Сохранен 141
https://2ch.hk/au/res/3729456.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

BMW X5 тред

 Аноним OP 17/12/16 Суб 21:28:23 #1 №3729456 
14819993039620.jpg
14819993039671.jpg
<------ЗАЩИТА ОТ БНВ-Шутеечек активаирована>
Здравствуй, дорогой Антон.
Страстно желаю себе в качестве следующего авто BMW X5
Теку как жучка по кузову E53, хотя теоретически могу позволить себе и Е70.
Давно уж не студент, и далеко за 24. Зп 95к. Потяну содержание кабанчика? Хочу выебываться в городе и иногда ездить на рыбалочку.
В тред призываются владельцы икспятых для отзывов и предложений
Аноним 17/12/16 Суб 21:35:57 #2 №3729461 
14819997576760.jpg
ДЕБИЛ
Аноним 17/12/16 Суб 21:41:38 #3 №3729469 
Смотря что вкладывать в понятие содержание.
1) если ты имеешь в виду плановую замену расходников - то конечно ты потянешь.
2) если к вышеуказанному пункту прибавить ежемесячные ремонты уже не новой (а Е53 будут уже десятилетки и старше), то суммы будут набегать значительные. Опять же подумай: расход бензина под 20 литров устроит? А бензин дешеветь не собирается, даже наоборот, каждый год все дороже.
Вывод:
1) 200к должно лежать в заначке для ремонта авто.
2) эта машина высосет из тебя все соки, ты будешь работать лишь на неё.
В общем, не нужна тебе такая машина, Вовка.
Глянь ты лучше в сторону стиля - Mercedes cls. Или же возьми какое-нибудь купэ или кабриолет для души.
Аноним 17/12/16 Суб 21:43:15 #4 №3729471 
>>3729456 (OP)

C зп в 95 потянешь. Что бы ощущать владение 53 по минимум, бери трёхлитровый последних лет выпуска с минимальным кол-вом ашотов во владении. Подвеска будет ходить в разы дольше если ездить на 17шках или просто легких колёсах. 53 сорт офф 39, душа есть, вот это всё, но отжаты уже. И если будешь брать чёрный, растонируй его, не забудь.
Аноним 17/12/16 Суб 21:44:49 #5 №3729472 
>1) 200к должно лежать в заначке для ремонта авто.
>>3729456 (OP)
Вот он >>3729469 написал то, что я >>3729471 забыл написать.
Аноним 17/12/16 Суб 22:15:02 #6 №3729505 
14820021024200.jpg
>>3729456 (OP)
ЛУЧШЕ ПАТРИОТА ВОЗЬМИ
Аноним 17/12/16 Суб 22:15:33 #7 №3729506 
14820021336750.jpg
14820021336801.jpg
>>3729456 (OP)
53 трудно содержать, 70 еще более трудно.
Если фанат и баблишко есть, то машина как машина. А с тех, кто как мечту школьных лет берет она обычно все соки высасывает.
Поверь, с бнв судьба меня свела, ремонтирую и зоонаблюдаю. 90% писятретих в рашке - помойки. Ухоженная от фаната сильно выше рынка, ты такую не станешь покупать, скорее всего чисто по фану.
У меня на сию минуту например 4 53-х в обслуживании, и только одна получает то, что ей необходимо, что болит в этот момент. Остальные 3 - помойки к которым прикасаться страшно, там план ремонта на месяцы вперед расписан.
Устали они, эти машины, ну.
Моторист-кун
Аноним 17/12/16 Суб 22:46:39 #8 №3729541 
14820039998770.jpg
Клиент клеил пневмобаллон по технологии инопланетян или аненербе - собирал пыль и с супермоментом смешивал.
Я чисто уссывался. Б/у подушка стоит рубля два.
Аноним 17/12/16 Суб 22:54:26 #9 №3729558 
>>3729456 (OP)
Покупаешь беху на простой подвеске без пневмы и свапаешь туда товотовский мотор. Это выйдет тебе дешевле и надежнее
Аноним 17/12/16 Суб 22:58:10 #10 №3729567 
14820046900730.jpg
>>3729558
>свапаешь туда товотовский мотор. Это выйдет тебе дешевле
Это какой такой мотор туда можно свапнуть? Может весь силовой агрегат тогда, с электрикой?
Не думаю что дешевле выйдет. Силовой агрегат как раз не слабое место у бнв иксов, скорее подвеска и общая помойность деньги тянут.
Аноним 17/12/16 Суб 23:03:02 #11 №3729578 
14820049825740.webm
>>3729456 (OP)
><------ЗАЩИТА ОТ БНВ-Шутеечек активаирована>

А от бнв-столбов?
Аноним 17/12/16 Суб 23:04:14 #12 №3729581 
>>3729567
Ну когда соснешь с задирами и коробкой в аварии, вспомнишь. Да и нахуй он тебе нужен? 53 выглядит как кусок говна, обслуживание дорогое
Аноним 17/12/16 Суб 23:06:44 #13 №3729585 
14820052046900.png
>>3729567
Аноним 17/12/16 Суб 23:11:30 #14 №3729594 
14820054907280.jpg
>>3729581
>Ну когда соснешь с коробкой в аварии
Как бы я коробки и ремонтирую, сейчас вот на 53.
>с задирами
Это от блока зависит, на какой рынок шел и как сделан. Есть православный чугуний на М62.
Аноним 17/12/16 Суб 23:13:31 #15 №3729600 
14820056117320.jpg
>>3729585
Охуеть теперь, ну стоит у меня Транзит в ремонте. Диванон лигивон?
Аноним 17/12/16 Суб 23:19:14 #16 №3729610 
>>3729541
Т О Н И Р О В О Ч К А
О
Н
И
Р
О
В
О
Ч
К
А
Аноним 17/12/16 Суб 23:22:15 #17 №3729616 
14820061354000.jpg
>>3729610
Там ебанько
а
м
е
б
а
н
ь
к
о
Аноним 17/12/16 Суб 23:23:00 #18 №3729617 
В ТРЕД НУЖНО БОЛЬШЕ ФОТОК ПОРШНЕЙ !!!
Аноним 17/12/16 Суб 23:31:23 #19 №3729628 
>>3729506
А пидорахам как раз. По-нашему это, по-родному.
Аноним 17/12/16 Суб 23:36:58 #20 №3729634 
>>3729594
>Есть православный чугуний на М62
M62 - алюсиловый безгильзовый блок. Там только гильзовать. А капиталить новая поршня, возможно полировать/менять колено с гильзовкой v8 - это минимум тысяч 300 с работой.
Аноним 17/12/16 Суб 23:46:48 #21 №3729639 
14820076081610.jpg
>>3729628
Жалко их, ну не со зла они это делают.
Ладно, завтра обещаю полный уссывач, может даже взять фотик и видео записать? Как разберу так возможности больше не будет.
Завтра выйду, поработаю, доделаю бнв, форда а потом, после обеда, начнется уссывач. Там официалы диагностировали и немножко ошиблись
Аноним 17/12/16 Суб 23:49:12 #22 №3729642 
14820077521810.jpg
>>3729634
>минимум тысяч 300 с работой
Не, там полно блоков с чугуном. Да и гильзовать не так дорого, как ты тут напесал. В 120 можно вложиться вместе с работой.
Аноним 17/12/16 Суб 23:52:22 #23 №3729644 
14820079423170.jpg
>>3729634
Алсо алюсил восстанавливается сейчас в рашке. То есть химическое травление, все работает, технология передана Mahle.
Аноним 18/12/16 Вск 00:01:11 #24 №3729653 
14820084716350.jpg
14820084716361.jpg
14820084716392.jpg
>>3729456 (OP)
Бери, брат и ровной дороги тебе, брат. Но главное помни - не мы такие, жизнь такая
Аноним 18/12/16 Вск 00:17:22 #25 №3729670 
14820094429590.jpg
Приговорили к замене стартер, потому что он мотор не может провернуть. До этого приговорили карту - "отписалась". Как такой бывает - писалась-писалась, тут взяла отписалась. Двери открывает, зажигание включает - что еще надо?
Там просто ни один дебил не додумался попробовать вручную провернуть двигатель.
Аноним 18/12/16 Вск 00:21:03 #26 №3729673 
14820096638380.jpg
>>3729617
Поршень ОПа до покупки Х5 и после. НЕТ
Аноним 18/12/16 Вск 00:32:53 #27 №3729684 
>>3729642
>Не, там полно блоков с чугуном.
Стоп-стоп-стоп, ты сейчас говоришь, что m62 выпускался с чугунным блоком? Я правильно понял?
>В 120 можно вложиться вместе с работой.
За 120к ты полностью разберешь мотор, переберешь голову с обработкой седел и клапанов до заводского вакуума, возможно заменой распредов и ваносов, сменишь весь ГРМ возможно с маслонасосом потом расточишь блок под гильзу, выточишь гильзу и вставишь ее туда, нанесешь хон, сменишь все кольца и это если поршневая хорошая, во что я верю слабо, так что может еще и по поршневой будет куча деталья, сменишь все коренные и шатунные вкладыши, плюс возможные проблемы с коленом и все это собрать разобрать на герметиках без подтеков? За 120к? 8 цилиндров? Где такой чудосервис?
Аноним 18/12/16 Вск 00:57:07 #28 №3729705 
>>3729684
У меня и меньше получалось. С учетом нового ГРМ, поршневой, маслонасоса hi-volume, распредвала со втулками, вкладышей, гидриков, штанг, рокеров, сальников, прокладок, короче, всей хуйни.
Но это был настоящий, американский мотор, а не одноразовое изделие. 6 ремонтных размеров:)
Аноним 18/12/16 Вск 01:30:12 #29 №3729728 
>>3729456 (OP)
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-kupit-bmw-x5-e53-s-probegom-ne-nuzhna-tebe-takaja-mashina-brat-2015-08-25

Вась, читай и просвещайся.
Аноним 18/12/16 Вск 10:19:08 #30 №3729834 
>>3729684
>m62 выпускался с чугунным блоком? Я правильно понял?
С чугунными гильзами.
>>3729684
>За 120к ты полностью
Да, именно так. Учитывая что ты хуйни там понаписал много.
>все это собрать разобрать на герметиках без подтеков?
Этот мотор на прокладках весь собран. Все это собрать - 5 часов делов. За это 100 тыщ надо потребовать?
Аноним 18/12/16 Вск 10:22:51 #31 №3729836 
>>3729728
>растянутые цепи
Просветился, спасибо.
Аноним 18/12/16 Вск 10:38:01 #32 №3729839 
>>3729836

https://www.youtube.com/watch?v=HhE4UnfmAFs
Аноним 18/12/16 Вск 11:55:16 #33 №3729872 
>>3729456 (OP)
4.4 не бери
3-литровый или 4.8is
Аноним 18/12/16 Вск 12:26:30 #34 №3729900 
>>3729578
Он систему актив драйв включил?
Аноним 18/12/16 Вск 13:14:47 #35 №3729947 
Почему водители этих древних иксов - быдло лет до 30, которое любит побеспредельничать и руками помахать. Вон в беларахии сейчас такой любитель некробехи на сгуху поедет. Помахал своими лапами на мкаде.
Аноним 18/12/16 Вск 13:16:16 #36 №3729949 
>>3729947
>любитель некробехи на сгуху поедет. Помахал своими лапами на мкаде.
Что за кулстори?
Аноним 18/12/16 Вск 13:19:33 #37 №3729959 
>>3729456 (OP)
Нолох тебя не смущает? На нормльном моторе он за полтос будет
Аноним 18/12/16 Вск 16:03:40 #38 №3730147 
>>3729900
Перепутал с системой активного самонаведения.
Аноним 18/12/16 Вск 17:03:18 #39 №3730279 
>>3729456 (OP)
четкая бэха, хотел бы такую
Аноним 19/12/16 Пнд 19:55:17 #40 №3732450 
>>3729959
Но ведь 3.0 норм же мотор? 4.4 и 4.6 сильно нагружают переднюю подвеску(которая и без того слабая) и пиздецки дороги в ремонте. Хотя едут конечно гораздо веселее
Аноним 19/12/16 Пнд 20:05:28 #41 №3732463 
14821671283340.jpg
>>3729456 (OP)

УАСКО УАСКО ТОЛЬКО УАСКО

УАСКО НЕ ТРЕБУЕТ КАСКО
Аноним 19/12/16 Пнд 20:07:40 #42 №3732465 
У
УА
УАЗ
УАЗЕ
УАЗЕГ
Аноним 19/12/16 Пнд 20:17:41 #43 №3732487 
>>3732450
>3.0 норм же мотор
А как он везет этот катафалк можешь примерно почувствовать? Премиум в днищекомплектациях - это такое. Сам же будешь понимать, что надо было брать сразу нормальный мотор. Хотя, зачем я это пишу, это же очередной толстый тред бнвпорватки.
Аноним 19/12/16 Пнд 21:58:43 #44 №3732617 
14821739236250.jpg
14821739236291.jpg
>>3732487
Для повседневной езды - за глаза, прилично едет. Вы ребятки охуели, вам трех литров и 200+ лошадей мало для машины, которой от 10 лет и больше?
Моар бенвэ, бенвэ много не бывает, кучи бенвэ в ремонте не надоедают.
Моторист-кун
Аноним 19/12/16 Пнд 22:23:22 #45 №3732654 
>>3732487
Заебись он его везёт. Для маневров с резким ускорением - вполне хватает.
Мне х5 вообще очень понравился. Рулёжка, тормозёжка, вот это всё. Сравнить можно разве что с фиником (из кроссоверов).
мимо давно катался на 3.0 х5
Аноним 19/12/16 Пнд 22:34:48 #46 №3732667 
>>3732654
>Сравнить можно ... с фиником
То-то про финик все говорят, что он ниедет и нитормозит.
Аноним 20/12/16 Втр 00:19:14 #47 №3732799 
>>3729644
Нахуя это надо, если можно загильзовать (если в конкретном случае конструкция позволяет загильзовать)?
Аноним 20/12/16 Втр 01:52:06 #48 №3732862 
>>3729949
Ехал по мкаду старый Опель с задротом интеллигентным, но немного глупым человеком за рулем. Ехал он в крайней левой полосе километров 90 в час. На некоторых участках там разрешено 120, но был ли тот участок такой - хуй знает. И вот катился он так, а за ним летел древний бмв с гопником за рулем. Гопник повисел на хвосте минутку, а Опель не уступил. Бывает, что поделать. Тогда бмв резко обогнал по второй полосе и остановился перед опелем, попутно заблочив 3 полосу на МКАДе. Вылез из икс 5 и пошёл опелеводу объяснять, что тот не прав. Ну как объяснять, сразу в морду дал и уехал. Вот только долбаеб на бехе не учел, что он собрал за собой паровоз и все было заснято на регик мимокроком, который был вынужден встать за ними. От удара у водителя Опеля что-то вам в черепе откололось, скорее всего из-за того, что быдло-с ебнул в очки, которые сыграли роль кастета и поломали кости.
Чоткого быстро нашли и он сознался. Теперь он будет лишен прав, выплачивать компенсацию очкарику и попутно разминать жопу для банки сгущенки.
История была на анальнере написана.
Аноним 20/12/16 Втр 03:18:28 #49 №3732901 
14821931085350.jpg
14821931085441.jpg
14821931085732.jpg
Гордый владелец х5 е53 2004г на 3.0 дизеле в треде

Машина - дерьмо ебаное
Можете кукарекать что пожелаете, но у вас она вряд ли была, а у меня есть

Начну с плюсов:
-3 литра дизель - это самый надежный и оптимальный мотор для наших реалий
-На идеальном покрытии рулится очень достойно, совсем не как SUV, а как легковушка
-У дизеля низкий расход ~11 литров на сотню в городе
-Тянки текут, быдло боится

На этом увы плюсы кончаются

Теперь минусы:
-Обслуживание чертовски дорогое (одна подвеска чего стоит)
-На плохих дорогах (у меня на Урале почти все дороги хуевые) машина очень жесткая и ведет себя просто отвратительно. По трассе из-за небольшого стокового развала сзади и из-за разношироких колес из М-пакета ездить ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. (тащем-то проблема именно в этих дисках и в низком профиле, но на 17 колесиках х5 не смотрится от слова совсем) Любое попадание в колею означает борьбу с тачкой за возможность не улететь в другую полосу или на обочину.
-Зимой очень сложно заводится и хуево греется. Что бы привести двигатель с коробкой в нормальное состояние утром в мороз регулярно наворачивал круги по кварталу (фиксится с помощью Вебасто)
-Приобрести не отжатый экземпляр - это что-то из разряда фантастики
-Качество материалов салона оставляет желать лучшего (сравниваю с 3.2 бензиновым Таурегом 2004г в максимальной комплектации, который был до х5)

Вкратце расскажу где брал машину и что с ней стало в итоге
Досталась от знакомых по довольно низкой цене, поэтому долго не думал (ошибка)
Проездил зиму-лето-зиму-лето и этой осенью наебнулась турбина
Сейчас машина стоит в сервисе и мне насчитали около 120к ремонта
В ближайшее время забирать ее оттуда не планирую, потому что катаюсь на взятой у отца Тундре и в хуй не дую

Пруф пик прилагается
БМВ дрочерам каждому по хую за щеку, проверяйте
Аноним 20/12/16 Втр 03:45:55 #50 №3732904 
>>3732901
Потому что у БМВ нет сувов, есть просто раздутый лифтанутый гибрид пятерки и семерки. Чего стоит хотя бы x6 m. Такое ощущение, что жопу от пятерки или тройки приварили, поставили здоровый колхозный бампер и все это задрали.
Аноним 20/12/16 Втр 03:48:08 #51 №3732906 
>>3732901
>потому что катаюсь на взятой у отца Тундре и в хуй не дую
Не у всех есть бати, которые подгонят тундру в случае чего.
Аноним 20/12/16 Втр 04:27:18 #52 №3732912 
>>3732901
знакомый продавал такую 2003 года. долго продавал, много скидывал. продал и перекрестился. а так автомобиль красивый, надо брать. наверное.
Аноним 20/12/16 Втр 04:31:58 #53 №3732914 
>>3729505
когда на него патриот Железняк пересядет, тогда и бери. с такой з.п. можно и получше телегу куплять
Аноним 20/12/16 Втр 07:55:21 #54 №3732937 
14822097213010.jpg
>>3729456 (OP)

Все заебись, ничего сложного нету. Если соберешься покупать - три простых вещи запомни:

1) Не бери мотор больше чем 3.0 . Все остальные моторы более проблемные и более ушатанные

2) Не бери пневму. Она часто ломается и ничего не дает. Хотя у меня на пневме и за все время не было ни одной ошибки даже. Но мне в хорошем состоянии досталась машина.

3) Не бери панораму. Она очень часто наебывается, поэтому почти у всех владельцев с панорамой она не открывается, либо открывается через раз и с проблемами.



Сама машина норм, чинится реально просто и дешево, почти все подходит с 5-ки е39. Хотя она все-таки динозавр уже, как внешне так и в плане оснащения.
Аноним 20/12/16 Втр 10:00:32 #55 №3733011 
>>3732667
Мань, нитормозит дорестайловый. С 2010 эту хуиту пофиксили уже. А насчёт ниедет - ну хуй знает мне 8.4 дизельного для города хватило.
Рулятся что та что это - заебато.
И вобще сядь уже жопой да прокатись, чем отзывы анонимных манек на двачах читать.
Аноним 20/12/16 Втр 10:08:58 #56 №3733017 
14822177390270.jpg
>>3729456 (OP)
Господи, вот жеж дауны ебучие. Нахуя так выскоко поставили противотуманки? Ну всрато же выглядит, если их опустить ниже, до переджок сразу станет брутальнее.
Аноним 20/12/16 Втр 10:10:52 #57 №3733019 
>>3733017
вангую при езде они так меньше засираются
Аноним 20/12/16 Втр 22:09:09 #58 №3734334 
14822609495130.jpg
>>3732799
>Нахуя это надо, если можно загильзовать
Согласен, нахуй не надо. В угоду ебанашкам освоили, у которых чугунные гильзы "калхоз нинадежна".
Вот сегодня очередной N46 доразобрал, кондовый, на чугуне. Износ гильз за 150К около нуля, кольца как обычно выкапывать пришлось - перед разбором жрал больше литра на 1К км, обычное дело. (И через головку - клапана, направляющие, колпачки, как обычно в 99% случаев проходил пренебрежительно малый мизер, там все чисто, хотя колпачкам пиздец.)
Лол, с кольцами лично вы как бы решили - искали бы "оригинал" или "колхозили" проверенное давно решение? Не вдаваясь в подробности, марки и фирмы - сделать как было сделано на заводе или исправить?
Аноним 20/12/16 Втр 22:15:19 #59 №3734349 
14822613193940.jpg
>>3732937
>Сама машина норм, чинится реально просто и дешево
С тебя сейчас подливу подпустил. Напомнило статейку конца 90-х в одном издании, про ягуары. Суть - там не делается упор на многочисленный специнструмент, контрольно-измерительный, вспомогательный и т.д. Там просто все нахуй разбирается до гайки и собирается вновь.
С иксами примерно так же, лол.
Аноним 20/12/16 Втр 22:38:23 #60 №3734380 
>Лол, с кольцами лично вы как бы решили - искали бы "оригинал" или "колхозили" проверенное давно решение? Не вдаваясь в подробности, марки и фирмы - сделать как было сделано на заводе или исправить?

Помнить, что инициатива наказуема и кроилово ведёт к попадалову. Т.е. если согласование с владельцем невозможно, ставить завод.
Аноним 20/12/16 Втр 22:55:36 #61 №3734409 
14822637361960.jpg
>>3734380
>Т.е. если согласование с владельцем невозможно, ставить завод.
Мы углубимся в дебри споров, "завод" уже давно не производит ни поршневых колец, ни сальников ни всяких резиночек-прокладочек. Да мы такого по сути и не застали, такое возможно было в середине прошлого столетия.
Завод заказывает по своим ТУ, им делают и поставляют.
Суть в другом. Если ТУ завода были явно ошибочны. Как с никасилом например. Купились на рекламу или сами изобрели и проверили на хомяках, от чего потом отказались - хомяки будут требовать то же дерьмо?
Мир изменился, китайская шарашка может пофиксить баг мирового производителя. А в этом сегменте и не шарашки вовсе работают. Более того - некоторый "афтермаркет" сам и родил те технологии, "завод" применил и обосрался. Все стрелки естественно на "завод", пользователь не знает, какая фирма изготовила и поставила на конвейер.
И ДА, РЕЧЬ НЕ О ТОМ. Сделать КАКБЫЛО или "заколхозить?
Естественно все оговаривается с клиентом, тупенькость нынешнего автача поражает. Я всего на год уходил - что в тут творится сейчас?
Аноним 20/12/16 Втр 22:57:14 #62 №3734413 
>>3729653
От души душевно в душу, брат!
Аноним 20/12/16 Втр 23:31:26 #63 №3734463 
14822658862360.jpg
>>3734413
Брат за брата - так за основу взято
Аноним 20/12/16 Втр 23:37:37 #64 №3734474 
14822662577030.jpg
>>3734463
Брат у брата, так за основу взято!
Аноним 21/12/16 Срд 00:28:11 #65 №3734523 
>>3734474
Взять у зятя, так за основой в вейпершоп
Аноним 21/12/16 Срд 00:44:40 #66 №3734542 
14822702806150.jpg
>>3734463
>>3734474
Аноним 21/12/16 Срд 00:49:57 #67 №3734546 
14822705977830.webm
14822705980881.webm
14822705983542.webm
> бмш
Аноним 21/12/16 Срд 01:03:12 #68 №3734552 
14822713923680.jpg
>>3734546
Убитая коробка встала в аварию по "контролю передачи". Дело обычное, нихуя прямо страшного.
Обычно для всяких ерикоподобных с 1000 лс под капотом. (Где они их добыли - другой вопрос) Как за этот ерик я нихуя не верю. Параметры не сходятся.
Штатные коробки и с номинальным моментом так себе справляются.
Моторист-кун
Аноним 21/12/16 Срд 10:14:03 #69 №3734833 
>>3734546
Мне нравится момент когда ему в нос ударил запах хуйца который сегодня предстоит обслуживать.
Аноним 21/12/16 Срд 10:19:02 #70 №3734845 
>>3732617
А возраст ты к чему приплел? Такой мотор норм смотрелся бы на пятерке, но не на х5.
Аноним 21/12/16 Срд 13:01:13 #71 №3735106 
>>3734409
Хомяки, тем не менее продолжают жрать говно и говорить, что это очень даже вкусно. А то, что изделие не сохраняет свои параметры в течении длительного срока - ну так это "сложный механизм" и далее цитаты, услышанные от менеджеров в салоне про "технологично, экономично, прогрессивно, стильномодномолодёжно". Хомяк на то и хомяк, что он не разбирается в деталях. Его волнуют внешние, понятные ему характеристики: даста, рулица\нирулица, уважают\нет, мягкий ли пластик. Вникать в алюсил\никасил, низкие кольца, перекладу поршней - что мне вникать в устройство сотового телефона, который я купил за 5000 рублей и выкинул через 5 лет без колебаний.

Ежели так, то тогда, конечно, колхозить.
Аноним 21/12/16 Срд 13:13:25 #72 №3735136 
14823152051410.jpg
>>3734463
БРАТ ЗА БРАТА ТАК ЗА ХУЙ ВЗЯТО!
Аноним 21/12/16 Срд 13:14:11 #73 №3735139 
>>3729456 (OP)
Залей Супротек.
Супротек - это присадки и триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, редукторов топливной аппаратуры и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.
Аноним 21/12/16 Срд 13:57:20 #74 №3735270 
14823178404850.webm
Жрет такой конь около 50к рублей в месяц на обслуживание.
Аноним 21/12/16 Срд 15:31:03 #75 №3735536 
14823234636510.jpg
Х5 - ХУЙНЯ ОПЯТЬ
Аноним 21/12/16 Срд 19:53:35 #76 №3736193 
>>3735270
Объясните, что такое расходы на автомобиль? Что это за мифическая хуйня? Топливо, страховка, т.н. расходники (от масла и колодок, до ступичных подшипников), всё? Что там набегает еще-то?
Аноним 21/12/16 Срд 19:59:24 #77 №3736208 
>>3736193
Для некромобилей на первом месте статья расходов СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ. У тазоёбов есть богатый выбор дешевого контрафакта, у прелеебов - РАЗБОР ОЧКА, а немцебогам только разве что в Каунас мотаться и то там в основном вагуди и более некротные бэхи, с Х5-тыми там не очень.
Аноним 21/12/16 Срд 20:05:48 #78 №3736223 
>>3736208
Каких запчастей? Нихуя не пойму. Что колодки или какая-нибудь тяга или ступица сильно дорого стоят, что ли?
Аноним 21/12/16 Срд 20:05:50 #79 №3736224 
>>3735536
>АУЕ
ayeeee)))
Л.Х.В.С. Аноним 21/12/16 Срд 20:07:39 #80 №3736225 
>>3736224
ФАРТУ-МАСТИ, МУСОРАМ ПО ПАСТИ!
Аноним 21/12/16 Срд 21:06:32 #81 №3736343 
>>3736223
Ты просто дебил и никогда не ездил на некроте.
Аноним 21/12/16 Срд 23:47:43 #82 №3736546 
14823532632790.jpg
>>3734845
>А возраст ты к чему приплел?
К тому, что за эти бабки сейчас и годовалый солярис не купишь. Ты на те (исправные) 3 литра радугой должен кончать.
>>3735106
>А то, что изделие не сохраняет свои параметры в течении длительного срока
Данные изделия походу свои параметры улучшают. А чо - жрал литр на 1К а сейчас почти 3. Компрессия была 12 а сейчас 14. Мотор обкатывается за 150К епт, а потом 1,5 миллиона ходит.
И нет, я все-таки заказал проверенные кольца, чтобы клиент забыл про долив масла на 3 года минимум.
Аноним 21/12/16 Срд 23:51:40 #83 №3736551 
>>3732617
Поясни за valvetronic, правда ли, что из-за этой хуйни точнее из-за хуевого масла постели разъебывает и надо голову менять?
Аноним 21/12/16 Срд 23:53:38 #84 №3736555 
14823536189860.jpg
>>3735139
>топливной аппаратуры
Вот уж не надо нам про ДТА, там от ваших "улудшений" вообще заклинит все иглы позависают гроб гроб кладбище замена двигателя.
Там, в ДТА нечего восстанавливать - работает или на помойку.
Так-то одно из достижений человека ящитаю, наряду с оптикой и электроникой. В прецизионных сопряжениях супротеки ничего не улучшат.
Аноним 22/12/16 Чтв 00:07:29 #85 №3736562 
14823544493140.jpg
14823544493171.jpg
14823544493202.jpg
>>3736551
>правда ли, что из-за этой хуйни точнее из-за хуевого масла постели разъебывает и надо голову менять?
Нет, хуйня какая-то. Постели распредвалов не видел изношенные никогда.
Из-за грязи в системе смазки (которую не задержит фильтр) могут выйти из строя гидроопоры или исполнительные механизмы "Vanos". Будет грохотать цепь, в результате цепь проскочит по звездам и погнет клапана.
Это происходит так: смотри пикчи.
На пикчах не бэнвэ а кокобуст, но исполнительные механизмы у них похожи. Тут выломало стопор пружины и локштифт не входит в зацепление - пружина вылетела, а на бнв клинит сам локштифт в ваносе. Цепь беспорядочно дергается, дает волны, бъёт по пересохшему пластику направляющих планок и башмаку. В результате вся эта фанера осыпается в поддон а цепь проскакивает.
Весь же механизм Valvetronic в целом - адовый геморрой.
Моторист-кун
Аноним 22/12/16 Чтв 00:11:40 #86 №3736570 
>>3736562
Недавно мне пост о ремонте бмв с велвтроником попадался, там постель разъебана была и холостые стабилизатровались только при отключении шагового мотора. Мол хозяин за 200к за голову попал плюс три вала.
Аноним 22/12/16 Чтв 00:12:59 #87 №3736572 
>>3736570
http://m.pikabu.ru/story/valvetronic__chto_yeto_takoe_i_problemyi_s_nim_na_primemere_bmw_x5_4666403

Вот ссыль
Аноним 22/12/16 Чтв 00:14:29 #88 №3736573 
14823548695490.jpg
>>3736570
Вот то, о чем я говорил. Зазор в постели распредвала
Аноним 22/12/16 Чтв 00:19:34 #89 №3736583 
14823551746350.jpg
14823551746401.jpg
Кстати, показывал тут эту хуйню. Вот ванос с такого мотора. Изнашиваться там нечему, он выходит из строя по другой причине. Загремевшая цепь из-за "ваносов" кому попадалово на 40-50К а кому на 10 болтов в ближайшем строительном магазине (100 рублей), прокладок клапанной крышки и 4 часа работ - 4-5К, в зависимости от сопутствующих работ.
Аноним 22/12/16 Чтв 00:24:02 #90 №3736591 
14823554429260.jpg
>>3736573
Ну хуй знает, я не видел. Кстати, в крайних подшипниках распредвала зазор всегда больше.
На твоей пикче - миллиметры. Не могу понять с чем связано и что вызывает.

Аноним 22/12/16 Чтв 00:41:01 #91 №3736604 
>>3736591
>В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке.
>ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому

Короче бнв-инжениринг.
Аноним 22/12/16 Чтв 00:46:41 #92 №3736608 
14823568015270.jpg
>>3736604
>Короче бнв-инженирин
Короче у того постера уникальный случай, либо он собрал весь пиздец, собрал голову (задача нелегкая) и сфоткал.
Случай единичный, такой проблемы нет.
Аноним 22/12/16 Чтв 00:53:38 #93 №3736618 
>>3736608
>Случай единичный, такой проблемы нет.
Благодарю, буду знать
Аноним 22/12/16 Чтв 00:54:56 #94 №3736620 
>>3736608
Ты кстати крайслеровские коробки не ремонтировал? 62te интересует
Аноним 22/12/16 Чтв 00:56:45 #95 №3736621 
ы
Аноним 22/12/16 Чтв 01:00:35 #96 №3736624 
>>3736208
Е53 почти со всем совместим с е39, коих на разборках как говна в общественном сортире
Аноним 22/12/16 Чтв 01:08:29 #97 №3736629 
>>3729456 (OP)
>Хочу выебываться в городе и иногда ездить на рыбалочку.

Если город - тысяч на 10 населения, а после каждой рабалочки с рыгалочкой ты готов чинить подвесочку - то вперед. Старый задроченный страшный бимер - отличная первая машина для того, что бы набить все из возможных шишки и больше никогда такое говно не покупать. Если она еще и в угоне окажется - то вообще считай джек-пот сорвал.
Аноним 22/12/16 Чтв 01:09:20 #98 №3736630 
14823581607870.jpg
>>3736620
Не, за эти не брался. Нельзя объять необъятное, эти коробки в поле интереса не попадали.
Аноним 22/12/16 Чтв 22:06:53 #99 №3738127 
14824336137140.jpg
14824336137151.jpg
>>3736604
>Короче бнв-инжениринг
Я сегодня собирал головку и постель, там все норм.
Про те пружины что он пишет - "торсионные пружины" - они слабенькие и на распредвал почти не давят, нагрузка распределяется между распредом и эксцентриковым валом. Хуёвая какая-то версия.
На коленвал к примеру основная нагрузка сверху в низ, к коренным крышкам, а масло подводится в зазор сверху. Вкладыши изнашиваются приблизительно равномерно, на дизелях с триметаллическими вкладышами. Там на стальную основу нанесена бронза а поверх бронзы несколько микрон баббита или свинца, хуй его знает чо там. Это, серого цвета, покрытие ногтем можно процарапать до желтой бронзы. Оно же служит индикатором износа, в исправном узле кривошипно-шатунного механизма это покрытие сотнями тысяч и миллионами километров (на больших грузовых дизелях) остается. "Лысые" или "рыжие" вкладыши указывают на грязь в системе смазки, недостаточное давление и т.д. И рыжеют оба вкладыша как правило, верхний и нижний, во всех опорах.
КОРОЧЕ, суть в том, что вал плавает на масле и опор напрямую не касается. Так должны работать все подобные узлы.
Это не БНВ-инжениринг а распиздяйство владельца.
>только при отключении шагового мотора
Алсо мотор там не шаговый а обычный, постоянного тока. Есть датчик положения эксцентрикового вала, это сервопривод а не шаговый привод.
Моторист-кун
Аноним 23/12/16 Птн 00:26:54 #100 №3738282 
>>3738127
>это сервопривод а не шаговый привод.
А ты мальчонка ничего - умненький.
мимо
Аноним 23/12/16 Птн 00:30:26 #101 №3738288 
>>3738282
А ты хуйло

тоже мимо
Аноним 23/12/16 Птн 00:31:50 #102 №3738290 
>>3738288
Завёл хуйло тебе за щеку.
Аноним 23/12/16 Птн 00:33:32 #103 №3738293 
>>3738290
Выебал тебя в очко
Аноним 23/12/16 Птн 07:40:28 #104 №3738417 
>>3738293
Зачем? :< Я же клизму не делал.
Аноним 23/12/16 Птн 08:57:40 #105 №3738444 
>>3738290
>>3738293
>>3738417

типичные пацанчини на некробехах
Аноним 24/12/16 Суб 23:33:48 #106 №3741689 
14826116283200.jpg
14826116283301.jpg
14826116283342.jpg
>>3738282
>умненький
Просто я интересовался промышленным электроприводом и я не мог не интересоваться электроприводом. Лень сейчас книжки искать, назвать авторов, которые мне мой суровый дядька дал году в 95-м. Он тогда работал в кооперативе, пытались полусамопальным чпу лазером что-то резать. Нихуя у них не взлетело, но литературы он перелопатил кучу, все осело у меня.
Но в юные годы я все же предпочел радиохулиганством заниматься и усилители паять паять и воровать.
Так шта я различаю тип привода, никакой умности в этом нет.


Аноним 26/12/16 Пнд 00:02:37 #107 №3743144 
14826997577300.jpg
>>3741689
Бле, заебла эта бнв, а особенно клиент, если честно.
Ворона зарекалась говно не клевать а я зарекался не браться за N-иколаи.
Вот этот экземпляр как часто не запустился. Просто крутится, компрессии нет, бензин вытекает из трубы, вспышек нет и не будет. Сдача серьёзной работы, я как всегда без сканера.
Выгляжу как идиот.
Снова работу и окружение сменить? Слезы пробиваются, есличестно.
НАСТОЛЬКО ЗАЕБАЛО ВСЁ ЭТО
Моторист-кун
Аноним 26/12/16 Пнд 00:10:49 #108 №3743152 
>>3743144
Так а хули с ней?
Аноним 26/12/16 Пнд 00:22:09 #109 №3743155 
14827009299930.jpg
>>3743152
С ней все норм, она после ремонта.
С людьми все плохо. Грызня.
А для этой бнв нужно инициализировать Valvetronic, чтобы привод встал на начальную точку, когда есть возможность запуститься.
Сейчас впускные клапана не открываются вообще, так и должно быть, это норма. Железо я знаю.
С людьми проблем бывает больше. Есть владелец дорогого оборудования, есть братва крыша его, есть тёрки между ними, а сканер как залог.
А мне честно говоря, остопиздило. Меня лично клиент доёбывает уже 4 суток.
Может нахуй его послать и им скинуть?
Аноним 26/12/16 Пнд 00:27:50 #110 №3743157 
>>3743155
> А мне честно говоря, остопиздило. Меня лично клиент доёбывает уже 4 суток.
Клиенты должны общаться с менеджерами или кто там по общению с клиентами, а не доебывать мастеров
> Может нахуй его послать и им скинуть?
Желательно не прямо таки нахуй. Объяснить как есть итд. И что с этим делать.
Аноним 26/12/16 Пнд 00:42:36 #111 №3743170 
14827021562120.jpg
>>3743157
>Клиенты должны общаться с менеджерами или кто там по общению с клиентами, а не доебывать мастеров
Я сам себе менеджер. Когда создавали команду, был такой, оказался нахуй не нужен. Мне блять запчасти на автомат нужны - он орёт нету. Чего "нету", где ты ищешь?
- В автопитере, экзисте, нигде нету.
Сука тупорылая, не лезь в наш мир свинячим пятаком, у нас всё есть и все не то что на заказ - приезжай и забирай!
На мотор заказал комплект колец, пришло 3 кольца на 1 цилиндр.
За замену сцепления на Рио объявил клиенту 18К, клиент в ужасе бежал.
Ну и нахуя мне такой мастер нужен? Мастер это тот, кто чему-то научит, как бугор у нас был.
А это что? Нахуй мне такой руководитель нужен и для чего я 18-й год учусь специальности?
Эту хуиту немедленно выкинули.
Я работаю сам по себе, но иногда бесит!1!
Аноним 26/12/16 Пнд 01:21:36 #112 №3743187 
Больше интересно, можно ли с таким доходом содержать Q7?
Аноним 26/12/16 Пнд 01:59:43 #113 №3743207 
>>3743187
Можно вообще без дохода. Как, читай здесь: https://2ch.pm/au/res/3730059.html#3742258
Аноним 26/12/16 Пнд 22:09:46 #114 №3745324 
14827793864200.jpg
Ну всё, уехала эта бнв.
Короче, как аллах решит так и будет. 9 запустятся а 10-я начнет выкобениваться, обязательно на мне.
>>3743152
Я даже сильно не переживал - это норма.
>Так а хули с ней?
Выёбывалась.
Моторист-кун
Аноним 27/12/16 Втр 12:07:16 #115 №3746094 
Давайте еще поршней, распределительных клапанов, вот этого всего в тред!!!
Аноним 27/12/16 Втр 12:28:02 #116 №3746131 
>>3746094
Дал тебе свой кожаный поршень за щеку.
Аноним 27/12/16 Втр 20:57:28 #117 №3747269 
14828614482460.jpg
>>3746094
А зачем тебе?
Аноним 28/12/16 Срд 03:18:43 #118 №3747669 
14828843231150.png
>>3747269
НЯШНЫЕ ПОРШНЯ
Аноним 28/12/16 Срд 09:02:06 #119 №3747753 
>>3733011
Если бы 8.4 (не опечатался?) не ехал, это был бы вообще пиздец.
Аноним 28/12/16 Срд 10:01:20 #120 №3747791 
>>3729456 (OP)
Если готов отдавать по 50 тыщ в месяц и постоянно торчать в сервисе первые год-два - можешь попробовать. Но, как ты понимаешь, гораздо благодатнее взять новый и платить эти 50к по кредиту.
Аноним 28/12/16 Срд 10:56:20 #121 №3747837 
14829117808350.jpg
>>3729456 (OP)
>Давно уж не студент, и далеко за 24.
Это 25? Мне вот с возрастом почти похуй на машины стало, лишь бы жопу возила и недорогая.
Аноним 28/12/16 Срд 11:00:08 #122 №3747842 
>>3736546
>И нет, я все-таки заказал проверенные кольца, чтобы клиент забыл про долив масла на 3 года минимум.
Поясни, а если поставить обычные кольца, но вовремя менять масло (раз в 7к например) и давать двигателю просраться периодически, кольца не зажмет? Просто интересно, они залегают от того, что хуёвые, или от хуёвой обслуги.
Аноним 28/12/16 Срд 11:18:12 #123 №3747873 
>>3729456 (OP)
>Хочу выебываться

Ты понимаешь, что всем будет похуй на твое безликое некрокорыто, которых по дорогам ездит десятки тысяч? Если да, то вперед
Аноним 28/12/16 Срд 22:25:52 #124 №3749211 
14829531528150.jpg
>>3747842
Там комплекс проблем. Очень короткая юбка у поршня и большой зазор в огневом поясе. Поршень при перекладках боком встает в цилиндре, грубо говоря. Его продольная ось имеет возможность - и пользуется ей - гулять по отношению к оси цилиндра. В подобной поршневой нужны мягкие кольца с относительно большими "ходами", то есть преднатягом, сжатием от свободного состояния до номинального диаметра.
Этот и такие моторы конструктивно не вылечить, они очень горячие, зазоры там не уменьшить и других поршней нет.
Я не видел маслосъёмные кольца нового мотора, но старые со своими обязанностями справиться не могут. Они не сильно изношены, там нет огромных зазоров, они просто не прижимаются к гильзе. А скребок нижнего компрессионного зарастает нагаром.
Плюс период обслуживания у официалов, когда они масло хуй пойми меняют или нет, а если меняют, то на ебенячем пробеге, лонглайф типо.
Тоже сказывается.
Например в такси, где обычно обслуживают по своим регламентам, такие проблемы реже, там моторы ходят.
Аноним 29/12/16 Чтв 00:59:51 #125 №3749387 
>>3736546
>Ты на те (исправные) 3 литра радугой должен кончать
Ты прав, я кончаю на свои исправные 2 литра, правда, им 25 скоро.
Аноним 29/12/16 Чтв 04:05:11 #126 №3749480 
>>3729456 (OP)
если у тебя з/п 200+ килорублей, можешь брать смело.
Аноним 29/12/16 Чтв 04:05:58 #127 №3749481 
>>3729456 (OP)
>Зп 95к.
кем пашешь?
Аноним 29/12/16 Чтв 10:45:50 #128 №3749639 
>>3749481
Он не пашет
Аноним 29/12/16 Чтв 10:46:45 #129 №3749642 
>>3749639
он не сеет и не пашет
хуем с колокольни машет
Аноним 29/12/16 Чтв 21:04:56 #130 №3750763 
>>3749639
>>
погромирую
Аноним 29/12/16 Чтв 21:56:02 #131 №3750827 
>>3749387
Взрослые уже, водку в магазине продают
Аноним 29/12/16 Чтв 22:03:30 #132 №3750837 
>>3729456 (OP)
Норм варик для автоподстав. Удар в колесо - замена рулевой рейки. Кузовщина тоже дорогая.
Аноним 29/12/16 Чтв 23:43:55 #133 №3750964 
>>3750763
Знаем мы таких, после вас потом все глючит люто.
Аноним 30/12/16 Птн 01:39:37 #134 №3751063 
>>3747837
люто дваждую.
сейчас гоняю на такой машине, которую можно в любой момент ещё пару штук купить.
ударили на парковке, да и хуй с ним.
реально проще жить стало.
расходы вообще на ноль упали.
Аноним 30/12/16 Птн 03:07:35 #135 №3751104 
>>3751063
При этом её не жалко, стоит во дворе и хуй с ней. А когда была ласточка - постоянно трясся над ней, и в итоге почти не ездил, лол.
Аноним 30/12/16 Птн 03:10:52 #136 №3751107 
>>3751104
Не пиздел бы ты. Покупая любую некроту ты рискуешь, после покупки в любом случае придётся ремонтировать, даже просто для того что-бы ездила.
Аноним 30/12/16 Птн 03:13:59 #137 №3751109 
>>3751107
Ну так я сразу её подшаманил, а теперь просто катаюсь. ДА и тойота особо не ломается
Аноним 30/12/16 Птн 13:35:33 #138 №3751492 
>>3729456 (OP)
Из них уже отжали все что можно, колхозили китаем и автотазом. Не слушай бнвпидаров, это не твой выбор, этим пидаркам только бы спихнуть свой шрот.
И запомни, бмв отличная и драйверская машина, с отличным управлением и продуманным салоном ТОЛЬКО КОГДА ОНА НОВАЯ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО ГОВНО СЪЕДЕННОЕ И ВЫСРАТОЕ ПО ДЕСЯТОМУ РАЗУ.
Представь, Ганс в Баварии съел великолепный стейк из мраморной говядины и с кислой капустой, запил темным пенистым пивом.
Потом Ганс, остатки аккуратно собрал в кучу и в другую кучу так же аккуратно насрал. Все это завернул и продал какому-то еблану поляку или другому пидару.
Поляк тоже съел остатки и объедки со стола Ганса и дристанул в тот же пакетик.
И так делает каждый следующий, жрет немецком-польское говно, и восторгаеться. Оно же немецкое, ну гавно ну воняет ну немецкое же, тяны же текут, посоны уважают.
И вот наконец это высранное несвежее гавно, приправленное базиликом и чесноком приподносят как изысканное блюдо, для понимающих.
А если новоиспеченный хозяин, открывает и видит огромную кучу гавна, и честно о этом заявляет, начинаются крики, гавно ели и будем есть, ты не понимаешь и другие вопли.
Ну ты понел, не нужно оно тебе.
Аноним 30/12/16 Птн 16:52:26 #139 №3751773 
>>3730147
Лол
Аноним 30/12/16 Птн 17:05:09 #140 №3751796 
Хз, посоны, как вы живете, но я понял для себя, что б/у корыто это боль и унижение, хоть даже и премиум. Каждый заезд на ремонт - это медленная и мучительная смерть миллионов нервных клеток (не говоря о деньгах). Через пару лет смотришь, сколько было потрачено времени, денег и нервов на это ведро - спасибо, блядь, увольте.
Аноним 01/01/17 Вск 13:54:52 #141 №3753559 
>>3751796
Вот этот правильно сказал.
Либо ты полностью абстрагируешься от количество денег, потраченных на авто и НЕ СЧИТАЕШЬ, просто потратил и всё.
Либо тебя ждет невероятная БОЛЬ
comments powered by Disqus