мазду 6 GH 2.0 возьму, чем примус. Ну рейка хуй с ней на той же мазде там тоже с ней пиздец.

>Да и какая мягкость может быть в этом классе?
о к т а в и я (」゜ロ゜)」

>Только обзорности не хватает.

Да хуйня это, пойдёт думаю.

Короче всем спасибо, сидан 4д.

Но бля за тайп р 3д особо никто ничего не сказал. =/ нахуй его?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:55:46 #81 №3317285 
>>3317282
>Но бля за тайп р 3д особо никто ничего не сказал. =/ нахуй его?
Он классный. Но на живой у тебя денег не хватит (и хуй кто тебе его продаст), а от криво сделанного с зашитыми подушками, кетайскими крыльями, отвратительной окраской и кривой подвеской и тебя стошнит.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:56:00 #82 №3317286 
>>3317268
Не пизди, еще как чипуются.
>>3317260
А что про европейский топор сказать? Говно без ЛКП и стеклянной подвеской? Да и еще он тяжелей предыдущего топора, а мощей столько же.
Аноним 18/04/16 Пнд 14:56:38 #83 №3317287 
Короче я понял, в идеале это Si
Аноним 18/04/16 Пнд 15:01:35 #84 №3317298 
>>3317286
>Не пизди, еще как чипуются.
На +5лс? Сам не пизди, атмодвигатели там и так настроены практически на свой максимум. Без злых уаулов и прочих извращений там делать нечего.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:02:04 #85 №3317301 
>>3317287
Ты все правильно понял. Там и двери будут и багажник и не такой оверпрайс, ну и в целом все будут думать что у тебя овощ, а ты такой хуяк и не овощ.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:02:28 #86 №3317303 
>>3317298
Диван ебаный, обоссал тебя. Мне даже лень по делу тебе отвечать.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:04:15 #87 №3317308 
>>3317303
>Диван
Ты это говоришь владельцу двух хонд? Повторю еще раз для дебилов: атмодвигатели у хонды не чипуются, прибавка с заливки другой прошивки на грани погрешности измерения.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:04:58 #88 №3317312 
>>3317301
Только достать si 4d не так то просто видимо.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:05:56 #89 №3317317 
>>3317308
Ты у мамы долбаеб? У него смещается момент включения втека, отсечка и УОЗ и все, у тебя 200 сил как на топоре, схуяли один и тот же двигатель выдает 170 сил, а другой 200? А потом такие как ты кукарекают про "ничипуется9(((".
Аноним 18/04/16 Пнд 15:09:21 #90 №3317334 
>>3317317
>У него смещается момент включения втека
Это больше к ощущениям, чем к мощности.
>отсечка
Со стоковым впуском-выпуском сдвиг на пару сотен оборотов даст какую-то ерунду.
>и УОЗ
Он и так там Оптимальный.
>схуяли один и тот же двигатель выдает 170 сил, а другой 200?
Иди читай про различия между движками K-серии. Насколько я помню, там
а) другая голова с другой продуваемостью, и именно это определяет мощность.
б) Мб другая СЖ
в) "Мелочи" типа маслофорсунок
Аноним 18/04/16 Пнд 15:17:56 #91 №3317361 
>>3317334
>Это больше к ощущениям, чем к мощности.
Диван-диваныч
>Со стоковым впуском-выпуском сдвиг на пару сотен оборотов даст какую-то ерунду.
У него мощность с оборотов и берется
>б) Мб другая СЖ
Другая, но не у всех
>в) "Мелочи" типа маслофорсунок
А это каким макаром к мощности относится?
>а) другая голова с другой продуваемостью, и именно это определяет мощность.
Такая же, но да, были и другие к20, у которых хуже продувка, но были и которые дефорсированы отсечкой
Аноним 18/04/16 Пнд 15:26:22 #92 №3317390 
>>3317361
>Диван-диваныч
Ты? Наверное. Даже в стоке витёк настроен оптимально, для ровной характеристики мотора. Но кому-то хочется пинка, ога.
>У него мощность с оборотов и берется
У любого двигателя мощность берётся с оборотов. Повторю еще раз: подняв отсечку с 8300 до 8500 ты получишь чуть больше чем нихуя.
>Другая, но не у всех
Но у многих.
>в) "Мелочи" типа маслофорсунок
>А это каким макаром к мощности относится?
А это к тому, что сделав 200лс из 170 без таких доработок ты кончишь двигатель.
>>а) другая голова
>Такая же
Тащи пример хондодвигателя, у которого чиповкой можно сделать 200 из 170, или ты пиздун.
>были и которые дефорсированы отсечкой
Где?
Аноним 18/04/16 Пнд 15:37:25 #93 №3317425 
>>3317138
Лол. Шкодопетух с ДАСТА головного мозга рвётся весь тред, мило.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:37:39 #94 №3317426 
>>3317390
Вот тебе сайка на 200 коней ну ладно 197
Аноним 18/04/16 Пнд 15:38:26 #95 №3317429 
>>3317426
https://www.drive2.ru/l/9224100/
Аноним 18/04/16 Пнд 15:45:46 #96 №3317453 
И где этот петух со своим ВРЁТЕ теперь?
Аноним 18/04/16 Пнд 15:46:20 #97 №3317455 
>>3317426
Так, я тебя просил притащить 170->200, а ты что принёс? 205->218, т.е. 6%??? Лол, мальчик, ты дебил? Ты эти 13 кобыл даже не почувствуешь толком (разве что когда детонашки словишь по жаре на дряном бензине).
Аноним 18/04/16 Пнд 15:47:31 #98 №3317458 
>>3317455
>ВРЁЁЁТЕ ТАК НИЧЕСНА ТАМ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ КУКАРЕКУ ПОК-ПОК ТАК НИЛЬЗЯ!111
Аноним 18/04/16 Пнд 15:55:31 #99 №3317475 
>>3317458
Дебил, практически с любого двигателя можно путём дроча топливных карт/углов снять каааапельку больше. Просто потому что заводская прошивка имеет некоторый запас по температурам/качеству бензина, и чуток задвинув углы можно получить чуть больше. Ты можешь дальше крутить жопой про 170->200, которые ты так и не принёс, про дефорсирование отсечкой каких-то двигателей, но пруфов такого ты так и не доставил.

Повторю еще раз:
а) из 170 ты настройкой 200 не сделаешь, там действительно другой двигатель.
б) 6% прирост с донастройкой конкретного двигателя не имеет ничего общего с чиповкой турбо-двигателей, когда заливается уже откатанная многими людьми прошивка, повышающая давление наддува и позволяющая получить прирост уровня 200 -> 250 или 180->220.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:00:32 #100 №3317490 
>>3317475
И еще раз
>ВРЁЁЁТЕ ТАК НИЧЕСНА ТАМ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ КУКАРЕКУ ПОК-ПОК ТАК НИЛЬЗЯ!111
Да мне похуй на тебя, дурочек, можешь не верить абсолютно, того факта что я прав это не отменяет, хочешь пруфов? Их полон интернет, ищи сам, а то у тебя аргументы вроде -"твои пруфы это не пруфы"
Аноним 18/04/16 Пнд 16:03:09 #101 №3317497 
>>3317490
Понял, пруфов 170->200 полон интернет, но ты их не принесёшь.
Ясно, вопросов к диванному дрочеру больше не имею.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:03:26 #102 №3317500 
>>3317497
>Ясно, вопросов к диванному дрочеру больше не имею.
Самокритично.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:03:58 #103 №3317502 
>>3317500
Так диванный дрочер тут ты. Неси 170->200 чиповкой K-серии, пиздунишка.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:19:55 #104 №3317544 
Из треда >>3310569 (OP) . Сложно поисковиком пользоваться, сука?

Ну, смотри.

(-):
- низкий (вообще, пизда низкий, лежаки щекочут пузико, парковаться нужно максимум аккуратно
- жесткая подвестка (ну, кому как, мне в общем-то норм)
- автомат в твой бюджет не завезли (от по-моему только после рестайла 2010года, вроде), только ебучий робот асума или как там его, не суть. Почему ебучий: тупит (нужно привыкать и приноравливаться к управлению), сцепление - расходник, на роботе не очень едет
- в механику (у меня как раз мкпп) не завезли кожу, панорамную крышу , двойной климат (есть обычный)
- дорогой в обслуге, если чениться у офицалов
- практически нет шумки
- нет, сука, аукса и юсб (это фиксится), только сраные диски и радио

(+):
- йоба на вид
- йоба в салоне
- всякие кармашки, отделения, что-то складывается, раскладывается,
- тянки текут (именно тянки, молодые)
- в общем и целом надежен
- неплохо едет
- отлично рулиться
- расход
- хз, плюс ли это, но блядь, там даже на механике есть круиз контроль
- неплохая музыка

ездить можно, если не совсем убитые дороги.

ИТТ анон владевший цивиком седаном 2007 г.в.
1. 5D или не бери, или бери на палке. Там робот пиздец тупорылый.
2. Подвеска лучше на седане (многорычажка), но он менее ёба у сыкух твоего возраста.
3. В обслуге считай бесплатная. За три года менял только масла-фильтра-колодки. Один раз поменял подушку двигателя (ресурс около 100к км). Еще у многих рулевая рейка начинает греметь - ремонт ~6к. Слабое ЛКП. Если возить картофан в багажнике, - колеса станут домиком. Лечится установкой усиленных пружин.
Ну и свет так себе по сравнению с линзованной оптикой. Я сел после цивика в CR-V аж охуел. Вообще, машина без каких-то особых проблем и болячек. Ресурс пихла и коробки овер 300к. Подвеску убить сложно.

Мой тебе совет: бери 4D в максималке.





От себя добавлю (владею 5d) в 5d душа и космос, а 4d обычная скучная бричка не считая салона.

Аноним 18/04/16 Пнд 16:37:22 #105 №3317599 
>>3317544
Да тоже нравится космосивик и салон там лучше. На сыкух похуй, кого циплять то сивиком лол.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:38:08 #106 №3317602 
>>3317425
Шкодопетух ебал тя всюду со своими даста.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:38:30 #107 №3317603 
>>3317425
Шконда и дадвести едет, смотри не обосрись пидрила.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:39:26 #108 №3317607 
Поясняю всем воннабисивикаводам. Надо заказывать компрессорные варианты из Японии половинками. И свапать.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:40:20 #109 №3317610 
>>3317425
https://www.youtube.com/watch?v=GP0jED_EOTA
соси
Аноним 18/04/16 Пнд 16:41:41 #110 №3317614 
>>3317425
https://www.youtube.com/watch?v=f9MZ8hyI5No
=*
Аноним 18/04/16 Пнд 16:44:49 #111 №3317623 
14609870898960.jpg
>>3317602
Подождите. Но ведь турботопор 2016 года едет 5,5 ДАСТА, а октавия RS 6,8. Я чего-то недогоняю? http://www.honda.co.jp/CIVICTYPE-R/
Аноним 18/04/16 Пнд 16:45:01 #112 №3317627 
>>3317614
>что то аккорд разочеровал, тойота кемри 3.5 бы розорвала ту шкоду в хлам
lol
Аноним 18/04/16 Пнд 16:45:29 #113 №3317628 
>>3317623
Забудь про новый турботопор. Его в рашке НИБУДИД. Хонда в рашке ВСЁ.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:48:50 #114 №3317640 
>>3317628
Ясен пень. Про это с начала треда понятно. Но возить будут, свапать будут, гонять по кольцу, вот это все.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:49:28 #115 №3317643 
>>3317640
Школьник, плиз.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:50:11 #116 №3317646 
>>3317643
Лол блядь. Проиграл с дебила. Что не так, маня?
Аноним 18/04/16 Пнд 16:50:14 #117 №3317647 
>>3317623
>турботопор 2016 года едет 5,5 ДАСТА

Пруфы, маня. 5 даста на бомжепровиде, вообще охуеть
Аноним 18/04/16 Пнд 16:52:42 #118 №3317651 
>>3317640
Нибудуд. Года через три разве что. Никто за 3-4 ляма не купит себе топор, когда можно дешевле купить ауди рс, гольф р, и бэхи.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:52:43 #119 №3317652 
>>3317646
Ахах, ну ты ебалн. Топ кек. Чё?
Аноним 18/04/16 Пнд 16:53:43 #120 №3317656 
>>3317647
Еблан? Я ссылку скинул. Не можешь в мунспик, зайди на википедию. Там про более тяжелый американский топор 5,8 сказано. Японский легче.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:58:33 #121 №3317677 
>>3317647
Он и в Японии пиздец дорогой 4300 000 йен. Это 2,6кк. Пошлина 1,3кк выходит. Ну и доставка. 4 ляма за новый это минимум. как со штатовским хз. Но его уже обсирают. Сборка реднековская как всегда.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:59:00 #122 №3317678 
>>3317656
Да, иди нахуй. Даже по спидометру 6.0

https://www.youtube.com/watch?v=_xN8Ag4nwLg
Аноним 18/04/16 Пнд 17:00:06 #123 №3317684 
>>3317623
Ну октавия едет 6.8 это с есп и прочей хуйней без всего этого ближе к 6. + конкруент сивику это леон купра, там 280 лошадей у октавии 220.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:00:47 #124 №3317686 
>>3317678
https://www.youtube.com/watch?v=QCY3F12Nwiw
:3
Аноним 18/04/16 Пнд 17:01:50 #125 №3317688 
>>3317678
>спидометру и в заголовке 400 HP
Аноним 18/04/16 Пнд 17:01:51 #126 №3317689 
>>3317678
Специально самый медленный выбирал? Вот америкнский с заявленными 5,8. Ровно столько и получилось. и еще раз. Японский заметно легче. https://www.youtube.com/watch?v=2Efx8dzWiY8
Аноним 18/04/16 Пнд 17:03:06 #127 №3317693 
>>3317684
Конкурент сивику это гольф R. И то, что в хонду не завезли муфту, проблема только рисоебов.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:03:10 #128 №3317694 
>>3317689
Пидор еще и лажанул с 1 на авторую. Уложился бы и в меньеше время.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:03:13 #129 №3317695 
>>3317627
https://www.youtube.com/watch?v=dH3AEOZmrQo
В голосину с тебя
Аноним 18/04/16 Пнд 17:03:50 #130 №3317697 
>>3317693
Гольф не конкурент всё же попизже полный привод. Купра как и сивик недоприводы. Или сивик 4х4?
Аноним 18/04/16 Пнд 17:04:18 #131 №3317700 
>>3317695
Ебать дебил.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:05:04 #132 №3317704 
>>3317627
Только не реви, у этой шконки в районе 240 лс это чип.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:05:32 #133 №3317709 
>>3317700
сарказм был штоле? ну прастити, тут хуй пойми в вашем треди кто дебил а кто шутит
Аноним 18/04/16 Пнд 17:05:38 #134 №3317710 
>>3317704
Что ты несёшь?
Аноним 18/04/16 Пнд 17:05:56 #135 №3317712 
>>3317704
ВРЕТИ
Аноним 18/04/16 Пнд 17:07:47 #136 №3317719 
>>3317689
Да дрочь, нормальные машины с такой мощностью имеют муфту и выезжают из 5-ти. 5.8 это идеальные условия, сейчас в мск он и за 6 не поедет скорее всего.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:08:38 #137 №3317721 
>>3317710
Я ничего не несу, шконда дёрнула аккорд 3.5 и кымри 3.5.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:11:17 #138 №3317733 
>>3317721
>Только не реви
Тогда к чему это было сказано? Объясни, пожалуйста, а то у меня уже крыша едет от вас, дебилов.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:13:40 #139 №3317740 
>>3316582 (OP)
пушка
бомба
10/10
Аноним 18/04/16 Пнд 17:21:37 #140 №3317775 
>>3316582 (OP)
Ящитаю цивик седан 9 поколения щас оптимальный выбор за чуть больше 500. Простейший гидроавтомат, старый-добрый (читай: следовательно, надежный) 1.8 140лс движок, отличный в меру агрессивный дизайн для 18-30 лет владельца. Клиренс хуйня правда, с асфальта съезжать низзя. 8 хетч слишком йоба внешне и мне никогда особо не нравился.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:32:57 #141 №3318262 
>>3317775
сори но 9-ый сивик говно без души, с гидрачём никуда не едет.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:34:00 #142 №3318266 
>>3318262
А что едет в этот ценник? Сохраняя примерно тот же уровень неломучести.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:35:50 #143 №3318272 
>>3318266
Аккорд 7 2.4 на мешалки около 8 сиек, цивек 8 около 9 сек. А 9-ый цивек на гидраче 11+ ни в какие ворота.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:37:24 #144 №3318277 
>>3318272
> на мешалки
Не вариант. Я и спрашиваю альтернативы. С гидрачом, ага.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:40:28 #145 №3318288 
>>3318277

Не вариант это позорные 11 секунуд, как фольвно FH нахуй. С гидрачём, да и шконда аккорд 7 на ватомате едет 9 сек.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:45:34 #146 №3318298 
>>3318288
Да похуй сколько секунд, ты еще мотоцикл предложи вместо машины, шоб побыстрее. Палка-мешалка для в категории Б только из-за бюджета уровня таза допустима. Ну а почему не вариатор/робот я думаю и так понятно. Аккорд 2.4 слишком йоба, не тот бюджет.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:52:43 #147 №3318309 
>>3316653
>Подвеска жесткая, и заканчивается на 50..70к километров. Наверное, самая жесткая во всём классе.
А какая она еще может быть, если сзади сраная балка. Даже Кларксон обосрал.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:53:38 #148 №3318310 
>>3318309
Балка и жесткость подвески связаны чуть менее чем никак.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:54:20 #149 №3318314 
>>3318298
Ну тебе похуй, мне не похуй я платя бабки за машину хочу чтобы она разгонялась и причём тут мотоциклы дебил? 8 секунд уверенный разгон, прокатись на мазде 6 2.5. Аккорд 2.4 7 как раз думаю как 9-ый сивек стоить будет.
Аноним 18/04/16 Пнд 21:45:33 #150 №3318614 
>>3316965
О, а вот и тойотопидор пожаловал. Ну давай примеры. Видео лосиных тестов, замеры. Вангую, что в днише гольфклассе таки все соснут у фокуса.
Аноним 18/04/16 Пнд 22:17:37 #151 №3318738 
>>3318310
Ну как же. Правда дело не в самой балке, а в том, чтобы связанные одной осью задние колёса не творили хуйни. С балкой на ШПОРТЕ подвеску приходится зажимать.
Аноним 18/04/16 Пнд 22:51:35 #152 №3318845 
14610090957990.jpg
>>3316582 (OP)
> Есть ли смысл подкопить на божественный тайп р
4 года владелец божественного тайп р в треде.
Спрашивай свои ответы.
Аноним 18/04/16 Пнд 23:13:32 #153 №3318931 
>>3318845
Бля, уже 4 года прошло, давно тебя тут не видел.
Аноним 18/04/16 Пнд 23:45:13 #154 №3319004 
>>3316787
В первый раз слышу про стаканы, сварку, аморты. Были шестой, седьмой сивики и 2 восьмых. У хетчей действительно быстро изнашивается морда, примерно за 1 удар. Седаном владею посейчас. Ямы не объезжаю, стойки целы. Стаканы тоже на месте. У седана независимая задняя, у хэтча балка. Седьмой хэтч рулился лучше, а шестой еще лучше (оба были туперы с наддувом). С восьмыми ничего не делал, старею.
Аноним 18/04/16 Пнд 23:56:05 #155 №3319023 
>>3317042
Говно твой скаут, ТLC 200 и пролезет дальше и увезет больше.
Ты ебанутый? Как ты скаут с сивиком сравниваешь?. Служебная джетта у меня. Хорошая машина, но пенсия в абсолюте. Мягкая подвеска, тупой руль. Багажник огромный, это да.

Аноним 18/04/16 Пнд 23:58:30 #156 №3319027 
>>3318931
А я забегаю иногда, за хорошим настроением.


>>3319004
> В первый раз слышу про стаканы
Ну есть такая хуйня у сивика. У самого было, заехал в яму зимой, на парковке, хуяк и шов лопнул на чашке-опоре переднего аморта. Заварили, покрасили, больше такого не случалось.

Еще есть брак с магнитолой, где-то тысячам так к 100 она начинает перегреваться, ибо на охлаждении сэкономили и там все кондеры от времени и температуры идут по пизде. Магнитола спустя какое-то время начинает моргать дисплеем, а потом вырубается и врубатеся и так пока ей не надоест, и ты никак не можешь повлиять на этот процесс кроме как выдрать предохронитель. Лечится у электрика в любом хондасервисе. Ну либо можно самому все сделать, схемы и фотографии что надо паять есть в инторнете.

> У хетчей действительно быстро изнашивается морда, примерно за 1 удар
Ой, да не пизди. Я как-то сделал экзекуцию жопы ржавому витцу, так что у него балку повело кек. А мне лишь замена радиатора, кондера и фары (ну и жестянка само собой), весь удар съел усилитель бампера, я его выкинул и поставил новый, геометрия осталась прежней. Бит? Бит. Проблемы? Не думаю.
Аноним 19/04/16 Втр 00:04:43 #157 №3319044 
>>3317138

>>Сраковать - лучше кивик.
>Но в городском сраковании октавия камня на камень не оставит от сивика, 1.8 от сивика уезжает в космос. Можно взять из германии на ероподвеске либо самому поставить либо блишатйны либо от рс и ни на грамм не уступит сивику в рулёжке а то и лучше будет хотя бы потому что держака больше.

Много слышал про вагодаунов, но сам сталкиваюсь впервые. Так вот вы какие. Билштайны то оказывается только на Октавию ставить можно. И тогда она не уступит стоковой сивке в рулежке. РСка уедет от сивика 1.8? Охуеть новости.
Аноним 19/04/16 Втр 00:09:10 #158 №3319052 
>>3319027
Морда износилась? Износилась. Так что не пижжю.
Аноним 19/04/16 Втр 00:11:41 #159 №3319059 
>>3316965
>Многорычажка на премиуме и на бюджетном гольф классе - большая разница. Что сивик раньше на многорычажки позвоночник в трусы высыпал, что октавия с гольфом на многорычажке.

И вот тут даун порвался, октавия МЯГКАЯ это знают даже долбоёбы. Что ты тут втирать собрался, ты хоть на одной октавии катался? И да многорычажка только на 1.8 турбо, хотя мягкая что 1.4 что 1.8 и наверное не просто так на мощную версию поставили многорычажку. Дауны ты тупой. И у октавии платформа гольфа/ауди, геометрия соответственно хорошая и пиздеть вообще что-то на гольф в котором салон на уровне ES это вообще пиздец какой-то, убей себя на хуй днище ебаное.
Аноним 19/04/16 Втр 00:37:46 #160 №3319144 
>>3319044
>Билштайны то оказывается только на Октавию ставить можно.

C чего ты взял, уёбок?

>РСка уедет от сивика 1.8? Охуеть новости.

Октавия 1.4 уедет от сивика 1.8, дебил ебучий.
Аноним 19/04/16 Втр 00:58:17 #161 №3319173 
>>3318845
На что менять будешь?
Аноним 19/04/16 Втр 01:04:24 #162 №3319181 
14610170642860.jpg
>>3319173
RS3
Аноним 19/04/16 Втр 01:12:13 #163 №3319184 
>>3319181
Когда?
Чому не TTRS?
Аноним 19/04/16 Втр 01:36:45 #164 №3319202 
>>3319144
>C чего ты взял, уёбок?
Ты же, обмудень, начинаешь рассказывать, что если поставить то, се, будет не хуже. На любую машину можно поставить. Но я заметил, у тебя с логикой плоховато как то. Иречь бессвязная.

>Октавия 1.4 уедет от сивика 1.8, дебил ебучий.
Только во влажных фантазиях вагобляди. До первого же поворота.
Аноним 19/04/16 Втр 01:47:56 #165 №3319206 
>>3319202
>Только во влажных фантазиях вагобляди. До первого же поворота.
Сначала ненависть, потом смирение и попытки оправдания, лол.
Сам езжу на довольно мощном седане, люблю притапливать и частенько встречаю таких дебилов. Еду по городу, гашетку намного поднажал на прямой, звук послушал - кайф. И тут обязательно вылезает дебил на каком-нибудь сракерском ведре, видимо думая, что я решил гонятся, пролетает мимо и с со свистом входит в поворот. Зачем? Всё равно мы на следующем светофоре встретимся. Что-то уровня "двигай тазом и рычи". Не устаю проигрывать с этих клоунов.
sageАноним 19/04/16 Втр 01:49:31 #166 №3319207 
>>3316582 (OP)
>1 и 3й пик
А ещё рисодауны что-то будут пиздеть за дизайн
Аноним 19/04/16 Втр 01:52:36 #167 №3319210 
>>3319206
Дебил молод душой и получает удовольствие от вождения. Ты же слишком рационален, и не можешь что-то делать просто так, без профита.
sageАноним 19/04/16 Втр 01:57:24 #168 №3319213 
14610202442890.jpg
>>3316826
А хули не делать то новые дороги в попонии? Их там каждый год трясёт по нескольку раз и ломает дороги просто в хлам. Ты видел, даун ебаный, во что превращаются их дороги после землетрясений? Ты видишь толщину их асфальта? У нас такую толщину кладут даже при ямочном ремонте, а всю дорогу такой толщина сжирает одна весна. Сука, еблан тупой.
Аноним 19/04/16 Втр 07:03:43 #169 №3319275 
>>3319213
Чего так загорелась, олька?
Аноним 19/04/16 Втр 07:24:42 #170 №3319287 
>>3316965
Ебать дебил
Аноним 19/04/16 Втр 07:25:08 #171 №3319288 
>>3319213
>Дорога развалилась по сплошной.
Бля, а ведь можно даже не ремонтировать. Поставить знак ограничения до 40 и "неровная дорога" и всё.
Аноним 19/04/16 Втр 08:36:41 #172 №3319357 
>>3319173
Да ни на что. По крайней мере до осени.
Аноним 19/04/16 Втр 09:47:15 #173 №3319513 
>>3319202
>А кто спорит что на любую, на октаху просто смысл есть ставить потому что родная подвеска мягкая и будет хороший профит, на том же сивике профита будешь меньше. И рулится они будт +/-. д е б и л

>Только во влажных фантазиях вагобляди. До первого же поворота.

Не смеши плиз, 1.4 октаха на городских скоростях сивика 1.8 порвёт изи. Про повороты слушать угарно ты думаешь твой блядский сивик рулится? Прокатись на ТТ S чмо ебливое. Ездил я на ваших японских бричках - рулятся они на хуй. Ездил на Q3, аккорде 8 и мазде 6 GH КОТОРЫЕ ТИПА ШПОРТ TYPE S/SPORT, так вот кренятся они больше и держак хуже. Поэтому за свою дешёвую табуретную управляемость заливай кому угодно. У октавии XDS, в поворотах тормозит внутренне колесо, поэтому хуйца посасать в поворотах ты можешь и только. И в городе гонять в поворотах которые все под 90 градусов? В городе шашечки и прямые - ты просто обиженный даун, я хуею ДА ПЕРВАГА паварота. Хуею с этих обладателей дешёвых бричек, запомни у сивика управляемость - хуета.
Аноним 19/04/16 Втр 09:52:55 #174 №3319532 
>>3319027
Подухи стреляли?
Аноним 19/04/16 Втр 09:54:21 #175 №3319539 
>>3319513
Кекнул с дебила, измеряющего крутизну поворота в градусах.
Ехал over200 в 360-градусном повороте (МКАД)
Аноним 19/04/16 Втр 10:03:02 #176 №3319569 
>>3319539
Я про классические горские повороты 1/2х полосные которых большинство в жилых районах, ты не в состоянии это осознать?
Аноним 19/04/16 Втр 10:42:47 #177 №3319674 
>>3319569
Не в состоянии. Поворот измеряется радиусом, всё остальное - исключительно по внутренним ощущениям водителя и не может быть объективно.
Аноним 19/04/16 Втр 10:44:30 #178 №3319679 
>>3319674
Алсо, поворот - хуйня. Решают связки. Влететь в один может любая хуйня, а вот правильно и вовремя переложиться на следущий и не оказаться в отбойнике - вот это уже тема для разговора.
comments powered by Disqus