
>>1978670
Мазда6, Камри, Пассат уже почти. Синька не нужна.
говноеду не спалось и в полтретьего ночи он проснулся от жжения в области заднего прохода...
>>1978671
>Камри
WAT? Ты серьезно? От ее внутренностей при одном взгляде появляется рвотный рефлекс. Какое тут ездить. У ускоглазых весь дизайн ушел на лексус.
>>1978671
>Мазда6
Она ничего, мотор 2.5 резвый, но рулится хуже инсиги.
>Пассат
Очень уныл.
Ну и классическая шутка про "Поменял ДСГ - поменяй еще раз".
>>1978675
Она великолепна!
>>1978675
Инсигния рядом не валялась.
>>1978680
Ебать. Самый ёоба-салон, что я видел ин май лайф.
>>1978673
БЛДЖАД, ШТО ЭТА!? Это продают в 2014ом году?!?
>>1978698
когда таксист приехал на такой, я подумал, о роскошь как король поеду. сел на переднее пассажирское и охуел, дешманский пластик как в моем б-классе, какие-то блядкие деревянные вставки как в лихих 90-ых, мало того мне было тесно в этой повозке, так она еще и не ехала нихуя, это просто пиздец товарищи.
Ок, а Теана, Ауди А3?
Он котлы у деда спиздил? Купил бы хоть ремешок нормальный.
Очевидный мондюк очевиден.
>>1978756
Поэтому котлы на руке как говно болтаются? Да и покушать ему надо.
>>1978719
>как король поеду
>сел на переднее пассажирское
Что ты там делаешь? Ты что? Ебанутый?
>>1978776
В них грешников жарят
>>1978719
>мало того мне было тесно в этой повозке
Ну вот это уже толсто. Алсо, нахуя вообще было вперед садиться? Все приличные господа в такси сзади ездят.
>>1978796
Я всегда спереди сажусь, говорю таксисту как ехать, куда поворачивать.
>>1978804
А сзади это делать нельзя? По этикету нужно садится на заднее сиденье. А если ещё и девушка села на предене (ещё хуже, если чья-то жена) - пиздец.
И чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда? Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?
>>1978928
У них дизайн разный, следовательно и покупатели.
>>1978934
Инсигния обычный безликий обмылок, за рулём которого сидит типичный пузатый короткостриженный менеджер с зарплатой 60+- тыщ.
>Котлы
>>1979043
У меня от твоего поста КОЛЕСО ЗА ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
>>1978941
Двачую. Инсигния может быть ТОЛЬКО OPC. 2.8 на ручке на полном приводе и всего за 1.7кк, вот это сказка. Бэху только еденичку можно за такие деньги купить, а тут полноценный E-класс.
>>1979051
Да спереди как-то побаще - дорогу лучше видно. А сзади будто баба сидишь.
>>1978670
>>1978671
>>1978738
Катался на всех вышеприведенных авто.
Поясню свои впечатления от тест-драйвов.
>Камри
2.5 атмо - 6/10
Самый уебищный для глаз и комфорта автомобиль, все находится не там, где должно быть. Включается через жопу и это жутко бесит. Машину делали явно не для людей. Едет сносно. Как безликая корпоративная жоповозка сойдет.
>Кокород 9
2.4 атмо 7/10
Шик, блеск, слабоумие! Так характеризуется движение этой баржи по дороге. Хороший экстерьер, начинка. Но включаешь зажигаешь, жмешь педаль и задумчивый автомат, валкая подвеска и овощной атмосферник сводят все впечатление на нет.
>Мазда6
2.5 атмо - 8/10
Выглядит зашибись как снаружи так и внутри (не считая факт, что интерьер спижжен у БНВ). Реальный разгон 8.5 секунд. Рулится хуже чем инсигния, но лучше чем аккорд. Тупаки абс на мокрой дороге (лечится прошивкой) и несобранная подвеска. Хороша.
>Инсигния
1.6 турбо - 8/10
Выглядит охуительно, качество отделки на высоте. Но есть косяки управления и эргономики, они описаны в видосе ОП-а. Надеюсь это исправят, т.к. за ходовые качества этот автомобиль можно поставить выше всех в классе. Ехать на ней реально приятно. Думаю, с двухлитровым турбомотором вообще огонь.
>Пассат
1.8 турбо - 7/10
Хороший, но очень унылый автомобиль. Плюс проблемы в перспективе с дсг/тси делают грусить. Если не считать то, что ваг относиться к покупателям как к говну, то можно дать медаль "отличный батямобиль для тех кому за 40".
>А6
1.8 турбо - 9/10
Ты наверное хотел сказать A4. Сюда же можно сунуть бмв3 и ц-класс. Да, выглядит, едет и рулится. Стоят под 2 ляма в хороших комплектациях. И это уже совсем другой бюджет.
>>1979164
Я еще вставлю 5 копеек, тестил тоже эти автомобили, из них можно выделить пежо 508, 2.2 дизель: собранная подвеска, надежный дизель и автомат, нормальный интерьер, до сотни 8 сек, но цена заставляет грустить, хотя годовалый на вторичке можно за лям взять в максималке и на гарантии.
>>1978928
>Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?
У тебя N секунд до 100 за M денег - главная характеристика авто? Готовься лучше к экзаменам, мамкин шумахер. Insignia - машина не про гоначки.
>>1978941
>Инсигния обычный безликий обмылок, за рулём которого сидит типичный пузатый короткостриженный менеджер с зарплатой 60+- тыщ.
Ты только что описал что угодно: Mondeo/Passat/Octavia/Teana/Camry, но только не Инсигнию. Из D+ класса одна из самых толковых по дизайну машин и довольно редкая в Россиюшке, соответственно, минимально зашкварена. Впрочем, машины такого класса выбирают обычно манагеры 35+ лет, которые уже накатались на жигах/некро/хотхэтчах/кроссоверах и теперь хотят просто ездить в кайф, с комфортом, и за разумные деньги, чтобы кредит не брать и по налогам не переплачивать. И в этом really, нет ничего плохого.
>>1978928
>чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда?
Ты не на красивые промо-картинки смотри в интернете, а в салон сходи и посиди сначала в нищешкоде с ее обрыганским пластиком, а потом в инсигнии и возвращайся в тред. Потом поговорим.
>>1979235
Автачую.
>>1979224
>У тебя N секунд до 100 за M денег - главная характеристика авто
Одна из главных. А машина за оверлям, не имеющая вообще никакой динамики (а 10 до ста это на мой взгляд минимум, при котормо можно полчать хоть какое-то удовольствие от езды) - это какое-то говно, насранное маркетологами на литсо покупателям.
>>1979235
>Из D+ класса одна из самых толковых по дизайну машин
Мне она лично кажется очень маленькой. При том что по габаритам она даже чуть больше мондео вроде, вот только тот выглядит здоровой солидной баржей, а инсигния - мелкой тесной повозкой, хуй отличишь от астры. Не знаю почему так, может из-за излишне острого вытянутого капота и багажника клиновидной формы, которые формально увеличивают длину авто, но на глаз это не заметно.
>>1979286
Школьник уходи. Удовольствие у него от +/- секунды в разгоне. И с этими людьми я на одной борде сижу. Пиздец.
>>1979289
Чего ты там от астры отличить не можешь?
>>1979296
И инсигния.
>>1978928
>И чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда? Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?
>>1978928
Это котавия? Сразу нахуй. Вот суперб - достойный конкурент для сильных духом, не боящихся тси и дсг.
>>1979328
У меня друг взял поло осенью. Уже коробку менял. Нахуй такое вагокачество.
>>1979310
в чем соль такого заебывания шкодоводов? ведь, по сути, это VW, но на порядок дешевле в ущерб ЭЛИТАРНОСТИ, что есть всесторонний профит.
>>1979286
С движком 1,6T (170 сил) по паспорту 9,9с. до 100. Так что даже по твоим параметрам проходит.
>>1978670
Элсо, очкарик тестировал то, что оказалось под рукой за 1,3 ляма. На мой взгляд, есть всего 2 комплектации у синьки, которые достойны внимания:
1. Cosmo с 2.0T (249 л.с.) 4x4 - богато, за 1,6 млн.
2. Elegance c 1,6T (170 л.с.) + пакет Elegance Driver Pack за 1,15 млн.
По второму варианту 1 149 000 - это уже серьезная "заявка на участие", при чем за эти деньги единственное чего не будет стоящего - кожаного салона.
- Климат будет нормальный, однозонный и на православных крутилках (кому-то серьезно нужен 2-зонный вообще?) - чек
- Адаптивный биксенон - чек
- iLink с 8-дюймовым дисплеем, с блютусом и USB, но без нахуй не нужного тачпада и навигации - чек
- Датчик дождя, "удобные" сидушки, защита картера и прочие нужные мелочи.
Основная проблема в том, что обычно правильные конфигурации - только под заказ.
>>1979361
Диски ей нужны 18-е. Маленькие колесики не идут её дутым формам.
>>1979395
Ну с точки зрения дизайна - да.
С точки зрения мягкости, меньшей колейности и стоимости, 17 - в самый раз.
Вот были же люди на автаче и стали одни недоумки, ну сорта говна же очевидно, не стоят выше перечисленные машины своих денег.
Палю годноту:
http://cars.mail.ru/reviews/kia/optima/2012/53739/
>>1978670
Инсигния в базе и инсигния в максималке - 2 разных машины, если из салона смотреть.
В максималке она мегаохуенна, в базе недалеко от моего гольфа уехала.
>>1979533
Я про это говно тут >>1979164 даже упоминать не стал. Это не автомобиль, а сарай с мотором. Наитупейшая коробка, тугой и неинформативный руль. Маневренность волгаря. Гремящая, деревянная подвеска. Это еще только начало пути. Выглядит вроде ничего, но эргономика стремится в днище ебаное. Например, кнопки на руле расположены так, что пользоваться ими, одновременно держа руль можно только если у тебя пальцы умеют выворачиваться вниз. А стоимость за это издевательство 1.300.000. Шли бы рисоеды нахуй.
>>1979565
А еще толще могешь?
>>1979511
>С точки зрения мягкости, меньшей колейности и стоимости, 17 - в самый раз
Там различия в профиле 50 и 45мм. Жалкие 5мм. Гарантирую, что ты не заметишь разницы. Сам сезон откатал на 235/50 R18, сейчас стоят 245/40 R20. Если не влетать в жесткие ямы то ощущения однохуйственные.
GTC-кун
>>1978670
У меня дизельная синька, предыдущего поколения, правда. Машинка приятная, особенно учитывая то, что стоила 1030 брал в начале 13 года, произведена в 12, вот и скидочка при наличии светлого кожаного салона, навигатора с неплохой музычкой и 18" литья. Не знаю, где вам там тесно, я разваливаюсь с максимальным конфортом в ней 185/86. Внутри все приятно сделано, особых косяков сборки не заметил, материалы вполне себе нормальные. На спортивность не претендует, но динамики мне вполне хватает. Подвеска в меру жесткая, дорогу держит неплохо, повороты тоже нормально проходит, если не строить из себя гонщика. Единственное, что не радует - расход по городу, 11 где-то. Из конкурентов ездил на камри - вата вместо подвески, салон так себе. Алсо, напомню, что на хонды и мазды из-за угоняемости страховка дорогая.
>>1979591
Сам-то ездил на ней? Попробуй, еще не захочешь.
ЗАРЕПОРТИЛ ВСЕХ
>>1979609
Не ездил, но ещдил на Церато и Спортейдже, по аналогии КИА не ударит лицом в грязь, этож не Жопель какой-нибудь.
>>1979624
>Не ездил.
Ясно.
>>1979624
>я Битлз не слышал, мне Мойша напел
>по аналогии КИА не ударит лицом в грязь
>этож не Жопель какой-нибудь
Стереотипный диван детектед.
Теперь расскажи про антару и инсигнию.
Мы внимательно тебя слушаем.
>>1979634
Он один раз прокатился на кии после тазоклассики, ему понравилось, и он теперь искренне считает, что самые лучшие в мире автомобили - это кия.
Всё остальное, от таза до бугатти - говно. Только кия не говно. Любая.
>>1979624
А что с опелем не так? По факту астра куда лучше сида, антара уделывает пластмассовый спортейж, инсигния надает на ротан оптиме. Или что то поменялось за последние пару лет?
>>1979639
В твоем маня мирке может и так и ничего не поменяется, а владельцы жопелей выкинут их после 100к пробега эксплуатации.
А теперь покажите мне опиль Купе или опиль еще не осилил?
>>1979701
>владельцы жопелей выкинут их после 100к пробега эксплуатации
Конкретнее пожалуйста. Какие инженерно-технические решения Опеля кажутся тебе плохими?
>>1979701
ах, насерато-форсер это ты, то я и думаю, что за неадекват в треде.
>>1979717
Лансерофорсеру в этом году дневник с серато коуп на обложке купили?
>>1979711
Мотор, подвеска для начала, или опили стали надежными? Хотя от опеля там теперь всего - ничего спасибо ГМ, опиль бы загнулся давно, а ГМ держит его на плаву, точнее его шильдик, там давно Дэу внутри и Шивроле.
>>1979717
Так этож кабрио! И фокус такой есть, а вот Купе у этих производителей нету.
>>1979743
>Мотор, подвеска
>ГМ держит его на плаву
>давно Дэу внутри и Шивроле
Лал. Понятно. Ты бы хоть матчасть выучил, прежде чем в спор лезть. Мамка то знает что ты на дваче сидишь?
>>1979743
Что не так с моторами? Что не так с подвеской?
И опель стал GM еще до прихода Гитлера к власти в Германии. Между прочим.
>>1979747
А этот кабриолет не купе?
Опель годные купе делал, когда ты ещё под стол ходил. Так к слову.
>>1979772
Вангую, что он знакомые слова перечислял. Надеясь попасть пальцем в небо.
>>1979774
>Опель годные купе делал, когда ты ещё
Типа таких?
>>1979803
Где ты на фото видишь купе, пешедаун? Погугли, не позорься.
За сосигнию поясните мне.
Думаю в пределах ляма с лишним у нее нет конкурентов по соотношению цена-качество. Ну разве что новый зумзум6.