Сохранен 147
https://2ch.hk/au/res/3790838.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МКПП или АКПП

 Аноним 23/01/17 Пнд 23:52:17 #1 №3790838 
14852047378950.jpg
Сап. Предстоит покупка автомобиля. Ватомат или палка? Мне вообще все равно, но контингент с котором я иногда общаюсь полу-пацанчики которые любят девятки и жигули. И вот я думаю что если я куплю тачилу с АКПП они будут меня подъебывать на тему того что "че ты как не мужик, автомат для баб бля" В свези с тем прошу на всякий случай владельцев АКПП пояснить как можно отстоять свое право и желание ездить на автомате и как отвечать пацанчикам.
sageАноним 24/01/17 Втр 00:02:39 #2 №3790861 
>>3790838 (OP)
заебал
Тебе только МКПП, ты же мямлить начнёшь. Посоны на бутылку за такое сажают а ты и не против
Аноним 24/01/17 Втр 00:03:43 #3 №3790863 
>>3790838 (OP)
>пояснить как можно отстоять свое право и желание ездить на автомате и как отвечать пацанчикам.
Говоришь так: "Я хочу ездить на автомате, тому шо мне так удобнее. А что вы, нищета ебучая, думаете, меня не очень то и волнует."
Аноним 24/01/17 Втр 00:04:56 #4 №3790866 
>>3790838 (OP)
Короче шлешь нахуй и все. А если еще и троечке купешке доебался, то в ебыч сразу бей и все.
Сам езжу на палке. Батя профессиональный водила, всю жизнь на механике отъездил, грит нахрен тебе все эти ватоматы. Ну принципе проблем никаких не испытаю, порой даже кайфово передачи переключать, сцеплением работать. Но сука вроткомпот, когда в пробке стоишь, как же хочется ватомат. Такие дела.
Аноним 24/01/17 Втр 00:05:04 #5 №3790867 
>>3790861
Вот поэтому я и прошу на всякий случай научить меня как можно защитить АКПП от стереотипов.
Аноним 24/01/17 Втр 00:05:39 #6 №3790868 
ультмейт жырнота
срач дойдёт до бамплимита
Аноним 24/01/17 Втр 00:07:51 #7 №3790874 
>>3790867
Лучше учись сидеть на бутылке
Аноним 24/01/17 Втр 00:28:19 #8 №3790901 
14852068994690.webm
>>3790874
Аноним 24/01/17 Втр 09:18:23 #9 №3791216 
ты даун оп.
машину ты берешь себе, а не пацанчикам.
но если ты ведешь себя как баба, тогда купи автомат с возможностью ручного переключения.
Аноним 24/01/17 Втр 09:46:43 #10 №3791250 
Конечно автомат. Тут даже вопросов быть не может.
Аноним 24/01/17 Втр 09:49:37 #11 №3791254 
>>3790838 (OP)
>И вот я думаю что если я куплю тачилу с АКПП они будут меня подъебывать на тему того что "че ты как не мужик, автомат для баб бля"
Ты просто чмо, подстраивающеесе под мнение тупорылых нищуков на тазах. Это даже не дно, это норка в днище ебаном.
Аноним 24/01/17 Втр 09:58:24 #12 №3791256 
Вангую что оп студент очередной
Аноним 24/01/17 Втр 10:00:27 #13 №3791259 
>>3791256
Студент или нет, но непонятно зачем он это спросил, если ответ все равно - брать автомат.
Аноним 24/01/17 Втр 10:01:02 #14 №3791260 
>>3790838 (OP)
Раз у тебя такие проблемы и такие вопросы - бери МКПП, а то чёт ты как баба ёпта? Пиздец, нормальный человек берёт то, что надо ему и удобно ему, а мнение каких-то пацанчиков на тазах ему строго поебать.
Аноним 24/01/17 Втр 10:01:10 #15 №3791262 
>>3791256
Студент пту
Аноним 24/01/17 Втр 10:04:23 #16 №3791264 
Надо зафорсить, что все у кого МКПП - пидоры, потому что постоянно дрочат ручку. Тогда ОПу будет не стыдно.
Аноним 24/01/17 Втр 10:13:38 #17 №3791273 
>>3790838 (OP)
Забей на подьебы, техникой МКПП надо уметь владеть, но ты это можешь освоить позже через знакомых. Машину на МКПП стоит брать онли если это повозка до 150 сил, ибо автомат либо надежный и тупой (если гидроавтомат), либо ненадежное оверпрайсное говно, но быстрый (если робот или вариатор) в случае вазовского робота это считай тот же гидроавтомат, тока еще тупее . Когда мощности дохуя, то лучше тупизна гидроавтомата автомата, ибо мощность многие недостатки скроет, а на механике при большой дури у тебя сцепление превратится в расходник как тормозные колодки.
Аноним 24/01/17 Втр 11:02:46 #18 №3791337 
14852449661420.jpg
>>3790838 (OP)
>МКПП или АКПП
>Пропущено 100500 постов
Аноним 24/01/17 Втр 11:06:32 #19 №3791345 
>>3790838 (OP)
Если у тебя такие вопросы, то тебе не нужна вообще машина, сиди дома, а то вдруг о тебе что то подумают.
Ты мне напомнил совковую пидараху, у которой в приоритетах выбора решений всегда на первом месте стоит мнение окружающих.
Аноним 24/01/17 Втр 11:21:54 #20 №3791366 
>>3790838 (OP)
>че ты как не мужик, автомат для баб бля
Так в реале никто не говрит. Это только школьники с автача форсят. покормил
Аноним 24/01/17 Втр 11:27:51 #21 №3791378 
>>3790838 (OP)
>если я куплю тачилу с АКПП они будут меня подъебывать
а если ты купишь тачку с МКПП тебя будут подъебывать овуляхи
а если купишь велосипед - будет подъебывать мамка
а если мот - будут подъебывать все
а если инвалидную коляску - подъебывать не будет никто
не покупай тачку, купи гроб
Аноним 24/01/17 Втр 11:31:41 #22 №3791382 
>>3791378
>а если инвалидную коляску - подъебывать не будет никто
Ононемасы будут. Ахах смарите пацаны, БЕЗН0ГNМ подкатил, коляскобляди соснули у ногобояр!
Аноним 24/01/17 Втр 11:38:17 #23 №3791393 
>>3791273
> случае вазовского робота это считай тот же гидроавтомат, тока еще тупее
https://youtu.be/PxwhJRuLK5E?t=425
Аноним 24/01/17 Втр 12:47:36 #24 №3791500 
>>3790863
И тут же садишься на бутылку
sageАноним 24/01/17 Втр 13:41:36 #25 №3791611 
>>3790838 (OP)
О! Оригинальная, непошлая тема на автаче!
На самом деле нет: каждые две недели этот вброс, даже картинки одни и те же. Не надоело?
Аноним 24/01/17 Втр 13:57:04 #26 №3791643 
>>3791393
Так в видео то же самое про вазоробот говорят же. Вроде робот, но за счет по сути вазовского МКПП и наркоманского механизма получается очень тупая АКПП, но с надежностью вазовской. На самом деле говно, давали покататься на весте с такой коробкой - даже ручной режим тупит, обычная вазокоробка 5ст с мешалкой, если ей поменять передаточные числа чуть длиннее, была бы гораздо лучше
Аноним 24/01/17 Втр 13:59:49 #27 №3791651 
>>3790838 (OP)
>полу-пацанчики
Членодевки?
Аноним 24/01/17 Втр 14:05:35 #28 №3791671 
>>3790838 (OP)
Купи Камри, они только с автоматом, но никто не посмеет над тобой смеяться, если будешь ездить на этой машине.
Аноним 24/01/17 Втр 14:27:03 #29 №3791707 
>>3791254
Тазы нынче тоже с автоматом
Аноним 24/01/17 Втр 14:28:19 #30 №3791708 
>>3791382
Ногоблядь - не человек
Аноним 24/01/17 Втр 14:29:12 #31 №3791709 
>>3791671
лол, у нас тут есть один, родаки камри купили. Чёт как был чмом, так и остался даже еще и чсв прибавилось
Аноним 24/01/17 Втр 14:29:52 #32 №3791710 
>>3791643
Откатал на прокатном вазе с роботом 5к км. Заебись если старшая комплектация с круиз-контролем. Стартуешь - врубаешь круиз и катишься себе
Аноним 24/01/17 Втр 15:31:23 #33 №3791799 
>"че ты как не мужик, автомат для баб бля"
С этим глупо спорить, потому что это правда.
Аноним 24/01/17 Втр 15:35:46 #34 №3791806 
>>3790838 (OP)
Сейчас за автомат не спрашивают. Главное чтобы тонировка была, а то за аквариум в петухи сразу запишут. Только не тонируй стопы и поворотники за такое могут спросить, если сам тонировал будут неприятности.
Аноним 24/01/17 Втр 15:40:01 #35 №3791810 
14852616014840.webm
>>3790838 (OP)
Всё очень просто. Смотри, объясняю на сиськах.

1.Старый ватомат или ватомат седанов /b-класса это как сиськи 3-го размера, но которые висят как уши спаниэля, стоит только снять лифак (он реально тупой и именно ватный, зато 2 педали, понял окда).

2. Механика и палка-копалка это как упругие сиськи 2-го размера, вроде бы внешне смотрятся хуже 3-ки, однако не виснут при поебульках.

3. Ну и конечно же ты спросишь, а что такое вишенка на торте? где же та самая вожделеная тройка, упругая как твой эспандер, на который в юности натягивал хуй? - да, это современный автомат с хорошим мощным мотором, который по динамике на уровне механики а по удобству, как ватомат.

(про надёжность шли всех в хуй, если человек долбаёб он и на палке за 5 тыщ корзину сцепления спалит, реальная история.)

P/S / забей на пацанчиков хуй.
Аноним 24/01/17 Втр 15:43:28 #36 №3791816 
>>3791810
Но при этом палка с мощным мотором — это лучшее, что может быть по ощущениям.
Аноним 24/01/17 Втр 15:51:36 #37 №3791824 
>>3791816
1.Динамические качества палки отрицать не имеет смысла, что очевидно.

2.Комфорт и удобство от ХОРОШЕГО автомата в связке с ХОРОШИМ мотором тоже нет смысла спорить.

P?S? если тебе тачка нужна выехать-пожарить-поставить, то смысл в палке есть. Если нужен жоповоз, то тут уже твой выбор либо обвисшие уши спаниэля, либо маленькие сиськи.
Аноним 24/01/17 Втр 15:56:16 #38 №3791834 
>>3791824
>Acceleration from 0 - 100 km/h
>Manual 4.6 secs
>PDK 4.4 secs (4.2 secs Sport +)
Динамические качества, говоришь?
Аноним 24/01/17 Втр 16:02:32 #39 №3791844 
>>3791834
Ты в глаза долбишься, про механику идёт разговор о динамике при днище моторах тачек до 1.200.000 по сегодняшним ценам.

P/S/ Если норм двигло и каробас то спорить о выборе автомата/механики это всё равно что чмырить соседа за то что он дрочит левой, а ты правой, идёт уже дискуссия о нюансах, понимаешь ли, о более тонких материях, об ОЩУЩЕНИЯХ...

Аноним 24/01/17 Втр 16:04:23 #40 №3791846 
>>3791844
>о динамике
>при днище моторах
Сорта.
Аноним 24/01/17 Втр 16:06:25 #41 №3791850 
>>3791846е>>3791846
Есть гавно подсохшее и не воняющее, а есть смердящий жидос, так что есть смысл помансовать и сделать правильный выбор.
Аноним 24/01/17 Втр 16:18:24 #42 №3791883 
>>3791824
>>3791834
Изаначально в >>3791816 речь шла про ощущения. Понятно, что роботы эффективней, но какие ощущения тебе даёт автомат/робот? В лучшем случае будто ты сидишь в пассажирском кресле самолёта и всё за тебя делает пилот. Ты не чувствуешь всю мощь в своих руках.

Аноним 24/01/17 Втр 16:24:12 #43 №3791900 
>>3791643
>в видео то же самое про вазоробот говорят же
Ага, такие же кукаретики как и ты. А на деле таз с роботом объехал ваш йоба-солярис с 6ст гидроматом.
>если ей поменять передаточные числа чуть длиннее, была бы гораздо лучше
Ты чё несёшь ёпта? На тазе довольно длинные передачи.
Аноним 24/01/17 Втр 16:31:19 #44 №3791916 
>>3791883
О, как сцеплением завоняло!
Аноним 24/01/17 Втр 16:34:27 #45 №3791926 
>>3791810
Ты пропустил гибридную тойотовскую трансмиссию, например.
Аноним 24/01/17 Втр 16:38:59 #46 №3791936 
>>3791926
ага, надо ещё вспомнить что электо-боярэ вообще не понимают о чём мы.
Аноним 24/01/17 Втр 16:39:22 #47 №3791937 
>>3791926
Для самок старше 40?
Аноним 24/01/17 Втр 16:40:38 #48 №3791940 
>>3791937
>Для самок старше 40?
Толсто. Будто солярис это прям выбор молодости и хардкора.
Аноним 24/01/17 Втр 17:13:32 #49 №3792016 
>>3791883
Когда на унитазе посрал и заливаешь ведро воды вместо нажатия на кнопку смыва тоже чувствуешь мощь в своих руках?
Аноним 24/01/17 Втр 17:15:01 #50 №3792019 
>>3792016
Да, доставляет.
Аноним 24/01/17 Втр 17:26:59 #51 №3792039 
>>3791940
Судя по тому, кто обычно сидит за рулем, солярис - нет, зато киорио - вполне(тут, полагаю, дело в мерзком китайском дизайне у первого). Тазы тоже не выбор, а скорее вынужденная мера у малообеспеченных, поэтому им ничего не остается кроме того, чтобы любить дергать ручку.
Аноним 24/01/17 Втр 17:34:30 #52 №3792052 
>>3792039
Дернул тебе за щечку, хуесосик.
Аноним 24/01/17 Втр 17:37:11 #53 №3792057 
14852686313380.jpg
>>3791883
Что, блядь, несёте, недоноски?

Хочется мощи - лизните фазу, пидоры.

Мне кажется так: механика удобнее при плохих условиях езды и дроче на расход.

А если дальше города с хорошими дорогами не вылезаешь и похуй на расход - автотам лучше. Мало пробок - ещё лучше.
Вот на нечищенных дорогах и сугрубах на автомате плохо.

Надо подходить к вопросу с практической точки зрения, а не затирать про мощь.
Я в аухе с дебилов.
Аноним 24/01/17 Втр 18:00:56 #54 №3792098 
>>3792057
>ся так: механика удобнее при плохих условиях езды и дроче на расход.
И тут же отсасывает у вариатора с роботом в плане расхода. А в плохих условиях езды все дружно сосут у классической акпп
Аноним 24/01/17 Втр 18:03:56 #55 №3792102 
>>3792098
Кому ты пиздишь?
Попробуй выбраться на ватомате из сугроба.
Чуть что сразу звонят, чтобы их вытащили.
Аноним 24/01/17 Втр 18:06:19 #56 №3792105 
>>3790838 (OP)
Палка нужна исключительно чтобы дубасить. Если просто ездишь - бери тупомат.
Аноним 24/01/17 Втр 18:08:20 #57 №3792107 
>>3792102
тут не от автомата зависит, а от того какой привод и ещё какая прокладка между рулём и сиденьем.

и на автомате норм вылезал из сугробов
Аноним 24/01/17 Втр 18:17:16 #58 №3792115 
14852710364150.jpg
>>3792102
Маня, я на ватомате ни разу за 8 лет не застревал, а на мкпп было дело в тех же местах. Про раскачку можешь мне не рассказывать, она есть и на акпп.
Аноним 24/01/17 Втр 18:18:33 #59 №3792117 
>>3792057
Jedem das Seine.
Кому по сугробам лазать, а кому весело наваливать. А вообще что мешает наслаждаться и тем, и другим?
Аноним 24/01/17 Втр 18:18:37 #60 №3792118 
>>3791900
> Ага, такие же кукаретики как и ты. А на деле таз с роботом объехал ваш йоба-солярис с 6ст гидроматом.
Конкретно Веста на механике не то что объедет солярис, она может заставить владельца соляриса отсосать за гаражами чтобы ему простили то что он такой тошнотик на трассе. У весты в плане ходовки и вообще всего что связано конкретно с передвижением сплошные приемущества перед солярисом, но не зря же все оче хуесосят ее тупого и дерганого робота
> Ты чё несёшь ёпта? На тазе довольно длинные передачи.
Хуевые передачи. У меня был таз, правда старая 8ка с пятиступкой и ничего немогу сказать за новые, но у меня 1я передача сугубо для старта и не более, вторая настолько короткая что ревет на 30, 3я и 5я более менее норм, но третью тоже можно подлиннее.
Аноним 24/01/17 Втр 18:19:42 #61 №3792120 
>>3792115
Начались манёвры.
Аноним 24/01/17 Втр 18:20:37 #62 №3792124 
>>3792120
ВРЕТИ
Аноним 24/01/17 Втр 18:21:42 #63 №3792125 
>>3792124
https://www.youtube.com/watch?v=RPvGARGYCLQ
Аноним 24/01/17 Втр 18:22:00 #64 №3792126 
>>3791709
В лицо сможешь ему это сказать?
Аноним 24/01/17 Втр 18:23:21 #65 №3792129 
>>3792124
Снега, кстати, чуть меньше 15см, свежевыпавший.
Соси.
Аноним 24/01/17 Втр 18:25:11 #66 №3792131 
14852715116760.png
>>3792105
Чтобы дубасить на кредитопомоях до ближайшего столба, следует заметить. Действительно, вялый пакетик сока с АКПП становится еще более вялым, ухудшая и без того посредственную динамику.

Настоящие спортивные автомобили зачастую даже не имеют комплектаций с МКПП, т.к. разгону до 100 км/ч за 5 и менее секунд начинает препятствовать ограниченный кусок мяса, дергающий ручку. В этом легко убедиться, посмотрев технические характеристики и комплектации автомобилей, например, Porsche.
Аноним 24/01/17 Втр 18:26:53 #67 №3792133 
>>3792125
Пошли боевые ссылочки, ну на тебе маня, не обляпайся
https://nashural.ru/travel/manpupuner-vizhay-pereval-dyatlova.htm
Если влом читать, патриот дриснул сцеплением там, где 20-ти летние лендкрузеры с акпп проехали, в итоге это говно оставили в лесу и попиздовали дальше на лендкрузерах с перегрузом, т.к. все вещи вытащили с патриота.
Аноним 24/01/17 Втр 18:28:59 #68 №3792137 
>>3792125
А можно такую же тавоту с мкпп посмотреть?
Аноним 24/01/17 Втр 18:29:58 #69 №3792138 
>>3792133
Маня, ты хвостом со своим полным приводом не виляй.
Речь про
>девятки и жигули
и иже.
Аноним 24/01/17 Втр 18:34:30 #70 №3792148 
>>3792131
>дубасить
>разгону до 100 км/ч
Дрэгодаун, съеби.

>например, Porsche.
У них коробас с 2 сцеплениями и специальным режимом для ебашилова.
Аноним 24/01/17 Втр 18:36:06 #71 №3792151 
>>3792131
>разгону до 100 км/ч за 5 и менее секунд начинает препятствовать ограниченный кусок мяса, дергающий ручку.
Лол! Ты в курсе, что 100км/ч даже на средненьких ваговских турбомоторах набирается уже на второй передаче? Что уж говорить про по-настоящему мощные моторы.
Аноним 24/01/17 Втр 18:37:53 #72 №3792154 
>>3791900
В вазовском роботе одно сцепление вместо двух как на нормальных гоботах, в угоду дешевизны, он просто физически не может быть быстрым, так что все твои попытки пруфать что он не тупой обречены на провал.
Аноним 24/01/17 Втр 18:46:16 #73 №3792165 
14852727770530.jpg
>>3792138
Речь про акпп и мкпп, причем тут девятки и жигули? Ты выкладываешь ссылку на бомжеприводную тавоту с ватоматом, не предоставив пруфов о том, как в этом же снегу проедет повозка с мкпп. Я тебе предоставил пруф дриснушей повозки с мкпп и проехавшими там же ватоматоблядками. А ты мне начинаешь лечить про жигули.
Аноним 24/01/17 Втр 18:49:07 #74 №3792168 
Писали уже, что палка для нищуков?
Аноним 24/01/17 Втр 18:49:58 #75 №3792171 
>>3792168
У них стадия отрицания
Аноним 24/01/17 Втр 18:53:16 #76 №3792175 
14852731966200.jpg
>>3792165
Перефразирую для долбаёба - берёшь своё ватомат с полным приводом и пиздуешь на хуй. Ты бы ещё грузовик какой-нибудь притащил, пздц.
В оп-посте речь про легковушки 2WD.
Обосравшаяся легковушка на ватомате - пожалуйста.

Про 4WD я ничего не знаю, а искать мне тупо лень.
Аноним 24/01/17 Втр 18:55:14 #77 №3792181 
>>3790838 (OP)
Для города с пробками и с желанием комфорта - акпп

Для навалинга, трассы/города без пробок и с тяжелыми дорожными условиями - МКПП.
Аноним 24/01/17 Втр 18:55:22 #78 №3792182 
>>3792175
>Обосравшаяся легковушка на ватомате - пожалуйста.
А где не обосравшаяся легковугка с мкпп? Я тебе могу хоть сотню видосов с ютуба надергать, как девятос застревает. Смысл ссылки с патриотом был в том, что мкпп дриснула в одинаковых условиях с акпп
Аноним 24/01/17 Втр 18:58:14 #79 №3792189 
>>3792118
>Хуевые передачи
Ну хуй знает. У меня калина. Довольно длинные передачи. Когда по дворам езжу нередко приходится первую включать, тк на второй внатяг уже получается и при этом на первой она не ревёт.
Аноним 24/01/17 Втр 19:08:10 #80 №3792202 
Я короче на тазе своём калина 8 кл когда трогаюсь в скользкую горку, то, если она начинает буксовать, я плавно отпускаю газ и она плавно трогается вперёд. Вопрос знатокам: такое на автомате прокатит? Или это от движка зависит в первую очередь? Алсо раньше когда она начинала буксовать, то я как дебил ещё сильнее газ жал.
Аноним 24/01/17 Втр 19:09:58 #81 №3792206 
>>3792202
Адекватный пост в коробкосраче, охуеть?
>такое на автомате прокатит?
Да, автоматы удобны ползущим режимом на холостых.
Аноним 24/01/17 Втр 19:10:27 #82 №3792208 
>>3792202
Ватомат сам плавно трогается при отпускании тормоза
Аноним 24/01/17 Втр 19:12:44 #83 №3792213 
В этом месяце взял старого японца на автомате, больше не хочу дерагать палку.
Аноним 24/01/17 Втр 19:15:17 #84 №3792221 
14852745179070.png
>>3792213
Смотри, в сугробе застрянешь, ведь чучело на девятосе так скозало
Аноним 24/01/17 Втр 19:19:28 #85 №3792235 
>>3792206
>>3792208
Но у автомата плохая обратная связь: всё таки прямого соединения с колёсами нету. И на холостых в гору он не поедит. Максимум только держать на месте будет.
Аноним 24/01/17 Втр 19:20:05 #86 №3792239 
>>3792213
Пруль?
Аноним 24/01/17 Втр 19:23:57 #87 №3792251 
>>3792235
Можно плавно нажать на газ, тогда поедет
Аноним 24/01/17 Втр 19:24:30 #88 №3792253 
>>3792213
Тоже с механики пересаживался на тойотопруль с автоматом, на котором проездил несколько лет, но в итоге взял турбоевропейца на ручке и, наконец, снова почувствовал себя живым. Автомат — это уныние.
Аноним 24/01/17 Втр 19:27:00 #89 №3792258 
>>3792253
>Автомат — это уныние.
Машину с двигателем не пробовал покупать? С миксером конечно будет уныние
Аноним 24/01/17 Втр 19:43:21 #90 №3792300 
>>3792057
С удовольствием погляжу на Хаммер на механике, потом расскажешь как он плох для нечищенных дорог и сугробов
Аноним 24/01/17 Втр 19:44:45 #91 №3792302 
>>3792258
На суперкарах не ездил, но довелось ездить с автоматом на дизельной тройке Ф30, лексусе gs300, селике T230 GT-S и даже rx8. Ощущения от автомата плюс-минус одинаковые. Все эти машины только бы выиграли от ручки, кроме разве что лексуса, ибо он в принципе максимально заточен на комфорт, а не драйв.
Аноним 24/01/17 Втр 20:08:30 #92 №3792334 
>>3792302
От ручки невозможно выйграть ибо прошлый век, ее давно ебут по экономии бензина роботы и вариаторы, в светофорных гонках ручку ебет робот, а в говне ебет акпп
Аноним 24/01/17 Втр 20:17:35 #93 №3792344 
>>3792334
Вопрос был в том, унылен ли автомат. Ответ: да, уныл. Он более уместен на E/F классе для максимального комфорта.

>в говне ебет акпп
Полная хуйня.
Аноним 24/01/17 Втр 20:23:28 #94 №3792347 
>>3792344
>>в говне ебет акпп
>Полная хуйня.

>>3792133
Аноним 24/01/17 Втр 20:27:19 #95 №3792352 
>>3792347
Нахер мне патриот? На среднестатистической легковушке на ручке однозначно проще ездить по говну (ну на сколько на них это в принципе возможно).
Аноним 24/01/17 Втр 20:27:51 #96 №3792353 
>>3792352
Но не далее чем проедет легковушка с ватоматом
Аноним 24/01/17 Втр 21:36:44 #97 №3792413 
>>3792235
>на холостых в гору он не поедит
Орнул. А зачем в гору на холостых подниматься?
Аноним 24/01/17 Втр 21:38:23 #98 №3792415 
>>3790838 (OP)
>как можно отстоять свое право и желание ездить на автомате
у тебя вообще прав нет, дрочи палку,пидор
Аноним 24/01/17 Втр 22:45:30 #99 №3792496 
>>3792413
Это те аноны так написали. Просто для гидромата обороты нужны как не крути. Внатяг проблемно ехать.
Аноним 25/01/17 Срд 01:17:42 #100 №3792605 
блядь уже был подобный тред сейчас по памяти распишу какие там выводы сделали:
АКПП делает автомобиль более дорогим, чаще ломается, дороже обслуживается, дороже ремонтируется, нельзя отбуксировать, непрактичен в пробке (дергается невпопад изнашивая коробку и неприятно дёргая автомобиль и тебя/пассажиров)
МКПП требует лишних усилий но это со временем входит в привычку и не замечаешь
Аноним 25/01/17 Срд 02:26:31 #101 №3792648 
14853003914320.jpg
>>3790838 (OP)
Ватомат для баб и неосиляторов, МКПП для полноценных водителей.
/тред
Аноним 25/01/17 Срд 02:39:02 #102 №3792652 
Блядь, полгода не был на автаче, захожу, а тут какая неожиданность - та-да-да-даааам - тред МКПП vs АКПП.
Аноним 25/01/17 Срд 08:15:58 #103 №3792754 
14853213588750.jpg
>>3792605
Орнул с фантазий
Аноним 25/01/17 Срд 08:17:41 #104 №3792756 
>>3792648
Инжектор бля баб и неосиляторов, карбюратор для настоящих водителей
Аноним 25/01/17 Срд 08:18:27 #105 №3792759 
>>3792756
И чтоб уоз в ручную выставлять.
Аноним 25/01/17 Срд 08:18:45 #106 №3792760 
>>3792756
Ватоматоблядь все еще что-то пытается.
Аноним 25/01/17 Срд 08:20:54 #107 №3792763 
14853216545000.png
>>3792759
Всегда забавно наблюдать как неосилятор выучил умных слов и все время повторяет их, не понимая их значения.
Аноним 25/01/17 Срд 08:21:28 #108 №3792764 
>>3792760
Не маняврируй, ты хочешь полного контроля над машиной, так инжектор не может его дать
Аноним 25/01/17 Срд 08:23:12 #109 №3792765 
14853217929860.jpg
>>3792763
У сосачера контроленм над машиной считается дерганье палки
Аноним 25/01/17 Срд 09:58:35 #110 №3792849 
>>3790838 (OP)
Пять лет отвечаю одно и то же.

МКПП - если машина подразумевает короткоходную спортивную коробку
АКПП - если все остальное

Брать мешалку на овощном пакетике сока — курам на смех.
Аноним 25/01/17 Срд 10:06:56 #111 №3792867 
>>3792849
> мешалку на овощном пакетике сока — курам на смех.
Отднюдь, дешевле стоит авто, надежность, расход, то что нужно для нищука на пакетике.
Аноним 25/01/17 Срд 10:09:13 #112 №3792877 
>>3792867
Расход ниже у вариатора
Аноним 25/01/17 Срд 10:11:16 #113 №3792881 
>>3792877
Надежность, особенно если речь идет про выбор проперженных авто за нидорага.
Аноним 25/01/17 Срд 10:20:31 #114 №3792898 
>>3792881
> Надежность
> проперженных авто

Ага, синхронизаторы под замену, муфты под замену, маховик под замену, диск с корзиной туда же. Иначе будешь ездить втыкая передачи, а не переключая.
Аноним 25/01/17 Срд 10:42:40 #115 №3792951 
>>3792898
Забыл про тросы и механизм выбора передач. У пропержене палки передачи втыкаются почти как на мазе
Аноним 25/01/17 Срд 10:51:57 #116 №3792966 
Дергают палку в 21ом веке, полные нищуки, которым не хватило денег на акпп.
Аноним 25/01/17 Срд 13:03:07 #117 №3793125 
>>3792898
>под замену
Ага, не раньше 500к км. Так что соси писос.
Аноним 25/01/17 Срд 13:43:27 #118 №3793175 
>>3793125
> Ага, не раньше 500к км. Так что соси писос
Лол, кто тебе такую хуйню сказал?
Любой некровоз на мешалке в первую очередь требует замену диска сцепления вместе с корзиной и моховик по состоянию. Ни один долбоеб не будет менять сцепу перед продажей ибо дораха, а буксуют сцепой все.
Аноним 25/01/17 Срд 13:44:39 #119 №3793177 
>>3793175
Ни на одной машине не лез в сцепу или коробку, лол.
Аноним 25/01/17 Срд 14:09:53 #120 №3793204 
Коробка передач с синхронизаторами для баб, двойной выжим - выбор настоящих мужиков.
sageАноним 25/01/17 Срд 14:15:01 #121 №3793210 
>>3792898
Только ты забыл упомянуть, что ремонт акпп обойдется примерно в 4 раза дороже.
sageАноним 25/01/17 Срд 14:16:06 #122 №3793214 
>>3793204
Как же любят автоматодауны передергивать и истерить.
Аноним 25/01/17 Срд 14:42:03 #123 №3793241 
>>3790838 (OP)
Если исходить из ограниченного бюджета, то нужно смотреть на состояние, а какая трансмиссия это уже дело десятое.
Аноним 25/01/17 Срд 14:54:00 #124 №3793254 
Всё просто. Покупаешь новую тачку - бери автомат, покупаешь старую - бери механику, ибо ремонт в случае поломки будет намного дешевле.
Аноним 25/01/17 Срд 15:45:41 #125 №3793328 
>>3793214
Передергивают только палкодрочеры АЗАЗА!
Аноним 25/01/17 Срд 15:59:14 #126 №3793360 
14853491543080.jpg
>>3792756
Если ты не знал, то на карбе ехать веселее, да и вероятность отказа стремится к нулю.
>>3792759
Про октан-корректор не слышал?
>>3792764
Согласен. На инжекторе, особенно на русском, есть ебанутая задержка между нажатием на газ и отзывом двигателя, на карбе такой хуйни нет и ЭМИ ему не страшен.
Аноним 25/01/17 Срд 16:00:02 #127 №3793363 
>>3792765
Ты видимо неосилятор, и не можешь самостоятельно контролировать машину.
Аноним 25/01/17 Срд 16:01:46 #128 №3793369 
>>3793175
Ты наверно думаешь что сцепление нужно менять каждые 10к км.
Аноним 25/01/17 Срд 16:03:59 #129 №3793372 
14853494399570.jpg
>>3793254
Но я хочу новую на МКПП!!!!
Почему ТЛК 200 нет на палке?
Придется точить планшайбу и ставить Р154, вот только передний привод проебется.
Аноним 25/01/17 Срд 16:06:06 #130 №3793377 
>>3793372
тлк 200 есть на палке.
кто соснул? ты соснул.
Аноним 25/01/17 Срд 16:10:04 #131 №3793388 
Остановить полемику!
>>3790838 (OP)
Что за тачан-то брать собрался?
Аноним 25/01/17 Срд 16:14:26 #132 №3793395 
>>3793360
>на карбе такой хуйни нет
Ну да, ускорительный насос даёт хорошую приёмистость.
>ЭМИ ему не страшен
При ЭМИ сгорят датчик холла, коммутатор и катушка.
Аноним 25/01/17 Срд 16:18:20 #133 №3793399 
>>3793377
С бензиновым ВЭ8 на палке? Пруфы в студию.
Аноним 25/01/17 Срд 16:20:08 #134 №3793401 
>>3793395
Поставлю контактный трамблер и поеду дальше.
Аноним 25/01/17 Срд 16:20:55 #135 №3793404 
>>3793399
нахуй тебе вэвосим? для палки дизеля лучше не бывает. впрочем в ОАЭ вполне можно найти.
Аноним 25/01/17 Срд 16:24:36 #136 №3793408 
14853506769050.jpg
>>3793404
Я заебался дергать палку на дизеле блеать!
Хочу хорошую тачку с БЕНЗИНОВЫМ ВЭ8 И МКПП, нравится ТЛК, вот только палку на 2УЗ придется колхозить.
Аноним 25/01/17 Срд 16:26:47 #137 №3793413 
>>3793404
А какой нахуй ТЛК без ВЭВОСЕМЬ?
Аноним 25/01/17 Срд 16:37:24 #138 №3793426 
>>3793413
Манька не в курсе, что ВЭВОСИМЬ появился только на сотке?
Аноним 25/01/17 Срд 16:37:51 #139 №3793428 
>>3793210
Стоимость двухмассового маховика почти равна стоимости ремонта акпп
Аноним 25/01/17 Срд 16:55:15 #140 №3793465 
>>3793428
Часто у тебя маховик ломается?
Аноним 25/01/17 Срд 16:58:01 #141 №3793476 
>>3793428
Только маховик ломается чуть чаще чем никогда а струю АКПП ты каждый год будешь ремонтировать то по одной мелкой хуйне то по другой.
Аноним 25/01/17 Срд 16:59:54 #142 №3793480 
>>3793401
А катушка?
Аноним 25/01/17 Срд 17:03:06 #143 №3793487 
>>3793480
Древней бобине нихуя не будет.
Аноним 25/01/17 Срд 17:03:07 #144 №3793488 
>>3793476
Акпп я ниразу не ремонтировал, сейчас 8-летняя некрота с вэ6 на которой с стартую с двух педалей уже два года, был в коробочной сервисе недавно на дигностике, мне сказали что коробас в идеале, только одной ступице пиздец. А двухмассовый маховик на дизельном кадди за 180к пробега меняли уже два раза.
Аноним 25/01/17 Срд 17:04:01 #145 №3793490 
>>3793465
Погугли двухмассовый маховик
Аноним 25/01/17 Срд 17:09:13 #146 №3793498 
>>3793204
Даёшь шестерни-каретки!
Аноним 25/01/17 Срд 17:10:31 #147 №3793503 
>>3793369
Не помешат
comments powered by Disqus