Сохранен 54
https://2ch.hk/au/res/3662158.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему у современных авто отсутствует дизайн? Это или убожества или копии одного и того же

 Аноним 06/11/16 Вск 19:28:06 #1 №3662158 
14784496868910.jpg
14784496869261.jpg
Нахуй нужны эти ёбаные кроссоверы? Если россия развивающаяся страна то это не значит что всю хуйню надо сюда везти. Так же не надо равняться на европейский стиль там абсолютно другое понимание автомобилей. А у нас блядь одни дикари, которые машин не видали, и чем уёбищнее она выглядит тем больше даунов для её покупки рено каптур , хёндай крета -само название за себя говорит что создавалось кретином. Ауди Q2 мало чем отличимый от ауди а3 разве что она квадратнее. Американский рынок засран уёбищами более чем полностью. А Америка славится дизайном своих на которые до сих пор фапают. Так что же делать то? Как уничтожить бездарных дизайнеров и перестать вбрасывать говно на рынок? Есть же нормальные авто. В россии всё хуёво. Насосалы ездят на пикапах, а брутальные мужики на чём придётся не все правда. Надо вернуть классику, хорош деградировать
Аноним 06/11/16 Вск 19:30:15 #2 №3662161 
>>3662158 (OP)
категория:
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ
t. нищук
Аноним 06/11/16 Вск 19:50:03 #3 №3662189 
>>3662158 (OP)
Давай неси больше старых спорткаров и сравнивай их с кредитомобилями.
Аноним 06/11/16 Вск 19:52:05 #4 №3662193 
Красноглазик, ты выспался чтоли, опять пришел легендами срать
Аноним 06/11/16 Вск 19:54:49 #5 №3662197 
14784512898310.jpg
>>3662158 (OP)
>Нахуй нужны эти ёбаные кроссоверы?
Это универсально и практично.
Аноним 06/11/16 Вск 19:55:13 #6 №3662198 
>>3662197
Это не универсально
Аноним 06/11/16 Вск 19:56:16 #7 №3662201 
>>3662193
>заниженная дакота
>лихенда
Аноним 06/11/16 Вск 19:58:59 #8 №3662205 
>>3662198
В седан кушетка не влезет. Хэтчбэк не пролезет по зимней ледяной колее и не запаркуется на газончике. Лада-гранта-лифтбек - нештатушно. Кататься на подготовленном глиномесеУАЗ ПАТРИОТ ЕБАЛ ЕГО В РОТ некомфортно. Иметь четыре машины под каждую задачу - дорого. Совсем не иметь машину - скучно и неинтересно.
Возражения?
Аноним 06/11/16 Вск 20:47:20 #9 №3662269 
>>3662205
Это как амфибия - не лодка, но и не машина. Подвеска жесткая, багажник мал, управляемость хуевая, клиренс позволяет только на бордюр заехать на самом деле нет. В тот же универсал говна больше залезет, а в дорожной колее любая пузотерка проедет.
Аноним 06/11/16 Вск 21:15:29 #10 №3662288 
>>3662158 (OP)
>Сравнивать ламбы с солярисами на полном серьезе.
Аноним 06/11/16 Вск 22:18:05 #11 №3662362 
>>3662158 (OP)
>Почему у современных авто отсутствует дизайн?
>Нахуй нужны эти ёбаные кроссоверы?
Ты дебил?
Аноним 06/11/16 Вск 22:19:49 #12 №3662367 
>>3662269
Ты какой-то ебанутый, уже который месяц повторяешь эту мантру раз за разом
Аноним 06/11/16 Вск 22:29:54 #13 №3662388 
>>3662367
Ты ебанутый? Я первый раз сюда зашел
Аноним 06/11/16 Вск 22:38:01 #14 №3662411 
>>3662388
еще и пиздобол
Аноним 06/11/16 Вск 22:54:31 #15 №3662453 
>>3662411
Двачну
Аноним 06/11/16 Вск 23:15:53 #16 №3662497 
>>3662201
Где ты дахоту увидел.
Аноним 06/11/16 Вск 23:43:38 #17 №3662541 
14784650186830.jpg
>>3662158 (OP)

Вот тебе няшка, хуле разнылся.
Аноним 07/11/16 Пнд 17:13:23 #18 №3663684 
14785280035450.webm
>>3662158 (OP)
>А Америка славится дизайном своих на которые до сих пор фапают.
Аноним 07/11/16 Пнд 18:49:35 #19 №3663833 
>>3662541
уноси свой солярис, еще и фотка с выставки, ирл она в разы убоже
Аноним 07/11/16 Пнд 20:50:06 #20 №3663982 
14785410061890.jpg
>>3662158 (OP)
Аноним 10/11/16 Чтв 11:44:04 #21 №3668513 
>>3662158 (OP)
У тебя глаз в жопе пердуна 60х годов застрял. Сейчас как раз завезли дизайн, если ты глянешь на тот же класс авто (суперкары, маслкары и прочее) наших времен, то тебе и старое покажется говном, смысл сравнивать корветт Мако и какой-нибудь Солярис. Но если сравнить его с пагани или тем же 6-7 корветтом, то старик медленно подсасывает в сторонке, у него останется уникальный стиль того времени, но в остальном он сосет даже внешне. Про машины 80-90 вообще молчу, это просто эталон вырвиглазного говна. Сейчас испортилась надежность агрегатов в угоду динамике и комфорту за счет легкости, ибо раньше было только что-то одно, а сейчас в собакоебских машинах комфорт на уровне мерена тех лет, а современный мерин из фольги порвет туза аналогу тех лет
Аноним 10/11/16 Чтв 13:53:50 #22 №3668893 
>>3662497
На правом ОП-пике.
Аноним 10/11/16 Чтв 14:03:56 #23 №3668919 
>>3663833

Я ирл на выставке смотрел. Няша.
Аноним 10/11/16 Чтв 14:08:19 #24 №3668934 
Потому что итальянские кузовные ателье перестали делать кузова для обычномашин.
Аноним 10/11/16 Чтв 14:09:41 #25 №3668938 
>>3668513
>Сейчас как раз завезли дизайн
Да ты охуел? Солярис хочешь сказать выглядит лучше, чем старые машины?
Аноним 10/11/16 Чтв 14:10:04 #26 №3668940 
>>3668919
>Я ирл на выставке смотрел. Няша.
А я на улице видел их - выглядит намного хуже.
Аноним 10/11/16 Чтв 14:13:00 #27 №3668947 
>>3668938
Чем простые жоповозки того времени - да. Сравниваешь солярисы с спорткарами и околопреумимом - иди нахуй, долбоеб.
sageАноним 10/11/16 Чтв 14:15:57 #28 №3668954 
>>3668947
>Сравниваешь солярисы с спорткарами и околопреумимом - иди нахуй, долбоеб.

двачну этого

массовый сегмент как был говном, так и остался
Аноним 10/11/16 Чтв 15:09:26 #29 №3669088 
>>3668938
Глаз из жопы 60ти летнего деда видит уже не так хорошо и читает соответственно
Аноним 11/11/16 Птн 12:51:49 #30 №3670602 
14788579096080.jpg
14788579096131.jpg
14788579096152.jpg
>>3668954
>массовый сегмент как был говном, так и остался
Пошел нахуй.

Эти автомобили обладают узнаваемым дизайном и на них сегодня подрачивают хипстерки.
Не думаю, что какой-то риосолярис будет узнаваем через 30-40 лет, а то и через 50.
Аноним 11/11/16 Птн 13:39:11 #31 №3670741 
>>3662158 (OP)
> Почему у современных авто отсутствует дизайн?
Потому что людей много, все хотят машины, но много платить никто не хочет. В связи с этим происходит удешевление производства за счет всего без исключения, чтоб повлиять на конечную стоимость и продать этот автомобиль. В ближайшем будущем мы вообще перестанем водить машины в привычном смысле этого слова. Вместо этого ты будешь просто сидеть в авто и табать кнопки интерфейса на своем мобильнике, так же как и в Убере, выбирая точки А и Б, и промежуточные остановки. Машина перестанет быть знаком отличия, а будет общественным достоянием, покупать машину себе в собственность будет уделом для коллекционеров и олигархов.
Аноним 11/11/16 Птн 13:42:56 #32 №3670747 
>>3670741
>В ближайшем будущем мы вообще перестанем водить машины в привычном смысле этого слова.
Совсем не в ближайшем, а рашке уж точно.
Аноним 11/11/16 Птн 13:44:45 #33 №3670750 
>>3670602
Пиздос, и чем твои пики лучше соляриса? Ниссан джук вон миллионами катается, у половины автача от него пукан рвет, вот тебе дизайн в массовом автомобиле.
Аноним 11/11/16 Птн 13:45:06 #34 №3670751 
>>3670747
На своём веку застанешь еще
Аноним 11/11/16 Птн 13:56:55 #35 №3670775 
>>3670602
Трабант уебище. Жук всегда был примечателен и дожил до наших дней. Третье хуй знает что пок пок не разбираешься в машинах пиздуй с автача, выглядит средне, просто не уебищно, плюс мини куперы нашего времени похожи на него.
И да, сейчас есть куча достаточно оригинальных автомобилей среди не спорткаров/премиума/подобного, на них и будут наяривать ретролюбители будущего. Например, куча окологоночного праворульного говна, хотя часть из них уже немного ретро.
Аноним 11/11/16 Птн 13:57:52 #36 №3670778 
>>3670775
>плюс мини куперы нашего времени похожи на него.
Так на пике и есть мини старая.
Аноним 11/11/16 Птн 14:02:15 #37 №3670792 
>>3670778
Ну вот, 2 из 3 авто и ныне существуют. Остался только трабант, хуй знает как это понимать, тонкота походу.
Аноним 11/11/16 Птн 14:05:07 #38 №3670797 
14788623077170.jpg
14788623077251.png
>>3662158 (OP)
>Почему у современных авто отсутствует дизайн?
Потому что современные авто клепаются на несколько лет жизни, а раньше машины делали как минимум на десять-двадцать лет и заботились о том, чтобы сделать действительно качественный и красивый продукт. Современное говно продают чтобы продать, скормить быдлу маркетинговый понос и забыть о нем.
Аноним 11/11/16 Птн 14:08:20 #39 №3670808 
>>3670750
Ничем не лучше с точки зрения потребителя-обывателя. Я про то, что они уже вошли в историю и многие люди, далекие от авто, узнают купер и жук точно.
>Например, куча окологоночного праворульного говна
Оно уже ретро. Праворульное говно не обладает таким узнаваемым дизайном для обывателя и различают их только прулеёбы.
>Жук всегда был примечателен и дожил до наших дней.
До 2003 в Мексике, если быть точным.
>сейчас есть куча достаточно оригинальных автомобилей
В том-то и дело, что кроме джука таких не припомню.
>Трабант уебище.
Суть в том, что он узнаваем.
Аноним 11/11/16 Птн 17:07:16 #40 №3671118 
В России невозможно быть стильным...
Аноним 11/11/16 Птн 17:15:39 #41 №3671131 
>>3668940
>А я на улице видел их

Весту Шпрот на улице? Ебанулся?
Аноним 11/11/16 Птн 17:58:22 #42 №3671195 
>>3670808
> Ничем не лучше с точки зрения потребителя-обывателя. Я про то, что они уже вошли в историю и многие люди, далекие от авто, узнают купер и жук точно.
> Например, куча окологоночного праворульного говна
> Оно уже ретро. Праворульное говно не обладает таким узнаваемым дизайном для обывателя и различают их только прулеёбы
Мини действительно узнаваем, а вот по поводу жука и прулей - знаю дохуя людей которые не знают что такое жук, но не знаю ни одного который бы не знал что такое марк. Ибо жук стал сейчас не просто хорошей машиной которой он никогда не был на самом деле, а сорт оф матизом для зажиточных баб, аудитория поменялась и снизилась в разы
Аноним 11/11/16 Птн 17:59:42 #43 №3671196 
>>3671195
Алсо, это с точки зрения не автоеба а простого владельца авто
Аноним 11/11/16 Птн 19:40:07 #44 №3671392 
>>3662158 (OP)
> Как уничтожить бездарных дизайнеров и перестать вбрасывать говно на рынок?
Уничтожишь ты бездарных дизайнеров, что дальше будешь делать с говноедами, которые покупали это бездушное говно? Они будут кричать, что это у твоих машин дизайн говно и старперский.
Дизайн современных автомобилей это следствие распространения этих автомобилей в широкие массы. Так что ты можешь хоть сраку порвать, но положение дел изменить не сможешь.
Аноним 16/11/16 Срд 16:17:42 #45 №3678035 
>>3670602
> на них сегодня подрачивают хипстерки
ебать достижение
Аноним 16/11/16 Срд 17:03:18 #46 №3678111 
>>3662205
Удивительно! Но раньше тачки по проходимости были не хуже тех, что сейчас называют кроссоверами. Меня всегда забавляла фраза из инструкции к 412-му москвичу "Дорожный просвет у авто всего лишь 180мм". Да сейчас даже не каждый кроссовер столько имеет! У 407-го москвича, кстати, 200мм.
sageАноним 16/11/16 Срд 17:13:37 #47 №3678135 
>>3678035
Говорит об узнаваемости авто.
А значит о весьма самобытном дисижне.
Аноним 16/11/16 Срд 17:42:11 #48 №3678219 
14793073312000.jpg
14793073312051.jpg
14793073312082.jpg
14793073312103.jpg
>>3670602
> и на них сегодня подрачивают хипстерки.
в силу распространённости и наличию в каждой третьей семье.
так было везде кроме ссср,юар,северной кореи и тому подобных стран.
любое говно в локальном масштабе было знаковым и культовым.
в ссср - копейка, в англии моррис, в европе жук,в гдр -трабант, в африке тоже жук ибо 21+ млн было склеенно.
красота -понятие субъективное,мода тоже.
по факту чего было дохуя то и было культом.
Аноним 16/11/16 Срд 18:23:24 #49 №3678313 
>>3662158 (OP)
> Нахуй нужны эти ёбаные кроссоверы? Если россия развивающаяся страна то это не значит что всю хуйню надо сюда везти. Так же не надо равняться на европейский стиль там абсолютно другое понимание автомобилей. А у нас блядь одни дикари, которые машин не видали, и чем уёбищнее она выглядит тем больше даунов для её покупки рено каптур , хёндай крета -само название за себя говорит что создавалось кретином. Ауди Q2 мало чем отличимый от ауди а3 разве что она квадратнее. Американский рынок засран уёбищами более чем полностью. А Америка славится дизайном своих на которые до сих пор фапают. Так что же делать то? Как уничтожить бездарных дизайнеров и перестать вбрасывать говно на рынок? Есть же нормальные авто. В россии всё хуёво. Насосалы ездят на пикапах, а брутальные мужики на чём придётся не все правда. Надо вернуть классику, хорош деградировать
Для тугих. Унификация производства. Единая платформа. Простота и дешевизна изготовления (в себестоимости конечно ) требования по безопасности, экономии топлива, классы выбросов вредных веществ по ЕВРО. Гуглить и читать, все поймешь.
Ах да и на закуску маркетинг в области продаж автомобилей
Аноним 16/11/16 Срд 19:57:34 #50 №3678459 
14793154544940.jpg
14793154545041.jpg
14793154545072.jpg
14793154545153.jpg
>>3668513
>80-90-е
>Вырвиглаз
Какол одебилел. Это золотая эпоха автодизайна говно.
Аноним 16/11/16 Срд 20:08:46 #51 №3678472 
>>3670808
есть куча достаточно оригинальных автомобилей
> кроме джука таких не припомню
hr-v (ну хотя уже некрота), 8ой кайвиц хетч
Аноним 16/11/16 Срд 22:41:08 #52 №3678759 
>>3678459
для 3,5 машин околопремиум сегмента, да и то под конец 90х. На массектор посмотри и сравни с тем, что есть сейчас. 80е-90е было худшим временем в проектировании дизайна авто, ибо в тренде были ебаные углы повсюду
Аноним 17/11/16 Чтв 00:01:57 #53 №3678869 
>>3678759
>Масс сектор
Масс хуектор. Все авто которые я запостил в нормальном состоянии сейчас стоят как новый солярис или петушкода.
Аноним 17/11/16 Чтв 14:27:23 #54 №3679521 
>>3678869
Толсто.
Пруфы, хотел бы себе не ушат RX7 или супру.
comments powered by Disqus