Сохранен 107
https://2ch.hk/au/res/3586142.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, теперь я владелец пикрелейтед. Это мой

 Аноним 09/09/16 Птн 15:16:15 #1 №3586142 
14734233760790.jpg
Анон, теперь я владелец пикрелейтед. Это мой первый ватомат за 6 лет водительского стажа и я совершенно не знаю как его правильно эксплуатировать.

Я по дедушкиным советам, со времен 24-й волги все свои брички изсалону старательно обкатывал, прямо по методичке. Этот же зверь норовит перекинуть передачу повыше уже до двух тысяч оборотов. Вот к тебе и вопросы:
1. не вредно?
2. Если вдредно, как быть?
Ватомат дико простой. ручное переключение есть, но он скидывает его уже через 5 секунд на то, какое сам считает нужным.

Алсо. Что скажешь по машине?
Аноним 09/09/16 Птн 15:25:48 #2 №3586158 
>>3586142 (OP)
>Этот же зверь норовит перекинуть передачу повыше уже до двух тысяч оборотов
Все правильно делает.
Аноним 09/09/16 Птн 16:02:30 #3 №3586204 
>>3586158
Страшное масляное голодание, неправильная притирка колец и прочее. неужели миф?
Аноним 09/09/16 Птн 16:10:00 #4 №3586209 
>>3586204
Обкатка не нужна, разве что следи за уровнем масла и антифриза и не сракуй первые 5000 км.
sageАноним 09/09/16 Птн 16:10:32 #5 №3586210 
Пруфца бы.
Аноним 09/09/16 Птн 16:10:44 #6 №3586211 
>>3586204
> масляное голодание
Слышал об этом сотни раз. Тем не менее, на Акценте так же накидываю передачи, на 40 км/ч уже четвертая. Расход сократился раза в два, и никаких вытеканий жиж или возгораний чеков. Разгон вялый, да.
Аноним 09/09/16 Птн 16:15:54 #7 №3586213 
>>3586211
> Расход сократился раза в два,
Чет пиздеж.
Аноним 09/09/16 Птн 16:21:05 #8 №3586216 
Ладно, Анонсы. Успокоили. Просто привык ездить переключаясь на 3200 оборотов, а тут перекидывает уже на 1500.

Что по тачке-то скажете? 2.5 с дефорсированным движком, простейший ватомат. говорят бессмертная.
Аноним 09/09/16 Птн 16:25:39 #9 №3586221 
>>3586213

Да нихуя. Вот сейчас 8 литров залил, а раньше лил "до полного" и по ощущениям один хуй по пробегу.
Аноним 09/09/16 Птн 16:27:15 #10 №3586222 
>>3586216
Ну норм, чё. Только по опциям в такой конфигурации небохата.
Аноним 09/09/16 Птн 16:36:06 #11 №3586227 
>>3586222
Музяка от сони, автопарковщик и всё в общем-то. Брал на долгий срок с надеждой ухватить подешевле, но понадежней. Вроде не прогадал. Но фары светят отвратно.
Аноним 09/09/16 Птн 16:49:51 #12 №3586237 
>>3586227
Достойная жоповозка, Бро. В особенности с 2.5 движком. зимой беды знать не будешь. Коробас тоже простой. Только сборка наша, я как глянул - глаза выплакал. Вся проводка на изоленте.
Аноним 09/09/16 Птн 17:15:03 #13 №3586253 
>>3586227
Сколько денег?
Аноним 09/09/16 Птн 17:40:15 #14 №3586261 
>>3586142 (OP)
Во 1х, добро пожаловать в клуб, фордоблядок
У тебя не "дико простой ватомёт", а преселективный 6 ступенчатый робот, или я не прав?
По обкатке - не швыряй педальку в кикдаун, не используй при обкатке спорт-режим.
Обкатка (в твоём случае - не гнать больше 100-120км/ч) - хороша до 1000 км пробека, можно завершить и на 500-700км.
И да, поменяй масло и фильтра после 3000 км пробега, ну или на 5000 где-то.
Аноним 09/09/16 Птн 18:53:34 #15 №3586345 
>>3586261
В пятом мондео идет классический ватомат. От хуйкакого-то там шифта отказались. Этот же ватомат ставили на кугу. Как и двигун.
Аноним 09/09/16 Птн 18:58:41 #16 №3586355 
>>3586253
Лям стописят
Аноним 09/09/16 Птн 19:00:38 #17 №3586360 
>>3586213
Чем выше передача, тем больше нагрузка двигателя, тем выше его кпд. Максимального КПД ДВС достигает при 100% нагрузке. Так что про расход правда. У меня тоже расход упал с 11л до 9, когда я стал раньше подтыкать повышенную и тошнить газ в пол. Но раньше 50км\ч четвертую очково включать, дрыгатель такие лязгающие звуки издает, что похоже ему не очень хорошо.
Аноним 09/09/16 Птн 19:08:17 #18 №3586364 
>>3586360
Но тем больше и соответствующий износ. Соответственно ватоматы гробят двигуны?
Аноним 09/09/16 Птн 19:19:39 #19 №3586377 
>>3586345
Ну тогда не ссы, надежный как трехлинейка. Главное педаль в пол не топи первые 1-2к пробега, чтобы притерлось все.
Аноним 09/09/16 Птн 19:22:00 #20 №3586379 
>>3586261
Спасибо, Анон.
Аноним 09/09/16 Птн 19:27:12 #21 №3586388 
>>3586345
> От хуйкакого-то там шифта отказались.
Шифт мокрый идёт в высших комплектациях
Аноним 09/09/16 Птн 19:35:31 #22 №3586401 
>>3586388
Та же frgg dj всех. Двигуна только два.
2.5 атмо
2.0 экобуст
Аноним 09/09/16 Птн 20:04:24 #23 №3586433 
>>3586401
Кокобуст на 200 и 240 сил. 240 сил это титаниум и титаниум+.
А в европах штатах 2,7 битурбо V6 с полным приводом и дампингконтролом авммортов - комплектация спорт
Аноним 09/09/16 Птн 20:06:14 #24 №3586437 
>Этот же зверь норовит перекинуть передачу повыше уже до двух тысяч оборотов.
Тут уже писали про масляное голодание. Также езда на низких оборотах плохо сказывается на кривошипно шатунном механизме. Быстрей нарастают нагаром клапана, форсунки. Все в угоду экономичности. Все что можешь сделать это периодически давать машине просраться, смыть эту бяка и продать катализатор. А вообще, не еби мозг, ездил и наслаждайся.
Аноним 09/09/16 Птн 20:07:33 #25 №3586441 
>>3586437
Продуть катализатор
Аноним 09/09/16 Птн 20:24:25 #26 №3586463 
>>3586355
>Лям стописят
Охуеть, мазду 3 и фокус по такой цене продают
Аноним 09/09/16 Птн 20:24:51 #27 №3586465 
>>3586441
Поздно, продал уже
Аноним 09/09/16 Птн 20:29:49 #28 №3586476 
14734421895950.jpg
>>3586142 (OP)

На задок слабоват, жду рестайлинг должны пофиксить зад
Аноним 09/09/16 Птн 20:35:47 #29 №3586484 
>>3586463
Повезло. Она стояла просто месяц у них уже, получилось много скидок сорвать.
Аноним 10/09/16 Суб 11:36:43 #30 №3587031 
>>3586142 (OP)
Астон Мартин?
Аноним 10/09/16 Суб 18:42:17 #31 №3587479 
>>3586204
Современные двигатели проходят обкатку прямо на заводе. Слышал про такую штуку как хон? Вот он спасет от разрыва маслянной пленка на стенках цилиндров. А вообще читай книжку по эксплуатации твоего авто.
Аноним 10/09/16 Суб 18:47:51 #32 №3587484 
Вы чо, говноеды???
Какая нахуй обкатка?
Это автомобиль, а не таз.
Сотку другую проехал и можешь наваливать.
Ебанутые, там зазоры минимальные, притирка а ведь так правильно, ПРИТИРКА, а не обкатка  чего там блять?
Всё уже притёрто. Всё ходит ровненько.
Сел и ехай.
Пидорашкам надо отдельную инструкцию писать.
Аноним 10/09/16 Суб 18:51:12 #33 №3587489 
>>3586142 (OP)
Как со светом, йоба диоды нормально освещают и не тупят? Какой двиг и сколько жрет? Как с шумкой? Пластик мягкий или жесткий? Защоры как на фокусе с руку или добротно собран?
Аноним 10/09/16 Суб 19:02:05 #34 №3587500 
>>3587484
>Сотку
проехал и в утиль. Гарантия кончилась - выбрасываешь говно.
Аноним 10/09/16 Суб 19:05:16 #35 №3587505 
>>3587500
@
Покупаешь 7-ой айфон.
Аноним 10/09/16 Суб 19:34:32 #36 №3587543 
>>3587479
>>3587484
Никто не станет рисковать на новом автомобиле за миллион.
Аноним 10/09/16 Суб 19:35:36 #37 №3587546 
14735253364650.png
>>3586484
Втюхали тачку для тест-драйва
@
А ты и рад
Аноним 10/09/16 Суб 19:39:31 #38 №3587552 
>>3586484
>Повезло. Она стояла просто месяц у них уже, получилось много скидок сорвать.
тибя наипале((
Аноним 10/09/16 Суб 19:39:47 #39 №3587553 
>>3587546
Вангую, что через месяц прибежит и начнет орать АВТАЧ, А ЧЕИТА У МЕНЯ ПАВЕРШИФТ ТАЛКАИЦА, ЧЁ С НИМ ТАКОЕ. СРАНЫЙ ФОРД РЯЯЯЯЯЯ
Аноним 10/09/16 Суб 19:44:07 #40 №3587558 
>>3587553
>ПАВЕРШИФТ
Съеби, школотрон
Аноним 10/09/16 Суб 19:58:04 #41 №3587586 
>>3587558
К мокрым повершифтам мало нареканий. А вот сухие - физику не обманешь.
Аноним 11/09/16 Вск 13:01:40 #42 №3588213 
>>3587489
На фары зажопил - обычный галоген с омывайками.
Двиг 2.5. Пока не наваливал, но по ощущениям для неё норм. Шумка охуенная, тише всяки камри и оптим (киа). Пластик мягкий, сборка отличная. Из зазоров вопрос только к низко повешеному бамперу. На пол сантиметра бы выше.
Аноним 11/09/16 Вск 13:05:05 #43 №3588216 
Да не павершифт тут. Обычный 6-ступ ватомат гидротрансформаторный. Архипростой, ходит уже 6 лет на всяких кугах, вроде не ругают.

Оп.
Аноним 11/09/16 Вск 13:06:14 #44 №3588219 
>>3587552
Обоснуй. не тестдрайвовская она. Стояла месяц на закрытой парковке, пыль пол часа смывали.
Аноним 11/09/16 Вск 17:38:27 #45 №3588543 
>>3588213
Спс бро, по расходу как? Сам планирую менять авто, вот присматриваюсь либо к теане либо к мондео.
Аноним 11/09/16 Вск 18:20:37 #46 №3588590 
Спереди выглядит пиздато, с остальных сторон обычный среднеседан. Я бы не обломался на таком ездить, для спокойной езды, жаль что не универсал.

Теана - пенсионерское говно и выглядит как говно, а мондео похож на астонмартин

х4-кун
Аноним 11/09/16 Вск 18:23:19 #47 №3588597 
14736073999420.jpg
>>3588590
> жаль что не универсал
Вообще они есть, да не про рашку честь.
Аноним 11/09/16 Вск 18:24:02 #48 №3588599 
>>3588597
Увы, быдломенталитет влияет на рынок
Аноним 11/09/16 Вск 19:14:14 #49 №3588709 
>>3588599
Че же тогда упрулеебов, которых тут считают максимальным быдлом настолько популярны универсалы и минивэны?
Аноним 11/09/16 Вск 19:19:19 #50 №3588714 
>>3588709
Так речь о европейской части рашки.
Аноним 11/09/16 Вск 19:19:28 #51 №3588715 
>>3587546
>>3587553
>>3587552
Поясните за тестдрайв. Я американо-анон, тут наоборот, тестдрайвовые тачки с парой тысяч миль считается годнота, ибо они на 2-3к дешевле рыночной цены. А в рашке наоборот чтоли?
Аноним 11/09/16 Вск 19:21:11 #52 №3588717 
>>3588709
Потому что прулебояре берут авто, а лрулеопущенки понты. А универсал не понтовый, да еще и дороже.
Аноним 11/09/16 Вск 19:21:58 #53 №3588720 
>>3588715
Суть русни. Русня просто ненавидет русню. Если пидораха проехала на тачке 200 км, то это уже хлам, а не тачка.
Аноним 11/09/16 Вск 19:27:49 #54 №3588729 
>>3588720
Чет проорал. Так и представил всю эту ненависть на лице среднестатистического русского человека.
Аноним 11/09/16 Вск 19:29:00 #55 №3588731 
>>3588720
Никто не берёт тест драйвовые стиральные машины и прочую стендовую технику, разве что от нищеты.
Аноним 11/09/16 Вск 19:32:54 #56 №3588735 
>>3588731
А есть понятие тестдайвовой стиральной машины? Типо в ней пару раз стирали и сбросили несколько тысяч?
Аноним 11/09/16 Вск 19:33:59 #57 №3588736 
>>3588735
В отделе распродаж смотри.
Аноним 11/09/16 Вск 19:51:31 #58 №3588753 
>>3588736
СТОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ!
ТЕХНИКА СО СКИДКОЙ С МИНИМАЛЬНЫМИ КОСМЕТИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ!
Аноним 11/09/16 Вск 19:57:31 #59 №3588757 
>>3588715
У меня брат тачки перегонял - мб амг, всякие йобы за сотни килогрина, отжигали на них только так (новую машину без обкатнюки крутили по-полной). Могли и ебнуть несильно, потом рихтовали. Я б такую не брал.
Аноним 11/09/16 Вск 19:58:08 #60 №3588759 
>>3588731
>>3588753
Вы ебанутые какие-то. Я бы взял стиралку затесченную. Очень часто брак идет с невозможностью по уровню выставить. Если уже стирали, то все норм. Ну постирали труханы на тесте в ней один раз, она точно работает нормально, хуле ей сделается, еще и скидку дадут? Ебанаты блять, реально вы.

миможид обеспеченный
Аноним 11/09/16 Вск 20:04:36 #61 №3588766 
>>3588759
Я купил б/у автомобиль, потомб/у шины на него и б/у тормозные суппорта и диски, так-то!
Аноним 11/09/16 Вск 20:08:38 #62 №3588771 
>>3588715
Тут их тоже дешевле продают, но беда в том, что такие тачки специально ушатывают все кому не лень. А у вас не так чтоли?
Аноним 11/09/16 Вск 20:26:52 #63 №3588790 
>>3587500
В новом пассате (Б 9) нету вообще блять никаких рекомендаций по ПРИТИРКЕ (известной среди быдла как ОБКАТКА)
Ты хоть понимаешь, в чём смысл притирки?
Ещё вспомни как деды НА ХОЛОДНУЮ прикатывали поршневую, чтоб она служила дольше.
Тут же, погрешность при фрезеровки какие? Сотые миллиметра. Зазоров нету, что прикатывать то?
Хуйня это всё, автолюбители диванные.
Аноним 11/09/16 Вск 20:44:39 #64 №3588837 
>>3588790
А мне вот показалось, что после первых 10 тыщ км, у меня расход снизился, правда потом на ТО-2 диллер залил новую прошивку со словами "улучшенный зимний пуск" и расход больше стал.
Аноним 12/09/16 Пнд 03:01:38 #65 №3589304 
>>3588771
Ну все палится примерно по циферкам плюс есть carfax, которому можно доверять. Вообще факторов очень много, и их все нужно смотреть. Но не вдаваясь в конкретику, тестовый автомобиль - вин. Проблемы только в цвете/комплектации, могут быть не то, что хочешь.
Аноним 12/09/16 Пнд 03:18:35 #66 №3589307 
>>3586142 (OP)
У меня от твоего поста ОБКАТКА. Как можно быть таким тупым?
Аноним 12/09/16 Пнд 05:05:59 #67 №3589323 
>>3586142 (OP)
>как его правильно эксплуатировать
Если хочешь ехать жмешь газ, если хочешь тормозить - жмешь тормоз.
Аноним 12/09/16 Пнд 07:37:17 #68 №3589358 
>>3588837
> со словами НЕ ЛЮБЛЮ ОБКАТКОПЕТУХОВ ПЕРЕЕБАЛ В ЩИ
Аноним 12/09/16 Пнд 07:38:55 #69 №3589359 
>>3588837
Двощую. После покупки расход был 9.5 по бк, сейчас с пробегом 12 к. 8.5. Режим езды тот же, даже наваливаю больше.
Аноним 12/09/16 Пнд 08:09:09 #70 №3589380 
>>3588599

>>3588599
>Увы, быдломенталитет влияет на рынок
Да причем тут менталитет? Это маркетологи придумали!
Да и универсалы дороже на 10-15 процентов чем седаны с какого то хуя, вот люди и берут более доступные варианты!
Аноним 12/09/16 Пнд 08:27:26 #71 №3589402 
>>3588790
В нем и рекомендаций прогревать перед поездкой нет, но это не значит, что можно сразу ехать на все деньги. А обкатка не только для двигатедя нужна.
Аноним 12/09/16 Пнд 08:28:58 #72 №3589404 
>>3588759
>Вы ебанутые какие-то. Я бы взял стиралку затесченную. Очень часто брак идет с невозможностью по уровню выставить. Если уже стирали, то все норм. Ну постирали труханы на тесте в ней один раз, она точно работает нормально, хуле ей сделается, еще и скидку дадут? Ебанаты блять, реально вы.
Удваиваю, если можно сэкономить, то почему не сэкономить?
Аноним 12/09/16 Пнд 08:30:18 #73 №3589405 
>>3589304
На тесте обычно машины с хорошей комплектацией
Аноним 12/09/16 Пнд 08:44:47 #74 №3589417 
>>3586221
Значи>>3586360
>тошнить газ в пол.
Щито?
Аноним 12/09/16 Пнд 08:49:23 #75 №3589423 
>>3589417
Видимо там имелось в виду что он сильнее на педаль жмет при разгоне, но переключается при меньших оборотах. Есть еще видео где какой-то дядя объясняет это на диаграммах. Однако это все не очень работает на автоматических коробках, когда чем сильнее жмешь на педаль тем на более высоких оборотах переключится кпп.
Аноним 12/09/16 Пнд 09:00:18 #76 №3589430 
>>3589423
>Видимо там имелось в виду что он сильнее на педаль жмет при разгоне, но переключается при меньших оборотах.
На дохлом атмосфернике я с трудом это представляю, он начинает ехать только после 3к оборотов. А вот на своем турбо-корче достаточно переключаться на 3к оборотов, чтобы ехать быстрее потока. При этом расход всего на пару литров больше овоща.
Аноним 12/09/16 Пнд 09:18:15 #77 №3589447 
>>3589430
>На дохлом атмосфернике
Не обощай. Например логан с восьмиклапанным движком более тяговит на низах, чем 16v, хотя у второго макс. мощность больше почти на 20лс.
>А вот на своем турбо-корче достаточно переключаться на 3к оборотов
Сам же пишешь что у тебя корч, с большой турбиной вероятно. У меня же на пакетике с дсг, переключения на 2к оборотов обычное дело, потому что 250 момента с 1500 оборотов. И вообще не стоит по своим стрискракерским повадкам мерить всех остальных. На предыдущей 1.6 110лс переключался на 2,5-3к об.
Аноним 12/09/16 Пнд 09:59:20 #78 №3589488 
14736635604850.jpg
>>3589447
>Сам же пишешь что у тебя корч, с большой турбиной вероятно.
3s-gte у меня, для просто динамичной езды достаточно переключаться на 3к оборотах, выше 3 это уже когда топишь на все деньги. Расход у меня стабильно около 11.5 по чекам с заправки.
>Например логан с восьмиклапанным движком более тяговит на низах, чем 16v,
Я много ездил как раз на 16 клапанном логане, на низах он дохловат, приходиться крутить, возможно на 8 клапанном расход даже меньше чуть в городе.
Аноним 12/09/16 Пнд 10:39:52 #79 №3589540 
>>3588543
Первые 500км жы. Средний 10 литров при 32 км/ч средней скорости.

Радует что крутящий уже на низах есть.
Аноним 12/09/16 Пнд 14:25:41 #80 №3589885 
>>3586465
Kek
Аноним 12/09/16 Пнд 14:46:59 #81 №3589915 
>>3586142 (OP)
это нормально что форд спиздил морду у астон мартина?
Аноним 12/09/16 Пнд 14:58:55 #82 №3589934 
>>3589915
В наше время - да
Аноним 12/09/16 Пнд 15:27:10 #83 №3590014 
14736832304580.jpg
это пиздос
Аноним 12/09/16 Пнд 15:40:46 #84 №3590049 
14736840462100.jpg
>>3590014
Аноним 12/09/16 Пнд 16:52:10 #85 №3590217 
>>3589915
Так-то похуй, вот честно. Я не припомню чтобы при мне в кого-то тыкали пальцем и кричали "лошара, производители твоей машины спиздили клевый дизайны, ты не честно клевый!".
Хотя может быть такое случается, когда я проезжаю мимо автобусной остановки.
Аноним 12/09/16 Пнд 16:54:04 #86 №3590220 
>>3590217
В общем-то правда в этих словах есть. Выглядит хорошо. Не как слепленный из кусков камри или кусок говна - теана.
Аноним 12/09/16 Пнд 16:56:26 #87 №3590226 
>>3590217
Просто мне кажется у владельцев астонов припекает. Хотя может и нет
Аноним 12/09/16 Пнд 17:06:16 #88 №3590253 
>>3590226
Давай спросим их. Это же автач. Борда владельцев Астонов.
Аноним 12/09/16 Пнд 17:29:30 #89 №3590322 
14736905710770.jpg
>>3590253
По-моему нихуя не похож. Батхерта нет.
one-77-овнер
Аноним 12/09/16 Пнд 17:39:53 #90 №3590365 
14736911938720.jpg
>>3590226
Аноним 12/09/16 Пнд 21:19:59 #91 №3590655 
>>3588790
>В новом пассате (Б 9) нету вообще блять никаких рекомендаций по ПРИТИРКЕ (известной среди быдла как ОБКАТКА)
Да? А вот в B9- ауди - есть. В прилагаемой книжечке рекомендуется первые 1000 километров не давать обороты более 4тыс, потом можно немного повышать. Кстати, сам переживаю по поводу масляного голодания-шмолодания, когда она по городу едет на одной тысяче оборотов, но что делать-то?
Аноним 12/09/16 Пнд 21:34:59 #92 №3590679 
>>3588759
две мацы вот этому
Аноним 12/09/16 Пнд 21:48:14 #93 №3590703 
>>3590655
Выключи режим экологичный.

Алсо на современных движках не такие старинные насосы масляные, что они на холостых не дают давления. Посмотри давление и успокойся.
Аноним 12/09/16 Пнд 21:59:18 #94 №3590716 
>>3590703
>имплуинг что вкладышам не дают провернуться сраные 6 бар от маслонасоса, а не гидродинамическое давление
Ясно
Аноним 12/09/16 Пнд 22:07:06 #95 №3590736 
>>3589307
Проблемы, манюня?
Аноним 12/09/16 Пнд 22:18:24 #96 №3590754 
>>3590716
Ясно, что ты дебил.
Аноним 12/09/16 Пнд 22:18:53 #97 №3590755 
>>3589307
>Как можно быть таким тупым?
Давай расскажи про себя. Нам это интересно как ты такой тупой живешь.
Аноним 12/09/16 Пнд 22:41:11 #98 №3590792 
>>3586142 (OP)
Какая к хуям обкатка, поехавший?
У тебя там в ЦПГ зазоры в палец и масло минералка?
Мало синтетика, двигатель современный, наваливай не хочу. Вот, сука, поджег ты меня как паяльной лампой. Хотя ты видимо этого и добивался.
Аноним 12/09/16 Пнд 22:45:51 #99 №3590796 
14737095515060.jpg
>>3590322

Двачую этого джентльмена.

мимо на Лагонде
Аноним 12/09/16 Пнд 22:47:16 #100 №3590799 
Расскажите что это за ОБКАТ ОЧКА, а то я нихуя не понел.
мимоньюфагнафорде
Аноним 12/09/16 Пнд 23:01:39 #101 №3590818 
>>3590799
Первую тысячу-две тысяч км не напрягать сильно машину.
Аноним 12/09/16 Пнд 23:23:02 #102 №3590869 
>>3586142 (OP)
Ставь спортивный режим, чтобы не переключал передачи слишком рано.
Аноним 12/09/16 Пнд 23:37:01 #103 №3590897 
>>3590754
>пук от гуманитария
Ясно
Аноним 13/09/16 Втр 11:19:13 #104 №3591331 
>>3590869
На спортивке она доводит до 5к оборотов.
Аноним 13/09/16 Втр 17:38:15 #105 №3592029 
>>3586142 (OP)
Запили обзор уровня b, сам склоняюсь к замене поджопника.
Аноним 13/09/16 Втр 17:55:06 #106 №3592075 
>>3592029
Запилю, пожалуй.
Аноним 17/09/16 Суб 21:31:26 #107 №3597874 
>>3590799
как и ве зде
comments powered by Disqus