Сохранен 133
https://2ch.hk/au/res/3355822.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/05/16 Чтв 11:05:41 #1 №3355822 
14624355416010.jpg
Уже обсудили, как семейный троллейбус за $81k дает пососать в драге на 1/4 мили макаронной поделке за $200k?
Шах и мат бензинохолопы.
https://www.youtube.com/watch?v=vk2cdwpg0jI
Аноним 05/05/16 Чтв 11:08:30 #2 №3355832 
14624357107820.jpg
>>3355822 (OP)
Уже обсудили, как бензонемципараша дает пососать в драге на 1/4 мили йобатроллейбусу с САМЫМ БЫСТРЫМ В МИРЕ УСКОРЕНИЕМ В INSANE РЕЖИМЕ?

https://www.youtube.com/watch?v=4x1nOLAdEtk
Аноним 05/05/16 Чтв 11:13:40 #3 №3355846 
>>3355832
>бензонемципараша дает пососать в драге на 1/4 мили йобатроллейбусу
Тухлая паста, попробуй снова.

>Comparing numbers, the P90D has a claimed 0-60 mph time of 2.8 seconds, whereas the older (P85D) variant manages 3.1 seconds
Аноним 05/05/16 Чтв 11:22:15 #4 №3355868 
>>3355846
Забавно, когда тесла c заявленными 691лс и 3,1с даста сливает панамере с 570лс и 3,8с не только в разгоне, но и в торможении. P90 не выедет из 3х, можешь заранее тушить пукан.
Аноним 05/05/16 Чтв 11:27:34 #5 №3355874 
14624368548050.jpg
14624368548061.jpg
>>3355822 (OP)
А при столкновении с РЕАЛЬНОСТЬЮ на сколько частей распадается?
Аноним 05/05/16 Чтв 11:28:35 #6 №3355876 
>>3355822 (OP)
>Уже обсудили, как самый заряженный семейный троллейбус за $101.8k до налогов дает пососать в драге на 1/4 мили некромакаронной некроподелке, которая когда-то стоила $200k, когда этой теслы еще в проекте не было

Пофиксил
Аноним 05/05/16 Чтв 11:35:52 #7 №3355889 
14624373522780.jpg
а мне тут одногруппники такое видео показали - бэха е34 оказывается бугатти делает

https://www.youtube.com/watch?v=ioy1zeB49sU
Аноним 05/05/16 Чтв 11:39:54 #8 №3355897 
14624375944310.webm
14624375944471.webm
Аноним 05/05/16 Чтв 11:40:27 #9 №3355898 
14624376276080.webm
14624376276261.webm
Аноним 05/05/16 Чтв 11:41:58 #10 №3355901 
14624377185770.webm
14624377185911.webm
Жду оправдания промытых теслабоев.
Аноним 05/05/16 Чтв 11:42:23 #11 №3355902 
Владение итальянским автомобилем ничего не заменит, неважно сколько это стоит и как едет. Италия - это италия. Стиль, грация, страсть, секс. Немцев можно заменить японцами, американцев - другими американцами. Италию ничем не заменишь.
Аноним 05/05/16 Чтв 11:52:28 #12 №3355914 
>>3355874
Пффф, конкретно этот автомобиль застрахован по КАСКО, а васян на помойной некропаджере попал под пресс страховой конкретно, хорошо, если рассчитаться хватит суммы его осаги плюс быстро снинуть его помойку хачам-перекупам.
Аноним 05/05/16 Чтв 11:53:48 #13 №3355917 
>>3355822 (OP)
Лол, расскажите кто-нибудь водятлу на F430 про ланчконтроль, а то он стартует как на лохане
Аноним 05/05/16 Чтв 12:02:54 #14 №3355934 
Сначала подумал что это тот ролик который я вчера не стал смотреть. ТАм выбирают между Заряженной хондой одиссей и подержанным Астоном Мартином.
Аноним 05/05/16 Чтв 12:03:57 #15 №3355935 
электромоторы - охуенная тема

мимо-гибрид-400нм-как-только-потрогал-педальку
Аноним 05/05/16 Чтв 12:05:06 #16 №3355937 
https://www.youtube.com/watch?v=lhlboKOrCj8
Аноним 05/05/16 Чтв 12:06:53 #17 №3355941 
>>3355937
>Doug DeMuro
Дальше не смотрел.
Аноним 05/05/16 Чтв 12:11:47 #18 №3355951 
>>3355941
поч
Аноним 05/05/16 Чтв 12:16:10 #19 №3355961 
>>3355951
Потому, что он клоун и информативности в его смищных видосиках ноль. А когда пытается сказать что-то внятное, то рука так и тянется к лицу.
Аноним 05/05/16 Чтв 12:50:24 #20 №3356032 
>>3355822 (OP)
А маркетологи Теслы все не унимаются.
Аноним 05/05/16 Чтв 12:58:30 #21 №3356049 
>>3355935
Как там на 5к оборотах? 50 Нм хотя бы выжали?
Аноним 05/05/16 Чтв 13:06:32 #22 №3356068 
>>3355822 (OP)
>дает пососать в драге на 1/4 мили
А потом 3 часа заряжается, в то время как макаронник просто едет дальше.
Аноним 05/05/16 Чтв 13:07:42 #23 №3356072 
>>3356049
Зачем?
Аноним 05/05/16 Чтв 13:10:29 #24 №3356078 
Объясните мне почему у электромоторов нет нормальных КПП и почему максималка у электромобилей такая мелкая? С чем это связано?
Аноним 05/05/16 Чтв 13:10:47 #25 №3356080 
>>3356068
Еще и кучу телок по дороге снимает и ебет в попчанский.
Аноним 05/05/16 Чтв 13:11:05 #26 №3356082 
>>3355889
Проиграл.
Аноним 05/05/16 Чтв 13:16:06 #27 №3356096 
>>3356072
Действительно? Давайте будем до 100 разгоняться, а там будет что будет))))
Аноним 05/05/16 Чтв 13:29:17 #28 №3356135 
>>3356096
Но ведь в тесле Всё именно так и есть...
Аноним 05/05/16 Чтв 13:32:02 #29 №3356141 
>>3356135
Потому что тесла - маркетинговое говно держущееся на вау-эффекте и дизаене и псевдотехнологичностью.
Аноним 05/05/16 Чтв 13:35:08 #30 №3356148 
>>3356078
>почему максималка у электромобилей такая мелкая?
Потому что у трахлебусов от теслы мощность движков сильно начинает проседать с ростом оборотов.
Аноним 05/05/16 Чтв 13:38:19 #31 №3356156 
>>3355901
ВРЁТИИИ!!
sageАноним 05/05/16 Чтв 13:49:10 #32 №3356185 
>>3356078
ты ебанашка чтоле? КПП - сложный агрегат, требующий либо безумных монстров навроде гидратрансформатора, либо ебучего сцепления, которое заебешся передергивать. Также КПП - это до хуя механических частей, которые норовят сломаться. Выкинув КПП получаем увеличение неломучести автомобиля в целом.
Аноним 05/05/16 Чтв 18:39:35 #33 №3356803 
>>3356049
какие обороты мань, у меня нет тахометра лол
Аноним 05/05/16 Чтв 18:51:42 #34 №3356837 
>>3355902
Уазиком или КРАЗом - легко.
Аноним 05/05/16 Чтв 18:53:58 #35 №3356842 
>>3356803
>какое сердцебиение мань, у меня нет пульсометра
Аноним 05/05/16 Чтв 20:38:42 #36 №3356992 
>>3356185
> это до хуя механических частей, которые норовят сломаться

Нормальные коробки в нормальных машинах в большинстве случаев переживают сами машины
Аноним 05/05/16 Чтв 22:28:16 #37 №3357132 
>>3356842
ну ёба, у меня KW все, нет оборотов лол
Аноним 05/05/16 Чтв 23:02:14 #38 №3357176 
>>3355898
С хода же. С места до 100 тесла быстрее, если аккумулятор полный.
Аноним 05/05/16 Чтв 23:07:34 #39 №3357184 
>>3357176
>>3355832
Аноним 06/05/16 Птн 09:28:39 #40 №3357514 
>>3355822 (OP)
Говоришь так как будто:
1. Все потребители против электромобилей.
2. Обе машины доступны обычному обывателю.
3. Достаточная инфраструктура для существования обоих автомобилей на обычных дорогах.
Электро кроссовер я бы себе купил, но мне для этого нужно:
1. Запас хода более 500 км с одной зарядки в условиях зимы.
2. Быстрая зарядка (не более 20 минут).
3. Инфраструктура.
4. Доступность для моего кошелька, на текущий момент мое авто стоит 1 млн рублей. До пустим за 1,5 млн или даже 2 млн рублей я бы такое авто рассмотрел, но на текущий момент все не так.
Аноним 06/05/16 Птн 12:06:35 #41 №3357941 
>>3356185
КПП в автомобилях с ДВС устанавливается для того, чтобы сделать кривую мощности-момента более плавной и повысить КПД, т.к. ДВС эффективно работает только в узком диапазоне оборотов. У электромоторов момент доступен с самого старта - им эта КПП (на пару передач) может потребоваться только для экономии батареи на дальних переездах. Возможно, в следющих версиях запилят. Хотя, объективно, это не особо нужно.
Кроме этого, существуют некоторые механические потери за счет КПП (избавление от КПП означает избавление от потерь в рамках электромотора).
Аноним 06/05/16 Птн 12:13:26 #42 №3357963 
>>3357941
Коробка ни в какой ситуации электродвижку не нужна. А редуктор с фиксированным отношением в теслах и так стоит, но он нужен только для того, чтоб движок можно было сделать меньшего размера и чтоб на так грелся на минимальных скоростях.
Аноним 06/05/16 Птн 12:14:02 #43 №3357965 
>>3357963
не так грелся, конечно же.
Аноним 06/05/16 Птн 12:15:05 #44 №3357976 
>>3355822 (OP)
>троллейбус за $81k https://auto.ru/cars/used/sale/1032499505-4f05/
>поделке за $200k
https://auto.ru/cars/used/sale/1036702168-24c47/

Ты нахуй-то путешествуй. И драг не сильнейшая сторона Феррари.
Аноним 06/05/16 Птн 12:23:00 #45 №3357987 
>>3355897

Тесла Ludicrous или что-то средненькое? Выебать на семейном корыте ВСЁ со светофора, божественно. Больше соточки, это уже не её конёк, в городе больше соточки и не нужно, а из города ты в нашей стране никуда особо и не уедешь. Так что я выбираю Теслу, в ней, в отличии от твоих бензиновых помоек, я смогу два мешка картошки, личинок и кота с тёщей увезти, попутно взрывая пуканы всяким сракерам и ухающей сзади тёще.
Аноним 06/05/16 Птн 12:23:38 #46 №3357990 
Hg
Аноним 06/05/16 Птн 12:42:33 #47 №3358034 
>>3357987
>в ней, в отличии от твоих бензиновых помоек, я смогу два мешка картошки, личинок и кота с тёщей увезти
lolwut
Аноним 06/05/16 Птн 13:04:15 #48 №3358091 
>>3358034

Практичность говорю там, как у минивена. Спереди багажник. Сзади багажник. Везде багажник.
Аноним 06/05/16 Птн 13:20:04 #49 №3358144 
14625300050350.jpg
Сегодня, шестого мая, в конфигураторе появилась опция в виде тягового аккумулятора на 75 кВт•ч (она является дополнением к версии с индексом «70»). Шаг вполне логичен: на кроссовере Model X базовая батарея совсем недавно тоже подросла с 70 до 75 кВт•ч.
Рост ёмкости оценён в $3000, он увеличивает паспортный пробег базовой заднеприводной «эски» с 377 до 401 км, а полноприводной — с 386 до 417 км. Пока у покупателей остаётся выбор между 70 и 75 киловатт-часами, но вряд ли надолго. Достаточно вспомнить историю со старшей батареей всё той же «эски». Она насчитывала 85 кВт•ч, а потом был добавлен вариант на 90 кВт•ч. Некоторое время они выпускались параллельно, а далее версию «85» американцы без лишних слов убрали из конфигуратора.
Аноним 06/05/16 Птн 13:30:10 #50 №3358181 
>>3358091
>как у минивена
NYET! Там багажники мелкие, если в заднем сиденья поставить - то вообще пиздарики. И даже детский велосипед/коляску хуй нормально упихаешь. Так что вэны гораздо более практичны. У меня трое личинок и я просто с этим говном сталкиваюсь почти ежедневно.
Был-бы теславэн - яб купил.
мимокроколиск
Аноним 06/05/16 Птн 13:32:33 #51 №3358190 
>>3358144
Мда, тут даже из от Воронежа до Москвы не доехать. Приус стронг.
Аноним 06/05/16 Птн 13:34:14 #52 №3358195 
>>3358190
Ну да. Есть такое. Однако по ДС и области на работу/с работы - вполне нормально.
Кстати приус на трассе по экономичности это не самый охуенчик.
Аноним 06/05/16 Птн 13:45:34 #53 №3358230 
>>3355822 (OP)
А хуле они не с Теста Росой соревнуются или еще каким древним спорткаром?
Аноним 06/05/16 Птн 13:51:33 #54 №3358252 
>>3357176
https://www.youtube.com/watch?v=tGilb2QutOQ

Не пизди, животное.
Аноним 06/05/16 Птн 13:53:44 #55 №3358263 
>>3357176
Авентадор 0-100 просто разорвёт нахуй теслу, если тесла даже рс7 не может дёрнуть даста.
Аноним 06/05/16 Птн 13:55:34 #56 №3358270 
>>3358263
Тесла может только анус себе дергать и офисные кредитовозы.
Аноним 06/05/16 Птн 13:56:52 #57 №3358273 
>>3358270
Ты ты што она 0-100 авентадор порвёт, просто когда с РС7 ехал это 5% батареи было)))
Аноним 06/05/16 Птн 14:00:26 #58 №3358291 
>>3358273
И гравитация под ней выше была, а еще встречный ветер.
Аноним 06/05/16 Птн 14:08:01 #59 №3358320 
14625328813060.jpg
>>3358144

Этот рестайлинг.
Аноним 06/05/16 Птн 14:12:58 #60 №3358343 
>>3358181

А зачем тебе третий ряд кресел? Если его не ставить, то в багажник там и небо и аллах влезет, плюс всякий мелкий скам под капот накидать и багажник на крыше никто не отменял. Но правда, тогда из-за детских кресел считай машина будет 2х местной. Но у меня только двое личинок, так что мне и тесласедан норм.

мимокроколиск
Аноним 06/05/16 Птн 14:15:09 #61 №3358349 
>>3358343
>А зачем тебе третий ряд кресел?
>У меня трое личинок
Детские кресла 3 штуки на один ряд сидений не встают. Большие они. Да и тёща с рассадой.
Аноним 06/05/16 Птн 14:18:25 #62 №3358360 
>>3358349
>Да и тёща с рассадой.
Вы серьёзно? Какие могут быть тещи с рассадой в 2016 году?
Аноним 06/05/16 Птн 14:22:31 #63 №3358379 
>>3358091
Бля, так вот я и представил - покупают люди теслы за несколько мультов и возят картошку на дачу. Ёбаные колхозники.
Аноним 06/05/16 Птн 14:23:45 #64 №3358386 
>>3358379
Дохуя илитарий мамкин?
Аноним 06/05/16 Птн 14:25:23 #65 №3358390 
>>3358360
Да шучу, расслабься. С рассадой у меня мамка, а её батя возит.
>>3358379
Ты питаешься исключительно в ресторанах и каждый раз заказываешь грузовое такси, чтобы перевезти хоть что-то габаритное?
Аноним 06/05/16 Птн 14:26:05 #66 №3358393 
14625339654530.jpg
>>3358349

Смотря какой автомобиль же.
Аноним 06/05/16 Птн 14:28:14 #67 №3358406 
>>3358393
Тянка по центру такая няша.
Аноним 06/05/16 Птн 14:30:10 #68 №3358411 
>>3358406
Я бы правой на красной кресле.
Аноним 06/05/16 Птн 14:55:54 #69 №3358486 
>>3358406
>>3358411

Да левая тоже милота.
Аноним 06/05/16 Птн 15:02:19 #70 №3358500 
>>3358393
JX35. Так ка на рисунке они, конечно, впихнутся, но блядь, просовывать руку для пристёгивания - очень неудобно. У меня сейчас старший на переднем с поджопником, средняя за мной, младший в люльке на заднем по центру и жена справа на заднем. А учитывая, что я хочу ещё четвёртого завести - придётся брать минивэн, лол.
Аноним 06/05/16 Птн 15:48:19 #71 №3358578 
>>3358406
Это малолетний говнарь.
Аноним 06/05/16 Птн 15:48:52 #72 №3358581 
>>3358386
>>3358390
При чем тут илитарий?
Ем и в ресторанах и дома, просто у меня нет комплекса воннаби-илитария: смотрите купил йобу и тут два багажника - а давайте-ка я их картошкой забью.
Если у меня есть несколько миллионов на теслу, то, само-собой, у меня есть и ТЛК, чтобы всю хуйню возить с дачи и на дачу.
Тесла - это чисто городской автомобиль, какие нахуй дачи? Какой нахуй колхоз?
Аноним 06/05/16 Птн 15:50:20 #73 №3358588 
>>3358581
>Если у меня есть несколько миллионов на теслу, то, само-собой, у меня есть и ТЛК, чтобы всю хуйню возить с дачи и на дачу.
Перданул с маняфантазий.
Аноним 06/05/16 Птн 16:00:58 #74 №3358614 
>>3358588
Кому-то маня-фантазии, а кому-то объективная реальность.
То-то я смотрю здесь полон тред владельцев Теслы, один другого умнее.
Аноним 06/05/16 Птн 16:03:46 #75 №3358622 
>>3355914
ЛАПНИЧАТЬ на электровенике когда можно будет?
Аноним 06/05/16 Птн 16:07:05 #76 №3358634 
>>3358622
То есть в очко пороться? Так там и так уже половина этим занята.
Аноним 06/05/16 Птн 16:07:45 #77 №3358636 
>>3357976
>Год выпуска 2008
И зачем ты притащил эту проперженную итальянку?
Аноним 06/05/16 Птн 16:08:14 #78 №3358638 
>>3358634
Но мне это нужно делать в лесу и по уши в говне.
Аноним 06/05/16 Птн 16:16:14 #79 №3358664 
>>3358636
А зачем тесла с ней соревнуется?
>>3358638
Думаю, модел Х даст тебе это сделать, но не очень глубоко.
Аноним 06/05/16 Птн 16:17:54 #80 №3358669 
>>3358614
>а кому-то объективная реальность
>я смотрю здесь полон тред владельцев Теслы, один другого умнее
Какая у тебя?
Аноним 06/05/16 Птн 16:24:10 #81 №3358685 
>>3358669
А У ТЕБЯ?))0
Аноним 06/05/16 Птн 16:41:41 #82 №3358718 
14625421012200.jpg
>>3358638

Но в лесу же некуда воткнуть вилку. Пока у Теслы в планах выпустить пикрилейтед с большим лежбищем.
Аноним 06/05/16 Птн 16:46:22 #83 №3358728 
14625423820570.jpg
>>3358581

У меня дача в 50км от дома, например. Без проблем можно и 200 одолеть,если дача ещё дальше, то нахуй она вообще нужна такая, лол там на зарядку поставить, пока шашлычки с водочкой упарываешь. Также едешь обратно. Не вижу особых проблем иметь Теслу единственной машиной, если ты не путешественник дохуя.

мимокроколиск
Аноним 06/05/16 Птн 16:48:17 #84 №3358732 
>>3358728
вся суть пидорашки на фото
-безвкусно оформленный седан
-пидорахоблоки
-стоянка на тротуаре
-грязь говно
-крашеная оградка
-крашеный поребрик
-крашеные дома
Аноним 06/05/16 Птн 16:49:42 #85 №3358736 
>>3358732
> вся суть пидорашки на фото
> безвкусно оформленный седан
Мелкобуквенного дегенерата забыли спросить.
Аноним 06/05/16 Птн 16:50:49 #86 №3358738 
>>3358736
пидорахену припекло
написания предложения с большой буквы конечно же уберет из твоей страны
-грязь
-продажных мусоров
-панибратсво везде и кругом
-бесполезного правительства
Аноним 06/05/16 Птн 16:51:21 #87 №3358740 
>>3358736
Он всё правильно написал.
Аноним 06/05/16 Птн 16:55:26 #88 №3358754 
14625429268010.jpg
>>3358732
>>3358738

Ну и где такого нет, либерахи? А седан вполне себе неплох.

мимокроколиск
Аноним 06/05/16 Птн 16:57:07 #89 №3358761 
>>3358728
Можно при желании хуем дрова рубить, да только вот зачем? Зачем ехать на тесле на дачу, возить рассаду, мешки с картошкой и прочую хуйню, аргументируя это тем, что есть 2 багажника? Это ли не проявление высшей степени колхозности, используя городской седан там где надо и где не надо? Мне кажется такие люди попросту не знают о том, что под каждую ситуацию своё решение.

Объективно, для чего брать теслу? Только не говорите мне, что для экономии. Переплачивать несколько лямов для того, чтобы экономить на заправке - это вообще пиздец. Вы разницу в цене поделите на стоимость литра бензина, добавьте туда копейки от потраченого электричества и охуейте от того, что на несколько мультов можно накатать дохуя километров. И это без заёбов с заправкой, личного гаража и прочей поеботы.
Единственный плюс теслы - это, пожалуй, только ее мощностные характеристики и постоянный момент - что и делает ее идеальной городской машиной. Но за такие деньги, опять же, кроме как модную игрушку, она из себя ничего не представляет.
Аноним 06/05/16 Птн 16:57:21 #90 №3358764 
>>3358738
> написания предложения с большой буквы
Начни с себя, закряхтевшее говно.
Аноним 06/05/16 Птн 16:58:32 #91 №3358768 
>>3358754
>Ну и где такого нет,
В любой нормальной стране не третьего мира
Алсо пиздец у тебя на пике.
Аноним 06/05/16 Птн 17:05:02 #92 №3358793 
>>3358761
>Зачем ехать на тесле на дачу, возить рассаду, мешки с картошкой и прочую хуйню, аргументируя это тем, что есть 2 багажника?

ПОТОМУ ЧТО МОГУ. При этом делать это на ЙОБА-седане из будущего и наваливать со светофора, как ГэТер.
Аноним 06/05/16 Птн 17:07:38 #93 №3358798 
>>3358768

>В любой нормальной стране не третьего мира

Охуительные истории чо.
Аноним 06/05/16 Птн 17:07:40 #94 №3358799 
>>3358728
> A 950 MM
A - Anus
Аноним 06/05/16 Птн 17:57:58 #95 №3358909 
>>3358799

>950мм

Размер ануса.
Аноним 06/05/16 Птн 18:41:31 #96 №3359001 
>>3358320
Так и хочется туда сунуть стамеску
Аноним 06/05/16 Птн 19:32:57 #97 №3359130 
14625523779050.jpg
14625523779061.jpg
14625523779072.jpg
14625523779083.jpg
>>3358144
18-летняя тян разложила теслу бати, прокатив 4-ёх пиздолисов. Никто серьёзно не пострадал.
http://electrek.co/2016/05/06/tesla-model-s-crash-large-crumple-zone-gallery/
Аноним 06/05/16 Птн 19:41:25 #98 №3359145 
>>3359130

А с пассажирскими местами-то и нехуя не случилось.
Аноним 06/05/16 Птн 20:19:46 #99 №3359227 
14625551864430.png
>>3355822 (OP)
>$81k
Аноним 06/05/16 Птн 20:21:06 #100 №3359229 
>>3358622
Митсубисши же делает электролапник из пахеры, скоро все будет.
Аноним 06/05/16 Птн 20:22:49 #101 №3359233 
>>3358718
Ох уж эти австралиопитеки
Аноним 06/05/16 Птн 21:10:24 #102 №3359368 
14625582240750.jpg
А в чем собственно СМЫСОЛ?
Например меня, как нищеброда, б/у приус привлекает экономичностью и надежностью.

А тесла? Стоит дохуя. Далеко не уедешь. Как гонка всасывает в своей ценовой категории.
Аноним 06/05/16 Птн 21:14:28 #103 №3359380 
>>3359368
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШ ЭТО ПРОГРЕСС ЭТО ТЕХНОЛОГИИ ЭТО МОДА
ИЛОН МУСК ГЕНИЙ ЛУЧШИ ИЗОБРИТАТЕЛЬ
ТЫ ПРОСТО СЕРАЯ МАССА ПИДОРАХА
Аноним 06/05/16 Птн 21:15:16 #104 №3359382 
14625585161590.jpg
>>3359368
>А в чем собственно СМЫСОЛ?
Это не для пидорах сделано, тебе не понять.
Аноним 06/05/16 Птн 21:28:33 #105 №3359418 
14625593132250.jpg
>>3359368

Это единственный статусный электромобиль люкс класса с нормальным запасом хода и наваливающий со светофора, как ламба, с такими-то 762я лошадьми ебана. Какой блять Приус, нищеброд, ты йопту.
Аноним 06/05/16 Птн 21:33:29 #106 №3359428 
>>3359418
>люкс класса
Люкс класс уровня какого-нибудь лехуса ис, если не хуже.
Аноним 06/05/16 Птн 21:38:46 #107 №3359438 
>>3359418
Сосёт у сарая Вагуди РС6 с таким-то сочным звуком. Плюс в Вагуди еще и холодильник влезает, а салон намного выше качеством.
Аноним 06/05/16 Птн 21:39:36 #108 №3359442 
14625599762040.jpg
>>3359428

Но в Лексусе ты не прикоснёшься к будущему.
Аноним 06/05/16 Птн 21:41:38 #109 №3359446 
>>3359438

Ты забываешь, что пока ты будешь натягивать Теслу на Вагуди РС6, ты останешься без жопы, а холодильник в багажнике на молекулы расыпится с такой-то подвеской.
Аноним 06/05/16 Птн 21:44:02 #110 №3359453 
>>3359446
Лолшто. Ты вообще на C7 ездил?
Аноним 07/05/16 Суб 10:25:10 #111 №3360260 
>>3359453

При чём тут С7, если разговор за РС6
sageАноним 07/05/16 Суб 10:28:53 #112 №3360264 
14626061339160.jpg
>>3360260
Аноним 07/05/16 Суб 14:25:06 #113 №3360571 
>>3356078
электромоторам не нужны кпп.
т.е. ты можешь поставить кпп, но необходимость её под вопросом.
прямой привод на колёса.
управляем током или напряжением и получаем большие обороты.
проблемы наступают в токосъёме.
снять за короткий промежуток порядка 200-500А это не шутка.
кроме проводки, которая не расплавится и не загорится, ещё нужна ёмкость.
аккумуляторы, которые могут отдать за такой короткий промежуток и не разрушить пластины - либо свинцовые, либо экзотика типа серебряно-никеливых.
литий хорош тем, что лёгок, не критичен к циклу заряда (т.е. не обязательно разряжать полностью), имеет высокое напряжение на однин элемент (3.6 V).

нужен либо дополнительный суперконденсатор, который предназначен для разряда за короткий интервал времени, либо какое то сглаживающее ус-во.
литиевую батарею уже нужно охлаждать при подобных нагрузках.
Аноним 07/05/16 Суб 14:36:33 #114 №3360590 
>>3359130
Нихуя не понял, морду оторвало от удара об вспаханное поле?
Аноним 07/05/16 Суб 15:16:51 #115 №3360721 
>>3360590
кто то пукнул в машине и закурил
Аноним 07/05/16 Суб 15:25:03 #116 №3360752 
>>3360571
>прямой привод на колёса.
Нет там прямого привода, там редуктор, что есть по сути олна передача.
>управляем током или напряжением
Охуительные истории.
Аноним 07/05/16 Суб 15:49:00 #117 №3360825 
>>3360752
>редуктор, что есть по сути олна передача.
частный случай. редуктор может быть, а может и не быть, как выше писали.
что не так с управлением двигателя ?
чем ты управлять оборотами собрался ?
Аноним 07/05/16 Суб 19:07:29 #118 №3361106 
>>3360825
Частотой тока очевидно же.
Аноним 07/05/16 Суб 19:12:02 #119 №3361115 
>>3361106
если шим и переменный ток, да.
Аноним 07/05/16 Суб 19:29:51 #120 №3361137 
>>3361115
Только так эффективно и можно управлять оборотами.
Аноним 07/05/16 Суб 21:31:26 #121 №3361372 
>>3361137
ага, и терять на повышающем преобразовании.
Аноним 07/05/16 Суб 22:21:01 #122 №3361451 
>>3361372
Чего? В тесле явно не коллекторный двигатель, как и в любом другом электромобиле.
Аноним 07/05/16 Суб 22:26:14 #123 №3361459 
>>3361451
А выхлоп там куда идёт, добоёбина? Прямо из двигателя вырывается? Коллектора нет, лол. Ебать дебил.
Аноним 07/05/16 Суб 22:39:21 #124 №3361469 
>>3361459
5/10, Евгений Ваганыч - толстовато.
Аноним 08/05/16 Вск 01:28:03 #125 №3361693 
>>3361459
выхлоп это после попойки у тебя изо рта.
Аноним 08/05/16 Вск 01:30:01 #126 №3361694 
>>3361693
Я не пью.
Аноним 08/05/16 Вск 18:18:59 #127 №3362639 
>>3361372
Кпд на мостовом шиме будет до 95%. Не так уж и много. Это ж блеать не тяни-толкай инвертора под прикуриватель
Аноним 08/05/16 Вск 18:50:48 #128 №3362666 
>>3357987
>а из города ты в нашей стране никуда особо и не уедешь
Вы там в москве совсем охуели?
Аноним 08/05/16 Вск 18:54:28 #129 №3362670 
14627228686750.jpg
Эксперты немецкой общественной автомобильной организации Германии ADAC сделали неожиданные выводы: стоимость эксплуатации электрокаров существенно выше по сравнению со стоимостью эксплуатации машин на традиционном топливе, даже невзирая на налоговые льготы.


Такие выводы позволило сделать проведенное исследование стоимости эксплуатации автомобилей с различными типами силовых установок в течение четырех лет при годовом пробеге 15 000 километров.

Почему даже налоговые льготы и по сути бесплатное топливо все равно не позволяют назвать электромобили дешевым транспортом, объясняют специалисты компании. В первую очередь, сказывается изначально высокие затраты при покупке электрического автомобиля. Его стоимость по сравнению с аналогами всегда выше: например, цена электрического Volkswagen Up! на 11 000 евро больше бензиновой версии. Намного больше и расходы на обслуживание и ремонт электрокаров.

Наконец, электрический транспорт быстрее теряет в цене на вторичном рынке.

Даже с учетом всех преимуществ и преференций для владельцев электрокаров – очень низкие или нулевые транспортные налоги, бесплатная парковка, субсидии на покупку — только две из 12 моделей, принявших участие в исследовании, оказались чуть выгоднее своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания, пишет Autonews.ru.

Километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, на бензиновом – в 51 цент, дизельном – 51,4 цента. А владелец Tesla Model S за километр пути заплатит вообще 1,37 евро.

Исключения составили Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e: эти модели по стоимости эксплуатации оказались немного выгоднее аналогов на традиционном топливе.

По объему глобальных продаж лидером в сегменте электромобилей остается Nissan Leaf. На втором месте – Chevrolet Volt, на третьем — Tesla Model S. В пятерку самых популярных машин вошли также Toyota PHV и Mitsubishi Outlander PHEV.
sageАноним 08/05/16 Вск 19:44:49 #130 №3362726 
>>3362670
Че как считали вообще хуй знает.
Аноним 09/05/16 Пнд 01:26:21 #131 №3363374 
>>3362639
да, да, какие такие мосфеты на 300А -500А ?
и 5% на таких ёмкостях это уже ощутимо.
Аноним 09/05/16 Пнд 01:37:43 #132 №3363380 
>>3362670
>электрокары
>Chevrolet Volt
Но это же (пусть и последовательный, но)гейбрид.
Аноним 09/05/16 Пнд 01:41:54 #133 №3363384 
>>3358754
>Ну и где такого нет

В нормальных странах
comments powered by Disqus