Сохранен 198
https://2ch.hk/au/res/3444213.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Passat CC тред

 Аноним 16/06/16 Чтв 10:29:17 #1 №3444213 
14660621577330.jpg
14660621577361.jpg
14660621577402.jpg
14660621577423.png
Хайль, auтисты. Хочу брать няшу с пика. Годов выпуска этак 2010-2011, с пробегом около 100 000 км ну или меньше, двиг 1.8 только на ручкепро мразотное дсг всё и вся знаю, цена вопроса 650-750 тон. В тред призываются обладатели этой расововерной уберняши, просто вагобоги или знающий Анон. Собственно, какие подводные камни?
Аноним 16/06/16 Чтв 10:29:51 #2 №3444215 
И сразу бамп
Аноним 16/06/16 Чтв 10:30:51 #3 №3444217 
Бамп
Аноним 16/06/16 Чтв 10:31:05 #4 №3444218 
>>3444213 (OP)
Проблема только в моторе.
Аноним 16/06/16 Чтв 10:32:12 #5 №3444221 
14660623322320.jpg
>>3444213 (OP)
>100 000 км
>двиг 1.8
>VAG
Это игрушка дьявола ежжи.
Аноним 16/06/16 Чтв 10:33:25 #6 №3444224 
>>3444218
А что с ним? Просто весь негатив к этой моделе и ко всему вагу в целом в основном направлен к дсг, про моторы в отзывах достаточно мало проскакивает хейта.
Аноним 16/06/16 Чтв 10:34:21 #7 №3444226 
>>3444213 (OP)
Оп, тоже смотрел такой вариант, на рынке их много и с пробегами в районе 100, но когда узнал про их ебанную НЕНАДЕЖНОСТЬ как и моторов, так и коробок сразу послал такой вариант нах, а так да в нутри йоба, и снаружи тоже!
Аноним 16/06/16 Чтв 10:36:53 #8 №3444234 
>>3444224
В том что он масло ест. Самые хуевые версии 1.8 как раз 10-11 год.
Аноним 16/06/16 Чтв 10:39:40 #9 №3444238 
Смотреть какая ревизия поршневой стоит, менялась ли цепь, Может все сделано.
Аноним 16/06/16 Чтв 10:40:23 #10 №3444239 
>>3444226
>>3444234
Ну коробка механика, так что в этом вполне надежно, мотор, я так понимаю жрет масло, ну а если вовремя всё подливать и иногда прочищать все дымоходы супротеком и прочими присадками, может все таки тогда полегче будет с ненадежностью мотора?
Аноним 16/06/16 Чтв 10:42:55 #11 №3444241 
>>3444238
А если всё сделано, какой дальше запас прочности будет?
Аноним 16/06/16 Чтв 10:45:19 #12 №3444248 
>>3444213 (OP)
В автосервисе слышал что слабовата подвеска
Аноним 16/06/16 Чтв 10:53:46 #13 №3444264 
>>3444248
Да, почитал отзывы про подвеску, дохуя жалоб на скрипы и грохот, странно, там скорее всего макферсон спереди многорычажка сзади, всё простенько и со вкусом, видимо накосячили в конструктивном плане
Аноним 16/06/16 Чтв 10:54:12 #14 №3444266 
Бамп
Аноним 16/06/16 Чтв 11:01:48 #15 №3444274 
>>3444264
Не совсем, те мужики сказали что он просто тяжелей чем та машина-оригинал откуда подвеску выдрали.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:04:05 #16 №3444279 
>>3444274
Ебучие немцы, такое чувство, что последнее десятилетие они клепают свои машиныа точнее посредственные высеры в пьяном угаре
Аноним 16/06/16 Чтв 11:05:49 #17 №3444280 
Бамп
sageАноним 16/06/16 Чтв 11:06:54 #18 №3444281 
>>3444280
>Бамп
Ты что, ебанутый?
Аноним 16/06/16 Чтв 11:08:05 #19 №3444284 
>>3444281
Мамкин сагатель в тренде, все в бэ
Аноним 16/06/16 Чтв 11:34:04 #20 №3444331 
Бамп
Аноним 16/06/16 Чтв 11:37:35 #21 №3444340 
>>3444213 (OP)
> с пробегом около 100 000 км

Так для ВАГохлама это уже ВСЁ
Аноним 16/06/16 Чтв 11:43:39 #22 №3444349 
>>3444340
Ага, то и дело вижу брошенные тачки на обочине. На дваче сказали же, что все значит пора выбрасывать.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:44:52 #23 №3444355 
>>3444239
> мотор, я так понимаю жрет масло, ну а если вовремя всё подливать и иногда прочищать все дымоходы супротеком и прочими присадками, может все таки тогда полегче будет с ненадежностью мотора?
Поршни когда с кольцами поменяешь на колбен тогда полегче будет, лол. Последняя ревизия оригинала все равно хуже колбена, хотя и производится им же.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:47:10 #24 №3444360 
>>3444213 (OP)
Я повторюсь. У знакомого СС 2013г. 86т.км пробег. Капиталка двигла - двиг стукнул - замена по гарантии - наебнулась дсг - замена за свой счет. После месяца езды загорелось давление, сейчас в сервисе вторую неделю уже висит, хуй пойми че там, надо опять двиг разбирать. Жрет масло и из за турбины оно цветом как отработанная соляра, даже свежее.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:49:38 #25 №3444365 
>>3444213 (OP)
Знакомый взял 11 года с мотором 14, тачка обслуживалась у дилера все свои 140т.к. Состояние отличное ездит в хуй не дует, да мешалка.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:49:54 #26 №3444367 
>>3444340
Ну не траль плес, "надежную" тавотку не хочу. Сейчас у каждого производителя авто есть колоссальные проблемы с надежностью, в эти мрачные времена нужно идти к свету, например, у ВАГа есть один огромнейший плюс, это кузовщина, двойная оцинковка + неплохое лкп, таким набором не может похвастаться не один производитель на сегодняшний день.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:52:00 #27 №3444374 
>>3444365
В смысле мотор в 14 свапнут на пассатовский 1.8. Не знаю была ли разница между ними.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:52:56 #28 №3444377 
Гнить в сервисе во дворе с наебнутым двс не будет, это точно.
Аноним 16/06/16 Чтв 11:56:10 #29 №3444389 
>>3444213 (OP)
>только на ручке
>цена вопроса 650-750 тон

да ты ебанутый, купи себе логана тогда или шкоду ПИДАР
Аноним 16/06/16 Чтв 12:08:13 #30 №3444422 
>>3444389
Ватоматоблядь порвалась? Ватоматоблядь порвалась!
Аноним 16/06/16 Чтв 12:12:33 #31 №3444436 
>>3444360
>2013г.
>86т.км пробег
>двиг стукнул
Что то дохуя пробега за 3 года, может он еще любитель посраковать?
>наебнулась дсг
Это мне не грозит, только механика, только хардкор!
Алсо, по другим моментам недочеты были? Может подвески или еще какое говно летело?
Аноним 16/06/16 Чтв 12:18:14 #32 №3444446 
>>3444436
У меня просто пассат 13 г.в. в комплектации как ты хочешь.
Салон поскрипывает-потрескивает.
Еще что-то гремит в области багажника, наверное саперная лопатка под полом)
Аноним 16/06/16 Чтв 12:18:42 #33 №3444447 
>>3444377
Откуда такая инфа? По отзывам с движком как тоже как то не очень радостно, масложор, цепь грм и прочая хуйня.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:19:49 #34 №3444448 
>>3444213 (OP)
>2017
>пузотерка
Харкнул в ебальник этому нищуку-говноеду.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:21:26 #35 №3444453 
>>3444367
>>3444446
На двери скол до металла, вроде не ржавеет, есть просто ржавая точка на той же двери, хуйня какая-то, авто 2,5 года
Аноним 16/06/16 Чтв 12:21:48 #36 №3444454 
>>3444446
>Салон поскрипывает-потрескивает
Это мелочи жизни, можно как нибудь пережить. В концов обклеить, как таз, антискрипом и еще какой нибудь хуйней.
А по подвески как? Не сыпется? Вот она судя по отзывам и должна поскрипывать-потрескивать
Аноним 16/06/16 Чтв 12:23:52 #37 №3444459 
>>3444447
Масложор, ну не факт, у турбо это почти норма в разумных пределах.
Да, цепь вытягивается, замена превентивно на 100тыс км, хотя декларируется как не требующая замены.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:24:28 #38 №3444462 
>>3444453
>ржавая точка
Хуйня, может просто птичье дерьмо въевшиеся в краску или прочая хрень. В любом случае, кузовщина вага в 100500 раз лучше какого нибудь корееяпоноговна или французопидаров.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:25:18 #39 №3444465 
>>3444454
Да хз, я бы не сказал, что скрипит-стучит, но у меня и пробег пока 30 ккм, так что все в переди)
Аноним 16/06/16 Чтв 12:27:00 #40 №3444469 
>>3444462
До этог была лачетти, кузов вплне себе норм для пятилетнего, хотя краска слабовата.
Тут цвет темный дак тоже уже хватает царапинок.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:27:12 #41 №3444470 
>>3444447
Имел ввиду, что когда наебнется двс, то кузов с ДВОЙНОЙ ОЦИНКОВКОЙ не сгниет. Спокойно подкопишь пару тройку соток и воткнешь такой же.
Такие тачки если упоролся по вагу можно брать, либо на гарантии, либо новыми.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:27:43 #42 №3444473 
ВАГодебилы опять пиздливо кукарекают. Лел. Защитанно.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:29:04 #43 №3444474 
>>3444459
Ну 100 тыс. км не 10 тыс., в принципе разумные рамки, единственное, что 2010-2011 годов они продаются как раз с пробегом около 100К, как бы проверить ремонтировалась ли эта цепь? Чеки и прочее дерьмо можно и подделать.
Аноним 16/06/16 Чтв 12:31:29 #44 №3444481 
>>3444470
>Тачки можно брать, либо на гарантии, либо новыми
мимопофиксил
Аноним 16/06/16 Чтв 12:35:10 #45 №3444486 
>>3444470
>кузов с ДВОЙНОЙ ОЦИНКОВКОЙ не сгниет
И на этом спасибо, а двс у любого производителя может наебнутьсяконечно кроме мульти миллиардных движков тавотки, благо если заложен производственный брак это в большой степени вероятности выявляется в гарантийный период и успешно устраняется
Аноним 16/06/16 Чтв 12:36:03 #46 №3444490 
>>3444462
Ты чо на французов клевещешь, гной ебаный?
Аноним 16/06/16 Чтв 12:39:15 #47 №3444499 
>>3444465
Ну у многих и до 20 тысяч начинает пердеть подвеска, может конечно эти товарищи ездят достаточно вальяжно, собирая все неровности на дорогах необъятной.
А как аппарат в целом? Доволен? Зависимость есть?
Аноним 16/06/16 Чтв 12:40:30 #48 №3444504 
>>3444490
Ну если бы они не пихали в свои ведра движки от говнобнв, то может вполне и норм брички были бы
Аноним 16/06/16 Чтв 13:11:33 #49 №3444577 
>>3444504
Как будто они б от этого стали ремонтопригоднее.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:15:23 #50 №3444586 
>>3444422
Палкодрочер вылез из-под шконки, спешите видеть
Аноним 16/06/16 Чтв 13:16:34 #51 №3444588 
>>3444448
Иди силовые бампера снимай, утырок, ментам уже партию шампанского завезли для таких как ты
Аноним 16/06/16 Чтв 13:17:22 #52 №3444592 
>>3444474
Ебантяй. ВСЕГДА, СЛЫШИШЬ, ВСЕГДА!!! ВСЕГДА МЕНЯ ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, когда берешь б/у машину.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:18:31 #53 №3444596 
>>3444474

там можно васей проверить соответствие дпкв и дпрв, по выводимому значению определить, насколько вытянута цепь, гугли
Аноним 16/06/16 Чтв 13:21:32 #54 №3444613 
>>3444264

Скрипы от вытянутых алюминиевых болтов крепления переднего подрамника, можно поменять болты на новые, но хватит не надолго, а можно купить на драйвике специальные втулки, они решают проблему
Аноним 16/06/16 Чтв 13:24:28 #55 №3444623 
>>3444577
Не, ну свои дизельные движки у них весьма годные, вот только трудновато найти их
Аноним 16/06/16 Чтв 13:31:57 #56 №3444640 
>>3444592
А если НИЛАМАЕЦА, зачем менять то, что еще работает, это как то не по-нашенски, ёпта
Аноним 16/06/16 Чтв 13:35:40 #57 №3444649 
Кстати, там алюминиевые рычаги. По сегодняшнему курсу подвеска выходит золотая. Но зато на двухлитровом можно чипануть двиг, при этом мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:39:38 #58 №3444661 
>>3444592
Как сказать. Ресурс ремня 85-90к.км, если на машине пробег 150к.км и продаван говорит, что менял на сотке пробега, то верить можно, ибо ремень уже бы порвался. С цепью сложнее. Пробеги, как правило скрученные и хуй пойми, но цепь не рвется, а растягивается, поэтому там сразу можно понять по звуку, тупо завести тачку на холодную.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:47:43 #59 №3444679 
14660740641100.jpg
>>3444661
Да что вы заладили с этой цепью. Косвенно ее состояние видно на диагностике, тк уходят углы зажигания при растяжении цепи. Можно просто посмотреть насколько натяжитель выдвинулся, не сильно много разбирать надо.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:48:57 #60 №3444687 
>>3444499
Вполне доставляет, просто выпала возможность купить с остатком гарантии (4 мес) и пробегом 20 ккм за вменяемые деньги и я особо не раздумывал.
Не знаю как СС, но пассаты в свем классе совсем не дороги.
Например октаха того же года и прбега стоит так же, но будет попроще.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:53:10 #61 №3444704 
>>3444596
>>3444613
Спасибо за полезные ответы, няш, добра тебе! Может еще какие косяки есть, которые легко устраняются и выявляются?
Осведомлен - значит вооружен
Аноним 16/06/16 Чтв 13:57:50 #62 №3444731 
>>3444687
Знаешь, S500 2009г можно купить тоже за 600к.
Недорого, да? Но там попадаешь на гильзовку за 350к в лучшем случае. Про пневму вообще отдельная стори. У СС таких болячек нет, но есть другие, которые начинаются, как и у всех после 100к.км. И если у какой нибудь машины класса ниже, но такой же стоимостью, это выйдет реально недорого починить, то с СС так не получится и придется ввалить приличную сумму.
Аноним 16/06/16 Чтв 13:58:39 #63 №3444735 
>>3444687
20 тыс. пробега это щитай новьё, пробег случаем не был скручен?
Аноним 16/06/16 Чтв 14:07:43 #64 №3444777 
>>3444731
о, ещё один любитель тощих лис нашёлся
Аноним 16/06/16 Чтв 14:13:01 #65 №3444799 
>>3444623
Не маняврируй, речь шла про кузова.
Аноним 16/06/16 Чтв 14:19:23 #66 №3444822 
>>3444777
Про гильзовку тебе любой моторист расскажет, а не только эта пизда.
Аноним 16/06/16 Чтв 14:27:34 #67 №3444849 
>>3444799
Да не маняврирую я, просто это как бы по дефолту так, или ты думаешь, что французские гомосексуалисты сделают хотя бы намек на оцинковку и лкп после, того как воткнут туда бнвешный движок с ресурсом 50 тыс. км?
Аноним 16/06/16 Чтв 15:12:46 #68 №3444964 
>>3444704
да хз, я не вагоеб, друзьяшкам их иногда ремонтирую, кузовщина на ССшку почему-то сильно дорогая на разборках. Задние сайленты передних рычагов лучше от ауди S или RS ставить, они более жесткие, тоже самое касается задней подушки двигателя. Ручная коробка мне на вагах нравиться своей короткоходностью, но я ватоматоеб и езжу на относительно свежей америкосине.
Аноним 16/06/16 Чтв 15:36:44 #69 №3445025 
>>3444964
А сколько ориентировочно будет стоить заменить задние сайленты передних рычагов, заднею подушку двигателя, специальные втулки болтов крепления переднего подрамника и т.д. в среднем сервисе?
>езжу на относительно свежей америкосине
Что за аппарат?
Аноним 16/06/16 Чтв 15:52:21 #70 №3445065 
>>3444735
А смысл скручивать на двухлетке, когда и 40 ккм - это норма?
Там первое ТО быо на 8 тыс.
Аноним 16/06/16 Чтв 15:54:41 #71 №3445073 
>>3444849
Пиздец ты зеленоват.
Аноним 16/06/16 Чтв 17:23:51 #72 №3445289 
>>3444213 (OP)
И чем кроме шильдика это говно отличается от какого-нибудь хюндая?
Аноним 16/06/16 Чтв 17:33:37 #73 №3445317 
>>3445289
Ценой, а так такое же говно как солярис.
Аноним 16/06/16 Чтв 18:05:59 #74 №3445356 
Ахахах, лоооол

господин на хонде аккорд
Аноним 16/06/16 Чтв 18:33:39 #75 №3445395 
>>3445025
хуй знает, в сервисы не езжу, задние сайленты надеваются на рычаг, а не запресовываются, втулки продают за 2к вроде+болты новые, задняя подушка тоже элементарно меняется. Все это при пробеге 100к будет в любом случает требовать замены, так что есть повод устроить небольшой тюнинг вышеперечисленным.
аппарат у меня себринг 09г. 2.7v6
Аноним 16/06/16 Чтв 18:37:02 #76 №3445399 
>>3445356
>Чмоха на японоговне
Аноним 16/06/16 Чтв 19:56:08 #77 №3445555 
>>3445356
Расскажи как оно, планировал раньше купить пассат цц, но понял что это пиздец, эталонное вагоговно которое к пробегу 80-100 разлагается. Теперь думаю об аккорде 8, такая то йоба.
Аноним 16/06/16 Чтв 20:40:25 #78 №3445682 
>>3444279
Удваиваю этого адеквата, немцы охуели
Аноним 16/06/16 Чтв 20:47:17 #79 №3445698 
>>3445555

Краска говно, надо клеить пленки на морду.
А так детали дешевые, мозги не ебет, расход в 7.7 по городу у меня, без сракования. Последнее конечно не очень хорошо получается на стоковой прошивке, а вот накатить норм прошивку, педаль с бустером и холодным впуском, сразу лучше. Мозги машина вообще не ебет. Хз что их так не любят. НИ 5 СЕК ДА СТА ФФФУУУУ ЯПОНОГОВНО РРРЯЯЯЯЯЯЯЯ
Аноним 16/06/16 Чтв 22:03:10 #80 №3445796 
>>3444213 (OP)
Какой смысл быть вагодрочером, если не любишь дсг?
мимовагодрочер
Аноним 16/06/16 Чтв 22:16:11 #81 №3445813 
У товарища такой 2.0дизол 170 коней. Уже, наверное, под 200тыщ. Т.е. отъездил 100к. Оче доволен.
Но имхо сзади места мало.
гермаха-кун
Аноним 16/06/16 Чтв 22:17:37 #82 №3445816 
>>3445813
Во всех ЧЕТЫРЁХДВЕРНЫХ КУПЕ мало места сзади.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:20:16 #83 №3445821 
>>3445816
Я этой хуйни с ЧЕТЫРЕХДВЕРНЫМ КУПЕ вообще не понимаю нихуя.
Ну для хозяина это есессно не минус. А скорее даже плюс. Баба Срака не влезет.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:22:32 #84 №3445825 
>>3445821
А по-моему отлично выглядит. Для девушки или модного студентика самое то.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:26:56 #85 №3445832 
>>3445825
Ну на вкус и цвет.
Но я не об этом. С виду, исключая конечно решетку радиатора, он норм.
Я про понятие 4х дверное купе.
Я слишком стар для этого дерьма.
бехатройка.жпг
Аноним 16/06/16 Чтв 22:31:02 #86 №3445839 
>>3445832
>Я слишком стар для этого дерьма.
Кажому своё. Я выбирая между е-классом и цлсом, выбрал ешку, хотя совсем не старпёр. Просто формы классического седана мне больше по душе, да и банан больше внимания привлекает, а я же аутист, лол.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:35:53 #87 №3445852 
>>3444822
А что это? И почему её именно к мерсам относят, не первый раз такое слышу
Аноним 16/06/16 Чтв 22:41:54 #88 №3445862 
>>3445839
И э класс, да, пизже.
Даймлер он вообще вне временных рамок.
Про "старпёрность" машин кудахчут нищеброды покупая жёлтый опель.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:43:18 #89 №3445865 
>>3445862
Вы заебали мой опель уже.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:47:39 #90 №3445876 
>>3445865
Сори, бро.
Живу в 40 км от завода мерседеса. Коих тут сраный миллион.
И аборигены в качестве антонима к мб говорят опель.
Хотя и на опелях тут тоже ездят. Я даже опель клуб видал. Там нищуки вёдра видавшие виды корчуют.
Аноним 16/06/16 Чтв 22:51:47 #91 №3445886 
14661067075460.jpg
>>3444213 (OP)
Не бита не крашена, дедушка за хлебушком ездил, пробег 20 тысяч за 6 лет, всё работает, кондер просто не заправлен кококо кукареку пора поменять коробку, коробка сама не поменяется, третий хозяин, прошлого зовут ИБРАГИМ, по корпусу подозрительный шов, похоже что сварили из двух кусков, предварительно утопив кукареку
Аноним 16/06/16 Чтв 22:56:27 #92 №3445899 
>>3445886
Класс.
Аноним 17/06/16 Птн 07:16:21 #93 №3446213 
>>3445821
Ошибаешься, Баба Срака не только влезет, но и будет перебираться через правую заднюю дверь на левое заднее место, обдирая обувью здоровенный чентральный тоннель и пластик на консоли с воздуховодами и прикуривателем
Аноним 17/06/16 Птн 07:42:54 #94 №3446227 
>>3445852
Не только к мерсам. К любому мощному немцу.
https://www.youtube.com/watch?v=U0aoh3jNhdQ
Аноним 17/06/16 Птн 08:09:13 #95 №3446242 
>>3446227
Пиздолиз, ты от вопроса не уходи. С чего ты взял циферку в 350? Не, я понимаю, что слова этой рыжей манды для тебя аксиома, но нахуя ты это в массы несёшь?
Аноним 17/06/16 Птн 08:10:35 #96 №3446243 
>>3446242
Диванный школьник-пиздобол потому что.
Аноним 17/06/16 Птн 08:15:50 #97 №3446245 
Владелец пассата б6 в тренде. Катаюсь на Пассате 2007 года, брался изсалуну новый, пробег 110 килокм. Холодные они суки, зимой в Сибири за 25 минут автозапуска с сигнализации не прогревается вообще. Масло не жрёт, двигатель фси 2.0литра + дсг 6 ступеней. Коробка тоже не питается.
Аноним 17/06/16 Птн 08:27:28 #98 №3446249 
>>3445073
>зеленоват
Значение знаешь?
Аноним 17/06/16 Птн 08:33:17 #99 №3446255 
>>3445796
Какой смысл ездить на дсг, если не любишь жить в автосервисах?
мимоОПхуй
Аноним 17/06/16 Птн 08:39:11 #100 №3446260 
>>3445698
> расход в 7.7 по городу у меня
2.0?
Аноним 17/06/16 Птн 08:49:32 #101 №3446263 
>>3446260
Да хуй знает, у меня на 1.8 при езде в городе 14 л / 100 км показывает, сейчас было много загорода - средняя 10,4.
Двиг 1,8, стал заправляться 98 экто лукойл.
Аноним 17/06/16 Птн 08:52:33 #102 №3446273 
>>3446245
На холостом ходу он до рабочей в холода хер прогреется, еще обороты повышенные не держит, смысла нет в автозапуске.
Минут за 5-7 прогревается, стрелка сдвинулась, поехал и на ходу он моментом прогревается.
Бывает и хуже варианты, печка норм, обогрев лобового решает.
Аноним 17/06/16 Птн 09:11:09 #103 №3446311 
>>3446263
> Да хуй знает, у меня на 1.8 при езде в городе 14 л / 100 км показывает
1.8 с турбиной, надеюсь?
Аноним 17/06/16 Птн 09:31:03 #104 №3446359 
>>3444213 (OP)
Но ведь там 1.8 бывал и на шестиступенчатом айсине.
Алсо, всё равно соснёшь хуйца с 1.8, ибо масложор очка.
Аноним 17/06/16 Птн 09:31:19 #105 №3446360 
>>3446311
Конечно, а разве без турбо есть? Годов 80-х?
В7 1,8 с мкпп.
Аноним 17/06/16 Птн 09:33:24 #106 №3446361 
>>3446359
Да что все заладили масложор-масложор, это сколько на долив между ТО?
Если литр-полтора, то это норм.
Аноним 17/06/16 Птн 09:35:55 #107 №3446364 
>>3446361
800 грамм на тысячу в среднем, бывает до литра доходит
Аноним 17/06/16 Птн 09:37:40 #108 №3446366 
>>3446364
Бля, ну эт конеш перебор, а какой двиг, пробег, масло, город/межгород, тошнишь или тапку в пол?
Аноним 17/06/16 Птн 09:39:06 #109 №3446368 
>>3446364
Эт получается еще процентов 15-20 к расходам на бенз?
Аноним 17/06/16 Птн 09:45:35 #110 №3446373 
>>3446360
125 сильный 1.8 до года 2004 на всякие ваги ставился, 20V который.
Аноним 17/06/16 Птн 09:50:29 #111 №3446382 
>>3446366
>>3446368
Меньше слушай теоретиков. Были ревизии поршневой, некоторым меняли по гарантии. Там масложор минимален. Но ты лучше не бери бу турбоваг, он не для тех людей, которые не могут разобраться в проблеме. По этой теме написана куча постов на спецфорумах, а не в этой помойке.
Аноним 17/06/16 Птн 09:51:33 #112 №3446383 
>>3446373
Тогда вроде как раз проблемные были, ща вроде пофиксили, у меня 1,8 152 л.с., 2013 года.
Вроде сильно не кричат про масложор.
Аноним 17/06/16 Птн 09:53:30 #113 №3446386 
>>3446382

Если он возьмет с пробегом в 100к и нетронутой поршневой, у него будет расход 0.5-1л на тысячу, инфа 146%
Аноним 17/06/16 Птн 09:55:36 #114 №3446387 
http://vwts.ru/forum/index.php?s=884e994593d53618ebf082c9a04ec6a7&showtopic=192986

Почитай, как раз про ССшку с 1.8
Аноним 17/06/16 Птн 09:57:26 #115 №3446389 
>>3446382
А что, есть вариант брать СС не турбо?
Просто опу не нравятся камри-теаны.
А вообще турбо доставляет, недавно тестил сх-5 с 2,5 скайактив - совсем не вдохновил, много шума, тянет уже когда раскоутится.
Аноним 17/06/16 Птн 10:01:39 #116 №3446398 
>>3446387
А как же гарантия?
Кроме того двиг - это деталь гарантированной прочности и должен работать весь срок службы авто, после гарантии отвечает изготовитель/дитрибьютор, если дефект производственный.
Аноним 17/06/16 Птн 10:15:53 #117 №3446421 
>>3446387
Пиздец блядь, я того рот ебал, сраный ваг! Представляю как немцы сидят где то под Вольфсбургом и размышляют: "Мы, блядь, сделали самую ломучую коробку передач в истории человечества, неушто мы остановимся на этом?! Конечно нет! Давайте сделаем наихуёвийший движок, и блядь будем компоновать его с дсг, вот это лол получится. Йоу бля, лови пятюню Ганц, мы сделаем это, кто если не мы!"
Что ж теперь получается смотреть только в строну японодрисни? Может еще есть какие альтернативы?
Аноним 17/06/16 Птн 10:19:49 #118 №3446425 
>>3446398

какая гарантия на пяти-шестилетний пассат?
Аноним 17/06/16 Птн 10:29:36 #119 №3446439 
>>3446425
Надо смотреть срк службы авто, обычно он 10 лет.
Просто после истечения гарантии за производственные недостатки отвечает изготовитель (хуй знает как его притянуть) и дистрибьютор, а не продавец. И бремя доказывания причины возникновения недостатка возлагаетя на поупателя, а не изгот/дистр.
У нас в регионе (не Чечня, лол) был прецедент, когда покупатель получил 13 млн, доказав, что двиг сломался не в результате эксплуатации, хотя был гидроудар. Гарантия уже кончилась, ответчик ...рус, москва.
Аноним 17/06/16 Птн 10:45:00 #120 №3446466 
>>3446242
Слыш, долбоеб. Сама работа с гильзами в районе сотки выйдет, если ты об этом. Но ты же не думаешь, что ремонт V8, который вынут из машины для капиталки обойдется только установкой гильз тебе за щеку. Иди нахуй короче.
Аноним 17/06/16 Птн 10:54:51 #121 №3446489 
>>3446389
Попробуй на дизеле, они вроде у вага ничего.
Аноним 17/06/16 Птн 10:56:49 #122 №3446498 
>>3446466
на драйвике обладатель w221 S500 гильзовал блок, в итоге ему вся капиталка в 700к обошлась
Аноним 17/06/16 Птн 10:56:55 #123 №3446499 
>>3446260
2.4
Аноним 17/06/16 Птн 10:59:16 #124 №3446506 
>>3446439
Ага, в книжке поставляемой с машиной, указан предельный расход масла 1л на 1000км, так что утрешься в суде, это не гидроудар, это жор масла. Будешь за 15к пробега доливать 7 литров масла, анальная фиксация - это не шутки, лол
Аноним 17/06/16 Птн 11:01:18 #125 №3446511 
>>3446489
Их исчезающе мало, и вообще опу не стоит брать с пробегом 100ккм, это уже некропрблемы.
Аноним 17/06/16 Птн 11:16:31 #126 №3446555 
>>3446361
Пол литра на тыщу будет точно есть.
Аноним 17/06/16 Птн 11:20:48 #127 №3446565 
>>3446245
Забыл добавить, в этом году покрасил двери и арку (в старом гараже ворота ветром захлопывало пару раз). Покрасили удачно,так что машина в одеяле опятт
Аноним 17/06/16 Птн 11:24:06 #128 №3446581 
>>3446383
> Тогда вроде как раз проблемные были
в 2000 году?
Аноним 17/06/16 Птн 11:26:34 #129 №3446583 
>>3446506
Ну ващет, я бы при владении ТСИ мотором менял бы масло раз в 5к, наверное половины проблем по не надежности можно избежать.
Аноним 17/06/16 Птн 11:27:12 #130 №3446585 
>>3446499
> 2.4
значит, город совсем без пробок. по ДС 12 литров жрёт 2.4 акпп.
Аноним 17/06/16 Птн 11:29:34 #131 №3446597 
>>3446583
Так и есть.
Аноним 17/06/16 Птн 11:34:43 #132 №3446608 
>>3444213 (OP)
После покупки держать в запасе 100-130 т.р. на потенциальный ремонт кпп. 30-40 тр сцепления, 70 тр и выше - мехатрон.
Раз в 100 ткм для идеального состояния менять:
1. Цепь, натяжитель и еще с 10 сопутствующих позиций, на драйве в журналах народ все расписывает до мелочей,
2. Клапан вентиляции картерных газов на гбц, под фальш панелью,
3. Возможно, впуск пластиковый, если тачка прошита апр или рево на 200+ лс,
4. Резинок и втулок на 10 тр. Но можно и так до упора ездить,
5. Катушки.
ТО лучше делать раз в 10 ткм, с заменой масла и всех фильтров.
Свечи раз в 20 ткм, бензонасос со встроенным фильтром, раз в 150 ткм, хотя, живет до упора.
В остальном - хорошая машина. Ездит, рулится, даже тормозит. На трассе очень неплохо себя ведет. Хотя, как любой ваш, кроме их хотхэтчей, едет в повороте как топор. Со скоростью на входе ошибся, или перед сносит, распрямляет траекторию, или, если скорость погасил и морду на траекторию засунул, может боком стегануть немного. Кому то даже нравиться)
Вообще, если подводить итог, машина надежная и благодарная, для немца. Если ездить не агрессивно, то спокойно без проблем ездит за 200 ткм пробега.
Аноним 17/06/16 Птн 11:39:16 #133 №3446620 
>>3446585
Ну да, мухосрань
Аноним 17/06/16 Птн 13:12:35 #134 №3446862 
>>3446608
>потенциальный ремонт кпп
Там даже и механика ненадежна?! Просто шик! Я уже совсем разочаровался в этом, если его можно так назвать, автомобиле. Может ну её в пиздув пизду мамаши того фрица, который создает это дерьмо, получается уж лучше тошнить на тавотке или прочем японоговне.
ОП-хуй
Аноним 17/06/16 Птн 13:38:04 #135 №3446928 
>>3446862
>получается уж лучше тошнить на тавотке
Сам решай. Отец пересел на октавию с салуну 1.4 150лс 250нм дсг со своей 110лс на акпп4 и радуется, пока наездил 20к всем доволен. Говорю ему, что нинадежна, он говорит и пох, посмотрим что дальше будет, ездить на ней долго собирается.
Аноним 17/06/16 Птн 13:43:39 #136 №3446953 
>>3446928
>наездил 20к

Сильно. Не понимаю таких людей. Выгоднее же на такси кататься и не париться.

мимо 7-20к в месяц кун
Аноним 17/06/16 Птн 13:50:30 #137 №3446987 
>>3446953
>Выгоднее же на такси кататься и не париться
Школьник, я не написал сколько он ей владеет. Может два месяца, а может и два года. Во-вторых, почему считаешь, что твоих 7-20к км достаточно для покупки авто? Может надо написать, что до 30к км ездить на такси? Или вообще личный транспорт нинужен.
Аноним 17/06/16 Птн 14:06:00 #138 №3447057 
>>3446928
>Говорю ему, что нинадежна, он говорит и пох
Какой то недальновидный у тебя batya.
>ездить на ней долго собирается
Дсг думает иначе ехидный_колобок.jpg
Аноним 17/06/16 Птн 14:38:14 #139 №3447187 
>>3446862
> >потенциальный ремонт кпп
> Там даже и механика ненадежна?!
Это про дсг же, где ты мехатрон в механике видел?
Аноним 17/06/16 Птн 14:44:05 #140 №3447210 
>>3447187
Он дурачок, но таки механика тоже пиздец. Перебрать не так дорого и ЕЩЕ ПОЕЗДИТ, но с 70к км четные включаются с перебоями. Иногда косплеишь КРАЗовщика.
Аноним 17/06/16 Птн 15:05:14 #141 №3447272 
>>3447210
> Иногда косплеишь КРАЗовщика.
Вспомнил видео, проиграл.
Аноним 17/06/16 Птн 15:47:45 #142 №3447399 
>>3447210
Лол, говоря про механику многие забывают, что вместе со сцеплением нужно менять двухмасс и стоит он в районе штуки баксов. Top лiл.
Аноним 17/06/16 Птн 16:04:09 #143 №3447434 
14661686499640.jpg
>>3447399
кек
Аноним 17/06/16 Птн 16:08:34 #144 №3447452 
14661689144010.jpg
>>3447434
На сладкое, палкобляди оправдывайтесь

я ватомат за эти деньги починю, еще сдача останется
Аноним 17/06/16 Птн 16:16:49 #145 №3447484 
>>3447452
Ездить научись и никогда не узнаешь сколько он стоит, мудила.
Аноним 17/06/16 Птн 16:24:03 #146 №3447506 
>>3447484
А по делу есть, что возразить?
Аноним 17/06/16 Птн 16:26:40 #147 №3447515 
>>3447506
То, что автомат за 20 тысяч ты сейчас не починишь.
Аноним 17/06/16 Птн 16:29:40 #148 №3447522 
>>3447399
> Лол, говоря про механику многие забывают, что вместе со сцеплением нужно менять двухмасс и стоит он в районе штуки баксов. Top лiл.
Как и ты забыл, что можно поставить одномассовый.
Аноним 17/06/16 Птн 16:37:38 #149 №3447542 
>>3447515
Лол, какие 20, минимум 50, тебе выше даже картиночки запостили.
>>3447522
А еще можно заварить к хуям, только нахуй этот колхоз? Не можешь срать не мучай жопу.
Аноним 17/06/16 Птн 16:45:07 #150 №3447549 
>>3447210
>дурачок
сказал бы ты мне это в реале, я бы тебе все ебало раскрошил, а так живи и смотри аниме, пока сидишь за компом вполне можешь уверенно говорить свое мнение, но не забывай, что когда тебе придется выйти на улицу, тебе будут харкать в лицо и пиздить с ноги, когда ты будешь им говорить свое мнение
Аноним 17/06/16 Птн 16:48:06 #151 №3447554 
>>3447549
крошитель ебальников онлайн все в ваг
Аноним 17/06/16 Птн 16:53:38 #152 №3447561 
>>3446862
Мне пока не попадалось ни одной машины, которую можно было бы назвать надежной при агрессивной ежедневной эксплуатации.
На счет ДСГ7 уже тема поднималась не раз.
Нормальный ремонтопригодный механизм. Ничего страшного в его поломке не вижу.
Точно так же ломаются и выходят из строя на японцах и немцах гидроблоки и гидротрансформаторы, но все ремнотируют и продолжают ездить дальше.

А если говорить о надежности, то да, чем проще машина, тем она надежнее. Но не быстрее, экономичнее, эффективнее.

Если гоняться за надежностью, то покупать тогда Хундай. У них Генезис очень хороший вылупился.
Аноним 17/06/16 Птн 16:54:13 #153 №3447563 
>>3447542
> А еще можно заварить к хуям, только нахуй этот колхоз? Не можешь срать не мучай жопу.
> специально выпускаемый набор перехода на одномассовый маховик
> колхоз
Аноним 17/06/16 Птн 17:09:15 #154 №3447582 
>>3447522
>Как и ты забыл, что можно поставить одномассовый.

а номер ваговский можно? да и с обычном маховиком плавность старта уже НЕ ТА
Аноним 17/06/16 Птн 17:13:10 #155 №3447591 
>>3447582
> а номер ваговский можно? да и с обычном маховиком плавность старта уже НЕ ТА
Надо гуглить, коробка ж не одна. Видел, что комплект Valeo на 6 ступ для 2.0fsi стоит около 22к

Насчёт старта хз, я автоматоблядь.
Аноним 17/06/16 Птн 17:13:52 #156 №3447593 
>>3447515

за какие 20? маховик и сцепление на полтос выходит + еще выжимной отдельно покупать надо, это еще 3к, также учитывай работу, это еще минимум 10к, за 60к я могу полностью ребилднуть свою ватоматную шестиступку в пиздатом профильном сервисе под ключ.
Аноним 17/06/16 Птн 17:16:57 #157 №3447603 
>>3447591
>Насчёт старта хз, я автоматоблядь.

Ты думаешь маховики просто так стали делать двухмассовыми? Он гасит любые дерганья и вибрации при трогании с места, но его ресурс в среднем 100к км, от этого никуда не уйдешь, а с обычным маховиком будешь как на жигулях ездить
Аноним 17/06/16 Птн 17:55:16 #158 №3447660 
>>3447603
> а с обычным маховиком будешь как на жигулях ездить
маняфантазии какие-то
первый попавшийся отзыв:
> мягче педаль сцепления стала, вибраций не заметил, в движении как при новой сцепе
Аноним 17/06/16 Птн 18:08:11 #159 №3447700 
>>3447660
Ну так постой в пробке с таким маховиком, потом расскажешь ощущения
Аноним 18/06/16 Суб 16:10:52 #160 №3449546 
>>3446421
Все верно написал!
Аноним 19/06/16 Вск 01:19:25 #161 №3450406 
кароч я запчастник и кента сс рестаиловый 13год 1.8турба на дсг в какойто средней комплектухе я в этом не шарю. расскажу про его тачку. ща пробег 60тысяч. первая замена дсг на 20тысяч, вторая еще через 10, на первой меняли мехатрон, на второй еще какуето хуету. в итоге тачка на сервисе проводила по неделе. с какогото перехуя наебнулась печь на 20 тысячах, починили заменой ОЖ(хз как такое возможно, возможно механы просто накосячили чета при замене мехатрона). Тачка очень красивая но на заднем сидухах места практически нет, ебать там кого-то както вообще не возникает желания. теперь самое интересное, на прошлой неделе в него въехал акцент, он виновен, не сказть чтоб прям сильно капот домиком, на фарах лопнуло стекло но сами корпуса остались целы. насчитал я му 350 касарей, по закупке практически. приведу самые сочные позиции, панель порваную пассажирским ажробагом 95к, фары по 35к, крылья по 11к, бампер 26к, капот тоже чета проде 20ки, лобычь с подогревом 24к, решитки верх низ 15к, плюс из ремонта ланжерон ушел, кароч встрял пачан, конечно он на разборе все возьмет в треть цены, но все равно имейте ввиду что легкое дтп это попадос.
Аноним 20/06/16 Пнд 10:53:37 #162 №3452402 
14664092175190.png
А если взять СС 2012 года, вроде посмотрел стоят ненамного больше, за около 850+ тон можно взять, там уже и рестайловый дизайн и более менее пофиксиный масложорный движок, единственное проблемка, вышло уже новое поколение пассатов, а новое СС ожидается в 2017, т.е. нынешняя версия достаточно упадет в цене с выходом новой, стоит ли подождать около года и взять чуть подешевше, или же лучше не скупердятничать и брать в ближайшее время?понимаю, что скорее всего при любых раскладах сосну хуйца, но тем не менее
ОП-хуй
Аноним 20/06/16 Пнд 10:59:25 #163 №3452417 
>>3450406
>первая замена дсг на 20тысяч, вторая еще через 10
Охуеть, я думал у них ресурс хотя бы тысяч 30-40, а про механику что нибудт плохое слышал?
>на заднем сидухах места практически нет
Не пугает, я латентный аутист, 99,999% времени езжу один
>легкое дтп это попадос
Ну если невиновен, то похуй, а иначе за ремонт любой тачки придется выкладывать кругленькую сумму
Аноним 20/06/16 Пнд 11:07:21 #164 №3452437 
>>3452417
>Охуеть, я думал у них ресурс хотя бы тысяч 30-40, а про механику что нибудт плохое слышал?

кулиса механики к 100к становится как у краза
Аноним 20/06/16 Пнд 11:09:08 #165 №3452442 
>>3447561
>ДСГ7 нормальный ремонтопригодный механизм. Ничего страшного в его поломке не вижу.
А не манагер ли ты ВАГа случаем?
>Точно так же ломаются и выходят из строя на японцах и немцах гидроблоки и гидротрансформаторы
Может я конечно что то не понимаю, но мне кажется ДСГ это уже имя нарицательное, ужасный выкидыш всего мирового автопрома, этакий уродец, только стоит упомянуть о нем, так на ум приходят самые ужасные и омерзительные вещи, ну или просто почитать отзывы в интернетах, и всё становится понятным. Про тавотные, бнвешные и мерсебесовкие коробки я такого не могу сказать.
Аноним 20/06/16 Пнд 11:11:32 #166 №3452446 
>>3452437
Ну и срань, а сколько ремонт будет стоить, примерно хотя бы?
Аноним 20/06/16 Пнд 11:17:43 #167 №3452462 
14664106638710.jpg
14664106638721.jpg
14664106638732.jpg
>>3452446
разъебывает механизм переключения и тросы в основном
Аноним 20/06/16 Пнд 11:33:00 #168 №3452502 
>>3452462
30К детали + еще работа, допустим 10-15К.
Ну не так уж и много, за 100К пробега еще терпимо, тем более для вага. Большое спасибо братюнь, при покупке буду иметь ввиду.
А про движку, что нибудь слышал, если брать 2012 года выпуска, там же вроде масложорство пофиксили, а какие еще подводные камни остались?
Аноним 20/06/16 Пнд 11:37:39 #169 №3452508 
>>3452502
> там же вроде масложорство пофиксили

любимая фраза менеджеров ВАГа, лол. Фиксить в 99% случаев придется самому, установкой колбеновской поршневой, а также не забудь маслоотделитель последней ревизии поставить
Аноним 20/06/16 Пнд 11:43:21 #170 №3452519 
14664122012160.jpg
>>3452508
пикчу забыл
Аноним 20/06/16 Пнд 11:49:40 #171 №3452533 
Посоны, тут ездил по работе с одним типом у него окатвия а5фл, 1.8 дсг7, то ли 12, то ли 13 года. Ничего не делал ни с коробкой, ни с движком, пробег 160т км. Катается по трассе, в основном, в пробках переключает на спорт, на стоянке сначала ручник ставит, потом паркинг врубает. Не знаю к чему написал это.
Аноним 20/06/16 Пнд 12:04:43 #172 №3452568 
>>3452462
>>3447434
>>3447452
Лол.
Аноним 20/06/16 Пнд 12:49:43 #173 №3452637 
>>3452508
Там же они по гарантии ставили модернизированные поршни и кольца, можно будет проверить по сервисной книжке и нарядам, там они вроде бы все без исключения были масложорами, так что навряд ли какой нибудь идиот не сделал эти работы по гарантии, на шару и хлорка сладкая

А про такую хрень что нибудь слышал?
>Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.
Аноним 20/06/16 Пнд 12:56:35 #174 №3452653 
>>3452533
>в пробках переключает на спорт
>на стоянке сначала ручник ставит, потом паркинг врубает
Ну это уже не ватомат какой то, все равно приходится дрочить ручки и изъебываться, какой сакральный смысл тогда
>пробег 160т км
>ДСГ
А это вообще на уровне фантастики, может конечно и естьочень малочисленные исключения, но эти исключения лишь доказывают правило
Аноним 20/06/16 Пнд 14:44:38 #175 №3452953 
>>3452637
>А про такую хрень что нибудь слышал?

Слышал, модернизированные не особо спасают, спасает Kolbenshmidt, опять же дохера кому в гарантии отказали на поршневую
Аноним 20/06/16 Пнд 14:45:47 #176 №3452955 
>>3452653
>Ну это уже не ватомат какой то, все равно приходится дрочить ручки и изъебываться, какой сакральный смысл тогда

там же же вроде электроручник, autohold включить, не?
Аноним 20/06/16 Пнд 15:08:39 #177 №3453022 
>>3452953
>дохера кому в гарантии отказали на поршневую
Но это уже местные дилеры лютовали, потому что вроде бы была официальная программа от ВАГа по этим говнодвижкам

Алсо, всё таки взвешивая все за и против, буду брать СС 2012 года, все многочисленные недостатки перевешивает эстетическая составляющая, уж очень он хорош, очень!
Спасибо за очень полезные ответы, добра тебе.
Аноним 20/06/16 Пнд 15:31:53 #178 №3453099 
>>3453022
>Алсо, всё таки взвешивая все за и против, буду брать СС 2012 года

Молодец, все равно говна хлебнуть можно с любой машиной. Я себе взял себринга 08 с 2.7, зная что могу говна наесться из-за помпы, которая в поддон может течь, но вроде как тоже проблему исправили в 06 году, хуй знает, пока все норм, уже 30к проехал, а с 2.4 брать не хотел, не едет.
Аноним 20/06/16 Пнд 15:33:44 #179 №3453108 
>>3452653
>Ну это уже не ватомат какой то
А никто и не говорил, что дсг это ватомат.
Аноним 20/06/16 Пнд 16:42:16 #180 №3453282 
14664301368430.jpg
Vw phaeton не рассматриваешь? Или цитрамон, Крайслер?
Аноним 20/06/16 Пнд 16:43:53 #181 №3453288 
>>3453282
Пиздец у тебя разброс, ебанутый.
Аноним 20/06/16 Пнд 17:27:16 #182 №3453370 
>>3453282
Жена 27лвл, да?
Аноним 20/06/16 Пнд 20:06:52 #183 №3453594 
>>3452462
трос переключения передач в какой группе смотреть?
Аноним 20/06/16 Пнд 22:27:37 #184 №3453807 
>>3453594
а это только для акпп похоже, погуглил
Аноним 20/06/16 Пнд 22:50:25 #185 №3453859 
>>3453594
Органы управления
Аноним 21/06/16 Втр 00:11:50 #186 №3453985 
>>3453859
спасибо
механизмы управления - механизмы переключения

but
>>3453807

Т.е. если у меня что-то с переключением скоростей, то первым делом покупать ремкомплект кулисы, если я правильно понял.
Аноним 21/06/16 Втр 13:13:23 #187 №3454732 
>>3453282
>Vw phaeton
Прожорливые и объемные движки, большой налог, пневма, да и такие габариты мне не нужны, так что вообще никак
>цитрамон
Это ситроен? Если да, то французопидоры на говнобнвешных движках тем более не нужны
>Крайслер
Опять же прожорливые и объемные движки, так же боюсь глубоко соснуть с запчастями и обслуживанием, даже глубже чем с СС.
ОП-хуй
Аноним 21/06/16 Втр 13:32:28 #188 №3454777 
>>3453099
Братюнь, уже как то неудобно тебя беспокоить, я тебя уже наверное порядком заебал, но что то возникло у меня движение в сторону дсг, бля все таки ручка это тоже такое дело, в конце концов она меня заебет, потом еще начну жалеть, что на ручке взял. Сильно ли я обосрусь, взяв ССешечку на богопротивном дсг7? И насколько сильно?
Аноним 21/06/16 Втр 14:06:35 #189 №3454849 
>>3454732
Опять же прожорливые и объемные движки, так же боюсь глубоко соснуть с запчастями и обслуживанием, даже глубже чем с СС.

2.7v6 200л.с, 6ст акпп, жрет 11-12 литров по городу, на трассе 8 при сухом весе машины 1.7т.
Запчасти если не в любой аптеке, то точно в любом экзисте, причем аналогов по запчастям или как на СС или бывает больше, зависит от позиции. Обслуживание как у митцу oultander, платформа одинакова. Получается много машины за мало денег, если раньше с запчастями проблемы были, т.к. чисто американские запчасти были, сейчас пол машины от митсубиши, соответственно дохрена аналогов
Аноним 21/06/16 Втр 14:08:43 #190 №3454856 
>>3454777

Бери тогда полноприводную с дсг6, она поживей будет, с семиступкой заебешся, инфа 146% Там до тебя коробку успели пару раз поменять, и ты поменяешь
Аноним 21/06/16 Втр 14:24:00 #191 №3454877 
>>3454856
>>3454849
Полный привод уже будет стоить далеко за лям, не мой бюджет. Да ладно, я уже попустился, стоит только вбить в гугле дсг7 отзывы и желание отпадает сразу и навсегда.
А про крайслер ты меня заинтриговал, единственное конечно их продается маловато, выходит выбор только между 300С и Себрингом, какую посоветуешь? И еще, что смущает, в моем ценовом диапазоне только около 2008 год, хотелось бы конечно посвежее, совсем уж некрота получается.
Аноним 21/06/16 Втр 17:34:07 #192 №3455289 
>>3454877
>А про крайслер ты меня заинтриговал, единственное конечно их продается маловато, выходит выбор только между 300С и Себрингом, какую посоветуешь? И еще, что смущает, в моем ценовом диапазоне только около 2008 год, хотелось бы конечно посвежее, совсем уж некрота получается.

Я себе себринг взял после покатушек на 300С(хотя его изначально хотел брать), трехсотый неповоротливая пиздота с древней четырехступкой и зиловским капотом. При этом 300С живой начинается в районе 800к за 07год, проверено лично, я их штук 30 посмотрел полгода назад, он очень популярен у хачей и на свадьбах, отсюда усракованность и усталость машины. Себря же переднеприводный с хорошей шестиступкой, если 2.7 брать, едет бодро, рулится хорошо, езжу на нем с осени и ни разу не пожалел. Дело твое, у меня был бютжет 550к и ничего лучше я не нашел на автомате, все остальное либо убито либо не едет.
Аноним 22/06/16 Срд 14:47:38 #193 №3457103 


>>3447549
>>дурачок
>сказал бы ты мне это в реале, я бы тебе все ебало раскрошил
Чел, как ты в ваге оказался? Ты же типичный камриеб
Аноним 23/06/16 Чтв 08:54:29 #194 №3458606 
14666612698450.jpg
>>3457103
>разговор с пастой в 2к16
Аноним 23/06/16 Чтв 09:08:52 #195 №3458619 
>>3455289
Короче помониторил объявы по 300С и действительно практически один ушат либо после свадеб, что еще хуже ушата, еще что удивило, лимузинов продается практически столько же сколько и обычных, лол. А 4-х ступенчатый автомат у 300С плох? Или только на расходе топлива будет хуево себя показывать?
Себринг еще тяжелее живой найти, начиная с 2008 года и двух десятков объявлений не наберется. Зато нашел вот такую йобу:
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/chrysler_sebring_2010_571604294
Интересно зимой он будет промерзать или нет.
Аноним 23/06/16 Чтв 13:25:53 #196 №3459219 
Почему на офф сайте нету СС?
Аноним 23/06/16 Чтв 14:21:13 #197 №3459376 
>>3459219
Всё есть
http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat-cc.html
Аноним 23/06/16 Чтв 15:22:00 #198 №3459641 
>>3458619
300С будет жрат и не ехать с такой коробкой, а кабрик с жесткой крышей хороший вариант, зимой не примерзнет, если уплотнения обработать
comments powered by Disqus