>>1901626
>ехало
Чек.
>выглядело
Чек.
>было комфортным
Чек.
>лямтриста
Чек. Ну или добавить сотню, не слежу за ценами.
>>1901636
Но эта хуйня не едет и стоит около 1.6 в салонах.
>>1901643
Сосни хуйца, пузотёркоблядь.
>>1901636
>ехало
12.3 сек до сотни
>выглядело
если пинус 13 см
или ты фермер
>было комфортным
пластик из приоры
даже кондея нет
>лямтриста
нищекомплектация
1. 339.000 руб
>>1901649
>Но эта хуйня едет и стоит около 1.6 на авто.ру/карз/нью
Исправил.
>>1901640
>минус астры - налог.
Разъясните стремящемуся хохлу за НАЛОГИ в Рашке. Из Разряда ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ.
Принимаю оскорбления и насмехаусь
>>1901640
То есть квотер в 15 секунд тебя не смущает? Даже чиркаш со стоковой коробкой выезжал из 14-и. А этот гроб весит больше твоей мамаши полутора тонн.
Астра имеет оче мыльный дизайн, как яйцо, маша которая может понравится только ТП, ОП покупай вместе со мной КИА Коуп, 156 сил принципе валит, это как за 200 у Д класса. Внешность притягательна и настоящее купе, а не хетч-обрубок. И да еще денег сэкономишь.
>>1901657
пускай едет подальше из треда
догонять ладу шпрот
>>1901655
>пиздёж
>пиздёж
>пиздёж
>пиздёж
Ты бы хоть погуглил.
>>1901657
Ну так там он сам стоит овер 1.56 на сайте. Ты думаешь в салонах он будет дешевле стоить? И нихуя он ниедет. Динамика уровня калины. Да и вангую расход у этой хуйни если жарить будешь. Кароч ты йобу дал, уж понимаю там раптора бы форсил.
>>1901626
>фокус st - урод, нет тормозов и самоблока,
подвеска без поворотных кулаков
Это тебе посоны на перемене рассказали? Тормоза в порядке. Хочешь на трек - ставь высокотемпературный кит на морду, как и на любую другую машину. Самоблока действительно нет, вместо него активный дифференциал, который сглаживает часть проблем бомжепривода. Кулаки нахуй не нужны - в машине главная подвеска задняя, а передняя может быть достаточно хуевой, и при этом на скорость не влиять.
>меган rs - бескомпромисный спортсмен,
стиральная доска, только на треке гонять
Таки да. Параша с балкой, которая рулится только благодаря полугоночной жесткости и омским настройкам подвески.
>гольфушок gti и ауди а3 1.8
Пачка ВАГОПРОБЛЕМ и капиталка на 30ткм в подарок.
>астра opc - валит, рулится, напичкана опциями,
оптимальный вариант на мой взгляд
Но это же ОПИЛЬ!
>>1901661
Кредитная хуйня. КИА, блять, и этим всё сказано.
>>1901666
Нахуя форсить чисто покатушечную машину? А у этой и расход норм, и из десяточки до сотни выезжает, особенно на механике, и стоит нормально. Но нет, мы будем вспоминать пикапомифы и даже придумаем ему духшвободки вместо трёхлитрового турбодизелька.
>>1901670
Так ты не покупай в кредит, к тому же КИА Качественные автомобили выпускает с 2007 года оче подтянулись, это тебе не КИА Спектра.
>>1901626
BMW 118i или дизель 120-й
Разгон по факту у 118i 6.8с, задний привод и такой-то салон.
>>1901660
>квотер в 15 секунд
это ты с гражданочкой gtc спутал
>>1901674
>и такой-то салон.
Да тут пиздец просто, им надо было же днищетроешный салон удешевить, чтоб не лучше чем в 3-ке, в 3-ке и так дно ( я про Е90, про Ф-ку не знаю не ездил).
>>1901674
Тогда уж м135, но она за бюджетом.
Алсо, нихуя не понимаю, зачем на передний привод 280 коней?
>>1901676 А я про эфку, охуенны салон, сириусли. Они последние кузова по салону подтянули сильно.
>>1901676
>такой-то салон
>>1901675
http://www.drive2.ru/c/288230376152312462/
Нет же. Я боюсь GTC сольет стоковому атмотазу за счет массы.
>>1901681
Ну может быть рад за них, видел тока 5-ку новую и то в салоне, там да чувствуется уровень, но Е90 был у товарища пиздец же!
>>1901678
>зачем на передний привод 280 коней
Но она действительно охуенно едет.
Алсо, в топгире кларксон ее нахваливал.
>>1901680
Пожалста: http://drivingtorque.com/2013/04/26/all-new-ford-ranger-wildtrak-driven-and-reviewed/
0-100 на палке легко гуглится, а вот квотер я не нашёл.
>>1901688
Он в последнем хвалил у гольфа дифференциал. Мол недостаточной поворачиваемости нет нихуяшенки, на полном газу внутрь поворота идет.
>>1901684
По ссылке меган кап. Как бы кому не хотелось — астра валит. Она валит по прямой, валит по треку, валит в городе. Взять хотя-бы прямого конкурента: меган рс и фокус рс. Самый распространенный меган рс 250 кап едет по нюрнбургрингу 8 мин 28 секунд., фокус РС едет 8 мин 26 секунды. Астра едет 8 мин 20 секунд. Да, есть облегченная версия мегана рс — 265 trophy, которая едет 8 мин 7 секунд. Но таких машин в России нет. Я уж молчу что 99% меганов в РФ — это обычные 250-ти сильные без блока дифа и без пакета cup. И если очередной меганоёб говорит что астра не едет — тычем его носом в результаты замеров на северной петле и предлагаем успокоиться, т.к. скорее всего у него обычный меган rs, даже не 250 cup.
Тут ссылка на времена:
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
>>1901682
Ебучий шакал, в каждой жопе затычка, со своим фордом! Хватит тут свои мечты мечтать.
>>1901706
Бабах!
>>1901703
>Как бы кому не хотелось — астра валит
Валит. Как десятка за 150к с турбиной за 15к. А стоит больше ляма. При этом, других достоинств у неё как бы и нет. И нахуй она нужна?
>>1901684
человек снача пишет
>Megane 265 Cup привез Astra OPC треть секунды на квотере (0,37 секунды, если точнее), а на километре больше полсекунды!
и дальше заключает
>Megane 250 Cup — король хот-хэтчей 2012 года в РФ, что не может не радовать владельцев и фанатов Renaultsport!
он упоротый или не понимет,
что это две разные машины?
>>1901626
я бы взял киа спортэйдж турбо из кореи или ждал бы wrx.
Не перестаю охуевать с хотхачеблядков. Один думает, то поворотные кулаки это что-то хорошее, у второго дрэг головного мозга, третий приводит в качестве аргумента разницу в 1 секунду с минуты на очень быстрой гоночной трассе.
Да выж ебанитесь, вымудки! Вы никогда не сможете ехать так быстро, потому что во-первых, негде, во-вторых, нужно уметь ездить, а учиться опять же негде, да и никто из вас не готов положить на это несколько лет своей никчемной жизни и 5-6 стоимостей этих ваших хот-хачей.
Если машина будет ездить по городу, характеристики вообще допизды. Если вы собираетесь на трек, характеристики снова до пизды, потому что первые 2-3 сезона вы не сможете ехать правильно и на пределе одновременно.
Запомните уже, уёбки: хот-хач нужно выбирать как и обычную жоповозку - основываясь на собственных впечатлениях.
>>1901717
Блядь, вот ты что за человек? Как можно сравнивать десятку и адовый хетч изсалону? Ты хоть аргументируй, что на эти деньги можно взять гольфушок и собрать корча для отжига. Только не забывай, что таз твой хуй так повороты будет проходить, как тот же жопель.
Мимокрокодил.
>>1901727
Именно поэтому я пихаю этот ёбаный форт который, как известно, не машина во все школьнотреды, какие не успеваю скрыть. охуеть, хоть один адекват нашёлся
>>1901727
Вот этому чаю, и куртизанок. Сракерствовать со светофоров и тормозить перед камерами, ну охуеть хотхетч нужен, ага. А все остальное время вытрясать душу на колдоуёбинах и охуевать с оверпрайса и неликвидности.
>>1901727
дура ты маня
сидела бы на диване, да не выебывалась
http://motor.ru/articles/2013/07/24/meganes/
специально для таких кукаретиков как ты профессионального пилота посадили на обычный меган, а нуба на хот хетч rs 250. да отправили в мячково, чтобы посмотреть, что из этого получится.
>>1901736
Дане, хотхач имеет смысл, если любишь ПРОХВАТЫВАТЬ, вот только от лишней секунды на ПРОХВАТЕ ощущений не убавится.
>>1901737
Я не пони, а ОП исключительно по кольцу ездить собрался?
>>1901737
>Да, чуда не случилось – Ефим за рулем 250-сильного «хот-хэтча» опередил Михаила Алешина на 140-сильной машине. Но всего на две секунды!
ну охуеть теперь. все в хот хетчи, посоны!
>>1901737
Чем ты читаешь, Глашка?
Ясенхуй, что более мощная и жесткая машина будет сильно быстрее, вот только выбирать хот-хач основываясь на циферках - долбоебизм.
>>1901747
Пойди ка болты в логане подкрути
>>1901626
>нужно чтобы ехало, выглядело и было комфортным
ОП, ты же понимаешь, что это всё субъективно? Как тебе уже сказали, в услових города это всё нивелируется. Тебя с успехом может натянуть потсанчик на турботазу видел наоднократно в местоном ДСдраге. А на треке всё зависит всё больше от тебя.
За лям триста я бы лучше взял некро996 или А5 с кватрой на 3.2
Но это лично моё мнение.
>>1901756
>некро996
>за полтора миллиона
И охуел с ремонтом
мимовольвоёб
>>1901762
Ну почему же, говорят не дорого само обслуживание. Но это канеш манямирок, но чем чёрт не шутит?
Это все хуитка.
Хот хэтч - это корч из второго гольфа со свопом на 2.8VR6.
При некоторой доработке мотора сасают все.
я бы взял лексус СТ и кокономил. горящежопых на холодный хуй.
Очевидная тавота восемьдесят шесть, даже думать не надо!
>>1901723
Привет! Ты тут новенький?
>>1901731
>таз твой хуй так повороты будет проходить, как тот же жопель
Зачем проходить повороты быстро? Это ведь опасно при городской езде. На треке согласен, ОПЦ лучше, но в городе таз ничем не хуже, даже безопаснее - не будешь на нем так гонять в поворотах, только на прямиках.
>>1901659
до 150 кобыл включительно налога считай что нет, свыше в геометрической прогрессии
>>1901626
Хотхачеёб в треде, поясняю по хардкору за машины:
1) Фокус-СТ - отказать, фокусофорсера, поясняющего за балку в жопе и фокусную многорычажку слать в ту же жопу, это не тот критерий, по которому можно выбирать тачку. Йобы в фокусе нет (пусть там и клевая мультимедия, автовыдвигающиеся резиночки на дверях и т.д.). Едет он хуёвее. И нах он такой нужен?
2) Меган РС. Ультимейт хотхач, особенно в варианте cup. Самый быстрый, что подтверждено увлекающимися любительским тайм-атаком поцонами. Спартанский салон, как и у всех рено, сильно портит картину, но зато на треке машина уничтожает всё в своём классе (если за рулём хороший пилот).
3) Гольф GTI - вполне прикольное авто, отлично идущее "на каждый день" (за счет DSG и комфортного салона). Йобы мало (куча домохозяек на гольфах катают). Зато за 20к легко надувается до 250..260лс на стоковом железе, или еще больше с заменой части железа. Вполне неплохо едет, но до мегана далековато.
4) Ауди а3 нахуй, это не хотхач вообще
5) Астра OPC - действительно йоба внешне, куча всяких свистоперделок типа панорамной крыши, сидушек с подпорками и 20" колёс, яйцедизайн (на любителя, но мне нравится). Но есть минусы - НОЛОГ (считай сам, ибо >250лс), медленее мегана (даже если выкинуть часть говна из салона и уровнять их по весам и поставить нормальные диски).
Итого: берешь для сракований со светофора и раз в год на трек - бери астрочку. Берешь для тайматака - меган онли, ибо астрочке его на треке не догнать. Но так ли это тебе надо...
>>1901678
>Алсо, нихуя не понимаю, зачем на передний привод 280 коней?
О Б-же, опять... Если не понимаешь - бери kia Koup, дешево, молодёжно, со светофора приору наказывает - чего еще надо?
хотхачеёб
>>1901807
Ты, вообще, осознаешь что ты сравниваешь машину весом 900кг с машиной весом 1600кг и 245 резиной, не? Естественно со старта ОПЦ уйдет в точку. После секунд 4, как таз зацепится, он в считанные секунды её нагонит и сделает как стоячую. Потому что масса в 2 раза меньше, а мощи в 2 раза больше.
>>1901820
>Естественно со старта ОПЦ уйдет в точку
Видео дальше посмотри, Астра 150кмч - 11.5 секунд, Турботаз 150кмч - 12.5 секунд. А теперь угадай почему ZHORIK прервал сьемку? Потому что тяга на тазу уже закончилась к 160 кмч (и это хорошо видно на видео), так что астра и дальше уйдет в точку, т.к. ее делали не хачи-любители, а инженеры из Рюссельсхайма.
>>1901839
Вот неужели тебя ебут цифры?
сравни опель от 1.2 мульта.
Турботаз уровня жоры - 350к - 400к (можно и дешевле если покупать не 12 купе)
Можно сделать таз быстрее опеля, их полно но вопрос - нахуя оно тебе?
Пойми разницу турбо тазы делают не те кто хочет быстро и комфортно ездить, а те кто любит ковырять железо, а на тазы дохуя тюнячек, и базовые запчасти стоят дешево если вдруг дунул лишку.
У таких парней в гаражах зачастую оборудования куплено на пол таза еще.
Хочеш быстро ездить и не ебать мозги - покупай жопель и езди, и плевать что есть кто быстрее на типа "тазу".
>>1901839
Да ты же упоротый фанбой. Ничего что законы физики для всех одинаковые? Да, у двенаря аэродинамика хуже, но у него и лошадок побольше. Нет никаких причин, которые позволили бы астре догнать черныша раньше, чем за сотню километров, смирись с этим. Но в жизни ты никогда такой заезд не устроишь, поэтому выигрыш в коэффициенте сопротивления не существенен.
>>1901903
А еще прикольно приобрести машину старинную начала века, чтоб на углях ездила. Вместо угля топить бензином. Всей деревней сделать ей деревянную крышу, руль — штурвал от ТУ–134. Противотуманки поставить само собой. Колеса заменить — передние от болидов формулы–1, задние от паровоза. И бабу механическую посадить рядом с водителем, чтоб в окуляры различала дорожные знаки и голосом зачитывала, что за знак и выдержку из пдд, что будет, если нарушить. Затем начать ее разгонять медленно но верно до 250, затем 270 и в итоге до 300 кмч, закидывая уголь в топку, то, в конце концов, при определенном раскладе или закончившемся в астре бензине эта хуерга обгонит ее примерно где-то через сотню километров. Но в жизни ты никогда такой заезд не устроишь, поэтому выигрыш в коэффициенте сопротивления не существенен.
>>1901918
Нет конечно, это все домыслы хачей. Главное продолжать верить в талант немецких инженеров и покупать красивые спортивные переднеприводные машины с 15с квотером за лям триста.
ну замеряют они, ну получат допустим 250л.с. Тебе будет легче от этого? Валить таз от этого не перестанет.
>>1901940
Понятно. То есть нет пруфов мощности нет каких-либо замеров?
>>1901925
Мне нужен. Унижать вас блядей и давить, слушать ваши жалобные верещания.
мимокороткостволобог
>>1901940
> с 15с квотером
Да как же ты заебал, воннаби реднек. Квотер нахуй не нужен. Квотер в городе у него. Охуел. Ну сделаешь ты 20 квотеров со светофора и все равно на 21-ом будем рядом стоять. Ты на турботазу, а я пассажиром в маршрутке. Будешь ты ощущать себя сракером, раз не сможешь уехать от ОТ?
>>1901936
>Opel Astra OPC Extreme 300 PS
Безумный опель совсем обезумел, сможешь ли ты совладать с ним?
Автомобиль построен на базе кубковой машины Astra OPC Cup, подготовленной для участия в гонках серии VLN. Серийная машина получила те же технологии снижения веса, что и гоночная версия, включая углепластиковые компоненты. За счёт крыши, капота из углепластика, а также алюминиевых передних крыльев вес автомобиля удалось снизить на 100 кг по сравнению со стандартной Астрой OPC. Интерьеру достались гоночные ковши, шеститочечные ремни и интегрированный каркас безопасности. В салоне появились спортивные кресла Recaro, а заднего дивана нет. Его место занял каркас безопасности. Версия Extreme получила заметную прибавку в мощности по сравнению с обычной Астрой OPC. У кубковой версии мотор 2.0 выдаёт больше 300 л.с. против 280 сил у стандартного хот-хэтча.
http://www.drive.ru/news/opel/52ea4fdd94a6568153000029.html
>>1901940
>верить в талант немецких инженеров
Мне не нужны таланты. Мне нужны профессионалы, которые сделают отличный автомобиль.
Мне не нужны гаражные таланты. Я не хочу верить в рандомный беспруфный и непризнанный талант.
>>1901951
Давай может каждый сам для себя решит что ему лучше? Кто-то потреяет секунду со светофора, но нагонит позднее, а кому-то по душе заплатить дополнительно 1,3кк и резво стартануть. Я же не говорил, что у астры нет плюсов, нет, они есть.
>>1901815
спасибо за совет добрый человек,
добра тебе.
оп-хуй
>>1901958
>опель
>профессионалы
>отличный автомобиль
Лол, ну толсто же.
>>1901958
Многие технологии появились на свет только лишь благодаря голому энтузиазму одного заинтересованного. Да даже сам автомобиль. Инженеры это далеко не показатель.
>>1901963
Кажется ты слишком много симпатий питаешь к вазовским вездрам, даже жора попроще к ним относится. Вот тебе цитата из его драйвика http://www.drive2.ru/r/lada/671117/
>Конечно я понимаю что таз есть таз, и как осла не наряжай он конем не станет. Но Черныш — это таз который, так же как и многие из нас, бросает вызов своей судьбе.
>>1901968
диван, уходи
Объясните мне нахера нужна машина больше 160лс? Я вот думаю что у меня на КИА Коуп со светофора останется 95% потока позади, а ваши 300-сильные машины для трека, нахера они в городе нужны? Ну если только как второе авто, ОП у тебя же есть еще машина, да?
Наткнулся на это, охереть разгон.
>>1901977
Всем похуй.
Откуда блять лезут эти Форсеры Одного Ведра.
Сначала Лансер, теперь вобще все что угодно, Патриоты, F100500, коуп. Нахуй надо?
>>1901972
Да я, собственно, ездил в двенаре один раз и после этого сбежал от него в ужасе. Но достаточно просто посмотреть на цену/качество, и все встанет на свои места. Ведь ни одна тяжеленная астра не доставит тебе столько экстрима, как трясущийся, рыскающий по всей дороге турботаз за 165к. Ведь именно для этих ощущений покупают переднеприводные хот-хатчи, разве я не прав?
заезды на треке вынесем за скобки
>>1901980
ты же и семенишь, а теперь "удивляешься"?
раньше угорал с кугой и капой, иногда заменял лансерофорсера, потом надоело
>>1901980
>Откуда блять лезут эти Форсеры Одного Ведра.
А ты не замечал что эти "ведра" из твоего списка годные авто за разумные деньги, люди форсят то что им нравится, хуету тут никто форсить не будет, нет форса французов или ниссана.
>>1901987
Давай я тебе Коуп через пару месяцев пруфану, а за ВУ надо на стоянку идти, честно мне лень.
>>1901990
Вот и зря. Французы - надежны и практичны, без переплаты.
>>1901993
ага а еще ремонтопригодны и престижны иди говно с головы слей
>>1901989
потому что вин века должен знать
каждый на этой борде ребёнок
по соотношению цены качества и надежности
у Lancer девятого поколения совсем
немного конкурентов причем за последние
год-два он стал очень популярен у гонщиков
вот она причина популярности.
>>1901995
Владелец ниссана детектед, еще пойди днищеальмера новая.
>>1901998
Да есть у меня ВУ причем стаж уже 7 лет через пол года будет. можешь не верить за пруфами для школьника я не побегу. Тем более для анонимного форума.
>>1901996
Ремонтировать уже нормально их. Нет, ну конечно хуже чем ваз или некоторую некроту.
Престижа нет никакого, многие считают что французы для тянок. Поэтому они постоянно увеличивают надежность и снижают цены. Ситроен, Пежо - настоящие рабочие лошадки.
>>1902004
Ага, как же. Ну пруфани паспорт с возрастом или он у тебя тоже в машине, которой у тебя нет?
>>1901990
> годные авто за разумные деньги
>овощной лансер, которому дцп конкурент лишь
>срущая капакапулечка, безликий клон ни о чем
>коуп, вариации на тему аккорда и кабана, король чуханов
О чем ты, хуйло?
>>1902004
Ну раз за 7 лет стажа у тебя не было потребностей в мощной машине - катайся на своём Koup, хуле. Кому-то и дошираки жрать норм вместо стейков, и Клаву Рубероид вместо Клаудии Шиффер ебать.
>>1902006
2 чая этому, однако корейцы сейчас на голову выше.
>>1902010
толсто выблядок
Лансер Х мечта ты не сможешь
пройти мимо такой машины не заметив
её пафосного величия и сугубо японского дизайна
что же касается дизайна он здесь
на высшем уровне
и относится к одному из лучших в мире
внушающий и даже вполне угрожающий внешний вид фишка которую любят все автомобилисты
покупающее это авто
не забывайте о мощности двигателя
этот 1.8-монстровый титан обладает
143 сильным движком
который срывает с места и уносит машину далеко впереди своих конкурентов
>>1902012
Лол, какой ты категоричный, у меня сейчас авто 1.6 динамики для города вполне хватает, когда пересяду на 156-сильную машину думаю разница будет видна сразу.
>>1901751
Всегда проигрываю с этого пика. Они там в лосином тесте специально пенсионера за руль посадили, чтобы максимально приближено к реальности было?
>>1902018
А, так ты на чем-то более мощном вообще не ездил? Тогда с тобой всё ясно, да.
>>1901999
Лансерофорсер мне напомнил про такие фан-машины как Opel Speedster
>>1902025
Понятно. С этого момента можешь считать себя официально зашкваренной пешеблядью-школьницой.
>>1902031
И Opel GT Roadster
>>1901977
>больше 160лс? Я вот думаю что у меня на КИА Коуп со светофора останется 95% потока позади
Из какой ты деревни?
>>1902034
Он вообще смешной, ездил только на 1.6 атмо (если вообще не пешеблядь), при этом заявляет "не понимаю, зачем больше".
>>1902039
Ну по ним сразу видно, что они заднеприводные. А у машин привод какой?
>>1901977
>КИА Насрато ОУПК со светофора
>останется 95% потока позади
>разгон до сотни - 10.1 секунд
>собакоеды меня ебали в жопу
>1.6 на палке
>>1902040
>у машин привод какой
В 70% случаев передний, 20% для консерваторов или диванников, которые услышали, что "задний заебись, а передний для девочек", и оставшиеся 10% для полноприводнобоярей.
ОП, а почему не хочешь взять БЭХУ ДВОЕЧКУ? Премиум класс, достойная динамика, задний привод, как раз в твой бюджет укладывается.
>>1902018
Тоже С180 хочешь, лалка?
>>1902057
> Премиум
> БЭХУ ДВОЕЧКУ
Даже 3-ер кирзовое говно а ля тавотка.
>>1902057
Так это еще и премиум считается? Лол. Скоро появится машина А-класса-пермиум.
>>1902067
ЧОМУ ОНА ТАКАЯ УЁБЖИЩЕ?
>>1902076
>Бэха двоечка с нормальным пихлом стоит от 1.8 ляма.
Чем тебе движок в "Норме" не нравится? Очень бодрая машинка будет.
>>1902080
Пластик торпеды такой же мягкий как во втором фокусе, или дубовый?
>>1902080
>любая BMW это премиум
сладкий запах настоящего премиума
>>1902086
>в "Норме"
Бодрая по сравнению с Koup разве что.
>>1902094
Там в базе есть всё, снаружи эту убогость не видно, а валит она куда как лучше OPC. Сам к ней приглядывался. Но - увы, 1.8 ляма, охуенная страховка и НОЛОГ.
>>1902081
Ракукрс неудачный, вот мой пик.
>>1902088
астра opc изнутри
>>1902098
в базе, за лям-стошысят
>>1902097
Насмешил, сука, октавия с 1.4 ее обгонит, а с обычным 1.8 вообще переедет тебя в твоей свежеприготовленной собачатине.
>>1902105
Да мне пох, зато у меня полноценное Купе, а Октавии в основном люди за 50 покупают, чтоб рассаду возить, один хрен основной поток Ц класса 1.6-до 2-х эта КИА порвет если уж на то пошло, да и не для гонок покупается, это авто для моего стиля жизни.
>>1902096
>M235i 3.0 MT
>1 .940. 000 руб
>в базе есть всё
кожа - NO
ксенон - NO
датчик света - NO
климат - NO
парктроник - NO
навигация - NO
штатная сигналка - NO
подогрев руля - NO
шильда бнв - YES
>>1902106
>у меня полноценное Купе
это не полноценное купе а собакоедская кредитовозка для девочек
>>1902106
Лолд, какой стиль жизни может быть у школьника, который даже писать по-человечески не умеет?
>>1902110
Чего пруфать-то. Дешевый пластик, тряпку и пустую комплектация все равно за тонировкой не видно, но все будут думать, что у тебя PREMIUM. БНВ - значит успешон!
https://www.autoblog.com/photos/bmw-2-series-interior-spy-shots/full/#photo-152068
>>1902108
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F22.pdf
Лол, эти суки таки обновили цены, месяц назад глядел - была другая цена (и, мб, другое оснащение).
Вместо кожи там ткань/алькантара, эт норм. Климат 1зонный есть (больше в такой машинке - скорее маркетинг), штатная сигналка нинужна, с ксеноном странно, неужто по дефолту не идёт? Да и хуй с ним, не по ночной трассе же ездить, а ОТЖЫГАТЬ. Тут в первую очередь покупаешь годный двигатель с задним приводом на компактной машине, я даж хз, кто еще подобное может предложить в бюджет.
>>1902086
Когда завезут старую добрую шестёрку рядную, тогда можно и посмотреть будет.
>>1902117
Один хуй ты 90% времени один в ней ездить будешь.
Но так-то странно конечномодами допилят
>>1902115
Валить-то валит, и бэха лучше астры будет полюбасу. Но это уже другой ценник совсем и блядь, два ляма за почти пустой автомобиль с маркой алькантарой под жопой, да они охуели.
>>1902122
Я и не спорю, что другой ценник. Но своих денег машина стоит - 6 цилиндров, 3 литра, турба и задний привод не могут стоить дешево. Кому сраковать - возьмут за 1.9 "НОРМУ", кому понтоваться - докинут 400к на кожу-рожу.
>>1902114
>interior-spy-shots/full/#photo-152068
>interior-spy-shots
>spy-shots
>апрель 2014
>Дешевый пластик
Пешеблядь спалилась, в автосалон даже посмотреть не пускают, лолка.
>>1902127
У БНВ ниже Х5 и смотреть-то не на что. Х5, 6ер, 7ер — это БНВ. Остальное дешманская хуита для говноедов.
>>1902127
Там и сейчас такой пластик, другое дело, что дешево он выглядит только на фотографиях, а ирл мягкий и приятный на ощупь.
>>1902130 у меня f20 новая изсалону, у них у всех один материал салона в новых кузовах. Что в Х5, что в копейке, что пятерке. Ну разве что дерево вставляют и кожей общивают в бохатых комплектациях.
>>1902122
>два ляма за почти пустой автомобиль
нахуя так жить, за эти деньги можно в полном фарше Cadillac ATS 2.0 AT (276 л.с.) или Infiniti G Elite 3.7 AT (330 л.с.) полноприводные взять
>>1902132
Ожидаемый ответ. А когда я пруфану свою машину ты сбежишь из треда, инфа 100%.
>>1902133
> у них у всех один материал салона в новых кузовах
В Калининградских да, одна кирза.
>>1902127
первые фотки в базовой комплектации что нашел, те и прикрепил, а в салоне естественно ПОЛНЫЙФАРШ стоит со всеми премиум-пакетами-материалами, который выйдет мульта под три
>>1902136
Ты действительно веришь, что качество материалов зависит от места производства?
>>1902136
f20 в германии собирается, зеленый. И точно такие же материалы в Калиниградских.
>>1902143
> f20
> F20 - F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
Ясно.
>>1902140
Ты и впрямь в салонах не бывал, здоровяк. Ой лолка))))
>>1902141
В калининградских пакетные опции. В том же Х3 калина кожи-рожи не положено, сугубо дерматинчик.
>>1902134
>за эти деньги можно взять много разного унылого говна для пенсионеров и жлобов
Починил тебя
>>1902133
меня, кстати, всегда волновал вопрос, нахуя в бехах, мягкий пластик маскируют так, чтобы он выглядет как дешманская хуета из логана? особенно тот, что на клаксоне.
(начиная с 6er, к слову, такой хуйни уже нет)
>>1902147
Биойогурт нищеброда, с подозрением на пешеблядь.
>>1902152
>начиная с 6er, к слову, такой хуйни уже нет
Потому что БМВ начинается с 6ер, очевидно же.
>>1902149
Не не, ты не понял, эти две реально валят и выглядят заебис.
>>1902152
я не понимаю о чем ты, он не похож на дешевый, охуенный, как кожа на руле. Кнопка клаксона рилейтед. Один из самых охуенных кожаных рулей - у бомбы.
>>1902156
Машина годная, но — оверпрайс. На нашем рынке провалится, инфа соточка.
ГМоёб
>>1902155
да даже с пятерки уже норм, а все что "до" выглядит как хуета в которую завезли примиум материалы и приделали к дешевому пластику.
>>1902153
>Пруфай, я, например, только пришёл и уходить никуда не собираюсь.
А ты и не кукарекал о том, что до 6er BMW не существует.
>>1902160
Расскажи-ка побольше про дешёвый пластик, мне интересно. Даже в самых дешевых BMW отличные материалы отделки.
мимопроходящий анон с тянкой на F20
>>1902162
Но моё мнение о некоторых боварци тебе тоже может не понравиться.
ГМоёб
>>1902156
>Не не, ты не понял, эти две реально валят и выглядят заебис.
Не надо рассказывать сказок про то, как весело валят тяжеленные машины класса "жлобовоз". Да, некоторые по прямой могут неплохо вжарить, но тут явно не такой случай.
>>1902166
АТС заебись рулится, не пизди. ГМ проводили тест драйв СРХ и АТС на кольцах гоночных, плюс конкуренты, я там был. Но я бы АТС себе не взял.
ГМоёб
>>1902167
Расскажи, как ты определил качества пластика по фотографии? Возможно, конечно, что в базовых F20 используется другой пластик, но это весьма сомнительно.
>>1902158
вот вот, я именно про это.
это же выглядит уебищно.
>>1902169
>АТС заебись рулится, не пизди
А всё начиналось с хотхэтча, оп хотел машинку для фана, а к чему всё свели?
Ну да, мб он и заебись рулится по сравнению с MB S500, но какой нахуй драйв от тяжеленной коровы? Ты поехавший GM-оёб штоле? Иди ты в хуй с советами взять для драйва такую херь, где лучше всего ездить на заднем диване с наёмным водителем.
>>1902173
>как ты определил качества пластика
Брал в прокате от копейки до пятерки (ренткары обычно в базовых комплектациях и идут) и ездил, поэтому могу сказать однозначно, они отвратны внутри.
Даже опель себе такого не позволяет
>>1902174
Ты ничего не понимаешь в годном пластике.
>>1902172
ГМ так не считает, иначе зачем приглашали на тест-драйв?
ГМоёб
>>1902182
Почему школота так любит рекламные фотки разной йобы которой они в глаза не видели?
>>1902183
Пруфы давай, имбицилушка. жиэм у него что-то считает, охуеть теперь.
>>1902181
>брал в прокате пятерку нищей комплектации
>>1902181
>ренткары обычно в базовых комплектациях и идут
Назовёшь пару фирм с прокатными машинами в базе? Я что-то не встречал ни одной.
>поэтому могу сказать однозначно, они отвратны внутри.
Не могу подтвердить, правда я не видел ни одну из вышеперечисленных машин в базовой комплектации. На той фотографии F20 и вправду отвратно выглядит.
>>1902185
Лол, я на этой "йобе" каждый день езжу.
>>1902158
цешечка например
В тред понабежало жлобобыдло и вместо обсуждения управляемости, удовольствия от вождения и динамических характеристик стало обсуждать вкус пластика у какбэ-премиальных тачек. Автач такой автач...
>>1902191
сикст во франции мне дали bmw 1 в базе, у энтерпрайса брал тройку в италии, на пятерке довелось у нас покататься пару дней (названия конторы точно не помню) через интернеты нашел
>>1902213
У меня кредитная транспортная карта, мне не надо.
>>1902189
Што блядь? Мхаха, обычный спам с маркетбулщитом выдает за личное приглашение от гм. Ой бляя. Порулить-то не дали, лалка? Твой пруф неси
>>1902209
Странно. Очень часто брал машины и у Sixt, и у Enterprise в разных странах и ни разу не сталкивался с машиной в базовой комплектации. Даже всякие UP! и Corsa всегда были достаточно прилично оснащены.
>>1902192 не лапал новую це, не могу ни чего сказать. В ваге, например, кожа на руле как пластмасса.
>>1902218
> обычный спам с маркетбулщитом
Пруф в студию, раз уж ты пруфоёб дохуя.
> Твой пруф неси
Держи, не жалко.
ГМоёб
>>1902233
> В ваге, например, пластмасса на руле как пластмасса.
Фиксанул.
>>1902226
пежо и ситроены у них и всегда "кожа-панорама-спорт-режимы", а вот с этими немцами как-то так, что на стоянке было то и брал. хотя по договору шло "лакшери".
>>1902182
У меня в сибирячке оче мало альф. Но альфу я люблю заочно. Так что не пизди мне тут, вкусы навязывает он, мудила.
>>1902233
это не новый, новый вот
>>1902218
Диванон
evo x
или бу lx
>>1902261
>Похуй.
А сам пошёл пальцы в кислоте вымачивать.
палю годноту:
зовешь друга, просишь его пойти в автосалон, и заказать любую тачку из данной категории, которая на несколько сотен дороже, например, гольф Р (который по всем параметрам пиздаче твоих вариантов, но на 300 тысяч дороже).
друг вносит какую то небольшую предоплату, и заказывает все то, что ты себе хотел бы в тачку.
потом ждете несколько месяцев, пока тачку сделают и привезут.
потом друг просит подготовить тачку к тому чтобы ее забрать (салон должен выкупить ПТС).
потом друг говорит "ребяты извините, у меня матрац с деньгами сгорел", и отказывается от тачки. могут попытаться не отдать предоплату. по закону права не имеют, но могут повыебываться. если нет желания с ними сраться - можно на это забить - итоговый профит больше. после того как друг слился через день приходишь в салон ты, и говоришь что думаешь покупать гольф Р.
если подгадать со временем (конец года, в идеале тачка приходит и друг отказывается перед новым годом, а ты приходишь сразу после нового года), то можно выручить за такую тачку скидку тысяч 300-400.
мимо-бывший-продаван-автосалона
Тред не читал. Seat Cupra.
>>1902442
Это хитрая система как наебать на предоплату?
Я думал такие тачки своим знакомым продаеться. Перекупам, например.
>>1902477
Нахуй-нахуй этот TSI (слава б-гу без DSG, или уже с?).
Оп, палю годноту, еще и денег сэкономишь.
3.5 и сарай за спиной, разгон всего на секунду медленнее opc
>>1902547
ладно бы хачироку, так опять какой-то пенс-мобиль, могущий только в разгон по прямой, ОПу предлагаешь.
>>1901626
>ауди а3 1.8
>1.8
>нужно чтобы ехало
Вы там в край фенолом обнюхались?
>>1902563
Зато она хотя бы выглядит как МАШИНА, а не сраная желтая погремушка
>>1902593
Двачую, камри весьма комфортна. Хорошо подходит для дальних бросков по нашим хуёвым трассам, обгонять на ней заебись.
Себе бы правда камри не взял, езжу только на 3-х дверках и вообще не люблю большие машины.
Алсо проигрываю с диванных сракеров, которые всерьёз заявляют что 1 секунда разгона среди хотхачей это важно для выбора. Одумайтесь блять, один хуй на трек из вас никто ездить не будет, а в городе похуй на +\- 1 секунду, сейчас даже в мухосрансках весьма плотный поток. Для меня мощность в машине нужна в первую очередь для уверенных обгонов и ускорений.
>>1902593
>Зато она хотя бы выглядит как МАШИНА,
Машина должна выглядеть именно так? Кто тебе такое сказал?
>>1902604
>Двачую, камри весьма комфортна.
Лол, оп хотхач выбирает, а вы КАМРЕ. Какие же тут долбоёбы...
>в городе похуй на +\- 1 секунду
Отлично, всем срочно садиться на корейцев с АДИНАЦАТЬ СИКУНД ДАСТА.
>>1902483
суть в том, что салон выкупил птс=дохуя бабла отвалил за неликвидную машину. тачки типа гольфа Р или меган РС КУП покупают в лучшем случае 1 раз в 2-3 месяца на салон. салону нет смысла морозить миллион денег на неопределенное время, ему проще слить тачку в 0, и на этот миллион купить 4 логана\полуседана, которые завтра купят с фулл маржой.
каким блять знакомым, каким перекупам? в России такого рода машины - лютый неликвид. их хуй продашь кому за нормальные деньги.
>>1902654
Много реально таких схем было проведено? Или это так, на уровне идей?
А ведь после отказа "друга" может зайти чувак с улицы "хочу гольф-р, а у вас в наличии", и вся схема развалится...
>>1902664
схема не идеальная, но рабочая.
чувак может зайти, да.
но статистически такая вероятность стремится к нулю.
хочешь - пользуйся, 300 000 не лишние.
не хочешь - покупай астру как ОП, и сосай у всех хот-тачек с полным приводом.
>>1902669
Мне не надо, у меня уже есть. Насчет "сасай" - спорный момент, на кольце Р-ка скорее всего сама будет сосать.
Я, собсна, спросил - схема гипотетическая, или знаешь реально про такие случаи?
>Насчет "сасай" - спорный момент, на кольце Р-ка скорее всего сама будет сосать.
у кого?
>Nurburgring
>Golf R - 8:23:00
>Renault Megane RS CUP - 8:28:01
>>1902669
Ну тащем-та астра на ротан даёт остальным хот-хачам.
>>1902724
ORLY?
>>1902717
Да у того же мегана с чипом. Нордшляйфе - эт круто, но я про реальные треки, доступные автоанону из рашки. Пока практика показывает, что эрка не самый быстрый на них авто.
>>1902734
>Да у того же мегана с чипом
а эрку чиповать религия не позволяет?
>я про реальные треки, доступные автоанону из рашки.
если ты про ебаное мячково с шириной трассы и расстояниями между поворотами как на трассе для картинга - то наверное да. только это не показатель качества машины, это показатель уебищности трека.
>>1902739
>а эрку чиповать религия не позволяет?
Да позволяет, но как-то популярностью у любителей тайматака авто не пользуется. Потому что кто хочет ехать реально быстро и тюнить хардкорно - те сразу берут субалюшены.
>если ты про ебаное мячково
хуясе вы зажрались, батенька. это вы еще в Лидере не катались.
не только про хомячково. про нринг/смоленск/раквей тоже. впрочем, новый гольф-р по ним еще активно не ездил, может действительно ваг сотворил терминатора, и все массово побегут такую машину покупать.
хотхэтч для кольца.
/thread
>>1901636
Шин чистой воды. Пока гомосеки долбятся в дёсна на воображаемых треках, на этом авто можно жить и ебать тёлочек пачками. Хочешь в кузове, хочешь на заднем ряду. Эй, гомосеки!
посоны, а сеат леон фр - хотхач или нет?
>>1902801
Полу хот-хэтч, чиленок все же малавато для Хота, а для хэтча вполне.
>>1902801
Вот хот. 265 на механике и 280 на DSG.
>>1902717
Ты забыл что астра едет 8:20. Так что гольф сасает
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
>>1901626
Если не ванаби сракер, посмотри MB cla, если найдешь прошлогоднюю у дилеров, то еще и на коврики с резиной останется.
>>1909770
>Корзиночка, какульки стынут, иди кушай.
>>1902760
>дался вам этот самоблок
>здесть есть система стабилизации
Азаза как же приграл, с подливой на весь хутор.
ну что ссучечки, меганрскун в треде.
тред не читаю сразу отвечаю.
ОП, хотхетч это тачка которая постоянно требует кучи бабла, если не ремонт, то тюнячки, если не диски за 2000 евро колесо то выхлоп из англии и металлические байпасы.
И не надо мне рассказывать что ты нимхера не будешь покупать, сам такой был, это как упарывание веществ.
теперь к машинкам.
если собираешься катать тайматаки и валять руллОны
то тебе меган рас.
если есть семья или больные почки, то фокус.
опель нах не нужен ибо очень редок в европах, соответственно, запчасти стоят как на шатл дискавери, и никто его этот опель обслуживать нормально не будет ибо редкий зверь.
про ваг молчу, там дсг, там поршневая, и расход масла как врыкс эстиай.
онли фиеста
http://www.toyota.ru/mobile/cars/new_cars/gt86/index.tmex
Император дал им солнцеликую реплику легенды, но нет, не хотим. Опеля какие-то с гнилыми ПТСами, логаны турбовые от Рено, фокусы уровня таганрожского свиноложца блядь...
Спортейдж-кун
>>1910765
>>Всем хороша, но ниедед и будет выебана сраным уродливым мено реганом.
7-8 секунд до сотни на палке/акпп соответственно. Куда тебе в городе больше?
Ну невозможно же купить машину, которая будет объезжать ВООБЩЕ ВСЕХ в этом мире. Гугли, как ГТР нахуесосил в москоу анлим пятьсот вейрона. владелец Вейрона потом, стоя на втором месте пьедестала, чуть не плакал. столько денег, и все зря. С учетом цитаты оп-поста:
>бескомпромисный спортсмен, стиральная доска, только на треке гонять
ГТ86 выглядит для потребителя во много раз привлекательнее Мегана. И да - я лично во времена владения 230-сильным седаном ни разу не гонялся с Меганом РС за полтора года, больше того - не видел его на дороге за 6 лет владения правами. Вообще по моему ни разу в жизни не видел на дороге, город - ДС2. Шанс того, что он опозорит тебя - стремится к нулю, как и количество самих Меганов. Олсо, на сракинге в Каменке его тоже не было. Может, где на треках и катается, но там уже начинают больше руки решать.
А вообще - я бы себе конечно лучше Бизера из Японии нулевого притащил. На SSS и с 4A-GTE Blacktop, ммм... 210 сил на такой то вес.
>>1910782
Если жить в маленьком городке с узенькими улочками, обвешанными камерами - то хватит и смарта, "куда уж больше". Объезжалку неба и аллаха покупать и не надо, просто покупать машину, которую объезжают семейные хэтчбэки, несколько обидно, что-ли.
ГТ86 выглядит йобой, потому что купе и ЗП. Но в разгоне сделает сасай много кому за счет узкой резины, атмодвижка и 200лс. А меганы, при всей своей уродливости, продолжают доминировать - вон, в эти выхи на москоу-раквее их будет пятнадцать. Против двух новых OPC и трёх субаёт. Не просто так их люди покупают.
>>1901661
имхо оптимальный вариант, и экстерьер на порядок лучше той же АУДИ А5
>>1910800
На тему "хватит-не хватит" - я знаю, о чем говорю. Живу в ДС2, полтора года катал на 230-сильном седане, успел поездить на разных авто, максимум - ~350 сил ездил, по городу. Хотя, не буду спорить - это субъектив и вкусовщина.
Узкая резина решается установкой широкой резины, лол. Про атмодвижок, и тут же про
>москоу-раквее
-опу стоит задуматься, для чего ему машина. На двух стульях усидеть все равно не получится, либо корч выходного дня, либо призаряженная на каждый день. И во втором варианте атмодвижок выигрывает в практичности, ибо за ним можно не следить, как за турбой. И ресурс больше, как ни крути. А совмещать несовместимое, практичная трековая гонка на каждый день - все равно либо сольет кому то на треке, либо выбьет опу зубы на рельсах.
>>1910801
Уважаемый форсер, я тебе как кореееб корееебу скажу - просрали КИА все, выпустив Серату КОУП в новом мылодизайне. Это больше не квадратный пиздатый выкидыш Камаро, а хуйня мыльная. Едет, кстати, правда норм. И места спереди дохуища.
спортейдж-кун
>>1910793
А теперь расскажи, откуда там 210 сил, кукаретический ты наш.
>>1910765 диванный.
Колодки тормозные передние минимум 250 евро
сцепление 860 евро (это обычное)
амортизаторы задние 410 евро штучка, передние 450 евро штучка
интервал ТО 10 000 но нужно делать чаще
у меня на мерседесе жлк 2012 года все ценники в два раза дешевле.
меганрскун
>>1910896
Сам ты суко диванный.
>Колодки тормозные передние минимум 250 евро
У дилера? FERODO FCP1334H DS2500 - ~160 евро
>сцепление 860 евро (это обычное)
Оно у тебя расходник? Ну и говно же делают в этом вашем рено...
>амортизаторы задние 410 евро штучка, передние 450 евро штучка
Опять же у дилера? Дешевле койлы заказать, если регулярно убиваешь подвеску.
>интервал ТО 10 000 но нужно делать чаще
Ога. Масло сменить раз в 5к. Безумно дорогая операция.
Замечу еще раз, что если человек не будет убивать машину гонками - то со всем этим он не столкнётся.
>>1901626
>астра opc
>валит
>рулится
>лямтриста
Неедущий тесный пакетик сока с БАЛКОЙ вместо задней подвески, оверпрайснутый при этом - оптимальный вариант?
Я знал что в рашке 95% говноедов, но чтобы настолько...
>>1901626
Все перечисленные машины - говно собачье, кроме, пожалуй, гольфушка GTi, но он оверпрайснут пиздец. Лично я бы немного накинул и взял полноприводную Subary WRX. А еще лучше - BMW трёшку, ТОУРИНГ, и доливал бы масло в двигатель, зато ебал бы всех спортсменов-недоносков на светофорах, а заодно наслаждался бы комфортом нормальной машины, а не заряженной нищеёбской хуйнёй. А если совсем серьёзно, то взял бы некро и не ебал бы мозги.
Скоро новый топор завезут, я бы не торопился с покупкой.
>>1917054
>Subary WRX
Такого говенного салона автопром не видывал давно.
Тред не читал. VW Golf R стоит на 300 тысяч дороже, но он стоит этого, чем твой вариант с недоприводной астрой. Узкоглазые уже поняли давно психологию рашкинских ватников, которым нужна йоба занидорага, отсюда и такие повозки как киа рио с подогревом руля, и притянутая за уши е - класс камри.
>>1917725
Триждую, блядь
>2014
>Балка
>ШПОРТАВТО
А как выглядит, нраица.
>>1917729
в том-то и соль, выглядит эффектно, но начинка - кал.
>>1917723
>как киа рио с подогревом руля
Как будто подогрев руля не нужен. Обоссал вагоблядь.
>>1917734
И салон ничего, но ездить на таком ШПОРТЕ, нах надо, я поддвачну куна выше, накинул бы денег на скучный ваг.
>>1917729
Чож у всех так с балки припекает, как будто им её в жопу засовывают и проворачивают... Балочные реномеганы вчера на москоу раквее опять вынесли всё, что могли, и как-то срали на школьников "кококо, 2014, балка".
>>1917748
Ага
>>1901664
погуглил:
>пиздёж
там реально 12.3
>пиздёж
выглядит чуток получше митсу Л200
>пиздёж
на счет пластика не знаю, так что кукарекать не стану
>пиздёж
1. 339.000 руб - подтверждаю эту цену
Так что, дружок, по 3/4 ты обосрался, беги скорее подмывайся.
МИМО
есть два стула лямтриста
нужно чтобы ехало, выглядело и было комфортным
основной взор упал на эти экземпляры:
фокус st - урод, нет тормозов и самоблока,
подвеска без поворотных кулаков
меган rs - бескомпромисный спортсмен,
стиральная доска, только на треке гонять
гольфушок gti и ауди а3 1.8 - за эти
деньги пусты, как очко шлюхи на пенсии
астра opc - валит, рулится, напичкана опциями,
оптимальный вариант на мой взгляд
твое мнение.