Сохранен 150
https://2ch.hk/au/res/3814981.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как объяснить человеку, что педалить на автомате

 Аноним 08/02/17 Срд 02:53:28 #1 №3814981 
crop.jpg
Как объяснить человеку, что педалить на автомате нужно одной ногой?
Тут просто спор пошел с человеком который утверждает что можно двумя ногами. Типо одна нога на тормозе, другая на газе. Это же не правильно. Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Или пофиг?
Аноним 08/02/17 Срд 02:57:46 #2 №3814984 
Левая нога управляется хуже в мелкой моторике. затормозит он однажды так, что улетит через лобовое. А в критической ситуации шанс напутать огромный.
Аноним 08/02/17 Срд 02:59:24 #3 №3814985 
>>3814984
не только это
при резком торможении левая нога выполняет суть опоры пока правая балансирует тормоз
если долбоёб решит резко затормозить левой ногой то... ну пускай попробует ёпт, потом расскажет впечатления.
Аноним 08/02/17 Срд 03:03:09 #4 №3814986 
>>3814984
>>3814985
Специально учился тормозить левой ногой, сейчас очень хорошо получается, не хуже чем правой. Механика, а учился просто от нехуй делать. Зато могу при езде под гору на мордоприводе подтормаживать левой ногой (например, на скользкой дороге), намного лучше чем газ бросать, например.

А на ватомате левой ногой можно тормоз придержать на светофоре, чтобы резко стартануть. Но тоже сноровка нужна, если дольше секунды-полутора держать, коробке не понравится очень.
Аноним 08/02/17 Срд 03:14:32 #5 №3814989 
>>3814981 (OP)
>Как объяснить человеку, что педалить на автомате нужно одной ногой?
Никак, зачем тебе это? Или это твой батя так ездит?
Аноним 08/02/17 Срд 03:36:28 #6 №3814993 
У среднестатистического Васяна после нескольких лет вождения контроль за левой стопой гораздо хуже, торможение резкое будет. Разве что с самого начала стажа приучать.
Аноним 08/02/17 Срд 05:22:06 #7 №3815009 
>>3814981 (OP)
Есть у меня знакомый долбоеб на про сиде, так он так ездит. Пиздос, один раз с ним проехал - левой ногой плавно нажимать не умеет, только в пол получается.
Аноним 08/02/17 Срд 06:43:34 #8 №3815024 
>>3814981 (OP)
Для меня вообще открытием стало, что на автоматных тачках люди одной ногой педалируют. Как батя лет в 10 обеими ногами управлять научил, так я до сих пор езжу. Не путаюсь, останавливаюсь плавно, газ с тормозом одновременно еще не нажимал. По трассе разве что надоедает левую ногу в напряжении держать, но этого уже не замечаешь почти.
Аноним 08/02/17 Срд 07:43:40 #9 №3815049 
>>3815024 но ведь нажимая на тормоз ты уже понимаешь, что ускоряться не нужно. Нпхуй держать ногу на газу то?
Аноним 08/02/17 Срд 07:45:18 #10 №3815050 
>>3814981 (OP)
Может он картингом долгое время занимался.
Аноним 08/02/17 Срд 07:50:22 #11 №3815051 
>>3814981 (OP)
Всё правильно. Нужно одной, но можно двумя
Аноним 08/02/17 Срд 08:03:59 #12 №3815056 
>>3814981 (OP)
Это небезопасно. Да и банально неудобно. Придётся держать левую ногу постоянно на весу. И обе ноги будут рядом в одной стороне. Так что хуйня. У нюфаньчасто возникает такой вопрос, но как только они начинают ездить, то сразу отпадает.
Аноним 08/02/17 Срд 08:05:05 #13 №3815057 
А я на автоматах раньше не ездил на мехе в основном и когда пересел на авто с акпп, тоже думал вау круто я умею двумя ногами на автомате управлять, причём вполне нормально. Но потом как-то не заметно для себя, привык одной ногой все делаться самое смешное, что и на ручке я теперь езжу как на автомате, левая нога всегда на опоре лежит и ее использую в редких случаях чтобы сцепление нажать только, но при этом и палку научился не дрочить постоянно.

Аноним 08/02/17 Срд 08:08:51 #14 №3815060 
>>3814981 (OP)
Можно и так, можно и этак. Тебе не похуй, как человеку удобно? Главное, чтоб он понимал, что одновременно на две педали жать не надо, а то получит stall-test, в остальном пусть хоть хуём жмет.
Аноним 08/02/17 Срд 08:50:46 #15 №3815079 
>>3814981 (OP)
Езжу на автомате больше пяти лет двумя ногами, ссу в твоё глупое лицо.
Если у тебя проблемы с моторикой и ты путаешь педали, это не означает, что все вокруг такие же недоразвитые.
Аноним 08/02/17 Срд 08:52:25 #16 №3815081 
>>3814981 (OP)
да пусть хоть хером нажимает, если дотянется.
Аноним 08/02/17 Срд 09:05:20 #17 №3815086 
>>3814981 (OP)

Можешь сказать этому человеку, что слева специально предусмотрена подставка для левой ноги. Как поставил туда ногу - убирать нельзя. А все операции проводить только правой ногой.
Аноним 08/02/17 Срд 09:18:50 #18 №3815097 
>>3815079
Ты амбидекстр(для ног, лол) или просто мудак. У нас все равно есть ведущая нога. В большинстве случаях это правая, т.к. большинство все таки правши. Это как говно жрать, не вкусно, пахнет и вообще говно, но если распробовать, то и хуже было. Потом из за таких мудаков в жопу вьезжают, т.к. тормозить заранее уебок нормально не может
Аноним 08/02/17 Срд 09:21:07 #19 №3815101 
>>3815079
А смысл то какой в этом? Хочешь- дрочить вприсядку
Аноним 08/02/17 Срд 09:26:20 #20 №3815109 
>>3815079

Аутист, что ты несешь? Ты держишь левую ногу на тормозе, а правую на газе? Ок. Ты совершаешь резкое торможение, какой ногой ты упираешься, чтобы не вылететь нахуй из кресла? На ремнях повисаешь как летчик??
Аноним 08/02/17 Срд 09:28:49 #21 №3815114 
Двумя ногами только тни управляют.
А после "ой я педали перепутала" и похуй ей что твоя мать/бабушка/жена/ребенок сдох.
Ампутировать им нужно одну ногу, все равно калеки.
Аноним 08/02/17 Срд 09:33:46 #22 №3815121 
>>3814981 (OP)
только если он дцпшник
Аноним 08/02/17 Срд 09:43:25 #23 №3815131 
>>3815097
>>3815101
>>3815109
>>3815114
Ящитаю, что если у человека за рулём есть сомнения, какой ногой он лучше тормозит, какая у него ведущая нога, и не перепутает ли он педали в движении, и т.п., то такому человеку нехуй делать за рулём. Ему нужно позаботится не о том, как кто ездит в мире людей без органических расстройств нервной системы, а о том, что он потенциальный убийца.
Аноним 08/02/17 Срд 09:52:35 #24 №3815146 
>>3815131
Вообще и на автомате и на механике тормозят и газ давят только одной ногой - правой. Левая либо для сцепления, либо отдыхает. И это проверено практикой за много десятков лет. А если ты желаешь изъебываться, твое право, но не говори об этом никому. Чудики всегда вызывают опасения
Аноним 08/02/17 Срд 10:14:23 #25 №3815202 
>>3815131
Вот есть простое правило, ему учат в автошколе, как безопаснее и правильнее водить. Все таки корыто делают под это правило что правой ногой газ тормоз, левой сцепление или отдыхает.

Это как при сварке. Метал варить в маске. И тут находится дебил который говорит, что у него глаза нормально сварку переносят, не устают, накрайняк и зажмуриться можно, и вообще маска не нужна, маскоблядь - нечеловек пускай каждый решает одевать или нет.
Аноним 08/02/17 Срд 11:29:57 #26 №3815361 
>>3814981 (OP)
> утверждает что можно двумя ногами. Типо одна нога на тормозе, другая на газе.
Дай леща уебку и больше с ним не разговаривай
Аноним 08/02/17 Срд 11:39:54 #27 №3815386 
1.jpg
>>3814981 (OP)
>утверждает что можно двумя ногами.

если иички маленькие - то можно
Аноним 08/02/17 Срд 12:01:48 #28 №3815443 
>>3815024
Ты бы еще объяснил внятно, зачем это нужно, если ты не дохуя раллийный гонщик. Или ты любитель обгонять впритык и подрезать?
Аноним 08/02/17 Срд 12:21:33 #29 №3815482 
>>3815109
Подождите, но ведь одноногие уверяют что левая нога не в состоянии тормозить плавно, поэтому нужно работать только правой. А тут оказывается что левая нужна для упора во время торможения. Где же ваша плавность торможения, правоногие?
Аноним 08/02/17 Срд 12:30:18 #30 №3815500 
Хз, но в инструкции написано, что одновременно жать на газ и тормоз нельзя, а при торможении левой такое происходит. Да и нахуя кому-то что-то доказывать? Вы ебанутые?
sageАноним 08/02/17 Срд 13:52:24 #31 №3815613 
>>3815482
> левая нужна для упора во время торможения
Ей в специальный подножник упираются, не в педаль.
Аноним 08/02/17 Срд 17:18:29 #32 №3815934 
Вот торжество прогресса. Ну что механкоблядки соснули? Кто то управляет авто одной нагой и 2 руками а не 2 ногами а нужно вообще 3 и одной рукой.
Аноним 08/02/17 Срд 17:32:36 #33 №3815954 
>>3815482

Что несет!? Что несет!?
Аноним 08/02/17 Срд 17:56:38 #34 №3816000 
>>3815146
>Чудики всегда вызывают опасения

У меня всегда вызывают опасение люди, которые с видом специалиста учат окружающих всякой хуйне, о которой их не просили.
Вот уж где чудики, правда?
>>3815202
>ему учат в автошколе
В автошколе также много чему также не учат, а ещё впаривают наряду с нужными знаниями много поебени, т.к. у них задача, в первую очередь, унифицировать процесс обучения, чтобы не тратить время на индивидуальный подход.
Говорю как знающий, я трёх потенциальных убийц, выпущенных автошколой и одобренных в ГАИ, переучивал. Некторые знали только как тронуться, пристегнуть ремень и дрочить ручник. Я никак не удивлён тем, что в автошколе могут тебе рассказывают о "правильно поставленной" левой ноге, которая что там должна делать - выше там уже писали - при аварии спасти, лол? От чего?, лишь бы ты ей лишний раз не дрыгал.
Я вот сегодня катался, специально обратил внимание, как держу левую ногу. Ну да, ставлю на коврик, когда надо тормозить - торможу ей. Точно так же, как и выжимаю сцепление ей, когда на мешалке. Или это тоже небезопасно и не христоматийно?


Аноним 08/02/17 Срд 18:08:10 #35 №3816020 
>>3815934
Управляю 1 ногой и 1 рукой, о чем ты?
Аноним 08/02/17 Срд 18:08:31 #36 №3816021 
Аутические споры. Если вы левой ногой управлять не можете, то хули вы вообще за рулем делаете?
Мимо с 2мя авто, один с мехой, другой АКПП, на первом как все езжу, на втором в ралли стиле. Первая тачка на акпп была, приучился так. Проблем с путанице никогда не было. Это из разряда искать первую передачу на ватоматном селекторе
Аноним 08/02/17 Срд 18:11:58 #37 №3816029 
>>3814981 (OP)
> Типо одна нога на тормозе, другая на газе.
Скажи ему что он кенблок хуев.
Аноним 08/02/17 Срд 18:30:14 #38 №3816055 
Я на светофоре с двух педалей стартую и ничего, брат жив
Аноним 08/02/17 Срд 18:31:56 #39 №3816056 
>>3814981 (OP)
Двумя ногами удобнее.
/thread
Аноним 08/02/17 Срд 18:33:19 #40 №3816060 
>>3815024
>По трассе разве что надоедает левую ногу в напряжении держать, но этого уже не замечаешь почти.
А зачем? На подставку убирай же. Шо правую с газа перекинуть, шо левую с подставки, одна хуйня.
Аноним 08/02/17 Срд 21:52:12 #41 №3816310 
>>3814981 (OP)
>Коробку можно убить если одновременно получиться нажать. Или пофиг?
Коробке совершенно похуй, она умнее среднего ездюка.
>Как объяснить человеку, что педалить на автомате нужно одной ногой?
Сказать ЛЕВУЮ НОГУ НА ПОДНОЖКУ ИЛИ ПОД ЖОПУ НА СИДЕНЬЕ, ТИПА КАК ЦАПЛЯ ПОСТОЯТЬ ТОЛЬКО СИДЯ, ИЛИ Я ОТРУБЛЮ ТЕБЕ ЕЁ НАХУЙ!
Приходилось диагностировать коробки с одним неавтоматчиком - сам-то я ВУ не имею и не езжу. Так я с его педалированием двумя ногами несколько раз чуть в лобовое не вылетел.
Алсо, после года наших покатушек, мнение об автоматах у него на 180 поменялось.
Сейчас наверное если новую машину взял, то наверняка с автоматом.


Аноним 08/02/17 Срд 22:24:23 #42 №3816359 
> 2017
> Управлять авто ногами
Аноним 08/02/17 Срд 22:32:18 #43 №3816366 
62311TheIT.jpg
>>3816359
Двачую.
Аноним 08/02/17 Срд 22:48:37 #44 №3816384 
3357493.jpg
Лол если он двумя ногами на автомате ездит, то для механики он, наверное, 3 ногу отрастит.
Аноним 08/02/17 Срд 22:52:29 #45 №3816388 
>>3816384
Хуем давишь просто и все.
Аноним 08/02/17 Срд 22:56:00 #46 №3816399 
>>3816366
Это кадры с презентации нового Соляриса или нового произведения Автоваза?
Аноним 08/02/17 Срд 22:58:52 #47 №3816408 
>>3816399
Это не кадры, это рисунок, давнич.
Аноним 08/02/17 Срд 23:04:08 #48 №3816413 
У меня во владении тойота бб, у клубней такой проблемы нет,кого спрашивал, суть в том что мне не удобно правой ногой приьормаживать, причем это моя вторая машина, в автошколе учили как положено, пятка под тормозом. Тут так не удобно при попытке тормозить я тупо ногу под педаль тормоза засовывал, потому что она выше педали газа на сантимветров 10
Сначала переучился ставить пятку под педаль газа, теперь и тормозить левой наяал приучаться.
Аноним 08/02/17 Срд 23:04:31 #49 №3816415 
>>3815057
Ты не поверишь, но держать ногу на сцеплении тоже не нужно постоянно.
Аноним 08/02/17 Срд 23:11:18 #50 №3816423 
>>3816415
Какое сцепление-то в 2017? Совсем бояркой упился?
Аноним 08/02/17 Срд 23:13:59 #51 №3816428 
>>3816423
На педали сцепления, конечно же. Но это неважно, ведь ты хуй.
Аноним 08/02/17 Срд 23:45:00 #52 №3816448 
>>3814986
>чтобы резко стартануть
Дебил бля. Чтобы резко стартануть надо просто втопить газ. Остальное - беспонтовая пробуксовка.
Аноним 09/02/17 Чтв 00:28:52 #53 №3816496 
>>3816413
На тавотках вообще везде такая хуйня. Большая разница высот между педалями. нужна большая нога, с моим 39м неудобно, например
Аноним 09/02/17 Чтв 09:09:59 #54 №3816626 
>>3816496
У япов дохуя большие ноги чтоли? Они же карланы ебаные, зочем они так сделали?
Аноним 09/02/17 Чтв 09:41:04 #55 №3816658 
>>3816496
Не замечал проблем.

мимо 47й размер
Аноним 09/02/17 Чтв 11:40:12 #56 №3816814 
>>3816626
Что бы случайно не путали педали. Они на разном уровне и разного размера. Мимо тормоза хуй промахнуться. Все сделано для людей
Аноним 09/02/17 Чтв 11:44:07 #57 №3816819 
>>3816448
>Дурачек не в курсе за лаунч контроль на ватоматах
Аноним 09/02/17 Чтв 22:07:05 #58 №3817818 
>>3816819
Как будто он ставится куда-нить кроме спорткаров
Аноним 09/02/17 Чтв 22:24:01 #59 №3817846 
Какой понт от ватомата, если педалить двумя ногами? Совершенно ведь пидорская хуйня.
Имхо ватомат есть конфорт. Я даже в городе на круизе поливаю, а вы тут с двумя ногами кловунаду устроили.
Так еще ведь и гордятся этим. Вот вот про КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ пиздеть начнут, лол.
Поссал на ваши лица, дурни ебаные.
Аноним 09/02/17 Чтв 22:31:19 #60 №3817861 
>>3817846
Ну тип сел, поставил ноги на педали как на велосипеде и всё, не надо влево-вправо переставлять, только нажал-отпустил. Тут дело не в комфорте, тут дело в том, что коробка от такой езды может очень быстро накрыться.
Аноним 09/02/17 Чтв 22:34:26 #61 №3817868 
>>3817861
С технической точки зрения езда на двух педалях это полный озалуп. К сожалению не все это понимают. Это не очеаидно для красномордых. Я просто говорил о более насущных вещах понятных любому человеку.
Аноним 10/02/17 Птн 02:26:27 #62 №3818016 
>>3815500
> Хз, но в инструкции написано, что одновременно жать на газ и тормоз нельзя, а при торможении левой такое происходит. Да и нахуя кому-то что-то доказывать? Вы ебанутые?
С какого хера вдруг при торможении левой ногой происходит одновременное нажатие газа? Откуда вы это несете? Если человек не в состоянии со своими ногами совладать, то пусть лучше вообще не водит.
Аноним 10/02/17 Птн 03:40:01 #63 №3818026 
>>3818016
Такой дебил, даже объяснять лень
Аноним 10/02/17 Птн 07:21:52 #64 №3818057 
>>3818016
Как минимум - ты не получаешь никаких профитов с двумя ногами.
Как максимум - дрочишь коробас.
Итого: езда с двумя ногами для губатых блондинок.
Аноним 10/02/17 Птн 08:15:41 #65 №3818065 
>>3814981 (OP)
Этот вопрос задают те, кто никогда не ездил на механике. Всё-таки на автомат нужно пересаживать после минимум 3-х лет на мкп, иначе это небезопасно.
Аноним 10/02/17 Птн 09:17:30 #66 №3818096 
>>3818016
Ты не очень умный да? Если ты настолько мамин гонщик хорош, что можешь синхронно отпустить газ и продать тормоз, то молодец - ты по времени потратил столько же,как сместить ногу с газа на тормоз. Или ты из этих, которые рвут от светофора до светофора?
А еще я напомню что на большинстве ватоматов педали довольно близки, и постоянно держать ноги солдатиком - кекус максимус. Ну и стойка для отдыха левой ноги намекает, какая эксплуатации верна
обоссал тралеров
Аноним 10/02/17 Птн 10:05:06 #67 №3818153 
>>3817818
На 99% Старт с двух педалей будет быстрее чем с одной. Какие спорткары?
Аноним 10/02/17 Птн 10:05:29 #68 №3818154 
>>3818153
На 99% машин*
Аноним 10/02/17 Птн 10:36:01 #69 №3818201 
Неосиляторы ебаные, у вас надо вообще все педали отобрать.

Проигрываю с вас, лалки.
Аноним 10/02/17 Птн 10:40:49 #70 №3818211 
6877a82s-960.jpg
i043.png
6.jpg
Проясняю местным манькам за обе ноги первый и последний раз.
Левой ногой тормозить НЕЛЬЗЯ! Левой ногой можно только притормаживать в поворотах дабы не допускать сноса передней оси. Если тормозить или бросить газ в повороте на скользком покрытии, в 99% случаев произойдет снос передней оси. Дабы его предотвратить, можно не бросая газа, чуть притормаживать левой ногой. Таким образом сохраняется ТЯГА и корректируется траектория движения. Есть также альтернативый прием: правой ногой ты можешь одновременно жать и газ и тормоз
В случае обычного торможения (например, перед перекрестком, когда автомобиль должен совершить остановку) - левая нога отдыхает. Точнее не отдыхает - ты ей упираешся дабы не уплыть под сидуху при экстренном торможении.

Вышеописанный прием с левой ногой требует тренировок вне дорог общего пользования а поскольку тут сидят 99% манек то просто забейте и держите левую ногу на подножнике и не выебывайтесь.

мимо мамкин петролхэд
Аноним 10/02/17 Птн 10:50:35 #71 №3818224 
>>3818211
Хуйня. Катался без холостого хода одно время, приходилось газ не отпускать вообще, а левой, соответственно тормозить и передачи переключать.

Сложность только в том, что левой сложно с непривычки дозировать нажатие на педаль, поэтому я пару раз чуть не клюнул зубами в руль, а спустя час-полтора такой езды привыкаешь и всё окей.

А потом я узнал, что можно натянуть тросс газа и зафиксировать его специальной защёлкой, которая на дросселе есть, но это уже другая история.
Аноним 10/02/17 Птн 11:13:28 #72 №3818257 
>>3818211
Тормозить правой ногой, выжимая сцепление левой - неправильно?
Аноним 10/02/17 Птн 11:17:46 #73 №3818262 
>>3818211
>2017
>3 педали

Третья, так понимаю, чтобы топку на ходу открывать, когда руки лопатой с углём заняты??
Аноним 10/02/17 Птн 11:18:59 #74 №3818264 
>>3818211
Ехал както на гольфе по льду на 80 машина ехала прямо. В повороте.
Просто скидывал газ и подрудивал.
На мерседесе 2 недели на севере, по льду поливал аки демон, есп и абс все невилируют.
Нехуй на дороге картодром устраивать с педалированием и прочими изъебами.
Аноним 10/02/17 Птн 11:23:29 #75 №3818274 
>>3818262
Третья это ручник! больше нет
Аноним 10/02/17 Птн 12:36:02 #76 №3818402 
>>3817861
Схуяли ей накрыться? В чем отличие-то? Ей не похуй, какой ногой ты на тормоз жмешь что ли?

>>3818026
>>3818057
агрументированные ответы подтянулись, смотрю

>>3818096
> Если ты настолько мамин гонщик хорош, что можешь синхронно отпустить газ и продать тормоз
Вот это уровень координации! Синхронно двумя ногами одну педаль отпустить при нажатии другой! От такого может моск закипеть, наверное....СТОП! А разве при переключении передач на механике левая нога не оперирует одновременно с правой? Газ отпустить, сцепление нажать...как же палкодрочеры с этим справляются?
Аноним 10/02/17 Птн 13:16:47 #77 №3818435 
>>3818402
> Газ отпустить, сцепление нажать
Спок, деб! Ща поясню тебе за щеку, тралировщик ебаный.
Сцепление выжимается в момент, когда газ еще не до конца отпущен, в обратную сторону газ подается, когда сцепление еще не до конца отпущено. Итого получается 2 педали одновременно нажаты, но работают в противоходе. В твоем ебаном случае надо сначала отпустить одну полностью, потом нажимать вторую, в обратную сторону так же.
Аноним 10/02/17 Птн 13:47:39 #78 №3818486 
>>3818435
Ну пиздец, просто неразрешимая задача для человека двуногого.
Аноним 10/02/17 Птн 14:09:20 #79 №3818518 
>>3818486
> Я сделал, я сделал!.. Ну и нахуй я это делал?.мов.ави.мкв.флв.мпг

Разрешимая, но нахуя?
Аноним 10/02/17 Птн 14:44:41 #80 №3818594 
>>3818518
Начали с того, что на две педали жать обязательно будешь при торможении левой. Теперь вроде выяснили, что это не так.
Остается вопрос: если кому-то так удобнее, то почему бы и нет?

А вообще, конечно, быстрее левой на тормоз жать, если обе ноги над педалями. И быстрее же потом опять на газ нажать получится.
Аноним 10/02/17 Птн 14:49:32 #81 №3818610 
>>3818594
> если кому-то так удобнее, то почему бы и нет?
> Начали с того, что те, кто работают одной ногой - однозначно победители генетической лотереи в номинации "количество хромосом"

Но при твоей постановке вопроса: "если удобнее" - хуярь, хули. Просто согласен с анунами выше, что, если исключить одновременное дОвленое на педали, то, получается, и выЙгрыша совсем нихуя - сотые доли секунды. Похуй, крч, если ты молодец и твой стиль езды внешне не отличим от "стандартного"
Аноним 10/02/17 Птн 14:59:54 #82 №3818629 
Блять, надо уже как в трамвае ручку сделать. Вперед разгоняется, назад тормозит.
Какой прикол сидеть с двумя ногами на правой стороне? Искривление позвоночника вырабатывать?
Аноним 10/02/17 Птн 15:32:21 #83 №3818685 
>>3818610
> если исключить одновременное дОвленое на педали, то, получается, и выЙгрыша совсем нихуя - сотые доли секунды.
Это сильно зависит от конфигурации педалей, расстояния между ними, насколько они относительно друг друга выше-ниже ближе-дальше. По жопомеру разница чувствуется.

Насчёт одновременного дОвления я хз, возможно есть микропромежуток времени, когда получаются нажаты обе педали. Это надо телеметрию смотреть, которой нет.
Даже если и есть, то это похуй: торможение в самом начале, газ уже сбрасывается. Пробуксовка на уровне в пробке постоял.
Аноним 10/02/17 Птн 17:51:27 #84 №3818980 
>>3818402
Т.е. ты ездишь как мудак на ватомате с двумя ногами чтоб кому-то что-то доказать?
У меня 2 машины, и ручка и автомат.
И эта дрочильня с двумя ногами КАК МИНИМУМ не принесёт тебе пользы.
Манямирок мамкиного гонщика какой-то.
Я не перестаю охуевать со здешнего контингента.
Аноним 10/02/17 Птн 18:56:45 #85 №3819083 
Двумя ногами только тян водят и им подобные существа. Отсюда такие тупые ДТП: заезжал на бордюр - расхуярил трех человек в мясо. А потом орут "ана сама пачимута паехала!".
Аноним 10/02/17 Птн 19:37:10 #86 №3819143 
>>3814981 (OP)
Никак не объяснить, автомат для даунов придуман
Аноним 10/02/17 Птн 20:10:25 #87 №3819209 
>>3818224
>>ездил какое-то время как долбоеб, хотя всего-то надо было открыть капот и глянуть на дроссельную заслонку.
Ну, с тобой все ясно, ты безнадежен.

>>3818257
Ты что посты жопой читаешь, или бояры обпился? Протрезвей и прочти еще раз. я не говорил что правой ногой тормозить неправильно. Я говорил за левую ногу. Если ты путаешь правое с левым то тебе за рулем а также на автаче вообще делать нечего.

>>3818262
слишком толсто. пробуй тоньше.

>>3818264
абс и есп нинужны. Более того, на некоторых авто (хонды, некоторые поделия гм) есп задействует тормозную систему (заместо того, чтобы душить движок), отсюда повышенный износ дисков и колодок. Не то, чтобы я был жлобом, чтобы на 100км чаще менять колодки, просто если есть возможность научиться нормально управлять транспортным средством без абс и есп, то почему бы ей не воспользоваться? Также, у меня в жизни случались ситуации, когда есп реально усугубляла ситуацию, нежели помогала, поэтому я ее отключаю. Пусть я лучше въебусь 100% по своей вине, нежели мне в этом поможет эта ваша есп.
Ну и
>>Нехуй на дороге картодром устраивать с педалированием и прочими изъебами.
именно это я и имел ввиду в своем посте выше.

мимо макин петролхэд
Аноним 10/02/17 Птн 20:37:10 #88 №3819250 
>>3819209
>абс и есп нинужны
Окей..
>есть возможность научиться нормально управлять транспортным средством
Ойпиздец. Реально?
Вокруг меня все кудахтали про КВАТРУ, полный привод или мордопривод на худой конец, пока я с покерфейсом удалялся не сходя с траектории.
Конечно, это не панацея, но у меня за поездку в 4 ткм, в т.ч. по чистейшему зеркалу не возникло ни разу ситуации когда ЕСП мне даже мешала. А уж чтоб ВЕЛА МЕНЯ В аварийную ситуацию..
>у меня в жизни случались ситуации, когда есп реально усугубляла ситуацию
Ну вождение ведь требует от тебя хоть чуточку смотреть вперёд, предугадывать.
Или твоё петролхедство заключается в ПЕДАЛЬ В ПОЛ А ТАМ НА СКИЛЕ ВЫЕДЕМ?
Что за авто у тебя бтв?
Аноним 10/02/17 Птн 21:23:10 #89 №3819308 
>>3819250
>>Вокруг меня все кудахтали про КВАТРУ, полный привод или мордопривод на худой конец, пока я с покерфейсом удалялся не сходя с траектории.
Ну молодец. значит умеешь, значит могешь. Или на твоей бричке хороший ЕСП. Или ты привираешь и ехал спокойно, вальяжно, "предугадывая" что за следующим кустом сидит гайец с хуйцом расцветки зебры
>>Ну вождение ведь требует от тебя хоть чуточку смотреть вперёд, предугадывать.
Далеко не всегда можно предугадать что произойдет.. и не смотря на то что про "педаль в пол а там на скилле выедем" - это отчасти про меня тут уж каюсь, я сракую Ингода под найтколл, конечно, однако вспоминая тот момент когда есп, сука такая, развернула меня на изи повороте, где я обычно пролетаю с покерфейсом привела меня именно к этой мысли - лучше въебаться по 100% своей вине чем мне поможет в этом есп.

>>Что за авто у тебя бтв?
нонда с мордоприводом и дух швабодкисвэвосемьнаавтомате. еще есть корпоративный ниссон на полном приводе и мерсобес жены, на которых тоже периодически катаю когда американец в очередной раз наебнеца, лол

мимо мамкин петролхэд
Аноним 10/02/17 Птн 22:51:35 #90 №3819390 
>>3818211
Тут обсуждают АКПП, зачем ты сюда принес картинки со сцеплением?
Аноним 10/02/17 Птн 23:29:15 #91 №3819427 
>>3818402
>Вот это уровень координации! Синхронно двумя ногами одну педаль отпустить при нажатии другой! От такого может моск закипеть, наверное....СТОП! А разве при переключении передач на механике левая нога не оперирует одновременно с правой? Газ отпустить, сцепление нажать...как же палкодрочеры с этим справляются?

Т.е ты серьезно не видишь разницы между дрочкой коробки о двух педалях, и ручкой где это предусмотрено конструкцией и необходимо? Или ты у нас жмешь педали не одновременно со сцеплением?
Дика ты на хуй, каникулы еще не скоро
Аноним 11/02/17 Суб 00:47:16 #92 №3819461 
>>3814981 (OP)
да нихуя не будет коробке
Аноним 11/02/17 Суб 01:20:32 #93 №3819473 
>>3818980
> Т.е. ты ездишь как мудак на ватомате с двумя ногами чтоб кому-то что-то доказать?
Не, мне просто так удобно

>>3819427
> Т.е ты серьезно не видишь разницы между дрочкой коробки о двух педалях, и ручкой где это предусмотрено конструкцией и необходимо?
Я не вижу разницы, какой ногой на тормоз жать. Что ты имеешь в виду под дрочкой коробки?
> Или ты у нас жмешь педали не одновременно со сцеплением?
Не понял. Я писал про то, что не так уж сложно при нажатии на тормоз левой ногой, отпускать газ правой. Привел пример с оперированием сцеплением и газом при переключении передач.
Аноним 11/02/17 Суб 01:32:56 #94 №3819477 
тема про одну ногу пошла от инструктородебилов которые сами привыкли к механике, к тому что у них левая нога на сцеплении. основная опасность по их мнению: захочешь внезапно выжать сцепление а выжмешь тормоз.
коробке нихуя не будет от одновременного нажатия.
ладно там перепутать педали, но нажимать две педали сразу.. нахуя? кто станет так делать?
лично я пару раз нажимал на газ вместо тормоза потому что ЗАБЫЛ что НЕ перенёс ногу с газа на тормоз. с левой ногой на тормозе такая ситуация вряд ли бы приключилась.
я жалею что не начал с двух ног, сейчас просто влом переучиваться
Аноним 11/02/17 Суб 03:41:51 #95 №3819521 
>>3815361
>>3818211
>поворотах дабы не допускать сноса передней оси. Если тормозить или бросить газ в повороте на скользком покрытии, в 99% случаев произойдет снос передней оси.
Диван диваныч, опять вы.
Аноним 11/02/17 Суб 06:06:07 #96 №3819547 
>>3814981 (OP)
>Тут просто спор пошел с человеком который утверждает что можно двумя ногами.
Он прав. Если так ездить, то научишься нормально дозировать усилие левой ногой, а ещё в сложных ситуациях сэкономишь время на торможении, сможешь очень плавно трогаться на крутых скользких подъёмах и так далее.
>Коробку можно убить если одновременно получиться нажать.
Можно. А можно и не убить. В некоторых ситуациях наоборот требуется одновременно жать газ и тормоз и мешалкобляди опять соснули, потому что у них для этого только одна нога

мимоватоматобог
Аноним 11/02/17 Суб 10:40:37 #97 №3819634 
>>3819547
>и мешалкобляди опять соснули, потому что у них для этого только одна нога
Погугли heel-toe, эксперт.
Аноним 11/02/17 Суб 10:45:45 #98 №3819641 
>>3819477
Ты мог бы забыть, под какой ногой у тебя тормоз например
Аноним 11/02/17 Суб 12:09:42 #99 №3819699 
>>3819641
это вряд ли, я тоже путал, когда забывал на какой педали нога во время обучения. Левую и правую ни разу не путал. Хз, как их можно перепутать, а вот забыть, над какой педалью сейчас нога вполне реально.
Аноним 11/02/17 Суб 12:22:55 #100 №3819717 
>>3815097
>У нас
Много вас?
Аноним 11/02/17 Суб 12:44:28 #101 №3819734 
>>3819634
Зачем? Я о том и пишу, что им одной ногой приходится делать то, что я делаю двумя. Для спорта может это приемлемо, но в обычной-то жизни зачем себе неудобства создавать?

Алсо, у вас здесь тред потоньше, чем обычный срач про мешалку-ватомат, пожалуй даже покормлюсь.
Аноним 11/02/17 Суб 14:28:58 #102 №3819831 
>>3819699
Так наощупь и определить, для этого тормоз делают шире и выше например
Аноним 11/02/17 Суб 15:47:31 #103 №3819880 
4.gif
>>3819699
Хз, как можно забыть над какой педалью нога. Стопа стоит прямо - тормоз. Стопа вывернута вправо - газ.
Аноним 11/02/17 Суб 17:22:49 #104 №3819959 
6da707cs-960.jpg
05.jpg
>>3819880
1. Педали в автомобиле с мкпп.
2. Педали в автомобиле с акпп.
Аноним 11/02/17 Суб 17:31:57 #105 №3819971 
The+0a848fa28bd9825fd9ec2cdde9b8e075.png
>>3819959
Справа МКПП
Аноним 11/02/17 Суб 17:43:08 #106 №3819988 
>>3819959
В том-то и хер. Картинку >>3819880 рисовал какой-то долбоеб или мутант, ибо поставить ногу в положение "Неправильно" невозможно. Или придется постоянно ногу на весу держать.
Аноним 11/02/17 Суб 17:46:00 #107 №3819991 
>>3819988
>поставить ногу в положение "Неправильно" невозможно
Лолшто.
Аноним 11/02/17 Суб 18:17:23 #108 №3820038 
145084668914205825471418111644peday-samochodowe.jpg
960.jpg
41e1cd4s-960.jpg
>>3819991
нэлэзэ
Аноним 11/02/17 Суб 18:20:57 #109 №3820041 
5130b81294a656ab2b0000e4.jpg
>>3820038
Исключение
Аноним 11/02/17 Суб 20:12:29 #110 №3820189 
>>3820041
лол блядь. Что это за уебанство с карданом рулевым наголо?
Аноним 11/02/17 Суб 20:16:37 #111 №3820195 
>>3820189
Корейские технологии имитации автомобилей.
Аноним 11/02/17 Суб 23:03:44 #112 №3820353 
>>3814981 (OP)
суука я сегодня блядь на пешеходном переходе чуть не задавил пешеблядей. потому что недостаточно перенёс ногу влево и она вместе с тормозом у меня нажала и газ. вопреки мифам коробка не сдохла, машина не заглохла - она резво покатилась вперёд. с двумя ногами такой хуйни не произошло бы. идите все нахуй, механоблядки ссыкливые, вы наебались со своим сцеплением до инвалидности, а я переучусь и буду ездить как нормальные люди и гонщики. кстати нога над тормозом не обязательно должна нависать просто ставь её рядом и упора вполне хватает при этом, нехуй пиздеть крч.
Аноним 11/02/17 Суб 23:05:13 #113 №3820355 
>>3819880
ага, стопа посредине - газ с тормозом и убийство человека.
Аноним 11/02/17 Суб 23:23:07 #114 №3820377 
>>3820353
Вот это тверк палкодрочера. Одна история охуительней другой.
Аноним 11/02/17 Суб 23:25:20 #115 №3820379 
>>3820377
хуерк таких историй сотни, сколько уже пешеходов задавлено из-за того что забыли перенести или недонесли ногу.... а между тем правило одной ноги полезно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем кто пересаживается с механики где левая приучена работать со сцеплением
Аноним 12/02/17 Вск 00:09:17 #116 №3820411 
>>3820353
У тебя что, ноги из жопы растут две педали зажимать?
Аноним 12/02/17 Вск 00:24:41 #117 №3820424 
>>3820411
я мужчина, у меня не "туфелька" дамская, да и обувь зимняя добавляет объёма. кончай троллить, тролляка, ты наверняка и не сидел за рулем автомобиля никогда
Аноним 12/02/17 Вск 04:39:44 #118 №3820478 
>>3819971
Это ручной тормоз слева, лоо
Аноним 12/02/17 Вск 04:49:09 #119 №3820480 
>>3820478
Стояночный
Аноним 12/02/17 Вск 15:38:34 #120 №3821064 
84460enl.jpg
>>3820038
Купи машину нормального размера, чтоб ноги помещались.
Аноним 13/02/17 Пнд 08:40:22 #121 №3821975 
>>3821064
Тяжело с рулём в бардачке ездить?
Аноним 13/02/17 Пнд 08:46:10 #122 №3821979 
>>3821975
Ты из Англии что ли?
Аноним 13/02/17 Пнд 12:27:17 #123 №3822306 
>>3820424
Пару раз в новых кедах с твердой подошвой нажимал на джветри педали разом на механике. Первый раз чуть кирпич не высрал. Торможу в ноль с выжимом сцепления, а обороты взлетают.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:39:23 #124 №3822720 
Лол, у меня так мама ездила первоначально.
А у меня, пересев на ватомат, левая нога все-равно искала педальку первую неделю...
Аноним 13/02/17 Пнд 20:21:01 #125 №3822935 
>>3819547
> В некоторых ситуациях наоборот требуется одновременно жать газ и тормоз и мешалкобляди опять соснули, потому что у них для этого только одна нога
А вот и наш необучаемый, который эстакаду сдал деньгами. Ловите его, насмехайтесь над ним, гоните его!
Аноним 13/02/17 Пнд 20:57:49 #126 №3822986 
>>3822935
Выше в треде куча фоток стояночного тормоза с педалькой вместо рычага, да и держит он только задние колёса.
Аноним 14/02/17 Втр 10:23:21 #127 №3823438 
>>3822986
Педалька на МКПП? Которая из пруфитов выше?
Аноним 14/02/17 Втр 10:28:43 #128 №3823448 
>>3821979
Нет. Но тут все на прулях, лол.
Аноним 15/02/17 Срд 16:33:58 #129 №3825382 
61206005629bb136302dz.jpg
pg113.jpg
pedal1.jpg
>>3823438
И на МКПП тоже бывает, ньюфажек.
Аноним 15/02/17 Срд 18:49:45 #130 №3825622 
>>3825382
А как в горку трогаться на этом говне? Есть инструкция от этих пидоров?
Аноним 15/02/17 Срд 18:53:36 #131 №3825627 
128836.jpg
>>3825622
В левую руку берешь пикрелейтед и давишь.
Аноним 15/02/17 Срд 18:53:37 #132 №3825628 
>>3825622
Когда купишь свою первую машину, не забудь прочитать инструкцию.
Аноним 15/02/17 Срд 21:14:52 #133 №3825775 
>>3815024
долбоеб! тебя батя что учил левой ногой тормоз нажимать!? Левая нога только для выключения сцепления. От куда вы блять лезите
Аноним 16/02/17 Чтв 00:20:44 #134 №3825962 
дело привычки, вожу почти 10 лет используя обе ноги и никаких проблем не испытываю. Если кто пересаживается с палки, то овчинка выделки не стоит, но я так обучался изначально. Самая серьезная авария в моей жизни - поцарапал соседнюю машину при парковке на первом году, пассажиры отмечают комфортное вождение без дерготни, брат жив, зависимость есть
Аноним 16/02/17 Чтв 01:58:36 #135 №3825992 
>>3825962
>пассажиры отмечают комфортное вождение без дерготни
И как это утебя получается на ватомате то.
Пиздец нахуй. Ачивмент уровня ау.
Аноним 16/02/17 Чтв 02:18:29 #136 №3826006 
>>3814984
>Левая нога управляется хуже в мелкой моторике
Не в моторике дело, дебилоид. Я например левша и у меня левой ногой лучше чем правой нажимается. Дело в физике, когда ты едешь на механике, то левая нога выжимает сцепление и служит упором при торможении, а на ватомате, если ты левой ногой нажмёшь на тормоз, то сила инерции начнёт смещать твою жирную тушку вперёд и ты инстанктивно надавишь ногой до упора, пока не упрёшься в пол, получится оче резкое торможение, что не очень безопасно согласись.
Аноним 16/02/17 Чтв 02:30:18 #137 №3826018 
>>3820189
у меня такая же хуета на оке была, наверно тоже что-то из нашего автопрома на фото.
Аноним 16/02/17 Чтв 11:31:27 #138 №3826342 
>>3826006
> сила инерции
> implying "центробежная (центростремительная) сила"
Ты гуманитарий же, да? В остальном, правда, не к чему придраться.
Аноним 16/02/17 Чтв 12:08:15 #139 №3826374 
Разъясняю по хардкору: недавно был у сервисников Ниссона, которые страшно лоллируют с самок, которые катают о двух ногах на педалях, а потом приезжают с уёбанными вариаторами и кричат ГАРАНТИЯ/ЯЖЕМАТЬ/НИССОН ХУЙНЯ. Офицалы закономерно шлют их нахуй и говорят, что нехуй педалить двумя ногами и выкатывают счет на новую коробку и свап.
Аноним 16/02/17 Чтв 23:13:04 #140 №3827328 
>>3826374
вариатор хуже пидараса, лолирую с необучаемых, которые покупают машины с вариатором после того, как у их предыдущей он накрылся.
классическому автомату нихуя не будет от кратковременного нажатия на обе педали.
Аноним 16/02/17 Чтв 23:29:10 #141 №3827358 
>>3827328
Механике от трёх педалей нихуя не будет.
Аноним 16/02/17 Чтв 23:50:08 #142 №3827383 
>>3819988
Что блять? Всегда так и езжу.
Аноним 17/02/17 Птн 02:03:06 #143 №3827453 
>>3826342
>В остальном, правда, не к чему придраться.
Только вот я торможу левой и как-то умудряюсь это делать плавно, не уезжаю всей своей жирной тушкой вперёд. То ли пристёгиваюсь зря, то ли жирная жопа к кожаному сиденью слишком сильно прилипает, то ли ручками в руль упираюсь. Хуй знает даже. Вряд ли теоретик-гуманитарий хуйню спизднул, скорее уж всё-таки я что-то делаю не так.
Аноним 17/02/17 Птн 02:04:08 #144 №3827454 
>>3826374
Охуительные истории. Может они и доказать могут, что двумя ногами педалили?
Аноним 17/02/17 Птн 08:54:35 #145 №3827552 
>>3814981 (OP)
Пошёл нахуй. Мне удобнее двумя, левая на тормоз правая на газ
Аноним 17/02/17 Птн 12:37:48 #146 №3827831 
>>3827552
Тебе и собаку удобней
Аноним 17/02/17 Птн 13:15:15 #147 №3827889 
>>3826342
Нет, он всё правильно написал. Набери в гугле неинерционная система отсчёта.
Аноним 21/02/17 Втр 14:15:40 #148 №3833917 
Зачем необучаемому еблану это объяснять, если он изначально этого не понял?
Аноним 22/02/17 Срд 09:38:18 #149 №3835203 
>>3827454
Я удмаю у них справшиваеют. А они такие да двумя, а что?
Аноним 22/02/17 Срд 14:03:04 #150 №3835779 
>>3833917
мм ипа ты такой обучаемый еблан да?)) лалка. у тебя своего мнения никогда не было и быть не может, тупо выполняешь чужие маразматические наставления и ни одна извилина у тебя не шевелится
comments powered by Disqus