Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/3421507.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Суть такова. Имею пикрилейтед

 Аноним 05/06/16 Вск 21:49:46 #1 №3421507 
14651525867960.jpg
Суть такова. Имею пикрилейтед о 180 силах с ДСГ 2013 года чешской сборки. Сменил работу, пересел на метро, машина используется только по выходным, все остальное время стоит во дворе. Необходимость в машине есть, ибо жена, личинка, все дела, но жалко что она стоит без дела и дешевеет, сейчас можно выручить около 800к (покупалась за лям). Оставить все как есть - теряю деньги, возможно попадаю на ремонт ДСГ, продать - новую брать нет смысла, да и за эти деньги ничего нормального не возьмешь, класть на депозит и пользоваться такси по необходимости тоже не хочется. Брать ушат - нет скиллов, времени и желания для пердолинга. Вот, не знаю, на какой стул сесть. Всего-то убралось по полчаса дороги утром и вечером, и кажется, что машина не нужна.
Аноним 05/06/16 Вск 22:01:32 #2 №3421523 
>>3421507 (OP)
Продай и купи тойоту,которая в разы медленнее дешевеет.
Аноним 05/06/16 Вск 22:03:45 #3 №3421527 
>>3421507 (OP)
Продавай, езди на такси.
sageАноним 05/06/16 Вск 22:44:16 #4 №3421582 
>>3421507 (OP)
Оставь себе эту помойку, не порти людям жизнь.
Аноним 05/06/16 Вск 22:45:28 #5 №3421585 
>>3421507 (OP)
Пидорахи покупают авто, чтобы потом выгодней продать.
А потом плёночки на сидениях, пакет на пульте, и т.д.
Аноним 05/06/16 Вск 22:55:38 #6 №3421606 
14651565383490.webm
>>3421582
Очередной вагохейтер порвался на ровном месте.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:23:49 #7 №3421736 
Оставь как есть
Аноним 06/06/16 Пнд 00:26:52 #8 №3421738 
>>3421606
Но он прав, масс сегмент с размером меньше D класса это помойки.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:30:25 #9 №3421741 
>>3421738
У нее размер почти как у д класса, вроде.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:32:54 #10 №3421743 
>>3421507 (OP)
Не еби мозг, продавай и бери гранту двухлетку. Без тралльства.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:41:38 #11 №3421749 
>>3421741
А про эргономику, удобные кресла, шумоизоляцию и все остальное забыли. Пассат олтрек с 2.0 дизелем и полным приводом, это машина. Тут тебе и 9 подушек безопасности и нормальная аудиосистема и 2х спальная кровать и черта лысого только нет.

А октавия это консервная банка, немного лучше логана или фокуса.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:44:44 #12 №3421752 
>>3421749
>и 2х спальная кровать
Бомж в треде?
Аноним 06/06/16 Пнд 00:45:33 #13 №3421754 
>>3421749
>нормальная аудиосистема
Где она нормальная? Мп3 128кбит слушать пойдет, а в остальных случаях только замена.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:45:46 #14 №3421756 
>>3421752
Тонко намекну, что туда без проблем влезают велосипеды.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:46:30 #15 №3421758 
>>3421754
Т.е. ты хочешь сказать, что в шкоде она абсолютно такая же.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:47:46 #16 №3421759 
>>3421754
Посмотрите ка, да у нас тут ДАША-МЕЛОМАНКА пожаловала.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:49:43 #17 №3421760 
>>3421756
А в октавию скаут не влезают? Я не траль, если чё.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:50:47 #18 №3421765 
14651634479990.webm
>>3421754
Аноним 06/06/16 Пнд 00:51:06 #19 №3421766 
Набежали диванные эксперты, лол.
У бати один-в-один, как у ОПа.
Охуенная машина. Комфортная, просторная, динамичная. Ест мало. Салон приятный. Музыка тоже норм. На дсг гарантия 5 лет.

Сам ездил только на японцах.
Аноним 06/06/16 Пнд 00:53:05 #20 №3421769 
>>3421766
Да октавия вообще нормуль. Просто некро-нищуки и японодети с неё бомбят сильно.
Аноним 06/06/16 Пнд 01:30:29 #21 №3421812 
>>3421769
Плюсую. Сам езжу на пруле, но без раздумий сменил бы его на новую Октавию, были бы деньги. Ну и всем диванным экспертам, кукарекающим про ненадежность дсг и что tsi говно, хочу поссать в рот, ибо у бати Golf Plus уже пятый год ездит без проблем.
Аноним 06/06/16 Пнд 01:45:34 #22 №3421823 
14651667343200.jpg
>>3421749
Лол, вот это эксперт!
Аноним 06/06/16 Пнд 01:50:07 #23 №3421828 
>>3421823
Сядь сначала в гольф а потом в октавию и охуей от разницы в сиденьях. А у пассата еще есть "комфортные сиденья", которые реально пиздец как комфортны. После этого любая октавия это сорт оф логан.
>>3421766
Конечно комфортная, если на нормальных машинах не ездил.
>>3421760
В новую не знаю, в старой приходилось или колесо снимать или ослаблять шайбу с руля и поворачивать.
Аноним 06/06/16 Пнд 01:55:52 #24 №3421830 
>>3421828
У октавии, не считая рс, 3 типа сидений, кукаретик.
Аноним 06/06/16 Пнд 01:58:30 #25 №3421833 
>>3421830
И тут ты такой с пруфами.
Или ты имел ввиду тряпка/черные кожаные/светлые кожаные?
Аноним 06/06/16 Пнд 02:01:18 #26 №3421835 
14651676787650.jpg
14651676787661.jpg
>>3421828
Что ты мне заливаешь хуйню? У октавии А7 элеганс вполне себе удобные сиденья. Ездил в них по 15 часов в сутки.

И в целом я больше скажу из личного опыта: разницы в повседневной эксплуатации между новой октавией и, например, bmw f30 практически нет (это, в общем-то, касается всех современных немцев). Бэха выигрывает в аэродинамических шумах на скоростях 160+ и "тяжёлом" руле опять же на скорости, а октавия несмотря на Ц-класс, в пространстве салона и багажника. Повторюсь, существенной разницы даже с "премиум" Д-классом хуй да нихуя. Только имидж в мозгу пидорах.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:04:44 #27 №3421836 
>>3421835
Ты какой то нервный дерганный уебок. Успокойся, чаю выпей.
И сравни с пассатом, а не с бехатройкакупе.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:11:07 #28 №3421840 
14651682674310.jpg
14651682674331.jpg
>>3421836
Ну уж извини, пассата под рукой нет.
Открываю google-images и нахожу первый пик. Второй - октавия. Чем же они принципиально отличаются?
Аноним 06/06/16 Пнд 02:14:59 #29 №3421844 
>>3421840
Да ничем они не отличаются.
Сорта.
На 1 пике ручник не завезли, остальное все одинаковое.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:15:04 #30 №3421845 
>>3421840
Ну хуй знает. Может тем, что по картинке не понять, насколько сиденье комфортно, как думаешь?
Аноним 06/06/16 Пнд 02:17:11 #31 №3421846 
>>3421845
Если у вага что-то может быть одинаковое между моделями, они сделают это одинаковым, будь уверен. Унификация — это их всё.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:17:22 #32 №3421847 
Вы тут, блять, о какой-то хуйне спорите. Окатвия заебись, пассат заебись. Пассат - октавия побольше и немного бохаче. О чём тут дискутировать можно? Тогда уж Пассат с Супербом сравнивайте. Хотя чё там сравнивать.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:18:49 #33 №3421849 
>>3421847
Хуле их сравнивать? Они все одинаковые.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:20:26 #34 №3421850 
Во, чё я придумал. Давайте лучше сравнивайте Камри с Пассатом/Супербом. Тогда хотя бы японодети прибегут, повеселят.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:21:35 #35 №3421851 
14651688957570.jpg
14651688957581.jpg
14651688957592.jpg
>>3421833
Днищенские, обычные, спортивные.
Посиди во всех, а потом кукарекай.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:24:13 #36 №3421854 
>>3421846
Еще раз. Сходи к дилеру вага, сядь в пассат. Выйди из здания, в соседнем обычно дилер шкоды, сядь в октавию, разницу почувствуешь сразу.

>>3421850
У камри нет шумки, но она мягче. Ну и ручник ногой это уебанство, кнопкой удобнее. Вот и все сравнение. Ах, да, еще у камри только уебищные седаны, а нормальных универсалов нет.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:24:16 #37 №3421855 
>>3421835
Да хули на классы смотреть, октавия уже длиннее тройки. Все смешалось.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:25:39 #38 №3421856 
>>3421855
Тут уже скорее разделение на классы исходя из истории модели. То, что было гольф классом, остается гольфклассом и как бы не разрослась фиеста, она останется фиестой.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:27:17 #39 №3421857 
>>3421854
>Сходи к дилеру вага, сядь в пассат. Выйди из здания, в соседнем обычно дилер шкоды, сядь в октавию, разницу почувствуешь сразу.
Блять, это разные сегменты, кончено там будет разница. Вы тут какие-то странные.
>Ах, да, еще у камри только уебищные седаны, а нормальных универсалов нет.
Вот это серьёзный минус. Хотя основная аудитория модели это пидорахи и американские пидорахи, а такие универсалы не любят.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:32:34 #40 №3421859 
>>3421854
>Сходи к дилеру вага, сядь в пассат. Выйди из здания, в соседнем обычно дилер шкоды, сядь в октавию, разницу почувствуешь сразу.
Откуда там взяться этой разнице, если всё это ВАГ? Там только дезигн немного отличается и значок на капоте. Внутри все тоже самое.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:32:59 #41 №3421861 
>>3421856
Dimensionally, compact executive cars are smaller than mid-size/large family cars, and sometimes even smaller than compact cars.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:33:37 #42 №3421862 
14651696177380.jpg
>>3421854
Удобство сиденья зависит от количества настроек - углы наклона, поясничная поддержка, вот это всё. У пассата с октавией они одинаковы.
Вот у Б8 вроде как есть подколенная хуетень (пик рилейтед), но это поколение только появилось и с ним сравнивать не корректно.
А у Б7 точно такие же сиденья.
sageАноним 06/06/16 Пнд 02:35:41 #43 №3421866 
>>3421859
Да, вейрон - тот же полоседан, хули сравнивать.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:35:45 #44 №3421867 
>>3421862
Всратая приборка и часы от таза, охуеть!
Аноним 06/06/16 Пнд 02:37:11 #45 №3421868 
>>3421867
А мне нравится. Для консервативных ретроградов типа тебя есть обычная аналоговая приборка.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:37:41 #46 №3421870 
>>3421867
Эти часы были на всех поколениях пассатов. Они и через 50 лет будут их ставить, как мне кажется.
Аноним 06/06/16 Пнд 02:38:54 #47 №3421872 
14651699348070.png
>>3421870
отсталые немцидауны)) /s
Аноним 06/06/16 Пнд 02:39:27 #48 №3421873 
14651699674990.jpg
>>3421868
Ошибся, для него есть зеленые электрочасики
Аноним 06/06/16 Пнд 02:43:47 #49 №3421876 
>>3421872
>>3421873
>лояльно к потребителям
>ностальгично
>качественно
>оптимально
>аутентично
>органично
>идеально
>любимо
>просто
Аноним 06/06/16 Пнд 09:39:04 #50 №3422043 
>>3421870
Ну если для тебя пассат начался с Б6, то да. Но где в предыдущих поколениях ты видел такие часы?
Аноним 06/06/16 Пнд 09:40:37 #51 №3422047 
>>3421872
всегда удивлялся субаристам. таких говноедов надо еще поискать.
Аноним 06/06/16 Пнд 12:05:54 #52 №3422298 
>>3421507 (OP)
>класть на депозит и пользоваться такси по необходимости тоже не хочется
ИИС в помощь
Аноним 06/06/16 Пнд 12:32:17 #53 №3422353 
>>3421749
брат, а аутбэк хуже чтоли твоего пассата абрека, а?
Аноним 06/06/16 Пнд 13:51:17 #54 №3422507 
>>3421828
Причем здесь пассат? Почему ты его с октавией срвниваешь? Сравнивай уж тогда с супербом. Вот вообще никакой разницы не заметил. Октавия с гольфом отличаются - это да. Гольф комфортнее и сбитее, октавия даже в лифтбеке огромный сарай. тут уж выбирает кому что нужно. Но суперб с пассатом рии одинаковые.
Аноним 06/06/16 Пнд 13:53:57 #55 №3422516 
14652104372640.jpg
>>3421854
>а нормальных универсалов нет.

Схуяли бы? Но нам в Россию моторы не завезли, да и пидорахи вообще не любят универсалы. А шумку да. Не завезли. Единственная проблема у камри.
Аноним 06/06/16 Пнд 14:12:57 #56 №3422607 
Гыгыгы, tsi DSG поменял, гыгыгы
Аноним 06/06/16 Пнд 16:12:37 #57 №3422994 
>>3421507 (OP)
ОП, ты в каком городе живешь? Не в ДС случаем?
Аноним 06/06/16 Пнд 16:16:49 #58 №3423000 
>>3422043
>>3421870
В Б6 нет таких часов.
Аноним 06/06/16 Пнд 16:32:46 #59 №3423040 
Немного не в тему - но правда ли, что ОП-пик и новый суперб суть одно и то же, только суп растянутый? Слышал, мол, только отделкой салона отличаются. Так ли оно?
Аноним 06/06/16 Пнд 16:36:03 #60 №3423056 
>>3423040
Немного больше опций, немного шире линейка моторов, немного лучше отделка. Значительно больше места внутри, значительно лучше устойчивость.
А так, по агрегатам - да, растянутая октавия.
Аноним 06/06/16 Пнд 16:38:37 #61 №3423063 
В треде есть реальные обладатели А7 октавии, желательно с 180лс пихлом?
Хотелось бы услышать ваше объективное мнение об аппарате, а не мимокроков с автобуса.
Сейчас в планах брать себе такую.
Аноним 06/06/16 Пнд 16:44:32 #62 №3423079 
>>3423063
Проездил 20ккм на 1.8дсг, отдал бате. Хорошая машина. Мотор многое позволяет. Единственное, раздражала вертикальная раскачка и пустоватый руль после 170. В колее становилось неприятно.
Аноним 06/06/16 Пнд 16:53:56 #63 №3423096 
>>3423079
Спасибо.
Аноним 06/06/16 Пнд 16:57:13 #64 №3423101 
>>3421507 (OP)
Свой максимум в цене она уже потеряла как год. А на фоне обвала рубля, ты вообще ничего не теряешь. Так что катайся в свое удовольствие. Личный авто - это комфорт. Неважно ездишь ты на работу каждый день или в магазин вечером выходного.

Про состояние тоже не парься. Как наебнется, зальешь супратек и скинешь лоху. Серьезно.

>>3421835
Наркоман.
Трешка гораздо плавнее и тише. В октавию вообще шумку не положили, от слова совсем.

>>3421851
Третий пик - РС? Выглядит норм.
Аноним 06/06/16 Пнд 17:01:47 #65 №3423113 
>>3423063
Проездил на А7 с 1.8 на ручке ~54000 км.
Поддвачну в принципе это >>3423079
Уточню про колею: нежелательно жать газ в пол, когда едешь по ощутимой колее в асфальте, ну или крепко держать руль при этом.
В целом с ней проблем пока не было. Из мелких неприятностей: заливающая боковые окна вода с лобового на скорости в дождь и легко царапающиеся стёкла (даже обычным скребком идущим в комплекте в лючке бензобака), поэтому луче их размораживать тёплым воздухом изнутри.
Аноним 06/06/16 Пнд 17:03:28 #66 №3423117 
>>3423101
>Трешка гораздо плавнее и тише. В октавию вообще шумку не положили, от слова совсем.
Либо ты не ездил в последней октавии, либо намеренно пиздишь.
Аноним 06/06/16 Пнд 17:12:05 #67 №3423142 
>>3423117
Ездил и даже владел 2 недели. Не понимаю хайпа по ее поводу. Обычная бричка, просто самое бюджетное, что продают с турбомотором и что выезжает из 8 секунд.

Шумки нет, рельеф дороги чувствуется спиной, на колдобинах пробивает подвеску.

Сравнительно жесткая по классу трешка обходит ее по этим параметрам, причем значительно. Ее можно с супербом сравнивать.

Судя по тому как ты ее форсишь, ты не ездил ни на чем лучше октавии, в том числе на ссаной тройке.
Аноним 06/06/16 Пнд 17:28:30 #68 №3423186 
>Судя по тому как ты ее форсишь, ты не ездил ни на чем лучше октавии, в том числе на ссаной тройке.
Ездил, поэтому именно с ней и сравниваю.
>Шумки нет
есть. Даже от колёсных арок шума меньше, чем обычно в Ц-классе. Двигатель до 3К оборотов не слышно совсем. Что конкретно нет так?
>рельеф дороги чувствуется спиной, на колдобинах пробивает подвеску
Мягкой подвеску не назовёшь, но уж
>трешка обходит ее по этим параметрам, причем значительно
явное преувеличение. Значительно лучше всякие баржы типа Lexus GS.
Аноним 06/06/16 Пнд 17:45:03 #69 №3423228 
>>3423186
Ты идиот чтоли? в октавии проблема именно в нереально жесткой подвеске, которая вообще не вывзозит обрабатывать дорогу. В отличии от всяких барж типа GS. Где плывешь и вообщде поебать на качество дороги. BMW же обладает отлично динамичной подвеской. В меру жестка, но не вытряхивает в труселя позвоночник, но и не баржеобразная, как в GS
Аноним 06/06/16 Пнд 17:59:04 #70 №3423264 
>>3423228
В каком Усть-Перезассанске ты там ездишь с такими колдоёбинами?
Аноним 06/06/16 Пнд 19:37:50 #71 №3423484 
>>3423264
У октавии зажатая, жесткая и некомфортная подвеска. Хватит маняврировать и сравнивать с тройкой BMW и GS. Октавия обыкновенный С класс для масс. Машины компромиссов.
Аноним 06/06/16 Пнд 19:50:27 #72 №3423507 
>>3422507
Суперб из обрезков пассата сделан, есичё
Аноним 06/06/16 Пнд 19:59:37 #73 №3423539 
>>3423186
>Даже от колёсных арок шума меньше, чем обычно в Ц-классе.
Шума столько же, сколько и в японских конкурентах. В фокусе шумка лучше.

>Двигатель до 3К оборотов не слышно совсем
Как и в любом ц-классе. Двигатель слышно только в тазах.

>Что конкретно нет так?
То что бмв тише.

>Мягкой подвеску не назовёшь
Еще раз. Подвеска позволяет чувствовать копчиком рельеф дороги. Жесткие колдобины подвеска пробивает.
В бмв тоже чувствуешь дорогу. Но неровности подвеска отрабатывает. Чувствуешь разницу?

>>3423484
Так в этом суть водятлов нищекибиток. Этим страдают все от китаеебов до шкодоебов. Ведь их бричка уж точно не хуже топового лексуса, у нее тоже есть руль и 4 колеса.
sageАноним 06/06/16 Пнд 20:07:36 #74 №3423565 
>>3421835
>сравнивает переднеприводную кибитку и божественный задний привод с хорошей управляемостью
Аноним 06/06/16 Пнд 20:11:33 #75 №3423581 
>>3422994
Естественно в ДС. Где же еще?
Аноним 06/06/16 Пнд 20:16:39 #76 №3423600 
>>3423539
>Шума столько же, сколько и в японских конкурентах. В фокусе шумка лучше.
Насмешил.
А как у фокуса двери хлопают слышал? Как будто молоток роняешь в пустое ведро.

>То что бмв тише.
Насколько? По личным ощущениям несущественно тише. Тут спорить бесполезно без конкретных цифр в децибелах.

>Еще раз. Подвеска позволяет чувствовать копчиком рельеф дороги. Жесткие колдобины подвеска пробивает.
Ты мне в десятый раз втираешь эту дичь про копчик. В РСке ещё можно жаловаться, но стандартная подвеска не настолько жёсткая.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:20:02 #77 №3423607 
Как же вы заебали сраться и спорить. Можете считать меня говноедом, но я люблю свою Октавию и купил бы ее еще раз, меня она всем устраивает.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:24:25 #78 №3423614 
>>3423607
Тебя никто и не упрекает. Многим и приоры доставляют, я им и слова не скажу. Обычная машина. Нравится и хорошо. Но лютовать - то не надо. Октавия на уровне BMW 3 и Lexus GS - это уже шизофрения.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:25:35 #79 №3423619 
>>3423565
>задний привод с хорошей управляемостью
твой задний привод с божественной управляемостью нужен только на треке. Тут нечего даже обсуждать. Для гражданской езды нужно, чтобы машина вела себя правильно и предсказуемо для своего привода, будь то передний, задний или полный. Вот и всё.
sageАноним 06/06/16 Пнд 20:28:37 #80 №3423626 
>>3423619
ты теоретик ебаный, прокатись разок на 320 хотя бы, а потом пизди за свое чешское поделие
Аноним 06/06/16 Пнд 20:34:30 #81 №3423634 
>>3423626
Похоже, теоретик тут как раз ты. Я уже описывал свои ощущения от тройки ф30: лучшая аэродинамика, лучшая устойчивость и "тяжёлый" руль на высоких скоростях. Всё. Это ф30. А вот E90 — днище ёбаное внутри. Только мощные движки могут компенсировать её уёбищность.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:40:13 #82 №3423643 
>>3423600
>как у фокуса двери хлопают слышал?
Также как и у октавии. В этом классе у всех машин легкие пустые двери.

>Тут спорить бесполезно без конкретных цифр в децибелах.
Ты или траль или обитаешь в эталонном манямирке.

>Насколько?
Значительно. В тройке шумка лучше чем в пассате.

>стандартная подвеска не настолько жёсткая
Так я и не говорю, что она зубодробительная. Но сравнимать ее с подвеской трешки смех.

>>3423607
Октавия нормальная бричка в своем классе и за свою цену. Но то что из нее форсят счастливые владельцы, пересевшие с таза или некроты - курам на смех.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:45:48 #83 №3423657 
по поводу сравнения октавия / бмв - два чаю. октавия ни чуть не хуже в плане посадки или эргономики, а по цене в 2 раза дешевле. понятно, что шумки поменьше, управляемость похуже, но это мелочи, в остальном достойная машина.

приравнять октавию к логану, это вообще бред. логан вообще телега.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:46:42 #84 №3423658 
>>3423657
ВАГ жесткий что пиздец
Аноним 06/06/16 Пнд 20:48:23 #85 №3423662 
>>3423658
Как будто тройка не жёсткая.
Аноним 06/06/16 Пнд 20:51:49 #86 №3423666 
>>3423643
>Также как и у октавии.
Абсолютно не так. Я нахлопался дверьми на обоих.

>Ты или траль или обитаешь в эталонном манямирке.
В твоём зашоренном стереотипами мозгу просто не укладываются сравнения машин между классами. "Это ж Бээмвэ, йоба! Как ты смеешь сравнивать с каким-то днище-вагом!"
Аноним 06/06/16 Пнд 21:05:05 #87 №3423701 
>>3423666
>Абсолютно не так.
Не во всем классе да, у французов двери тяжелые. Октавия, особенно последняя, фольга которая гнется пальцем.

>не укладываются сравнения машин между классами
Ты понимаешь нелепость сравнения ультрабюджетного лифтбека и премиального д-класса?
Суперб может конкурировать с тройкой, октавия рядом не валялась. Если ты соотносишь очевидные факты (сборка, качество материалов, технические характеристики, опции) и не видишь разницы, то ты живешь в манямирке и аргументировано с тобой дискутировать нельзя.
Аноним 06/06/16 Пнд 21:16:05 #88 №3423732 
>>3423701
>Октавия, особенно последняя, фольга которая гнется пальцем.
Очередной пиздёж. Какой там уже по счёту за тред?
"Фольга которая гнется пальцем" — это к корейцам. У сида, например, капот продавливается от прикосновения мизинца. На октавии нихера подобного.
Аноним 06/06/16 Пнд 22:44:30 #89 №3423926 
>>3423701
>ультрабюджетного лифтбека
По цене лям триста попробуй еще захочешь. Ультрабюджет - это Дэу, Отечественные машины и прочие Дасии.
Аноним 07/06/16 Втр 02:31:58 #90 №3424223 
14652559183830.png
>>3423614
>Октавия на уровне BMW 3 и Lexus GS - это уже шизофрения.
По-моему тут вопрос совсем не в одинаковых уровнях.
Лучше ли тройка октавии по совокупности всех свойств? — Да, лучше.
Насколько? Процентов на 20, 25 или 30? Если не брать езду по треку сколько там владельцев бэх ездит, 0,5% от общего количества?, то она даже в половину не лучше.
А почему она стоит дороже на 200%? Стоит оно того? Однозначно не стоит.

Ну а что касается лексуса, то это прям совсем другая машина заточенная исключительно на комфорт. За цену новой октавии можно взять 5-летний GS и в хуй особо не дуть, - в отличие от бэушной бэхи он не будет сыпаться ещё несколько лет. Но его надо брать именно и только для комфортной езды, так как сраковать на нём реально страшно из-за ниебически мягкой подвески и мягких же тормозов.
Аноним 07/06/16 Втр 02:34:21 #91 №3424224 
>>3421507 (OP)
Не думаю что кто то купит у тебя машину с петухом на эмблеме
Аноним 07/06/16 Втр 02:34:29 #92 №3424225 
>>3423701
>Суперб может конкурировать с тройкой
Перданул. Суперб намного лучше тройки, как повозка на каждый день. Комфортнее, больше и т.д.
Аноним 07/06/16 Втр 08:38:09 #93 №3424385 
>>3424223
>октавия дешевле тройки в 3 раза
Вызовите бригаду этому поехавшему
Аноним 07/06/16 Втр 08:57:12 #94 №3424415 
>>3423732
ВРЕТИ!!! НИЧЕГО НЕ ГНЕТСЯ, НЕ ИЗ ФОЛЬГИ!!!

>>3423926
Ау, лада веста стоит 800. Бюджетный сегмент уже перекочевал за отметку в миллион.

>>3424225
Манька, ты ведь не ездила ни на супербе, ни на ф30. Хуле раскукарекалась?
Соотнеси хотя бы габаритные характеристики и ты поймешь, что крошка бмв на 20 мм короче гигантского суперба и тяжелее на 100 кг.

>>3424223
>Насколько?
Машины в разных весовых категориях находятся, сам думаешь насколько?
Габариты, вес, материалы, технологии, сборка - принципиально на разных уровнях.
Петушкода просто единственный доступный пакетик сока, который едет на уровне среднего дэ-класса. Вот и все.
При этом энжой ер масложор с завода и коробка-лотерея.

Хотя по сути, обе брички - сорта говна. При соответствующем бюджете не взял бы ни одну.
Но согласись, сравнивать октавию и ф30 - тяжелая форма шизофрении.
Аноним 07/06/16 Втр 09:27:25 #95 №3424461 
14652808457150.jpg
>>3421507 (OP)
Продай свою некроту и возьми этот новый слепящий шин.
Аноним 07/06/16 Втр 11:14:02 #96 №3424698 
>>3424415
Ты в очередной раз доказал, что не ездил на октавии А7.

>ВРЕТИ!!! НИЧЕГО НЕ ГНЕТСЯ, НЕ ИЗ ФОЛЬГИ!!!
Толщину металла не щупал

>энжой ер масложор с завода
И про то, что CJSx не жрёт масла от слова совсем, тоже не в курсе.

Твои рассуждения не стоят ничего.
Аноним 07/06/16 Втр 11:30:56 #97 №3424731 
>>3424415
>Соотнеси хотя бы габаритные характеристики и ты поймешь, что крошка бмв на 20 мм короче гигантского суперба и тяжелее на 100 кг.

Так это же вин суперба: большой внутри, при этом с обычными внешними габаритами.
Аноним 07/06/16 Втр 11:46:58 #98 №3424759 
>>3424461
Это лада веста спорткупе?
Аноним 07/06/16 Втр 12:01:34 #99 №3424783 
>>3421854

Нахуй нужен универсал? Ты колхозан или у тебя семеро по лавкам?

Зимой пока пакеты в багажник закинешь, весь салон нахуй вымораживается, а еще шумов больше и универсалы более валкие. Говно.
Объясни зачем мне, живущему одному, нужен универсал? И схуяли я пидораха?
Аноним 07/06/16 Втр 13:07:14 #100 №3424951 
>>3424783
>Зимой пока пакеты в багажник закинешь, весь салон нахуй вымораживается,
В хетчбеке та же хуйня.
Аноним 07/06/16 Втр 13:11:14 #101 №3424962 
>>3424951
Машины разные бывают. У меня ничего не вымораживается на кокроссовке.
Аноним 07/06/16 Втр 19:45:48 #102 №3425948 
>>3423142
На чём именно ездил? Она мягче даже ауди с пакетом российских дорог, шумка на уровне. Запиздился ты.

Другой кун.
Аноним 07/06/16 Втр 22:32:39 #103 №3426342 
>>3425948
У меня вообще по его описаниям складывается впечатление, что он ездил с транспортировочными проставками в амортизаторах, лол!
comments powered by Disqus