Сохранен 166
https://2ch.hk/au/res/3602262.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ломающие новости

 Аноним 21/09/16 Срд 14:42:37 #1 №3602262 
14744581577710.jpg
Многие потенциальные покупатели Lada обрадовались планам "АвтоВАЗА" оснастить свои автомобили классическими АКП, но боковой ветер экономии сносит производителя в другую крайность. Выяснилось, что вместо автомата "Лады" могут получит трансмиссию типа CVT.
Российский автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили Lada, передает "АвтоРевю". О таких планах стало известно в ходе выступления исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля на конференции автомобильных инженеров в Тольятти. Себестоимость бесступенчатой трансмиссия для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan.
Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти.

Проблема в том, что, по словам Грюбеля, постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год. Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей.

Сообщается, что окончательное решение по выбору новой трансмиссии для автомобилей Lada взамен пресловутому "роботу" АМТ может быть принято до конца 2016 года. Мы уже сообщали, что полностью отказываться от сравнительно дешевой в производстве коробки АМТ "АвтоВАЗ" не планирует - эту трансмиссию оставят самым бюджетным моделям тольяттинского автозавода.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662992/

Кто что думает поцаны? Неужели нам, наконец, дадут нормальную двухпедальную Весту или этот их вариатор Р-Н сорт оф ебучий тазоробот, который на Весте сейчас?
Аноним 21/09/16 Срд 14:54:50 #2 №3602283 
>>3602262 (OP)
>Многие потенциальные покупатели Lada обрадовались планам "АвтоВАЗА" оснастить свои автомобили классическими АКП,
Поэтому будем ставить вариатор, что бы продажи дальше падали и завод загинался и все покупали рено-ниссан во славу жидорептилоидам.
Аноним 21/09/16 Срд 15:00:46 #3 №3602292 
>>3602283

Что не так с вариатором с практической точки зрения? Лишь бы оно не тупило, как этот АМТ и палку не надо было дрочить, не похуй ли? Или я чего-то не знаю?
Аноним 21/09/16 Срд 15:04:13 #4 №3602298 
>>3602262 (OP)
Потому что говноповозка достойна только говнотрансмиссии. Только дегенерат может купить весту.
Аноним 21/09/16 Срд 15:07:31 #5 №3602306 
>>3602292
Ресурс с ним не так.
Аноним 21/09/16 Срд 15:09:26 #6 №3602312 
>>3602306
200к пройдет, а больше и не надо.
Аноним 21/09/16 Срд 15:11:04 #7 №3602318 
>>3602262 (OP)

Гы. Поскольку в наше время предложение формирует спрос, будут жрать и плакать, плакать и жрать.
Аноним 21/09/16 Срд 15:16:07 #8 №3602333 
>>3602306
Так это уже не те вечные жыгули.
Аноним 21/09/16 Срд 15:16:22 #9 №3602335 
14744601823580.jpg
14744601823641.jpg
14744601823662.jpg
14744601823693.jpg
>>3602298
>Только дегенерат может купить весту.

Поясни. Красивый, комфортный, практичный автомобиль, стоит дешевле конкурентов. Единственный минус - нет нормального коробаса. Или ты школьник с аргументацией уровня "говно потому что ТАЗ"?
Аноним 21/09/16 Срд 15:17:44 #10 №3602337 
>>3602335
> Красивый
ЕЕЕЕЕЕЕееее!!!11
Аноним 21/09/16 Срд 15:18:41 #11 №3602339 
>>3602335

Видел салатовую Весту ирл, просто БУЛОЧКА.
Аноним 21/09/16 Срд 15:20:17 #12 №3602348 
>>3602335
>Поясни. Красивый, комфортный, практичный автомобиль, стоит дешевле конкурентов.
Зачем мне что-то пояснять манагеру автоваза?
Аноним 21/09/16 Срд 15:22:42 #13 №3602354 
>>3602298
Ты долбоеб? Нормальные тачилы ватоваз выпускает. Что весточка, что хрей.
Аноним 21/09/16 Срд 15:23:23 #14 №3602355 
>>3602354
Хрей вообще раздутый сандеро, охуеть достижение.
Аноним 21/09/16 Срд 15:27:22 #15 №3602363 
14744608423960.jpg
>>3602348

Слив засчитан.
Аноним 21/09/16 Срд 15:28:30 #16 №3602366 
>>3602363
Дрочи дальше на картиночки)
Аноним 21/09/16 Срд 15:29:57 #17 №3602368 

>>3602366
Это фотография, долбоеб.
Аноним 21/09/16 Срд 15:36:32 #18 №3602374 
14744613921780.jpg
14744613921801.jpg
>>3602355
>Хрей вообще раздутый сандеро, охуеть достижение.

Как что-то плохое. И да, это только начало по превращению тазов в автомобили.
Аноним 21/09/16 Срд 15:40:20 #19 №3602379 
>>3602283
>продажи дальше падали

У Весты растут продажи, уже 4 место.
Аноним 21/09/16 Срд 15:44:06 #20 №3602390 
>>3602292
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM Все заебись с ним.

И дело не в вариаторе, а в том что педики плюют на мнение своих покупателей. В жопу они ебать хотели вас всех и на хую вертели.
Аноним 21/09/16 Срд 15:57:56 #21 №3602420 
>>3602262 (OP)
>постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год.
>Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей.
А рено-ниссан зачем? У них тоже скудный набор кп.
Аноним 21/09/16 Срд 16:01:14 #22 №3602427 
>>3602262 (OP)
Если будет Jatco Jf011, то это вин, достаточно надежный вариатор и ставится на хуеву тучу моделей. У меня батя такой вариатор уже 100к ебет, да все выебать не может.
Аноним 21/09/16 Срд 16:02:23 #23 №3602430 
>>3602335
Делал ее на светофоре.
Аноним 21/09/16 Срд 16:04:42 #24 №3602439 
>>3602430
Двачаю. Тоже делал весту на светофоре. У неё ремонтопригодность охуенная. Можно многое сделать даже на светофоре.
Аноним 21/09/16 Срд 16:06:11 #25 №3602442 
>>3602439
Маркетолог опустился до пентросянства.
Аноним 21/09/16 Срд 16:07:38 #26 №3602445 
>>3602439
>У неё ремонтопригодность охуенная. Можно многое сделать даже на светофоре

До ВАГа не дотягивает, на них вообще можно менять DSG на каждом светофоре
Аноним 21/09/16 Срд 16:10:56 #27 №3602450 
>>3602430

Ты и собаку на светофоре делал.
Аноним 21/09/16 Срд 16:18:40 #28 №3602459 
>>3602450
Я сам на собаке.
Аноним 21/09/16 Срд 16:24:48 #29 №3602468 
>>3602292
Я тебе как инженер говорю, что вариатор на сегодняшний день - кусок говна. Его только в конвееры и ставить, а не на авто. Зато пиздец какой дешевый.
Аноним 21/09/16 Срд 16:25:06 #30 №3602469 
>>3602390
Это 40% подъём.
На него вообще, в принципе, далеко не каждый автомобиль заедет, по нему пешком-то хуй зайдёшь.
Аноним 21/09/16 Срд 16:26:31 #31 №3602470 
>>3602469
Легко заезжаю на примерно такой же на солярисе, на скоростях от околонулевых до 40.
Аноним 21/09/16 Срд 16:27:40 #32 №3602471 
>>3602459

Да ты сам собака.
Аноним 21/09/16 Срд 16:33:13 #33 №3602481 
>>3602468
Пошел ты нахуй, инженер. Вариаторы успешно откатывают более 300к километров без проблем, конструкция предельно простая, проще чем гидроавтомат.
Аноним 21/09/16 Срд 16:36:52 #34 №3602484 
>>3602470
> примерно такой же
> примерно
/au как всегда демонстрирует уровень.
На дорогах общего пользования таких подъёмов не может быть нигде.
Это вообще близко к предельному подъёму для любого монопривода, вазовская классика (заднеприводная, есличо) по паспорту на такой не заедет.
Аноним 21/09/16 Срд 16:39:10 #35 №3602486 
>>3602262 (OP)
Удачи говновазу
Мимо планирую брать шведскую баржу 82 года на трехступке акпп
Аноним 21/09/16 Срд 16:45:52 #36 №3602493 
14744655523840.jpg
>>3602390
Специально для детей с au/ минутка ликбеза.
Пикрелейтед самая крутая улица в мире уклон примерно 34% или 19 градусов.
В ролике 40% или 22 градуса.

Все ваши "охуенно крутые горки" не более 10 градусов.

Теоретический предел преодолеваемого подъёма по коэфициенту сцепления в районе 36 градусов, дальше только на присосках или по ступенькам.
Аноним 21/09/16 Срд 17:11:44 #37 №3602508 
>>3602493

У меня на даче съезд с шоссе поахуеннее будет этой "самой крутой" улицы в мире. Закатываюсь только газом в пол с разгона, малясь, чтобы на встречу никто в этот момент не съезжал.
Аноним 21/09/16 Срд 17:26:38 #38 №3602520 
>>3602493
У меня не сильно меньше, езжу там иногда.
Аноним 21/09/16 Срд 17:44:55 #39 №3602548 
>>3602493

я туда на самокате одной ногой
Аноним 21/09/16 Срд 17:55:31 #40 №3602572 
>>3602508
>>3602520
По изменениям будет 10-15 градусов, как и было сказано.
Аноним 21/09/16 Срд 22:52:49 #41 №3602979 
>>3602445
Содомит
Аноним 21/09/16 Срд 23:15:43 #42 №3603001 
>>3602262 (OP)
посяните. что такое вариантор.
купил я как-то раз гольф на автомате, и когда мне выставили счет на замену сцепления 60 тысяч, я охуел, откуда в автомате сцепление, и продал его.
оказалось, эта коробка называется робот, и надо менять сцепление каждые 60 тысяч км, что добавляет рубль к стоимости километра пробега.

вариатор - такое же наебалово?
Аноним 21/09/16 Срд 23:24:23 #43 №3603022 
>>3602312
А потом ты пойдешь продавать это и тебе скажут:"Вариатор? Тогда -100 к цене". Так сейчас с октавиями. На дсг ценник значительно ниже, чем на палке.
>>3602354
Кузов весты внешне неплох, но переднюю панель делал уебок, кпп кал, какой она была все время, нужна новая МКПП а е эта поебень, нужен нормальный автомат, нужно посмотреть как эта ебола будет гнить. Пока что лучше полуседан или рио/солярис.
>>3602374
Пока завод спонсируется деньгами налогоплательщиков и в завод безрезультатно уходят деньги, как в выгребную яму, автоваз будет говном. Как только он начнет сам по себе зарабатывать деньги и выпускать реальную конкурентную продукцию, которую будут покупать потому, что хочется, а не потому, что выбора нет, тогда да.
>>3602427
Ничего себе, целых 100 тысяч проехал, вот это результат, вот это космическая надежность, охуеть просто.
>>3602469
Так то там еще 2 подъема с большим углом и они явно не просто так. И если машина на автомате сможет туда заехать, а на вариаторе нет, то сам то можешь подумать.
Олсо, скандал же был, что телеги на вариаторах не могут заехать на бордюр задним ходом, что намекает.
Аноним 21/09/16 Срд 23:27:52 #44 №3603025 
Не понимаю что такого в весте. Участвовал в тестдрайве, отличий от приоры заметил парочку, но отличий от своего некровагена минимум. Одно радует - управляемость не такая дубовая как на приоре и в поворот можно входить не скрипя зубами, но мне показалось что металл на передней части кузова какой-то охуенно хлюплый
Аноним 21/09/16 Срд 23:35:23 #45 №3603031 
>>3603022
>кпп кал, какой она была все время, нужна новая МКПП а е эта поебень

Чем плоха реновская МКПП JH3 на весте?
Аноним 21/09/16 Срд 23:44:12 #46 №3603042 
>>3603031
Может быть четкостью включения, нет? Уебок.
sageАноним 21/09/16 Срд 23:56:55 #47 №3603066 
14744914158240.jpg
>>3602339
Анкор пизже.
Аноним 22/09/16 Чтв 00:12:18 #48 №3603087 
>>3603042

Вестовскую МКПП все нахваливают тащемта.
Аноним 22/09/16 Чтв 01:05:19 #49 №3603127 
>>3602354
>перелицованный сандеро
>логан с шильдиком таза
Ну как скажешь вазоменеджер.
Аноним 22/09/16 Чтв 01:13:38 #50 №3603130 
>>3602335
>Только дегенерат может купить весту.
>Поясни. Красивый, комфортный, практичный автомобиль, стоит дешевле конкурентов. Единственный минус - нет нормального коробаса. Или ты школьник с аргументацией уровня "говно потому что ТАЗ"
>одно фото нафотошопленное фото для рекламы
>остальные три фото - фото концептов

Блять, сходи в салон Лады, да посмотри наконец на реальную весту, а не на выставочно-журнальные концепты в интернетах.
Особенно уебищно смотрятся бомжекомплектухи на штамповках.
Машина шумная, собрана не очень, сверчки в салоне, пластик с заусенцами и тд.

мимокрокодил, сэкономил на школьных завтраках и взял джетту аллстар
Аноним 22/09/16 Чтв 01:15:45 #51 №3603131 
>>3602368
>Это фотография, долбоеб.
>Vesta Concept

Дрочи дальше на концепты, долбоеб

пофиксил

Аноним 22/09/16 Чтв 01:25:10 #52 №3603138 
Если будет, будет заебись, отличная альтернатива риосолярисам же
Аноним 22/09/16 Чтв 01:44:55 #53 №3603143 
>>3602469
Что же вы такие тупые? Тест показывает что вариатор не может передать нагрузку и пробуксовывает. Он будет буксовать и перегреваться на высокой скорости, при заезде на поребрики, при езде по песку, при движении с нагрузкой в горку (горка обычная), даже со светофора пошлифовать нельзя будет.

https://www.youtube.com/watch?v=epB9BiOX5hs
https://www.youtube.com/watch?v=UFZVO5CHQeI

Сначала муфточку сделали которая перегревается, сейчас вариатор, завтра сделают мотор который перегревается и вы будете просить ещё навалить вам этого говна.
Аноним 22/09/16 Чтв 01:48:59 #54 №3603144 
>>3603131
Хуя, ты через 10 часов додумался что ответить, мудила.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:03:49 #55 №3603146 
>>3602493
>Теоретический предел преодолеваемого подъёма по коэфициенту сцепления в районе 36 градусов

Ясно. Значит эти все ездят на присосках.
https://www.youtube.com/watch?v=CSwdnhFTACw
https://www.youtube.com/watch?v=IpvyvhbxiyU
Аноним 22/09/16 Чтв 02:04:48 #56 №3603147 
>>3603131
Это предсерийный концепт, дебилоид.

>>3603130
>джетту

Сравнил Б класс и Ц класс, охуеть. Такая же сборка, что и у кореяк Б класса, заусенцев нет (плохо придумал ты про них).

>>3603127
>>логан с шильдиком таза

Нахуй иди, дурачок.

>>3603042
Нет. На логанах эти коробки четко переключаются, на вестах тоже.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:04:54 #57 №3603148 
>>3603146
Бля, там у тебя градусы. Беру свои слова обратно.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:05:17 #58 №3603149 
>>3602508
>малясь, чтобы на встречу никто в этот момент не съезжал.
Пидорашка.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:07:22 #59 №3603150 
>>3603001
Да.
Но с рублем стоимости пробега не все так однозначно. Твой робот экономит топливо, а вариатор дешево стоит. Аналогичное авто на автомате будет жрать и дорого стоить.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:09:22 #60 №3603151 
>>3603022
>посмотреть как эта ебола будет гнить
Так же как и другие тазы. Не будет же завод закупать сталь другого качества ради 1 модели.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:11:42 #61 №3603152 
>>3603130

Ходил, сидел, смотрел. Не знаю, что может быть лучше за эти деньги.
Аноним 22/09/16 Чтв 02:13:34 #62 №3603153 
>>3603138
На рисе нет вариаторов. Альтернатива Китаю.
Аноним 22/09/16 Чтв 03:04:34 #63 №3603163 
>>3603127
Под кроватью у тебя менеджер, школьник ебаный. Унификация во все поля.
Аноним 22/09/16 Чтв 04:05:36 #64 №3603173 
>>3602481
>300к
Цепь. В трансмиссии. 300К. Да ты шутник, блядь!
Аноним 22/09/16 Чтв 04:09:02 #65 №3603174 
>>3602335
>Красивый
>Вмятины на бортах прямо с завода.
Такой-то мускулистый крепыш!
Аноним 22/09/16 Чтв 04:14:35 #66 №3603176 
>>3602469
Мощности движка хватает, но перегревается варик. Нахуй такое говно ввобще нужно?
Аноним 22/09/16 Чтв 04:47:12 #67 №3603182 
>>3602262 (OP)
Вмятины шпаклей закидать - это не будет считать изменением конструкции транспортного средства?
Аноним 22/09/16 Чтв 04:49:15 #68 №3603183 
>>3602486
>3602262 (OP)
>Удачи говновазу
>Мимо планирую брать шведскую баржу 82 года на трехступке акпп

Ебать ты крутой
Аноним 22/09/16 Чтв 06:03:59 #69 №3603195 
>>3603022
>Ничего себе, целых 100 тысяч проехал, вот это результат, вот это космическая надежность, охуеть просто.

При том что повозка куплена была с пробегом в 160к и хуй знает сколько смотано
Аноним 22/09/16 Чтв 06:09:05 #70 №3603197 
>>3603173
Там ремень из наборных пластин, а не цепь, цепи были только на вагуди
Аноним 22/09/16 Чтв 08:28:18 #71 №3603239 
Так, господа, внесу ясность!
Это не тот вариатор, что ставили на хтраилы и аутлендеры, это новый, доработанный, в нем еще масло не надо менять, оно там на весь срок службы - больше 100 тыщ не ходит эта коробка, это ад и пиздец, и запчастей ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ на нее. Вчера кашкай с таким приехал, и я чет решил поискать инфу про этот варик. Пиздец полный, а не коробка.
Аноним 22/09/16 Чтв 08:47:23 #72 №3603259 
>>3603197
>цепи были только на вагуди
На субару тоже, а ауди свернула/свернет производство вариаторов, было как-то объявление.
>>3603143
Кстати видел интервью инженеров субы, где они говорят, что прикол с задним ходом - это не баг, а фича. Но как бы то ни было вариатор для кроссовка говно. А еще субару не ставит понижайку теперь на модели с мкпп.
Аноним 22/09/16 Чтв 09:03:34 #73 №3603279 
>>3603239
>Так, господа, внесу ясность!
>Это не тот вариатор, что ставили на хтраилы и аутлендеры, это новый, доработанный, в нем еще масло не надо менять, оно там на весь срок службы - больше 100 тыщ не ходит эта коробка

Про jf011 тоже самое говорили, в рено также утверждали, что масло менять не надо. А в итоге оказалось, что надо каждые 80к менять.
Аноним 22/09/16 Чтв 09:11:25 #74 №3603288 
>>3603239
>больше 100 тыщ не ходит эта коробка

Дело в прошивке вариатора, была отзывная компания. После прошивки блока управления, вариатор ездит и не наебывается
Аноним 22/09/16 Чтв 09:22:14 #75 №3603295 
>>3602493
Угу. Вот только машина на нём, во-первых, без пассажиров и груза, а во-вторых смогла проехать считанные метры. А если нагрузить 300-400кг? А если жара? А если вариатор также отъебнёт при обгоне?
Аноним 22/09/16 Чтв 09:34:47 #76 №3603309 
>>3603087

Двачую. Прокатился на новой Весте, коробка просто изумительна. Но это новая...
Аноним 22/09/16 Чтв 10:42:26 #77 №3603365 
>>3603239
>больше 100 тыщ не ходит эта коробка, это ад и пиздец, и запчастей ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ на нее

не пизди, все есть
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
по ссылке описание вариатора с детскими болезнями, ничего криминального там нет, все как и у любой автоматической коробки
Аноним 22/09/16 Чтв 11:02:14 #78 №3603374 
>>3602390
>Слив на подъёме
Лол, а малолитражка на механике типа короллы или калины смогут тронуться в такой подъём. Сам мечтаю это проверить. У меня в городе всего один такой подъём. Надо как-нибудь съездить, но времени нет.
Аноним 22/09/16 Чтв 11:07:53 #79 №3603380 
>>3603374
Это вопрос если что.
Аноним 22/09/16 Чтв 11:26:41 #80 №3603391 
>>3603374
Легко. Предел таких автомобилей не в мощности мотора или трансмиссии, а в сцеплении шин с дорогой. Они будут трогаться и ехать до тех пор пока шины не начнут буксовать.

https://www.youtube.com/watch?v=wwfJQqpDGSI
Аноним 22/09/16 Чтв 11:42:15 #81 №3603402 
>>3603147
Взрыв тазоменеджера
Аноним 22/09/16 Чтв 12:39:27 #82 №3603471 
>>3603391
Видос вообще не о том. У зубила ведущая ось разгружается, а у классики наоборот, а не про шины и прочую хрень.
Аноним 22/09/16 Чтв 13:06:55 #83 №3603510 
>>3603471
Он о том, что мощности хватает что бы буксовать на асфальте. В мощности и трансмиссии проблем у тазов нет - значит заедут. Согласен, что задний привод загрузиться и может быть ему уже не хватит мощности что бы побуксовать, а с передним приводом все вопросы сняты.

https://www.youtube.com/watch?v=hXHuNTUB1Kc искал как перетягивать будет вариатор, нашел только это.
Аноним 22/09/16 Чтв 13:10:13 #84 №3603514 
>>3603147
Уникальная вазовская разработка! Русские вариаторы! Нива-3 с муфтой от дастера!
Аноним 22/09/16 Чтв 13:12:38 #85 №3603518 
>>3603150
>Да.
>Но с рублем стоимости пробега не все так однозначно. Твой робот экономит топливо, а вариатор дешево стоит. Аналогичное авто на автомате будет жрать и дорого стоить.
Хуею с таких жертв маркетологов!
Если сейчас вариатор для завода стоит тысяч 10, а автомат будет стоить тыс 20-25 то с какого Хуя будет сильное удорожание? Это у маркетологов удорожание, они то хотят бабла на варить на этом
Аноним 22/09/16 Чтв 13:21:58 #86 №3603527 
>>3603518
Без пруфов стоимости нахуй иди.
Аноним 22/09/16 Чтв 13:43:02 #87 №3603556 
>>3603402
продавец солярисов залогинься
Аноним 22/09/16 Чтв 17:24:36 #88 №3603944 
>>3603197
>ремень из наборных пластин
Это не цепь, по-твоему? Цепочка пластин соединённая в один замкнутый ремень? А что это тогда?
Аноним 22/09/16 Чтв 18:55:36 #89 №3604159 
14745597369510.jpg
14745597369531.jpg
>>3603944
ну ёптваю, мань
сам загуглить не можешь?
Аноним 22/09/16 Чтв 19:19:58 #90 №3604190 
>>3604159

ТРУСИКИ НА ПИКЕ НОМЕР ДВА ))))))))))))))))
Аноним 22/09/16 Чтв 19:47:48 #91 №3604241 
>>3602335
Итить! У ТАЗов пятиболтовые колеса появились?! Прорыв, однако...
Аноним 22/09/16 Чтв 19:54:17 #92 №3604250 
>>3603025
>металл на передней части кузова какой-то
Инджой йоур программируемая деформация.
Аноним 22/09/16 Чтв 20:28:08 #93 №3604299 
>>3603374
У тебя в городе нет таких подъемов.
Асфальтированный/бетонированный подъем таккой крутизны может быть только на спецполигоне, а по грунтовке с таким процентом вообще ничего не заедет.
Аноним 22/09/16 Чтв 23:09:37 #94 №3604581 
>>3604299
Пруфы тащи. Например какой-нибудь ГОСТ, где указан максимальный подъём на ДОП и многоуровневых парковках.
>а по грунтовке с таким процентом вообще ничего не заедет.
Лапники же ездят как-то и не по таким.
Аноним 22/09/16 Чтв 23:16:18 #95 №3604590 
>>3604581
Я не он, но наблюдал нынче летом перевал с перепадом высот в 1000 м. и ведущим через него серпантином. Везде на знаках писали максимум 15%, фрод транзит шел туда с огромным трудом. Грузия (перевал по дороге из Местиа в Ушгули).
Аноним 22/09/16 Чтв 23:36:57 #96 №3604627 
>>3604581
> врёти
> ко-ко-ко
> ездят как-то и не по таким
> пок-пок-пок

Сначала они школу прогуливают, а потом из них автачеры вырастают. Ну или это одновременно происходит.
Влажная грунтовая дорога это коэффициент сцепления 0.3.
Отсюда теоретический предел ~16° или ~29% , на практике гораздо меньше из-за "ползучести" поверхности.
Аноним 22/09/16 Чтв 23:43:59 #97 №3604644 
>>3602363
Эта телка рядом с тачкой там не случайно. Она как и веста - и красивая и всратая.
Аноним 22/09/16 Чтв 23:58:34 #98 №3604666 
>>3604159
А каким образом второй пик цепляется за шкивы? он же раздерет их кхуям
Аноним 23/09/16 Птн 00:09:13 #99 №3604684 
>>3604581
> многоуровневых парковках.

> СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99
> 5.1.31 продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%,
> криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%.

Не более 10 градусов.
Аноним 23/09/16 Птн 00:30:12 #100 №3604719 
>>3604684
>СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
>5.11 На трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60‰) с обязательным включением участков с уменьшенными продольными уклонами (20‰ и менее) или площадок для остановки автомобилей с расстояниями между ними не более длин участков, указанных в таблице 5.7.
>допускаются затяжные уклоны (более 60‰)
Аноним 23/09/16 Птн 00:44:21 #101 №3604736 
>>3604719
Ребёнок-дебил, а теперь расскажи мне, что значит значок ‰ .
А я пока тебе на ебало поссу.
Аноним 23/09/16 Птн 00:48:51 #102 №3604738 
>>3604736
Вот что значит .i.
Аноним 23/09/16 Птн 01:27:14 #103 №3604750 
>>3604666
Не вот ты теперь и понял, почему вариатор на вагуди долго не ходит
Аноним 23/09/16 Птн 05:12:56 #104 №3604794 
А как на вариаторе устроено сцепление? С передачей всё понятно - два конусных шкива, ремень. Но как реализована нейтралка и плавное трогание?
Аноним 23/09/16 Птн 05:42:15 #105 №3604805 
>>3604794
Так же как на роботах (сухое сцепление) или гидробублик как автоматах.
Аноним 23/09/16 Птн 06:08:56 #106 №3604810 
Вбрасываю для тех, кто еще не понял: на акп и всяких роботах ездят только латентные пидоры, настоящие мужики предпочитают механику, потому что настоящий мужик контролирует всё сам, даже момент переключения передачи.
Аноним 23/09/16 Птн 06:17:36 #107 №3604813 
Не понимаю как такие автомобили вообще удосуживаются обсуждениям. Такие машины в 2016 году - позор. Когда же наступит тот прогресс, к которому нас ведёт тесла?
Аноним 23/09/16 Птн 06:22:25 #108 №3604815 
Алсо, веста - идеальный пример того как отстает прогресс в России. Скоро 2017, а мы только-только научились делать говно-повозки без души, относительно нормального качества. Вау.
Аноним 23/09/16 Птн 08:03:08 #109 №3604847 
>>3604750
Он не ходит из-за тянущего ремня, а на джатко толкающий
Аноним 23/09/16 Птн 08:05:00 #110 №3604849 
>>3604810
Когда срать садишься, чувствуешь себя частью канализации?
Аноним 23/09/16 Птн 08:22:33 #111 №3604854 
>>3604815
Ой, да прекрати. Как поживает автопром в Канаде? В Бразилии? В Норвегии? В Швейцарии? В Финляндии? В Бельгии? Почему там никого не парит данный вопрос?
Аноним 23/09/16 Птн 08:27:00 #112 №3604857 
>>3604810
Ты заводишь свой на автомобиль механическим стартером? Кстати, а УОЗ ты сам регулируешь в режиме реального времени? Или ты пидор?
Аноним 23/09/16 Птн 08:29:20 #113 №3604858 
14746085604200.jpg
>>3604854
Бамп швейцарским автопромом, например.
Аноним 23/09/16 Птн 08:53:44 #114 №3604877 
>>3604858
>швейцарским автопромом
Это шведский.
У швейцарцев правда тоже мелкосерийные поделки есть.
Аноним 23/09/16 Птн 08:54:42 #115 №3604878 
>>3604877
Вечно эту хуйню путаю, сорян...
Аноним 23/09/16 Птн 09:22:43 #116 №3604904 
>>3604854
У них вообще был/есть автопром?
Аноним 23/09/16 Птн 09:49:24 #117 №3604915 
>>3604858
Идиот, это шведский. Еще у них был Сааб и Вольво, но все проебали.
Аноним 23/09/16 Птн 09:51:49 #118 №3604918 
>>3604904
Есть сборочные заводы ведущих мировых концернов, и этого достаточно.
Аноним 23/09/16 Птн 09:55:47 #119 №3604920 
>>3604918
Вот и иди нахуй, шлюх.
Аноним 23/09/16 Птн 12:21:31 #120 №3605172 
>>3604794
Гдт как в обычной гидре
Аноним 23/09/16 Птн 12:22:15 #121 №3605178 
>>3604813
Когда наконец появятся батареи, которых будет хватать чтобы выехать дальше соседнего двора
Аноним 23/09/16 Птн 12:24:55 #122 №3605188 
>>3604904
Кекнул. В твоей деревне интернет только по выходным включают?
Аноним 23/09/16 Птн 12:28:21 #123 №3605206 
>>3605188
>В твоей деревне интернет только по выходным включают?
Сам-то как думаешь, давн? Даю подсказку - сегодня пятница.
Аноним 23/09/16 Птн 12:31:24 #124 №3605213 
>>3605206
Ох нихуя себе, уже и по пятницам дают выход в интернет. Ну ты гугли быстрей, а то щас опять упадёт.
Аноним 23/09/16 Птн 12:36:32 #125 №3605234 
>>3604854
Пруфани что не парит.
Аноним 23/09/16 Птн 12:41:16 #126 №3605248 
>>3605234
Так и вижу в канадском дваче тему в автаче
>
>Алсо, автонейм - идеальный пример того как отстает прогресс в Канаде. Скоро 2017, а мы только-только научились делать говно-повозки без души, относительно нормального качества. Вау.
Аноним 23/09/16 Птн 12:44:28 #127 №3605256 
>>3602262 (OP)
>исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля
Как же печёт от этого. Понабрали ебучих иностранцев, которые творят всякую хуйню.
Аноним 23/09/16 Птн 12:49:57 #128 №3605260 
>>3605256
Ну наши васяны только гранты и приоры высрать могут, на технологиях двадцатилетней давности
Аноним 23/09/16 Птн 12:54:18 #129 №3605263 
14746244590010.jpg
>>3605248
Не увидишь. Нет автопрома - нет темы.
Аноним 23/09/16 Птн 13:18:41 #130 №3605311 
>>3604920
Сходил тебе за щеку, проверяй.
Аноним 23/09/16 Птн 13:47:15 #131 №3605375 
14746276358160.jpg
>>3604666
он же рабочей поверхностью цепляется, а не штифтами
Аноним 23/09/16 Птн 13:50:23 #132 №3605382 
>>3604847
ЩИТО? Как ремень может толкать?
Просто у Жатки конструкция удачнее за счет большей площади поверхностей контакта и жесткой конструкции звеньев. Могли бы для ВАГа заменитель запилить, кстате.
Аноним 23/09/16 Птн 13:51:40 #133 №3605392 
>>3605382
>ЩИТО? Как ремень может толкать?
гуманитарий плес
Аноним 23/09/16 Птн 13:52:31 #134 №3605395 
>>3605392
Вообще-то физик. Нарисуй, технарь хуев.
Аноним 23/09/16 Птн 14:09:00 #135 №3605419 
>>3605395
Я другой кун и тебя поддерживаю и жду рисунок от того куна, но если цепь засунуть в трубу, то она действительно сможет толкать. Но я такого нигде не видел.
Аноним 23/09/16 Птн 14:09:53 #136 №3605422 
>>3605395
>Второе важное новшество – применение так называемого «толкающего ремня». В этом случае крутящий момент передавался не на той ветви ремня, что тянул ведущий шкив, а на той, что он толкал. Стальные бандажи, основа ремня, не испытывали больше нагрузки на растяжение, а все усилие передавалось через пакет пластин.
Аноним 23/09/16 Птн 14:15:16 #137 №3605432 
>>3605422
Ты это в брошюрке прочитал? Картинками пруфай.
Аноним 23/09/16 Птн 15:13:28 #138 №3605537 
14746328087250.jpg
14746328087291.jpg
>>3605178

они уже созданы

Да и тесла не только в этом плане сделала шаг вперёд. Посмотри на салон теслы, и на салон обычной псевдо-новой машины. Тебя не тошнит от всех этих приборных панелей?
Аноним 23/09/16 Птн 15:17:52 #139 №3605544 
>>3604854

А зачем им париться по этому поводу? Других машин мало? Надо СВОЁ?
Аноним 23/09/16 Птн 15:42:00 #140 №3605621 
>>3605432
>>3605419
>>3605395
всё, собрал инфу, сейчас будет
основная идея в том, что цепь цепляется за шкивы штифтами по всему радиусу шкива и не складывается, потому есть возможность тянуть на себя ту часть, что идёт от ведомого конуса к ведущему
а ремень, за счёт того, что складывается как гармошка и приобретения жесткости может толкать ведомый шкив, по сути расслабляясь на обратном пути
что и даёт цепному вариатору возможность себя буксировать
что и даёт ременному вариатору возможность мгновенного разрыва ремня при установке в обратном направлении и при буксировке
Аноним 23/09/16 Птн 15:48:33 #141 №3605650 
>>3605621
инфа отсюда
https://infoscience.epfl.ch/record/131178/files/EPFL_TH4337.pdf
http://pubs.sciepub.com/ajvd/2/1/6/
https://www.quora.com/How-is-piv-transmission-different-from-normal-CVT-with-belt
http://library.bmstu.ru/L2kFX/l2kfx_fs_22456.aspx/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%92.%D0%AE.++%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%81+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C%D1%8E.pdf
https://www.tu-chemnitz.de/mb/MaschElem/pdf/PowerTransmission_in_ChainCVTs.pdf
Аноним 23/09/16 Птн 15:55:01 #142 №3605679 
14746353015530.png
14746353015541.png
>>3605621
пик 1 - ремень толкает, складываясь как гармошка и прибретая жесткость в направлении ведомого шкива (правый)
пик 2 - цепь тянет и толкает
Аноним 23/09/16 Птн 15:58:47 #143 №3605691 
>>3605621
Скажем, так, ремень может помогать толканием. Ты же не будешь спорить с тем, что когда он толкает, прижимная сила между боковинами шкива и торцами пластин уменьшается.
Про разрыв при установке в обратном направлении непонятно только. С чего это получается? Или там намотка бандажа влияет?
Аноним 23/09/16 Птн 16:00:05 #144 №3605698 
>>3605679
Охуеть, проиллюстрровал...
Аноним 23/09/16 Птн 16:02:32 #145 №3605717 
>>3605375
А где у него рабочая поверхность? Тот же джатко с толкающим ремнем понятен даже школьнику, здесь же я не могу понять, как он цепляется за шкивы и при этом не дерет их хотябы на небольших пробегах
Аноним 23/09/16 Птн 16:03:31 #146 №3605723 
>>3605717
Торцы штифтов. Он там неправильно написал.
Аноним 23/09/16 Птн 16:06:00 #147 №3605732 
>>3605382

Погугли что такое толкающий ремень, хули ты как гуманитарий блять. Ремень натянут до ебового состояния, как струна и через него ведущий шкив толкает ведомый и поэтому машина едет. Ремень работает на сжатие, а не на разрыв.
Аноним 23/09/16 Птн 16:06:28 #148 №3605737 
>>3605691
>помогать толканием
помогать тянущим усилием, а не толкающим
>Про разрыв при установке в обратном направлении непонятно только.
я думаю тут что-то с наборными пластинами, чтобы они могли расцепляться как гармошка на обратном движении
Аноним 23/09/16 Птн 16:07:20 #149 №3605743 
14746360404200.png
>>3605723
>>3605717
да, в том сообщении косяк, усилие передаётся на штифты
Аноним 23/09/16 Птн 16:07:47 #150 №3605744 
14746360679560.jpg
14746360679581.jpg
На какой пикче толкающая цепь?
Аноним 23/09/16 Птн 16:11:09 #151 №3605756 
>>3605621
>что и даёт ременному вариатору возможность мгновенного разрыва ремня при установке в обратном направлении и при буксировке

Хуй там, на jf011e, шкивы меняют направление вращения при включении заднего хода. На jf015 же шкивы вращаются только в одну сторону, а дальше стоит муфта, меняющая направление вращения дифференциала. Т.е. на старой модели вариатора похуй как ставить ремень, а на новой коробке только по стрелочке нужно устанавливать.
Аноним 23/09/16 Птн 16:12:34 #152 №3605762 
14746363544170.jpg
>>3605732
Что мешает ремню вместо толкания второго шкива прогнуться в сторону?

Рисовать лень, поэтому пикрелейт. С - давление на участок цепи между шкивами.
Аноним 23/09/16 Птн 16:12:55 #153 №3605766 
>>3605744

НА ПЕРВОЙ ТРУСИКИ!)))))))))))))))
Аноним 23/09/16 Птн 16:14:29 #154 №3605772 
>>3605756
так, подожжи ёбана, чот мне не верится, что они поставили планету перед вариатором
Аноним 23/09/16 Птн 16:17:28 #155 №3605785 
>>3605762
Там стоит направляющая планка с шаговым мотором, который не дает свободного хода ремню
Аноним 23/09/16 Птн 16:18:57 #156 №3605788 
>>3605743
поэтому и не ходит долго
Аноним 23/09/16 Птн 16:21:23 #157 №3605794 
14746368840750.jpg
>>3605785
Пруфай партнамбер.
Аноним 23/09/16 Птн 16:21:39 #158 №3605795 
>>3605744
на второй и не цепь а ремень. на первой пикче тянущая цепь
Аноним 23/09/16 Птн 16:29:18 #159 №3605821 
>>3605794
321440B-EM, не оно?
Аноним 23/09/16 Птн 16:39:43 #160 №3605847 
>>3605821
Меня больше направляющая планка интересовала.
Аноним 23/09/16 Птн 17:13:25 #161 №3605921 
14746400060560.jpg
>>3605847
Аноним 23/09/16 Птн 23:48:20 #162 №3606414 
>>3604736
Блджад, в глаза ебусь, думал там проценты.
Энивэй, кибитка с видео не проехала и пол-сотни метров. Пройдёт-ли она хотя бы километр в те же 10-15%, да на малой скорости, да с грузом - ну хуй знает. Там веса-то тонна с копейками, посади 3-4 пассажиров и пиздец, плюс треть к общей массе.
Аноним 24/09/16 Суб 00:02:28 #163 №3606429 
>>3604159
И хули?
Аноним 24/09/16 Суб 00:04:52 #164 №3606434 
>>3604854
То есть если у тебя хуй 11см., то тебе и париться не о чем? Он же всё-таки есть. Вот не было бы совсем, тогда бы ты начал переживать? А так - хоть какая-никакая, а имеется пипирка, спишь спокойно?
Аноним 24/09/16 Суб 05:03:47 #165 №3606597 
>>3605921
Нет, ты что-то не то нашел. Эта деталь вообще стоит рядом с дифференциалом и к ремню никакого отношения не имеет и только дебил мог запостить это.

Вывод: все это пиздеж маркетологов, а ты хуй.
Аноним 24/09/16 Суб 12:16:52 #166 №3606794 
>>3605921
А ничего, что это держатель ремня и он не может стоять возле дифа?
comments powered by Disqus