Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне уже 23 года, езжу с 19 лет, сейчас 5 машина. Но до сих пор не было машины с задним приводом. Много ли я потерял и не поздно ли еще попробовать его? Немного побаиваюсь его, что там вечные заносы будут и зимой не выехать никуда.
Та же история, не упускаю ли я что-то важное в своей жизни. С другой стороны этот хайп вокруг дристинга накаляет. Нфс карбон в своё время дропнул из-за него.
>>3875769 Но главное что ехали. Я был лично свидетелем, когда на заднем приводе не могли отъехать от бордюра. Ну тоесть просто одно колесо попало на лед возле бордюра и все! Гальмует на месте. Это пиздец. На ровном месте застрял. Как ездить то на этом?
>>3875772 Это проблема не привода, а резины. В принципе большой разницы нет, сказывается только в экстремальных ситуациях. Если резина держит то и пох. Ну если по говнам не рассекать, но там уже полный привод, раздатки-понижайки итд.
>>3875758 (OP) с нормальной резиной и на волгаре и на чем угодно куда угодно выехать можно, газели же ездят ёобана врот. не еби мозг, если плавно трогаться, и аккуратно ездить, да на нормальной резине, то хуй тебя занесет, конечно если будешь тормозить движком.
>>3875762 >мне 18, езжу с 16 лет, сейчас 17-ая машина лох блядь, мне 20 езжу с 14 лет, 3я машина, 1я без доков, вторая некрота которая дропнулась в утил от времени и коррозии, и 3-я постояннка, нахуй надо ведра менять каждый день?
>>3875796 ясен хуй, у тебя колеса с равно скоростью вращаются (плюс минус погрешность на зацеп) задние колеса "набегают" на передние, учитывая что в повороте колесо на внутреннем диаметре движется с меньшей сторостью, а заднее с той же стороны даёт подсрачник вдперед, парралельно корпусу автомобиля, в то время как поворотные колеса не стоят параллельно кузову.
>>3875772 Дваждую. Несколько лет назад был свидетелем того, как новая 520i весной не могла выехать из грязи, где до этого спокойно проехали матиз и несколько тазов. Он как мудак передними крутил, не понимая, что толку хуй. УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
>>3875758 (OP) Была и пп, и зп. При чём одновременно. Разницы при спокойной езде никакой. А вот зимой на зп можно было и боком навалить. В селе на заснеженной дороге только так и делал)
>>3875902 >А вот зимой на зп можно было и боком навалить. Это если сможешь выехать предварительно с места стоянки. Вообще, недаром сейчас на заднем практически один премиум. Иначе страдания владельцев классики, как раньше.
>>3875758 (OP) >Немного побаиваюсь его, что там вечные заносы будут и зимой не выехать никуда. Верно всё. Скорость передвижения зимой будет меньше, но всем будешь пиздить про о-ло-ло задний привод, валить боком, молодость и хардкор. Это сублимация.
Фундаментальный вопрос: если передний привод такой хуёвый, то почему его сделали на Ситроене DS19 и MB 300SL, который "крыло чайки"? Они вроде как считаются одними из крутейших авто в истории.
>>3875914 Мне было проще. Машина в гараже. А вот из кооператива вверх выехать не мог ни на заднем, ни на переднем приводе по основной дороге, которая на подъём и заледенела. Приходилось спускаться в объезд. Правда, ПП была на летней резине, довольно дерьмовенькой (Росава ВС-11).
>>3875928 Да бля братан ты прав конешн, а ещё слышал что на заднеприводных мащинах ну типа одни геи ездят!! пздц хорошо что у меня передний............... ну и я не нищук конечн)((
>>3875927 > если передний привод такой хуёвый, Потому что он не хуевый. Это так школоте на ютюбе сказали, что хуевый. Дохера хотхэтчей на переднем приводе.
>>3875921 >бомженищуков Ну давай, расскажи нам как ты на своем бохатом премиальном 20-летнем пруле боком наваливаешь. >>3875934 Ой, какой подрыв! Пригорело что ли?
>>3875930 >>3875927 Ох бля, а крыло чайки и вправду заднеприводный. Извините, пацаны, это я проебался из-за того, что впервые о нём прочитал в очерках "За рулём" из 90х. Теперь детальнее вспоминаю: в 93м году шла серия люксовых авто, а в 94-95ом ретроспектива переднеприводных. Всё в голове смешалось.
>>3875933 >А вот из кооператива вверх выехать не мог ни на заднем, ни на переднем приводе по основной дороге, которая на подъём и заледенела. Вот поэтому-то МСЭПбояре покупают себе пикрилы. Чтобы зимой было хорошо. мимопересел с логана на 4х4 тойоту
>>3875758 (OP) >там вечные заносы будут Без есп так и будет, однако в ДС реально снежные дороги бывают ~10 дней в году, все остальное каша по которой ездить гораздо проще и скучнее >зимой не выехать никуда. Если авто низкое, то лучше парковаться на платных парковках если у тебя во дворе не убирают, иначе и бенз потратишь пока будешь выкапываться и коробасу неприятно сделаешь. А если сел на пузо, то можешь смело цеплять буксировочный трос и ждать гордых владельцев ПП.
>>3875758 (OP) >Но до сих пор не было машины с задним приводом. Много ли я потерял и не поздно ли еще попробовать его? Да ты вообще на машинах считай не ездил, щенок. Только на телегах. После ЗП на ПП уже никогда не вернешься.
>>3876055 вранье первый авто был опель рекорд ан акпп в 2007-2010 годах, после него был выбор вольво 244 автомат дизель или сааб 9000 бензин автомат, выбрал сааб именно ради переднего привода, потому что живу за мкад, поселок северный, дороги не чистят вообще, на заднем очень носит
Отъездил первую зиму на пятерке бмв, на ручке и с лсд. Застрял всего один раз за зиму, гребет обоими колесами и лазает как надо, трогается бодро, если резина хорошая. Стабилизация не нужна, так как чувствуешь и компенсируешь занос заранее, короч каждая поездка в снежок приносит море фана. Без лсд все это делится надвое, так как будет постоянно буксовать одно колесо.
>>3875758 (OP) Анон, а ты ЛЮБИШЬ водить свои авто? Зажимаешь газ в поворотах, упираясь в задницу того дебила, который тормозит в поворотах? Умеешь управляться с МКПП и ездить с отключенной ESP в гололед, теряя все шипы за неделю?
>>3875758 (OP) задний привод охуенен, все кто тут говорят что передний норм, просто зависливые люди. И без преувеличения, подумай сам, машина лучше сбалансированна по весу. нагрузка на переднюю ось меньше, следовательно и жить она вместе со всеми деталями будет лучше. Её конструкция проще. Задние колёса принимают участие в движении, а не прикрученны к машинке просто так, как в какой то игрушке. Заносы? Пиздят, я баржевод со стажем могу сказать что если как ебанашка не крутить в панике руль во все стороны хуй тебя с траектории выкинет. Сейчас вынужден передвигаться на переднеприводной херне, хуета.
>>3875758 (OP) Задний привод для дрифта. Т.е. если ты не умеешь и не хочешь учиться валить боком - тебе не нужен задний привод. Проходимость сильно зависит от развесовки и резины, но в целом и в общем, если ты повис мордой - считай соснул. ЕСП на заднем приводе - хуже резиновой женщины и безалкогольного пива. Смысл его именно в том, чтобы разгоняться в гололёд ритмическим заносом пугая тошнотов, а в поворотах мести хвостом на любой скорости.
Алсо, если не ездил на ППП, попробуй его. Он требует достаточно долгого обучения морда срывается от любого неверного движения, из глубоких заносов выходит очень долго и неохотно, но когда вкатишься, сможешь обоссывать бомжеприводников и мамкиных дрифтеров всю зиму.
>>3876275 >Задний привод для дрифта. Т.е. если ты не умеешь и не хочешь учиться валить боком - тебе не нужен задний привод. ору с этого даунича всякие эс классы теперь ДЛЯ ДРИФТА оказывается
>>3876298 Эсс классы для нормальных стран, а не для снежной нигерии. Впрочем, для сноу нигаз уже давно делают полноприводные. А тот же КАБАН охуительно валит боком.
>>3876298 В чём-то он прав тащемта. Если именно тошнить, использовать машину как жоповоз из т.А в т.Б, идеальным будет А/Б класс на переднем приводе с 1.2 и вариатором. Если никогда не обгонять поток, ездить только в городе и только в правом ряду, разницу в приводах все равно не заметишь, а расход будет чуть ниже и места в салоне больше. Зачем существует С, а тем более D класс на бомжеприводе, вот это действительно загадка. Машины для м-м-максимум говноедов и быдла. Впрочем, владельцы Камри активно демонстрируют это битием ёбел.
>>3876557 Проиграл. Сначала придумать кожу, шоб БОХАТО, но это дорого, поэтому ставить дешманский кожзам, который рвется через год, а цену драть как за настоящую кожу. А чтобы летом не пекло жопу, а зимой она не примерзала к сидухе, продавать за дополнительное бабло пакет СУПЕР-ЭЛИТ-КОМФОРТ с вентиляцией. Но нахуя, когда есть нормальные велюровые сидушки, в которых без всякой вентиляции не холодно и не жарко? Есть, кстати, еще и такие, которые выглядят покруче любой кожи. Но это жи не статусно, лел.
Про акустику вдвойне проорал, мой любитель пластиковых самбуферов. Нормальная акустика собирается за 20-30к рублей и играет на порядок лучше любых штатных херман гандонов. И ничего не мешает установить её в Б-класс.
Я немного не по теме, но меня вот терзает вопрос. Сейчас весь дрифт мир это старые заднеприводные японцы. Но их же давно не выпускают, а время идет. Так вот вопрос в том, на чем будут дрифтовать в будущем, если сейчас новые машины на зп это удел гиперкаров, даже сраная бмв начала штопать переднеприводное говно. То есть современных зп машин не найти, а если брать в учет переделку полноприводных, то как бы современный говномаркетинг золотым дождем поливает эту идею сраными муфтами на 5минут зацепа.
>>3875758 (OP) Вечные заносы? Хуйню смолол. Зато если занесёт, то и выйти легко. Меня заносило только если я специально крутил руль и давал жару, но для этого и нужен ЗП. А вот если занесёт на бомжеприводе или того хуже, ппп — там заносит неожиданно и там только закрывать глаза и кричать "мама"
>>3876826 >там заносит неожиданно и там только закрывать глаза и кричать "мама" Жопоручка, плес. Всё предсказуемо и легко контрится. Главное не спать за рулем.
>>3876826 >там заносит неожиданно и там только закрывать глаза и кричать "мама" Хуйню порешь. Гнать под 160 по льду и словить занос - это неожиданно? На разрешенных скоростях занос вообще невозможен, только если на масло разлитое наедешь. Алсо, выправляется одним пальцем левой руки.
>если занесёт, то и выйти легко http://dziga.meta.ua/6281085.video Выйти легко только в столб. Ютуб кишит видео с намотанными заднеприводниками на абсолютно детских скоростях.
>>3875758 (OP) Нахуй не нужен. Летом может и есть плюсы (не нашел), но зимой застревает везде. Еще бывают дни, когда снегопад хороший такой. Ну раз 10 за зиму максимум. Вот один такой день: Поехал в центр ДС, припарковался во дворе и ушел. Пошел снег. Вернулся в тачку через час - все, пизда. Искал, что подложить, чуть не подрался с местным бомжом за мусорку. Хорошо что нашел в соседнем доме у подъезда лопату - пришлось половину двора перекопать. Потратил 2 ебаных часа. Ок, еду. Тоннель. Подъем. Не едет. Буксует всеми 200 лс и скатыается вниз. Сзади толпа смотрит как на дауна. Хорошо что уже 2 часа ночи. Еле зиг-загами поднимаюсь. Еду дальше, выезжаю на мкад - качусь 30кмч и палю зеркало, чтобы несущаяся сзади фура меня не снесла. Наблюдаю, как летуны по левой полосе улетают в правый отбойник. Чуть больше газа - сразу едет боком, благо так же легко и мягко возращается обратно, чуть сбавив газ (не знаю, может электроника помогала). В пизду, только не в снежной Нигерии. С передним приводом всегда уверен, что проедешь везде. Снег, говно, Аллах, что угодно - в раскачку выйдет из любой жопы, хоть по капот снега будет. На переднем не заносило никогда - на переднем это вообще возможно? Вот разок меня снесло - в такой же ебучий снегопад слишком быстро ехал (60кмч), на повороте сошел с траектории и въехал боком в разделительный барьер, лишился 2 колпаков. Наверное, тогда стоило закинуть жопу ручником и дать газу, но я обосрался. Задрочил заносы и такого больше не будет - прошлым летом в дождь заходил в поворот и начало сносить, дернул ручник и вышел, так что только передний, только победа.
>>3876863 > Буксует всеми 200 лс и скатыается вниз. Ну так ёпт, ты ездить не умеешь походу. В подъём надо заезжать ходомт.е. на скорости и на небольшом газу и в идеале держать его в одном положении. Резко жать на газ точно не нужно. Если в пол давить, то конечно она пробуксовывать начнет и не уедешь никуда. Тут даже 200 лошадей не надо, хватит и 70. Я тоже поначалу так ездил, но потом понял, что хуйню делаю, стал гораздо меньше застревать. На пп это конечно легче всё, но на заднем тоже можно ездить. В принципе выше правильно написали - зп для дорифуто, ну ещё в плюсы можно выворот занести - он как правило больше чем на пп.
>>3875758 (OP) Не бойся Бомжеприводных не слушай, им завидно, что они не могут вальнуть бочком и развернуться на месте Пусть на своих солярисах возят личиночку в садик, тещу на дачу и спят на коврике у параши. а ты ещё молод Обрати внимание, что во всех нормальных авто либо задний, либо полный привод В дешевых сплошь передний, поэтому он и бомже- И почитай, что бывает, если на бомжеприводном авто больше 200 лс, их поэтому и не делают почти, только пиндосы немношк чо-то там
>>3875772 Привод тут мало влияет, скорее дело в резине и длине машины. Чем длиннее машина, тем сложнее её вытащить одной осью. Масса машины зимой тоже играет негативную роль в этом смысле, особенно на подъёме, когда проекция вектора силы тяжести на дорогу направлена назад. В Руслянде было бы хорошо иметь по две машины: зима/лето, и большинство вопросов отпало бы, но хуй.
>>3875973 Бля, сначала трапникова, как охуенного моториста тут форсили, теперь это наюзнанное быдло везде суют. Пизда, автач 2к17... >>3875758 (OP) ОП неосилятор, и впринципе этому все рады. Ездил на пп, вот и нехуй. сажи итт
>>3877287 Да ты охуел Их на дорогах не встретишь вообще. Пенсы зажиточные маринуют их в гаражах. Выезжают раз в год на ретро классику с Рерлом сфоткаться и пиздец. А я бы ее любил. Наваливал бы на ней как положено.
Напомните, кто у нас на рынке самый доступный из новых полноприводников? Имеется в виду не повышенный проходимец, а что-то для зимнего асфальта. Дастер?
>>3877446 Что дает езда на заднем приводе кроме того что управляемость становится ХУЖЕ? Понятно что это азарт, ведь просто комфортно ездить скучно, иногда хочется посоревноваться с законами физики. Что дальше? С трудом выбираться из говен (ок, если подключаемый передний это не проблема) тоже бывает интересно. Что еще?
>>3877474 >управляемость становится ХУЖЕ в твоём манямире может быть и так. >Что дает езда на заднем приводе ощущения, что тебя не тянут за ноги, а толкают в спину.
>>3877474 Совсем другие ощущения. Машина совсем по другому стоит на дуге, совсем по-другому ведёт себя при ускорениях и при прибавлении газа в повороте, в общем и целом - стабильнее и как-то правильнее, чтоли.
Управляемость хуже - это вообще такая пушка, что мне даже сказать нечего. У заднеприводной семёрки хуже, чем у переднеприводного фокуса - это да, а если сравнить две современные технологичные машины, то задний, скорее всего, даст просраться переднему, так как позволяет раньше нажимать на тапку на выходе с поворота, чем передний, без риска уплыть нахуй наружу передом. Ну и в общем ощущения большего контроля и стабильности чувствуется на заднем. А зимой так вообще супер, те два дня, когда на дороге скользко за всю зиму - можно как раз оторваться и поездить боком. При этом на обычных скоростях и без осознанных провокаций, задний едет зимой ничуть не хуже переднего, никакой разницы ты просто не заметишь. Кто там на заднем не может откуда-то выехать - ну так я хуй знает, куда они пытаются заехать, в городах таких мест просто нет, во всяком случае, в ДС. Ну и да, резина решает.
Ну и да, из заноса задний проще вытащить, чем передний, лично мне, сбрасывать газ для стабилизации - это естественно. Добавлять газ для стабилизации - это надо через себя переступать.
Не то, чтобы у меня с этим были проблемы, тело само как-то на рефлексах всё делает, но на заднем оно как-то психологически естественнее и есть ощущение, что всё происходит прогнозируемо и так, как надо, тогда как на переднем таких ощущений нет.
>>3877504 P.S. Чтобы не сочли меня троллем, распишу подробнее почему я так ответил. Нормальному адекватному человеку В ХУЙ НЕ ВПИЛОСЬ ЕЗДИТЬ БОКОМ. Это что еще, простите, за хуйня? Ездить... БОКОМ? Чем-чем, простите? Боком??? НА ХУ Я? Нахуя мне ездить боком? Может мне еще ЗАДОМ НАПЕРЕД ездить? Или на одном колесе? Зачем эти извращения, зачем этот цирк? Что касается "большего контроля" то фактически тут и правда имеет место "больший контроль", но не в том смысле, что у тебя больше контроля, а в том смысле, что тебе больше нужно заниматься контролем иначе тебя тупо развернёт.
>>3877511 >Это что еще, простите, за хуйня? Ездить... БОКОМ? Чем-чем, простите? Боком??? НА ХУ Я? Потому, что это весело. Если тебе это прям вот совсем никак не весело - то ты уже и так ездишь на переднеприводном овощевозе, к чему тогда вообще вопросы?
>что тебе больше нужно заниматься контролем иначе тебя тупо развернёт. Ты так и говори, что ты даун, который про задний привод только на дваче читал. Схуяли тебя должно разворачивать? Если ты давишь как ебанат газ в пол с непрямыми колёсами - то ты что на переднем с траектории уедешь, что на заднем, какая нахуй разница, уедешь ты мордой в бордюр или боком? Если ты не давишь газ как ебанат, то ты нихуя никакой разницы между передним и здним не заметишь.
>>3877412 Да нехуя там ушатывать. Она ведь проста до безобразия. Какой-нибудь гольф 6 на 170и сильном дизеле, да на мешалке был бы очень ок. Но стиля так то нет совсем.
Владел 3мя жопоприводными машинами итт. По факту - на жопоприводе веселее ездить, не так рутинно как на мордоприводе, из приемуществ можно отметить не такой сильный крен в поворотах и относительно управляемый занос, но в остальном во всем недостатки, их очень много и больше чем приемуществ с точки зрения авто как жоповоза. Но, даже с этими недостатками, жопоривод для меня гораздо лучше, на нем банально не скучно
>>3877492 >в твоём манямире может быть и так. Врети >ощущения, что тебя не тянут за ноги, а толкают в спину. Не пробовал ездить на машине, а не на гнилом тазу?
>>3877519 На переднем я если с непрямыми колесами давлю на газ то колёса выравниваются. Потому что эти непрямые колёса ведущие блять. А с задним приводом тут просто случится беда. Да, это не скучно, согласен, такой-то адреналин. Но рано или поздно надоедает и хочется просто ездить а не бороться с законами физики.
>>3877629 Если соблюдать скоростной режим, то и на заднем приводе зимой можно ездить без напряга. И да, где ты живёшь то? Нас всё чистят и лёд со снегом можно разве что во дворе найти и то не каждом. Да и зимы мягкие. Снега мало выпадает и редко.
>>3877629 > и хочется просто ездить а не бороться с законами физики Двачую. Поэтому бомжепривод не рассматривал никогда как вариант, только задний онли. На переднем езда зимой это постоянная борьба со сносами, люто заебывает дрочить левой ногой тормоз чтобы эти телеги хоть как-то поворачивали. На заднем же все элементарно - включил esp и валишь газ в пол, электроника все сама сделает.
>>3877474 Управляемость лучше, потому что меньше нагрузка на управляемые колёса. В то время как у переднего привода ещё и задняя ось разгружена, а большая часть веса спереди.
Я уже молчу про задне и среднемоторные автомобили. Вот там управляемость на высоте.
>>3877779 Езжу на фронт-мидшип финике с задне-полным приводом. Насмехаюсь над заднемоторным, переднемоторным, переднеприводным, заднеприводным, даже небом, даже Аллахом.
на самом деле, нет, но сочетание и правда люто доставляет. Такая-то развесовка, такой-то ПП чисто на спорт, без говнолаза даже в мыслях.
>>3877629 >На переднем я если с непрямыми колесами давлю на газ то колёса выравниваются. Чего блядь? Если ты повернул руль и держишь, у тебя колеса выравниваются?
>>3877474 Передний привод - это дёсива и пол сзади ровный. Иногда (редко) может работать потише. Всё. Никаких других преимуществ у него нет ни по отношению к заднему, ни по отношению к полному приводу.
Четыре зимы на заднем, из них две - с самоблоком (lock right). С дороги не убирался, боком ехал только когда сам того хотел, разгон не хуже потока (а благодаря локу - зачастую даже лучше), на ровном месте не застреваю, а для неровных задний привод простым движением руки превращается в полный. Муфтоподключения жопы на переднеприводных и, уж тем более, просто переднеприводные корыта за машины не считаю.
>>3877629 >На переднем я если с непрямыми колесами давлю на газ то колёса выравниваются. Ебан, гугли кастор. Колёса любого автомобиля всегда стремяться встать в положение "прямо", на любом, блядь, приводе.
>>3878419 Даун он только в том, что нихуя не правильно трактует физику процесса. А на деле из лайтовой западни, например, одно колесо на гладком льду или просто висит - тормоз позволяет выбраться на раз. Но не потому, что дифф "блокируется", а потому, что на свободном колесе появляется нагрузка, и часть момента уходит на второе.
>>3877352 Но ведь ты не можешь себе этого позволить. Тебя однокурсники зачморят за то, что ездишь на тазу, что не пышпыш турбо и не валит. Ты боишься их не можешь купить себе божественный таз.
Передний привод имеет только одно преимущество - он, блядь, дешевле. Еще одно мнимое - он "проще". Но простота эта кончается ровно в тот момент, когда водятел, ошалевший от электроники и безнаказанности, таки сорвёт своё корыто в снос или занос. После чего дЭбил в панике зажимает тормоз и улетает нахуй в столб. Ибо сделать над собой усилие и не топтать тормозилку пизда не сможет.
>>3878451 Блядь, ты не сравнивай тогда и сейчас. Еще, блядь, телегу с кобылой приведи в сравнение (тоже, кстати, передний привод, лол).
Сегодня потреблядь не будет брать козлящее ведро с неразрезным мостом. А если делать привод на независимую подвеску - то разница между ПП и ЗП только в кардане.
>>3878450 >на заднем еще и ёбаный карданище Плюс редуктор отдельным агрегатом. Плюс продольная компоновка, которая менее выгодна по плотности по сравнению с поперечной.
>>3878457 Объясняю для недоучек. Момент передаётся обратно пропорционально нагрузке. Если нагрузка на одном колесе равна нулю, а на втором - сотне условных единиц, то 100% момента уйдет на разгруженное колесо. Если нагрузить тормозом на 50уе - нагрузка будет уже 50/150. И момент разделится 75/25. Вот этих 25% зачастую хватает, чтобы стронуть ведро с места.
>>3878462 >Если нагрузка на одном колесе равна нулю, а на втором - сотне условных единиц Такого не может быть на свободном дифференциале. >момент разделится 75/25 Свободный дифференциал всегда передаёт момент поровну.
Спасибо адекватным анонам, пояснившим за езду на зп без агрессии к пп братьям. Не было возможности сесть за руль зп, а теперь хоть примерно знаю какого это. Мир вашему дому.
>>3878512 Кстати, уже приходилось "пересиливать себя" и давить газ в то время когда тебя несёт в бордюр. До конца верю что выверну и так и случалось, но если скорость большая, конечно, это бесполезно. А когда чувствовал что точно не войдут в поворот выравнивал руль и тормозил на встречке.
>>3878524 >приходилось "пересиливать себя" и давить газ в то время когда тебя несёт в бордюр К слову, для переднего привода характерен снос передней оси. При нём давить газ нельзя, надо сбрасывать и рулить наружу поворота, пока колёса не зацепятся.
>>3878551 Ну это уже хардкорный вариант. Обычно случается так: залетаешь в поворот в жилую зону и расстояние до бордюра не больше 5 метров, куда уж руль крутить...
>>3878441 Пшел нахуй, школотрон ебаный! Деды ручником выезжали, отцы ручником выезжали, мы, последние рожденные в СССР, ручником выезжали, а ты даже не можешь поставить под сомнение свой манямирок. Переедь себя камазом и не пиши сюда пока хотя бы тридцатник не разменяешь.
>>3878445 Рефлекс тонет. А еще страшно. Я всю зиму учился хуярить по льду на ППП и всегда тащить машину газом, не отпуская его ни при каких обстоятельствах. Зима кончилась, и по последнему льду я всё равно несколько раз словил разворот зассав газовать. Ты видишь, что у тебя УЖЕ много скорости, что ты не попадаешь, что нужно как-то гасить скорость чтобы помягче присугробиться, но по факту тебе нужно нажать газ в пол и вывернуть руль до упора чтобы выставиться жопой вперед и выгрестись таки, пусть и с очень медленным выходом. Хуй знает сколько еще нужно тренироваться, чтобы перестать ссать.
>>3878455 Задний проще в управлении, ибо каналы тяги и руления разнесены по осям. Проебал одно - поправил вторым. У переднего оба канала на передней оси. Сорвал морду - соснул без вариантов.
>>3878628 >Сорвал морду - соснул без вариантов Ну можно же зацепиться, отпуская газ и поворачивая руль наружу траектории. Другое дело, что это психологически так же тяжело, как и не отпускать газ при заносе.
>>3878462 Школьник, сгинь. Свободный межколесный дифференциал всегда распределяет момент 50/50. Это его конструктивная особенность, и по-другому не может быть ни при каких условиях. Если одно колесо на льду, а второе на асфальте, через дифференциал проходит смешной момент, уровня 200Nm. Больше развить не получается, ибо колесо на льду буксует, обороты растут, а момент не увеличивается. Дифф делит этот момент пополам, по 100Nm на колесо, машина никуда не едет, ибо мало. Подтягиваем ручник, и через дифф уже идут условные 2000Nm. Он также делит их пополам, по 1000Nm на колесо. Далее особая дифференциальная магия: из-за достаточно высокого момента, который теперь идет через дифф, разница сцепления колес с поверхностью становится уже не так важна, ибо основной момент создают колодки ручника, а этот момент с обеих сторон одинаков. Значит колеса будут проворачиваться +- одинаково. Чем сильнее затянут ручник - тем лучше работает такая "блокировка". Но сильно лучше не тянуть, ибо нагрузка на колодки ручника.
>>3878630 Это ебическая потеря времени, если мы ебашим. И перспектива задеть обочину/бордюр/встречку/чужое корыто, если просто едем. На ППП, кстати, та же самая проблема. Работать с мордой приходится, сука, ювелирно. В принципе, лечится грамотной подвеской. Мое теперешнее корытце с БАЛ ОЧКОЙ и бомжеприводом метет хвостом под сброс газа как миленькое. А на заднем можно всегда ёбнуть клатч-кик, и поехать исполнять ДОРИФУТО прямо из сноса. Удобно.
>>3878653 2 видео на весь интернет. Что-то деды не очень хорошо обучали молодых людей столь простому и охуенному методу. Без описаний, без комментариев, без нихуя. Только 2 человека догадалось затроллить гуманитариев и соснуло набрав менее 500 просмотров. Выпей супротека и попробуй ещё раз. https://www.youtube.com/watch?v=w60ZxT7rRcg
>>3877778 На переднеприводных esp выполняет чисто номинальную функцию, вообще честно не очень понимаю, зачем она там нужна. Ехать быстрее она не помогает, со сносами не борется от слова никак, только мешает заворачивать боком, когда ты этого хочешь. Может подстраховать от ритмичного заноса на очень высокой скорости разве что.
>>3878661 >Ехать быстрее она не помогает Ехать быстрее помогают руки, и только руки. Костыли работают когда ты уже ошибся, т.е. уже едешь медленно.
>со сносами не борется от слова никак Либо ОСНЕ старая ЕСП, либо ты кукаретик.
>Может подстраховать от ритмичного заноса на очень высокой скорости разве что. Лол, как раз не может, ибо на большой скорости позднее руление разматывает машину значительно сильнее, чем может скомпенсировать ЕСП.
>>3878680 > Ехать быстрее помогают руки, и только руки. Костыли работают когда ты уже ошибся, т.е. уже едешь медленно. Не правда. На ЗП очень даже помогают. Без костылей ты заебываешься ловить машину со старта, ссышь передавить газу в повороте, в итоге ты едешь медленно, не потому что не можешь, а просто потому что борьба с машиной заебывает. И тут раз, тыкнул стабилизацию, и едешь как боженька. Дозировать газ не надо, нажал педальку и едешь. Машина при этом прекрасно поворачивает, никаких сносов, заносов, и ты для этого ничего не делаешь. > Либо ОСНЕ старая ЕСП, либо ты кукаретик. Солярис 16 года, поло 16 года. Старая? ESP ON, едем в поворот, газ не отпускаем. А нет, не едем в поворот, едем прямо, как раз в отбойник. Отпускаем газ, машина слегка поворачивает, но все равно сейчас цепанем отбойник. Дрочим левой ногой тэйлбрейкинг. Ну вот, наконец-то, в этот раз не разъебались. Вот так примерно выглядит езда зимой на бомжеприводе. > Лол, как раз не может, ибо на большой скорости позднее руление разматывает машину значительно сильнее, чем может скомпенсировать ЕСП. Тогда вообще не знаю зачем она, реально одни неудобства. Такая же бесполезная херотень, как и АБС. И почему все на нее так дрочат?
>>3878691 АБС - збс, её сила в сохранении контроля над траекторией во время торможения. На рыхлых и скользких поверхностях юзай торможение двигателем, если АБС дурная и не даёт тормозить по прямой.
Нормальный человек круглый год ездит на заднем приводе. "Но как же снег, лёд и прочая зима?" - спросите вы. А я вам отвечу: У нормального человека морозов не бывает, собственно как и других связанных с ними страданий. Арибидерчи, снежные ниггеры.
>>3875762 Ты пересаживался с копейки на 2ку? Потом на тройку? Там четверочка да? После пятнарик, а дальше шесторочка, ТАК? Потом современная семерочка, восьморочка, вот ты уже почти белый человек, девяточка. Но душа хочет люксовое авто, какую брать если не десяточку. А там уже и тугосеря небось родился, пора брать универсал 11 ладу. Но универсал не попацански, тогда пересаживаешься на 12, хечбек цельнометалический и все бы тебя устраивало, но гниет зараза. Берешь свежачок 14е зубило. Но седан практичнее, пересаживаешься на 15. А там уже и калина, тугосеря подрастает, калина универсал. И вот автоваз высерает весточку. 17 Машин. Я угадал?
>>3878699 А если ручник электронный, на кнопке? Как на такой машине ездить? Я не спорю что можно ехать на ПП, и можно даже ехать достаточно быстро. Но вот это вот ощущения простоты, когда ты ничего не делаешь, не борешься с андерстиром, только задаешь направление рулем, а машина идеально четко за ним следует - можно получить только на ЗП.
>>3878752 Вот поясните мне по хардкору. БНВ говорили, мол будет у нас 2 и 4 серии купе, н окакого хуя у 4 вдруг опять сука 4 двери получается у них по сути две тройки в линейке?
>>3878722 >задаешь направление рулем, а машина идеально четко за ним следует И это охуенно!!! Максимальное удовольствие от прохождения поворота, какой андерстир, какие заносы, тебе что 15???
>>3878759 Я и говорю. Это удовольствие есть только на заднем приводе, на ПП андерстир, гроб, отбойник, кладбище. >>3878860 У меня были и переднеприводные машины с есп, сейчас я с ЗП хуй перейду обратно, можешь сколько угодно отрицать очевидное, но езда на ПП это постоянная боль и превознемогание.
>>3878864 Маркетинговых технологий, крадущих деньги из кошелька за бесполезную хуйню? И правильно делают. Покатайтесь уже на самой дешевой и старой БМВ, это копейки стоит, можно взять в каршеринге. И осознайте, что никакие костыли ТАК ехать ни одной бомжеприврдной помойке не позволят.
>>3875762 Что тут такого, лол. Права получил в марте '16 и всё заверте... апрель-июль пежо 307сс, разьебал в тотал, продал. Июль-январь краун вика Р71, начитался мемосов на дваче про бнв, покатался на е39 кореша, продал краун вику, купил е39. Вот, три машины менее, чем за год.
>>3879073 Машины в этом классе мишурой и продаются. У мерца и бнв слегка разная ЦА, причём различаются ЦА скорее не возрастом (хотя у МБ средний возраст ЦА чуть выше, я уверен), а мировоззрением, разными взглядами на красоту, если хочешь, разными характерами.
Без мишуры с-класс лучше фокуса только длиной и крутостью навигации.
>>3878867 >Я и говорю. Это удовольствие есть только на заднем приводе, на ПП андерстир, гроб, отбойник, кладбище. Подвеску купи. Из неприятного останется только инверсия канала тяги, т.е. под закрытие газа тебя будет завинчивать, под открытие - распрямлять. Руль на дуге вообще трогать не надо, если нормально зашел и не всрал баланс, едешь только тягой.
>>3879258 >Подвеску купи Что тебе тут не понятно, необучаемый? Регулировками высоты и жесткости можно добиться такой рулежки даже на БАЛ ОЧКЕ. Главное перекладываться аккуратно, иначе приедешь в столб аки прулебоярин на чайнике.
>>3879263 Зачем мне пердолиться с настройками подвески, если я могу купить нормальную заднеприводную машину и не знать никаких проблем? Ты вообще читаешь что я пишу? Я не хочу пердолиться, что-то там регулировать газом, я хочу нажать педальку в пол, крутануть руль на нужный угол и пройти поворот по намеченной траектории, всё. Я прекрасно знаю что настройками можно сделать любую поворачиваемость. Но ни в одной гражданской ПП машине нет нейтральной поворачиваемости. Понятно, почему, да? Ты ЗАЕБЕШЬСЯ ловить её из заносов, из которых она выходит только под газом, ведь ни одна есп не будет его поддавать, она может только убрать тягу или затормозить колесо. А на ПП это бесполезно. В итоге все равно машину будешь ловить ты сам, занимаясь этим дрочем педалей. Да, можно. Но я уже вышел из этого возраста, я хочу просто нормально ехать.
>>3879339 >Но ни в одной гражданской ПП машине нет нейтральной поворачиваемости. Как же вы заебали, мамкины колинмакреи. ПОчему когда мой некротаз несет на скользкой дороге, я уть чуть газу поддаю и она встает обратно?! Какие ты там блять поворачиваемости ищешь, какие дорифуты играешь
>>3879343 Смысл разговаривать с тазоебами, это как бисер метать перед свиньями. Поезди зимой на современной ПП машине типа вагуди А4, потом пересядь на 320-ю. А твой таз просто неисправен с завода, вот его и несет, не вижу смысла тут что-то обсуждать.
>>3879351 Да ведь бэхокопейки теперь мордоприводными стали - недавно целый тред про это развернулся. Нет, последние партии за полноценное "иссалуну не считается".
>А разница просто пропасть во всем. Особенно в ресурсе, азаза.
>>3879388 > Х1 - это же кроссовок, зашолгованный на базе копейки, не? Вообще нет. На базе мини кантримен. > А ты собрался купленное через 50ккм скидывать? Около 100к ходят эти двигатели вообще без проблем и сильного масложора.
>>3879339 >нажать педальку в пол, крутануть руль на нужный угол и пройти поворот по намеченной траектории, всё Так только в нидфорспиде бывает. Даже божественный ППП, отстроенный под нейтральную поворачиваемость, требует очень осторожной работы тягой. Нажмешь в пол - забуксуешься и уедешь нахуй.
>В итоге все равно машину будешь ловить ты сам, занимаясь этим дрочем педалей. Я умею ездить не проёбывая жопу. А возможность чуть сильнее ввинтиться при этом гася скорость - однозначный вин в городе.
>>3879339 >поворот с газом в пол А ты разбираешься. >можно сделать любую поворачиваемость Так что же тогда все еще нет машины с идаальной поворачиваемостью?
>>3879542 > Так только в нидфорспиде бывает Бомжеприврдник порвался, лол. В-Р-Е-Т-И! Прокатись на любой заднеприводной тачке со включенной ЕСП, твой маня-мирок рухнет.
>>3879604 Какие 250, маня? У тебя в городе снегопады бывают? С какой скоростью поток проходит повороты? Дай б-г 20 км/ч. Потому что на 25 км/ч СНОСИТ. На ЗП ты точно так же, не напрягаясь, проедешь нормальные 40 км/ч. >>3879613 Один раз попробуй блять. Проехайся. На нормальной ЗП машине. Ты не будешь выключать стабилизацию 99% времени, она охуенна.
>>3879648 Хватит оправдывать свое нищебродство превознемоганием. Всем похуй как ты там пердолишься со своей ласточкой, нормальные люди просто ездят и получают удовольствие за рулем. Потому что МСЭП.
>>3879600 >на любой заднеприводной тачке со включенной ЕСП Лолнахуя? Я лучше поеду с отключенной. Боком. Костыли вообще для блондинок и инвалидов. Мужское дело - вести машину строго руками.