>>1907480
Америкосов глянь: Кадиллаки, Линкольны, околопремиум типа Бьюика и Меркьюри.
Волга 3102
>>1907544
Спасибо, тоже годно.
ОП, ты ебанутый? В 1993 ни один автомобиль не был доступен широким слоям населения. А тем более некогда шикарные автомобили.
>>1908581
ОП - это вообще-то 24я волга, смотри не перепутай.
Пик тотали рилейтед в условиях пидорашкореалий.
>некогда шикарный автомобиль, которому на момент действия (примерно 1993 год) около 15-30 лет, не вызывает востроженных эмоций граждан, доступен по цене широким слоям населения, но им до сих пор могут пользоваться управленцы и начальники старой школы.
>>1908620
>ОП, ты ебанутый? В 1993 ни один автомобиль не был доступен широким слоям вчерашних коммунистов.
Починил, не благодари.
>>1908634
Но волга, разумеется, отлично удовлетворяет условиям, так что всё равно я её буду изучать.
Hongqi CA770 - такой-то китайский членовоз.
сотка цэ 2
>>1908581
>Моделей бы. Я не то что в истории автомобиля, я в марках-то не разбираюсь.
На англовикипедии внизу страниц любой модели есть таймлайн со всем модельным рядом, разбитым по классам. Вот примерно такая:
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Cadillac_timeline_1930-1979
до чего ленивые криэйторы нынче пошли
Антуаны, а такое сейчас вообще продается? Реально ли найти? Хотелось бы что-нибудь вроде этого >>1908658, какую-нибудь купешку винтажную. Но такой ягуар дорогой небось. Только кроме мерсов.
>>1908658
Почему не марк 1, не марк 2 или даймлер в8 2,5?
Короче, как я понял, ОПу нужно найти машину времени и переместиться в 1993 год. Зайти на тот еще двач, и попросить посоветовать какой-нибудь некропремиум.
Если Audi 100 C2 подходит, то я бы еще посоветовал Opel Senator A, Opel Rekord D/E, BMW 7er E23, картинки сам нагуглишь.
Если действие игры - на просторах бывшего СССР, то я согласен, что тогда любая иномарка была сорт оф йоба.
>>1908998