Сохранен 219
https://2ch.hk/au/res/3890007.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Экономим топливо по максимуму

 Аноним 28/03/17 Втр 19:22:33 #1 №3890007 
14900749124341.jpg
НЕ РАБОТАЕТ:
1) лить не свой/дешевый бензин
2) лоховские устройства для экономии (электронные, в прикуриватель, магнитные)
3) открывать окно вместо кондиционера
- сработает при открытом багажнике или отсутствии заднего стекла

РАБОТАЕТ:
4) повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято
5) резко не газовать
6) выбрасывать из машины лишний вес (запаска, инструменты, коврики, огнетушитель, чехлы, всяческие крышки)
7) подкачивать колёса до пердела
8) часто чистить воздушный фильтр
9) ехать за фурой
10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
11) минимум омывайки
12) карбоновый капот/крышка багажника

ЭКСТРИМ:
13) обточка всего корпуса с целью утончения металла с последующей перекраской - в полтора раза прирост мощности автомобиля либо в полтора раза меньше расход
14) снять все сиденья кроме водительского


Что еще?
Аноним 28/03/17 Втр 19:23:26 #2 №3890011 
>>3890007 (OP)
Ах да, еще хороший вариант 15) разобрать дверные карты задних дверей выбросить замки, стеклоподъемники, заменить стекла на пластиковые
Аноним 28/03/17 Втр 19:24:46 #3 №3890016 
Ответьте мне на один вопрос - кто вообще смотрит на расход своего авто?
мимо владелец БЧД и бизнес-седана 3.0 V6
Аноним 28/03/17 Втр 19:26:51 #4 №3890017 
>>3890016
А теперь уёбывай.
Аноним 28/03/17 Втр 19:28:28 #5 №3890019 
>>3890007 (OP)
Когда давишь на газ, то обороты должны быть в районе 2000. Меньше - плохо для двигателя. Больше - повысится расход. Вот и вся наука.
Аноним 28/03/17 Втр 19:29:55 #6 №3890022 
>>3890019
А если у меня фура с редлайном в 3к?
Аноним 28/03/17 Втр 19:35:39 #7 №3890037 
>>3890019
>Когда давишь на газ, то обороты должны быть в районе 2000.
ору с дауна
Аноним 28/03/17 Втр 19:37:03 #8 №3890041 
>>3890037
Ну это применительно к объемным двигателям , не?
Аноним 28/03/17 Втр 19:38:12 #9 №3890045 
>>3890041
не
Аноним 28/03/17 Втр 19:39:53 #10 №3890048 
>>3890007 (OP)
>10) легкосплавные кованые диски
фикс
Аноним 28/03/17 Втр 19:39:58 #11 №3890049 
>>3890007 (OP)
>9) ехать за фурой
Чтобы очередным камушком из под её колеса тебе расхуячило лобовуху. Экономия по русски, чё.
Аноним 28/03/17 Втр 19:42:18 #12 №3890050 
e91.png
>>3890007 (OP)
15) TSI Есть подводный камень.
Аноним 28/03/17 Втр 19:42:54 #13 №3890053 
images.jpg
>>3890007 (OP)
>Что еще?
16) Похудеть водителю
17) Ссать и срать до поездки
18) Во время, не жрать, воды не пить
Аноним 28/03/17 Втр 19:43:03 #14 №3890054 
>>3890007 (OP)
Хз, я себе поставил fuel shark и экономию не напрягаясь, всем мудрить
Аноним 28/03/17 Втр 19:44:24 #15 №3890055 
octavia3-tsi-18.jpg
>>3890041
>к объемным двигателям , не?
Ещё к дизелям и турбинам.
Аноним 28/03/17 Втр 19:44:33 #16 №3890058 
>>3890053
19) Не возить попутчиков. Особенно тетю Сраку.
Аноним 28/03/17 Втр 19:44:42 #17 №3890059 
>>3890053
Проиграл
Аноним 28/03/17 Втр 19:45:20 #18 №3890062 
IMG1909.JPG
>повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято
>60 на пятой, эбу охуевает с прокладки между рулём и сиденьем, льёт бензин ведрами в цилиндры, прокладка думает что экономит
Аноним 28/03/17 Втр 19:45:55 #19 №3890063 
>>3890058
Или наоборот:
i) подбирать попутчиков на блаблакаре.
Аноним 28/03/17 Втр 19:46:42 #20 №3890064 
КУПИЛ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОВАНЫЕ ДИСКИ И КАРБОНОВЫЙ КАПОТ
@
ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ НА БЕНЗИНЕ
Аноним 28/03/17 Втр 19:47:14 #21 №3890065 
2299021000.jpg
>>3890058
20) Окна не открывать, ниже сопротивление воздуху
пот уменьшает массу тела существенно
Аноним 28/03/17 Втр 19:48:36 #22 №3890066 
929.png
>Автомобили, окрашенные в светлый цвет, более экономичны, чем машины темных оттенков, выяснили исследователи из калифорнийского города Беркли, сообщает сайт Environmental Energy Technologies Division.
Аноним 28/03/17 Втр 19:49:25 #23 №3890069 
>>3890064
Я про приус плагин хотел написать, тоже из этой области. Платить 2млн+ для экономии.
Аноним 28/03/17 Втр 19:49:39 #24 №3890070 
1434902340bare-carbon-ferrari-enzo-1.jpg
>>3890064
СЭКОНОМИЛ
Аноним 28/03/17 Втр 20:00:26 #25 №3890089 
IMG1920.JPG
>9) ехать за фурой
https://youtu.be/iYpA62W5bPg
Ну ты там не унывай.
Аноним 28/03/17 Втр 20:04:05 #26 №3890096 
>>3890089
>Тормозной путь легковушки и
>легковушки
>t4
Мда уж. Фура поди пустая была еще.
Аноним 28/03/17 Втр 20:07:06 #27 №3890105 
IMG1921.JPG
>>3890096
Так и ты не кенблок с молноиностной реакцией на формуле одын.
Аноним 28/03/17 Втр 20:10:05 #28 №3890109 
>>3890089
что тормозной путь? ЧТО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, ТУПИЦА? фуре сложнее затормозить чем легковушке, надо быть ультрасловепоком чтобы не успеть затормозить раньше чем фуроёб
Аноним 28/03/17 Втр 20:11:02 #29 №3890110 
Заклеить все щели скотчем. Сопротивление снизится
Аноним 28/03/17 Втр 20:12:36 #30 №3890118 
>>3890110
ещё можно анус заклеить, тогда летучие газы соберутся в организме водителя и снизят его вес
Аноним 28/03/17 Втр 20:13:21 #31 №3890121 
>>3890105
А я и не говорил про время на реакцию, просто видосик инвалид в этом контексте ибо величина тормозного пути при езде вплотную не так важна, как время для реакции.
Аноним 28/03/17 Втр 20:14:01 #32 №3890124 
>>3890118
Если русский на думает о хуях, он думает о анусе.jpg
Аноним 28/03/17 Втр 20:14:44 #33 №3890126 
IMG1922.JPG
>>3890109
Ты на море только съезди перед экспериментами.
Аноним 28/03/17 Втр 20:15:14 #34 №3890127 
nakachka-azotom02.jpg
Аноним 28/03/17 Втр 20:16:01 #35 №3890129 
>>3890124
кстати можно ещё надрачивать за рулём, тогда кровь прильёт к пинусу и снизит центр тяжести, что благоприятно скажется на поведении авто и расходе
Аноним 28/03/17 Втр 20:16:15 #36 №3890131 
01-2014-volkswagen-xl1-fd.jpg
>Экономим топливо по максимуму
Только дорогова-то, проще теслу купить
Аноним 28/03/17 Втр 20:16:47 #37 №3890134 
>>3890121
Так когда под фуру приедешь уже ничегошеньки неважно.
Аноним 28/03/17 Втр 20:17:16 #38 №3890135 
>>3890127
>меньше на 25%
>меньше на 17-21%
Откуда они эти цифры берут?
Аноним 28/03/17 Втр 20:17:23 #39 №3890136 
45.jpg
>>3890127
Аноним 28/03/17 Втр 20:18:21 #40 №3890139 
>>3890007 (OP)
Моар няши?
Аноним 28/03/17 Втр 20:20:03 #41 №3890145 
>>3890135
Из презентаций Apple.
Аноним 28/03/17 Втр 20:30:48 #42 №3890162 
>>3890007 (OP)
Ездить на тросу
/тред
Аноним 28/03/17 Втр 21:02:02 #43 №3890199 
>>3890007 (OP)
> НЕ РАБОТАЕТ:
>1) лить не свой/дешевый бензин
Лолшто? Это толстотред?
Аноним 28/03/17 Втр 21:03:58 #44 №3890206 
>>3890007 (OP)
Соус пика доставьте.
Аноним 28/03/17 Втр 21:27:14 #45 №3890246 
>>3890007 (OP)
>4) повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято

одному по прямой или под горку.На карбе - только под горку - захлебывается.

>6) выбрасывать из машины лишний вес (запаска, инструменты, коврики, огнетушитель, чехлы, всяческие крышки)

копейки.

>7) подкачивать колёса до пердела

на топливе может быть и сэкономишь,но на тормозных колодках и подвеске наверстаешь.

>8) часто чистить воздушный фильтр

это да.

>9) ехать за фурой

если только очень близко,почти в жопу дышать.Заторомозит - привет.

>10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра

еще копейки - колпаки в штампы сплошные,без отверстий - на скорости воздухз скользить будет мимо.

>11) минимум омывайки

ага,и минимум топлива в баке.


Добавлю - в добавок про кондиционЭр - по минимуму жрущих электричество источников - гавнитола не орет на полную,вместо ближнего света - светодиодные ходовые огни. - Меньше сопротивление генератора под нагркзкой,его легче крутить.

Ну и накат-накат-накат - где безопасность позволяет.

Еще - низжая передлача в подьемы при толпе народа/грузе (а тои по прямой)

Аноним 28/03/17 Втр 21:30:57 #46 №3890250 
>>3890007 (OP)
>легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
Кек.
Аноним 28/03/17 Втр 21:31:25 #47 №3890251 
>>3890007 (OP)
>11) минимум омывайки
>12) карбоновый капот/крышка багажника
Бля, сразу жирноту не увидел!
Аноним 28/03/17 Втр 21:53:23 #48 №3890277 
>>3890007 (OP)
В голос с треда.

ОСНОВА:
0) Купиь машину на палке.
1) Нагуглить график топливной эффективности двигателя. Ездить на оборотах максимальной эффективности.
2) Плавно разгоняться, тормозить двигателем, стараться двигаться с постоянной скоростью насколько это возможно.
3) Найти заправку с хорошим бензином.
4) По трассе ехать на высшей передаче в начале диапазона оборотов максимальной эффективности 80-100км/ч обычно.

ЗАДРОТСТВО:
1) Купить машину с современным дизелем коммонрейл с давлением от 2500атм. На холостом ходу смесь обедняется вплоть до 145:1 против 15:1 у бензина. РАСХОД в пробках почти не увеличивается.
2) Купить приус 3+ поколения и ездить по расходомеру. 4 литра на сотню как нехуй.
3) Купить экошины. Снимают до литора расхода, но хуево цепляются за дорогу.
4) Уменьшить непорессоренные массы: легкие колесные диски, алюминиевые тормозные супорта, составные тормозные диски.
5) Купить маленькую легкую машину, например, кейкар.
6) Избегать любого привода кроме переднего.
Аноним 28/03/17 Втр 22:20:44 #49 №3890313 
>>3890007 (OP)
/r Моар этой молодой мамашки.
Аноним 28/03/17 Втр 22:35:15 #50 №3890322 
1.jpg
>>3890007 (OP)
Няша норм, только эти узоры...
Аноним 28/03/17 Втр 22:59:17 #51 №3890356 
>>3890049
для этого есть мухобойка - все камешки вихрем унесет за твою крышу вверх без касания
Аноним 28/03/17 Втр 23:00:51 #52 №3890360 
>>3890062
Надо учитывать обороты еще. Если обороты нормальные при этом, то похуй что пятая. Скорость - не кокозатель, ведь может быть ГОРКА.
Аноним 28/03/17 Втр 23:02:32 #53 №3890363 
>>3890063
И получить перо под ребро.
Периодически подрабатываю в таксо, уже не раз заражался от гриппующих пассажиров причем они не кашляли нихуя просто надышали и готово. Потом стал использовать ионизатор и с тех пор ни разу.
Аноним 28/03/17 Втр 23:11:09 #54 №3890381 
>>3890356
Ага, и камень размером с твой кулак, что до поры был зажат между баллонами спарки, тоже унесет потоком воздуха от твоей безмозглой головы?
Аноним 28/03/17 Втр 23:11:43 #55 №3890383 
>>3890363
Что за ионизатор для машины используешь?
Аноним 28/03/17 Втр 23:13:55 #56 №3890388 
>>3890356
Хуихрем. Это говно только мошкару на определенной скорости сдувает, при этом выглядит колхознее пульта в пакете. Фу блядь, фу нахуй.
Аноним 28/03/17 Втр 23:23:58 #57 №3890403 
>>3890007 (OP)
>3) открывать окно вместо кондиционера
Экономия будет в городе, на трассе наоброт.
Ибо в городе средняя скорость 60, как не крути. а то и меньше. НА таких скоростях сопротивление воздуха крайне мало и открытые окна не повляют.
На трассе же, любое открытое окно будет давать доп расход до 5% в среднем, так же любой колхозный тюнинг, антенны, мухобойки, брызговики СПАРКО, итд итд. В общем все что не штатное и выступает, будет жрать от 3до20! % , а в редких сулчаях и до 30%.
Колеса с нештатным вылетом кстати тоже.
инфа 100%, ибо я инженер конструктор авто по образованию.
Аноним 28/03/17 Втр 23:26:07 #58 №3890406 
>>3890403
>я инженер конструктор авто по образованию
Сколько сейчас в макдаке платят?
Аноним 28/03/17 Втр 23:27:58 #59 №3890408 
2016-06-21 105021-.png
>>3890406
я вообще безработный
Аноним 28/03/17 Втр 23:29:52 #60 №3890409 
>>3890199
молодой человек, это не для вас октановое число написано. ваш двигатель будет работать неправильно и вы в итоге ничего не выиграете. то же самое и с некачественным дешевым топливом.
Аноним 28/03/17 Втр 23:30:22 #61 №3890410 
>>3890246
>копейки
50 кг скинул - уже почти литра экономии
Аноним 28/03/17 Втр 23:33:02 #62 №3890413 
>>3890251
Ты хоть знаешь сколько капот+багажник весят крышки? Это как минимум поллитра экономии на 100км хода. Прикинь ты 20тык в год наезжаешь. Ну-ка посчитай. 200 раз по поллитра, 100 литров - нихуёвенько! Считай 2 полных бака в год бесплатно будет доставаться тебе если ты поменяешь крышки капота и багажника.
А вот за омывайку конечно жирно, там сколько, литр, хуйня вообще.
Аноним 28/03/17 Втр 23:33:07 #63 №3890414 
>>3890007 (OP)
Ты только что hypermiling.
Аноним 28/03/17 Втр 23:35:16 #64 №3890419 
>>3890409
ну тащемта многие 95 можно смело заливать 92. теже фордо(маздо)движки
Аноним 28/03/17 Втр 23:39:35 #65 №3890423 
>>3890383
http://moscow.propartner.ru/offers/ochistitel-zenet-xj-801-i2749551.html
Аноним 28/03/17 Втр 23:40:38 #66 №3890424 
>>3890419
а потом на капремонт из-за постоянной детонации
Аноним 28/03/17 Втр 23:41:12 #67 №3890425 
>>3890424
на хуяп. Сейчас мондюки уже идут с 92.
Аноним 28/03/17 Втр 23:42:39 #68 №3890426 
ЛАЙФХАК
1) ставишь мощные неодимовые магниты под решетку радиатора
2) тебя тянет к впереди идущему авто, знай только притормаживай, можно вообще с выключенным движком ехать
Аноним 28/03/17 Втр 23:42:59 #69 №3890429 
>>3890425
что такое мондюк?
Аноним 28/03/17 Втр 23:45:03 #70 №3890431 
>>3890429
мондео

у нас служебные на 92 все 1.6
Аноним 29/03/17 Срд 00:15:22 #71 №3890460 
>>3890016
никто, кроме соплярисокредитоебов

баржееб
Аноним 29/03/17 Срд 00:17:37 #72 №3890461 
>>3890360
хуерка. Нужен карбултор
Аноним 29/03/17 Срд 00:20:07 #73 №3890462 
>>3890356
чёт проиграл
Аноним 29/03/17 Срд 01:01:59 #74 №3890484 
>>3890431
ну одно дело когда машина выпускается с указанием заливать 92-й и другое дело когда изготовитель указывает заливать 95-й
Аноним 29/03/17 Срд 01:19:45 #75 №3890493 
Основные правила

— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей

— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин

Есть мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства, но автодилеры и эксперты по экономичной езде опровергают его

— Об оптимальной скорости передвижения на наивысшей передаче для дизельных и турбированных бензиновых моторов лучше досконально изучить инструкцию по эксплуатации. Специфика их работы существенно отличается от работы атмосферных бензиновых моторов.

Отметим, что опрошенный нами специалист по ремонту двигателей высказал мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства. По его словам, чистый двигатель расходует до 5% меньше топлива, но ни один из опрошенных нами экспертов по экономичной езде и представителей официальных автодилеров это мнение не подтвердил, мотивируя тем, что более важную роль играет чистый радиатор и исправные свечи и систему охлаждения.
Аноним 29/03/17 Срд 04:59:44 #76 №3890512 
>>3890065
Пот всё равно в салоне остаётся, вес не меняется.
Аноним 29/03/17 Срд 05:01:08 #77 №3890513 
>>3890124
С чего ты взял, что он русский, порашник?
Аноним 29/03/17 Срд 08:28:07 #78 №3890577 
За фурой лучше долго не ехать. Это раздражает когда кто-то на хвосте. Ночью могут спокойно "скинуть" с хвоста. Я днём ехал за фурой, только потому что моя скорость совпадала с его, полчасика повисел и обогнал, поморгал аварийкой.
Аноним 29/03/17 Срд 08:49:44 #79 №3890588 
>>3890007 (OP)
Поставь ГБО на метане и трать 100 р. на 100 км.

Вангую кукареки опасно опасно взрыв кладбище...
Аноним 29/03/17 Срд 09:23:57 #80 №3890610 
>>3890007 (OP)
>ехать за фурой
Неистово двачую. Вообще дохуя доплива экономится.
Аноним 29/03/17 Срд 09:31:25 #81 №3890615 
>>3890049
Ну блядь это форс-мажор. Это чистый рандом. Прилететь может и от обгоняльщика.
Аноним 29/03/17 Срд 10:00:05 #82 №3890645 
>>3890007 (OP)
>10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
Въ идиотъ
Аноним 29/03/17 Срд 10:12:15 #83 №3890656 
>>3890410
300 скинул, только успевай из бака вычёрпывать.
Аноним 29/03/17 Срд 13:21:22 #84 №3890924 
>>3890577
Как это "скинуть"?
Аноним 29/03/17 Срд 13:22:32 #85 №3890927 
GBO.webm
>>3890588
Да ничего опасного, в случае чего просто выйдешь из машины. Машину не жалко, главное - здоровье.
Аноним 29/03/17 Срд 13:49:37 #86 №3890974 
>>3890927
Это ниправда вы врёти! бинзин тоже взрываица! А на видево вапще-та бинзин и был! Ахаха, лашара, я поставил гбо за 40к, езжу в год по 10 тыщ километрав и эканомлю!
Аноним 29/03/17 Срд 14:38:31 #87 №3891056 
>>3890927
Начнем с того что это скорее всего пропан, установленный колхозниками, тут просто утечка в салон и вред курения за рулем.

При разгерметизации баллона с компримированным метаном разорвет весь кузов. Но это маловероятно, так как баллоны тщательно проверяют, и в обще новые технологии и композитные материалы
Аноним 29/03/17 Срд 14:39:42 #88 №3891059 
>>3891056
>>3890974
тут какой то мудак приносил пруфы что это был бытовой газовый баллон
Аноним 29/03/17 Срд 14:59:27 #89 №3891085 
>>3891059
Мудак это ты. А еще ты мразь. Потому что это лично ты уже второй тред подряд кукарекаешь о том, что якобы есть какие-то пруфы что это "бытовой газовый баллон". Нет никаких таких пруфов, пидараз, ты ГБО-шный. У тебя уже шарики за ролики заехали, иначе объяснить твои попытки оправдать ГБО на ХАРКАЧЕ БЛЯДЬ нельзя.
Смотри, педрила, на левый верхний угол окошка пассажирского. Там наклеечка которую тебе бесплатно выдают установщики ГБО либо клеят. Восклицательный знак и слово ГАЗ. А твоя пиздливая говнотеория о том что пизда приобрела и наклеила наклеечку чтобы разок перевезти газовый баллон на дачу ни на какой хуй не налазит.
Аноним 29/03/17 Срд 14:59:50 #90 №3891086 
>>3891085
окошка заднего
фикс
Аноним 29/03/17 Срд 15:01:22 #91 №3891090 
>>3890007 (OP)
В бенз добавляешь ацетон 0,026мл на литр и все блять. Остальной бенз только колеса нештатные и кондер жрет, ну и если ебашишь до отсечки на постой. Остальное хуйня.
Аноним 29/03/17 Срд 15:02:38 #92 №3891093 
>>3891056
Очень наивно полагать, что баллон это основная причина разгерметизации. С баллонами при установке ГБО обычно проблем никаких. НО от баллона то под капот идет шланг, а там тоже дохуя соединений и узлов и мест для утечки просто МИЛЛИОН. Из под капота это всё дело проникает и в салон. И воспламеняется под капотом а не в салоне. И криворукость установщиков тут не при чём. Виноваты разъёбанные дороги, которые дают вибрации, которые уничтожат всё что угодно.
Аноним 29/03/17 Срд 15:03:25 #93 №3891095 
>>3891090
Замеряли уже эту уйню разрушители легенд на стенде - никакой экономии не появляется.
Аноним 29/03/17 Срд 15:03:28 #94 №3891096 
>>3891090
>26 мл fix
Аноним 29/03/17 Срд 15:04:32 #95 №3891100 
>>3891095
Да ебать. Во первых 2-3 бака нужно откатать для начала. Уже год так катаюсь, расход с 18л упал до 13л.
Аноним 29/03/17 Срд 15:05:55 #96 №3891101 
>>3890007 (OP)
Пидорашки все встают сколен и радостно целуют барский сапог в своей жопе, попутно экономя на своем существовании. Зато олегархи довольны.
Аноним 29/03/17 Срд 15:07:33 #97 №3891109 
>>3891100
Жрет дохуя потому что ТНВД у меня мертвый наполовину. У посонов на том же GDI 9-8л с живым насосом. Еще владельцы субарей отписывались о пользе. А еще ацетон растворяется в воде. Короче топливо полюбасу горит лучше. Динамика лучше. Конечно если в баке ржака, то забьет всю систему.
Аноним 29/03/17 Срд 15:08:35 #98 №3891111 
>>3890924
Бумер не смотрел что ли? Проткнут отверткой бочину и оббоссут.
Аноним 29/03/17 Срд 15:18:33 #99 №3891127 
>>3890007 (OP)
Ехал за фурой, получил здоровенный камень в лобаш, попал минимум на 10к. Так себе экономия. И вообще, из/с/из под фур вечно какое-нибудь говно сыпется.
Аноним 29/03/17 Срд 15:21:35 #100 №3891133 
Screen Shot 2017-03-29 at 15.05.18.png
Screen Shot 2017-03-29 at 15.07.26.png
Screen Shot 2017-03-29 at 15.12.53.png
Screen Shot 2017-03-29 at 15.12.32.png
>>3891085
Какой то чмырь на ютубе написал что перевозила баллон, он травил и она закурила, но забыл дописать что это его предположение. Другой точно также написал без аргументов что была утечка. Называть всё это пруфами глупо.

Однако пруф есть на видео, он висит на стекле. По ГОСТУ этот знак нужно вешать на автомобили оборудованные ГБО (а не перевозящие какой-то там баллон) именно на то место. Однако штрафовать за отсутствие знака вроде как могут только юр.лиц. При этом установщики ГБО всё равно дарят такую наклейку.
Аноним 29/03/17 Срд 15:24:15 #101 №3891134 
>>3891085
Что мешает ей ездить на ГБО и при этом возить в салоне баллон на дачу?
Тащемта, у пропанового ГБО все трубы идут под днищем, оголовье баллона с клапаном находится в закрытой камере с вентиляцией наружу, опять же. В салон ничего попасть не может.
Аноним 29/03/17 Срд 15:32:15 #102 №3891148 
>>3891134
Зачем придумываешь отмазки? Ты тоже ездишь на ГБО и хочешь успокоить себя и всех?
В салон как нехуй проникает через вентиляцию и не только - не так уж там и герметично всё как тебе кажется.
А вообще по одному случаю не будем судить, случаев десятки. Вот, например, подборочка
https://www.youtube.com/watch?v=3u5sN8aZWAc
Аноним 29/03/17 Срд 15:34:16 #103 №3891153 
>>3891148
На 4:42 так СМАЧНО БОМБАНУЛО!
Аноним 29/03/17 Срд 17:06:20 #104 №3891316 
Опхуй, ты няшу доставишь ещё или нет? Уже гбо-олимпиада началась, а няши нету...
Аноним 29/03/17 Срд 17:08:42 #105 №3891325 
>>3891153
вот это вот все вот это похоже на метан
Аноним 29/03/17 Срд 17:09:26 #106 №3891328 
>>3890007 (OP)

перед выездом вызывать рвоту и промывать кишку клизмой
Аноним 29/03/17 Срд 17:11:12 #107 №3891331 
>>3891316
>гбо-олимпиада
Половина участников взорвалась по дороге.
Аноним 29/03/17 Срд 21:22:21 #108 №3891849 
0c0ad632327f3forig.jpg
>>3890007 (OP)
Суть экономичной езды в городе - максимально использовать накат: не хуярить с набором на морагющий зелёный, если очевидно не успеваешь. Львиная доля энергии двигателя в городском цикле уходит на ускорение, а не на борьбу с силами трения и сопротивления воздуха. Уровень эксперт это за 600 метров рассчитать ситуацию на перекрёстке и подкатиться к светофору на максимально возможной в данной ситуации скорости как раз к моменту, когда быдло трогается с первой. Требуется прокачанный скилл невозмутимости. Бонусом идёт бомбаж долбоёбов, которые не понимают, что ты делаешь.
Если в двух словах, то экономия заключается не в том, чтобы меньше нажимать газ, а как раз меньше нажимать тормоз.
Аноним 29/03/17 Срд 21:28:22 #109 №3891857 
>>3890426
3) Ставишь ещё пару магнитов багажник противоположными полюсами
4) Передние магниты тянут к себе задние, так что можешь бесплатно ехать даже без автомобиля впереди.
Аноним 29/03/17 Срд 21:32:26 #110 №3891860 
2163.jpg
>>3891857
Аноним 29/03/17 Срд 21:41:36 #111 №3891866 
>>3890007 (OP)
>лить не свой/дешевый бензин

А вот тут поподробнее и с пруфами, пожалуйста.
сам на 21126 и многие знакомые на 21126 льют 92 вместо 95 и не замечают какого-то увеличения расхода. Только детон бывает летом на горячую, да

>подкачивать колёса до пердела

Небезопасно. Летом могут лопнуть, зимой перекачаешь - сцепление хуже с дорогой.

>часто чистить воздушный фильтр

Говноедство. Лучше по-ме-нять.

>минимум омывайки

Какая связь?

>карбоновый капот/крышка багажника

За сколько окупится? Это ж надо купить и поставить, а вес ненамного уменьшится.
Аноним 29/03/17 Срд 21:44:28 #112 №3891874 
>>3891866
>За сколько окупится
А разве цель в окупании? Нужен уменьшенный расход, у нас такие цели.
прислал инженер VAG
Аноним 29/03/17 Срд 21:51:56 #113 №3891884 
>>3890924
Вытеснят на обочину и будут таковы
Аноним 29/03/17 Срд 22:29:32 #114 №3891954 
>>3891849
Придерживаюсь этой тактики. Охуенно работает ночью.
Алсо, важно таки вовремя нажать на газ, чтобы быстропетухи из соседних рядов не подумали успеть вклиниться.
> подкатиться к светофору на максимально возможной в данной ситуации скорости как раз к моменту, когда быдло трогается с первой
А вот это опасно. Из за стоящих на светофоре машин будет не видно как там летят на красный отморозки с противоположного направления. Стараюсь в такой ситуации не выкатываться первым на перекрёсток.
Аноним 29/03/17 Срд 22:30:53 #115 №3891956 
>>3891954
>противоположного
перпендикулярного
быстрофикс
Аноним 29/03/17 Срд 23:24:27 #116 №3892047 
>>3890007 (OP)
>Что еще?
Бриться и ссать перед поездкой забыл. И натягивать паруса в ветреную погоду.
Аноним 29/03/17 Срд 23:31:27 #117 №3892055 
>>3891884
как? если я сзади
Аноним 29/03/17 Срд 23:43:10 #118 №3892073 
>>3891866
Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Пруфанул тебе за щеку, езжай дальше на 92-м, ДЕБИЛ.
Аноним 29/03/17 Срд 23:49:23 #119 №3892080 
Короче. Окислитель нужен. Турбированные движки почему мало жрут? Потому что воздуха много и бензин хорошо горит. Можно мастерить свой наддув но можно пойти и другим путём. Добавляем в бензин перекись водорода (в инете заказать можно, осторожно с ней она причиняет химический ожог) и йод кристаллический (хотя и спиртовой раствор йода по идее не сильно повредит). Йод затем, чтобы защитить от коррозии которая будет слегка повышена из-за перекиси. Хотя у перекиси будет и положительный эффект в виде очистки всех узлов через которые он пройдёт. Перекись содержит дохрена кислорода который и будет окислителем и заставит бензин сгорать без каких либо усилий.
Аноним 30/03/17 Чтв 00:01:40 #120 №3892096 
>>3892080
Этот знает толк в экономии, езжу на такой смеси 2 года, расход упал на треть, плюс уменьшилась детонация на низкооктановом бензине.
Аноним 30/03/17 Чтв 00:26:53 #121 №3892126 
>>3892073
>Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива

ЯСКОЗАЛ
У меня как был расход в 11,5 по городу, так и остался. Это по бортовику. И по чекам так же получается. И холостые такие же. Тяги меньше, но на газ я давить больше не стал.

Про детон я под спойлером уже писал, довн

Аноним 30/03/17 Чтв 01:45:53 #122 №3892174 
>>3892126
Ахах лошок ты не учитываешь что потерял в мощности. Захочешь как раньше ездить - расход повысится. То что ты там про детон писал - похуй совершенно, от твоей писанины движку лучше не становится и вся твоя экономия тебе потом вылезет боком. Но ты как истинная пидораха не способен этого осознать, живёшь и действуешь во всём на авось.
Аноним 30/03/17 Чтв 02:18:32 #123 №3892191 
>>3892126
>Тяги меньше, но на газ я давить больше не стал.
>Захочешь как раньше ездить - расход повысится.

Жопочтец, плиз.

>движку лучше не становится и вся твоя экономия тебе потом вылезет боком.

Следующему хозяину вылезет боком.
Аноним 30/03/17 Чтв 02:22:01 #124 №3892192 
>>3892191
А какая в хуй разница стал ты давить больше или не стал? Это твоё личное дело. Хочешь ездить в более овощном режиме и заниматься самообманом - пожалуйста. Но потом ты заплатишь сверху за капремонт.
Аноним 30/03/17 Чтв 03:02:30 #125 №3892196 
>>3892096
>езжу на такой смеси 2 года, расход упал на треть, плюс уменьшилась детонация на низкооктановом бензине.
Сколько перекиси добавляешь на бак?
Аноним 30/03/17 Чтв 03:07:24 #126 №3892197 
>>3890007 (OP)
> мамкин корчестроитель облегчитель
Облегчился тебе за щеку
мимо_с пластиковыми_элементами_кузова
Аноним 30/03/17 Чтв 04:33:31 #127 №3892203 
>>3892055
Сзади догонят
Аноним 30/03/17 Чтв 06:43:15 #128 №3892213 
>>3892080
чего уж там, добавляю НДМГ, мощь двигателя дичайщая, расход сократился на порядок.
Аноним 30/03/17 Чтв 10:09:23 #129 №3892381 
>>3892192
>заниматься самообманом

Опять тыскозал.


>заплатишь сверху за капремонт
Ну прекрати жопой читать а:
>Следующему хозяину вылезет боком.
Аноним 30/03/17 Чтв 10:45:05 #130 №3892435 
>>3890062
переключаю на пятую при 50 км\ч, супер короткие передачи.
Аноним 30/03/17 Чтв 10:45:59 #131 №3892438 
>>3892203
Что сзади догонят, шизик? Как меня фура скинет если я сзади еду поодаль?
Аноним 30/03/17 Чтв 10:46:38 #132 №3892440 
>>3892381
>Следующему хозяину вылезет боком.
Ну за такое тебе просто ебальник разбить стоит. Такой экономией гордиться может только пидорахен-мудак.
Аноним 30/03/17 Чтв 11:54:44 #133 №3892557 
>>3892080
Предпочитаю вместо перекиси использовать нашатырный спирт.
Аноним 30/03/17 Чтв 12:06:18 #134 №3892573 
>>3892213
>>3892557
Лучше гептил
Аноним 30/03/17 Чтв 12:14:26 #135 №3892585 
>>3892573
Лучше жидкий ирридий вместо бензина лить
Аноним 30/03/17 Чтв 12:49:55 #136 №3892657 
>>3892438
Рация, ты слышал о ней, долбайоб? Дальше допетришь что произойдёт, спидозный ты хуй.
Аноним 30/03/17 Чтв 12:52:21 #137 №3892660 
>>3892657
Воу воу спокойнее. К чему этот подрыв?
Аноним 30/03/17 Чтв 13:14:27 #138 №3892686 
>>3892657
Ну давай рассказывай. Дальнодятел по рации вызовет еще одну фуру на подмогу которая подкатит сзади и столкнет тебя с дороги?

- Алё приём братан приём
- Да приём ёба приём наху
- Нужна помощь приём
- Что случилось приём
- Да бля на хвосте висит тут один пидор приём
- Ааа ты занервничал уже да приём
- Да пиздец БЕСИТ приём
- Сейчас буду, включаю телепорт приём
Аноним 30/03/17 Чтв 13:22:56 #139 №3892704 
colorful-safe-funny-plastic-supermarket-argos-kids.jpg
>>3892197
>мимо_с пластиковыми_элементами_кузова
>Облегчился

Скажи мамке, чтобы подгузник сменила.
Аноним 30/03/17 Чтв 13:24:34 #140 №3892706 
>>3892686
Ты дебил
Аноним 30/03/17 Чтв 13:29:20 #141 №3892713 
>>3892706
Ты обиделся? Ну только не плачь)
Аноним 30/03/17 Чтв 17:04:58 #142 №3893074 
>>3892440
Сладок багет покупателя использованных машин.
Аноним 30/03/17 Чтв 17:23:36 #143 №3893097 
>>3893074
Сладок багет пидорахи
Аноним 30/03/17 Чтв 20:01:23 #144 №3893381 
>>3891148
Ну, хуй знамо...
Почему в Гейропе ездят на газе и не взлетают массово на воздух? Климат не тот?
Аноним 30/03/17 Чтв 20:05:56 #145 №3893386 
14907181537840.jpg
>>3890007 (OP)
Нехристь! Доставь уже моар!
Аноним 30/03/17 Чтв 20:06:37 #146 №3893387 
1197696694-erdgas-saeule-irschenberg-4LYdoy8EIG.jpg
>>3893381
Ты охуел? Смотри картинку. Знаешь, что написано? Что на газовую заправку автомобили марки фольксваген не допускаются. Знаешь, почему? Потому что они блядь ВЗРЫВАЮТСЯ НАХУЙ.
Газ есть газ, повышенное давление есть повышенное давление, а это всегда повышенная опасность.
И это при том что на те фольцы газ ставится НА ЗАВОДЕ, а не колхоз как у нас.
Аноним 30/03/17 Чтв 20:08:17 #147 №3893388 
>>3893386
моара нет. вот вторая фотка этой тян:
https://2ch.hk/b/src/149250357/14900749124310.jpg
ну ты и сам уже нашел.
чей-то ориджинал
Аноним 30/03/17 Чтв 20:58:29 #148 №3893437 
>>3893387
Что, прямо все ФВ заправляются И КАК ДАВАЙ ВЗРЫВАТЬСЯ НАХУЙ? Или там партия бракованная, может, отзывные кампании были какие-то? А не ФВ нормально бегают?
Аноним 30/03/17 Чтв 21:30:36 #149 №3893478 
>>3893437
не ФВ взрываются не так предсказуемо
как видишь тут не разбираются какая там модель, партия, год - просто все нахуй идите и всё
почему с бензом такого нет? потому что он безопасней что бы там не кукарекали. бенз не под давлением в баке находится и в газ (испарения) превращается он потихоньку а не моментально. бенз это жидкость, а не газ. если где-то утечка то бенз капает, а газ блядь заполняет всё пространство которое ему попадётся. надо быть абсолютным дауном чтобы верить в какую-то там безопасность ГБО, тем более имея перед носом такие факты как массовые взрывы фольксвагенов с заводским ГБО.
Аноним 30/03/17 Чтв 21:58:03 #150 №3893510 
>>3890007 (OP)
Многие рекомендации опа сводятся к двум вещам: снизить вес, улучшить аэродинамику.
Ещё один способ улучшить аэродинамику - убрать боковые зеркала.

Однако, добавлю, что каждое торможение, это перевод энергии, полученной из бензина, тупо в тепло, а не в полезную работу. Если возникла необходимость использовать тормоза, значит вы разогнались слишком сильно, сожгли излишне много бензина. Если тормоза не используются, значит манера езды почти максимально экономична.
Более того: интенсивность разгона при этом почти не влияет на расход. Ибо, чтобы достичь определённой скорости, необходимо определённое количество энергии. И она так или иначе будет потрачена, именно в этом количестве.

мимо-еду_до_деревни_без_тормозов
Аноним 30/03/17 Чтв 21:59:31 #151 №3893513 
>>3893478
Ну едрить...
У нас в прулесайбирии всё ГБО абсолютли колхоз , но у нас только пропан-пропанчик, а там давления низкие и в случае разрыва кипит он тоже не слишком быстро, и я за последние лет десять не припомню ни одной новости со взрывом/воспламенением.
Как-то так.

Если что, сам катаю на бензе. Хотя, газоёбам отчасти сочувствую, но с моими пробегами это не окупится.
Аноним 30/03/17 Чтв 22:03:42 #152 №3893515 
>>3893513
>не припомню ни одной новости со взрывом/воспламенением.
ну так то и про митинги новостей не было, и про дальнобойщиков молчат
Аноним 30/03/17 Чтв 22:06:13 #153 №3893518 
>>3893515
Не, про крупные ДЦП с жертвами у нас сообщают. Даже если депутатская дочка кегли сшибает. Сажать их, конечно, не будут.
Аноним 30/03/17 Чтв 22:11:54 #154 №3893522 
>>3893097
Ну так и я о том же.
sageАноним 30/03/17 Чтв 22:48:29 #155 №3893561 
>>3890007 (OP)
ебать, откуда столько школотредов? каникулы у них что-ли?
Аноним 30/03/17 Чтв 23:22:55 #156 №3893609 
>>3893561
Вахтёрша, не волнуйса
Аноним 31/03/17 Птн 00:56:33 #157 №3893676 
>>3890927
Как же шлюпкам от Пикника припекает.
Аноним 31/03/17 Птн 07:03:38 #158 №3893750 
>>3890007 (OP)
покраска без грунта и лака. лбо можно вообще просто метал лаком покрыть и норм.
Аноним 31/03/17 Птн 09:23:08 #159 №3893838 
>>3890089
>>3890109
О, вот и хуи, в школе физику не учившие, подъехали.
Для оленей, прогуливающих школу, сообщаю: у автомобилей, едущих по одинаковой поверхности с одинаковой резиной (т.е. с одинаковым коэф.трения) на одинаковой скорости, будет одинаковый тормозной путь. Потому что сила трения прямо пропорциональна массе и кинетическая энергия прямо пропорциональна массе. Масса сокращает нахуй, остается прямая зависимость между пройденным путем, начальной скоростью и коэф.трения.
Полгода-год наза школьник автачеров с пруфами в руках в говно макал тупых автачеров.
Аноним 31/03/17 Птн 11:12:08 #160 №3893956 
>>3893838
Вот именно, что это актуально только для школьного курса физики, где колесо и афальт идеально ровные и недеформированные.
Аноним 31/03/17 Птн 12:05:47 #161 №3894082 
>>3893956
Спешите видеть, ИТТ дурачок рассказывает за альтернативную физику! Конечно же пруфов не будет.
Аноним 31/03/17 Птн 12:09:51 #162 №3894086 
>>3893956
https://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
https://www.youtube.com/watch?v=ZqCurYjmVtM
Аноним 31/03/17 Птн 12:27:58 #163 №3894101 
>>3894082
Одна половины шины на асфальте, другая на льду, какой будет коэффициент трения? Какие силы будут действовать на шину? Как они будут влиять на движение автомобиля?
Аноним 31/03/17 Птн 12:32:11 #164 №3894105 
>>3894101
Один хуй у тебя в жопе, другой за щекой, какие силы будут дествовать на хуи? Как они будут влиять на твои движения?
К чему этот манёвр вообще, лол? Видосы посмотри и узбагойся, гружёные фуры тормозят +- так же хорошо, как и пустые седаны.
Аноним 31/03/17 Птн 13:28:42 #165 №3894238 
дсг.jpg
>>3890055
Аноним 31/03/17 Птн 13:57:43 #166 №3894289 
>>3890022
То ты некроеб. Или купи новую фуру.
Мимо на мане тгс 17 л порожний 25 л по самые помидоры лиш бы весы проходить.
Аноним 31/03/17 Птн 14:17:27 #167 №3894323 
>>3890493
> эксперты по экономичной езде
Это пассажиры трамвая?
Аноним 31/03/17 Птн 14:24:53 #168 №3894336 
>>3890007 (OP)
Причём здесь омывайка? Она весит 2.5 литра
Аноним 31/03/17 Птн 14:29:10 #169 №3894346 
>>3891133
хуй знает где вы там увидели знак ГАЗ треугольный. Я вижу желтый квадрат малоопытного издуна.
Аноним 31/03/17 Птн 14:30:43 #170 №3894354 
>>3894101
Дурачок виляет жопой. Выше писали "при прочих равных условиях". Но нет, надо еще сильнее оподливиться у всех на глазах.
Аноним 31/03/17 Птн 14:32:20 #171 №3894358 
>>3890129
Обосрался нахуй

и тем самым снизил вес и соответственно расход
Аноним 31/03/17 Птн 15:05:33 #172 №3894433 
>>3893838
> 2017
> Верить в официальную науку
Аноним 31/03/17 Птн 15:35:26 #173 №3894484 
>>3894433
А в нее и не надо верить, ебанат. Это же не религия.
Аноним 31/03/17 Птн 15:46:02 #174 №3894498 
>>3894336
вот так вот всё по чуть-чуть по чуть-чуть весит и в итоге бензин кушается. нужно выбрасывать всё лишнее, даже шильдики с руля и корпуса посковыривать, подлокотники, брызговики, рейлинги, крышки всякие (ту же омывайку можно ваткой заткнуть и горловины сантиметров 15 срезать), щуп тоже свой вес имеет, если на тахометр не смотришь то стрелку оторви и кусок приборки с тахометром отрежшь, вытащи пластик закрывающий приборку, дефлекторы поубирай из салона, если у тебя на 5 болтах диски то сними по 2 болта чтобы 3 было по кругу симметрично - этого хватит просто посматривать на них. бывает в авто шумку делают, надо это дело всё убирать.
Аноним 31/03/17 Птн 15:49:23 #175 №3894502 
>>3891849
Двачую, для себя выработал главное правило движения в городе, свести к минимуму нажатие на тормоз.
Аноним 31/03/17 Птн 15:56:42 #176 №3894511 
>>3894502
как же вы заебали, дауны блять останавливающиеся при помощи двигателя. А тормоза то тебе нахуя в машине??
Аноним 31/03/17 Птн 17:01:42 #177 №3894580 
>>3894511
Даун тут ты. Речь идёт не только о торможении двигателем, но и о накате.
Аноним 31/03/17 Птн 17:16:00 #178 №3894602 
>>3894511
На тормоза только дураки надеются.
Аноним 31/03/17 Птн 17:16:19 #179 №3894604 
3894580
>Речь идёт не только о торможении двигателем, но и о накате
В чем разница?
Аноним 31/03/17 Птн 17:46:05 #180 №3894644 

>>3894604
Накат - нажатое сцепление. Двигателем - не нажатое
Аноним 31/03/17 Птн 17:49:34 #181 №3894650 
>>3894644
>Накат - нажатое сцепление
Ну тогда "накат" и нейтраль одно и тоже по сути.
Аноним 31/03/17 Птн 17:54:34 #182 №3894656 
>>3894644
>нажатое сцепление
И выебаный выжимной.

>На тормоза только дураки надеются.
Так выкини их нахуй из машины, ты же не дурак.
Аноним 31/03/17 Птн 18:01:00 #183 №3894668 
>>3894656
>Так выкини их нахуй из машины, ты же не дурак
Маня, ты хули паясничаешь?
Аноним 31/03/17 Птн 18:05:34 #184 №3894678 
>>3894668
>Маня, ты хули паясничаешь?
да иди ты нахуй. На тормоза он не рассчитывает. в городе где я живу движение интенсивное и вот такие тормоза как ты любители экономии двигателем сука только помехи создают тем кто едет быстрее. Автоонанисты ёбаные, вчера такое вот хуйло в меня въехало, остановиться не успел, благо у меня фаркоп и мне похуй на его треснувший бампер.
Аноним 31/03/17 Птн 18:29:41 #185 №3894704 
>>3894678
Быстропетух плиз. Смысл гнать до светофора, если там уже горит красный? И потом сколько вас таких въёбывается просто не сосчитать, особенно в межсезонье и по зиме. Полно ситуаций когда вы надеятесь на тормоза и тормозите без запаса. В итоге рано или поздно въёбываетесь.
Аноним 31/03/17 Птн 18:34:43 #186 №3894708 
>>3894704
>рано или поздно въёбываетесь.
Вы об нас, экономисты хуевы.

>Смысл гнать до светофора, если там уже горит красный
я где то хоть слово про гонки сказал? я сказал, ехать динамичнее, а не как вы 30-40 подползать еще и ЗАПАС в три корпуса машины оставлять. И на нейтралочках катаетесь, если ты пидораха экономишь каждый миллилитр бензина, так может тебе и машина не нужна и есть тебе поменьше надо?
Аноним 31/03/17 Птн 18:38:52 #187 №3894714 
>>3894708
>Вы об нас
Ну а ком же ещё, питухи ебаные? Столько ДЦП из-за подобных пидоров.
>я где то хоть слово про гонки сказал?
Да потому что вы ебашите, ускоряясь до светофора, а потом резко тормозите. Только вот это вас нередко подводит.
Аноним 31/03/17 Птн 18:42:32 #188 №3894720 
>>3894714
хуя ты сманяврировал как. Нет нчиего плохого в пенсинерско-петушиной манере езды. Просто езди на трамвае, заебался из за вас фаркоп подкрашивать.
Аноним 31/03/17 Птн 18:48:07 #189 №3894731 
>>3894720
>сманяврировал
Ебать ты тупой. Услышал мемасы, и теперь лепишь их куда не попадя, не зная их значения. Просто уёбывай, клован.
Аноним 31/03/17 Птн 19:00:18 #190 №3894745 
>>3894731
Нет ты. Ты же посмотри как свою петушиную езду выгораживаешь обзывая словечками типа оптимизация и контроль.
Аноним 31/03/17 Птн 19:20:51 #191 №3894769 
Где купить такую одежду, как на оп-пике? Хочу жену в нее упаковать.
Аноним 31/03/17 Птн 19:24:06 #192 №3894772 
>>3894769
Моя купила в обычном ТЦ в бутике нижнего белья. 1,5к три года назад такая вещь стоила.
Аноним 31/03/17 Птн 20:16:01 #193 №3894835 
>>3894769
на алиэкспресс смотри, там тоже продают.

>>3890007 (OP)
а почему про экономки аэродинамические никто не вспоминает? на лобовое поставил и -0.5 л на сотню при скорости в 110 км час, сзади поставил еще поллитра, днище закрыл еще 1,5 литра. еще есть обтекатели типа НАСА на морду.
Аноним 31/03/17 Птн 20:38:53 #194 №3894855 
>>3894835
>экономки аэродинамические никто не вспоминает
потмоу что это китайское говно без задач. Или ты думаешь, что китаец в подвале умнее инженера?
Аноним 31/03/17 Птн 21:50:08 #195 №3894907 
>>3894855
внезапно китаец в подвале умнее нынешнего инженера делающего аэродинамические гробы на колесах.
Аноним 05/04/17 Срд 21:08:38 #196 №3903155 
>>3893510
Удвою адеквата. Стараюсь ездить, минимально используя тормоза. В результате никто не верит моему расходу.
Аноним 05/04/17 Срд 21:10:59 #197 №3903163 
>>3894498
Забыл, что на самом водителе можно выгадать несколько килограммов, если перед поездкой сделать ему клизму.
Аноним 06/04/17 Чтв 01:57:21 #198 №3903405 
анон, дико реквестирую няшу с Оппика
Аноним 06/04/17 Чтв 02:12:13 #199 №3903407 
>>3903405
нету сказали же
Аноним 06/04/17 Чтв 02:14:09 #200 №3903409 
>>3903407
нахуй тогда этот тред?
Аноним 06/04/17 Чтв 09:11:11 #201 №3903524 
>>3890054
>(OP)
>Хз, я себе поставил fuel shark и экономию не напрягаясь, всем мудрить
А правда, что если поставить два то машина сама бенз начинает вырабатывать?
Аноним 06/04/17 Чтв 11:48:45 #202 №3903773 
IMG20170406114807.jpg
При последней поездке в ДС (400км туда обратно) крутил двигатель до 4-4.5к изредка до 5, расход вышел 5 литров на сотню. В общем то это получается переключение передачи на красной риске по спидометру. Хвала инженерам придумавшим это.
Ваз 2108 54 лошадки.
Аноним 06/04/17 Чтв 12:46:51 #203 №3903888 
Всё просто. Нужен лишь вариатор. Максимум экономии, всегда максимум момента. Ресурс правда в лучшем случае 200к километров.
Аноним 06/04/17 Чтв 20:41:09 #204 №3904810 
>>3903888
Чё у него с трансмиссионными потерями?
Аноним 08/04/17 Суб 14:26:36 #205 №3906688 
Бамп
Аноним 10/04/17 Пнд 10:10:57 #206 №3908389 
>>3890403
>средняя скорость 60, как не крути. а то и меньше. НА таких скоростях сопротивление воздуха крайне мало
Я твой рот ебал. Серьёзное сопротивление воздуха начинается с 35км/ч. Иди гугли хуеплет.
Аноним 10/04/17 Пнд 22:18:03 #207 №3909599 
>>3890007 (OP)
>3) открывать окно вместо кондиционера
>- сработает при открытом багажнике или отсутствии заднего стекла
Чё-то мимо немного, в книжке от лохана производитель написал, что открытые окна на 100кмч повышают расход на 4%. Пользуйтесь штатной вентиляцией, мол.
>повышать передачу до последней как можно скорее, раньше чем принято
Тут хочу добавить, что важно ехать на скорости, при которой аэродинамика не работает. Ну это, чаще всего, 70-80 кмч. Аэродинамическое сопротивление ниибически может подымать расход.
>9) ехать за фурой
Хочу добавить, что надо не просто ехать за фурой, а пиздец как близко, см 70-90, не дальше, тогда работает. И то, начиная от 90кмч.
>10) легкосплавные диски и колеса меньшего диаметра
Бляяяяя.... ну какбе да, но охуенно лёгкие диски стоят по 70-80к за комплект, та ещё экономия.
>11) минимум омывайки
Типа вес?
>ЭКСТРИМ:
Срезаются внутренние части дверей, рёбра жёсткости дверей, капота, багажника, крыши. Вместо стёкол что-то полегче. Тут кто во что горазд, обычно карбонат. Полностью салон нахуй, остаётся сидение водятла, и то какой-нибудь ковш (хочу напомнить про gallardo sixta elementa, у которой вместо сидения карбоновые накладки на моторный щит), также остаётся только самое необходимое чтобы завестись и, может, свет включить.
Короче, нахуй я эту простыню катаю, сбрасывай вес, борись с аэродинамикой (типа крышу опускай), задрочись минимальным сопротивлением свободному качению.
Ах да, отключи генератор.
Ну это всё только для экономии топлива. Понимаю, оп, что тебе оно нахуй не надо, но не могу не пиздануть, что ото всех этих экономий машина подыхает быстренько, бодренько, забавно и с лёгкой задоринкой такой. К фурам жаться - тот ещё пиздец. У них там сейчас тормоза какие-то охуевшие стоят, не всякий солярис так умеет, как они.
Аноним 10/04/17 Пнд 22:29:05 #208 №3909607 
>>3909599
Ах, ну да, блядь! Ёбж твою мать! Главное-то забыл! Покупай теслу, она вообще по горючему топливу не упарывается.
Аноним 12/04/17 Срд 15:37:53 #209 №3912264 
Расход 5.5 паспортный, почему каждую неделю тогда у меня уходит весь бак 40л, езжу дом работа дом по дс среднепробочкам, 22км в одну сторону из них ~5км пробок, итого в день пусть 50км, в неделю с учетом выходных поездок до ашана пусть будет 350км. Значит я должен расходовать 18,75л, меня наебали.
Аноним 13/04/17 Чтв 08:24:01 #210 №3913083 
>>3894602
Не верь жене и тормозам
Аноним 13/04/17 Чтв 09:34:50 #211 №3913147 
>>3890048
а ты видел свинцованные кованые?
тащемта, если ты экономишь топливо тем, что не врубаешь кондер, то у тебя не будет денег на ковку
Аноним 13/04/17 Чтв 09:35:54 #212 №3913149 
>>3913147
свинцовый
>самофикс
максимум дегенерат, лол
Аноним 13/04/17 Чтв 09:48:39 #213 №3913168 
>>3890007 (OP)
>8) часто чистить воздушный фильтр
За это поясните.
Аноним 13/04/17 Чтв 09:58:53 #214 №3913186 
>>3890007 (OP)
>подкачивать колёса до пердела
Кекус
Аноним 13/04/17 Чтв 10:01:38 #215 №3913188 
>>3913168
Лучше кислородина заливается, смесь лучше горит, ЭБУ не льет бензину, как саудовский вахопидр.
Ну ты понел.
Аноним 13/04/17 Чтв 10:19:32 #216 №3913213 
>>3892080
Это что-то из уровня полезных советов типа: поднести зажигалку к пистолету бензобака, чтобы наебать датчик и залить больше топлива?
Аноним 13/04/17 Чтв 10:43:51 #217 №3913253 
14869065814930.jpg
>>3903163
А если хочешь сэкономить на авто с АКПП, то можно водителю отрезать руку и ногу, тем самым можно скинуть около 20кг.
Аноним 13/04/17 Чтв 10:56:38 #218 №3913270 
ДС пробки+трасса 60/40 + кондей работает примерно треть времени.
Расход 6.4
мимосидоводкун
Аноним 13/04/17 Чтв 17:42:40 #219 №3914119 
14378464415680.jpg
>>3890007 (OP)
СМТ2 реально помогает движке легче крутиться, супротек, бардаль, вагнер и римет отдыхают. Ну, и, чип-тюнинг корыта рулит.
comments powered by Disqus