Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Объясните позязя в чем суть минивенов? Чем они лучше сувов?
>>3866395 (OP) Сабурбан стоит почти вдвое дороже минивэна типа Одиссея, при этом единственное его преимущество - возможность таскать тяжелый прицеп, что нужно мало кому.
>>3866395 (OP) 1) Экономнее. В минивэнах стоят овощные движки, а в полноценных сувах, как правило, V6 минимум. 2) Сами минивэны дешевле, особенно небольшие. 3) Если сравнивать, например, большой сув и большой минивэн типа Эскалейда и Экспресса, то минивэн выигрывает по внутреннему пространству.
В рф никакой, по этому вэны продаются хуже сувов. В человеческих странах типа Австрии, Швейцарии, Ниггерландов, Ирландии, Дании - сув приравнивается к джипам, а это значит адов налог, даже на субару форестер, это запрет на въезд в ряд кварталов, это двойной ценник на пароме, мойке, платной дороге. Почему вольво одновременно выпускает ХЦ60 и 90 и при этом 70? Потому что 70 сертифицирована как легковушка универсал, и это значит нет адских переплат. Она тяжелее ХЦ60, но за проезд моста в Брюге ты отдашь на ней всего 120 руб, а на 60 и 90 - 1400. Понимаешь разницу )) Европейцы борются против сув и авд, рф пока нет.
>>3866657 >Почему вольво одновременно выпускает ХЦ60 и 90 и при этом 70? Потому что 70 сертифицирована как легковушка универсал, и это значит нет адских переплат. Она тяжелее ХЦ60, но за проезд моста в Брюге ты отдашь на ней всего 120 руб, а на 60 и 90 - 1400. Понимаешь разницу )) Какая-то блять ложка с дыркой. Она легче обычной))) экономия материалов)) дешевле))) но ты всё равно петух.
>>3866657 просто зеленые и левые дескриминируют владельцев джипов ибо ненавидят буржуа по этому у них популярны альтернативы типа универсалов и вэнов в россии этой проблемы пока нет у нас вот на джипах в зону P0 заезжать нельзя во всех городах но в бухаресте она ебаные три четверти города вот и покупают себе сараи вольво 850 вместо дустера нехуй личинок заводить и не будет нужды
>>3866671 >дескриминируют владельцев джипов Их левые и зеленые на газон загоняют?
>ненавидят буржуа Эти выблядки совка никогда буржуа не являлись, обычная торговая лимита купи дешевле труд/результат труда, продай подороже то что купил другому.
>в россии этой проблемы пока нет А вот и быдло пожаловало. Как в хлеву живется?
>бухаресте она ебаные три четверти города Вот поэтому там мультикультурализм цветет и пахнет, что таких глиномесных гондонов никогда не видят. А если бы увидели с кем в одной стране живут то начался бы ПОЖАР похлеще ХОЛОКОСТА.
Джампи-кун на связи, два фургона пыж эксперт грузовой и джампи для семьи. Кароче расклад такой - грузовой для биза, с 1.6 дизелем, оче проходимый и не ебущий мозг. Джампи 2-х литровый, едят одинаково, ездят не очень одинаково Но это же вен, потому и похуй. Кароче хочешь поехать на природу/лыжи/хуижы/дальняк - идеальный выбор вен, хочешь кокономить по городу и считаться легковушкой? - бери вен. А если ты часто ездишь в тайгу/тундру или на джиптриалы - то бери вен, ибо на вене проедешь там же где и на стоковом джипе, но он будет вместительней и экономичней, ну и можно всякие пианины возить, а сув, а хуй знает зачем он нужен? Муфта перегревающаяся в грязи? Шоссейная резина которая не может в грязь? Единственное назначение сувов - покорение поребриков и парковка на газоне. Но мой вен из-за большого дорожного просвета может тоже самое, кек Кароче как по мне, СУВ - ГБЗ.
>>3867673 Выгляни в окно, а потом вспомни дороги, по которым ты передвигаешься большую часть времени. Если это реально ДОРОГИ и у тебя отсутствуют какие-то комплексы по поводу мнения окружающих - первый пик твой выбор (ну раз ты сравниваешь именно эти две тачки).
В любом другом случае - второй пик.
Просто тут вопрос как бы еще в менталитете и ценнике. Ну вот, к примеру, альфард - годный такой себе бизнес-джет, но когда его ценник может доходить до стоимости двухсотого крузака, то выбор очевиден.
>>3866657 >В быдлостранах странах типа Австрии, Швейцарии, Ниггерландов, Ирландии, Дании - сув приравнивается к джипам, а это значит адов налог, даже на субару форестер, это запрет на въезд в ряд кварталов, это двойной ценник на пароме, мойке, платной дороге.
Исправил. В США никаких дополнительных налогов на сувы нет и за огромный V8 СУВ ты платишь столько же сколько и за сраную малолитражку. Никаких запретов на въезд никуда нет и СУВ приравнивается к обычной малолитражке.
ОП, ты случайно не зелёный? Как можно сравнивать овощной Одисей с передним бомжеприводом и Сабурбан - полноценный полноприводный РАМНЫЙ внедорожник с понижающей раздаткой, с мощным V8 5.3 литра двигателем. Они и в цене сильно отличаются, Сабурбан логично дороже.
В Раше многие не отличают вэн от минивэна. Так вот Одисей минивэн, а пикрелейтед ВЭН. Весьма годный аппрат, рамная конструкция, мощный двигатель и задний привод. В отличии от СУВов вэны в США идут уже отдельной категорией, дороже проезд по платным дорогам кое-где и не везде разшён проезд. Например если я еду на пикрелейтеде из Бруклина в Манхеттен через тоннель, то обязан остановиться перед КПП, выйти и открыть заднюю дверь, копы беглым взглядом осматривают салон и едешь дальше. Правда часто машут и пропускают без остановки, видя что это пассажирский вэн.
>>3867774 На пике не мой, но у меня точно такой же был более полугода, начал масло жрать в итоге, пришлось срочно продать. Но я думаю что это предыдущий хозяин его ушатал, у Фордов движки не плохие.
Сейчас на Сабурбане езжу. Бомжеприводы вообще не рассматриваю, следующей машиной теперь будет однозначно GM продукция. Поскольку купил набор GM Tech 2, вчера протестировал, годная штука, можно играться со всеми блоками, менять любые калибровки и настройки. Думаю добавить немного спортивности АКПП, оттянуть время включения 4-передачи.
>>3867794 Чиж выкладывал видос из еврейского района, так там все рассекают на минивенах. А тут педерахен покупает ажно целый субурбан для езды по манхеттену. Что значит слово субурбан педерахен ещё не знает.
>>3866395 (OP) Усы на толстой красной морде, пузо, жируха и вечноорущие выблядки — вот это и есть основные причины покупки минивэнов. сув (всякое там спортэдж, джук) — так, девочке из офиса повыёбываться. У всех нормальных котанов седаны и купе.
>>3867723 Так там же сув это вообще light truck, на него и налог поменьше, как на грузовик. Но в общем-то отсутствие ограничений логично для США, так как города там построены сравнительно недавно, широкие улицы, места достаточно много. А Европа строилась с начала нашей эры, там узкие улочки, места маловато, ведь никто не предполагал, что там будет проезжать крупный транспорт. У нас ситуация в мелких городах могла бы быть схожа с штатами, но хрущевками их застроили достаточно компактно, и их жители не могут позволить себе сувы. А в мегаполисе вроде Москвы они не очень нужны.
>>3868194 И в штатах население(платежеспособное население) распределено по-всяким мухосранскам и деревням, так что проходимый сув купить для какого-нибудь реднека самое оно, тем не менее, жителю Нью-Йорка или Сан-Франциско такой автомобиль не сильно нужен.
>>3868198 >жителю Нью-Йорка или Сан-Франциско такой автомобиль не сильно нужен.
А зачем вообще автомобиль в Нью-Йорке? Общественный транспорт ведь хорошо развит! Плохо когда за других решают что кому нужно, а кому нет. В данном случае ты как раз этим занимаешься, говоришь за других, а можешь только за себя. Вот так же и российские власти делают.
>>3868200 Многие и обходятся без машины в Нью Йорке. Это только пидорахи типа бруклинофрена покупают как можно больший некрожып чтобы ездить по мегаполису, видно детская мечта нищука травмированного 90ыми.
>>3868198 >такой автомобиль не сильно нужен. >>3868205 >там не нужно никуда проходить.
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/03/14/n_9796799.shtml Национальная метеорологическая служба США объявила чрезвычайное положение в штатах Мэн, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Коннектикут из-за сильной метели, сообщает «Би-би-си».
Отмечается, что в штате Нью-Йорк в связи со штормом более двух тысяч военных были приведены в готовность.
Высота снежного покрова в некоторых районах превышает 30 сантиметров, а скорость ветра достигает 60 миль в час.
По словам синоптиков, ураган может вызвать серьезные нарушения в работе транспорта. Уже отменено около 6,8 тыс. авиарейсов. Кроме того, из-за снегопада было прервано железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и Бостоном.
Боль пузотёрщиков, а гордым владельцам внедорожников сугробы нипочём.
>>3866395 (OP) Минивен всегда просторнее аналогичного сува. К тому же мой вэн обладает при этом веми достоинствами кроссовера. Ну никак ты не загрузишь в сув 8 друзяшек бойцов, шмурдяк и не выедешь куда глаза глядят. Вернее длиннобазный тахо и скала это позволят. Но разоришься с ними.
Если ты не женатый, то на минивэне будешь выглядеть полным мудаком, годные тян не станут с тобой связываться. Ну даже если женатый, то большой внедорожник всё равно лучше, спросите это у любой адекватной тян.
Разрывы пуканов минивэнщиков через 3, 2, 1, старт!
>>3868974 В сарае с ОП-пика есть раздатка с жёстким подключением морды, понижайкой, и ещё самоблок в жопе. Теперь показывай лрульный минивен с тем же самым.
>>3869252 С таким же успехом в сабурбане может быть примивный задний привод, и именно с ним продается половина этих "внедорожников" в США. блокировка заднего дивана бывает вроде только на gmc версиях и то как опция.
>>3866395 (OP) Toyota Alphard: 2GR-FE, 275 л.с., 6-ст. АКПП, снаряженная масса - 2240 кг, Максимальная скорость (км/ч) - 200, Время разгона 0-100 км/ч (сек) - 8,3, стоимость - от 3,6кк рублей. Toyota Highlander: 2GR-FKS, 250 л.с., 8-ст. АКПП, снаряженная масса - 2175 кг, Максимальная скорость (км/ч) - 180 км/ч, Время разгона 0-100 км/час (сек) - 8.8 сек Стоимость - от 3,7кк рублей.
Ваши объяснения? Почему более просторный вэн динамичнее, чем кроссовер? И чем этот кроссовер лучше соплатформенного вэна?
>>3869270 А нахуй вену динамика? Купи себе бэхутройкукупе за 3.7 ляма и вообще наказывай, ты же для этого авто покупаешь, что бы всем доказать что ты самый быстрый.
>>3869265 >именно с ним продается половина этих "внедорожников" в США А другая половина парттаймовая. Ещё было немного фуллтаймовых с понижайкой и блокировкой центра. >блокировка заднего дивана бывает вроде только на gmc версиях и то как опция. Нет, не только. А "опция" там вообще всё, гугли RPO-коды.
Казалось бы, называя машину "сабурбан" сам производитель дал понять, что это машина для того, чтобы soccer moms возили на ней детей в школу. Но нет, диванные мечтатели все равно кукарекаешь про "внидарожнеки".
>>3869418 Ты и есть диванный. Производитель как раз дал понять, что это загородный автомобиль повышенной комфортности и проходимости, потому что в ебенях обычно грязь и бездорожье. Сабурбан в модификации с раздаткой и понижающей передачей и с блокировками, самый настоящий внедорожник, с очень высокой проходимостью. Проезжает по любой грязи и по любым сугробам. Я например сегодня с утра выехал из огромного сугроба, такого же как на пикрелейтеде, просто смахнул снег с лобовика, сел в машину, врубил понижайку и вперёд. А пузотёрщики и кроссоверщики тем временем работали лопатами.
>>3869728 Да, диванный ты наш двочер. Пригород это почти всегда занесённая к хуям зимой дорога, так же и летом, а особенно весной и зимой возможны нюансы.
>>3869794 Ну а вдруг ты зелёный у которого нет GM-няши, мало ли что бывает.
Я вот здесь покупал: http://www.uobdii.com/wholesale/new-gm-tech2-gm-diagnostic-scanner.html качество идеальное, всё в комплекте. Наклеечки когда наклеиваешь, выглядит как оригинал. Вангую что барыги здесь берут, цену накручивают и продают в России под брендом "у нас лучше чем у китайцев, поэтому дороже". Разбирал его, так печатные платы так качественно сделаны, не до чего доебаться. Удачную копию китайцы сделали.
>>3869805 >Ну а вдруг ты зелёный у которого нет GM-няши И что, если так? Ты ебанутый? >Удачную копию китайцы сделали >качество идеальное Даже прошивка и софт на карте? Где гарантии, что у меня не наебнётся ЭБУ в повозке от этой хуйни, а показывать она будет не погоду на Марсе?
>>3870158 А ты знаешь сколько случаев было, OBD-сканер с блутузом к диагностическому разъёму подключали и машиной можно было дистанционно упралять и взрывать ещё можно было.
>>3870319 >справедливо >назвали китайским говном Чем обоснуешь что это говно и почему о себе во множественном числе? Потому что ты либо лошара который за овер бабла купил оригинал, либо вообще далёкий от техники и программирования человек. Ну ещё есть такой сорт которым лучше Веста из салуну, чем годная но юзаная машина, таким подобные штуки вообще не нужны.
>>3870403 >Чем обоснуешь что это говно >Китайчатина без гарантий Очевидно же. >Потому что ты либо лошара который за овер бабла купил оригинал, либо вообще далёкий от техники и программирования человек. Ну ещё есть такой сорт которым лучше Веста из салуну, чем годная но юзаная машина, таким подобные штуки вообще не нужны. Какой же ты всё-таки тупенький и легковоспламеняемый. Расскажи, насколько ты близок к программированию?
>>3870727 >Китайчатина без гарантий С гарантией, оплата через Палку, в случае проблем пишется претензия и палка вернёт деньги. Продавец известный на автомобильных форумах, с хорошими отзывами. Так что иди на хуй зелень.
>>3868966 >>3869377 Анон, если кто-нибудь из подобных манядиванов будет тебе затирать "кококо привод, покпокпок крутить ебаную палку через все dniwe охуенно, мало МОЩИ не сможешь даже пешехода обогнать" - смело бей по ебалу и забирай диван себе на дачу можно погрузить в вэн, кстати. Диван охуенный, но не злоупотребляй. А то совсем обезьяны распоясались нахуй.
Чуть больше сотена выебаных полудохлых лошадей на 2 тонны вэна и передний привод, рядная четверка: - ДС (М4 - Каменск-Шахтинский - Калач-на-Дону) - ВГД лето, просто похуй на фуры - ВГД - Элиста - Пятигорск (и обратно) - лето, просто похуй на фуры - ВГД (Р22) - ДС - лето, просто похуй на фуры - ДС - Ростов Великий (и обратно) - глубокая осень, все ОСНЕ заебись - ДС - Новгород Великий - ДС2 (и обратно, без наеба через платную дорогу), первые числа марта, ЗАЕБИСЬ БЛЯДЬ
В одной загородной тусне этой зимой на НГ ночь 5км от МКАД, заезжал в нехоженый снег, не застрял, вылез без проблем.
В общем, еби криворуких и диванных за щеку, как только кудахтать тебе про ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ начнут космонавты ебана, про привод кудахтать охуеть, купить тачку, чтобы использовать не по назначению, велосипед-ездок-и-палка.жпг.
>>3878677 Охуенная жизнь: - в городе вообще похуй, хватает на то, чтоб в потоке на светофоре не отставать от впереди идущего - на трассе ОСНЕ заебись: -- при обгоне фуры, даже с педалью в пол, меня не разворачивает поперек встречки (нет оверпавера для срыва колес) -- при обгоне фуры, осознавая, что ДАСТЫ нет, я выбираю для обгона пиздец стопудовый момент; ебаный сракер пидор говно вечно при этом подставляет помню, в пути ДС-СПб опережал фуру, когда средняя полоса была моя. В конце уже мог бы уйти правее, но решил чутка прибавить дистанции, но блядь нет, и тут ебанный ТЛК со встречки не успел обойти фуру и не придумал ничего лучше, чем проебать даже островок безопасности и выйти на среднюю в месте, где ему она встречная, пидор блядь, разошлись даже без зеркал, но было ссыкотно; я к тому, что он черезчур уверен в своей моще, это опасно нахуй
>>3879711 >>3879713 Запрещает парковку на время уборки улицы, на знаке время написано и дни недели. Но если уборка отменена, то стоянка разрешена. Уборку довольно часто отменяют, в связи с праздниками, непогодой. Об отмене уборки сообщают СМИ и можно узнать на официальном сайте http://www1.nyc.gov/311/
>>3869754 >ряяяя я абганяю камазы в узких улачках блядь ты хоть раз в дальняк ездил? как батя прет 140 и пидорит в обгонки с мимокамазами через каждые 5 минут, что я еду 70-110 по знакам и ни одного обгона за 4 часа не делаю, только 5-6 петухов на паджерах обгоняют за весь день 8-12 часов езды. при этом когда он едет то через каждые 1,5-2 часа ссать хочет вся семья, а когда я то часов 3-4 едем и не тужим. останавливаясь для перекусона и размяться.
для меня дальняк это поездка на более чем 8 часав и 1000 км, сумей на своих петушиных 160 км час проехать такую дистанцию и не выйдя поссать и только потом кукарекай какой ты пидр гонщек.
>>3881189 Что не понятно, на фото же видно что по дороге прошли снегоуборочные машины очистив дорогу и свалив весь снег на припаркованные машины. Как люди оттуда выехать смогут? Поэтому дают досточно времени чтобы каждый откопал свою телегу и съебал. Это официальная уборка (за которую штрафуют) отменяется, но это не значит что по дороге не будут ездить машины чтобы свалить снег по бокам. Ну и когда машины съёбывают, работники уже и по бокам снег расчищают. То есть поще, отменяется официальная уборка за которую штрафуют, но в это время уборка всё равно может идти.
>>3881535 Думаешь про болезнь Марочки это всё хиханьки и щутки? На самом деле у неё профессиональная болезнь, непроизвольным мочеиспусканием все профессиональные стрит-сракеры страдают, просто умалчивают об этом.
Стрит-сракеры это ебанутые уголовники, которые рискуют жизнями других без их согласия. Пилоты Ф1 как и другие спортсмены рискуют жизнями таких же спортсменов, с их согласия. Стритсракеров нужно всячески унижать и опускать, желательно забирать права пожизненно.
>>3881535 очень просто чем быстрее едешь тем больше волнуешься, чем больше волнуешься тем больше адреналина/нордреналина выделяется, а без физ нагрузок, для которых они и выделялись, эти вещества уходят в мочу.
но откуда диванным знать каково это ехать с скоростями более 160 более 3 часов на двухпутной извилистой дороге? они в лучшем случае от работы и до дома на мкад до 160 разгонятся и уже через часок на диване будут посиживать.
>>3881629 > откуда диванным знать каково это ехать с скоростями более 160 более 3 часов на двухпутной извилистой дороге И снова наш неутомимый мелкобуквенный фантазёр учит автачеров жизни...