Сохранен 85
https://2ch.hk/au/res/1978670.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инсигниа

 Аноним Птн 23 Май 2014 02:32:13  #1 №1978670 
[url]

За сосигнию поясните мне.

Думаю в пределах ляма с лишним у нее нет конкурентов по соотношению цена-качество. Ну разве что новый зумзум6.

Аноним Птн 23 Май 2014 02:36:00  #2 №1978671 

>>1978670
Мазда6, Камри, Пассат уже почти. Синька не нужна.

Аноним Птн 23 Май 2014 02:37:16  #3 №1978672 

говноеду не спалось и в полтретьего ночи он проснулся от жжения в области заднего прохода...

Аноним Птн 23 Май 2014 02:43:07  #4 №1978673 
1400798587807.jpg

>>1978671
>Камри
WAT? Ты серьезно? От ее внутренностей при одном взгляде появляется рвотный рефлекс. Какое тут ездить. У ускоглазых весь дизайн ушел на лексус.

Аноним Птн 23 Май 2014 02:44:42  #5 №1978675 

>>1978673
Сказано говноед, хуле еще добавить.

Аноним Птн 23 Май 2014 02:44:53  #6 №1978676 

>>1978671
>Мазда6
Она ничего, мотор 2.5 резвый, но рулится хуже инсиги.
>Пассат
Очень уныл.
Ну и классическая шутка про "Поменял ДСГ - поменяй еще раз".

Аноним Птн 23 Май 2014 02:45:56  #7 №1978677 
1400798756483.jpg

>>1978675
Она великолепна!

Аноним Птн 23 Май 2014 02:47:41  #8 №1978680 
1400798861804.jpg

>>1978675
Инсигния рядом не валялась.

Аноним Птн 23 Май 2014 03:15:40  #9 №1978685 

>>1978680
Ебать. Самый ёоба-салон, что я видел ин май лайф.

Аноним Птн 23 Май 2014 04:53:43  #10 №1978698 

>>1978673
БЛДЖАД, ШТО ЭТА!? Это продают в 2014ом году?!?

Аноним Птн 23 Май 2014 07:14:48  #11 №1978719 

>>1978698
когда таксист приехал на такой, я подумал, о роскошь как король поеду. сел на переднее пассажирское и охуел, дешманский пластик как в моем б-классе, какие-то блядкие деревянные вставки как в лихих 90-ых, мало того мне было тесно в этой повозке, так она еще и не ехала нихуя, это просто пиздец товарищи.

Аноним Птн 23 Май 2014 07:25:31  #12 №1978725 

Ок, а Теана, Ауди А3?

Аноним Птн 23 Май 2014 08:04:01  #13 №1978738 

>>1978670
Кокород 9, Пассат, А6 в рот ебут это поделие.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:07:00  #14 №1978740 DELETED

>>1978673
Проиграл с твоего пика.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:11:49  #15 №1978745 DELETED

Он котлы у деда спиздил? Купил бы хоть ремешок нормальный.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:22:10  #16 №1978756 

>>1978745
имиджу него такой, типа ботан-омежка.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:28:22  #17 №1978759 

Очевидный мондюк очевиден.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:29:48  #18 №1978760 DELETED

>>1978756
Поэтому котлы на руке как говно болтаются? Да и покушать ему надо.

Аноним Птн 23 Май 2014 08:41:40  #19 №1978767 

>>1978719
>как король поеду
>сел на переднее пассажирское
Что ты там делаешь? Ты что? Ебанутый?

Аноним Птн 23 Май 2014 09:05:14  #20 №1978776 

>>1978745
>>1978760
ШТО ЗА КОТЛЫ СУКИ????!

Аноним Птн 23 Май 2014 09:13:00  #21 №1978780 
1400821980339.jpg

>>1978776
В них грешников жарят

Аноним Птн 23 Май 2014 09:20:02  #22 №1978785 

>>1978776
Наручные часы.

sageАноним Птн 23 Май 2014 09:34:46  #23 №1978793 

>>1978670
>цена-качество
>качество
>GM
ахаха

Аноним Птн 23 Май 2014 09:37:54  #24 №1978796 

>>1978719
>мало того мне было тесно в этой повозке
Ну вот это уже толсто. Алсо, нахуя вообще было вперед садиться? Все приличные господа в такси сзади ездят.

Аноним Птн 23 Май 2014 09:41:03  #25 №1978804 

>>1978796
Я всегда спереди сажусь, говорю таксисту как ехать, куда поворачивать.

Аноним Птн 23 Май 2014 09:43:56  #26 №1978807 

>>1978804
Терпеть не могу таких мамкиных штурманов.

Аноним Птн 23 Май 2014 09:45:52  #27 №1978809 DELETED

>>1978804
А сзади это делать нельзя? По этикету нужно садится на заднее сиденье. А если ещё и девушка села на предене (ещё хуже, если чья-то жена) - пиздец.

Аноним Птн 23 Май 2014 11:11:28  #28 №1978928 
1400829088601.jpg

И чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда? Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?

sageАноним Птн 23 Май 2014 11:14:22  #29 №1978934 DELETED

>>1978928
У них дизайн разный, следовательно и покупатели.

Аноним Птн 23 Май 2014 11:19:50  #30 №1978941 

>>1978934
Инсигния обычный безликий обмылок, за рулём которого сидит типичный пузатый короткостриженный менеджер с зарплатой 60+- тыщ.

Аноним Птн 23 Май 2014 11:25:35  #31 №1978950 
1400829935952.jpg

>Котлы

Аноним Птн 23 Май 2014 11:51:39  #32 №1979023 

>>1978809
Почему?

Аноним Птн 23 Май 2014 11:58:34  #33 №1979043 

>>1979023
Сзади удобнее удавку накидывать, дебил.

Аноним Птн 23 Май 2014 12:00:03  #34 №1979047 

>>1979043
У меня от твоего поста КОЛЕСО ЗА ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Аноним Птн 23 Май 2014 12:03:08  #35 №1979051 DELETED
[url]

>>1979023
Потому, что так принято. В экипажах ведь тоже рядом с кучером не садились.
>>1979043
Обосрался.

Аноним Птн 23 Май 2014 12:03:52  #36 №1979053 

>>1978941
Двачую. Инсигния может быть ТОЛЬКО OPC. 2.8 на ручке на полном приводе и всего за 1.7кк, вот это сказка. Бэху только еденичку можно за такие деньги купить, а тут полноценный E-класс.

Аноним Птн 23 Май 2014 12:07:55  #37 №1979061 

>>1979051
Да спереди как-то побаще - дорогу лучше видно. А сзади будто баба сидишь.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:06:42  #38 №1979164 

>>1978670
>>1978671
>>1978738
Катался на всех вышеприведенных авто.
Поясню свои впечатления от тест-драйвов.

>Камри
2.5 атмо - 6/10
Самый уебищный для глаз и комфорта автомобиль, все находится не там, где должно быть. Включается через жопу и это жутко бесит. Машину делали явно не для людей. Едет сносно. Как безликая корпоративная жоповозка сойдет.
>Кокород 9
2.4 атмо 7/10
Шик, блеск, слабоумие! Так характеризуется движение этой баржи по дороге. Хороший экстерьер, начинка. Но включаешь зажигаешь, жмешь педаль и задумчивый автомат, валкая подвеска и овощной атмосферник сводят все впечатление на нет.
>Мазда6
2.5 атмо - 8/10
Выглядит зашибись как снаружи так и внутри (не считая факт, что интерьер спижжен у БНВ). Реальный разгон 8.5 секунд. Рулится хуже чем инсигния, но лучше чем аккорд. Тупаки абс на мокрой дороге (лечится прошивкой) и несобранная подвеска. Хороша.
>Инсигния
1.6 турбо - 8/10
Выглядит охуительно, качество отделки на высоте. Но есть косяки управления и эргономики, они описаны в видосе ОП-а. Надеюсь это исправят, т.к. за ходовые качества этот автомобиль можно поставить выше всех в классе. Ехать на ней реально приятно. Думаю, с двухлитровым турбомотором вообще огонь.
>Пассат
1.8 турбо - 7/10
Хороший, но очень унылый автомобиль. Плюс проблемы в перспективе с дсг/тси делают грусить. Если не считать то, что ваг относиться к покупателям как к говну, то можно дать медаль "отличный батямобиль для тех кому за 40".
>А6
1.8 турбо - 9/10
Ты наверное хотел сказать A4. Сюда же можно сунуть бмв3 и ц-класс. Да, выглядит, едет и рулится. Стоят под 2 ляма в хороших комплектациях. И это уже совсем другой бюджет.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:11:23  #39 №1979177 

>>1979164
Я еще вставлю 5 копеек, тестил тоже эти автомобили, из них можно выделить пежо 508, 2.2 дизель: собранная подвеска, надежный дизель и автомат, нормальный интерьер, до сотни 8 сек, но цена заставляет грустить, хотя годовалый на вторичке можно за лям взять в максималке и на гарантии.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:20:53  #40 №1979209 
[url]

>>1978670
годный обзор

Аноним Птн 23 Май 2014 13:27:16  #41 №1979224 

>>1978928
>Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?
У тебя N секунд до 100 за M денег - главная характеристика авто? Готовься лучше к экзаменам, мамкин шумахер. Insignia - машина не про гоначки.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:33:21  #42 №1979235 

>>1978941
>Инсигния обычный безликий обмылок, за рулём которого сидит типичный пузатый короткостриженный менеджер с зарплатой 60+- тыщ.
Ты только что описал что угодно: Mondeo/Passat/Octavia/Teana/Camry, но только не Инсигнию. Из D+ класса одна из самых толковых по дизайну машин и довольно редкая в Россиюшке, соответственно, минимально зашкварена. Впрочем, машины такого класса выбирают обычно манагеры 35+ лет, которые уже накатались на жигах/некро/хотхэтчах/кроссоверах и теперь хотят просто ездить в кайф, с комфортом, и за разумные деньги, чтобы кредит не брать и по налогам не переплачивать. И в этом really, нет ничего плохого.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:35:49  #43 №1979242 

>>1978928
>чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда?
Ты не на красивые промо-картинки смотри в интернете, а в салон сходи и посиди сначала в нищешкоде с ее обрыганским пластиком, а потом в инсигнии и возвращайся в тред. Потом поговорим.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:40:13  #44 №1979253 
1400838013042.jpg

>>1979235
Автачую.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:55:40  #45 №1979286 

>>1979224
>У тебя N секунд до 100 за M денег - главная характеристика авто
Одна из главных. А машина за оверлям, не имеющая вообще никакой динамики (а 10 до ста это на мой взгляд минимум, при котормо можно полчать хоть какое-то удовольствие от езды) - это какое-то говно, насранное маркетологами на литсо покупателям.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:57:14  #46 №1979289 

>>1979235
>Из D+ класса одна из самых толковых по дизайну машин
Мне она лично кажется очень маленькой. При том что по габаритам она даже чуть больше мондео вроде, вот только тот выглядит здоровой солидной баржей, а инсигния - мелкой тесной повозкой, хуй отличишь от астры. Не знаю почему так, может из-за излишне острого вытянутого капота и багажника клиновидной формы, которые формально увеличивают длину авто, но на глаз это не заметно.

Аноним Птн 23 Май 2014 13:59:39  #47 №1979293 

>>1979286
Школьник уходи. Удовольствие у него от +/- секунды в разгоне. И с этими людьми я на одной борде сижу. Пиздец.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:04:07  #48 №1979296 
1400839447379.jpg

>>1979289
Чего ты там от астры отличить не можешь?

Аноним Птн 23 Май 2014 14:06:13  #49 №1979300 
1400839573466.jpg

>>1979296
И инсигния.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:11:33  #50 №1979310 
1400839893383.jpg

>>1978928
>И чем айнсайгнайя лучше пикрилейтеда? Она хоть за эти деньги из 9 секунд выезжает?

Аноним Птн 23 Май 2014 14:19:06  #51 №1979328 

>>1978928
Это котавия? Сразу нахуй. Вот суперб - достойный конкурент для сильных духом, не боящихся тси и дсг.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:24:51  #52 №1979343 

>>1979328
У меня друг взял поло осенью. Уже коробку менял. Нахуй такое вагокачество.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:26:55  #53 №1979352 

>>1978928
Петух на капоте
@
Петухи внутри.

sageАноним Птн 23 Май 2014 14:28:58  #54 №1979357 

>>1979310
в чем соль такого заебывания шкодоводов? ведь, по сути, это VW, но на порядок дешевле в ущерб ЭЛИТАРНОСТИ, что есть всесторонний профит.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:30:19  #55 №1979361 
1400841019716.png

>>1979286
С движком 1,6T (170 сил) по паспорту 9,9с. до 100. Так что даже по твоим параметрам проходит.

>>1978670
Элсо, очкарик тестировал то, что оказалось под рукой за 1,3 ляма. На мой взгляд, есть всего 2 комплектации у синьки, которые достойны внимания:
1. Cosmo с 2.0T (249 л.с.) 4x4 - богато, за 1,6 млн.
2. Elegance c 1,6T (170 л.с.) + пакет Elegance Driver Pack за 1,15 млн.

По второму варианту 1 149 000 - это уже серьезная "заявка на участие", при чем за эти деньги единственное чего не будет стоящего - кожаного салона.
- Климат будет нормальный, однозонный и на православных крутилках (кому-то серьезно нужен 2-зонный вообще?) - чек
- Адаптивный биксенон - чек
- iLink с 8-дюймовым дисплеем, с блютусом и USB, но без нахуй не нужного тачпада и навигации - чек
- Датчик дождя, "удобные" сидушки, защита картера и прочие нужные мелочи.
Основная проблема в том, что обычно правильные конфигурации - только под заказ.

Аноним Птн 23 Май 2014 14:49:30  #56 №1979395 

>>1979361
Диски ей нужны 18-е. Маленькие колесики не идут её дутым формам.

Аноним Птн 23 Май 2014 16:13:41  #57 №1979511 

>>1979395
Ну с точки зрения дизайна - да.
С точки зрения мягкости, меньшей колейности и стоимости, 17 - в самый раз.

Koup Птн 23 Май 2014 16:38:25  #58 №1979533 

Вот были же люди на автаче и стали одни недоумки, ну сорта говна же очевидно, не стоят выше перечисленные машины своих денег.

Палю годноту:
http://cars.mail.ru/reviews/kia/optima/2012/53739/

Golf2 !kguEelw996 Птн 23 Май 2014 16:40:19  #59 №1979536 

>>1978670
Инсигния в базе и инсигния в максималке - 2 разных машины, если из салона смотреть.
В максималке она мегаохуенна, в базе недалеко от моего гольфа уехала.

Аноним Птн 23 Май 2014 16:53:51  #60 №1979565 
1400849631452.jpg

>>1979533
Я про это говно тут >>1979164 даже упоминать не стал. Это не автомобиль, а сарай с мотором. Наитупейшая коробка, тугой и неинформативный руль. Маневренность волгаря. Гремящая, деревянная подвеска. Это еще только начало пути. Выглядит вроде ничего, но эргономика стремится в днище ебаное. Например, кнопки на руле расположены так, что пользоваться ими, одновременно держа руль можно только если у тебя пальцы умеют выворачиваться вниз. А стоимость за это издевательство 1.300.000. Шли бы рисоеды нахуй.

Koup Птн 23 Май 2014 17:04:04  #61 №1979591 
1400850244546.png

>>1979565
А еще толще могешь?

Аноним Птн 23 Май 2014 17:08:50  #62 №1979604 
1400850530203.jpg

>>1979511
>С точки зрения мягкости, меньшей колейности и стоимости, 17 - в самый раз
Там различия в профиле 50 и 45мм. Жалкие 5мм. Гарантирую, что ты не заметишь разницы. Сам сезон откатал на 235/50 R18, сейчас стоят 245/40 R20. Если не влетать в жесткие ямы то ощущения однохуйственные.

GTC-кун

Аноним Птн 23 Май 2014 17:09:21  #63 №1979606 

>>1978670
У меня дизельная синька, предыдущего поколения, правда. Машинка приятная, особенно учитывая то, что стоила 1030 брал в начале 13 года, произведена в 12, вот и скидочка при наличии светлого кожаного салона, навигатора с неплохой музычкой и 18" литья. Не знаю, где вам там тесно, я разваливаюсь с максимальным конфортом в ней 185/86. Внутри все приятно сделано, особых косяков сборки не заметил, материалы вполне себе нормальные. На спортивность не претендует, но динамики мне вполне хватает. Подвеска в меру жесткая, дорогу держит неплохо, повороты тоже нормально проходит, если не строить из себя гонщика. Единственное, что не радует - расход по городу, 11 где-то. Из конкурентов ездил на камри - вата вместо подвески, салон так себе. Алсо, напомню, что на хонды и мазды из-за угоняемости страховка дорогая.

Аноним Птн 23 Май 2014 17:11:22  #64 №1979609 

>>1979591
Сам-то ездил на ней? Попробуй, еще не захочешь.

sageАноним Птн 23 Май 2014 17:12:40  #65 №1979612 

ЗАРЕПОРТИЛ ВСЕХ

Koup Птн 23 Май 2014 17:19:39  #66 №1979624 

>>1979609
Не ездил, но ещдил на Церато и Спортейдже, по аналогии КИА не ударит лицом в грязь, этож не Жопель какой-нибудь.

Аноним Птн 23 Май 2014 17:23:29  #67 №1979626 
1400851409667.jpg

>>1979624
>Не ездил.
Ясно.

Аноним Птн 23 Май 2014 17:30:05  #68 №1979634 
1400851805500.jpg

>>1979624
>я Битлз не слышал, мне Мойша напел
>по аналогии КИА не ударит лицом в грязь
>этож не Жопель какой-нибудь
Стереотипный диван детектед.
Теперь расскажи про антару и инсигнию.
Мы внимательно тебя слушаем.

Golf2 !kguEelw996 Птн 23 Май 2014 17:32:28  #69 №1979637 

>>1979634
Он один раз прокатился на кии после тазоклассики, ему понравилось, и он теперь искренне считает, что самые лучшие в мире автомобили - это кия.
Всё остальное, от таза до бугатти - говно. Только кия не говно. Любая.

Аноним Птн 23 Май 2014 17:33:35  #70 №1979639 

>>1979624
А что с опелем не так? По факту астра куда лучше сида, антара уделывает пластмассовый спортейж, инсигния надает на ротан оптиме. Или что то поменялось за последние пару лет?

Koup Птн 23 Май 2014 17:58:39  #71 №1979701 
1400853519367.jpg

>>1979639
В твоем маня мирке может и так и ничего не поменяется, а владельцы жопелей выкинут их после 100к пробега эксплуатации.
А теперь покажите мне опиль Купе или опиль еще не осилил?

Golf2 !kguEelw996 Птн 23 Май 2014 18:04:04  #72 №1979711 

>>1979701
>владельцы жопелей выкинут их после 100к пробега эксплуатации
Конкретнее пожалуйста. Какие инженерно-технические решения Опеля кажутся тебе плохими?

Аноним Птн 23 Май 2014 18:07:40  #73 №1979717 
1400854060239.jpg

>>1979701
ах, насерато-форсер это ты, то я и думаю, что за неадекват в треде.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:13:38  #74 №1979729 

>>1979717
Лансерофорсеру в этом году дневник с серато коуп на обложке купили?

Аноним Птн 23 Май 2014 18:21:38  #75 №1979743 

>>1979711
Мотор, подвеска для начала, или опили стали надежными? Хотя от опеля там теперь всего - ничего спасибо ГМ, опиль бы загнулся давно, а ГМ держит его на плаву, точнее его шильдик, там давно Дэу внутри и Шивроле.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:23:12  #76 №1979747 

>>1979717
Так этож кабрио! И фокус такой есть, а вот Купе у этих производителей нету.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:34:58  #77 №1979767 

>>1979743
>Мотор, подвеска
>ГМ держит его на плаву
>давно Дэу внутри и Шивроле
Лал. Понятно. Ты бы хоть матчасть выучил, прежде чем в спор лезть. Мамка то знает что ты на дваче сидишь?

Golf2 !kguEelw996 Птн 23 Май 2014 18:37:45  #78 №1979772 

>>1979743
Что не так с моторами? Что не так с подвеской?
И опель стал GM еще до прихода Гитлера к власти в Германии. Между прочим.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:39:48  #79 №1979774 
1400855988992.jpg

>>1979747
А этот кабриолет не купе?

Опель годные купе делал, когда ты ещё под стол ходил. Так к слову.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:41:17  #80 №1979776 

>>1979772
Вангую, что он знакомые слова перечислял. Надеясь попасть пальцем в небо.

Аноним Птн 23 Май 2014 18:58:40  #81 №1979795 

>>1979747
>фокус такой есть
ШТО?

Аноним Птн 23 Май 2014 19:01:21  #82 №1979798 

>>1979795
http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/FocusCoupeCabriolet

Аноним Птн 23 Май 2014 19:06:57  #83 №1979803 
1400857617755.jpg

>>1979774
>Опель годные купе делал, когда ты ещё
Типа таких?

sageАноним Птн 23 Май 2014 19:36:09  #84 №1979838 

>>1979803
Где ты на фото видишь купе, пешедаун? Погугли, не позорься.

sageАноним Птн 23 Май 2014 20:14:46  #85 №1979906 

>>1979838
Вопрос - Наподобии таких? - вполне может относиться и к общему дизайну автомобиля, а не только к разновидности кузова.
Учись понимать русский язык, автоблядь.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения