Сохранен 119
https://2ch.hk/au/res/3812691.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зимняя трасса

 Аноним 06/02/17 Пнд 20:47:12 #1 №3812691 
2bcc05d9aa57a2d67d35f4c81a3e517b.jpg
Привет, автач.
Так уж получилось, что сегодня ночью мне придётся ехать в соседний город за 270 км. Проблема осложняется тем, что авто, на котором мне придётся ехать - это матиз. Не спрашивайте почему так всё сложилось, просто стечение обстоятельств. Я бы с удовольствием сел на электричку и не ебал себе мозги.
Погода -7 в моём городе, +8 в городе, куда я еду. Обещают снег. В 8 утра мне нужно быть на месте, поэтому я отложил поездку на максимальный срок - выеду в 4 ночи.
Дело в том, что я безумно очкую. К матизам я отношусь с недоверием, а тут вообще трасса. Само собой почитал всякие советы по поведению на трассе зимой, но они все до безумия банальны.
Поэтому поделитесь жизненным опытом и успокойте меня, пожалуйста.
Аноним OP 06/02/17 Пнд 20:48:45 #2 №3812692 
Ах да, сам я за рулём уже 6 лет, по трассе ездил неоднократно, но никогда не доводилось ездить зимой.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:00:37 #3 №3812716 
Без названия.jpg
>>3812691 (OP)
>выеду в 4 ночи
нахуа?
биоритм здорового человека предполагает что, под утро самая сильная фаза сна. ты либо уже спать должен, либо садись и ехай нахуй ла лал ла сейчас.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:04:05 #4 №3812722 
Если там будет заметель или тяжелый снег то ехать ты будешь примерно 70-80 км в час, не больше. Если трасса чистая то включай дальний и откручивай его в пол что бы меньше слепить встречку, и едь 70-80 км в час.
Аноним OP 06/02/17 Пнд 21:11:21 #5 №3812740 
>>3812716
К этому времени должно распогодиться. Я заранее поспал. Но, по всей видимости, придётся выехать раньше, часа в 2.

>>3812722
Я как-то так и думал, не больше 90. Пристроюсь за фурой и буду тошнить.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:17:15 #6 №3812751 
>>3812740
>Пристроюсь за фурой
ведро омывайки взять не забудь
Аноним OP 06/02/17 Пнд 21:22:18 #7 №3812763 
>>3812751
Лел, наготове. Даже дворники новые поставил.
Аноним OP 06/02/17 Пнд 21:28:36 #8 №3812778 
Читаю отзывы владельцев матизов о путешествиях зимой, а эти педики кидают в доказательства безопасности краш-тесты и фото аварий, где ИЗ 3-Х ЧЕЛОВЕК ВЫЖИЛО АЖ 2-Е! В пизду их, всё настроение испортили.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:31:40 #9 №3812785 
>>3812778
ехал по трассе на фите 120, попал на гололед, почти выправился, но все-таки съехал в кювет. бампер треснул. теперь по трассе зимой езжу не больше 90 и не обгоняю никого, кто едет больше 80.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:32:40 #10 №3812787 
>>3812691 (OP)
Банальный совет - не гони, держи дистанцию.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:36:31 #11 №3812797 
Отдохни на какой нибудь заправке по пути, вьеби энергетика.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:37:09 #12 №3812798 
>>3812740
>за фурой и буду тошнить.

На матизе старайся вообще один ехать. И на соседнее сиденье положи мешок картошки дабы не сдуло нахуй с трассы.

А если серьезно, то не очкуй и едь по правилам, пропускай торопыг и не парься. 270 км это не много. Я каждые 2-3 месяца катаю 1500 км в одну сторону по хмао-урал-пермский край. Летом топишь как ебанутый по 160, зимой аккуратно 90-100.
Аноним 06/02/17 Пнд 21:47:46 #13 №3812814 
>>3812691 (OP)
Просто берешь и едешь, не то расстояние чтобы очковать. На морду обязательно рашнвинтер картонку, проверить колёса и запаску, теплую одежду, аварийку, два троса и жилет светоотражательный.
Аноним 06/02/17 Пнд 23:01:45 #14 №3812930 
>>3812722
>Если трасса чистая то включай дальний и откручивай его в пол что бы меньше слепить встречку
Как же вы заебали, пидорасы гнойные.
Аноним 06/02/17 Пнд 23:05:28 #15 №3812939 
>>3812785
Блядь, да что у вас за трассы такие? Не знаю - что киевская, что московская только в самый ёба-снегопад переметает, если ночью, а утром уже подметалки тошнят.
Аноним 06/02/17 Пнд 23:09:19 #16 №3812940 
>>3812691 (OP)
Как тебя угораздило вписаться в поездку на матизе, да еще и по трассе зимой?
Аноним 06/02/17 Пнд 23:12:26 #17 №3812947 
в 4 утра вряд ли почистят но раз надо к 8...
как будешь ехать главное не останавливайся особенно у заснеженой обочины
270 км за 4 часа при хуевых условиях это несколько рискованно ИМХО. я бы взял 5 часов запаса.
Аноним OP 06/02/17 Пнд 23:23:33 #18 №3812973 
>>3812947
Посмотрел по Яндекс.погоде - будет промежуток без метели между часом ночи и 4 утра в моей области. За это время как раз проскочу всю непогоду и даже время останется в запасе. Сейчас термос с бутерами подготовлю и через час выезжаю.
Аноним 06/02/17 Пнд 23:31:06 #19 №3812997 
>>3812692
не делай этого, ПОДУМОЙ, я вчера проехался в метель и мороз -20 по трассе километров 15, в тёмное время суток, блять, анон, я думал уже памперс менять буду, ну его нахуй кароч. Лучше уж в солнечную погоду в 8 утра двигать и наслаждаться зимними пейзажами пока фура Магнит тебя не размажет по асфальту
Аноним 06/02/17 Пнд 23:33:06 #20 №3813004 
>>3812722
>Если там будет заметель или тяжелый снег то ехать ты будешь примерно 70-80 км в час, не больше
мань, 40км/ч и ты будешь чувствовать себя шумахером
Аноним 06/02/17 Пнд 23:35:11 #21 №3813007 
>>3812797
это тебя ребзики из 7-го \бэ научили ?
Аноним 06/02/17 Пнд 23:38:38 #22 №3813014 
>>3812814
и второй матиз на тросе не забудь взять в качестве донора, вдруг чо сломается в пути
Аноним 06/02/17 Пнд 23:49:01 #23 №3813030 
>>3813014
Ну хуль, едь в шортах и сланцах: 3
Аноним 06/02/17 Пнд 23:58:32 #24 №3813047 
>>3812691 (OP)
лягушонка в коробчонке.
Аноним 07/02/17 Втр 00:09:18 #25 №3813060 
Давай, ОП, мы в тебя верим Дальняк уровня ау, 270км
Аноним 07/02/17 Втр 00:21:40 #26 №3813085 
>>3812997
Звук погибшего матиза отличается от прочих предсмертных хрустов тем, что водила фуры его даже не услышит
Аноним 07/02/17 Втр 00:41:37 #27 №3813102 
>>3813085
у матиза довольно высокий уровень безопасности (12 звезд из 16), во всяком случае в жигулях и самарах шансов выжить в несколько раз меньше
Аноним 07/02/17 Втр 00:53:57 #28 №3813110 
>>3812997
Ночь на дорогах - это время зла. Самые безумные и имбецильные выблядки вылезают на дороги из хтонических глубин идиотизма. Фурблядки трутся бортами на всех полосах, кроссоёбы протяжно стонут в сугробах обочин, братзабраты воют на столбах так, что стынет кровь.
Не выезжай в темноту, ОП, дождись утра.
Аноним 07/02/17 Втр 00:56:14 #29 №3813113 
>>3813102
Не понимаю, как эти 12 звёзд помогут от фуры — но если тебе так спокойнее, то ок.
Аноним 07/02/17 Втр 01:27:42 #30 №3813138 
>>3813113
просто нехуй говорить о матизе как о тачке которая как-то особенно уязвима перед фурами.
Аноним 07/02/17 Втр 02:02:21 #31 №3813148 
>>3812691 (OP)
ОП, надеюсь у тебя все хорошо и ты нашел хорошо идущую фуру с нормальным брызговиком в пол. В сплите за ним даже на 80-90 кмч будешь кокономить, да и в целом поездка будет немного безопасней.
Аноним 07/02/17 Втр 02:08:03 #32 №3813151 
>>3813113
Можно подумать, существует много автомобилей, в которых можно не бояться фур.
Аноним 07/02/17 Втр 02:19:51 #33 №3813154 
Пипец, ехать ссаненькие 270 км, а оп сборов устроил как будто экспедиция по целине на 10 ккм. Сел да поехал, главное тепло одеться еа соучай поломки.
Аноним OP 07/02/17 Втр 03:17:57 #34 №3813169 
Сижу, пью чаёк, ем бутеры. Осталось 140 км примерно. Всё оказалось весьма просто. И правда, лишний раз панику поднял. Всем спасибо за моральную поддержку, лол.
Аноним 07/02/17 Втр 03:34:32 #35 №3813171 
ruzheremington8701.jpg
>>3813154
Двачую адеквата. Теплая одежда, топор, спички, буксировочный трос, аварийный запас хавки. Ну и адекватное вождение, не пропадешь.
Аноним 07/02/17 Втр 04:35:30 #36 №3813175 
Bankoboev.Rugruzovikkokakola.jpg
Он остановился перекусить. Сидя ночью в своем маленьком автомобиле он доедал бутерброд и пил еще горячий сладкий чай из термоса. Звучало радио. Сильный ветер проносил снежинки за окном. Взглянув на карту и допив теплый чай он начал заводить двигатель. Старый аккумулятор в эту холодную зимнюю ночь не выдал номинальный ток и двигатель не мог завестись. Попытки были тщетны. В глазах пронесся страх, вены на висках пульсировали с каждым оборотом стартера. До рассвета оставалось не более трех часов. Нужно было продержаться. На улице холодало. Сдерживая свой страх он включил музыку. Потратив последнюю энергию аккумулятора, габариты этого маленького автомобиля начинали гаснуть. Он достал свой термос, но чай в нем уже был холоден. Нужно было согреться. Он взял последнюю сигарету и открыл дверь. Далеко на горизонте завиднелись огоньки света фар. Это был красный грузовик. Пытаясь привлечь внимание водителя грузовика, он начал размахивать замерзшими руками. Грузовик не спешил останавливаться, но лишь увеличил скорость чтобы побыстрее пройти эту метель. Водитель грузовика спешил. Из труб выскакивали огоньки пламени. Темный маленький автомобиль под толщей снега ночью был незаметен. Проехав мимо маленького автомобиля обезумевший грузовик сдул весь снег с него. А махающего руками водителя отбросило потоком воздуха с дороги. Устав от холода он больше не мог сопротивляться стихии. Полицейский патруль обнаружил труп мужчины лишь с рассветом. На экране его телефона был открыт странный сайт на котором было написано это сообщение
Аноним 07/02/17 Втр 05:08:58 #37 №3813179 
>>3812691 (OP)
Самый годный совет для трассы: если видишь, что едет фура в твою сторону, то держи ногу на тормозе, потому что наверняка сзади этой фуры уже какой-нибудь сракер на тазе начнет её обгонять.
Аноним 07/02/17 Втр 05:11:14 #38 №3813181 
>>3813179
Забыл добавить. Утром машину не сразу заводи, проверь все жидкости и осмотри машину в меру возможностей. Сиди прямо, в кресле не раскладывайся, раз едешь в такое время. Еслди разложишь спинку, отодвинешь сидушку, то наверняка будешь клевать носом, а это отупляет внимание.
Аноним 07/02/17 Втр 05:20:56 #39 №3813183 
ОП переохладился?
Аноним 07/02/17 Втр 06:17:51 #40 №3813191 
>>3813183
В морге уже остывает.
Аноним 07/02/17 Втр 06:36:02 #41 №3813193 
>>3813175
Заебись, батя грит маладца!
Аноним OP 07/02/17 Втр 07:29:46 #42 №3813215 
>>3813175
Ох лол, как раз чаи гонял и читал, годнота.

Благополучно приехал на место в 5:30, вообще без проблем. По пути была куча аварий с фурами. Одна фура стояла посередине дороги с разбитой мордой, кучей обломков, заведённым движком и включёнными фарами. Я даже остановился, покричал, фонариком в кабину посветил - никого. Мистика.
Аноним 07/02/17 Втр 08:18:59 #43 №3813231 
>>3813215
На самом деле, эта фура снесла тебя аки щепку, а ты даже не заметил, как умер.
Аноним 07/02/17 Втр 08:22:23 #44 №3813233 
>>3813231
@СНЕСЛА ФУРА НА ТРАССЕ
@ТЕПЕРЬ ТЫ ВЕЧНЫЙ ОБИТАТЕЛЬ СОСАЧА
Аноним OP 07/02/17 Втр 11:23:45 #45 №3813498 
>>3813231
Кстати, по пути проехал через густой слой тумана, после которого на протяжении 20-30 км не было ни единой машины. Я даже сренькнул немного.
Вообще ночная езда по трассе очень доставила, 90% дороги нет освещения, едешь, ориентируясь по светоотражателям на отбойниках, а вокруг темнота.
Аноним 07/02/17 Втр 11:54:32 #46 №3813602 
>>3813110
Лольнул.
Аноним 07/02/17 Втр 11:55:31 #47 №3813607 
>>3812691 (OP)
Ездил на мамкином матизе 500км по уральским горам зимой в -25, на 10летней уебанской резине, с собой был запасной аккум на всякий случай, ехал и 130-140 ничего такого. Матиз правда литровый был. Зимой на переднем приводе есть две правды: не отпускай сука газ и не нажимай тормоз. И все будет хорошо. Меня на затяжном повороте на скорости 100 понесло немного, но чутка больше газа и все ок. Если жопу чуть понесло не ссать! жопа легкая это нормально
Аноним 07/02/17 Втр 11:56:17 #48 №3813609 
>>3813607
Сука блять, газ не отпускай!!!
Аноним 07/02/17 Втр 11:57:19 #49 №3813613 
>>3813215
>#OP
Ты обратно что ль вернулся уже? или через впн сидишь, содомит?
Аноним 07/02/17 Втр 11:57:34 #50 №3813614 
>>3813607
Литровый матиз едет 140?
Аноним 07/02/17 Втр 12:03:41 #51 №3813623 
>>3813614
он и 150 едет
по паспорту 145
Аноним 07/02/17 Втр 12:17:01 #52 №3813649 
>>3813623
140 я и на своем 0.8 матизе ехал. Летом, правда.
Аноним OP 07/02/17 Втр 12:34:59 #53 №3813691 
>>3813614
Я местами до 140 разгонялся, на удивление ровно держался
Аноним OP 07/02/17 Втр 12:38:10 #54 №3813700 
>>3813613
Нет, я доехал до места, там меня забрали на Ниве и поехали дальше. в горы Ещё столько же.
Аноним 07/02/17 Втр 12:45:12 #55 №3813716 
>>3813175
>пил еще горячий сладкий чай из термоса
>начал заводить двигатель
Диван диваныч... Кто зимой будет глушить машину во время стоянки? Ты сам пробовал пить чай зимой в машине... Там же сразу все окна запотеют, а заглушенная машина очень быстро начнет остывать и сразу мерзнуть станешь.
Ну и такие мелочи, что если генератор работал (а он скорее всего работал, раз водила по трассе пил чай, а не пытался доехать до сервиса из-за горящей лампочки аккума), то по трассе он хорошо так заряжает аккум. Да и двигатель не смог бы сильно остыть за 5-10 минут.

Вывод: рассказ хорош, но много нестыковок.
Аноним 07/02/17 Втр 12:48:35 #56 №3813726 
>>3813716
>Диван диваныч... Кто зимой будет глушить машину во время стоянки?
Может топливо кокономит, может ньюфаня, может система старт-стоп неисправна.
>Да и двигатель не смог бы сильно остыть за 5-10 минут.
Зато аккумулятор мог.
Аноним 07/02/17 Втр 12:53:07 #57 №3813738 
>>3812798
>Летом топишь как ебанутый по 160

Вы реально задрали уже, черти северные. Нахуй так гонять. Каждый раз с жизнью прощаюсь, как вы со встречки на обгон в лобовую идете.
Аноним 07/02/17 Втр 12:53:53 #58 №3813740 
проиграл с ОП. сам за рулем 7лет, но на прошлой недели поехал в первые ночью за 400км в -27. взял с собой в дорогу теплое одеяло на всякий случай, залил омывайку до полной(хотя это лишнее, ебаный бош аеротвин замер в такой пиздец что нихуя не тер, благо снега не шел), бак до полного и погнал, если ссать на трассе останавливаешься то тачку не глуши, и вообще лучше до заправки тяни, иначе сонный фурщик может твое ведро зацепить. ночью по кайфу, машин почти нет. фур тоже.
Аноним 07/02/17 Втр 13:16:33 #59 №3813790 
>>3813738
Да ты успокойся же. Трасса ханты-мансийск - югорс пустая. И трасса прямая и хорошая. Там все так ездят летом. Все вахтовки едут прижатые к обочине. Заправок нормальных нет. Никто в лоб не летит на 160.
Аноним 07/02/17 Втр 13:18:03 #60 №3813796 
>>3813700
> там меня забрали на Ниве и поехали дальше. в горы

Ты в багажнике?
Аноним 07/02/17 Втр 13:21:53 #61 №3813806 
>>3813726
ничего там не остынет за 10 минут. К тому же, он как то поехал в дорогу (и маловероятно его заводили с толкача, так как надо быть совсем отбитым, чтобы ехать на убитой машине) и завел свой дрыгатель.
Конечно можно придумать много чего, но попробуйте зимой тупо печку выключить - сразу начнут запотевать стекла, и сам начнешь чувствовать не очень приятный холодок. И еще такой момент, если мороз -25 -30, за сколько двигатель машины остынет так, что считай его не заводили. Я специально этой зимой проверял:
1. через пол часа - час машина заводится как летом/весной, через минуту стрелка уже на 50 градусах
2. через часа 2 машина заводится как не в сильный мороз -5 -10, в принципе легко
3. через часа 4 уже чувствуется что остыла, но все же не как -25 -30
Это я вывод делал для себя, что если надо обязательно куда то поехать, то машину надо прогревать (например ночью) не реже чем раз в 3-4 часа.

Так вот как ты думаешь, как заведется автомобиль, после перекуса в 10 минут? Да там на любом дохлом аккуме он заведется. Другое дело, если сдох например ДПКВ.
Аноним 07/02/17 Втр 13:22:36 #62 №3813808 
i.jpeg
>>3813740
>сам за рулем 7лет, но на прошлой недели
За таким рулём?
Аноним 07/02/17 Втр 13:27:18 #63 №3813818 
>>3813806
>ничего там не остынет за 10 минут
>Так вот как ты думаешь, как заведется автомобиль, после перекуса в 10 минут?
Аккумулятор может и не нагреться во время езды, особенно если он не под капотом. А ещё может пиздануться как минимум гена, контроллер заряда (если есть), втягивающее, топливный насос или у сигналки крыша поедет, чтоб ты заглушился, но больше уже не завёлся.
> попробуйте зимой тупо печку выключить - сразу начнут запотевать стекла, и сам начнешь чувствовать не очень приятный холодок.
На 5-10 минут глушился недавно — ничего не запотело, холодка не было, правда сидел в пуховике в прогретом салоне.
>если мороз -25 -30, за сколько двигатель машины остынет так, что считай его не заводили.
Очень сильно зависит от ветра. На ветру может выстудить за полчаса до холодного пуска даже дух швабодки, проверял лично.
Аноним 07/02/17 Втр 13:28:07 #64 №3813821 
>>3813808
если останавливаешься на трассе, вырубай нахер ближний свет и оставляй габариты. Машину естественно не глушим.
Аноним 07/02/17 Втр 13:30:16 #65 №3813828 
>>3813818
>может пиздануться как минимум гена, контроллер заряда (если есть), втягивающее, топливный насос или у сигналки крыша поедет
Согласен, но в рассказе явно говорится про аккум
>Старый аккумулятор в эту холодную зимнюю ночь не выдал номинальный ток
Аноним 07/02/17 Втр 13:32:14 #66 №3813836 
>>3813740
>ночью по кайфу, машин почти нет. фур тоже
ты еще ранним утром не ездил, перед рассветом (летом в 3-4 утра выъезжать). Машин так же нет, фуры спят, но видно все и собаки/животные под машину не бросаются
Аноним 07/02/17 Втр 13:32:19 #67 №3813837 
>>3813828
Ну прикинь: машина чудом завелась, может в тёплом гараже стояла, может прикурили, может просто повезло, а потом дохлый аккум почти не заряжался, пока она ехала на генераторе. Заглушился и привет.
Аноним 07/02/17 Втр 13:40:55 #68 №3813868 
>>3812691 (OP)
1) Выезжаешь на трассу.
2) Находишь пустую фуру-иномарку. пустую чтобы не садилась на подъемах, иномакрку чтобы не нюхать вонь
3) Виснешь ей на хвост с дистанцией 7-8 корпусов.
???
Profit!

Только на обгоны за ним не лезь, они обычно впритык обгоняют. Потом догонишь.
Аноним 07/02/17 Втр 14:48:37 #69 №3814011 
>>3812691 (OP)
Лол. Едь и не парся. 270 км это не растояние. В низинах тормози дрыгателем, при порывах ветра резко рулем не дергай. За фурой держи дистанцию.
мимо из дальнобойного треда
Аноним 07/02/17 Втр 14:59:38 #70 №3814026 
8b2bc07c8154.png
>>3813868
Дваждую этого ковбоя
Аноним 07/02/17 Втр 15:01:38 #71 №3814029 
>>3814011
>За фурой держи дистанцию. мимо из дальнобойного треда

Кстати как дальнобое к таким присоскам относятся? я после обгона авариечкой ему моргаю. Бывает по долгу тошню за ними.
Аноним 07/02/17 Втр 15:04:25 #72 №3814034 
>>3814029
Если что он тебе повортником покажет-ЗАЕБАЛ,ОБГОНЯЙ
Аноним 07/02/17 Втр 15:10:58 #73 №3814040 
>>3814034
Левым, лол. На самом деле если левым моргает, значит встречка не свободна и лезть на неё не надо.
Аноним 07/02/17 Втр 15:15:19 #74 №3814043 
>>3812691 (OP)
Лол, хоть у меня и сарай Д-класса, с тобой и постоянным полным, а все равно забил хуй и поехал на защиту доп диплома в Краснодыр на поезде. Нахуй эти зимние трассы. В моем Влг сегодня было -18, завтра ночью -25, а тут плюсовая. Зато сегодня буду с друганом вискарь пить :3
На матизе бы точно не поехал.
Аноним 07/02/17 Втр 15:16:54 #75 №3814044 
>>3812785
региональные. от облцентра до районного. так-то в целом дорога хорошая, но потом маленький, поэтому лед, если он где-то появляется, обдирают не моментально.
Аноним 07/02/17 Втр 15:17:48 #76 №3814046 
>>3814029 если видишь правый поворот, то как минимум можно вылезти посмотреть. Фура не знает кто у тебя там с машиной и навыками. Вылезай и оценивай сам.
Аноним 07/02/17 Втр 15:27:20 #77 №3814060 
>>3814046
да со световой сигнализацией все понятно, стараюсь вообще не обгонять, мне некуда торопиться. Просто интересен сам факт присоски за фурой.
Аноним 07/02/17 Втр 16:15:56 #78 №3814149 
14615704288310.png
>>3813110
теперь возьми кёрхер и отмывай с меня подливу, содомит
Аноним 07/02/17 Втр 16:38:27 #79 №3814190 
>>3813110
Лолд.
На самом деле по темноте реально стремно ездить, ибо на ближнем нихуя не видно, а дальний хуй включешь ибо встречка.
Аноним 07/02/17 Втр 16:47:44 #80 №3814201 
>>3812691 (OP)
Мотался на аналогичном ведре 800км туда и обратно, летом правда, единственная проблема – шумки нет нихуя, подзаебывает. Ну и бак полезного объема в 27л заставляет внимательнее относиться к заправкам, но у тебя такой проблемы не будет.
sageАноним 07/02/17 Втр 17:22:16 #81 №3814245 
>за рулем 6 лет
>безумно очкую
>зимой
Спешите видеть! ущерб-подснежник итт
Аноним 07/02/17 Втр 17:51:14 #82 №3814293 
>>3812691 (OP)
Едь 90, если совсем пиздос - 70. Ничего с тобой не будет. Термосок с кофейком возьми, чтобы остановиться перекусить.
Аноним OP 07/02/17 Втр 18:06:55 #83 №3814322 
IMG201702071711441486479973124.jpg
Всем добра ИТТ и спасибо за участие. Со мной всё хорошо, катаюсь на лыжах на самом деле падаю через каждые 5 метров и читаю уютный тредик.

Жду теперь лета, когда свою ласточку отремонтирую и поеду в 600-км поездку с палаткой.
Аноним 07/02/17 Втр 18:32:54 #84 №3814343 
>>3814029
Да пох вообще. Конечно когда вижу что сильно близко подлез, слегка нажимаю на тормоз, так чтоб стопы загорелись.
Если такой "прилипала" в экстренной ситуации впердолится в зад, из за несоблюдения дистанции, это конечно будет его проблема, но для меня это потеряное время и разъебон от начальства.
Аноним 07/02/17 Втр 19:25:53 #85 №3814399 
>>3814343
Спасибо дальнобойщик-кун.
Аноним 07/02/17 Втр 19:39:33 #86 №3814419 
image.jpg
>>3812691 (OP)
Это не так страшно как когда едешь в гараж за городом по трассе зимой на оке с летней резиной. Вот это настоящий хоррор, едишь под 30 и боишься случайно руль повернуть чтобы не улетело нахуй
Аноним 07/02/17 Втр 21:04:26 #87 №3814562 
>>3814040
Блять, серьезно?
Аноним 07/02/17 Втр 21:10:01 #88 №3814564 
Едь 80 и не парься. И не делай резких движений.
Аноним 07/02/17 Втр 23:43:24 #89 №3814845 
>>3814562
почитай пдд. если впереди идущее транспортное средство включило левый поворотник - обгонять нельзя. а указывают на свободную встречку обычно правым поворотником. вообще нам в автошколе про это рассказывали, не знаю как сейчас.
Аноним 08/02/17 Срд 00:45:31 #90 №3814927 
>>3814845
нет такого в пдд же. Просто если он включает левый поворотник и не сбавляет скорости, а ты не видишь обстановку, то трактуешь, что он идет на обгон и тебе запрещено идти на обгон, если уж пдд подтягивать. Правый поворотник подтянуть к пдд сложнее, в теории ты не можешь объезжать по встречке, если есть возможность (отсутствие дтп или пиздеца, читай: можешь подождать), но тут уже логика включается. Если фура даже уходит для поворота на право на полосу торможения, то скорость она будет снижать задолго до нее, ибо не легковушка и тормозной путь у нее огромный. Так что если стопарей не видишь то высовываешься чуть чуть и смотришь что там происходит. И если у вас там не 200 кобыл и тонна веса сбросьте скорость чтобы нормально посмотреть все и сразу топите не плетитесь в 5 метрах от фуры.
Аноним 08/02/17 Срд 00:48:28 #91 №3814929 
>>3814060
Да всем насрать. Безопасную дистанцую соблюдай и все. Чо им жалко что ли, да и экономия топлива там не критичная.

Но я люблю ехать и видеть что вокруг происходит, а за фурой это как то проблематично. Лучше уж без фуры спокойно ехать. И тебе и далнойбойкуну спокойнее. Хуй знает что у него там в голове произойдет.
Аноним 08/02/17 Срд 03:23:41 #92 №3814990 
>>3814322
Анон, какие приключение пережил в пути? Кинь фоток ласточки.
МимоХС90кун
Аноним 08/02/17 Срд 03:34:52 #93 №3814992 
Семь раз ездил на Матизе по маршруту Москва-Питер туда-обратно. Из них 3 конкретной зимой со снегом. Все проходы нонстопом (ну кроме поссать-пожрать-конечности размять). Брат жив, проблем никаких (разве что один раз после нескольких часов бликов фар от мокрого асфальта под дождем глаза ТАК охуели, что потом три дня красные были).
Кароч не ссы, доедешь. 270 км это вообще ни о чём для любой исправной машины.
Аноним 08/02/17 Срд 09:41:36 #94 №3815129 
>>3814992
поддвачну, на некротазе ездил Екатеринбург-Пермь-Екатеринбург, нонстоп, моей LASTOCHIQUE-DESYATOCHIQUE вообще поебать, но я сам слегка охуел, от такого забега. 800км, останавливался только на кофе ибо в десятке никакого комфорта для спины.
Аноним 08/02/17 Срд 10:04:13 #95 №3815174 
>>3815129
да трасса екб - пермь очень дермовая. В этом году охуевал летом от того что асфальт в одном месте вздулся, а через 100 метров наоборот сдулся вниз. После хмао я просто охуел. Иногда он так вздувался, что даже фуры по встречке объезжали, я же на своей пузотерке просто охуевал от маняврирований. Сильно и надолго не разогнаться, или уебищные депсы стоят, или трасса конченая. Трасса кунгур - пермь и чусовой - кунгур это просто поделие от самого сатаны. АХУЛИАРД ЕБАННЫХ ФУР. скорость 80. До вьезда в пермский край средняя скорость по трассе была 70 с копейками, на подъезде к кунгура 50 с чем то.
Аноним 08/02/17 Срд 10:07:54 #96 №3815182 
>>3815174
>я ночью ехал, вообще нихуя не понял. Утром возвращаясь было чет похуй, да и лето было.
Аноним 08/02/17 Срд 10:10:14 #97 №3815189 
>>3814419
>едешь в гараж за городом по трассе зимой на оке с летней резиной
А зачем так делать вообще? Разве что специально для получения острых ощущений.
Аноним 08/02/17 Срд 10:11:21 #98 №3815196 
>>3812691 (OP)
270 км не расстояние. Любой авто проедет и не заметит.
Аноним 08/02/17 Срд 10:18:01 #99 №3815208 
>>3812785
Как попадание тебя на лед привело к заносу? Ты педали чтоль двумя ногами жмешь? Как?
Аноним 08/02/17 Срд 10:19:19 #100 №3815209 
>>3815208
резина например ебаная, не? начало машину чуть водить начал рулем крутить вот и съебался в кювет.
Аноним 08/02/17 Срд 10:26:13 #101 №3815224 
>>3814029
Ночью бугуртят. Хотят чтобы ты поскорее их обогнал.
Аноним 08/02/17 Срд 11:53:17 #102 №3815419 
>>3812691 (OP)
У меня у жены матиз сегодня утром опять не завелся в -27...
Аноним 08/02/17 Срд 12:00:36 #103 №3815440 
7hSdqjg7gks.jpg
>>3815419
не растраивайся.
пригород Екатеринбурга, сегодня утром.
ко-коктавия
Аноним 08/02/17 Срд 12:04:13 #104 №3815447 
>>3813740
ОП, ты когда выезжаешь то? Не забудь проверить все жидкости и подкачать шины.
Аноним 08/02/17 Срд 12:05:52 #105 №3815451 
>>3815447
>ОП, ты когда выезжаешь то?
Хуя ты слоу, он уж вернулся.
Аноним 08/02/17 Срд 12:11:43 #106 №3815465 
>>3815440
Дак -27 это было у нас на Ботанике. Вообще не знаю что с ее матизом делать. Аккум новый, а чет не схватывает...
Аноним 08/02/17 Срд 12:15:22 #107 №3815473 
>>3815465
Маслоу нулевочку, свечи поменяй.
Аноним 08/02/17 Срд 12:16:15 #108 №3815475 
>>3815465
>Дак -27 это было у нас на Ботанике.
А какие признаки? крутит плохо? Я сейчас на ЖБИ переехал, но если по прогнозу ночью холодно заношу домой акуум опять же проверить состояние и подзарядить если что и свечи выкручиваю, кладу на батарею. Утром с полпинка на говняном масле заводится даже таз. Ко-котавия жены в связке denso + тюменская батарея премиум + "нулёвочка" фукс, с полпинка.
Аноним 08/02/17 Срд 12:21:54 #109 №3815483 
>>3815475
По началу крутит хорошо, но не заводится. Для свечей же нужен специальный динамометрический ключ? Он стоит дохуя =\
Аноним 08/02/17 Срд 12:24:41 #110 №3815490 
>>3815483
>для свечей нужен обычный свечной ключ 250 рублдей в планете авто или в автоспорте либо длинная головка на 17-19 хуй знает какие в матизах свечи. Пробуй холодный старт с полностью открытым дросселем, потом только заводи. Ты скорее всего свечи заливаешь.
Аноним 08/02/17 Срд 12:29:30 #111 №3815497 
>>3815490
>Пробуй холодный старт с полностью открытым дросселем, потом только заводи
Это как?
Аноним 08/02/17 Срд 12:32:05 #112 №3815504 
>>3815497
выжимаешь полностью сцепление и газ в пол. мозги понимают что открыта заслонка на 100% и не подает топливо, т.е. запускаются все процессы кроме подачи топлива, камеры как бы продуваются, свечи нагреваются ВОЗМОЖНО повышается температура в камере сгорания. Какое то время покрутил, отпустил ключ, опять повернул, дал топливному насосу поднять давление и на выжатом сцеплении заводишь сей пепелац.

ОПЫТНЫЕ АВТАНЫ, ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я ЧЕТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЕМУ ПОДСКАЗАЛ
Аноним 08/02/17 Срд 12:33:23 #113 №3815508 
>>3815497

Забыл, сперва выжал педали, выключил передачу и потом поворачиваешь ключ. гугли холодный запуска автомобиля. По описанному мной поймешь где нужно читать.
Аноним 08/02/17 Срд 12:48:21 #114 №3815525 
>>3813233
Ахуенчик
Аноним 08/02/17 Срд 13:41:10 #115 №3815590 
>>3815189
Нужно было подготовить оказию к продаже. А на судьбу покупателя насрать.
Аноним OP 08/02/17 Срд 18:13:11 #116 №3816035 
IMG201702081533211486557745509.jpg
Я ещё не вернулся. Поеду завтра вечером домой.
А тред ещё жив, лел.

>>3814990
На самом деле, кроме аварий, о которых я писал выше, ничего не было интересного.
Ласточка стоит дома моя Иж 2126. А ехали на литровом матизе тянки.
Аноним 08/02/17 Срд 19:44:21 #117 №3816140 
>>3816035
> Ласточка стоит дома моя Иж 2126.
Что ты за человек такой. У тебя охуенная тачка, чтобы зимой дорифуто делать, а ты за сколько-то там лет зимой на ней так и не катался.
Аноним OP 08/02/17 Срд 21:14:40 #118 №3816251 
>>3816140
Откладываю деньги на её капитальный ремонт и поставил на зимний прикол. А так на летней резине пару раз, как только начало ночью подмораживать, угла давал. Но после этого решил до весны её оставить в покое.
Аноним 12/02/17 Вск 19:26:47 #119 №3821428 
>>3815208
А вот хуй знает, как так получилось. Дома, за компом и в теплом кресле, я тоже умный, саркастичный, умею ездить лучше всех, и еще поучить могу. А вот на дороге какая-то ебань приключится - хуяк-хуяк и в кювет. Суть той истории в том, что я проебланил не заметил, как начался обледенелый участок, и проигнорировал несущуюся под колесо небольшую неровность (я-то думал, что еду по хорошему асфальту и мне похуй, чуть трхнет и все). Комбо льда и неровности привело к тому, что меня довольно резво потащило на встречку, я что-то инстинктивно сделал и почти выправился, но меня потащило уже на попутную обочину. К этому времени меня настигло чувство охуевания от происходящего, я упустил момент и под очень острым углом, почти параллельно дороге, нежно и плавно ушел в кювет.
comments powered by Disqus