Сохранен 30
https://2ch.hk/au/res/3377588.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Статистика аварийности

 Аноним 16/05/16 Пнд 07:52:08 #1 №3377588 
14633743283600.png
14633743283611.jpg
14633743283612.jpg
Дискач.
Аноним 16/05/16 Пнд 07:54:04 #2 №3377589 
14633744449310.jpg
>>3377588 (OP)
Права зеркалки дубликат
sageАноним 16/05/16 Пнд 07:56:10 #3 №3377594 
>>3377588 (OP)
И нахуй ты эту "статистику" притащил? Или давай что-нибудь интересное, или иди нахуй с этим очевидным говном.
Аноним 16/05/16 Пнд 08:04:19 #4 №3377603 
>>3377588 (OP)
Сам в эксцеле делал?))) Препод неуд поставит))) Патамучто вертикальные полосы на графике не поставил))) Но так все первокурсники ошибаются))
Аноним 16/05/16 Пнд 08:56:16 #5 №3377637 
> Как показала акция, в рамках которой проверку прошло около 80 машин, примерно 40% водителей жалуются на конкретные неполадки. Среди них лидировали необходимость сканирования и расшифровки горевших на приборной панели индикаторов неисправностей, а также посторонние шумы и вибрации, возникающие при запуске двигателя или управлении автомобилем.
> У двух третей автомобилей, принявших участие в акции, уровень технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз) оказался ниже нормы, хотя примерно половина водителей возила необходимый запас данных жидкостей в багажнике. Еще у 1/3 машин был выявлен сильный износ протектора шин, граничащий с минимально допустимым.
Это в РФ, если что.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:00:58 #6 №3377645 
Диды мрут за рулем на уровне сопляков. Занятно.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:04:36 #7 №3377652 
>>3377645
Русне не грозит, продолжительность жизни оптимизирована )))
Аноним 16/05/16 Пнд 09:13:32 #8 №3377667 
>>3377645
Сопляки горячие и неопытные, диды уже видят плохо и реакция не та. Я вот со своим дедом катался часто, а у него один глаз плохо видел и восприятие глубины подводило. Любил по разметке между полосами ехать. Но конечно стаж гигантский, ни одного дцп по его вине не было, да и не по его всего парочка.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:14:49 #9 №3377673 
>>3377652
Так говоришь, будто что-то плохое, кому хочется жить старым маразматиком? Лучше умереть молодым и красивым.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:39:47 #10 №3377697 
>>3377588 (OP)
Путь чайника:
0-5 тысяч километров: жертва автошколы. Всего боится, ездит предельно аккуратно. Если и въебывается, то по мелочи.
5-10: чайник обыкновенный. Думает, что научился водить, но мы-то знаем. Является частой причиной аварийных ситуаций и мелких аварий.
10-30: чайник самоуверенный. Думает, что теперь уж точно научился водить, но мы-то знаем. Начинает злоупотреблять скоростью, из-за чего частенько устраивает аварии с пострадавшими.
30-100: чайник ученый. Уже разложил машину, либо был на волоске. Начинает ездить аккуратнее, но еще очень далек от понимания сути. Как правило, избегает аварий.
100-500: чайник опытный. Уверен, что точно знает как водить машину, но при этом не знает даже основ вроде правильной посадки. Из-за излишней самоуверенности является причиной тяжелых аварий.
500+: вечный чайник. Считает себя асом, но при этом может хуярить 150км/ч на ближнем свете по неосвещенной трассе, а главное все еще абсолютно беспомощен в аварийных ситуациях. Является причиной тяжелейших аварий из-за раздутого на пустом месте СЧВ.

Пусть водителя:
0-5ткм: личинка водителя. На коленях у бати, по деревне да и по городу без прав ночами. Если и коцает машину, то только паркуясь.
5-10: водитель-ученик. На правом сиденье все еще частенько сидит батя/брат, потому что, сука, нихуя непонятно как в этой серпентарии ездить. В таком тандеме аварии практически исключены.
10-30: начинающий водитель. Первые попытки посраковать, выезды на местечковые соревнования. Риск разложить машину в кашу крайне велик, но через это нужно пройти.
30-100: водитель. Анализ ошибок предыдущего этапа, изучение теории, курсы повышения квалификации, тренировки во любых доступных местах. Риск аварии снижается в десятки раз.
100-500: опытный водитель. Подкрепляет знания и опыт водительским мастерством, что позволяет ему выруливать даже из практически безнадежных ситуаций спасая чужие жизни.
500+: водитель-ас. Его пассажиры частенько забывают, что едут в автомобиле, а не сидят в домашнем кресле.

Путь необучаемого:
0-1000000км: необучаемый. Объезжает пробки по обочине, поворачивает лишним рядом, постоянно озалупливается об камеры, непрерывно мешает ездить окружиющим, повсеместно создает аварийные ситуации, и главное, уверен что так и надо. Является самой растпространенной причиной аварий.
Аноним 16/05/16 Пнд 09:45:45 #11 №3377703 
14633811457150.jpg
>>3377697
>водитель
Аноним 16/05/16 Пнд 09:46:34 #12 №3377707 
>>3377697
> [2]
> Путь сракера
Поправил.
Аноним 16/05/16 Пнд 11:03:44 #13 №3377804 
>>3377673
Не от хорошей жизни же рано мрут.
Аноним 17/05/16 Втр 06:44:44 #14 №3379517 
Без статистики по стажу ни о чем не говорит.
Аноним 17/05/16 Втр 10:06:00 #15 №3379755 
>>3377697
>10-30: чайник самоуверенный. Думает, что теперь уж точно научился водить, но мы-то знаем. Начинает злоупотреблять скоростью, из-за чего частенько устраивает аварии с пострадавшими.
>30-100: чайник ученый. Уже разложил машину, либо был на волоске. Начинает ездить аккуратнее, но еще очень далек от понимания сути. Как правило, избегает аварий.
Ох блядь, как же я хорошо помню эти два этапа своего пути. Хорошо, что потом за ум взялся.
Аноним 17/05/16 Втр 10:25:08 #16 №3379797 
>>3379755
А я ещё до 5к едва в овраг не улетел, когда решил зимой дурифт устроить. Вошёл в поворот как бог, а на выходе обосрался и мотался по всей дороге, хорошо хоть встречи не было и сугроб мягкий попался, даже бампер не помял.
Аноним 17/05/16 Втр 10:33:34 #17 №3379816 
>>3379797
>А я ещё до 5к едва в овраг не улетел, когда решил зимой дурифт устроить. Вошёл в поворот как бог, а на выходе обосрался и мотался по всей дороге, хорошо хоть встречи не было и сугроб мягкий попался, даже бампер не помял.
Во-во, та же история. Молодой был, шутливый, решил что я уже большой мальчик и мне можно перед поворотом не оттормаживаться. Хорошо, что отбойник поймал, а то лететь бы не двадцать метров вниз. Ну и крыло с фарой заменил по итогу.
Аноним 17/05/16 Втр 10:52:48 #18 №3379865 
>>3377588 (OP)
А страховка для тридцатилетних пердунов дешевле?
Аноним 17/05/16 Втр 10:57:52 #19 №3379879 
>>3379865
Ещё как. У меня сосага на меня и женушку стоит 9К на 262 лошади, ололо.
Аноним 17/05/16 Втр 10:58:13 #20 №3379881 
>>3377637
Протектор - это про меня. Докатаю сезон и сменю. Пока что жаба душит 35-55к отдавать.
Аноним 17/05/16 Втр 11:01:31 #21 №3379892 
>>3379881
Мимо 17 радиус, японский кроссовер.
Аноним 17/05/16 Втр 11:04:48 #22 №3379903 
>>3379892
>17 радиус
Ох, ебать.
Аноним 17/05/16 Втр 11:13:14 #23 №3379920 
>>3379892
>17 радиус
Водитель БелАЗа, плиз.
Аноним 17/05/16 Втр 11:24:56 #24 №3379949 
14634734966750.jpg
14634734966831.jpg
>>3379892
>Мимо 17 радиус, японский кроссовер.
Аноним 17/05/16 Втр 11:35:29 #25 №3379973 
>>3379920
>>3379949
> 17
> водитель Белаза

> 16 на Xray
> миниатюрные колесики
> ролики

Вся суть.
Аноним 17/05/16 Втр 11:36:49 #26 №3379977 
>>3379973
Ебать дебил.
Аноним 17/05/16 Втр 11:37:00 #27 №3379978 
>>3379973
Проиграл, безграмотный дебил так и не понял, что обосрался. Пойди, подмойся, Маня.
Аноним 17/05/16 Втр 11:40:36 #28 №3379984 
>>3379978
Может школотроль?
Аноним 17/05/16 Втр 11:40:56 #29 №3379985 
>>3379973
Мда.
Аноним 17/05/16 Втр 11:41:11 #30 №3379986 
>>3379984
Слишком тупо.
comments powered by Disqus