Сохранен 92
https://2ch.hk/au/res/3423290.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

BMW 2 vs Mercedes C Class Coupe

 Аноним 06/06/16 Пнд 18:10:05 #1 №3423290 
14652258050810.jpg
14652258050881.jpg
14652258050972.jpg
Что бы выбрать анон?
Аноним 06/06/16 Пнд 18:12:37 #2 №3423295 
Выбор между M235i xDrive Coupe или C300 4MATIC Coupe
Аноним 06/06/16 Пнд 18:13:52 #3 №3423297 
>>3423290 (OP)
Разные жи аппараты. 2 больше к хардкор-сракингу склонна ввиду габаритов/массы, C - побольше, и его скорее с трёшкой уже надо сравнивать.

Если не сраковать, то я бы взял цэшку. По ценам там, кстати, она должна быть ощутимо дороже.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:16:36 #4 №3423301 
>>3423297
По ценам выходит 50К уе, двойка мне показалась на много спортивный, но C комфорт и как то удобней что ли не знаю нужно снова поездить на нем
Аноним 06/06/16 Пнд 18:19:28 #5 №3423304 
>>3423290 (OP)
Ау, ёпта. С-купе надо сравнивать с четвёркой, а не с двойкой.
>>3423295
Если сракер, то БНВ, очевидно же. Я бы Мерс взял, там интерьер охуенный.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:20:52 #6 №3423309 
>>3423301
Ну так смысл тогда сравнивать? C300 - двухлитровый двиг, более тяжелый аппарат, меньше мощности. M235i - более компактный, 3 литра классического bmw-шного 6-цилиндрового агрегата, больше мощности и больше хардкора. С мерседесом можно сравнивать разве что с CLA45AMG, и то он говно (ибо солярисодезайн и передутый 2.0T двиг).
Аноним 06/06/16 Пнд 18:21:30 #7 №3423310 
>>3423304
Я не знаю с чего ты взял что C нужно сравнивать с четверкой, но у меняя выбор их двух
Аноним 06/06/16 Пнд 18:23:12 #8 №3423313 
>>3423310
Блджад, так выбирай. Машины, сцуко, СИЛЬНО РАЗНЫЕ. Ты б ещё между ними и LC200 выбирал бы.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:26:51 #9 №3423320 
14652268120810.jpg
Жопа у Сшки купе не оче, в 4-дверном варианте лучше. Бэха 2-ка так вообще уродство пиздец.
Советую C450 AMG 4Matic, в мурике от $51600 начинается.
Выглядит лучше обоих твоих вариантов, и ехать будет ощутимо бодрее.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:28:57 #10 №3423325 
>>3423310
>Я не знаю с чего ты взял что C нужно сравнивать с четверкой
С того, что тройка купе идёт под индексом 4. Двойка это единица-купе. А единица это деревянное говно с ужасным интерьером. М235 тащит только из-за того, что это гоночка, на которой можно дубасить по кольцу.
>>3423320
Отличная у неё жопа, чё ты.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:31:05 #11 №3423330 
Хотя в целом согласен с >>3423320. С45 самый смак. Правда немного зашкварен.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:31:15 #12 №3423331 
>>3423320
Да, смотрел как раз недавно обзор такой новой цешки. Если брал бы универсальное авто на каждый день - тоже остановился бы на нём. C63 всё-таки избыточен.

>>3423325
>М235 тащит только из-за того, что это гоночка
И гоночка очень неплохая. Сравнимая мерсогоночка будет сильно дороже.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:33:40 #13 №3423338 
>>3423331
>И гоночка очень неплохая. Сравнимая мерсогоночка будет сильно дороже.
Тут вопрос в том, надо ли это ОПу. Короче, ОП или тупой хуй, или пиздобол.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:34:51 #14 №3423343 
>>3423338
Точно такими же вопросами задаюсь. Пока склоняюсь к последнему варианту. Уж слишком разные тачки сравнивает.
Аноним 06/06/16 Пнд 18:37:24 #15 №3423349 
14652274449990.jpg
БРАТ, достойны оба варианта, но идеальным я щитаю бнв
Аноним 06/06/16 Пнд 18:41:52 #16 №3423365 
>>3423320
>>3423330
С45 не водил, но смотрится хорошо, но универсал не к чему, пока буду купе брать, может годика через три

>>3423331
>>3423338
Если бы место двойки была бы четверка вы бы умно говорили что выбрать?
Аноним 06/06/16 Пнд 18:45:00 #17 №3423375 
14652279006170.jpg
>>3423365
>вы бы умно говорили что выбрать?
Аноним 06/06/16 Пнд 18:48:38 #18 №3423384 
14652281182720.jpg
>>3423290 (OP)
Ёбаные каникулы
Аноним 06/06/16 Пнд 18:58:10 #19 №3423410 
>>3423384
Школьник не верит что у анона есть деньги?
sageАноним 06/06/16 Пнд 19:00:24 #20 №3423418 
>>3423410
По одному твоему слогу всё ясно, выбиратель мамкин.
Аноним 06/06/16 Пнд 19:00:52 #21 №3423420 
>>3423410
С мамкой выбирай дневник на следующий учебный год, а не на автаче.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:17:24 #22 №3423601 
>>3423365
>С45
>универсал
Ёбу дал? Это седан.
Смотри сам конечно, но на мой взгляд это тот случай когда купе кузов наоборот слегка подпортил внешний вид, а не улучшил.
У Ешки 212 купе версия конечно смотрится круче обычной, но здесь седан не хуже.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:45:36 #23 №3423656 
14652351365270.jpg
Конечно беху-купеху
sageАноним 06/06/16 Пнд 22:26:07 #24 №3423867 
>>3423290 (OP)
Focus RS бери.
Аноним 06/06/16 Пнд 22:51:45 #25 №3423945 
>>3423867
ЛОЛ
Аноним 06/06/16 Пнд 23:02:28 #26 №3423976 
14652433484170.jpg
>>3423945
На треке focus едет также, если не лучше, да и денег можно сэкономить 10-ку.
Аноним 06/06/16 Пнд 23:10:24 #27 №3423997 
>>3423976
Ты думаешь машину за 50k для трека берут?
Аноним 06/06/16 Пнд 23:26:41 #28 №3424028 
>>3423976
Человеку нужны понты, фокус не понтовый. Хотя новый RS очень интересный аппарат.

>>3423997
Что-то не так? Знаю людей, примерно за такие деньги бравших для трека 1М, например.
мимо
Аноним 06/06/16 Пнд 23:51:55 #29 №3424085 
>>3423290 (OP)
А зачем тебе дневник летом? К осени и купишь с мамкой в Ашане. пруфай бабло, Маня или уебыыай
Аноним 06/06/16 Пнд 23:58:19 #30 №3424097 
Оп еблан. Брать высер 2 купе, когда есть божественная 4 за те же деньги почти.
Аноним 06/06/16 Пнд 23:58:46 #31 №3424099 
>>3424097
Не будет 4 за те же деньги ехать так же весело.
Аноним 06/06/16 Пнд 23:59:44 #32 №3424101 
>>3423290 (OP)
>Что бы выбрать анон?
Из того что ты предложил - ничего.
Зачем нужна тачка которая будет сыпаться?
Аноним 07/06/16 Втр 00:46:16 #33 №3424151 
>>3424099
>Не будет 4 за те же деньги ехать так же весело.
>435 xDrive
>$50150
Цены бы посмотрел прежде чем кукарекать, маня.
2ка это 1ка купе, то бишь недобнв. Оп, не совершай ошибку.
Аноним 07/06/16 Втр 00:50:22 #34 №3424155 
>>3423976
А ещё в нём кнопка ДРИСТ имеется
Аноним 07/06/16 Втр 01:03:22 #35 №3424168 
>>3424151
На драйве m235 - от 2.4, 435 - от 3.1. 326/306 лс. 4-ка еще на 100кг тяжелее. Разные машины, 2 - для фана и сракинга, 4 - просто жоповозка.
>недобнв
Совсем охуел? m235 поинтереснее всякого говна типа 320/328 будет.
Аноним 07/06/16 Втр 01:36:07 #36 №3424193 
>>3424168
Перданул с максималистичного школьника.
Аноним 07/06/16 Втр 10:51:25 #37 №3424654 
>>3424097
Совершена другая машина, и четверка выйдет дороже, тут макс комплектация стоит 50K а 4 от 50К.
Аноним 07/06/16 Втр 10:51:47 #38 №3424656 
>>3424101
Ты о чем?
Аноним 07/06/16 Втр 10:55:04 #39 №3424662 
>>3424193
А ничё, что уже на 4м курсе?
Аноним 07/06/16 Втр 11:02:26 #40 №3424675 
>>3424168
>На драйве m235 - от 2.4, 435 - от 3.1. 326/306 лс. 4-ка еще на 100кг тяжелее.
ОП покупает авто за баксы, скорее всего в швитой, так что цены твои здесь ни к месту. А в мурике 4ка стоит от 41к, поэтому за 50 будет далеко не начальная комплектация.
>2 - для фана и сракинга, 4 - просто жоповозка
>2er 0/100: 4.6
>4er 0/100: 4.7
Люто проиграл с дивана. Машины с идентичной динамикой чуть более чем полностью.

>>3424654
>Совершена другая машина
Тут согласен на 100%. Уродливый нищевысер 2er и рядом не стоит с 4кой ни по внешнему виду, ни по экстерьеру.
Аноним 07/06/16 Втр 11:35:56 #41 №3424736 
>>3424675
Диван тут только ты. Время разгона в секундах вообще ничего не значит. По этому показателю новая приора, вполне возможно, даст на клык какой-нибудь тридцатилетней бмв или даже феррари. Но при этом останется бричкой для колхозанов, а никак не машиной для драйва.
Аноним 07/06/16 Втр 11:39:52 #42 №3424743 
Первокурсник выбирает?
Аноним 07/06/16 Втр 11:42:25 #43 №3424746 
>>3424743
Ты охуел? Четвёртый курс уже
Аноним 07/06/16 Втр 11:49:46 #44 №3424764 
14652893868540.jpg
14652893868571.jpg
что выбрать, анон?
Аноним 07/06/16 Втр 11:52:02 #45 №3424768 
>>3424736
>Время разгона в секундах вообще ничего не значит
Это потому, что ТЫ ТАК СКОЗАЛ?
Ну так посмотри время прохождения круга на нюрнбургринге, раз ты такой мамкин сракер, хуй знает.
Аноним 07/06/16 Втр 11:53:23 #46 №3424772 
>>3424764
Гтр,и на второй такой же дневник останется
Аноним 07/06/16 Втр 12:05:09 #47 №3424797 
14652903092990.jpg
14652903093001.jpg
что выбрать, анон?
Аноним 07/06/16 Втр 13:23:20 #48 №3424997 
>>3423290 (OP)
бмв позлее, конечно, будет
Аноним 07/06/16 Втр 13:24:46 #49 №3424999 
14652950867000.jpg
>>3424997
Базаришь, брат
Аноним 07/06/16 Втр 13:28:20 #50 №3425006 
>>3424999
Блядь у тебя пак на компе с пацанскими бемевефотками? боюсь спрашивать зачем
Аноним 07/06/16 Втр 13:31:31 #51 №3425016 
>>3424675
Диван тут ты, нет там идентичной динамики кроме "дошта", на которые так любят дрочить школьники типа тебя.
2er, конечно, не красавица (да и 4, откровенно говоря, тоже), но называть 235 нищевысером - откровенно зелено, тачка под свои задачи.
Аноним 07/06/16 Втр 13:31:51 #52 №3425019 

>>3424746
Если четвертый, то выбор очевиден- тройка купе.
Аноним 07/06/16 Втр 13:32:11 #53 №3425022 
14652955316620.jpg
>>3425006
>боюсь спрашивать зачем
Не я такой, жизнь такая
Аноним 07/06/16 Втр 13:34:08 #54 №3425027 
14652956485210.jpg
>>3423290 (OP)
У вас, живущих слева от урала, болезнь что ли?
Почему вы стараетесь покупать самые ломучие и геморные тачки? Где логика, где смысл?
Аноним 07/06/16 Втр 13:36:17 #55 №3425030 
14652957779660.jpg
>>3425027
Бывал я однажды в прулесибирске. Охуел от машин с рулём из бардачка и самое главное никто там не находит ничего необычного в том, что ездиет на праворукой
Аноним 07/06/16 Втр 13:38:10 #56 №3425035 
>>3425027
>>3425030
С каких пор немцы стали "ломучие и геморные тачки" раз, два машину берешь макс на 3 года, и три в центр сгонял тебе все сделали
Аноним 07/06/16 Втр 13:46:04 #57 №3425048 
>>3425035
>С каких пор немцы стали "ломучие и геморные тачки"
Примерно после 2000 года.
Европейцы никогда надежностью не отличались, за исключением мерседеса.
>машину берешь макс на 3 года
Если мне тачка понравится я её продавать не буду, а если надо будет, то куплю еще одну.
>центр сгонял тебе все сделали
Стараюсь все делать сам.
Криворуким васянам ПТУшникам не доверяю.
Аноним 07/06/16 Втр 13:52:11 #58 №3425068 
14652967319530.jpg
>>3425048
>Стараюсь все делать сам.

Давай расскажи мне что ты тут будешь "делать сам"
Аноним 07/06/16 Втр 14:02:50 #59 №3425102 
>>3424999
Шутки за тысячу.
Аноним 07/06/16 Втр 14:03:24 #60 №3425106 
>>3425048
>Стараюсь все делать сам.
Проиграл с этого долбоеба
Аноним 07/06/16 Втр 14:39:31 #61 №3425221 
>>3425068
ТО1, ТО2, замена наёбнутых деталей и узлов.
То же самое что и васяны в ремзоне офф дилера.
Аноним 07/06/16 Втр 14:40:32 #62 №3425225 
>>3425106
У тебя руки из жопы? Нет инструмента и места где делать?
Хуёво быть тобой.
Аноним 07/06/16 Втр 14:42:30 #63 №3425231 
>>3425225
Хуево быть тобой, нищенка на древнем корыте.
Аноним 07/06/16 Втр 14:51:24 #64 №3425264 
>>3425231
Криворучка пытается все перевести в денежный эквивалент.
Пусть у меня не самое дорогое авто, зато оно ездит без поломок и мозгоебства, выполняя свои задачи.
При наличии инструмента ремонт твоих некробэх и некромерсов не является чем то пиздецки сложным, нужны прямые руки и мозги. У тебя с этим всё плохо, можешь не оправдываться.
Аноним 07/06/16 Втр 16:07:37 #65 №3425562 
>>3425264
Бро не разговаривай с долбоёбами, у них если руль не в бардачке и сиденья японской спермой не обрызганы, машина говно.
Аноним 07/06/16 Втр 17:14:16 #66 №3425674 
>>3424764
Я бы Хуракан взял. Турбо-458 нинужна, была бы атмосферная - взял бы её.
Аноним 07/06/16 Втр 17:25:01 #67 №3425688 
>>3425264
Я не он, но соглашусь, что ты полнейший долбоеб.
Нахуя мне самому копаться в масле и грязи в технически сложном автомобиле, искать место, где его чинить, покупать инструменты и тратить свое дохуя стоящее время, если для этого есть специально обученные люди, час работы которых стоит значительно дешевле моего часа?
Это если ты без денег да на древнем тазу или некроте 15летней попроще - пожалуйста, ковыряйся в машине во дворе в своем селе.
А как ты себе представляешь замену чего-то на, например, свежем бмв, стоящем на паркинге, лол? Гнать за город на дом? Вот уж блядь всю жизнь мечтал, ебать колотить. Ты действительно какой-то дурачок.
Аноним 07/06/16 Втр 17:43:34 #68 №3425721 
>>3425688
Например, челу это может быть просто в удовольствие. Самому повозиться с интересной машиной, самому её обслужить по мелочи (в части работ, не требующих дорогостоящего оборудования).
Аноним 07/06/16 Втр 17:51:22 #69 №3425739 
>>3425721
Это совсем другой вопрос, и не стоит это пропагандировать как единственно правильное, кукарекать про "криворукость" и прочее, да и машины, с которыми "возятся" обычно как раз таки некро вёдра.
Аноним 07/06/16 Втр 18:04:04 #70 №3425770 
>>3425739
Никто и не пропагандирует. Но если человек автолюбитель, то самому обслужить тачку ему только в кайф. Иначе это автопотреблядок.
Аноним 07/06/16 Втр 18:06:36 #71 №3425772 
>>3425770
Нет, ты не прав.
Иди "обслужи" новый мерс, лол
Аноним 07/06/16 Втр 18:11:14 #72 №3425783 
>>3425772
В нём масло как-то иначе сливается? Тормозные колодки иначе вынимаются? Колёса не так откручиваются? А больше, собственно, обслуживать нечего.
Аноним 07/06/16 Втр 19:07:53 #73 №3425862 
>>3425783
Не поверишь, но но дворе 2016 год.
Понимаю, что в твоем селе на твоем ведре ТО - это "слить масло и залить", но сейчас делается немножко более расширенный комплекс процедур. И нормальный дилер снимает данные с компа, записывает туда данные о пройденном ТО, смотрит подвеску и много чего еще, мне даже состояние амортизаторов по окончанию ТО выдавали.
Так что продолжай дальше гайки в грязи на шохе крутить, пока белые люди спокойно пригоняют машину на пару часов профессионалам.
Аноним 07/06/16 Втр 19:18:32 #74 №3425887 
>>3425862
Вот давай подробнее про комплекс процедур.
>снимает данные с компа
Действительно критичные данные приводят или к зажиганию чекэнжина, или к ощутимым проблемам. Некритичная хуйня уровня "заслонка климата отработала не с первого раза", "один раз терялась связь с блоком пассажирского кресла" или отлавливается по фактической неисправности (кресло не двигается, музыка не играет, дворник не включается), или не интересует.
>записывает туда данные о пройденном ТО
Сбрасывает счётчик замены масла, ога. Делается в любом сервисе с подходящим сканером.
>смотрит подвеску
Я и сам в принципе могу посмотреть подвеску на предмет подтекания амортизаторов, рваных пыльников и т.д.
>и много чего еще
Давай, расскажи.

>мне даже состояние амортизаторов по окончанию ТО выдавали
Что, прям по результату испытания машины на вибростенде? На самом деле редкость, ибо дорого/геморно каждую тачку так гонять. Погляди, плз, в сервисмануале, у тебя реально есть такая операция в ТО-XX т. км?

>продолжай дальше гайки в грязи на шохе крутить
Да мне-то норм иногда покрутить. Не в падлу колодки/фильтры самому поменять, что-нить прикрутить по электрике, или с приятелем заменить тормозуху. Хобби.
Аноним 07/06/16 Втр 19:25:22 #75 №3425905 
>>3425887
Ого как ты придумал изъебываться, ездить по диагностам для записи в комп, чтобы он не скулил о ТО, а еще, наверно за маслицем прокатиться надо до дилера или в магаз, прикупить, за фильтрами и так далее, что необходимо?
Ты с чем споришь, чмошник нищий? С тем, что в 2016 проще машину на сервис пригнать, чем в грязи ее ковырять в гараже? Да ты окончательно поехавший. Тем более ты не сделаешь настолько качественно, как это сделает человек, выполнявший подобную процедуру сотни раз.
Всё твое ковыряние в машине происходит из-за рядо факторов: 1) твоя машина очень простая и старая, ведро, в общем, 2) ты нищий долбоеб, время которого стоит очень дешево 3) ты скупой долбоеб, думающий что всех наебал и дохуя автослесарь, сэкономишь копейку и думаешь, что сделаешь качественнее.
Подъемник в гараже тоже поставишь? Не все можно сделать в яме, часть работ или нельзя, или придется очень неслабо изъебаццо.
И по итогу грязь масло, куча лишних телодвижений и прочее.
И ты мне щас тут доказываешь, что ты с таким подходом не нищий скам на древнем ведре, лол. Давай, пиздуй на шохе своей или ржавом 20летнем лруле гайки крути.
Аноним 07/06/16 Втр 19:37:02 #76 №3425929 
>>3425905
Идиот, ты совсем расфантазировался. Расходники на ТО я заказываю на том же Exist'е, и забираю из их офиса по дороге до дома. Гнать ради чего-то совсем простого машину на сервис? Так больше времени потратишь. Пока туда доедешь, пока сдашь машину, пока оттуда (на таксо? пешком?), потом ещё забирать машину тоже... Смысл, если можно всё сделать самому, за час, и в удовольствие (ибо смена труда и есть отдых)?
Почему человек не может сделать качественно? В большинстве операций достаточно мозгов и инструмента, это не всякие малярные работы, где действительно требуется набитая рука.
А дальше у тебя опять какие-то фантазии. Никто никого не наёбывает, человеку может быть в кайф иногда отвлечься от своей основной деятельности и немного покрутить гайки. Скажи ещё рыбачащим с личных лодок товарищам, что их время слишком дорогое, и лучше б они рыбы купили на базаре. Не всё измеряется баблом, есть еще кайф от процесса и кайф от результата. Когда сам, своими собственными руками, сделал что-то вещественное.
Аноним 07/06/16 Втр 22:40:07 #77 №3426358 
Сегодня смотрел снова C, у нас есть тока С300 и C300 4MATIC, у которых все такие чего то не хватает (или машина проста для женщины). Хотя думаю года два поездить можно, если найду у дилера что нужно (ждать 4 - 6 месяцев ради С я не буду). На недели схожу еще четверку обновленную гляну, но в прицепе там не чего нового нет...

https://youtu.be/c3j56PWUq60
Аноним 08/06/16 Срд 00:16:22 #78 №3426546 
>>3425929
А какая у тебя машина?
Аноним 09/06/16 Чтв 15:11:57 #79 №3430184 
>>3426546
И тишина. Слился мамкин автолюбитель
Аноним 11/06/16 Суб 10:36:07 #80 №3433917 
>>3430184
Он все свое корыто ремонтирует
Аноним 11/06/16 Суб 11:20:53 #81 №3433942 
>>3426546
Какая разница, какая машина? Я сам выполнял несложные работы как на свежем японтсе, так и на некрошпорткаре. Просто потому что в кайф. А иногда и быстрее, чем гнать в сервис.
Аноним 14/06/16 Втр 19:45:55 #82 №3440958 
>>3423295
435xi поискать у дилеров со скидкой. Мне одному кажется, что у C-шки уродская задница?
Аноним 14/06/16 Втр 22:34:49 #83 №3441380 
>>3440958
Двачну, хотя месяца три назад взбугуртнул бы. На рендерах цешка купе очень круто смотрелась, а вживую чет как-то вообще ни о чем. Который раз смотрю и удивляюсь насколько она мне до выхода нравилась. Хз, кмк если салон в четверке не очень напрягает, то лучше ее посмотреть.
Аноним 14/06/16 Втр 23:08:04 #84 №3441482 
>>3440958
Нет, в живую очень красиво, вообще если бы С шустрей было не было вопросов у нас бля даже 400 нет не то что AMG
Аноним 15/06/16 Срд 00:20:26 #85 №3441619 
>>3424797
Конечно лучше 36 в стоке, чем уколхоженная 46.
Аноним 19/06/16 Вск 10:17:46 #86 №3450677 
В инсте видел фото нового c63 тока похожа дальше Берлина он пока не уехал((
Аноним 20/06/16 Пнд 14:07:56 #87 №3452854 
Ура завезли

AMG C63 Coupe
AMG C63 S Coupe

Тока от $67,000 зараза
Аноним 20/06/16 Пнд 15:13:56 #88 №3453038 
14664248363130.jpg
14664248363371.jpg
14664248363592.jpg
14664248363723.jpg
>>3452854
Тебе уже сказали, что лучше брать c43amg или как он там сейчас называется. А лучше Е-туринг. Один хуй ты на реального автоэниузиаста не похож, так что не кривляйся.
Аноним 20/06/16 Пнд 15:17:30 #89 №3453048 
>>3453038
Какая уебанская приборка.
Аноним 20/06/16 Пнд 15:19:02 #90 №3453051 
>>3453048
Для ретроградов есть возможность оставить стрелочки, не беспокойся.
Аноним 20/06/16 Пнд 15:30:38 #91 №3453091 
>>3453038
Выбираю между два купе

>Тебе уже сказали, что лучше брать c43amg
Аноним 20/06/16 Пнд 15:33:36 #92 №3453106 
>>3453091
Их что, купе нету?
comments powered by Disqus